Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Qentaro

Сколько раз вы прошли Mass Effect 3?

  

1 347 проголосовавших

  1. 1. Так что с реиграбельностью?

    • Одного раза достаточно
    • Пару-тройку раз можно пройти
    • Если выпустят хорошее DLC, то можно еще раз, а так нет
    • Понравилось, с удовольствием буду перепроходить пока не надоест
    • Ни разу не прошел


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
rerun1.jpg

Есть ли смысл перепроходить игру? Есть ли желание? Сколько раз?

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно в ME2, ага. Когда пинком отправляют то на Горизонт, то на крейсер Собирателей. Швабода! В ME другая проблема: в основные миссии утрамбованы связанные с ней дополнительные, чтобы совсем-то уж разреженными они не выглядели, и никакой свободы в порядке их выполнения не наблюдается, напротив—взялся проходить, проходи до упора, на Нормандию хода больше нет. В ME3 сюжетки следуют одна за другой, но поделены на несколько частей, что в итоге дает не меньшую нелинейность. А изначально вообще речь была не о нелинейности прохождения, а вариативности игры. То есть, количестве возможных раскладов и исходов игровых ситуаций. Скажем, на Цитадели при спасении Совета может, в зависимости от действий игрока, появиться Тэйн, или Киррахе, или никто и Ленг преуспеет, а Удина затем воспользуется подредактированной сценой убийства саларианского советника, чтобы обвинить Шепи. Развязка с Эш/Кайданом может быть instant win—если предварительно созданы доверительные отношения—или может потребовать убеждения, или вообще неразрешима. Вот что такое вариативность. I couldn't care less what you think.

О том кого и где отправляют пинком я написал постом выше. А про многовариантность в МЕ3 вы меня повеселили. Появятся Тейн или Киррахе вы считаете вариативностью? Очень смешно. А вы не пробовали пройти МЕ3 вчистую, без переноса персонажей из МЕ2? Так там у вас не будет не только Тейна, но и Джек, Легиона. Любовь будет только с одним из вояк, а Тали кончит жизнь самоубийством, так как Раннох завоевать вы не сможете. Веселенькая вариативность.

МЕ3 вообще смотрится как дискриминационная игра по отношению не только к тем, кто не играл в МЕ и МЕ2, но и к тем кто не пользуется мультиплейером. Причем все последовательно. Те кто не пользуется мультиплейером, не получают ряд DLC. Те кто не играл в МЕ и МЕ2, получают просто обрубок от игры. А ведь все платят одинаковые деньги.

На всякий случай. Вариативность подразумевает достижение равных результатов разными путями. Этого нет во всех Масс Эффектах. Но в МЕ3 всех зажали в абсолютно жесткие рамки, жестко закрепив последовательность выполнения миссий. В МЕ и МЕ2 я могу хоть по разному проходить миссии. В МЕ3 и этого нет. Вы идете по заранее определенному пути, заложенному разработчиками (шаг влево, шаг вправо не допускаются), и стреляете до определенного момента, пока эту возможность у вас не забирают разработчики и не заканчивают миссию по своему усмотрению.

И какая разница, есть Тейн, или нет его. Я должен иметь возможность выполнить миссию без принуждения к прохождению предыдущих игр. Тогда это будет полноценная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том кого и где отправляют пинком я написал постом выше. А про многовариантность в МЕ3 вы меня повеселили. Появятся Тейн или Киррахе вы считаете вариативностью? Очень смешно.

А что это,по-вашему тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миссии на лояльность и рекрутирование напарников после Горизонта по сути своей опциональны,их можно спокойно проигнорировать. В МЭ3 нет Вермайра. А во-вторых,эта линейность правлена логикой. Не сдали квест послу до атаки Цербера? После ему будет некогда,так как он стал новым Советником от землян. Не обезвредили бомбу? Ее взорвали. Или где теперь претензии на "отсутствие логики"? Получается что теперь людям логика не нужна?

Так всю игру можно проигнорировать. Чего мелочиться?

А ваша логика приводит к игнорированию основных принципов компбютерных игр. Можете оправдывать разработчиков как угодно, но мне жесткая последовательность миссий и жесткая линия их прохождения не нравятся. Игра, как таковая, исчезает.

А что это,по-вашему тогда?

Прочтите пост полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так всю игру можно проигнорировать. Чего мелочиться?

А ваша логика приводит к игнорированию основных принципов компбютерных игр. Можете оправдывать разработчиков как угодно, но мне жесткая последовательность миссий и жесткая линия их прохождения не нравятся. Игра, как таковая, исчезает.

Прочтите пост полностью.

Вперед.

