Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Помогите!Мне кажется робо пса можно активировать прописав команду как с оружием из DLC он же вшит в игру может есть способ?Команда какая там получить? У меня пиратка N7 deluxe edition origin-rip И там в коалескеде имеется робопёс

Шапку внимательно прочитай для начала. А потом подумай нужен ли тут твой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поковырялся я тут с одним параметром. По дороге:

bioengine

fullscreenmovie

skippablemovies (multiple)

находится список видеозаставок 127 шт.), которые, как бы, можно пробросить (skip'ануть) пробелом. Здесь внесены только имена файлов, без расширения. К МЕ3 отношение имеют только 11 заставок. Остальные из МЕ1 и МЕ2. В папке Movies (...\Mass Effect 3\BIOGame) находится 129 заставок с расширением bik. Их можно воспроизвести любым видеоплейером (у меня Media Player Classic). В принципе, внесение 118 заставок (за вычетом уже внесенных) в этот список особых преимуществ не дает. Сокращается заставка стыковки с Цитаделью, заставка полета Нормандии после какой-либо миссии. Что то еще, но особо не заметно что.

Для тех, кто решит этот список в Coalesced расширить, я выкладываю имена видеороликов (чтобы не мучились):

cat002_100_arrival, Cat004_arrival_pt1 , Cat004_arrival_pt3, Cat004_Cit_Close , Cat004_Loop , CerJcb_Arrival_pt2 , CerJcb_Depart_pt1 , CerJcb_Depart_pt2 , Cithub_Load01 , Cithub_Load02 , Cithub_Load03 , Cithub_Load04 , Cithub_Load05 , Cithub_Load06 , Cithub_Load07 , Cithub_Load08 , End001_ShuttleDown_End , End001_ShuttleDown_Start , End01_HammerFail , End01_HammerIntro , End01_HammerLand , End01_Sheild_Intro , End01_Sword_Bad_Pt1 , End01_Sword_Bad_Pt2 , End01_Sword_Descent , End01_Sword_Good , End01_Sword_intro_pt2 , End01_Sword_intro_pt3AD , End01_Sword_intro_pt3DA , End01_Sword_intro_pt4G , End01_Sword_intro_pt4Q , End01_Sword_intro_pt6 , End01_Sword_intro_pt8 , End01_Sword_intro_pt10 , End002_Smls_Tunnel , End02_Cit_Flower , End03_Anderson_Short , End03_B_SphereExp , End03_Device_Dock , End03_Flashback_Anderson , End03_Flashback_Ash , End03_Flashback_Joker , End03_Flashback_Kaiden , End03_Flashback_Liara , End03_G_SphereExp , End03_Im_Short , End03_LondonBlue , End03_LondonBlueBad , End03_LondonBlueGood , End03_LondonBlueOutro , End03_LondonGreen , End03_LondonGreenGood , End03_LondonGreenOutro , End03_LondonIntro , End03_LondonRed , End03_LondonRedGood , End03_LondonRedOutro , End03_LondonRedVap , End03_R_SphereExp , End03_Shepard_Alive_Fem , End03_Shepard_Alive_Male , End3_LondonRedBad , End004 , Ght002_Geth_Death , GLO_01_Relay , Gth001_Arrival_Pt1 , Gth001_Arrival_pt2 , Gth001_Depart , Gth002_Quar_Death , Gth002_QuarBomb_Gun , GthLeg_Admiral_GTHShip1 , GthLeg_Admiral_GTHShip2 , Kro001_100_SurArrival_pt2 , Kro001_ExoIntro_Drop , Kro002_Convoy_PR , Kro002_Cure_PR , Kro002_CurePR_01 , Kro002_CurePR_03 , Kro002_Fight_pt1 , Kro002_Fight_pt2 , Kro002_Fight_Pt3 , load_f01 , ME3_ProCit_Loop , Nor_CIC , Nor_PreHenchmanSelect , norend_hackett_speech_Geth , NorEnd_Hackett_Speech_Intro , norend_hackett_Speech_quarian , norend_hackett_Speech_Turian , NorKro_SummitVid_Mordin , NorKro_SummitVid_Padok , NumberReel , OmgJck_Arrival_Pt1 , OmgJck_Arrival_Pt2 , ProCit_100_Arrival , ProCit_Arrival_Generic , ProEar_Intro_Pt2 , ProEar_Intro_Pt2_Fem , ProEar_Intro_Pt4 , ProEar_Intro_Pt6 , ProEar_Intro_Pt6_Fem , ProEar_Intro_Pt8 , ProMar_Arrival_pt1 , ProMar_Arrival_pt2 , ProMar_Depart , ProMar_EscapePt2_Joker , ProMar_Escapept4_Est , ProMar_IM_Cutaway , ProMar_Smls_Load , Smls_2_Loop , Smls_Kro001 , Smls_NorFTL , Smls_NorLoopLF , Smls_NorLoopRt , Smls_OmgJck , Smls_ShutLoop_Kro002 , Smls_ShutSpace_LF , Smls_ShutSpace_RT

Остальные заставки можно посмотреть в аналогичных папках МЕ1 и МЕ2.

PS. Небольшие предупрежения.

1. Если у вас идет загрузка новой локации (показывается в нижнем правом углу экрана), то скиповать не рекомендуется. Загрузка может впасть в стазис, и вы получите бесконечный процесс загрузки. Выйти из этой ситуации возможен: нажать F5 (сохранить игру), затем Esc и загрузить быстрое сохранение. Но только в том случае, если у вас осталась работоспособная клавиатура. Иначе, придется перезапускать игру.

2. Здесь только видеозаставки (видеоклипы). Заставки, которые генерируются в игре, например, Протеанские воспоминания на Иден Прайм, сюда не входят. Их еще предстоит расковыривать.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос: а можно сделать так чтобы в кат-сценах, Шеп и Ко использовали только то оружие, которое есть при них?

а то нереально раздражает когда Шеп тянется к висящему на бедре Орлу, но достает Сюрикен, или Тали вламывается в помещение с Защитником наперевес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос: а можно сделать так чтобы в кат-сценах, Шеп и Ко использовали только то оружие, которое есть при них?

а то нереально раздражает когда Шеп тянется к висящему на бедре Орлу, но достает Сюрикен, или Тали вламывается в помещение с Защитником наперевес.

вопрос правильный, я не раз задумывался, что разрабам мешает сделать именно так, ведь в моделях привязка костей к оружию есть, в части роликов все супер, а в части - глупости. тему раскопать было бы неплохо, но не интересно...не думаю, что такой баг намеренно сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят у кого есть чистый Coalesced.bin,скиньте в личку.Спасибо

Лови!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос правильный, я не раз задумывался, что разрабам мешает сделать именно так, ведь в моделях привязка костей к оружию есть, в части роликов все супер, а в части - глупости. тему раскопать было бы неплохо, но не интересно...не думаю, что такой баг намеренно сделан.

мне кажется, что это разрабы специально сделали, но из-за чего - непонятно, скорее из-за сценарных ограничений.

Только что очень позабавило: повторный импорт из ме3, Марс, у Веги в руках Сабля, когда Шеп встречает Лиару и отсылает его назад к челноку, из Сабли Веги вдруг вырастает приклад и прицел Защитника, и он с этим гибридом так и уезжает на лифте. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин! Сорри наверно опять я что то не понял, но на счет повседневки в бою можно пост поподробнее расписать?!

Хотелось бы еще к парадной форме Альянса фуражку как у Хаккета (см. мой аватар).

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офицерская фуражка (как у Хакетта, только без герба Альянса):

Мужская версия - BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Officer.HMM_HAT_Off_MDL

f954fc8e.jpg

Женская версия - BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Officer.HMF_HAT_Off_MDL

716e1785.jpg

Берет:

Мужская версия - BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL

846deb8f.jpg

Женская версия - BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL

5d3d1ade.jpg

Фуражка Хакетта (только для мужчин, на женщинах сидит криво) - BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Hackett.HMM_HAT_Hac_MDL

3b30bd38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, WeAreLegion, добавлено в тему) Тут многие ждали кепку и беретиков)) Один небольшой вопрос: волосы при этом "исчезают"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то сподвижки на смену модельки Шепа, конкретно интересует модель азари?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, WeAreLegion, добавлено в тему) Тут многие ждали кепку и беретиков)) Один небольшой вопрос: волосы при этом "исчезают"?

Волосы исчезают если поставить положительный флаг bHideHair в настройках шлема. У меня он стоит по умолчанию, но можно попробовать и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

без него беретка практически полностью скрыта под волосами (длинные). при начесах ее наверное вовсе видно не будет. сразу же с нежностью вспоминается фаллаут, где были отдельные меши волос под головной убор хД

Да, кстати, народ - я сейчас кому-то настроение испорчу. у меня оказывается моя пиратка обновляться умеет, причем зараза не сильно спрашивает разрешения. так что коалеска у меня теперь нестандартная и вряд ли кому подойдет, засим апгрейд билда прекращен - все равно у вас работать не будет... если у кого такая же пиратка - пишите в личку, скину. когда сделаю)

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без него беретка практически полностью скрыта под волосами (длинные). при начесах ее наверное вовсе видно не будет. сразу же с нежностью вспоминается фаллаут, где были отдельные меши волос под головной убор хД

Да, кстати, народ - я сейчас кому-то настроение испорчу. у меня оказывается моя пиратка обновляться умеет, причем зараза не сильно спрашивает разрешения. так что коалеска у меня теперь нестандартная и вряд ли кому подойдет, засим апгрейд билда прекращен - все равно у вас работать не будет... если у кого такая же пиратка - пишите в личку, скину. когда сделаю)

Уже вышло обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Да, кстати, народ - я сейчас кому-то настроение испорчу. у меня оказывается моя пиратка обновляться умеет, причем зараза не сильно спрашивает разрешения. так что коалеска у меня теперь нестандартная и вряд ли кому подойдет, засим апгрейд билда прекращен - все равно у вас работать не будет... если у кого такая же пиратка - пишите в личку, скину. когда сделаю)

А что подразумевается под обновлением? У меня, например, МЕ3 заглушен в фраерволе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребята, вы хоть читайте что цитируете. у меня пиратка, обновление тоже пиратское, неофициальное. так что пока я не куплю лицензию (а я ее куплю только после выхода длц с нормальной концовкой), моя моддерская деятельность ограничится пересборкой коляски на новой базе и со старым функционалом. И ах да, миксер, понт с фаерволом засчитан хД молодец, возьми с полки пирожок.

И хорош уже флудить.

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот)) Serpentari, ты уже славно потрудилась и требовать большего - смешно) Сейчас в основной теме полно всего, чтобы с нуля создать свой Coalesced.bin под интересы и нужды любого. Значит теперь все зависит только от уровня лени остальных участников)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех, кто хочет сражаться в повседневной одежде, а не в броне, все вещи (и то, что есть в стандарте) можно добавить в fullbodyappearances. Либо, можно добавить в torsoappearances, но надо будет прописать вот такие строчки:

в armappearances - (Id=7,Name=723321,Description=711013,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms)

в legappearances - (Id=7,Name=723321,Description=711020,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs)

в shoulderappearances - (Id=7,Name=723321,Description=711006,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)

Это пустышки, также позволят играть в броне, но, например, без наплечников

Так модет объясниет как подробно это сделать?! А то я вчера 2 часа тупил с этим)))

И еще один вопрос. Сорри если оффтоп или флуд. В последнем разговоре с Призраком не могу его полностью убедить. последние фразы героя и отступника серые, хотя полность прокачивал парагон и ренегат на максимум из-за чего это?! И как это исправить?! Скачал в интернете лицензию, купил ключ Origin.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыталась делать скриншоты повышенного качества.Добавила,что нужно в сoalesced.

Скриншоты делаются,всё ок.НО. На них вертикальные полосы..может кто знает как вылечить? :upset:

Вот как выглядит.

На каждом скрине по 2 - 3 полосы, в разных местах..

ce0deedf0a62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня!

я хочу узнать нельзя ли увеличить обьем магазина (ну например у мотыги) ????

и нельзя ли добавить новые оружия( типа вулкана гетов) в раздел штурмовых винтовок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

arhipelat

куда ж тебе еще подробнее-то? в стиле передвинь мышку на 20 пикселей влево и нажми тама кнопаську?

OZOR_Beast

поиск для лохов, я так понимаю...

Народ, давайте что ли сделаем отдельную тему для тупых вопросов про моддинг, а?

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhipelat

куда ж тебе еще подробнее-то? в стиле передвинь мышку на 20 пикселей влево и нажми тама кнопаську?

OZOR_Beast

поиск для лохов, я так понимаю...

Народ, давайте что ли сделаем отдельную тему для тупых вопросов про моддинг, а?

Serpentari! Не все такие уникумы как ты! Мне например сложно все с нуля узнавать, так и другим!

OZOR_Beast

Мотыга так мотыга!) bioveapon.ini->sfxgamecontent->assaultrifle->mattock->magsize - это конкретно для мотыги смена объема магазина. Если для других bioveapon.ini->sfxgamecontent и там смотриш сам какое оружие и что в нем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serpentari! Не все такие уникумы как ты! Мне например сложно все с нуля узнавать, так и другим!

OZOR_Beast

Мотыга так мотыга!) bioveapon.ini->sfxgamecontent->assaultrifle->mattock->magsize - это конкретно для мотыги смена объема магазина. Если для других bioveapon.ini->sfxgamecontent и там смотриш сам какое оружие и что в нем менять.

Cпасибо

arhipelat

куда ж тебе еще подробнее-то? в стиле передвинь мышку на 20 пикселей влево и нажми тама кнопаську?

OZOR_Beast

поиск для лохов, я так понимаю...

Народ, давайте что ли сделаем отдельную тему для тупых вопросов про моддинг, а?

я ведь не очень пока разбираюсь в коалседе вот и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части у меня умерла Тали, хочу ее вернуть, но я уже в середине эпопеи с Раннохом. Что необходимо отредактировать, кроме того что она жива? Как добавить ее в команду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыталась делать скриншоты повышенного качества....

Ты пользуешься этой командой Tiledshot 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыталась делать скриншоты повышенного качества.Добавила,что нужно в сoalesced.

Скриншоты делаются,всё ок.НО. На них вертикальные полосы..может кто знает как вылечить? :upset:

Вот как выглядит.

На каждом скрине по 2 - 3 полосы, в разных местах..

Та же история, причем экспериментировала со значением TiledShot, результат примерно одинаков - полосы остаются..

точнее даже угловые экранные сетки типа "замостить", ниже это отчетливо видно:

690d6d39c8b3.jpg

Есть подозрение, что она просто по какой-то причине "не растягивается" до снимка повышенного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...