Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 марта, 2017 М7 - это разве не Мститель? Ну тады ой, слегка дезинформировал. Но правильный ответ собрать можно. Да, в «Цитадели» он будет лежать, на своём месте. P.S. Пушки, которые можно найти, на терминале повышаются только четырежды в первое прохождение и дважды в последующие. Не использованные повышения переносятся в следующие прохождения, но новых не добавляется, так что можно повысить пушку только один раз, а потом перенесённые три и собственные два, но на этом и всё, остальные апы нужно собирать с карт. Это и к пушкам из сюжетных DLC относится. А вот пушки из оружейных DLC и покупаемых на терминале Спектра, можно (во втрое и последующие прохождения) повышать все пять раз в магазине. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 14 марта, 2017 21 минуту назад, Qraizer сказал: М7 - это разве не Мститель? Мститель - М8, а М7 - Наемник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 275 15 марта, 2017 (изменено) В 13.03.2017 в 20:42, TheForbiddenOnes сказал: Решил пройти до выхода Андромеды и столкнулся с проблемой: все пушки улучшаются до 10 уровня (второе прохождение), а М-7 Наемник - только до 7-го, в чем может быть дело? Правда, при первом прохождении я вообще не апал м-7, может из-за этого быть такое? Улучшал все после приоритет "Марс". При прохождении DLC "Цитадель" после повторного "нахождения" М-7 апнешь до 10 уровня. Изменено 15 марта, 2017 пользователем kim225 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 25 июля, 2017 Как пройти матч-двойник на безумии со всеми отрицательными модификаторами на арене? Соло. На ютубе есть одно видео за солдата, больше не видел. Советы? Играю биотиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 25 июля, 2017 Та как обычно. Двойники по-любому на твоих соратников очень мало обращают внимание, так что соло мало чем отличается. Категорически важно выносить в первую очередь штурмов, на остальных достаточно частых связок, чтоб как можно меньше высовываться под входящий урон. Рекомендую так же большую карту, например "классическую арену" и Наёмник в качестве основной пушки с бронебойным модом и или обоймой, или усилителем ствола (этот не нужен, если бронебойным мод утяжелённый). Можно взять бонусным навыком деформирующие патроны и бить ими броню врагов по биомаркеру, например от деформации, или взять поглощение щитов, чтоб проще сбивать щиты. Последнее, пожалуй, в условиях одноразовых щитов будет предпочтительнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 25 июля, 2017 (изменено) Цитата Как пройти матч-двойник на безумии со всеми отрицательными модификаторами на арене? Соло. На ютубе есть одно видео за солдата, больше не видел. Советы? Играю биотиком. Я бы сказал в первую очередь разведчика выносить. Он под инвизом подходит из ПП щиты за раз сносит. Потом дроны инженера проблем доставляют ну и третий по опасности штурмовик. У биотиков главная слабость это урон по щитам, бонусным навыкам я бы взял поглощение энергии (как отметили выше.) Изменено 25 июля, 2017 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 25 июля, 2017 Не соглашусь за разведов. Они опасны тем, что с одного попадания способны снести щиты или хилы до гейта, ибо пуляют снайперкой. Но в указанных условиях любой класс да полсекунды способен это сделать. Разведы трусы, на Мстителей похожи, если держать его в стороне от себя, он никогда не сблизится, по крайней мере быстро и неожиданно. А вот штурм способен в мгновение ока влететь в рожу чарждем с другого конца карты и тут же вбить в пол новой. После чего он готов врезать аперкотом и повторить. Т.е. делает постоянные станы. Достаточно один раз его проморгать, и ты ничего не можешь сделать, кроме как беспомощно наблюдать за индикаторами. В лучшем случае можно увёртываться перекатами, но стоит ему один-два раза промазать, он тут же лезет с инструментроном, и ты стоишь несколько секунд в полный рост на виду у инженера, адепта и того же разведа. Штурм ИМХО самый главный негодяй, остальные классы неспособны слить весь матч с одной твоей ошибки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 26 июля, 2017 Хех, весьма неплохие советы, но после десятков попыток моё имхо это нереально. Мой максимум 3 или 4 врага в первом раунде, карта поезд. На больших картах еще хуже-огромный простор для маневров, обойдут со всех сторон+закидают гранатами, на поезде можно всех держать буквально за стенкой. Умения почти бесполезны, всех убил со снайперки пока враг оглушён поглощением энергии. На ютубе всего 2 видео соло, один солдат, прячущийся за укрытием и со вдовы валящий двойников под адреналином, второе разведчик на карте поезд, там чисто везение, под инвизом из какой то мегапушки мочил. Про очередность вопрос вообще не стоит, лишь бы кого-нибудь убить, обычно адепт и инженер лезут ко мне, так то пофиг, времени нет выбирать: кто высунулся, в того и стреляем. Можно правда стазис-пузырь попробовать ещё, в узком проходе на поезде может сработать, но очень сомневаюсь. С напарниками в разы проще, двух танков поставил и нормально (вега и гаррус), хотя и всё равно сдох несколько раз. Щас по второму разу пройду, накоплю денег на фулл чв, может с ней получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yolanda 0 13 августа, 2017 Всем привет Вопрос по поводу репутации в 3й части. В ходе игры всегда выбирались добрые реплики и реплики героя, когда были доступны, но в какой то момент, уже под конец игры шкала репутации перестала расти \видно что она неполная, там 2мм остается до конца\ но репутация все еще зарабатывается \от диалогов и тд\ и в общем из-за этого становится недоступна самая последняя героическая реплика с Призраком \чтобы убедить его\ Все миссии сделаны.\дополнительные тоже, кроме одной на омеге, с хакером, ну и может пару диалогов пропущено, но в конце, на Земле, там дается +7 к герою и +15 к общей репе, это вроде много Оо\ Как в этим бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 13 августа, 2017 42 минуты назад, Yolanda сказал: из-за этого становится недоступна самая последняя героическая реплика с Призраком \чтобы убедить его\ От шкалы репутации этот момент не зависит. Чтобы его убедить, нужно при всех диалогах (на Марсе, Тессии и Кроносе) с ним в течение всей игры всегда выбирать цветные ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yolanda 0 13 августа, 2017 3 часа назад, domovyonok сказал: От шкалы репутации этот момент не зависит. Чтобы его убедить, нужно при всех диалогах (на Марсе, Тессии и Кроносе) с ним в течение всей игры всегда выбирать цветные ответы. да вроде так и поступалось всегда Оо ладно, будем перепроходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister bulochka 242 2 сентября, 2017 Вопрос не совсем по прохождению, но всё же. Задача: как сделать так, чтобы в очках боеготовности НЕ учитывались повышения отряда N7 из мультика? Условия: сожалею, но на данный момент играю через пиратку, отправка статистики отключена, запускаю без ориджина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 2 сентября, 2017 Взять непиратку, запускать из ориджина с выключенным интернетом. Требуется около суток, чтобы кешированное ориджином количество повышений перестало быть для него валидным, и пока он снова не увидит интернет, он будет считать их отсутствующими. Я полтора года назад так смотрел всевозможные концовки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 21 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 01:23, Qraizer сказал: Я полтора года назад так смотрел всевозможные концовки. Прошу прощения, но извращения -- дело личное. Проще посмотреть "всевозможные концовки" через тытрубы, буде очень захочется, а не заниматься мазохизмом, обрекая товарища Пастухова на подлые поступки , выливающиеся во слив всей галактики жнецам ;) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 21 сентября, 2017 8 минут назад, Die_eiserne_Birne сказал: Проще посмотреть "всевозможные концовки" через тытрубы, Ха. Думаешь, я их не видел? Там не всё. Я собрал все отличия в собственный плейлист. И коль уж на то пошло, проще сейвэдитором пройтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 22 сентября, 2017 В 14.03.2017 в 23:16, Qraizer сказал: М7 - это разве не Мститель? Ну тады ой, слегка дезинформировал. Но правильный ответ собрать можно. Да, в «Цитадели» он будет лежать, на своём месте. P.S. Пушки, которые можно найти, на терминале повышаются только четырежды в первое прохождение и дважды в последующие. Не использованные повышения переносятся в следующие прохождения, но новых не добавляется, так что можно повысить пушку только один раз, а потом перенесённые три и собственные два, но на этом и всё, остальные апы нужно собирать с карт. Это и к пушкам из сюжетных DLC относится. А вот пушки из оружейных DLC и покупаемых на терминале Спектра, можно (во втрое и последующие прохождения) повышать все пять раз в магазине. Не совсем поняла механику. Объясните на пальцах, пожалуйста. Вот мы на Марсе/фигарсе/ренарсе подобрали пушку в первом прохождении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 сентября, 2017 Вот лежит пушка. Её можно подобрать бесплатно, и тогда она появится в арсенале 1-го уровня. Можно не подбирать, тогда её можно будет купить в магазине Цитадели, но уже за деньги. (Некоторые пушки, например, "Шершень", можно купить даже на миссию раньше, чем подобрать с земли.) После этого её можно повысить до 5-го уровня включительно в поставках Альянса на Нормандии или на арене Армакс в Сильверсан Стрип (DLC "Цитадель"). Если не повышать в максимум, то неиспользованные уровни будут перенесены в следующее прохождение, если не подобрать и не купить, то из магазина она никуда не денется, тоже будет перенесена. Во второе прохождение эта же пушка снова будет лежать на своём месте, и если её подобрать, то она повысится сразу на три уровня, т.е. была, скажем, 4-го, станет 7-го. И это тоже бесплатно. Но если не подбирать, в магазине её уже не будет. Однако если в первое прохождение она была не подобрана и не куплена, и следовательно перенесена, то купить её всё ещё можно, и она опять-таки будет только 1-го уровня. Если ещё не поздно её найти в игре, то можно потом и найти, и т.с. ничего не потерять, получим законные ещё 3 уровня, иначе только уповать на третье прохождение. Неважно, как и какого уровня мы имеем пушку, в поставках Альянса её можно повысить только дважды + перенесённые неиспользованные уровни из первого прохождения. Эти два новых повышения стоят как за 6-ое и 7-ое всегда, независимо от того, получили ли мы бесплатные 3 или ещё нет. Т.е. в примере выше, т.к. мы не использовали 1 повышение – пушка-то 4-го уровня была – в первое прохождение, то сейчас дадут 3 повышения: 2 законных и одно ранее неиспользованное, и даже если мы имеем её уже 7-го уровня, заплатим как на 5-ое, 6-ое и 7-ое, а не 8-ое, 9-ое и 10-ое. В целом пушку дают поднять с земли дважды. Когда обе попытки – или вместо первого поднятия мы её купили – будут израсходованы, пушка больше лежать не будет, и из магазина её тоже уберут. Когда будут использованы все 4 + 2 повышения, из поставок Альянса она также исчезает. Как именно эти действия будут распределены по прохождениям, неважно, но в первое не дают поднять выше 5-го уровня, а в поставках она не появляется, пока не тем или иным образом не окажется в арсенале. То же относится к пушкам из сюжетных DLC, например "Валькирия" из "Омеги" или "Протеанский излучатель" из "Из пепла". Есть четыре исключения: если пушка дана нам по акции – например за предзаказ Стандартного издания кое-кто давал "Аргус" – и позже она была включена в одно из DLC – "Аргус" включён в "Левиафан", – то в первое прохождение она будет доступна сразу и потом её ещё можно найти (купить) в DLC, что вкупе с 4-мя повышениями в поставках Альянса даёт 6-ой уровень уже в первое прохождение, но в последующие повысить её выше 10-го всё равно не выйдет, т.е. новых повышений будет только одно вместо двух, что экономит кредиты; если пушка – это пистолет "Хищник", то его максимальный уровень 7-ой, т.к. он нигде не лежит; если пушка – это дробовик "Катана", то в первое прохождение он нигде не лежит, его дают в начале миссии на Марсе, но во второе лежит, там же на Марсе (у стены напротив двери, за которой нас ласково встречает турель Цербера; взять нужно до её открытия, т.к. открывая её, мы запускаем кат-сцену, после которой дверь за спиной закрывается); если пушка – это пистолет "Глушитель", то он не лежит, мы его элегантно экспроприируем сами, поэтому во второе прохождение трёх бесплатных повышений не будет, зато в поставках его можно будет повысить 5 раз, что дорого. Пушки из арсенала N7, которые можно купить в офисе СпеКТРов на Цитадели, а также пушки из оружейных DLC, т.е. всякие там "Орлы", "Разорители Цербера", "Каратель Кровавой Стаи" итп, нигде не лежат, и повышать их в поставках, начиная со второго прохождения, дают 5 раз. Вроде, ничего не упустил и нигде не соврал. P.S. За модификации рассказывать? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 23 сентября, 2017 Этот бы пост да на несколько лет раньше =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 23 октября, 2017 В 23.09.2017 в 08:28, Qraizer сказал: Вроде, ничего не упустил и нигде не соврал. P.S. За модификации рассказывать? Поняла, спасибо! А что, с ними по-другому получается? Расскажите, в чем там различие, если не трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 октября, 2017 По-другому. Проще. По оружию. Всех модификаций по пять уровней, и все, с двумя исключениями, доступны в первое прохождение. Два уровня каждого мода можно купить в магазинах и ещё три найти на миссиях. В магазинах они даются по одному, т.е. чтобы увидеть следующий, нужно купить текущий и что-нибудь сделать. Когда мод получается впервые, он получает 1-ый уровень, каждое следующее его получение повышает его уровень на 1. Так, если его найти, получаем т.о. 1-ый левел, потом заходим в магазин, видим его 2-ого левела, покупаем, далее видим его же в магазине 3-го левела, но игнорим, то в дальнейшем поднимем на миссии тоже 3-го, зато в магазине он после этого магическим образом станет 4-го. А если наоборот, сразу купить 3-ий левел, то на той же миссии на том же месте он сразу будет лежать уже 4-го левела. Предпочтительнее покупать моды в магазине, когда они 1-го и 2-го уровней, т.к. каждый следующий левел стоит дороже, а на миссиях они лежат бесплатно. В магазине после покупки первого экземпляра мода следующий экземпляр появляется не сразу, нужно как минимум покинуть локацию, а то и Цитадель. Исключение – магазин Харрота на Омеге из DLC "Омега", который доступен только единожды, и ни до, ни после этой локации туда уже не попасть, поэтому там следующие уровни модов появляются сразу. Пропущенные на миссиях моды, в отличие от самих пушек, нигде для покупки не появляются. В этом случае поднять их можно будет только в следующее прохождение. (Равно как и не купленные тоже остаются в магазинах, конечно.) В DLC "Цитадель" некоторые моды дают за задания "Арены Армакс" и за первые места в аркадных автоматах. Как бы тоже "миссии", но выполнять их можно в любое время, а в случае провала повторить попытку. Если некоторые моды остались пропущенными, то в следующее прохождение они будут появляться во всех точках миссий, а не только конкретно в той, которая была пропущена. Т.е. если, к примеру, взять первый и третий экземпляр, но пропустить второй, то в следующее прохождение мод появится ещё в первой точке, но если не взять, то в – ранее пропущенной – второй, и затем в качестве последнего шанса в третьей. Если все три мода взяты, то они удаляются со всех точек. Куплены ли при этом магазинные экземпляры, значения не имеет, как и наоборот: те два – это те два, а эти три – это эти три, они друг с другом не смешиваются. Это касается и выигранных в DLC "Цитадель" модов, причём что самое обидное, вместо полученных в первое прохождение ничего не дают вообще, даже кредитов, поэтому играть в аркады смысла – только ради фана и протратить очередные 200-500 кредитов. Так, в "Кране" первые четыре оранжевых шарика ничего не дадут и только последующие начнут отдавать по 1000 кредитов. Из всего этого есть два исключения. Ближе к концу миссии в Гриссомской академии, если в ME2 иметь DLC "Властелин", играть в него, в конце передать Дэвида Арчера в эту академию и перенести сохранение в ME3, то сейчас после разговора с ним он откроет запертую иначе комнату, где среди прочего лежит бронебой для снайперок. Этот мод можно получить только так, в противном случае придётся как минимум ждать следующей содержащей его локации атаки Цербера на Цитадель Hide во второе прохождение. Это первое. Второе: если иметь DLC "Левиафан", то становятся доступными ультралёгкие материалы для пистолетов, которых в игре только четыре. Причём найти можно как и положено три штуки, а вот купить только один. Тут по-любому придётся последний 5-ый уровень поднимать во второе прохождение. можно сразу в первое же посещение квартиры Брайсона, во дворе лежит. По броне. Тут всё просто: все обычные цельные комплекты (за исключением бонусных за предзаказы или другие акции, которые никак иначе не получить) продаются, доступны с самого начала и спокойно лежат в магазинах, пока их не купят. Единственное исключение – призовая броня из DLC "Цитадель", которую дают одну на выбор из трёх после выполнения бонусного задания. с набором свыше 9999 очков. Hide Получить можно только один комплект и только его. В последующие прохождения он будет доступен с самого начала, и перевыбрать не получится, просто не предложат. Что касается элементов брони N7, то они так же, как моды, разбросаны по миссиям или лежат в магазинах, в единственном экземпляре каждый. Пропущенные и не купленные остаются на своих местах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 28 февраля, 2018 Есть тут еще кто живой? При каких условиях на Тучанке будут хозяйничать рахни в концовке МЕ3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 28 февраля, 2018 1 час назад, FORD сказал: Есть тут еще кто живой? При каких условиях на Тучанке будут хозяйничать рахни в концовке МЕ3? Отпустить лже-королеву, не лечить генофаг, синяя или красная концовка. Вроде так, может есть ещё какие-то условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 28 февраля, 2018 Только не лже-королеву, а настоящую. При риперном конструкте там вроде будут турики. Ещё нужно вылечить генофаг при неживых Рексе и Бакаре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 107 28 февраля, 2018 1 час назад, Qraizer сказал: Только не лже-королеву, а настоящую. При риперном конструкте там вроде будут турики. Ещё нужно вылечить генофаг при неживых Рексе и Бакаре. Видимо есть несколько вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 28 февраля, 2018 Дай бог памяти... Если лечить без Рекса и Бакары, то кроганов станет очень много, кроме синтеза. Если им могут противостоять рахни, показывают их, а для этого надо, чтобы они были частью Галактического сообщества. Если королева ненастоящая, "вопрос с рахни наконец-то закрыт" © adm Хакет. Если кроганам могут противостоять турики, показывают их, а для этого надо, чтобы Палавену не досталось по первое число от Горна. Если кроганам некому противостоять, то они заполоняют Тучанку. Если есть Рекс, то кроганы переходят на светлую сторону и вовсю занимаются Тучанкой. Без Рекса, но с Бакарой, женщина, возможно и сама Бакара, что-то яростно втирает толпе мужуков. Если не лечить без синтеза, то в случае Рекса одинокая женщина, возможно Бакара, если жива, грустно сидит; в случае Рива вместо неё труп крогана, лежит. Или всё наоборот. В случае синтеза не имеет значения, лечить или не лечить, и кто выжил, а кто нет, кроганы всегда на светлой стороне. P.S. Но да, память может повести, а вариант с нелеченным генофагом я отыгрывал мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты