Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Qentaro

Сколько раз вы прошли Mass Effect 3?

  

1 347 проголосовавших

  1. 1. Так что с реиграбельностью?

    • Одного раза достаточно
    • Пару-тройку раз можно пройти
    • Если выпустят хорошее DLC, то можно еще раз, а так нет
    • Понравилось, с удовольствием буду перепроходить пока не надоест
    • Ни разу не прошел


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
rerun1.jpg

Есть ли смысл перепроходить игру? Есть ли желание? Сколько раз?

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаюсь честно, МЕ3 прошёл всего один раз, через силу. И дело даже не в слабеньких концовках, нестыковках сюжета и прочих недоработках, о которых кричат фанаты. А в том, что геймплей МЕ3 совершенно не увлекает. Реиграбельность на нуле. В этом плане МЕ1 и МЕ2 были получше.

Честно говоря, не согласен. Триквел на мой взгляд на две головы выше первой части и на голову - второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не согласен. Триквел на мой взгляд на две головы выше первой части и на голову - второй.

Шутерная часть МЕ3 была серьёзно доработана, но это не сделало геймплей более увлекательным. Все боевые миссии пробегаются очень быстро и однообразно: вошли, попрыгали от укрытия к укрытию, посмотрели ролик, вернулись на Нормандию. Дизайнеры уровней проделали феноменальную работу. Все локации, на которых нам удалось побывать, в том числе родные планеты азари, саларианцев, кроганов и т.д., выглядят превосходно. Очень здорово исполнена главная база "Цербера", где прятался Призрак. Однако, нам практически не дают возможности остановиться там и внимательно изучить каждый уголок. Нет никаких тайников, секретных мест и альтернативных путей, нет дополнительного заработка для Шепарда и его команды. То есть, экономическую часть вырезали. Изучать локации уже нет никакой необходимости. В первой части МЕ по уровням были расставлены шкафчики и ящики, в которых хранилась как полезная, так и бесполезная аммуниция. Все это можно было продавать или превращать в уни-гель, который шел на ремонт МАКО и вскрытие замков. В МЕ3 этого нет. На уровнях, практически на виду, разбросаны разные бесполезные улучшения, которые за всю игру ни разу не применяются и не продаются. Лучшая амуниция заказывается через терминал Спектров на Цитадели или прямо с Нормандии. В итоге получается, что хождение по мостикам Нормандии занимает большую часть времени игры. По личным ощущениям, в МЕ1 мы больше ходили по локациям - вспомните Новерию и Ферос, основные и побочные квесты. Плюс были довольно атмосферные поездки на космическом вездеходе МАКО. Это было увлекательное приключение. С неудобным инвентарем, убогой шутерной механикой, но все же увлекательное. Управление в МЕ3, несмотря на серьезные доработки, тоже не радует. Все действия персонажа привязаны к одной кнопке "пробел" - бег, приипнуть к укрытию, отлипнуть от укрытия, перепрыгнуть через укрытие, включить кнопку, открыть дверь, прыгнуть вперед, прыгнуть в бок. Не знаю кто из разработчиков это придумал, но я уверен, что его аура за минувшие полтора года была серьёзно подпорчена проклятиями сотен тысяч игроков. Управление очень неудобное. Зачастую исход сражения зависит не от мастерства игрока, правильного использования умений и тактики (иначе зачем нужны все эти перки?), а от банального везения. Я много времени провёл в мультиплеере, где динамика сражений довольно высокая. Так вот, там механика МЕ3 показывает себя "во всей красе". Как по мне, лучше бы Bioware оставили кривой инветарь из МЕ1, поездки на МАКО и сделали упор на изучение локаций, а не пытались скрестить МЕ с Gears of War. Не хочу сказать, что МЕ3 мне не понравился, но и назвать его удачным тоже не могу. При этом, сюжет и концовки меня полностью устроили. Жнецы уничтожены, Шепард вздохнул, всё нормально. А вот играть было скучно. И проходить второй раз желания нет. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот играть было скучно.
Поставьте сложность "Безумие" и смените класс на штурмовика или любой другой, кроме солдата. Скучно точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик, на самом деле, только по началу интересным кажется. А уже через пару миссий от бесконечного спама чардж-новы натурально начинает тошнить. Мне кажется, разведчик самый интересный класс в игре (хоть и самый слабый, как по мне). Ставить хеты из инвиза никогда не надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик, на самом деле, только по началу интересным кажется.

Прошел штурмовиком всю трилогию и как то не надоело. Плюс в том, что битвы проходятся быстрей. А так же Клейморр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте сложность "Безумие" и смените класс на штурмовика или любой другой, кроме солдата. Скучно точно не будет.

И чего интересного на уровне безумия? В других играх это называется соредним уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего интересного на уровне безумия?

Напролом не пройдешь, приходится активно пользоваться умениями, прокачиваться с умом, подбирать правильных напарников и мнгогое другое. Тактика, которая срабатывала на более низких уровнях сложности, здесь не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла пока раза три, но в планах еще где-то столько же =) Из классов пока были только разведчик, солдат и инженер. Собираюсь попробовать адептом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепройти игру штурмовиком будет интересно в плане поединка с самим собой. Почувствуй на себе силу чарджа штурмовика!

Повторное (в смысле, когда уже знаешь все варианты развития сюжета) прохождение, даже на "безумии", после мультиплеера вызывает стойкие приступы зевоты, исключая случай, когда вас с говнопестиком забрасывают против толпы отморозков из Кат 6, вот там покрутиться приходится.

И вообще... Я вот сколько ни перепроходил игру, а некоторые ачивки из ДЛЦ так и не зачлись. хотя условия для их зачтения были выполнены многократно... Пивовары - вы ******!

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще... Я вот сколько ни перепроходил игру, а некоторые ачивки из ДЛЦ так и не зачлись. хотя условия для их зачтения были выполнены многократно... Пивовары - вы ******!

Если проверять в только что загруженной игре ачивки из ДЛЦ не зачтены, если загрузить сохранение, где выполнены все условия, а потом выйти в глав меню, то у меня они активируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проверять в только что загруженной игре ачивки из ДЛЦ не зачтены, если загрузить сохранение, где выполнены все условия, а потом выйти в глав меню, то у меня они активируются.

То есть, для того, чтобы зачлись ачивки, нужно просто загрузить сейв, а потом просто выйти в главное меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напролом не пройдешь, приходится активно пользоваться умениями, прокачиваться с умом, подбирать правильных напарников и мнгогое другое. Тактика, которая срабатывала на более низких уровнях сложности, здесь не проходит.

В самой игре даже на безумии легко играется без подбора персонажей и без прокачки с умом. А вот на арене, со всеми усложнителями против клонов совсем несладко. Так и не прошла с одноразовыми щитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самой игре даже на безумии легко играется без подбора персонажей и без прокачки с умом. А вот на арене, со всеми усложнителями против клонов совсем несладко. Так и не прошла с одноразовыми щитами

Могу ошибаться, но Безумие в МЭ3 и Безумие в МЭ2- это 2 разных Безумия, при этом в МЭ2 оно сложнее- тот же Хестром, про кот. я сегодня в другой теме спрашивал; Серый Посредник, Прибытие- жесть, мегажесть.

В МЭ3 даже ДЛЦ проще, не говоря уже про основную игру, хотя тоже непросто.

А вообще, если бы не ачивки- на фиг бы это Безумие не вперлось, мне, во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но Безумие в МЭ3 и Безумие в МЭ2- это 2 разных Безумия, при этом в МЭ2 оно сложнее- тот же Хестром, про кот. я сегодня в другой теме спрашивал; Серый Посредник, Прибытие- жесть, мегажесть.

В МЭ3 даже ДЛЦ проще, не говоря уже про основную игру, хотя тоже непросто.

А вообще, если бы не ачивки- на фиг бы это Безумие не вперлось, мне, во всяком случае.

Я имела в виду только арену. Против клонов с ураганами и умениями выкидывающими из укрытий, а также со всеми усложнителями на раунд явно показалось "безумием" :)

Во втором МЕ помню основные квесты только стражем на безумии прошла и зачлась ачивка, а миссию со спасением кварианки от бронированных варренов так и не осилила даже после финала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, для того, чтобы зачлись ачивки, нужно просто загрузить сейв, а потом просто выйти в главное меню?

Т.е. они даже при прохождении не зачлись? Иногда просто не информируют об этом, потом только узнаешь, что зачлись, когда сделаешь так, как я написал выше.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напролом не пройдешь, приходится активно пользоваться умениями, прокачиваться с умом, подбирать правильных напарников и мнгогое другое. Тактика, которая срабатывала на более низких уровнях сложности, здесь не проходит.

Да проходил я на уровне безумия. Никаких проблем не наблюдалось. Даже пытался через коалесцед увеличить количество врагов. Не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошёл МЕ3 три раза. в том числе один раз целиком трилогию. согласен про "безумие". после мультика его пробегаешь чуть ли ни разу не убившись. после мультиковской то платины ))) и согласен с некоторой прямолинейностью. понятно что вокруг конец света, но некоторых загадок в общем хотелось. а вот в плане сюжета всё ок. разговорчики и общее ощущение вовлечённости на 100%.

моя любимая, в общем, вторая часть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошёл МЕ3 три раза. в том числе один раз целиком трилогию. согласен про "безумие". после мультика его пробегаешь чуть ли ни разу не убившись. после мультиковской то платины ))) и согласен с некоторой прямолинейностью. понятно что вокруг конец света, но некоторых загадок в общем хотелось. а вот в плане сюжета всё ок. разговорчики и общее ощущение вовлечённости на 100%.

моя любимая, в общем, вторая часть )

когда проходишь всю трилогию сразу третья часть выглядет несколько хуже. многочисленные нестыковки в диалогах мотивациях и в сюжете в целом начинают бросаться в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя любимая, в общем, вторая часть )

Эта часть мне тоже нравится, но в ней в "безумии" всех одели в броню сквозь которую биотика не работает. И вся игра превращается в обычную стрелялку. Проходится без особых усилий, н менее интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда проходишь всю трилогию сразу третья часть выглядет несколько хуже. многочисленные нестыковки в диалогах мотивациях и в сюжете в целом начинают бросаться в глаза.

Для меня основной недостаток МЕ3 заключается в том, что, ели МЕ и МЕ2 были игры напрвленные на достижение определенной задачи, в основе чего лежала боевка. Хорошие диалоги, отвлекающие от постоянного боя, что то от жизни. А в МЕ3 всунули философствования о синтетиках и органиках, причем все обоснования безграмотны и надуманы. Скомканность сюжета, словно спешили закончить серию, абы как. Поэтому я прошел МЕ3 2 раза, первый - ознакомительный (как и со всеми прочими играми), второй - чистая игра. На этом весь интерес и закончился. Далее был интерес уже к модернизации игры, и все прочие прохождения были связаны только с редактированием коала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 раза, и то просто разными классами посмотреть на разные сейвы. (для сравнения МЭ2 - раз 9)

есть повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С этим читерским оружием безумие не проблема. Вот если убрать все dlc, подредактировать оружие, да начать первым уровнем, может, что-то интересное и выйдет. Но лень это делать. Если все есть, трудно заставить себя от этого отказаться. Примерно как читерский сундучок с халявным шмотом в одной популярной игре. Он там не к месту, но выбросить трудно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пять, кажется. Три пройденные трилогии с разными концовками точно есть. Вообще, ME3-интересная игра, но с каждым прохождением ты делаешь всё больший перерыв. Всё-таки, хочется освежать воспоминания, а не накапливать бесполезные прохождения ради пары новых открытий. Да и само ощущение, что это-финал не даёт спокойно расслабиться и наслаждаться игрой. Куда, блин, пропали ощущения от первого прохождения? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл всю серию, от начала и до конца, раз 7-8. Настолько всё классно сделано, что интерес не пропадает даже после многочисленных перепрохождений. Я рад, что эта игра оставила след в моей памяти.

Пожалуй, буду проходить, пока не надоест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...