Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moraine 916 20 октября, 2015 (изменено) Ну это-то да. Сейчас вот пробую пройти безумку, создав перса, т.е. начав с 1-го левела. А то всё переносил, а там все уже 30-го были. Создал предысторию Генезисом2 и вижу, что ни одно DLC как будто не прошлось, нет, например, ни Заида, ни Касуми, и куча решений, о которых не спрашивали, приняты по дефолту, причём не так, как я бы хотел. Данные Мелона, например, удалены. Или я могу сохранить и экипаж, и команду, тогда как Генезис2 предлагает или/или. Итп. В Pinnacle Station, вроде бы, единственное что было край как хорошо (окромя дополнительного опыта и ресурсов, конечно) – получаешь бесконечный источник гранат. А так я даже и не припомню, чтобы это как-то влияло на последующие части. Кстати, только в это прохождение заценил юмор во фразе СУЗИ, когда та жалуется на Лиару, которая назвала её "болтушкой". Оказывается, Шепард не знает, что Лиара теперь Серый Посредник, т.к. не проходил соответствующее DLC. Та-то назвалась просто информационным брокером. И нет никаких разговоров ни о корабле, ни о Фероне. И даже яг на Сур'Кеше остался непрокомментированным. А СУЗИ случайно её так называет, как-то "С тех пор, как она стала Серым Посредним...". Там, где, если Шепард об этом знает, диалог просто заканчивается, у меня продолжился "кем-кем стала?", и в ответ "Упс...". Генезис2, особенно по сравнению с Генезис1, вообще гадость редкая. Спасибо сейв-эдиторам. Станция никак и не влияет, в МЕ3 ее только можно просканировать и получить что-то ненужное. Без длц прошлых частей прохождения получаются какими-то немного пустыми. А СУЗИ вообще главная болтушка и сплетница на Нормандии. Особенно в паре с Джокером. Эта парочка стопудово главный распространитель сплетен. Эх, вот так заглянешь с тему, накатит ностальгия и потянет в n-ный перепройти трилогию, или хотя бы какую-нибудь часть, но без светофора. Изменено 20 октября, 2015 пользователем Moraine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 21 октября, 2015 Кстати. Вспомнилось вот, что в Гриссомской академии можно получить доступ к закрытому иначе оружейному складу, если Арчера забрать у Цербера. Но это, в принципе, ничего особенного не дает, там на складе только Мотыга или Потрошитель, которые и без того встречаются ранее в академии. Небольшая экономия кредитов на прокачке одного левела ствола и все. Вот если бы повторный подбор открывал прокачку до десятого уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 21 октября, 2015 Но это, в принципе, ничего особенного не дает, там на складе только Мотыга или Потрошитель, которые и без того встречаются ранее в академии. Небольшая экономия кредитов на прокачке одного левела ствола и все. Вот если бы повторный подбор открывал прокачку до десятого уровня.Там ещё мод на снайперки лежит, который больше нигде не достать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 21 октября, 2015 Не, один вариант на одно прохождение, он не меняется. А вот всего за, Господи, я уже не помню сколько прохождений, их было три. Один постоянный, и два только по одному разу. В видео первый постоянный, второй попался только в этом прохождении, а по третьему сохраненки уже нет, но там как в второй части... эээ... подергивание что ли Пардон за фрапс и качество, я просто по-быстрому наклепала https://youtu.be/ORg5sPky3_I А это разве не от пола зависит? Моя Шепа вторым танцевала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 21 октября, 2015 (изменено) А это разве не от пола зависит? Моя Шепа вторым танцевала. У меня все Шепы и мужчины и женщины, кроме 2-х, танцевали, как первый Шеп на видео. Один раз один м. Шеп танцевал, как во второй части и вот она танцует по-другому. От пола в первой части зависит, еще, вроде бы, на в длц "Цитадель" в казино когда тоже разница есть. Изменено 21 октября, 2015 пользователем domovyonok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 21 октября, 2015 У меня все Шепы и мужчины и женщины, кроме 2-х, танцевали, как первый Шеп на видео. Один раз один м. Шеп танцевал, как во второй части и вот она танцует по-другому. А все импортированные были? Можно попробовать вычислить закономерность на таких факторах как "импорт или дефолт/генезис", "парагон/ренегат/нейтрал" или "танцевал в первой-второй частях или нет"... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 21 октября, 2015 А все импортированные были? Можно попробовать вычислить закономерность на таких факторах как "импорт или дефолт/генезис", "парагон/ренегат/нейтрал" или "танцевал в первой-второй частях или нет"... Все, у кого самый популярный в моем случае танец прошли 1 > 2 > 3, только самое первое прохождение 2 > 3 было, т. к. я тогда еще первую часть не купила, но Шеп там не танцевал (я упустила это как то ). Среди них были и ренегаты и парагоны и нейтралы (даже так 80/20 и 20/80 парагон/ренегат). Все танцевали в 1 и 2 частях хотя бы по одному разу. Ж. Шеп из видео, также прошла с первой части, во вторую, а оттуда в третью. У нее отличия от остальных прохождений: 1. Это первый персонаж, которым я прошла DLC "Вершина" и "Гибель с небес" в первой части. 2. Она "видела" "танцующего" Легиона во второй части. 3. Я ей изменила внешность через SaveEdit (только прическу, брови, цвет волос и тип кожи) А тот Шеп, который как во второй части танцевал, у того может есть закономерность, т. к. я ни в первой ни во второй части его танцевать не ставила. Ладно уж с закономерностью, но больше этих трех вариантов еще есть? Только в том месте если. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 21 октября, 2015 Все, у кого самый популярный в моем случае танец прошли 1 > 2 > 3, только самое первое прохождение 2 > 3 было, т. к. я тогда еще первую часть не купила, но Шеп там не танцевал (я упустила это как то ). Среди них были и ренегаты и парагоны и нейтралы (даже так 80/20 и 20/80 парагон/ренегат). Все танцевали в 1 и 2 частях хотя бы по одному разу. Ж. Шеп из видео, также прошла с первой части, во вторую, а оттуда в третью. У нее отличия от остальных прохождений: 1. Это первый персонаж, которым я прошла DLC "Вершина" и "Гибель с небес" в первой части. 2. Она "видела" "танцующего" Легиона во второй части. 3. Я ей изменила внешность через SaveEdit (только прическу, брови, цвет волос и тип кожи) А тот Шеп, который как во второй части танцевал, у того может есть закономерность, т. к. я ни в первой ни во второй части его танцевать не ставила. Ладно уж с закономерностью, но больше этих трех вариантов еще есть? Только в том месте если. У меня только такой был, как второй у жШепки. Но я перепрохожу, если будет еще что-то, то напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 2 ноября, 2015 Ребята, незнаю у кого спросить\ Мультиплеер еще поддерживается в ME 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn88 31 2 ноября, 2015 Ребята, незнаю у кого спросить\ Мультиплеер еще поддерживается в ME 3? час назад вроде поддерживался 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 2 ноября, 2015 час назад вроде поддерживался в апельсине скидка на 3й МЕ. Решил друзей подсадить в мультик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 3 ноября, 2015 Ребят, незнаю куда писать. Как сделать так чтобы ориджин захавал свою же копию игры с другого компа?(на второй комп не хочу по новой качать 10 гиг МЕ 3) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 4 ноября, 2015 Ребят, незнаю куда писать. Как сделать так чтобы ориджин захавал свою же копию игры с другого компа?(на второй комп не хочу по новой качать 10 гиг МЕ 3)Попробуй начать закачку, остановить на паре процентов, потом перекинуть файлы игры в папку, куда закачка идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 20 ноября, 2015 А как жнецы перенесли Цитадель к Земле? Она, конечно, сама ретранслятор, но ведь они не могут сами себя переносить. А запихнуть её в другой ретранслятор вряд ли возможно, слишком большая для этого... Или я ошибаюсь? =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 20 ноября, 2015 Ну так-то Цитадель уникальный ретранслятор, тем более, у неё ещё куча функций есть. Вполне возможно, что она как раз сама себя перенести сможет. Либо же сверхмощные