Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

AlexZebol, ты наверное так делал да ? Это так сказать общие настройки для всех персов, и вот в чем беда не на всех персах работает, даже на дефолтных персах не на всех (кроган солдат, страж, дрелл), а вот на обоих гетах робит, хз что такое. На новых персах из dlc Земля тоже не работает.((( Самому интересно где эти настройки, хочеться найти даже не из за того что на платине трудно а уже из любопытства (хотя не вру))) можно немного подправить параметры).

Может еще где есть какие параметры отвечающие за щиты, здоровье, урон оружия ?

А ты какие нашел настройки и характеристики снаряжения и самое главное где?))) Подскажи пожалуйста если помнишь.

На счет щитов. Ты хотя бы 1-й пост темы читал или нет?!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет щитов. Ты хотя бы 1-й пост темы читал или нет?!

Да читал от и до обеда))) а что там в первом посте ? Там нет информации как в мп усилить щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать так, чтобы в сингле носить меч Убийцы из DLC Earth?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие переменные надо поставить чтобы все магазины были сразу открыты на нормандии?

Изменено пользователем Локомотивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем огромадный привет :bye:

у меня вот какой вопрос возник,а можно в раздел шлемов,добавить шлем к примеру от брони Терминус?

Можно в разделе шлемы, скачай пособие, ссылка ниже)

Какие переменные надо поставить чтобы все магазины были сразу открыты на нормандии?

Можно, смотри шапку) И скачай пособие юного модератора:-) http://www.bioware.r...attach_id=71860

ребят, я сделала прическу Эшли на свою Шепку и сделала её блондинкой, но на них есть темные пряди волос, а мне хочется чтобы их не было, можно ли что-нибудь сделать или же так и будет, помогите

По моему прикольно :good: Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть ли нормальный генератор цветовых кодов для МЕ3? Мне просто хочется больше цветов для раскраски брони в МЕ3 добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да читал от и до обеда))) а что там в первом посте ? Там нет информации как в мп усилить щиты.

Да было написанно в свое время для каждого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было написанно в свое время для каждого класса

Значит я пропустил когда было написанно. А где теперь можно найти эту информацию ? Ты не помнишь что там было написанно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а можно в мульте поменять модельки персов, ну например: чтоб солдат бегал в костюме инженера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможность убирать оружие:

Okay, this is just a temporary fix for those who cannot wait. It's not 100 % perfect. There is no holstering animation. There is no transition between armed and holstered.

What I have gotten to work is to insert the following commands into your coalesced.bin under Sfxgamemodebase(Раздел BioInput).

The engine needs to load the animations into the memory in order to work properly. The only thing getting in the way is the condition in the code that says:

if CombatPawn=True, load animset="X, Y, Z", OnlyLoadLevel "Q, R, S.pcc"

if CombatPawn=False, load animset "A,B,C", etc.

For example, if one manages to enable combat while being in explorer mode, emptying Shepard's magazine crashes the game, because it is looking for the reload animation, which isn't loaded into the memory, because you are in explorer mode.

However, the best fix I've yet to see thanks jagdwarf from BSN, is to insert the quicksave and quickload function directly into the commands. This means the lines in coalesced.bin will have to be:

( Name="Home", Command="set SFXPawn_Player bCombatPawn true| QuickSave | QuickLoad" )( Name="End", Command="set SFXPawn_Player bCombatPawn false | QuickSave | QuickLoad" )

So instead of the holstering animation, you'll get a loading screen. This is the best solution I can come up with for the Explorer/Combat options.

Я надеюсь всем понятно, и не нужно переводить. Затесил, всё работает. Теперь не обязательно тыкать пушкой в рожу НПСям.

masseffect32012-04-05dbj9r.png

Источник

Ребят, а можно в мульте поменять модельки персов, ну например: чтоб солдат бегал в костюме инженера?

Любое изменение сетевых настроек, или настроек одиночной игры влияющих на сетевую, карается баном. Изменено пользователем SirMeno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, я сделала прическу Эшли на свою Шепку и сделала её блондинкой, но на них есть темные пряди волос, а мне хочется чтобы их не было, можно ли что-нибудь сделать или же так и будет, помогите

Недавно с этим "парилась". Если правильно поняла проблему, вам надо поэкспериментировать с этими значениями (в редакторе сохранений): скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь всем понятно, и не нужно переводить. Затесил, всё работает. Теперь не обязательно тыкать пушкой в рожу НПСям.

Вещь полезная и интересная, спасибо! Но для добавления в стартопик нужен перевод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность убирать оружие. Итак, это временное решения для нетерпеливых без анимации.

Для правильной работы вводим 2 команды в coalesced.bin > Sfxgamemodebase > bioinput

( Name="Home", Command="set SFXPawn_Player bCombatPawn true| QuickSave | QuickLoad" )

( Name="End", Command="set SFXPawn_Player bCombatPawn false | QuickSave | QuickLoad" )

Строчки с быстрым сохранением и загрузкой необходимы, так как в момент игры в памяти отсутствует необходимая анимация для перехода между режимами Explorer и Battle, что приведёт к падению клиента.

В итоге получаем экран загрузки во время смены режима.

Ребята в данный момент трудятся над решением проблемы :) будем дружно следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) Снова редактор - в графе "Bool" вводим ваш ID, и тыкаем кнопку "Get".

Кто-нибудь мог бы дать скрин или доходчивое объяснение, как сие осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Garrus_Vakarian

Установка Флага:

В графе "Флаг" вводим нужный id. Нажимаем кнопку "Получить"

затем ставим галочку на пункт "Установлен" и жмем кнопку "Установить".

Для удаления флага действуем так же, но снимаем галочку с пункта "Установлен".

Картинка:

2550103ce6c587f.jpg

Save Editor перестал обновляться, поэтому дополнил и перевел вкладки.

Установка: скопировать содержимое архива в каталог Save Editor'а.

29650103d2ac760c.jpg

Ну, вот и все... всем ПОКА!!!!! :)

ME3. Save Editor. Полный русификатор.rar

ME3. Save Editor. Полный русификатор.rar

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Save Editor перестал обновляться, поэтому дополнил и перевел вкладки.

Установка: скопировать содержимое архива в каталог Save Editor'а.

Ну, вот и все... всем ПОКА!!!!! :)

Ого, какое приятное дополнение к редактору! Обязательно выложу в шапку за твоим авторством)

Появляйся у нас чаще, Константин))

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление темы:

1. В раздел По редактированию Coalesced добавлен подраздел Убираем оружие, автор находки SirMeno.

2. В раздел Помощь в прохождении Mass Effect 3 подраздел Редактор сохранений Mass Effect 3 Gibbed Save Editor и его опции добавлен Русификатор, благодаря стараниям Constantine.V.

Всем спасибо, вы молодцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Нужна помощь и совет профессионалов.

Сделал для себя ретекстур брони "Цербера", и столкнулся с проблемой редактирования текстур моделей брони.

То есть, текстуру самой брони заменить и отредактировать смог, а вот модель брони и модель освещения (теней, отражения, ну или за что там еще отвечает эта цветастая текстура) не могу нормально вставить назад в игру.

Подробнее:

Вытащил из игры текстуру самой брони и переделал на свой вкус, тут все прошло на ура.

Hv131Wx3.jpg

Проблема выражается вот в чем:

ni2NQl54.jpg

Как видно, при рассмотрении заметен символ "Цербера", оставшийся на модели, и черный цвет оригинала, "просвечивающий" через текстуру при данном освещении.

Насколько я понимаю, за модель отвечает вот эта мелкая розовая текстура-карта нормалей.

4TAyA3G0.jpg

Которую я никак не могу вытащить из TexMod-а. Т.е. при нажатии Enter она просто не сохраняется. Возможно, проблема в формате, указанном для извлечения.

А за освещенность модели, и отражающие способности, насколько я понял отвечает эта красно-зеленая текстура:

XfQagFXn.jpg

Она извлекается TexMod-ом почему-то не так, как показана на эскизе, а вот так:

s1VlT60S.png

И при ее редактировании и загрузке в игру получается следующее:

3LVBwfqp.pngVQ0qL1WK.jpg

Собственно, вопрос:

Как и в каком формате извлекать и редактировать модель (ту розовую мелкую текстуру, которая не хочет сохраняться) и как исправить освещение брони (что бы после извлечения текстура сохранялась именно так, как на предпросмотре, и отредактированная нормально вставала в игру.

Либо, вкратце: задача - убрать символ с модели и наладить освещение.

Надеюсь на ваши советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карту нормалей можно добыть так: сделай скриншот когда она высвечена, и вырежи её из этого скриншота. Если лень прописывать специальную клавишу, то можно вывести игру в оконный режим и жать printscreen.

На второй текстуре участки не отображаются потому, что в ней присутствует альфа-канал, который отвечает за то, какие участки текстуры в игре будут видны (как правило), еще в одной текстуре он отвечает за подсветку на броне, по крайней мере во второй части так было. Альфа-канал тоже можно редактировать: в фотошопе, в панельке каналов есть цветовые (красный, зеленый, синий, все сразу) и этот альфа-канал, при наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карту нормалей можно добыть так: сделай скриншот когда она высвечена, и вырежи её из этого скриншота. Если лень прописывать специальную клавишу, то можно вывести игру в оконный режим и жать printscreen.

На второй текстуре участки не отображаются потому, что в ней присутствует альфа-канал, который отвечает за то, какие участки текстуры в игре будут видны (как правило), еще в одной текстуре он отвечает за подсветку на броне, по крайней мере во второй части так было. Альфа-канал тоже можно редактировать: в фотошопе, в панельке каналов есть цветовые (красный, зеленый, синий, все сразу) и этот альфа-канал, при наличии.

ОК, смог вынуть карту нормалей, но с ней все в порядке. Эмблема "Цербера" все-таки на второй, цветастой текстуре с альфа-каналом.

Но в фотошопе в списке каналов есть только традационные RGB, а альфа нету. Может, проблема в формате извлечения? В каком формате лучше извлечь эту текстуру, что бы можно было редактировать альфа-канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альфа канал по идее в любом формате может быть, разве что насчет .jpg я не уверен. Возможно распаковщик как-то не так работает.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа канал по идее в любом формате может быть. Возможно распаковщик как-то не так работает.

Есть идеи, как все-таки избавиться от этого чёртова логотипа?

Уж с освещением переживу как-нибудь, а логотип - очень уж он выбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, смог вынуть карту нормалей, но с ней все в порядке. Эмблема "Цербера" все-таки на второй, цветастой текстуре с альфа-каналом.

Но в фотошопе в списке каналов есть только традационные RGB, а альфа нету. Может, проблема в формате извлечения? В каком формате лучше извлечь эту текстуру, что бы можно было редактировать альфа-канал?

Извлекать лучше всего в формате .DDS или .TGA. Параметры компрессии для карты высот (для .dds) - Signed 16-bit: V8U8; для карты спекуляров - DXT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры компрессии для карты высот (для .dds) - Signed 16-bit: V8U8; для карты спекуляров - DXT5.

Где они настраиваются и для чего используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где они настраиваются и для чего используются?

Я так понимаю, текстуры редактировали в фотошопе с помощью NVIDIA DDS plugin? Если так, то при сохранении вылезает окно, где вот эти параметры компрессии и настраиваются (если, конечно, текстура извлечена в .dds-формате).

А используются для хм... для того, чтобы текстура адекватно отображалась в игре:)

Изменено пользователем Kani Hime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...