Какие принципы? Или принципы игр - отрицание обычной логики? В шутеры,как я понимаю,не играете.

Прочитал,и по-вашему выходит что все компьютерные игры - неправильные.

А еще я впервые вижу,что миссии в МЭ1-2 можно было разными путями проходить. Вот уж где коридор и коридор.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том кого и где отправляют пинком я написал постом выше.

Окей, смотрим, чего вы там написали.

В МЕ3 попробуйте выполнить миссию, которая заложена в определенной части, в другое время. Не получится.

Да ну? А не желаете ли выполнить Вермайр до того, как выполнили Ферос, Новерию и Терум? А не хотите ли вы выполнить побочки на них после завершения? А Тэйна рекрутировать до того, как выполнили найм Мордина, Гарруса, Джек, Гранта и неизбежный Горизонт?

В МЕ2 такого принуждения к последовательности выполнения миссий и квестов не было.

Правильно, там просто не пускали дальше, пока ты, собака такая, не сделаешь все. Но это не принуждение. Принуждение—это когда бездействие игрока приводит к определенным последствиям. Не обезвредил бомбу—она взорвалась и уменьшила шансы на flawless victory. Да как они посмели меня принуждать.

(Офигеть можно, откуда они лезут такие?)

А про многовариантность в МЕ3 вы меня повеселили. Появятся Тейн или Киррахе вы считаете вариативностью?

Именно. Действия и бездействие игрока учитываются. Наплевал на встречу с Тэйном—не будет союзника далее в игре. Это, трам-тарарам, суть ролеплея как такового, когда игра записывает за игроком, что он сделал и чего не сделал, и выдает соответствующие расклады. Вы давайте еще повозмущайтесь, что у разных классов разные абилки, распишитесь окончательно в умственном бессилии.

не пробовали пройти МЕ3 вчистую, без переноса персонажей из МЕ2? Так там у вас не будет не только Тейна, но и Джек, Легиона. Любовь будет только с одним из вояк, а Тали кончит жизнь самоубийством

Во-первых, Тали будет в порядке, ну а гетов не особенно жалко все-таки. Во-вторых, количество романов существенно больше, из присутствующих на борту только двое "импортные", Тали и Гаррус. В-третьих, I couldn't care less about nubies. И, наконец, у новичков нет всех возможных опций, но их нет и у "старичков". Все зависит от решений ранее в серии. Так что насчет дискриминации—bullshit.

Те кто не пользуется мультиплейером, не получают ряд DLC.

Я не пользуюсь мультиплеером, и у меня вопрос: зачем мне мультиплеерный DLC, если мне сам мультиплеер не нужен, вы болеете что ли?

в МЕ3 всех зажали в абсолютно жесткие рамки, жестко закрепив последовательность выполнения миссий

Чушь. Как и в ME2, есть ключевые точки (Горизонт, крейсер). Между ними есть несколько миссий, к-е выполняются в любом порядке. Скажем, обезвредить бомбу можно даже после исцеления/саботажа на Тучанке, разница только в замене диалоговых сцен на e-mail. В этом и отличие от ME2—никто не заставляет выполнять все эти миссии, чтобы получить возможность двигаться по сюжету. Надо совершенно ничего не соображать, чтобы не видеть, что эта структура свободнее.

идете по заранее определенному пути, заложенному разработчиками (шаг влево, шаг вправо не допускаются), и стреляете до определенного момента, пока эту возможность у вас не забирают разработчики и не заканчивают миссию по своему усмотрению.

Например, как на Теруме. Или как на Илосе. Или как на Горизонте. Или-или-или. Я понял теперь.

344907528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Я не пользуюсь мультиплеером, и у меня вопрос: зачем мне мультиплеерный DLC, если мне сам мультиплеер не нужен, вы болеете что ли?

Чушь. Как и в ME2, есть ключевые точки (Горизонт, крейсер). Между ними есть несколько миссий, к-е выполняются в любом порядке. Скажем, обезвредить бомбу можно даже после исцеления/саботажа на Тучанке, разница только в замене диалоговых сцен на e-mail. В этом и отличие от ME2—никто не заставляет выполнять все эти миссии, чтобы получить возможность двигаться по сюжету. Надо совершенно ничего не соображать, чтобы не видеть, что эта структура свободнее.

...

Насчет умственного бессилия, "вы болеете" и "ничего не соображать" посмотрите в зеркало. Хамство не лучший способ вести дискуссию. Вам никто не хамил, так что ведите себя в рамках приличий.

Смотрим:

МЕ1:

Пролог - Цитадель.

Вермайер.

Илос.

Между этими точками можно выполнять миссии в какой угодно последовательности. А побочные квесты выходят за рамки этих точек. В принципе, во всей игре обязательны к выполнению только начало, Феррос, Новерия, Вермайер и Илос с концовкой, ну и планета где спасаем Лиару. Все остальное выполняется по желанию и в любое время до Илоса. Те, кто умеет обращаться с консолью, спокойно могут играть только те миссии и квесты, которые нравятся

МЕ2:

Пролог

Горизонт

Жнец с кодами - Миссия Легиона (если он не передан Призраку) - Концовка.

Даже корабль коллекционеров не является критической точкой. Задание на него появляется наожиданно и никаких дополнений в игру не привносит, как, например, Горизонт. Просто оно обязательно к выполнению, но не более того.

Все остальное выполняется в любое время и в любой последовательности до точки невозврата. Можно и не выполнять. Свобода выбора. Многие квесты я не выпоняю. Выполняю только то, где приобретаются улучшения. Но и такие можно не все выполнять, так как за игру улучшений оружия, здоровья, защиты набирается в сумме больше 5.

МЕ3:

Пролог

Марс

Цитадель (открываются только 3 этажа - шлюз, госпиталь, посольства)

Спутник турианцев

Совещание

Суркеш

Спасение отряда - Деактивация бомбы.

Лечение генофага (Можно переставить местами с предыдущими двумя миссиями)

Захват Цитадели Призраком

Примирение кварианцев с гетами

Планета Лиары

Страдания по потере планеты Лиары

Клиника папаши Миранды

Убежище Призрака (точка невозврата)

Лондон

Все это (может что и забыл) обязательно к выполнению и в строгой последовательности. Прямолинейность, как у железной дороги из Питера в Москву.

Решения в предыдущих играх не должны обрезать игру до уровня человека без рук, без ног, без языка, без ушей и прочего. В МЕ2 доперли до этого и добавили DLC Генезис. Здесь же сделали так, что игрок, желающий получить полноценную игру, обязан пройти предыдущие. И это свобода выбора? Да нет. Это сверхсамомнение Биоваре об исключительности их игр, как у вас о знании вами английского, который вы используете абсолютно не к месту. Хотите сказать "фигня", так и пишите. По русски.

И ведь даже бои с врагами урезали до примитива. В каждой волне 6-8 врагов. Даже хаски стали нападать в таком количестве. В МЕ2, в пещере на одной из планет, этих хасков было несчетное множество. В МЕ2 приходится крутиться во время боев, а здесь сел в укрытие, перестрелял от 4 до 8 врагов и пошел заниматься трепом. И мне было бы плевать на линейность игры, если бы боевка была бы на уровне.

Я понимаю что вы фанат МЕ, но не до такой же степени.

А насчет того, играю я в шутеры, отвечу. Если в игре нет цельного сюжета, то не играю. Прошел Dishonored, Sleeping Dogs по 2 раза. Сейчас пробую Assassin's Creed III, но не очень пока нравится. В свое время прошел Crysis, очень понравился. А вот Crysis 2 не пошел у меня. Бессюжетно, неинтересно.

И МЕ3 меня привлекал только по предыдущим играм, но его, на мой взгляд, загубили лиризмом, беготней и болтовней.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В свое время прошел Crysis, очень понравился. А вот Crysis 2 не пошел у меня. Бессюжетно, неинтересно.

И МЕ3 меня привлекал только по предыдущим играм, но его, на мой взгляд, загубили лиризмом, беготней и болтовней.

Вот эти вот два предложения сказали о вас больше, чем весь остальной пост :D

Action\RPG загубили болтовней (читай: диалогами). Rrright. :D

Вообще, забавляет ваша методика. В МЕ3 у нас Пролог - Земля и Марс - обязательны, а в МЕ1, ВНЕЗАПНО, Иден Прайм.

И каким-то образом у вас получилось, что обезвреживание бомбы в МЕ3 - обязательно; отдельно выделено совещание, хотя оно как бы "прикреплено" Сур'Кэшу.

С тем же успехом можно совещания после каждого задания в МЕ1 записать, но предвзятость в вас так и хлещет.

Изменено пользователем WhiteKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти вот два предложения сказали о вас больше, чем весь остальной пост

Угу. Дочитав до них, я понял, что на сей раз без матюгов ответить не сумею, и воздержался. Некое здравое зерно в его словах есть и в иных обстоятельствах было бы возможно обсуждение и сравнение подходов ME с ее затяжными миссиями в два-три раза длинней сюжеток ME2/ME3; ME2 с принудительными порциями сюжета через каждые n заданий; и ME3 с идентичной ME2 линейной структурой, но возможностью, как и в ME, выбирать, двигаться по нему дальше или заняться иными квестами.

Но в данном случае меня слишком бесит все остальное передергивание, продиктованное не то наивностью, не то злонамеренностью. Одно только заявление о крейсере Собирателей чего стоит! Уф. Ну а пассаж про губительный лиризм—просто coup de grace. Какие уж тут "дискуссии", нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 раза подряд, но дальше 3-го нет никакого технического смысла. Т.е., проходить можно чисто для удовольствия, но силу войск нарастить не удасться. Уже при третьем прохождении вы ничего нового, кроме ДЛЦшного (если не проходили их ранее), не сможете купить в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла два раза, на третьем застряла! Видимо нужен перерыв! Вот собирусь с духом, поставлю Омегу, и допройду третий раз! :tender:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел один раз, до появления экстендет кат, теперь терплю до появления всех ДЛЦ и перепройду снова 8) В первом прохождении не взял репортершу на корабль и не прошел все второстепенные миссии на планетах, это единственное о чем жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл два раза. Во втором применил чит военную хитрость и посмотрел таки "истинные концовки". В длц думаю играть не буду, очень разочаровали длц ко второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один раз и то скрепя сердцем.

второй раз пожалуй пройду скорее всего перед выходом мэ4 :rolleyes: , или когда не во что будет играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент - 2 завершённых прохождения и одно в районе Тучанки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошёл 2 раза... больше нет особого желания, дождусь, когда выпустят все DLCки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть пройдена 14 раз.

Вторая часть пройдена 11 раз.

Третья часть пройдена 1 раз, и чего то больше не тянет.

Не то что бы очень концовки не нравились, просто я видно не понимаю их глубинного смысла)

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла пока один раз. Надо пройти вторым героем, но из-за концовок, не хочу пока (мне Шепардих моих жалко до слез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла пока один раз. Надо пройти вторым героем, но из-за концовок, не хочу пока (мне Шепардих моих жалко до слез)

Та то что Шепард гибнет - то по сути фигня, главное как гибнет, а гибнет тупо как баран с нимбом над кумполом (хотя сомо наличие нимба сомнительно даже при полном парагонстве). Прохожу кстати 4й раз (перепроходя трилогию в целом), теоретически это дожнен был быть 5й раз, то 4й заход у меня под длцшки и его не трогаю уже давно (с времен Омеги, точнее еще Левиафана, а вообще помойму с расширеной концовки, вспоминая про МЕ3 только при выходе ДЛЦ).

Изменено пользователем Zhek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та то что Шепард гибнет - то по сути фигня, главное как гибнет, а гибнет тупо как баран с нимбом над кумполом (хотя сомо наличие нимба сомнительно даже при полном парагонстве). Прохожу кстати 4й раз (перепроходя трилогию в целом), теоретически это дожнен был быть 5й раз, то 4й заход у меня под длцшки и его не трогаю уже давно (с времен Омеги, точнее еще Левиафана, а вообще помойму с расширеной концовки, вспоминая про МЕ3 только при выходе ДЛЦ).

Нет, для меня не фигня, я хочу, чтобы она жива оставалась! (да-да, бабские слезы-сопли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне тожа овдовевшую Лиарку жалко... Конечно ппц, но RGB в любом из трех вариантов мрак, только четвертый вариант бонусный куда не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ 3 прошел раз 50, хотя поставил 3-й вариант ответа. Если первые 10 раз проходил, ибо нравилось, то последующие были как тренировка со стволами для МР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ 3 прошел раз 50, хотя поставил 3-й вариант ответа. Если первые 10 раз проходил, ибо нравилось, то последующие были как тренировка со стволами для МР.

Оо? :shok: :shok: Я бы не выдержал.

МЕ1 прошел 6 раз, (3 солдата, адепт, разведчик, штурмовик) шедевральный сюжет, заставляющий играть еще и еще, разбивается о кривое управление. На большее меня не хватило.

МЕ2 баланс управления и сюжета, прошел 12 раз всеми классами, вариантами событий, пола Шепа и т.д. Интересные DLC особенно LoSB заставили возвращаться еще и еще.

МЕ3 Еще большая крутость управления и дикий "экшон" разбиваются о тупость сюжета, прошел 4 раза, все остальные 5 сохранений лишь временный интерес к DLC, да потестить все классы и пушки, до конца так и не дошел, рекорд 5ого сохранения дошел до ранноха.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз. Мне хватило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

МЕ3 Еще большая крутость управления и дикий "экшон" ...

И где вы это в МЕ3 нашли? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...