ССД - мощнее, чем у самих Жнецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 20 ноября, 2015 Ну, ССД - маловероятно, всё-таки из Вдовы в Солнечную систему путь не близкий, а там всё быстро произошло. Видимо, вправду сама себя перенесла. Мне было любопытно, есть ли в игре точное объяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 20 ноября, 2015 Ну, ССД - маловероятно, всё-таки из Вдовы в Солнечную систему путь не близкий, а там всё быстро произошло. Видимо, вправду сама себя перенесла. Мне было любопытно, есть ли в игре точное объяснение. Нет конечно. Скорее всего как и о многом другом об этом вообще не думали. Потому как все возможные варианты мягко говоря глупые. Запихнули в релей? Насколько я помню они отнюдь не резиновые. Тащили щупальцами?) Ну и вариант с ретранслятором ретранслирующим сам себя, да.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 20 ноября, 2015 А почему нет? Каталист создал канал с (почти?) нулевой массой до ретранслятора Sol, попросил ближайшего рипера пнуть в указанном направлении, вуаля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 23 ноября, 2015 А как жнецы перенесли Цитадель к Земле? Зацепили, уменьшили массу и на ССД к Земле... Всё по кодексу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 ноября, 2015 (изменено) Думаю, тут будет самое место. Это не столько вопросы, сколько публикация результатов исследований. Речь пойдёт о прохождении сгенерированным персом, без переноса из ME2, а также о повторном прохождении ME3 персом, перенесённым из ME3 же. А именно некоторые особенности фарма оружия, предметов и элементов брони N7. Думаю, вряд ли многие из вас переносили сохранение из ME3 в ME3. Тогда прочтите, и может быть передумаете. Внимание, в какой-то мере спойлер. Вот восхотелось мне что-то пройти безумку, начав "по честноку" с 1-го уровня развития. А то уже 6 раз играл, и всё 30-ым начинал. Сгенерировал Генезисом-2 предысторию, и попёр. Что могу сказать... Примерно как на серебре 1-ым уровнем. Если установлены оружейные DLCs, то нужно продержаться до первого оружейного стола на Марсе, и нате вам Разорители, Орлы, Индры, Ураганы, Тайфуны... Ну как продержаться... чай не мульт, тут проще. Да и уровень развития растёт быстрее раза в два, цитадель у Цербера я отбивал уже 30-ым левелом. Ну, чуть медленнее, чем в два раза. Помню, что первый раз когда играл, то DLC ещё не выходили. ну и слажал я несколько раз, не смог выполнить все квесты. Второй раз прошёл уже без ошибок. Потом третий. Всё три раза разными классами и принимая разные решения. Персы все тянулись ещё с ME1. Ну и каждый раз после окончания игры, сэйвы оставлял, и как только выходило очередное DLC, всеми персами оно игралось. Так вот, второй и третий персонажи после "Омеги" у меня смогли развиться до 60-го левела. Первый не смог, только "Цитадель" позволила. Когда же играл тремя последними классами, все DLC уже стояли, поэтому игрались они вперемежку с основной линией, так что перед точкой невозврата, т.е. нападением на базу Цербера, я имел 60-ый уровень уже давненько так. Так вот, к чему всё это. Сейчас я, начав 1-ым уровнем, и сделав всё что только можно, перед точкой невозврата имел ровный 59-ый уровень, но после этой миссии, когда кроме как к Земле, лететь никуда уже не дают, имел честный 60-ый. Т.ч. решающее сражение было на уровне. Однако Генезис-2 мне не понравился. В отличие от Генезиса, которым можно создать перса для второй части вместо переноса сохранения из первой, этот генератор слишком уж много делает по дефолту. Мне очень не понравилось, что он напрочь игнорирует любые DLC второй части. Т.