Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Corrupted Disciple сказал:

С каждом циклом его решению работало все меньше и меньше...

  Не поняла. Это как?

 

21 час назад, Corrupted Disciple сказал:

Короче, хватит считать себя умнее сценаристов и начните уже читать диалоги, ей богу. 

Умным сценаристам не мешало бы научиться более внятно излагать свои мысли. Не все игроки - взрослые дяди или программисты. Какой бы хорошей ни была идея, ее еще надо толково подать. Как раз с этим и возникли проблемы. Отсюда и ТИ, и квадратные глаза игроков, и маты и проклятия в сторону авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qraizer , наверно все это проще понять программистам, а не домохозяйкам. Что-то рациональное в ваших объяснениях есть. Тем, кто проходил игру не один раз, гораздо проще. Я все-таки права была в самом начале - идея у биоваров может и хорошая, но подкачало ее воплощение и наша неготовность вникать в сложные вещи (или возможно невнимательность, как у меня). Посмотрю, как все это будет укладываться в логику при повторном прохождении.

У меня один только маленький вопросик, и я заворачиваюсь в простыню и уползаю в угол.

Зачем раскрасили лучи? Да не просто раскрасили, а специально в цвета герой-отступник, откровенно показывая - вот это плохо, а это хорошо. Ведь эта раскраска многих сбивает с толку и не дает возможности альтернативно задуматься.   Я не раз встречала аргумент "этот луч красный, ренегатский, а у меня Шепард герой, надо выбирать что-то другое".  А без окраски почему нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2017 в 15:36, Горн сказал:

Это не проблема теории - это её смысл. Будь концовки менее метафизичными и философскими (читай, если бы они зашли всем), теория была бы не нужна, чтобы объяснять тот бред, что происходит в самом конце игры.

И да, биовары бы ни за что не стали бы делать такой вариант индоктринации. У меня сложилось стойкое впечатление, что в принципе всю эту сомнительную философию Жнецов придумали только ради того, чтобы продвинуть идею Синтеза.

Может проблема, как раз таки в том, что они окончательно отошли от жанра научной фантастики и ушли в метафизику. Потому тут количество роялей в кустах превышает все разумные пределы. И глядя на горн сейчас когда я решил пройти трилогию перед выходом МЕА у меня поневоле закрадывается вопрос... а не проще ли было построить, что более простое, вроде гигансткой пушки и с нее посбивать жниперов. Хотя к чему это все теперь. Прошлого не изменить. Надеюсь они научились на своих ошибках и не станут впредь путать НФ и фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2017 в 15:36, Горн сказал:

У меня сложилось стойкое впечатление, что в принципе всю эту сомнительную философию Жнецов придумали только ради того, чтобы продвинуть идею Синтеза.

А вот да, похоже. Вся вот эта разукрашка навязчиво подталкивает на зеленую тропинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.03.2017 в 19:15, Coochi сказал:

Qraizer , наверно все это проще понять программистам, а не домохозяйкам. Что-то рациональное в ваших объяснениях есть. Тем, кто проходил игру не один раз, гораздо проще. Я все-таки права была в самом начале - идея у биоваров может и хорошая, но подкачало ее воплощение и наша неготовность вникать в сложные вещи (или возможно невнимательность, как у меня). Посмотрю, как все это будет укладываться в логику при повторном прохождении.

Я программист, да. Это было заметно разве? Но дело тут совершенно не в этом. В игре вся инфа есть, и фанаты, что умеют искать и находить, даже когда ничего явным образом не сказано, без труда эту инфу бы связали с нужными точками повествования. Тот факт, что они этого делать в большинстве своём не стали, был сюрпризом для разработчиков, и надеюсь что послужил уроком. Основная сюжетная линия третьей части заканчивается посредством диалога с Катализатором весьма неожиданным образом, не более ожиданным, чем разговор со Стражем на Илосе в первой части, и кому как, лично для меня эти откровения были шокирующими (ведь "Левиафана" тогда ещё не выпустили): всё это время я-Шепард, оказывается, воевал с ветряными мельницами, которые – внезапно – вовсе не враги, нужно лишь не совать руки в жернова, но народ тупо не захотел этого увидеть в прочитанном, для него почему-то вдруг оказалось гораздо важнее, какого цвета мука выходит из-под жерновов, и как её цвет влияет на общее самочувствие каждого известного им по имени НПС. Почему так получилось, вопрос отдельный; самый простой и значимый ИМХО фактор – тут, в отличие от ME1, людям просто не дали достаточно сюжетного времени и пространства, чтобы они это естественным образом осознали. Думаю, в EA тоже уяснили, что спешка редко приводит к добру.

В 10.03.2017 в 19:15, Coochi сказал:

Зачем раскрасили лучи? Да не просто раскрасили, а специально в цвета герой-отступник, откровенно показывая - вот это плохо, а это хорошо. Ведь эта раскраска многих сбивает с толку и не дает возможности альтернативно задуматься.   Я не раз встречала аргумент "этот луч красный, ренегатский, а у меня Шепард герой, надо выбирать что-то другое".  А без окраски почему нельзя?

Ну, я лично – без претензий на абсолютизм – думаю, что раскрашены они в целом правильно. Жнецы, будучи сохранёнными, делятся своим опытом и знаниями. В той или иной мере каждый жнец суть отдельная нация с собственным накопленным багажом знаний и опытом. Ренегат реализует тотальный геноцид, красный цвет вполне к месту. Альтернативный ему синий является отражением убеждения как альтернативы устрашению. Прикол правда в том, что расы всё равно остаются без свободы воли. Подумаешь, сменили 50000-летний цикл на нерегулярный, запускаемый по факту "непослушания", ну а чем Шеп занимался-то в репутационных репликах, разве не этим же? Да, это противоречит ожидаемому игроками, ведь вроде бы уничтожение суть разумное окончание, а за контроль боролась террористическая организация, но это лишь отголосок всё того же шока, предусмотренного разработчиками и не понятого игроками. Вот зелёный явно выбивается из ассоциаций с репутационным поведением, чем по задумке разработчиков – ну, я так думаю – должен был вызвать более пристальное к себе внимание.

Концовки не метафизичны, они скорее символичны. Фанаты не были к этому готовы. И да, вина за это на разработчиках... или-таки на издателе?

 

P.S. В общем-то ТИ сама по себе интересная теория. Если отвлечься от факта нелогичности предпосылок ней, сама по себе она заслуживает уважения хотя бы тем, что оказалась в остальном очень последовательной и не противоречащей событиям в игре, а поскольку ещё и объясняет допущенные косяки и недоработки, так и вообще. Так что поговорить на тему неё я в общем-то не против, под настроение если. Просто относиться к ней следует именно как фанфику, и свою аудиторию завсегда можно найти.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова я хочу поставить под сомнение, является ли Катализатор вообще ИИ. Несмотря на пропагандируемую им логичность и крутость, на самом деле это довольно ограниченный интеллект. Непонятно, есть ли у него самосознание, но самое главное, что как интеллект, он находится в полной стагнации. Смотрите сами - за миллиард лет Жнецы не достигли практически никакого прогресса. Как создали Предвестника из Левиафана, так ничего нового и не появилось - все остальные корабли капитального класса уступают ему в боевой мощи и размерах. И спустя миллиард лет, у него остаётся вся та же цель, которая и была раньше. При этом используют Жнецы весьма сомнительные средства для достижения этой цели.

Окей, мы в нашем современном мире до сих пор не можем дать полный набор критериев для определения ИИ. Но если взглянуть на игру, у нас есть примеры - геты и СУЗИ. Первые строят сферу Дайсона, вторая перенимает опыт и мировоззрение органиков. Они развиваются и прогрессируют, а Катализатор только стагнирует. Из этого могу сделать вывод, что Катализатор ИИ не является, это всего лишь сильно продвинутый ВИ.

Если взять вариант Карпишина с тёмной энергией, то там у Жнецов появляется главное - цель. Цель, для которой они работают уже не первый миллион лет. Цель, для которой приходится использовать ужасные средства, потому как другого выхода действительно нет. И именно наличие этой цели превозносит карпишинских Жнецов над хадсоновскими на такой уровень, которого последние не достигнут никогда.

