Mackintosh 4 211 8 сентября, 2008 (изменено) Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 289 18 апреля, 2012 Не нужно видеть то, чего нет. Меня многое не устраивает в политике EA, однако они ничем не хуже той же Activision Blizzard, просто, если у последней уже давно есть прибыльная онлайн-кормушка, то у электроников ее еще нет (про TOR еще рано говорить). И потому мне не нравятся, когда люди желают серьезных финансовых потерь EA и чуть ли не их закрытия: чем меньше конкурентов, тем наглее себя можно вести. Я желаю им финансовых потерь не затем, чтобы они обнакротились и закрылись, а чтобы одумались и начали хотя бы чуть-чуть уважать потребителя, а продукты делать качественней. Что ещё их может заставить изменить свою политику, кроме недостатка средств? И, собственно, Activision Blizzard я тоже не оправдываю, это ведь закономерность - чем крупнее и успешнее компания, тем наглее она ведёт себя на рынке. Между "наглым копированием" и "заимствованием" крайне тонкая грань. Скажем, тот же Леман Русс до боли похож на французские танки времен второй мировой, но так ли это плохо? А орки из варкрафта - вылитые зеленокожие из warhammer'а. Различия, однако, есть и они в деталях. Грань существует, тем не менее. Или никто здесь не видит разницу между простым вдохновлением и воровством идей? Тем более, что Леман Русс относится к первому случаю, а варкрафтовские орки ко второму, что Близзард тоже чести не делает. Но они, по-крайней мере, в будущем попытались придать своим сеттингам как можно больше индивидуальности и идентичности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 18 апреля, 2012 Я не могу понять, что происходит с SWTOR. Кто-то говорит, что с игрой все хорошо, а кто-то утверждает, что игроки массово уходят. Я так поняла, что на самом деле происходит нечто среднее - полного провала нет, но триумфа тоже. Ни у кого нет точных данных, или хотя бы приблизительных? Я лично хочу купить ТОР тупо ради сюжетки(когда локализируют), пройти интересующие меня классы, и забить. Мб 400 тыс. человек которые ушли за март так и поступили. Просто игра наверное не для задротов, потому они и уходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 18 апреля, 2012 (изменено) Я лично хочу купить ТОР тупо ради сюжетки(когда локализируют), пройти интересующие меня классы, и забить. Мб 400 тыс. человек которые ушли за март так и поступили. Просто игра наверное не для задротов, потому они и уходят. Меня больше интересует прибыль, которую Биовар и ЕА получат с ТОРа. Если отток игроков продолжится, проект провалится, и начнется сверх-нехватка ресурсов. Тогда ДА-3 будет дешевой игрой, а новый сеттинг мы вообще вряд ли увидим. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Айне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 289 18 апреля, 2012 Тогда ДА-3 будет дешевой игрой, а новый сеттинг мы вообще вряд ли увидим. Меня ещё на этом фоне судьба Dead Space волнует. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 18 апреля, 2012 Ничего очень уж плохого с ТОРом не станет, это точно. У игры уже есть свой костяк, который врядли куда уйдет. В крайнем случае, ТОР сделают free2play. Но к тому моменту даже с нынешним темпом убытков, ТОР к тому времени себя полностью окупит. В худшем случае просто не оправдает возложенных руководством надежд. И вполне вероятно, кого то из этого самого руководства попросят освободить занимаемую должность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLotos 64 18 апреля, 2012 Да не, бизнесмены они отличные. Уж чего-чего, а зарабатывать деньги они умеют. Будь я на их месте, делал-бы тоже самое. Но я игрок! И всякий раз видя как они уменьшают сроки, сокращают бюджеты, режут игры на DLC (а вы и впрямь думали, что это БВ заслуга?) и закрывают неперспективные по их мнению проекты, начинаю ненавидеть их. С одной стороны, мне, безусловно, интересней сыграть в полноценное продолжение полюбившейся игры, а не довольствоваться ТОЛЬКО DLC-ками (уточню, я совсем не против DLC). C другой стороны, ну не люблю я ждать по нескольку лет этого самого продолжения! И вообще, я убеждена, что за пару годков (даже меньше) можно создать по-настоящему классную игру, тем более, что работу по её созданию придётся вести не с нуля, а по уже имеющимся ресурсам, которые, кстати, никто не возбраняет совершенствовать. Проблема здесь в том, что не всегда на это хватает времени, людей и, как следствие, финансов. «EA - Хорошие бизнесмены», «зарабатывают много денег» - да ну и ладно, мне ведь это не мешает приобретать их продукцию, продукцию качественную и доступную. Когда эти составляющие изменятся, тогда, пожалуй, я задумаюсь над их бюджетом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 19 апреля, 2012 Лично я думал что ЕА самая плохая компания лишь до тех пор, пока не узнал о существования Юбисофта. Вот как раз эти и губят бренды, которые до них были раскручены старыми (ну или пока они не купили их) разработчиками. Да плюс ещё и халтурная поддержка. На их фоне ЕА выглядит просто великолепно (впомнить те же героев 6, до сих прор вздрагиваю что они утворили и сколько багов было в релизе, более забагованной игры просто не встречал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 19 апреля, 2012 Я не могу понять, что происходит с SWTOR. Кто-то говорит, что с игрой все хорошо, а кто-то утверждает, что игроки массово уходят. Я так поняла, что на самом деле происходит нечто среднее - полного провала нет, но триумфа тоже. Ни у кого нет точных данных, или хотя бы приблизительных? при таких суммах, затраченных на раскрутку, отсутствие бешенного успеха уже воспринимается как провал. в этом кризис современного игростроения - если твой проект не сулит мегаприбылей, издатели с тобой, скорее всего, даже разговаривать не станут. или заключат такой контракт, что ты проклянёшь всё на свете. правда, в последнее время вроде бы картина начинает меняться - со всякими инди и кикстартерами. посмотрим, что из этого получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 289 21 апреля, 2012 (изменено) Electronic Arts превратит свои игры в "онлайновые вселенные" Издательство Electronic Artsобъединит все свои игровые серии в единую систему, сообщает Eurogamer со ссылкой на речь главы европейского отделения компании во время конференции EA Showcase. Глава европейского отделения Electronic Arts Кит Рэмсдэйл (Keith Ramsdale) заявил, что в ближайшем будущем все игры основных серий издательства будут объединены между собой в "онлайновые вселенные". Это коснется брендов FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Star Wars, The Sims и Need for Speed. Целью объединения станет "безостановочный прогресс" во время игры на разных устройствах. "Представьте, что утром вы поиграли в FIFA на Xbox 360, после чего по пути на работу забили пару голов в игре для планшета, - пояснил концепцию Рэмсдэйл, - во время обеда сыграли матч на PC, после чего вечером сменили состав своей команды в приложении для смартфона. При этом прогресс для всех версий будет един". По мнению представителя компании, такой подход дает "полную свободу, когда, где и сколько играть". Когда новая система заработает в играх Electronic Arts и будет ли аккаунт в цифровом сервисе Origin являться ее главным компонентом, в данный момент не сообщается. Electronic Arts – одно из крупнейших мировых корпораций по производству и изданию видеоигровой продукции. Она была основана в 1982 году Трипом Хоукинсом. По данным на сентябрь 2011 года, сотрудниками компании являются более 7,000 человек. 16 апреля 2012 года появилась информация, что из-за высоких затрат на маркетинг Battlefield 3 и Star Wars: The Old Republic компания будет вынуждена уволить от 500 до 1000 сотрудников. Electronic Arts владеет правами на такие популярные торговые марки, как Mass Effect, Battlefield, Need For Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims и Rock Band. Источник: http://kanobu.ru/blog/id326417/ Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 21 апреля, 2012 Electronic Arts превратит свои игры в "онлайновые вселенные" Издательство Electronic Artsобъединит все свои игровые серии в единую систему, сообщает Eurogamer со ссылкой на речь главы европейского отделения компании во время конференции EA Showcase. Глава европейского отделения Electronic Arts Кит Рэмсдэйл (Keith Ramsdale) заявил, что в ближайшем будущем все игры основных серий издательства будут объединены между собой в "онлайновые вселенные". Это коснется брендов FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Star Wars, The Sims и Need for Speed. Целью объединения станет "безостановочный прогресс" во время игры на разных устройствах. "Представьте, что утром вы поиграли в FIFA на Xbox 360, после чего по пути на работу забили пару голов в игре для планшета, - пояснил концепцию Рэмсдэйл, - во время обеда сыграли матч на PC, после чего вечером сменили состав своей команды в приложении для смартфона. При этом прогресс для всех версий будет един". По мнению представителя компании, такой подход дает "полную свободу, когда, где и сколько играть". Когда новая система заработает в играх Electronic Arts и будет ли аккаунт в цифровом сервисе Origin являться ее главным компонентом, в данный момент не сообщается. Electronic Arts – одно из крупнейших мировых корпораций по производству и изданию видеоигровой продукции. Она была основана в 1982 году Трипом Хоукинсом. По данным на сентябрь 2011 года, сотрудниками компании являются более 7,000 человек. 