е. ни Заида, ни Касуми нам не видать, и как следствие мы не можем решить максимально эффективно миниквесты с индоктринированным послом ханаров и продажным Церберу послом волусов. О проекте "Властелин", который в DLC "Повелитель", мы ни сном ни духом, поэтому в Гриссомской академии оружейного мода нам не видать. Лиара называет себя просто информационным брокером... вот тут да, как раз наоборот, прикольно вышло. Шепард не знает, что Лиара теперь Серый Посредник. И нет никаких разговоров ни о корабле Серого Посредника, ни о Фероне. И даже яг на Сур'Кеше остался непрокомментированным. Но зато СУЗИ, когда жалуется на Лиару, что та назвала её "болтушкой", случайно её выдаёт, типа "С тех пор, как она стала Серым Посредником...". Там, где, если Шепард об этом знает, диалог просто заканчивается, у меня продолжился "Кем-кем стала?", и в ответ такое "Упс...". Но это, пожалуй, единственное исключение. Конечно, ещё можно просто не играть в "Серого Посредника"... но вот если оно у вас есть, вы удержитесь? То-то. Также нет возможности принять некоторые с моей точки зрения важные решения. Мы всегда уничтожаем еретиков, стираем данные Мелона, принимаем в команду Легиона, будим Грюнта и выбираем Самару. А что мне больше всего не понравилось, так это то, что нет возможности сохранить всю команду Нормандии и весь экипаж. Генезис-2 прямо так и спрашивает, мол, хочу ли я полностью подготовить Нормандию и команду или вылетаю спасать похищенных немедленно. Так что ни Чамберс, ни Дэниелс, ни Доннелли повстречать нам не светит. Ну, мне не светило, а вы, конечно, можете пожертвовать кем-либо из команды. Скажу сразу, кем именно вы пожертвуете, не знаю. Более того, вы не увидите даже Конрада Вернера. Вот так вот. Тем не менее, многие знаковые решение Генезис-2 всё-таки спрашивает: все ли конфликты я решил, всех ли нанял, с кем спал... сорри, романил. Выбрал Гарруса, т.к. играл фем, и честно говоря, я думаю, это самый продвинутый в сюжетном плане вариант. Он мне доставил удовольствие и во второй части, и не обманул ожидания в этой. Помимо прочего, я решился на финт ушами, и торчал в симуляторе в Сильверсан Стрип столько, чтобы было достаточно, обменяв все заработанные жетоны на кредиты, полностью опустошить все магазины. Теперь все пушки 5-го уровня. Заодно позанимал первые места в аркадах и тоже получил причитающиеся оружейные моды. И всё равно не хватило, не нашлось 3-ёх модов. Впрочем, где лежат два из них, я уже знаю, а вот где ещё один... Ладно, это в делу не относится. В целом, Генезис-2 может подойти тем, кто не хочет проходить 2-ую часть. Но всё-таки для максимального эффекта лучше пройти, имея там все, кроме разве что "Места крушения Нормандии" и "Повелителя пламени", сюжетные DLCs, и создав перса Генезисом. А ещё лучше начать с 1-ой части, естественно, не забыв про "Гибель с небес". И ещё из главного. Если начинаешь с 1-го левела, то чтобы получить возможность разноцветно выразить Призраку своё непочтение в конце миссии на Марсе, непосредственно перед погоней за Евой, обязательно надо использовать только одно направление репутации, только верхнее или только нижнее, во всех предшествующих диалогах, а также совершить репутационный поступок в диалоге с Вегой в трюме Нормандии сразу после отлёта с Земли. Только так набирается достаточно репутации, иначе цветные ветки будут серыми. Что касается остальных цветных моментов, то я с серыми проблемами не столкнулся. Но это не значит, что не столкнётесь вы, т.к. мне, возможно, просто повезло, что выбирал миссии в правильном порядке и успевал развивать репутацию. На всякий случай уточню, что выбирал я преимущественно всегда однотипные реплики. Ну буду уточнять, парагонские или ренегатские, однако. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Qraizer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 ноября, 2015 Теперь что касается экипировки. Сначала об оружии. Оружие бывает разное. Ну, не в том смысле, как вы подумали. Речь о другом. Есть пушки, которые дарят. Это пистолет Хищник, штурмовка Мститель и дробовик Катана. Плюс полученные как бонус от разработчиков в зависимости от того, когда и какая версия поставки игры покупалась. У меня это был Аргус, полученный за предзаказ стандартного издания. Хищник и Мститель дают прямо в Ванкувере, причём Мститель лежит рядом с рацией ближе к концу миссии, и по идее его надо подобрать, однако необязательно: в кат-сцене, когда Андерсон склоняется над рацией, Шепард за его спиной его сам подбирает, если вы перед этим этого не сделаете. Но это единственное исключение, видимо, разработчики решили, что финальное сражение с десантируемыми каннибалами без Мстителя ни разу не интересное, и сделали нам поблажку. На предмет Катаны вот не уверен. Я просто не помню, всем ли моим персам он давался. И если нет, то что даётся вместо него, и даётся ли вообще. Но точно даётся стражу и солдату. Получаем мы его в начале следующей миссии, т.е. на Марсе. Причём, я смутно помню, что вроде бы в начале миссии была возможность выбрать пушки себе и камрадам, хотя может быть это мне мерещится. Если не мерещится, то от чего зависит наличие этой возможности, я не знаю. Может быть от уровня перса, может быть от переноса сохранения, может быть от наличия оружейный DLC. В любом случае мне такой возможности не дали, и пришлось топать с данным набором до ближайшего оружейного стола где-то в середине миссии. У меня стоят оба оружейных DLC, поэтому Эшли с Вегой были вооружены более-менее. Также вполне возможно, что если оружейных DLC нет, то подарят ещё что-нибудь, чтобы вооружить камрадов, Кайдена в частности. Ну ладно, это в конце концов не важно. К дарёным также можно отнести Протеанский Излучатель из DLC "Из пепла", т.к. его нельзя найти или купить, и для его получения надо только вытащить Явика из капсулы. Наверно, он там в капсуле и лежит. Подавляющее большинство остальных стандартных пушек нужно искать на миссиях. Причём они тоже делятся на те, которые можно пропустить, и они появятся в магазинах Цитадели, правда, там за них придётся тратить кредиты, тогда как найти стоит бесплатно, и которые нельзя пропускать, т.к. не появятся, так что никакие кредиты не помогут. Как пушки делятся на эти две категории, я не знаю, но подозреваю, что не появляются в магазинах те, которые лежат на миссиях, которые можно начать проходить до "Лекарства от генофага". Т.е. например, Фестон, Мститель, Ятаган итп. А остальные появляются, причём Шершень вроде бы появляется даже раньше, чем его можно найти. А может и нет никакой закономерности в делении. Есть всего три пушки, которые можно только купить, и стоят они офигеть сколько. Ну это понятно, какие: продающиеся в магазине СпеКТРов за базовые 250000 Чёрная Вдова и Гнев и за 200000 Паладин. Думаю, это такая мотивация сыграть повторно. Сюжетные DLC, кроме "Из пепла", тоже имеют по паре пушек, которые надо найти, и если мне не изменяет память, они все появляются в магазинах при их пропуске. Наконец, последнюю категорию пушек составляют те, что входят в состав оружейных DLC. Они тоже дарятся, причём сразу в начале игры (правда, выбрать их можно не сразу, а чуть погодя), поэтому отделение их в отдельную категорию в некоторой степени условно, однако это только при первом прохождении. При первом прохождении, когда вы получаете ту или иную пушку, она у вас появляется в арсенале 1-го уровня. В дальнейшем повысить её уровень можно за деньги на терминале поставок Альянса в трюме Нормандии или в фойе боевого симулятора в Сильверсан Стрип. При этом нельзя повысить уровень пушек выше 5-го, по достижению потолка пушка просто пропадает из списка наименований. Однако после выхода "Левиафана", если Аргус шёл бонусом, его стало возможным качнуть до 6-го уровня, т.к. ещё один его экземпляр можно подобрать. Подозреваю, что с другими подобным образом дарёными пушками та же картина. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 ноября, 2015 (изменено) Гораздо интереснее, когда вы переносите игранную игру в новую. Во второе прохождение стандартные пушки, когда найдены, повышаются сразу на три уровня. Т.е. был какой-нибудь Ятаган 5-го уровня, стал 8-го. Т.