Итак, к чему я несу весь этот бред. Первое - после выхода МЕ3 Жнецы потеряли для меня своё очарование. Я представлял себе их как по-настоящему высшую расу, полный и безоговорочный триумф ИИ. Теперь я представляю их себе как пустоголовых болванчиков.

Второе - у меня просто огромные сомнения, что вот этот вот непутёвый ИИ решил предоставить Шепарду право выбора за такие заслуги как достройка Горна и объединение рас МП перед лицом угрозы, хотя эти самые расы беспрестанно грызлись в течение последнего года. И любой может быть уверен, что после завершения войны со Жнецами грызня продолжится. Органики будут воевать за ресурсы и планеты. Потенциально агрессивных к органикам синтетиков любая раса создаст рано или поздно даже при красной концовке. С чего Катализатор решил так слиться? Вопрос, при попытке ответить на который у меня возникает серия когнитивных диссонансов, как будто в мой мыслительный процесс ворвался заряд дроби из Клеймора и порушил кучу логических цепочек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, пожалуй, начну с того, что интеллект и разум – это разные понятия. ИИ в той или иной степени развитости мы умеем делать уже давно. Фактически любая нейронная сеть, любая экспертная система представляют собой весьма так продвинутый ИИ. А вот до разума нашим творениям ещё ой как далеко, им даже до уровня животных как до Китая пешком, в лучшем случае их можно сравнить с насекомыми. Так что не вижу причин, почему бы Катализатора не считать полноценным и при этом весьма развитым ИИ. Является ли он разумным? А вот это вряд ли. Отличительной чертой разума является способность задавать вопросы, строить причинно-следственные связи между абстрактными понятиями и творить новое. Ни того, ни другого, ни последнего Катализатор, если и умел, то не делал. Не, ну он там втирал что-то про эксперименты с Синтезом, но даже при этом маловато как-то для миллиарда-то лет. Эволюция вслепую и то куда эффективней работает. Я думаю, что он просто в натуре не умел, не запрограммировали его на сие.

Далее. Цель есть и у хадсоновых Жнецов: действовать по указке неразумного высокоразвитого ИИ. Это тоже сложно назвать достойной целью для разумного существа, но вполне пойдёт для развитого интеллекта. Но ведь Катализатор это прекрасно понимает, просто сделать ничего не может. Ну и под контролем нового Катализатора жнецы вполне себе "оживают". Другое дело, что карпишинские Жнецы не выглядят настолько обделёнными разумом, и это да, внушает. Собственно, ты сейчас озвучил именно то, что другие – а их в целом немало – не могут внятно сформулировать, когда говорят о том, что концовки Карпишина им более симпатичны. Но есть нюанс: Жнецы Карпишина и концовки Карпишина – это опять-таки совершенно разные понятия. Концовки у него никакущие, и если б таковые были реализованы в игре, боюсь, лучей зла в их адрес было бы не меньше.

Напоследок. Мне тоже не вполне понравилось, как это оформлено. На самом деле нет, заслуги Шепарда не в Горне и не объединении как таковых, а в... а я сам не знаю, в чём именно. Всё, что он в нём увидел – замену себе. До этого на эту роль не годился ни один. Ни биологический индивидуум, ни синтетический. По степени разума он его превосходит, по проявленному потенциалу решения сложных задач – по меньшей мере не уступает. И коли он-таки тут, вон он лежит, пусть сам же и решает, как им всем с этим жить дальше, авось выйдет лучше, чем было... ну а не выйдет, так не он же виноват, а Шеп. Почему именно он решил вот так, вот именно сейчас и вот конкретно касательно Шепарда, теорий строить можно много, ибо в игре только нейтральное "тебе удалось изменить предпосылки", и что это за дичь такая – вот об этом реально стоило устроить у офиса биоварей митинг с демонстрацией. Но увы, устроили почему-то из-за цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где НФ реально переходит в метафизику с философией - это сага об Эндере, бгг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, даже сейчас, по прошествии лет, занятно наблюдать насколько по разному люди относятся к истории, расказанной в трилогии в целом, и к финальным выборам в частности. Для одних Уничтожение наилучший выбор, другие приведут сотни аргументов в пользу Контроля, третьи (как и сами разработчики, я думаю) будут ратовать за Синтез; а ещё живёт и здравствует Теория Одурманивания, для которой есть таки основания и которая остаётся очень привлекательной. У каждого свой "Масс Эффект" получился в итоге - у кого "слитый" в трубу, кого-то тронувший за живое, а кого-то и заставивший поломать голову. И всё это итоговое множество мнений для игры, изначально как раз и претендующей на неоднозначность и вариативность, иначе, как однозначный плюс, воспринимать не могу.

А для меня "мой" "Масс Эффект" в итоге стал игрой об избавлении оков. Левиафаны, Жнецы (протеан сюда же) - это всё одно: попытка поиграть в богов и навязывание другим своей картины мира, приводящее к тотальной несвободе для более слабых и не столь везучих. Жнецы суть есть лишь продолжатели "славных" традиций своих создателей (всех к ногтю якобы ради вашего же благополучия), и пусть Катализатор тысячу раз прав и синтетическая жизнь без вмешательства Жнецов и применения Синтеза уничтожит органическую (хотя для меня сей факт вовсе не очевиден и его опровержение можно найти при желании в самой игре) - всё равно я выбираю Уничтожение, в качестве пусть крохотного, но шанса - шанса на новую жизнь для всех выживших в этом кровавом Колесе Сансары. Пусть без ретрансляторов и без навороченных технологий, пусть хоть в "каменном веке", пусть с перспективой быть уничтоженными синтетиками, но существуя свободно, делая свободно ошибки и реализуя свою собственную свободу, пусть даже и в ущерб себе. Пример Шепарда, разрешившего  многие проблемы, казавшиеся неразрешимыми и сломавшего таки шаблон Жнецам, меня лично вдохновляет и заставляет с оптимизмом смотреть в будущее того мира, который возник в результате моего прохождения трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2017 в 07:52, diarmaid сказал:

 

Браво! Подписываюсь под каждым словом. Очень хорошо сказано.

 

В 10.03.2017 в 20:58, Qraizer сказал:

Я программист, да. Это было заметно разве? Но дело тут совершенно не в этом.

Просто догадка. Когда человек излагает свои мысли, всегда можно определить, насколько он грамотен и разбирается в каких-то вещах.

И дело как раз в этом. Тем, кто знаком с программированием выше начального уровня, проще с первого раза понять, что там толкует ИИ, чем, например, филологам. Я конечно же говорю в общем. Это не значит, что все остальные дураки. Им всего лишь тяжелее.

 

В 10.03.2017 в 20:58, Qraizer сказал:

 Почему так получилось, вопрос отдельный; самый простой и значимый ИМХО фактор – тут, в отличие от ME1, людям просто не дали достаточно сюжетного времени и пространства, чтобы они это естественным образом осознали.

И это тоже верно.

 

В 10.03.2017 в 20:58, Qraizer сказал:

Ну, я лично – без претензий на абсолютизм – думаю, что раскрашены они в целом правильно. Жнецы, будучи сохранёнными, делятся своим опытом и знаниями. В той или иной мере каждый жнец суть отдельная нация с собственным накопленным багажом знаний и опытом. Ренегат реализует тотальный геноцид, красный цвет вполне к месту. Альтернативный ему синий является отражением убеждения как альтернативы устрашению. Прикол правда в том, что расы всё равно остаются без свободы воли. Подумаешь, сменили 50000-летний цикл на нерегулярный, запускаемый по факту "непослушания", ну а чем Шеп занимался-то в репутационных репликах, разве не этим же? Да, это противоречит ожидаемому игроками, ведь вроде бы уничтожение суть разумное окончание, а за контроль боролась террористическая организация, но это лишь отголосок всё того же шока, предусмотренного разработчиками и не понятого игроками. Вот зелёный явно выбивается из ассоциаций с репутационным поведением, чем по задумке разработчиков – ну, я так думаю – должен был вызвать более пристальное к себе внимание.

Концовки не метафизичны, они скорее символичны. Фанаты не были к этому готовы. И да, вина за это на разработчиках... или-таки на издателе?

Вы меня немного не поняли. Я спрашивала не о том, правильно раскрашены лучи или нет, а о том, зачем вообще надо было это делать. Вопрос этот не такой важный конечно, как поведение Жнецов или Призрака, но мне кажется, что значение все-таки имеет. Я попытаюсь даже так спросить: для кого раскрасили лучи - для Шепарда или для нас?  Это Катализатор помогает Шепарду выбрать правильный ответ или сценаристы настойчиво толкают нас в нужном им направлении, грубовато играя на сложившихся стереотипах? Без этой радуги было бы гораздо лучше. Три равнозначных пути. В каждом есть плюсы и минусы. В каждом есть потери и приобретения. Без подсказки попробуй выбери.

В том виде, как это реализовано, все очень похоже на загон волков красными флажками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Coochi сказал:

Вы меня немного не поняли. ...

Та нет же, понял. И ответил даже. Шепард-то цветов своих реплик не видит. Для нас, конечно, это мы видели эти цвета и знаем, что они означали. А тут красный с синим фактически поменяли знак, что является лишним намёком на то, что стоит хорошенько подумать над выбором, и это очень хорошая подсказка. Цветовой символизм, ИМХО.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2017 в 13:47, Qraizer сказал:

Та нет же, понял. И ответил даже. Шепард-то цветов своих реплик не видит. Для нас, конечно, это мы видели эти цвета и знаем, что они означали. А тут красный с синим фактически поменяли знак, что является лишним намёком на то, что стоит хорошенько подумать над выбором, и это очень хорошая подсказка. Цветовой символизм, ИМХО.

Несогласна в том, что такая подсказка - это хорошо. Но спорить не буду. Как правильно сказал diarmaid , у каждого своя правда.

Самой лучшей концовкой была бы прилюдная казнь Левиафанов через макание в серную кислоту за криворукое прогаммирование ИИ.

 

В 10.03.2017 в 21:32, Motorrunner сказал:

Первое - после выхода МЕ3 Жнецы потеряли для меня своё очарование. Я представлял себе их как по-настоящему высшую расу, полный и безоговорочный триумф ИИ. Теперь я представляю их себе как пустоголовых болванчиков.

А по мне так даже страшнее получилось. Безжалостная неумолимая сила, уничтожающая все разумное в целой Галактике -  это ужасно. Вдвойне ужасно, если эта сила слепа в своих действиях или глупа в решениях. Втройне - если эта сила создана чьими-то руками (пардон, щупальцами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Coochi сказал:

А по мне так даже страшнее получилось. Безжалостная неумолимая сила, уничтожающая все разумное в целой Галактике -  это ужасно. Вдвойне ужасно, если эта сила слепа в своих действиях или глупа в решениях. Втройне - если эта сила создана чьими-то руками (пардон, щупальцами).

Беда в том, что эта идея едва ли подходит для Масс Эффекта, построенного на эпике и пафосе. Жнецы изначально подавались как нечто необычное, совершенно чуждое представленному миру. И сводить всю их логику к банальщине вроде ошибки в программировании - дело совсем неблагодарное.

Кроме того, у нас было несколько сайд-квестов со "свихнувшимися" ВИ. Первый раз - СУЗИ на Луне. Второй - целая цепочка квестов с двумя планетами и одной космической станцией. И вывести вот эту идею на уровень главного квеста - разбить в пух и прах то, что так старательно создавалось с первой части. Постоянно встречающиеся фразы от Жнецов "вы не поймёте нашу логику" смотрятся совершенно неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато Властелин и парочка других Жнецов были отчасти правы, когда говорили что их мотивы будут непонятны. Многие игроки ведь не с первого раза переварили, что там Катализатор болтал)). Вообще я хоть понял все на релизе, и как однажды писал, с точки зрение машины он даже прав, но удобней сначала пройти длк Левиафан. Ну и быть может разработчики таким образом показали к чему иногда приводит прагматизм. Касательно цвета, и того что он привязан к ренегату/парагону, то не обязательно. Все таки синий и красный просто контрастно и красиво выглядят во тьме. Тем более если выбрать контроль, диалоги у ренегата и парагона будут отличаться. А а самым светлым вариантом выглядит синтез все же(но он зеленый), все живы, плюс решена проблема. Многие конечно любят говорить, что с этой концовкой все слишком хорошо, мол утопия и противоречит человеческой природе. Но мы ведь с вами живем лучше предков, так. Не идеально, но процесс/сдвиг был. И потом я думаю они там себе новый геморой всегда найти смогут. Будет у нас Тотал вар Масс Эффект про противостояние, Милкивэя и Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут мимо проходил.

В 09.03.2017 в 17:30, Qraizer сказал:

Катализатору, чтобы победить Шепа, достаточно его просто не поднимать наверх.

 

17 часов назад, Qraizer сказал:

Напоследок. Мне тоже не вполне понравилось, как это оформлено. На самом деле нет, заслуги Шепарда не в Горне и не объединении как таковых, а в... а я сам не знаю, в чём именно. Всё, что он в нём увидел – замену себе. До этого на эту роль не годился ни один.

Хотелось бы отметить этот момент с "поднятием Шепарда" и рассказать как его воспринял я. Этот момент ещё более портит вкус от финала ибо получается что не было никакой "победы над Жнецами", а Шепарду позволили "спасти галактику", ибо действительно, если бы он остался там лежать через небольшое время Горн был бы уничтожен, а флот разбит. Почему Катализатор его поднял? Я так понял что он на текущем примере увидел что разумные расы (ну не люблю я слово "органики") всё-таки могут победить Жнецов - в какой-то из следующих циклов они всё-таки пришпандорят Горн к Цитадели за сотню лет до начала жатвы, при этом стоя у пульта а не валяясь где-то внизу. А раз они могут, то рано или поздно это случится (косвенно подтверждается концовкой "отказ"), а значит идею Жатвы надо менять на что-то другое или дорабатывать, так почему бы не прямо сейчас? Другой вопрос, что же он раньше-то до такого вывода не додумался, раз Горн существует не один цикл.

Ах да, и ещё моментик.

21 час назад, Qraizer сказал:

В той или иной мере каждый жнец суть отдельная нация с собственным накопленным багажом знаний и опытом.

Только вот в игре это не было продемонстрировано ничем кроме слов smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Randolf сказал:

Только вот в игре это не было продемонстрировано ничем кроме слов

В EC есть, и было бы продемонстрировано в сиквеле, если б он был. В трилогии для этого не хватило сюжетного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, почему все настаивают на том, что  объединение рас в этом цикле "порвало Жнецам шаблон". ИИ был запрограммирован на решение строго определенной задачи - защитить органиков от синтетиков. Раздоры органических рас и видов друг с другом должны быть ему глубоко побоку, как и их союзы.  А вот объединение гетов и органиков - это существенный момент, совершенно проигнорированный в конце игры. Первая фраза, которую должен был сказать Катализатор полумертвому Шепарду "Ваш цикл смог договориться и действовать сообща с синтетиками, поэтому мы меняем свое решение."(ну, приблизительно так). Мне кажется, это помогло бы львиной доле игроков понять, что происходит, и сделало бы концовку более связной с сюжетом. Но только в том случае, если примиряются кварианцы с гетами. Иначе, глядючи на очередную бойню синтетиков и органиков, черта с два бы Катализатор поднимал Шепарда и рассказывал про изменившиеся предпосылки.  Горн сам по себе, насколько я теперь поняла, не является причиной изменять программное решение.

Как-то так.

 

Если кто-то выбирал зеленую дорожку, помогите разобраться.

- Зеленый луч делает киберами только разумные расы или абсолютно всех-всех существ в Галактике, у которых есть ДНК - от вирусов до приматов?

- Будет ли влиять зеленый луч на небелковую жизнь или на кремниевую, например?

- Что приобретают органики, ставшие киберами, мне более-менее понятно. Бессмертие, отсутствие болезней, скоростной процессор вместо мозга и прочие райские ништяки. А что будут иметь с синтеза синтетики?

Мне некогда шерстить 400 страниц форума, а уяснить эти моменты хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Coochi сказал:

- Зеленый луч делает киберами только разумные расы или абсолютно всех-всех существ в Галактике, у которых есть ДНК - от вирусов до приматов?

Я считаю, что должен всех, в противном случае чистая жизнь разовьется по-новой

1 час назад, Coochi сказал:

- Будет ли влиять зеленый луч на небелковую жизнь или на кремниевую, например?

Глубоко копаешь :) Не было, по-моему, такой в трилогии.

1 час назад, Coochi сказал:

- Что приобретают органики, ставшие киберами, мне более-менее понятно. Бессмертие, отсутствие болезней, скоростной процессор вместо мозга и прочие райские ништяки. А что будут иметь с синтеза синтетики?

Сердце же - пламенный мотор, чуйства и эмоции. Ну, и .. секс конечно же :).

Это все имхо, не на лоре (извиняюсь, что влез)

Изменено пользователем Ani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтеты оказываются вместе с биологическими видами в единой коллективной нейросети. Любые коллизии из-за различных философий могут быть решены по-гетски демократическим обсуждением. В результате оба типа проявления жизни имеют равные права в любых сферах бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ani сказал:

Я считаю, что должен всех, в противном случае чистая жизнь разовьется по-новой

Интереснейший момент получается. Вся органическая жизнь в Галактике одним махом превращается в кибернетическую. Одним своим телодвижением Шепард уничтожает все разнообразие белковой жизни, которое существовало миллиарды лет. Даже Жнецы были милосерднее, вырезая несколько отдельных видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ani сказал:

Глубоко копаешь :) Не было, по-моему, такой в трилогии.

В трилогии не было. Это вопрос для общего понимания ситуации. Природа не терпит пустоты, и законы эволюции не являются в этом исключением. Уничтожение одной формы жизни приведет к естественному появлению другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ani сказал:

Сердце же - пламенный мотор, чуйства и эмоции. Ну, и .. секс конечно же :).

И не надейтесь)))) Чувства, эмоции, секс  - это чистейшая химия, причем очень сложная. Дело здесь не обходится одними гормонами, как многие думают. Не будут неорганики получать удовольствия и грустить. Они могут только получить отголосок ощущений органиков из общих связей с их мозгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Qraizer сказал:

Синтеты оказываются вместе с биологическими видами в единой коллективной нейросети. Любые коллизии из-за различных философий могут быть решены по-гетски демократическим обсуждением. В результате оба типа проявления жизни имеют равные права в любых сферах бытия.

С философией и правами единая нейросеть может и разберется. Но когда появятся проблемы, требующие быстрого решения на основе личной ответственности или например чувстве долга - тут демократическая сеть будет тормозить. Далеко ходить не надо - в самой игре есть пример. В МЕ2 если порасспрашивать Легиона, он рассказывает, почему нормальные геты сами не могут разобраться с "еретиками" и просят помощи: в их сообществе разделились мнения - 50/50. Одни за уничтожение, другие против. И все - дело застопорилось. Там, где потребовалось быстрое авторитарное решение, демократия забуксовала.

Но это все мелочи. Жизнь киберов станет насыщенней, когда свое бессмертие и абсолютную излечимость осознают не только пупсики и няшки вроде Джокера или Лиары, но и плодовитые кроганы (а если Шеп их еще и обманул на Тучанке, то и разъяренные), отморозки вроде ворка, выжившие церберята... там список длинный. Зеленый луч ведь создает общую сеть, но не делает злых добрыми.

И это еще неизвестно, какими технологиями и знаниями поделятся Жнецы (а там наверняка для бессмертных моральных уродцев найдется много чего занятного).

Все-таки нет у зеленого луча однозначного жирного плюса, как нам показали в картинках разработчики. С красным и то оптимистичнее будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример Легиона непоказателен. Он объясняет, почему его геты застопорились: «Вы дальновидны, мы - нет». Дело банально в отсутствии достаточного опыта для принятия решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Coochi сказал:

Зеленый луч ведь создает общую сеть, но не делает злых добрыми.

Он делает гораздо более важную вещь: он даёт понимание. Кроганы разъярены, но понимают мотивы, церберята немедленно осознают ошибки, корка сразу же перестают быть отморозками. Итп. Это-то и делает возможным гетскую демократию. Сеть - она такая.

P.S. Кроганы, к слову, при синтезе обретают лекарство в любом случае.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...