16 апреля 2012 года появилась информация, что из-за высоких затрат на маркетинг Battlefield 3 и Star Wars: The Old Republic компания будет вынуждена уволить от 500 до 1000 сотрудников. Electronic Arts владеет правами на такие популярные торговые марки, как Mass Effect, Battlefield, Need For Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims и Rock Band. Источник: http://kanobu.ru/blog/id326417/ Весьма амбициозно, главное конечно исполнение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 22 апреля, 2012 Electronic Arts превратит свои игры в "онлайновые вселенные" вот бы они ещё мобильные составляющие этих вселенных перестали делать iOS-exclusive... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 24 апреля, 2012 (изменено) Подобное происходит сплошь и рядом, однако из-за "о боже, эти гады слили концовку!" копии двух жалких танков вдруг начинают вызывать такую гневную реакцию. При всём уважении, сэр, не надо обобщать, ок да?.. Мне класть на концовку большой таежный прибор, но за то, что Электроники убили серию Sims, причем не отсутствием исполнения обещаний в плане контента и инноваций (переживем), а за техническое убиение, в результате коего в игру вообще играть можно через раз - я не прощу их никогда. Ни у кого нет точных данных, или хотя бы приблизительных? Сервера наполовину пустые или наполовину полные? Выбирай, что больше по вкусу. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 25 апреля, 2012 При всём уважении, сэр, не надо обобщать, ок да?.. Мне класть на концовку большой таежный прибор, но за то, что Электроники убили серию Sims, причем не отсутствием исполнения обещаний в плане контента и инноваций (переживем), а за техническое убиение, в результате коего в игру вообще играть можно через раз - я не прощу их никогда. хе-хе, с каждым новым дополнением и патчем игра обрастает все большим количеством багов. х) ну а то что качество самих игр по сравнению со второй частью хуже в разы никак не огорчает? хотя бы политика store радует - довольно частые скидки и распродажи, но симс это уже не спасет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 25 апреля, 2012 Electronic Arts превратит свои игры в "онлайновые вселенные" Издательство Electronic Artsобъединит все свои игровые серии в единую систему, сообщает Eurogamer со ссылкой на речь главы европейского отделения компании во время конференции EA Showcase. Глава европейского отделения Electronic Arts Кит Рэмсдэйл (Keith Ramsdale) заявил, что в ближайшем будущем все игры основных серий издательства будут объединены между собой в "онлайновые вселенные". Это коснется брендов FIFA, Battlefield, Medal of Honor, Star Wars, The Sims и Need for Speed. Целью объединения станет "безостановочный прогресс" во время игры на разных устройствах. "Представьте, что утром вы поиграли в FIFA на Xbox 360, после чего по пути на работу забили пару голов в игре для планшета, - пояснил концепцию Рэмсдэйл, - во время обеда сыграли матч на PC, после чего вечером сменили состав своей команды в приложении для смартфона. При этом прогресс для всех версий будет един". По мнению представителя компании, такой подход дает "полную свободу, когда, где и сколько играть". Ясно. Масс Эффекта в этом списке нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 25 апреля, 2012 Я не могу понять, что происходит с SWTOR. Кто-то говорит, что с игрой все хорошо, а кто-то утверждает, что игроки массово уходят. Я так поняла, что на самом деле происходит нечто среднее - полного провала нет, но триумфа тоже. Ни у кого нет точных данных, или хотя бы приблизительных? Все нормально с тором. Отток игроков спустя один-два месяца наблюдается в совершенно любой ммо. Некоторые игроки вечно чего-то ждут. Хотя проблемы в игре есть, никто не спорит. Ясно. