Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Подскажешь как сделать мотыге автоматический режим? А то запарился с редактором, никак не могу этот параметр найти.

Изменяем параметр:

lazyrateoffire = 0 (это тем стрельбы)

Добавляем параметр (клик правой кнопкой мышки > Add New Value > Value Name > вписываем название параметра):

minrefiretime = 0 (это автоматический режим стрельбы)

P.S.

Кто помнит, как разблокировать Кайдена и Эшли в выборе команды при выходе на миссию?

Вопрос снят. Нашел.

bioui.ini > sfxgame > sfxguidata > teamselect > henchidentities = (multiple)

Id строк: Кайден (MemberId=1), Эшли (MemberId=7).

Удалить значения у следующих параметров: "MemberValidCID=XXX" и "MemberAvailablePlotLabel=XXX".

Пример. Кайден:

( MemberId=1, MemberTag=hench_kaidan, MemberName=188702, MemberDossier=338299, MemberInPartyPlotLabel=InSquadKaidan, MemberValidCID=, MemberAvailablePlotLabel=, MemberDeadPlotID=0 )
Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменяем параметр:

lazyrateoffire = 0 (это тем стрельбы)

Добавляем параметр (клик правой кнопкой мышки > Add New Value > Value Name > вписываем название параметра):

minrefiretime = 0 (это автоматический режим стрельбы)

Спасибо, помогло, теперь мои пальцы могут отдохнуть от полуавтоматической мотыги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто в курсе как сделать так что бы все модификации на оружие (стволы, прицелы и т. п.) были сразу 5 уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, кто в курсе как сделать так что бы все модификации на оружие (стволы, прицелы и т. п.) были сразу 5 уровня?

купил/нашел модификацию 1 уровня, далее делаешь сохранение и открываешь его в сейвэдиторе, а там находишь таблицу plot/player variables где уже ищешь файлы SFXGameContent.SFXWeaponMod_"каковотооружиядлячегото" и в строчке value вместо 1 или той цифры что у тебя там (если мод не 1 уровня), пишешь 5

Так кстати и подправить уровень оружия можно, актуально при первом прохождении дабы получить 10ую пушку сразу, а не проходить игру один раз и потом по второму кругу

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так кстати и подправить уровень оружия можно, актуально при первом прохождении дабы получить 10ую пушку сразу, а не проходить игру один раз и потом по второму кругу

Во первых все равно статы будут как у 5 го уровня (реальные), а во вторых чтоб не проходить игру 2 раза НО получить все плюшки надо вот по этому адресу: Сюжет -> Решения -> Известные переменные -> Число новой игры (повторюсь русик на СЭ у меня немного косой да и мне на это пофиг =) поставить значение 1 или выше.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сыль http://www.mediafire.com/?gk1u5fn1jz9o11h на прогу AmaroK86.MassEffect3.DLCExplorer-1.1.0.0.7z потрошитель DLC 1 - 2 - 3 :kuzya_02: :good: :sunny: :victory:

P.S Стада иголка в сени :book: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, а можно ли как то изменить стартовый набор умений классу? Например, страж начнет игру с барьером вместо техброни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вопрос, а можно ли как то изменить стартовый набор умений классу? Например, страж начнет игру с барьером вместо техброни.

Изменения через Coalesced результатов не дают, может быть через .pcc можно.

Кстати в программе Mass Effect 3 Explorer (не путать с Mass Effect 3 DLC Explorer)

можно заменять текстуры и модели в .pcc. Ссылка на закачку Mass Effect 3 Explorer.

Программа сыровата, но находится в активной разработке.

Подробнее узнать о ней можно в блоге разработчика (он на английском, так что Google Chrome вам в помощь).

P.S.

Прикрепил архив со всеми программами и инструкцией.

Mass Effect 3 - Tools.rar

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке видела целую группу по ретекстурам МЕ3. Точнее, текстуры были просто высокого разрешения и они вполне симпатично выглядят. Мне интересно, можно ли эти текстуры "ввбивать в игру" не Texmodom? Texmod начинает тупить, когда в нем кучи файлов больших размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых все равно статы будут как у 5 го уровня (реальные), а во вторых чтоб не проходить игру 2 раза НО получить все плюшки надо вот по этому адресу: Сюжет -> Решения -> Известные переменные -> Число новой игры (повторюсь русик на СЭ у меня немного косой да и мне на это пофиг =) поставить значение 1 или выше.

ну я бегаю с 10 мотыгой отредактированной в сейвэдиторе с 120тью патронами в запасе, явно запас патронов не от 5 ранга... даже ради интереса посмотрел на 5 уровень клеймора и 10ый(сейвэдиторский), полоски урона разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения через Coalesced результатов не дают, может быть через .pcc можно.

Кстати в программе Mass Effect 3 Explorer (не путать с Mass Effect 3 DLC Explorer)

можно заменять текстуры и модели в .pcc. Ссылка на закачку Mass Effect 3 Explorer.

Программа сыровата, но находится в активной разработке.

Подробнее узнать о ней можно в блоге разработчика (он на английском, так что Google Chrome вам в помощь).

P.S.

Прикрепил архив со всеми программами и инструкцией.

Ухты. Неужели импорт скелетных мешей сделали? В прошлый раз когда я видел эту тулзу на гилдорском форуме она только текстурки с горем пополам тянула. Щас все проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возникла проблема романов с напаринками почему-то не хотят продолжатся. На цитадели обе точки X за Гаруса и Лиару и в обоих только варианты с дружбой. Можно ли это исправить сейв-эдитором? Кажется душ с Тейлором был лишним=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возникла проблема романов с напаринками почему-то не хотят продолжатся. На цитадели обе точки X за Гаруса и Лиару и в обоих только варианты с дружбой. Можно ли это исправить сейв-эдитором? Кажется душ с Тейлором был лишним=)

Да можно, там где точки в программе редакторе, откройте МЕ3, там будут романы и поставьте галучку там где надо, соответсвенно уберите ее с Тейлор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да можно, там где точки в программе редакторе, откройте МЕ3, там будут романы и поставьте галучку там где надо, соответсвенно уберите ее с Тейлор.

Оки спасибо, но можно чуточку подробней что и где тыкать, я чёто не нашел)

Изменено пользователем Salamander09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оки спасибо, но можно чуточку подробней что и где тыкать, я чёто не нашел)

Загружаешь свою сохраненку - нажимаешь точки, там где сердце, выбераеш ме3 - романы, ставишь галки там где тебе нужно=)Да душ был лишним)) Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оки спасибо, но можно чуточку подробней что и где тыкать, я чёто не нашел)

Конечно, скачиваете по ссылке в шапке темы последнию версию программы, ибо в более ранней этого не было, вот еще раз ссылка на всякий случай http://svn.gib.me/builds/masseffect3/, скачиваете последнию версию это от 16 мая all-89 называется, в ней собраны все программы последней версии, открываете Gibbed.MassEffect3.SaveEdit.exe, там будет в точках, вкладка Масс эффект 3, там вкладка романсе, там и ставите галочки напротив тех, с кем хотите роман.

Ну что вам еще нужно свой сейв загрузить (это вкладка открыть, в ней выбираете нужный) конечно, вам уже сказали.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое=) Все разобрался, была просто старая версия и там ничего нету вот и не понял как =) Кстати вроде при прошлом прохождении роман с "душем" не засчитывался в нормальные отношения и не влиял ни на что. Это поправили или у меня глюки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опробовал. Плохие новости. Тулза как не умела менять модели месяц назад, так до сих пор и не умеет. По сути, это всего-лишь хороший GUI для уже существующих инструментов. Работает только замена текстур, но очень ограниченно. Важно помнить, что вес текстуры не должен измениться ни на байт иначе игра не загрузит ее. Соответственно, прощайте HD моды.

Хотя звуки оружия извлекать теперь гораздо удобнее, это да.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну я бегаю с 10 мотыгой отредактированной в сейвэдиторе с 120тью патронами в запасе, явно запас патронов не от 5 ранга... даже ради интереса посмотрел на 5 уровень клеймора и 10ый(сейвэдиторский), полоски урона разные...

Ты попробуй свалить матыгой 5 лвл моба и матыгой 10 но правленной через СЭ.

З.Ы. Вот скажи что проще искать все нужные стволы в СЭ и каждый править или найти 2 строчки в том же СЭ в одной поставить 1 а в другой N-бабала, а потом в игре апнуть нужные стволы?

З.Ы.Ы. Я бегал с Вдовой у которой 100 патронов в обойме, правда быстро надоело =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо большое=) Все разобрался, была просто старая версия и там ничего нету вот и не понял как =) Кстати вроде при прошлом прохождении роман с "душем" не засчитывался в нормальные отношения и не влиял ни на что. Это поправили или у меня глюки?)

Глюки:=) В шапке почитай "Памятка Казанове" :give_heart: Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал в теме про автоматическую "мотыгу": в общем-то классно работает, но возник вопрос: а как сделать автоматической "валькирию" (та что за предзаказ на озоне и в ориджине, стреляет с отсечкой по две пули). Тот же способ, что с "мотыгой" не заработал, видимо надо что-то еще дописать, только я понятия не имею что.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал в теме про автоматическую "мотыгу": в общем-то классно работает, но возник вопрос: а как сделать автоматической "валькирию" (та что за предзаказ на озоне и в ориджине, стреляет с отсечкой по две пули). Тот же способ, что с "мотыгой" не заработал, видимо надо что-то еще дописать, только я понятия не имею что.

В принципе можно увеличить количество патронов за выстрел - увеличить параметр roundsperburst, по дефолту стоит 2(2 патрона за выстрел). Это будет наименее безболезненно т.к. чтоб она стала полностью автоматической надо вычистить все что связано с вышеуказанным параметром (так и не нашел всех концов, лень искать было, все равно не пользуюсь =) ну и далее по аналогии с мотыгой.

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в первый раз играю в Масс Эффект и у меня проблема с кв где Касуми помогает выявить предателя,она в конце кв умирает. Как сделать так , чтобы Касуми неумерала. Насколько я знаю нужно было в МЭ 2 пройти какой то кв. Нельзя как нибуть с помощью прог для модинга сделать так ,чтоб она неумирала.А то как то дальше неохота играть зная,что она умирла,но могла быть живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в первый раз играю в Масс Эффект и у меня проблема с кв где Касуми помогает выявить предателя,она в конце кв умирает. Как сделать так , чтобы Касуми неумерала. Насколько я знаю нужно было в МЭ 2 пройти какой то кв. Нельзя как нибуть с помощью прог для модинга сделать так ,чтоб она неумирала.А то как то дальше неохота играть зная,что она умирла,но могла быть живой.

В SaveEditore ( если нет скачать можно в шапке данной темы ) Загружаете свой сейв далее "точки" в Mass Effect2-Missions-галочку напротив-DLC:kasumi:Stealing Memory-destroyed graybox или kept greybox. И в Mass Effect2-Henchmen-поставить галочку kasumi is loyal. Да скорей всего надо будет загружаться с того момента ,как только должен был начат квест с Бау про эту чекнутую медузу иначе большая вероятность того ,что игра не запуститься. ( Хотя если у вас есть Касуми, почему она не лояльна , хм интересно )

PS:Да и к слову : дальше умрут некоторые персонажи ,которых нельзя спасти даже с помощью модов) Какие не буду говорить ,зачем тогда играть если все знаешь наперед)

Изменено пользователем L1thium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...