к. я опустошил все магазины ещё в первое прохождение, не проверял, поэтому не уверен, но подозреваю, что если пушка имела меньший пятого уровень, она тем не менее всё равно поднимется на три ступени. Остальные два можно докупить в поставках Альянса. Гораздо важнее то, что, во-первых, они больше не делятся на две категории, и они все теперь не появляются в магазинах, если пропущены; во-вторых, два уровня вверх – это максимум, что позволяет терминал. Так что теперь всё серьёзно: пропустил – хрен получишь уровень, больше 7-го. Это также относится и к Мстителю, теперь уже Шепард сам его не подбирает, подобрать нужно обязательно самому. Однако ничего не скажу за тот случай, если пушка не была прокачана до 5-го уровня в первое прохождение, вполне возможно, поставки Альянса сжалятся и дадут докупить недостающие младшие уровни. Кроме того, повышать можно и до того, как найдёшь, если пушка уже есть в арсенале, и выйдет это естественно дешевле: одно дело бесплатно повысить до 8-го и докупить 9-ый и 10-ый, и другое дело купить 6-ой и 7-й, и бесплатно получить остальные. Естественно, пушки из сюжетных DLC так же подвержены этому правилу. Что касается стандартных стволов N7, то тут всё нормально, поставки Альянса дают возможность купить все пять уровней. Так что не волнуйтесь, иметь Чёрную Вдову и Гнев 10-го уровня будете, если захотите. Аналогично дела обстоят с оружейными DLC, пушки из них тоже можно повышать в поставках пять раз. Самое смешное, что стандартные дарёные Хищник и Катана нигде не лежат, нигде не продаются, и при этом на них распространяется стандартный лимит в два повышения. Вам не смешно? Я оборжался. Т.о. в два прохождения до 10-го уровня прокачать все пушки реально, кроме пистолета Хищник и дробовика Катана. Вот так вот. Думаю, что замаксить весь арсенал можно, играя третий раз... а потом ещё раз, т.к. 9-ый уровень не 10-ый. С другой стороны, нафик сдались эти синие стволы, но ведь хочется же всё иметь. Сволочи они, в общем. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Qraizer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 ноября, 2015 (изменено) Теперь о модификациях оружия. Комплект самих модификаций зависит от наличия сюжетных DLC. Кроме "Из пепла", остальные три имеют новые категории модов, ультралёгкие матриалы там, тяжёлые бронебои, омништыки итп. Все модификации, независимо от категории, имеют 5 уровней развития. Три лежат на миссиях и ещё два продаются в магазинах. Те, что лежат на миссиях, надо искать, и если вы их пропустите, то взять их больше будет негде, т.к., в отличие от некоторых пушек, пропущенные моды в магазинах никогда не появляются. Особняком стоит DLC "Цитадель", где моды ко всему прочему дают в качестве призов за выполнение квестов в боевом симуляторе. Также шесть модов можно вытащить в Аркаде: четыре – крюком, вытаскивая оранжевые хреновинки, и по одному дают за получение первого места в каждой из двух других аркадах. Все эти "особенные" моды нельзя пропустить, но можно просто не получать, если не хочется. Искать и покупать можно в любом порядке. Получив мод впервые, вы получаете его 1-го уровня, а каждый раз получив его снова, повышаете на 1 уровень. Двух модов одного типа за раз в магазинах не бывает. Если купили, нужно покинуть район, а то и Цитадель, и потом вернуться, чтобы появился второй экземпляр пары. Исключение сделано только для магазина элкора на Омеге, в который можно попасть только единожды: там второй экземпляр пары появляется сразу после покупки первого. Если быть внимательным, то за одно прохождение можно собрать полный доступный набор модов. Однако этот доступный набор не полон. Оказывается, вся игра целиком имеет только 4 экземпляра мода ультралёгких материалов для пистолетов. Наверное, это недосмотр разработчиков, т.к. собрать можно все три, а купить только один. Кроме того, если вы играли в "Повелителя" в ME2, отправили Арчера в Гриссомскую академию и перенесли сохранение в 3-ю часть, то тогда при прохождении внесюжетки в Гриссомской академии Арчер будет там, вспомнит вас и откроет склад, где можно найти бронебойный мод для снайперок. Если же нет, то на нет и мода нет. Причём, там же лежит ещё один из двух стволов, в зависимости от, вроде бы, вашего класса, а другой ствол лежит где-то ещё на миссии, и его несложно найти, но если Арчера на вас нет, то найти можно оба ствола, а вот мода вы не получите. Что касается повторного прохождения, то пропущенные моды остаются лежать, и их можно найти. Включая эти два злополучных. Только логика их появления не так проста, хотя и реализована разработчиками наиболее простым способом. При загрузке карты игра перебирает моды, которые должны на ней появиться, и смотрит на уровень этого мода у вас в арсенале. Если уровень 5, то мод удаляется с карты. Вот и всё. Т.е. мод будет появляться на всех трёх картах, на которые его положили, если есть куда его повышать. Так, пропустив в первое прохождение второе его появление и взяв его с первого и третьего места, во второе прохождение вы увидите его на первом месте, где запросто может взять, и тогда он не появится в двух других местах. Но можете пропустить, и он будет вас ждать во втором месте. Потом в третьем и грустно смотреть вам вслед, ежели вдруг. Но вот в магазинах искать его будет точно бесполезно. Если же вы его именно не купили, ...а хрен его знает, что будет, у меня всё было куплено. Думаю, и думаю, что вряд ли ошибаюсь, что никуда он оттуда не денется, покупайте на здоровье. Ну или захотите получить в Сильверсан Стрип. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 ноября, 2015 (изменено) Ну и напоследок об остальном. Как только вы начинаете атаку на базу Цербера, т.е. проходите точку невозврата, игра делает сэйв, в который кидает вас после окончания игры, чтобы вы могли продолжать играть этим же персонажем в новые DLC, если их на тот момент не имели, а потом купили. Однако в новое прохождение переносится ваше состояние на момент окончания игры, а не это, так что новую игру начнёте с полностью сохранённым достигнутым на конец игры прогрессом. Когда вы переносите сохранение в новую игру, у вас спрашивают о бонусном навыке, который тут можно бесплатно сменить. Если не захотите, а потом передумаете, всегда можно посетить мед.отсек на Нормандии, но это будет уже за кредиты. Также предлагают сменить внешность, если захотите. Сменить естественно потом будет уже нельзя. Остальное всё остаётся прежним. Ваши очки навыков остаются на своих местах, кроме распределённых в прошлый (или этот же) бонусный навык, которые распределить нужно заново. Но ваши камрады будут с полностью сброшенными навыками, так что их нужно будет распределять полностью. Так же вы полностью сохраняете свой арсенал оружия и модов, весь ваш нал кредитов, все ваши бронекостюмы, аквариум, стелажи в каюте и хомячка. Так что ничего из купленного, найденного или пойманного заново добывать не потребуется. Если что-то пропустили... ну, думаю, будет ждать новой вашей попытки. Но вы однозначно теряете все бонусы, полученные в прошлом прохождении на терминале Глифа, и бонусную броню, полученную в боевом симуляторе, если, конечно, её получали. Это придётся добывать заново. Элементы брони N7 лежат в единственном экземпляре где-то на миссиях, каждый на своём конкретном месте, и некоторые продаются в магазинах, тоже в единственном экземпляре. Будучи пропущенными на миссиях, в магазинах не появляются. Могут быть найдены на своих местах или куплены в своих магазинах соответственно во втором прохождении. Благополучно подобранные или купленные естественно доступны сразу по возвращению на Нормандию после первого посещения Цитадели перед Палавеном и удаляются со своих мест с миссий и магазинов. Все не купленные сувениры и живность, включая не пойманную, а также броня и автокормушка, в общем всё, на что вы пожадничали кредиты, остаётся в магазинах ждать своего часа. Во второе прохождение Лиара сразу признаётся, что стала Серым Посредником. Наверное, разработчики решили, что уже не сюрприз по-любому, так что нечего темнить. Похоже, всё. Вроде ничего не упустил. Фигасе, почти 3 часа. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Qraizer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 Зацепили, уменьшили массу и на ССД к Земле... Всё по кодексу. Снимок000111.JPG От Вдовы? Там нехилое такое расстояние до Земли даже для ССД. Т.е. это возможно, но не в такие же сроки. В МЕ3 производится впечатление, что жнецы перенесли Цитадель очень быстро, буквально за то время, пока мы базу Цербера штурмовали. Но там же миллиарды звёздных систем на пути! Но, может, просто я недооцениваю жнецов) В голове не укладывается всё это. Но ладно, перенесли так перенесли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты