Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 3 апреля 2 часа назад, Ligeia сказал: Тема массыча прям ожила :D У всех свои хэдканоны и предпочтения, потому не пытаюсь обесценить чью-то личную историю и чьего-то Шепа с его выборами. Но лично меня концовка синтеза настолько выбивает из атмосферы МЕ и переносит в какую-то страну эльфов, что я предпочитаю делать вид, что ее не существует, а посередине просто горит зеленый торшер. И дело не только в непонятности, как это работает потом и чем чревато, вопросы начинаются с того, как это работает вообще. У нас тут вроде типа НФ с игровыми допущениями, а не фентези. Я понимаю, что технологии Жнецов непостижимы для людей, но до этого момента все их вундервафли вполне неплохо смотрелись в рамках сай-фай: можно понять механизм создания хасков, жнецов, как работает индоктринация и тд и тп. А что здесь за уличная магия? Берется днк Шепа-киборга, из нее создается некий вирус, который распыляется надо всей галактикой, и у каждого органика любого вида и расы из ниоткуда вырастают заточенные под него синтетические ткани и органы? Мы все еще в НФ? Понятно, что тушки Шепа на всех не хватит, значит его днк искусственно дублируют. Тогда зачем разбежавшись прыгать со скалы? Почему бы не порезать руку и не влить туда крови. И самое главное - а при чем тут вообще человеческая днк Шепа, на которую импланты никак не влияют? Даже если у нас Шеп - гмо (хотя я в упор не помню такой инфы), то механизмы синтетиков в днк прописаны быть не могут. Если все это допиливается в луче технологиями Жнецов, зачем им вообще простая человеческая днк Шепа? Можно было бы кинуть туда тушку дохлого Андерсона и сделать то же самое. Это просто символическое самопожертвование без логики и смысла? Короче, когда я посмотрела все это впервые, у меня был один вопрос: а это точно та игра, которую я проходила 3 части? Или я случайно переключилась на фентези про единорогов? Конечно, к томному вздоху Шепа, который как-то выжил под обломками в красной концовке, у меня тоже вопросы, но все же это не выбивает из истории и ее атмосферы. А вот, я наконец решил перебороть свою неприязнь к сайфаю, купил все массычи и почти заканчиваю Андромеду, временами тянет понекропостить и поделиться старческим брюзжанием впечатлениями Я зеленую концовку в мир массыффекта как раз для себя и вписал как процесс, похожий на создание хасков, только более лайтовый, иначе бы не видать нам няшных слайдов в конце. Жнецы это вполне умели и практиковали. Хз кнешн как в этот процесс вписывается Шепарэдэ, который так-то да, все еще обычный хьюман, но тоже решил для себя, что по причине того, что насосался важной инфы с маяков, артефактов и вообще обладает нужным паком знаний. Но у меня после Горна как основного сюжетного замута резко поднялась толерантность к любой дичи в происходящем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 3 апреля 2 часа назад, Qraizer сказал: Как тут не вспомнить анекдот про роботизированный склад арбузов. "Машина делает то, что вы сказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтоб она сделала" Мне нужен этот анекдот. И чтобы сгладить оффтоп, выскажусь насчет остальных концовок. Красная концовка вот то самое предсказуемое решение, которое может выйти боком только если Каталист наглейшим образом обманывает. В остальном легко прикидывается, к каким потерям и сложностям приведет резкое лишение органиков всего технического, особенно в послевоенное время. Будет плохо, но рано или поздно все исправится. Синяя концовка хоть и меньший, чем зеленая, но кот в мешке. Вопрос в том, насколько Шепарэдэ человек, которому можно доверить управление галактикой, и в том, сколько от Шепарэдэ достанется будущему ИИ. И в итоге это может быть как самый винрарный вариант, где галактика получает своего ангела-хранителя, который сможет что-то сделать, если жизни на самом деле начнет угрожать опасность, так и становление очередного темного пластелина, потому что ИИ в очередной раз понял все не так или Шепарэдэ оказался не лучшим образцом для подражания. Моя Шепарэдэ всю третью часть с ренегадскими матюками загоняла позорных синтетиков и органиков в парагонские союзы, поэтому я выбрал синюю концовку. Воспринимая ее не столько как становление ИИ-Шепарэдэ, сколько как Шепарэдэ, которая преисполнившись в своей роли кота Леопольда с запасами озверина, объясняет очередным сказочным дуракам, почему нужно делать хорошо, а плохо не делать. Показывая Каталисту видосики из своей жизни, которые объясняют, почему его теория говно позорное, и что реальная жизнь немного сложнее чем "хаос органической жизни не сможет ужиться с порядком синтетической". Но если бы моя история была больше о "победе вопреки всему", чем о "пока мы едины, мы непобедимы", то выбрал бы красную. А в идеале лучше было бы выключить игру и вообще ничего не выбирать, потому что они все с нюансом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 032 3 апреля 49 минут назад, Alpharan сказал: Я зеленую концовку в мир массыффекта как раз для себя и вписал как процесс, похожий на создание хасков, только более лайтовый Хасков создавали на клыках дракона, где модифицировали каждую особь, к ней поступали все эти нано-боты, которые перестраивали тело, нужные для этого ресурсы (здесь нет эльдар, чтоб получить сплав пением - пардон, не удержалась), плюс хаски унифицированы и не обладают индивидуальностью. А как этим божьим опылением Шепардской днк превратить в уникальных киборгов без утраты личности все органические виды галактики? И к слову, превращают только разумные виды? Волшебная пыльца еще и сознание считывает? А как быть с видами, находящимися на определенной стадии эволюции? Сегодня они обезьянки или тараканы глупые, через пару миллионов лет - у нас новый органический разумный вид, и мы снова имеем общество органиков и полусинтетиков, а там и чистых синтетиков создадут. Или Шеп еще и всех жучков, паучков и котиков сделал киборгами? Даже если откинуть откровенную фентезийную сказочность этой роботизации - невозможно уравнять синтетиков и органиков, это надо, не знаю, химический состав вселенной менять, чтоб углеродная жизнь больше не зарождалась. А она зарождалась и развивалась на протяжении всего существования Жнецов - так с чего они решили, что больше не зародится? В общем, даже если не докапываться до сути процесса, это дорога к исходной точке. 40 минут назад, Alpharan сказал: Моя Шепарэдэ всю третью часть с ренегадскими матюками загоняла позорных синтетиков и органиков в парагонские союзы, поэтому я выбрал синюю концовку. Воспринимая ее не столько как становление ИИ-Шепарэдэ, сколько как Шепарэдэ, которая преисполнившись в своей роли кота Леопольда с запасами озверина, объясняет очередным сказочным дуракам, почему нужно делать хорошо, а плохо не делать. В первый раз я тоже ее выбрала из соображений, что жалко терять наследие, память и просто безумный запас знаний стольких пожатых цивилизаций, но теперь я не считаю это хорошим решением. Очень быстро (для бессмертного) этот уберрипер Шепард утратит свою человечность и начнет рассуждать как жнец или очередной Каталист с офигительными для органиков/синтетиков идеями. Это неизбежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 3 апреля (изменено) 46 минут назад, Ligeia сказал: Хасков создавали на клыках дракона, где модифицировали каждую особь, к ней поступали все эти нано-боты, которые перестраивали тело, нужные для этого ресурсы (здесь нет эльдар, чтоб получить сплав пением - пардон, не удержалась), плюс хаски унифицированы и не обладают индивидуальностью. А вот, волшебный Горн невероятно простой конструкции, чтобы с его постройкой справились даже примитивы, может все. Ну насколько я понял, клыки драконы это способ именно гетов и в первой части. Коллекционеры клепали хасков по-своему, цербер - по-своему, жнецы - по-своему, адъютанты вот вообще работали как стереотипные зомби с распространением заразы через укус. 46 минут назад, Ligeia сказал: в уникальных киборгов без утраты личности все органические виды галактики А вот про без утраты личности уже другой вопрос, насколько это не утрата 46 минут назад, Ligeia сказал: Сегодня они обезьянки или тараканы глупые, через пару миллионов лет - у нас новый органический разумный вид, и мы снова имеем общество органиков и полусинтетиков, а там и чистых синтетиков создадут. Или Шеп еще и всех жучков, паучков и котиков сделал киборгами? Даже если откинуть откровенную фентезийную сказочность этой роботизации - невозможно уравнять синтетиков и органиков, это надо, не знаю, химический состав вселенной менять, чтоб углеродная жизнь больше не зарождалась. А она зарождалась и развивалась на протяжении всего существования Жнецов - так с чего они решили, что больше не зародится? В общем, даже если не докапываться до сути процесса, это дорога к исходной точке. И тут тоже любой ответ на ваш вкус, как грится. Может в меньших масштабах синтоорганики смогут "возносить" новообразовавшиеся расы, может будут их геноцидить сами или ждать когда Жнецы работу свою выполнят - простор для воображения, так сказать. Главное что текущим расам ничего не угрожает, красота же. 46 минут назад, Ligeia сказал: В первый раз я тоже ее выбрала из соображений, что жалко терять наследие, память и просто безумный запас знаний стольких пожатых цивилизаций, но теперь я не считаю это хорошим решением. Очень быстро (для бессмертного) этот уберрипер Шепард утратит свою человечность и начнет рассуждать как жнец или очередной Каталист с офигительными для органиков/синтетиков идеями. Это неизбежно. Но там Шепарэдэ со старта очень условно сохраняет свою личность, как я понял. По факту он только закладывает своими знаниями и жизненным опытом основу для ИИ, на которого влиять человеческое неумение справляться с долгими сроками и стрессами не будет. Вопрос только в том как этот ИИ все усвоит. Считаю это риском, но парагонистые действия они постоянно именно про него и были, что кварей с гетами мирить, что кроганам генофаг лечить, все это решения, которые в теории в будущем могут так боком выйти, что мало не покажется, поэтому контроль мне в линию поведения персонажа лег лучше всего. Ну и наверх непарагонистая мысль - мне от "мейк кроган грейт егейн" тянет таким будущим звездецом, что вот вообще не удивлюсь, что Шепарэдэ-пластелину галактики вскоре пришлось бы спасать органическую жизнь от этой же органической жизни. На красной концовке повлиять на парагонистые навороты никак нельзя будет, а на синей может хоть Шепард свое добро разгребать примется. Изменено 3 апреля пользователем Alpharan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 4 апреля (изменено) 14 часов назад, Alpharan сказал: Мне нужен этот анекдот. Ото я помню. Но попробую. Заходит мужик на овощной склад и говорит обслуживающему роботу: «Все арбузы вытащи наружу и складируй вот в тот прицеп» Робот такой «Что такое арбузы?». «Ну это такие круглые штуки. Не маленькие, как мяч, а побольше, с мою голову размером». И это было последнее, что он сказал в своей жизни до того, как его голова оказалась в прицепе. Вообще, этот анекдот нередко припоминают начинающим программистам с моралью «Капмутер – тварь бездушная, она сделает то, что написано тобою в программе, а не то, что ты хотел там написать.» Вон, Левиафаны дали ИИ задачу сохранить жизнь, он её и сохраняет. Консервирует до лучших времён. Уничтожение – увы, но самый настоящий геноцид, причём воистину галактического масштаба. Контроль фактически ничего с этими консервами не делает, и они продолжают играть роль вышибалы: всем косо посмотревшим в лоб. Свобода воли, ага. Скорее Северная Корея. Лишь Синтез расконсервирует их потенциал... ну, так нам говорит концовка. Изменено 4 апреля пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 4 апреля 10 часов назад, Qraizer сказал: самый настоящий геноцид, Геноцид железяк и программ. Мощно. Я за. Плюс при 100% готовности импульс более направленный выходит(Катализатор построен правильно и не получил повреждения). Даже людей с имплантами не убивает, поэтому, собственно, Шепард и выживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 5 апреля 11 часов назад, Easmear сказал: Геноцид железяк и программ. Мощно. Я за. Плюс при 100% готовности импульс более направленный выходит(Катализатор построен правильно и не получил повреждения). Даже людей с имплантами не убивает, поэтому, собственно, Шепард и выживает. Геноцид всех волусов вне родных биомов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 5 апреля В 04.04.2024 в 01:17, Ligeia сказал: У нас тут вроде типа НФ с игровыми допущениями, а не фентези. НФ в МЕ2 закончилось на моменте, когда полуголая баба (или кто-то другой) стала бегать в открытом космосе с простой кислородной масочной на лице, когда как в МЕ1 требовалась броня и шлем и то не на всех планетах это хорошо спасало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 5 апреля 13 часов назад, Easmear сказал: Геноцид железяк и программ. Мощно. Я за. +100500 консервов на миллиард пожатых лет. Железяки и программы восстановить-т хоть можно. Причём железяки ещё и человечнее биохимических уродов оказались, так что я за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 032 5 апреля 21 минуту назад, pulsar1982 сказал: НФ в МЕ2 закончилось на моменте, когда полуголая баба (или кто-то другой) стала бегать в открытом космосе с простой кислородной масочной на лице, когда как в МЕ1 требовалась броня и шлем и то не на всех планетах это хорошо спасало. Точно, я и забыла про респиратор на босую грудь :D и мужскую, и женскую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 460 6 апреля 22 часа назад, Alpharan сказал: Геноцид всех волусов вне родных биомов Как будто что-то плохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 6 апреля 8 часов назад, Gоблин сказал: Как будто что-то плохое. А кто послевоенную экономику с колен поднимать будет! Хороший экономист на вес золота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 6 апреля Если вы не играли в мульт, то даже не представляете, насколько они забавные и няшные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 7 апреля Да мне мульта и не надо, чтобы их заценить, и так проникся. Хотя конечно не элкоры, не элкоры, но никто не элкор кроме элкора Даже жаль что им так мало уделяется внимания в играх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 8 апреля 15 часов назад, Alpharan сказал: Да мне мульта и не надо, чтобы их заценить, и так проникся. У-у-у... не, этого недостаточно. На вот, хотя бы этот посредственнейший баттл посмотри Были и гораздо няшнее и забавнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 2 621 10 апреля Надо будет глянуть, есть ли мод на замену модельки шепарэдэ волусом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuke Dukem 79 6 мая Эпохальная игра. Только это, к сожалению, не комплемент. Из положительных сторон я в принципе могу согласится что здесь хороший геймплей. Даже могу согласится с мнением, что он лучший в серии. Но! Только в мультиплеере. В сингл, с точки зрения геймплея, играть совершенно не интересно - слишком легко. Игра даже легче первой части. И там и тут такое понятие как БАЛАНС при проектировании геймплея не учитывалось совершенно. Но перекаты с кувырками в боевой броне это просто кринжецкий. Я не знаю как можно это оправдывать и как это вообще пришло разрабам в голову. Техническая сторона гораздо хуже среднего. Я хз как ответственные лица могли смотреть на анимацию спринта или скользящих по поверхности у Шепарда за спиной сквадмейтов и сказать по итогу: "Вот это малаца хорошо сделали! Оставляем!". И в целом создается стойкое ощущение во время игры, что игра просто недоделана. Ей нужен был еще годик на полировку. Режиссура и постановка заметно хуже второй части. За кучу диалогов без срежиссированной камеры вообще нужно сажать разрабов на зубы дракона. Но эпохальна она именно с точки зрения нарратива и общего направления развития сюжета. Как по мне, именно МЕ3 - это черта ДО/ПОСЛЕ для Биовар. И сама игра скорее находится на стороне ПОСЛЕ. С ДА2 ещё можно сказать что это просто осечка вышла... Про идиотские концовки, кучу нестыковок, рояли из кустов, слитых персонажей и организаций смысла говорить нету - уже миллион раз все оговорено. Но вот сейчас, спустя столько лет, пройдя легендари эдишн, есть вопрос: а в чем вообще была задумка? Я имею ввиду у биоваров на всю франшизу. С них кто-то просил именно трилогию, которая закроет все лорные вопросы? Лично я 15 лет назад хотел чтобы по новой части выходило раз в 4 года, ни о какой трилогии не было и речи. Вполне адекватные запросы, я считаю. Или они думали ЕА просто скажет им типа: "трилогия так трилогия. Вопрос закрыт"? А не прикажет сразу же разрабатывать продолжение. Или думали что осилят родить новое ИП на замену? Зачем было городить вторжение риперов и закрывать глобальные лорные конфликты? Концовка второй части просто орала забыть про риперов и навсегда оставить их сайдовыми антагонистами-кукловодами, типа того же G-Man'а, диких искинов в КП2077 и т.д. И оставить их происхождение и мотивы загадкой покрытой мраком, типа как ситуация с двемерами у Тодда. Вот я на все 100% уверен, что Г-Мена, искинов и двемеров никогда не будут ставить в центр повествования именно по причине того, что их сложно и ОПАСНО раскрывать. Проще просто кормить крупицами информации и фанбаза будет довольна. Да они еще и настолько ГЛОБАЛЬНЫМИ концовками все это сделали, что делать продолжения после такого просто нереально. Что вообще было в голове у Кейси Хадсона? На момент окончания МЕ2, Шепард работает с Цербером, Альянсом, Цитаделью, Лиарой (Серый Посредник) и Арией. Там просто на поток можно было пустить всяческие миссии в духе МЕ2 от них и чередовать работодателей каждую игру. Или можно было полностью посвятить МЕ3 гетам, как раз были подводки под это в конце МЕ2. В общем что угодно можно было придумать, если голову включить. Или они там сильно стеснялись убрать цифру "3" из названия? Так буквально это же произошло с Dragon Age через 2 года, лол. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 16 мая В 06.05.2024 в 19:34, Nuke Dukem сказал: С них кто-то просил именно трилогию, которая закроет все лорные вопросы? Лично я 15 лет назад хотел чтобы по новой части выходило раз в 4 года, ни о какой трилогии не было и речи. Они изначально хотели и планировали трилогию. Кому там еще, что хотелось вообще не важно. В 06.05.2024 в 19:34, Nuke Dukem сказал: Там просто на поток можно было пустить всяческие миссии в духе МЕ2 от них и чередовать работодателей каждую игру. Вот так и рушатся серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Последователь Зазикеля 237 3 июня В 06.05.2024 в 14:34, Nuke Dukem сказал: На момент окончания МЕ2, Шепард работает с Цербером, Альянсом, Цитаделью, Лиарой (Серый Посредник) и Арией. Там просто на поток можно было пустить всяческие миссии в духе МЕ2 от них и чередовать работодателей каждую игру. Или можно было полностью посвятить МЕ3 гетам, как раз были подводки под это в конце МЕ2. В общем что угодно можно было придумать, если голову включить. И рано или поздно получить банальное говнецо,как терминатор или ЗВ ,или 100500 по счету Форсаж,истории рано или поздно должны заканчиваться,а если надо сериал,как Нид фор Спид какой-нибудь то изначально это должно быть заложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuke Dukem 79 11 июня В 16.05.2024 в 10:37, Andch сказал: Вот так и рушатся серии. Не согласен абсолютно. Так рушатся авторские вселенные. Масс Эффект ей не является. Там куча народа этот сеттинг выстраивала. И у них именно что отличный СЕТТИНГ получился, а история довольно-таки так себе. Не без огрехов и дыр конечно, но каркас все еще очень твердый. В 16.05.2024 в 10:37, Andch сказал: Они изначально хотели и планировали трилогию. Кому там еще, что хотелось вообще не важно. Пока они работают на издателя и пользуют его вселенную - важно. Издателю нафик не сдалось бросать прибыльную вселенную, которая у всех на слуху. Собственно так и случилось. Я понимаю что там уже все выгорели и всем пофигу было, но могли бы хотя бы так сильно не подставлять людей которые будут очевидный сиквел делать. Тем более что там далеко не все поувольнялись. В 03.06.2024 в 17:19, Последователь Зазикеля сказал: И рано или поздно получить банальное говнецо,как терминатор или ЗВ ,или 100500 по счету Форсаж,истории рано или поздно должны заканчиваться,а если надо сериал,как Нид фор Спид какой-нибудь то изначально это должно быть заложено. А может и нет. Теперь уже никогда не узнаем. Все закончилось банальным говнецом на следующем же сиквеле, который настолько хреновый в том числе из-за ахинеи с другой галактикой, куда пришлось убегать от идиотского вторжения жнецов и идиотской концовки МЕ3 в частности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 11 июня 1 минуту назад, Nuke Dukem сказал: Не согласен абсолютно. Так рушатся авторские вселенные. Все 1 минуту назад, Nuke Dukem сказал: Я понимаю что там уже все выгорели и всем пофигу было, но могли бы хотя бы так сильно не подставлять людей которые будут очевидный сиквел делать. Пусть делают, что хотят. Не трогая Шепарда и КО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuke Dukem 79 11 июня В 16.05.2024 в 10:37, Andch сказал: Они изначально хотели и планировали трилогию. О каком планировании речь вообще? У них не было никакого лора жнецов в первой части. Его не придумали для второй, поэтому и ушли от жнецов в сторону. Его не успели (не смогли) придумать и для третьей, лол. Да были наработки Карпишина, но это всего лишь наработки которые далеко не так просто привести в адекватный логичный вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 11 июня 1 час назад, Nuke Dukem сказал: О каком планировании речь вообще? У них не было никакого лора жнецов в первой части. Его не придумали для второй, поэтому и ушли от жнецов в сторону. Его не успели (не смогли) придумать и для третьей, лол. Вообще-то всегда был. И в первой части это не были болванчики Катализатора. Карпишин написал полный лор. И Mass Effect было не просто название. Это технология развития цивилизаций, но и по Карпишину еще и технология гибели Галактики. Просто его Кейси Хадсон поменял и сделал самый крутой финал в ME3, со слов того же Кейси, еще до Extended Cut. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuke Dukem 79 11 июня 5 часов назад, pulsar1982 сказал: Вообще-то всегда был. И в первой части это не были болванчики Катализатора. Карпишин написал полный лор. И Mass Effect было не просто название. Это технология развития цивилизаций, но и по Карпишину еще и технология гибели Галактики. Просто его Кейси Хадсон поменял и сделал самый крутой финал в ME3, со слов того же Кейси, еще до Extended Cut. Концепт был, признаю. Но ПРОРАБОТАННОГО лора не было. Поэтому Властелин и говорит максимально обтекаемыми фразами. До начала активной разработки МЕ2 они его тоже не проработали, поэтому решили сделать так, что риперы остаются антагонистами за кадром. И к началу активной разработки МЕ3 ОНИ ЕГО ТОЖЕ НЕ ПРОРАБОТАЛИ, поэтому и начали выдумывать ахинею. Хотя казалось бы - просто не делайте вторжение и все. Делайте игру про другие конфликты. В чем тогда прикол первой части, если Жнецы прилетели через 2 года? Властелин совсем дурачок что ли, не мог просто спокойно подождать своих кентов? Для рипера 2 года это что нам секунда. А проблема в том, что изначальная задумка Карпишина тоже очень сложно поддается воплощению в жизнь. Уверен, что они там пыжились пытались, но все равно если начать рассматривать результат под лупой - получалась та же ахинея что и с Каталистом и прочими всем известными результатами. Хотя стоило ли менять шило на мыло - вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 июня (изменено) Ну, из идеи Карпишина концовок вообще не получалось. Либо "все умрут", либо не концовка – так себе выбор. Хадсон сделал концовки как мог из того, что уже успели наиздавать в первых двух частях. Изменено 12 июня пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты