Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligeia сказал:

Тема массыча прям ожила :D

У всех свои хэдканоны и предпочтения, потому не пытаюсь обесценить чью-то личную историю и чьего-то Шепа с его выборами. Но лично меня концовка синтеза настолько выбивает из атмосферы МЕ и переносит в какую-то страну эльфов, что я предпочитаю делать вид, что ее не существует, а посередине просто горит зеленый торшер. И дело не только в непонятности, как это работает потом и чем чревато, вопросы начинаются с того, как это работает вообще. У нас тут вроде типа НФ с игровыми допущениями, а не фентези. Я понимаю, что технологии Жнецов непостижимы для людей, но до этого момента все их вундервафли вполне неплохо смотрелись в рамках сай-фай: можно понять механизм создания хасков, жнецов, как работает индоктринация и тд и тп. А что здесь за уличная магия? Берется днк Шепа-киборга, из нее создается некий вирус, который распыляется надо всей галактикой, и у каждого органика любого вида и расы из ниоткуда вырастают заточенные под него синтетические ткани и органы? Мы все еще в НФ? Понятно, что тушки Шепа на всех не хватит, значит его днк искусственно дублируют. Тогда зачем разбежавшись прыгать со скалы? Почему бы не порезать руку и не влить туда крови. И самое главное - а при чем тут вообще человеческая днк Шепа, на которую импланты никак не влияют? Даже если у нас Шеп - гмо (хотя я в упор не помню такой инфы), то механизмы синтетиков в днк прописаны быть не могут. Если все это допиливается в луче технологиями Жнецов, зачем им вообще простая человеческая днк Шепа? Можно было бы кинуть туда тушку дохлого Андерсона и сделать то же самое. Это просто символическое самопожертвование без логики и смысла?

Короче, когда я посмотрела все это впервые, у меня был один вопрос: а это точно та игра, которую я проходила 3 части? Или я случайно переключилась на фентези про единорогов? 
Конечно, к томному вздоху Шепа, который как-то выжил под обломками в красной концовке, у меня тоже вопросы, но все же это не выбивает из истории и ее атмосферы. 

А вот, я наконец решил перебороть свою неприязнь к сайфаю, купил все массычи и почти заканчиваю Андромеду, временами тянет понекропостить и поделиться старческим брюзжанием впечатлениями :507074753840939012:

Я зеленую концовку в мир массыффекта как раз для себя и вписал как процесс, похожий на создание хасков, только более лайтовый, иначе бы не видать нам няшных слайдов в конце. Жнецы это вполне умели и практиковали. Хз кнешн как в этот процесс вписывается Шепарэдэ, который так-то да, все еще обычный хьюман, но тоже решил для себя, что по причине того, что насосался важной инфы с маяков, артефактов и вообще обладает нужным паком знаний. Но у меня после Горна как основного сюжетного замута резко поднялась толерантность к любой дичи в происходящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

Как тут не вспомнить анекдот про роботизированный склад арбузов. "Машина делает то, что вы сказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтоб она сделала"

Мне нужен этот анекдот. И чтобы сгладить оффтоп, выскажусь насчет остальных концовок.

Красная концовка вот то самое предсказуемое решение, которое может выйти боком только если Каталист наглейшим образом обманывает. В остальном легко прикидывается, к каким потерям и сложностям приведет резкое лишение органиков всего технического, особенно в послевоенное время. Будет плохо, но рано или поздно все исправится.

Синяя концовка хоть и меньший, чем зеленая, но кот в мешке. Вопрос в том, насколько Шепарэдэ человек, которому можно доверить управление галактикой, и в том, сколько от Шепарэдэ достанется будущему ИИ. И в итоге это может быть как самый винрарный вариант, где галактика получает своего ангела-хранителя, который сможет что-то сделать, если жизни на самом деле начнет угрожать опасность, так и становление очередного темного пластелина, потому что ИИ в очередной раз понял все не так или Шепарэдэ оказался не лучшим образцом для подражания.

Моя Шепарэдэ всю третью часть с ренегадскими матюками загоняла позорных синтетиков и органиков в парагонские союзы, поэтому я выбрал синюю концовку. Воспринимая ее не столько как становление ИИ-Шепарэдэ, сколько как Шепарэдэ, которая преисполнившись в своей роли кота Леопольда с запасами озверина, объясняет очередным сказочным дуракам, почему нужно делать хорошо, а плохо не делать. Показывая Каталисту видосики из своей жизни, которые объясняют, почему его теория говно позорное, и что реальная жизнь немного сложнее чем "хаос органической жизни не сможет ужиться с порядком синтетической". Но если бы моя история была больше о "победе вопреки всему", чем о "пока мы едины, мы непобедимы", то выбрал бы красную.

А в идеале лучше было бы выключить игру и вообще ничего не выбирать, потому что они все с нюансом :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Alpharan сказал:

Я зеленую концовку в мир массыффекта как раз для себя и вписал как процесс, похожий на создание хасков, только более лайтовый

Хасков создавали на клыках дракона, где модифицировали каждую особь, к ней поступали все эти нано-боты, которые перестраивали тело, нужные для этого ресурсы (здесь нет эльдар, чтоб получить сплав пением - пардон, не удержалась), плюс хаски унифицированы и не обладают индивидуальностью. А как этим божьим опылением Шепардской днк превратить в уникальных киборгов без утраты личности все органические виды галактики? И к слову, превращают только разумные виды? Волшебная пыльца еще и сознание считывает? А как быть с видами, находящимися на определенной стадии эволюции? Сегодня они обезьянки или тараканы глупые, через пару миллионов лет - у нас новый органический разумный вид, и мы снова имеем общество органиков и полусинтетиков, а там и чистых синтетиков создадут. Или Шеп еще и всех жучков, паучков и котиков сделал киборгами? Даже если откинуть откровенную фентезийную сказочность этой роботизации - невозможно уравнять синтетиков и органиков, это надо, не знаю, химический состав вселенной менять, чтоб углеродная жизнь больше не зарождалась. А она зарождалась и развивалась на протяжении всего существования Жнецов - так с чего они решили, что больше не зародится? В общем, даже если не докапываться до сути процесса, это дорога к исходной точке.

40 минут назад, Alpharan сказал:

Моя Шепарэдэ всю третью часть с ренегадскими матюками загоняла позорных синтетиков и органиков в парагонские союзы, поэтому я выбрал синюю концовку. Воспринимая ее не столько как становление ИИ-Шепарэдэ, сколько как Шепарэдэ, которая преисполнившись в своей роли кота Леопольда с запасами озверина, объясняет очередным сказочным дуракам, почему нужно делать хорошо, а плохо не делать.

В первый раз я тоже ее выбрала из соображений, что жалко терять наследие, память и просто безумный запас знаний стольких пожатых цивилизаций, но теперь я не считаю это хорошим решением. Очень быстро (для бессмертного) этот уберрипер Шепард утратит свою человечность и начнет рассуждать как жнец или очередной Каталист с офигительными для органиков/синтетиков идеями. Это неизбежно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Ligeia сказал:

Хасков создавали на клыках дракона, где модифицировали каждую особь, к ней поступали все эти нано-боты, которые перестраивали тело, нужные для этого ресурсы (здесь нет эльдар, чтоб получить сплав пением - пардон, не удержалась), плюс хаски унифицированы и не обладают индивидуальностью. 

А вот, волшебный Горн невероятно простой конструкции, чтобы с его постройкой справились даже примитивы, может все. Ну насколько я понял, клыки драконы это способ именно гетов и в первой части. Коллекционеры клепали хасков по-своему, цербер - по-своему, жнецы - по-своему, адъютанты вот вообще работали как стереотипные зомби с распространением заразы через укус.

46 минут назад, Ligeia сказал:

в уникальных киборгов без утраты личности все органические виды галактики

А вот про без утраты личности уже другой вопрос, насколько это не утрата :react_horror:

46 минут назад, Ligeia сказал:

Сегодня они обезьянки или тараканы глупые, через пару миллионов лет - у нас новый органический разумный вид, и мы снова имеем общество органиков и полусинтетиков, а там и чистых синтетиков создадут. Или Шеп еще и всех жучков, паучков и котиков сделал киборгами? Даже если откинуть откровенную фентезийную сказочность этой роботизации - невозможно уравнять синтетиков и органиков, это надо, не знаю, химический состав вселенной менять, чтоб углеродная жизнь больше не зарождалась. А она зарождалась и развивалась на протяжении всего существования Жнецов - так с чего они решили, что больше не зародится? В общем, даже если не докапываться до сути процесса, это дорога к исходной точке.

И тут тоже любой ответ на ваш вкус, как грится. Может в меньших масштабах синтоорганики смогут "возносить" новообразовавшиеся расы, может будут их геноцидить сами или ждать когда Жнецы работу свою выполнят - простор для воображения, так сказать. Главное что текущим расам ничего не угрожает, красота же.

46 минут назад, Ligeia сказал:

В первый раз я тоже ее выбрала из соображений, что жалко терять наследие, память и просто безумный запас знаний стольких пожатых цивилизаций, но теперь я не считаю это хорошим решением. Очень быстро (для бессмертного) этот уберрипер Шепард утратит свою человечность и начнет рассуждать как жнец или очередной Каталист с офигительными для органиков/синтетиков идеями. Это неизбежно. 

Но там Шепарэдэ со старта очень условно сохраняет свою личность, как я понял. По факту он только закладывает своими знаниями и жизненным опытом основу для ИИ, на которого влиять человеческое неумение справляться с долгими сроками  и стрессами не будет. Вопрос только в том как этот ИИ все усвоит. Считаю это риском, но парагонистые действия они постоянно именно про него и были, что кварей с гетами мирить, что кроганам генофаг лечить, все это решения, которые в теории в будущем могут так боком выйти, что мало не покажется, поэтому контроль мне в линию поведения персонажа лег лучше всего.

Ну и наверх непарагонистая мысль - мне от "мейк кроган грейт егейн" тянет таким будущим звездецом, что вот вообще не удивлюсь, что Шепарэдэ-пластелину галактики вскоре пришлось бы спасать органическую жизнь от этой же органической жизни. На красной концовке повлиять на парагонистые навороты никак нельзя будет, а на синей может хоть Шепард свое добро разгребать примется.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Alpharan сказал:

Мне нужен этот анекдот.

Ото я помню. Но попробую.

Заходит мужик на овощной склад и говорит обслуживающему роботу: «Все арбузы вытащи наружу и складируй вот в тот прицеп» Робот такой «Что такое арбузы?». «Ну это такие круглые штуки. Не маленькие, как мяч, а побольше, с мою голову размером». И это было последнее, что он сказал в своей жизни до того, как его голова оказалась в прицепе.

Вообще, этот анекдот нередко припоминают начинающим программистам с моралью «Капмутер – тварь бездушная, она сделает то, что написано тобою в программе, а не то, что ты хотел там написать.» Вон, Левиафаны дали ИИ задачу сохранить жизнь, он её и сохраняет. Консервирует до лучших времён. Уничтожение – увы, но самый настоящий геноцид, причём воистину галактического масштаба. Контроль фактически ничего с этими консервами не делает, и они продолжают играть роль вышибалы: всем косо посмотревшим в лоб. Свобода воли, ага. Скорее Северная Корея. Лишь Синтез расконсервирует их потенциал... ну, так нам говорит концовка.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Qraizer сказал:

самый настоящий геноцид,

Геноцид железяк и программ. Мощно. Я за.

Плюс при 100% готовности импульс более направленный выходит(Катализатор построен правильно и не получил повреждения). Даже людей с имплантами не убивает, поэтому, собственно, Шепард и выживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Easmear сказал:

Геноцид железяк и программ. Мощно. Я за.

Плюс при 100% готовности импульс более направленный выходит(Катализатор построен правильно и не получил повреждения). Даже людей с имплантами не убивает, поэтому, собственно, Шепард и выживает.

Геноцид всех волусов вне родных биомов :curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2024 в 01:17, Ligeia сказал:

У нас тут вроде типа НФ с игровыми допущениями, а не фентези.

НФ в МЕ2 закончилось на моменте, когда полуголая баба (или кто-то другой) стала бегать в открытом космосе с простой кислородной масочной на лице, когда как в МЕ1 требовалась броня и шлем и то не на всех планетах это хорошо спасало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Easmear сказал:

Геноцид железяк и программ. Мощно. Я за.

+100500 консервов на миллиард пожатых лет. Железяки и программы восстановить-т хоть можно. Причём железяки ещё и человечнее биохимических уродов оказались, так что я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, pulsar1982 сказал:

НФ в МЕ2 закончилось на моменте, когда полуголая баба (или кто-то другой) стала бегать в открытом космосе с простой кислородной масочной на лице, когда как в МЕ1 требовалась броня и шлем и то не на всех планетах это хорошо спасало.

Точно, я и забыла про респиратор на босую грудь :D и мужскую, и женскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Alpharan сказал:

Геноцид всех волусов вне родных биомов :curgos:

Как будто что-то плохое.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

Как будто что-то плохое.

:react_bgg:

А кто послевоенную экономику с колен поднимать будет! Хороший экономист на вес золота :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы не играли в мульт, то даже не представляете, насколько они забавные и няшные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне мульта и не надо, чтобы их заценить, и так проникся. Хотя конечно не элкоры, не элкоры, но никто не элкор кроме элкора :507074753840939012:

Даже жаль что им так мало уделяется внимания в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Alpharan сказал:

Да мне мульта и не надо, чтобы их заценить, и так проникся.

У-у-у... не, этого недостаточно. На вот, хотя бы этот посредственнейший баттл посмотри

Были и гораздо няшнее и забавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет глянуть, есть ли мод на замену модельки шепарэдэ волусом :madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпохальная игра. Только это, к сожалению, не комплемент.

Из положительных сторон я в принципе могу согласится что здесь хороший геймплей. Даже могу согласится с мнением, что он лучший в серии. Но! Только в мультиплеере. В сингл, с точки зрения геймплея, играть совершенно не интересно - слишком легко. Игра даже легче первой части. И там и тут такое понятие как БАЛАНС при проектировании геймплея не учитывалось совершенно.

Но перекаты с кувырками в боевой броне это просто кринжецкий. Я не знаю как можно это оправдывать и как это вообще пришло разрабам в голову.

Техническая сторона гораздо хуже среднего. Я хз как ответственные лица могли смотреть на анимацию спринта или скользящих по поверхности у Шепарда за спиной сквадмейтов и сказать по итогу: "Вот это малаца хорошо сделали! Оставляем!". И в целом создается стойкое ощущение во время игры, что игра просто недоделана. Ей нужен был еще годик на полировку.

Режиссура и постановка заметно хуже второй части. За кучу диалогов без срежиссированной камеры вообще нужно сажать разрабов на зубы дракона.

 

Но эпохальна она именно с точки зрения нарратива и общего направления развития сюжета. Как по мне, именно МЕ3 - это черта ДО/ПОСЛЕ для Биовар. И сама игра скорее находится на стороне ПОСЛЕ. С ДА2 ещё можно сказать что это просто осечка вышла...

Про идиотские концовки, кучу нестыковок, рояли из кустов, слитых персонажей и организаций смысла говорить нету - уже миллион раз все оговорено.

Но вот сейчас, спустя столько лет, пройдя легендари эдишн, есть вопрос: а в чем вообще была задумка? Я имею ввиду у биоваров на всю франшизу. С них кто-то просил именно трилогию, которая закроет все лорные вопросы? Лично я 15 лет назад хотел чтобы по новой части выходило раз в 4 года, ни о какой трилогии не было и речи. Вполне адекватные запросы, я считаю. Или они думали ЕА просто скажет им типа: "трилогия так трилогия. Вопрос закрыт"? А не прикажет сразу же разрабатывать продолжение. Или думали что осилят родить новое ИП на замену?

Зачем было городить вторжение риперов и закрывать глобальные лорные конфликты? Концовка второй части просто орала забыть про риперов и навсегда оставить их сайдовыми антагонистами-кукловодами, типа того же G-Man'а, диких искинов в КП2077 и т.д. И оставить их происхождение и мотивы загадкой покрытой мраком, типа как ситуация с двемерами у Тодда. Вот я на все 100% уверен, что Г-Мена, искинов и двемеров никогда не будут ставить в центр повествования именно по причине того, что их сложно и ОПАСНО раскрывать. Проще просто кормить крупицами информации и фанбаза будет довольна.

Да они еще и настолько ГЛОБАЛЬНЫМИ концовками все это сделали, что делать продолжения после такого просто нереально. Что вообще было в голове у Кейси Хадсона?

 

На момент окончания МЕ2, Шепард работает с Цербером, Альянсом, Цитаделью, Лиарой (Серый Посредник) и Арией. Там просто на поток можно было пустить всяческие миссии в духе МЕ2 от них и чередовать работодателей каждую игру. Или можно было полностью посвятить МЕ3 гетам, как раз были подводки под это в конце МЕ2. В общем что угодно можно было придумать, если голову включить.

Или они там сильно стеснялись убрать цифру "3" из названия? Так буквально это же произошло с Dragon Age через 2 года, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2024 в 19:34, Nuke Dukem сказал:

С них кто-то просил именно трилогию, которая закроет все лорные вопросы? Лично я 15 лет назад хотел чтобы по новой части выходило раз в 4 года, ни о какой трилогии не было и речи.

Они изначально хотели и планировали трилогию. Кому там еще, что хотелось вообще не важно.

В 06.05.2024 в 19:34, Nuke Dukem сказал:

Там просто на поток можно было пустить всяческие миссии в духе МЕ2 от них и чередовать работодателей каждую игру.

Вот так и рушатся серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2024 в 14:34, Nuke Dukem сказал:

На момент окончания МЕ2, Шепард работает с Цербером, Альянсом, Цитаделью, Лиарой (Серый Посредник) и Арией. Там просто на поток можно было пустить всяческие миссии в духе МЕ2 от них и чередовать работодателей каждую игру. Или можно было полностью посвятить МЕ3 гетам, как раз были подводки под это в конце МЕ2. В общем что угодно можно было придумать, если голову включить.

И рано или поздно получить банальное говнецо,как терминатор или ЗВ ,или 100500 по счету Форсаж,истории рано или поздно должны заканчиваться,а если надо сериал,как Нид фор Спид какой-нибудь то изначально это должно быть заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2024 в 10:37, Andch сказал:

Вот так и рушатся серии.

Не согласен абсолютно. Так рушатся авторские вселенные. Масс Эффект ей не является. Там куча народа этот сеттинг выстраивала. И у них именно что отличный СЕТТИНГ получился, а история довольно-таки так себе. Не без огрехов и дыр конечно, но каркас все еще очень твердый.

В 16.05.2024 в 10:37, Andch сказал:

Они изначально хотели и планировали трилогию. Кому там еще, что хотелось вообще не важно.

Пока они работают на издателя и пользуют его вселенную - важно. Издателю нафик не сдалось бросать прибыльную вселенную, которая у всех на слуху. Собственно так и случилось.

Я понимаю что там уже все выгорели и всем пофигу было, но могли бы хотя бы так сильно не подставлять людей которые будут очевидный сиквел делать. Тем более что там далеко не все поувольнялись.

В 03.06.2024 в 17:19, Последователь Зазикеля сказал:

И рано или поздно получить банальное говнецо,как терминатор или ЗВ ,или 100500 по счету Форсаж,истории рано или поздно должны заканчиваться,а если надо сериал,как Нид фор Спид какой-нибудь то изначально это должно быть заложено.

А может и нет. Теперь уже никогда не узнаем.

Все закончилось банальным говнецом на следующем же сиквеле, который настолько хреновый в том числе из-за ахинеи с другой галактикой, куда пришлось убегать от идиотского вторжения жнецов и идиотской концовки МЕ3 в частности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nuke Dukem сказал:

Не согласен абсолютно. Так рушатся авторские вселенные.

Все

 

1 минуту назад, Nuke Dukem сказал:

Я понимаю что там уже все выгорели и всем пофигу было, но могли бы хотя бы так сильно не подставлять людей которые будут очевидный сиквел делать.

Пусть делают, что хотят. Не трогая Шепарда и КО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2024 в 10:37, Andch сказал:

Они изначально хотели и планировали трилогию.

О каком планировании речь вообще? У них не было никакого лора жнецов в первой части. Его не придумали для второй, поэтому и ушли от жнецов в сторону. Его не успели (не смогли) придумать и для третьей, лол.

Да были наработки Карпишина, но это всего лишь наработки которые далеко не так просто привести в адекватный логичный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nuke Dukem сказал:

О каком планировании речь вообще? У них не было никакого лора жнецов в первой части. Его не придумали для второй, поэтому и ушли от жнецов в сторону. Его не успели (не смогли) придумать и для третьей, лол.

Вообще-то всегда был. И в первой части это не были болванчики Катализатора. Карпишин написал полный лор. И Mass Effect было не просто название. Это технология развития цивилизаций, но и по Карпишину еще и технология гибели Галактики. Просто его Кейси Хадсон поменял и сделал самый крутой финал в ME3, со слов того же Кейси, еще до Extended Cut. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pulsar1982 сказал:

Вообще-то всегда был. И в первой части это не были болванчики Катализатора. Карпишин написал полный лор. И Mass Effect было не просто название. Это технология развития цивилизаций, но и по Карпишину еще и технология гибели Галактики. Просто его Кейси Хадсон поменял и сделал самый крутой финал в ME3, со слов того же Кейси, еще до Extended Cut. 

Концепт был, признаю. Но ПРОРАБОТАННОГО лора не было. Поэтому Властелин и говорит максимально обтекаемыми фразами. До начала активной разработки МЕ2 они его тоже не проработали, поэтому решили сделать так, что риперы остаются антагонистами за кадром. И к началу активной разработки МЕ3 ОНИ ЕГО ТОЖЕ НЕ ПРОРАБОТАЛИ, поэтому и начали выдумывать ахинею. Хотя казалось бы - просто не делайте вторжение и все. Делайте игру про другие конфликты. В чем тогда прикол первой части, если Жнецы прилетели через 2 года? Властелин совсем дурачок что ли, не мог просто спокойно подождать своих кентов? Для рипера 2 года это что нам секунда.

А проблема в том, что изначальная задумка Карпишина тоже очень сложно поддается воплощению в жизнь. Уверен, что они там пыжились пытались, но все равно если начать рассматривать результат под лупой - получалась та же ахинея что и с Каталистом и прочими всем известными результатами. Хотя стоило ли менять шило на мыло - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, из идеи Карпишина концовок вообще не получалось. Либо "все умрут", либо не концовка – так себе выбор. Хадсон сделал концовки как мог из того, что уже успели наиздавать в первых двух частях.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...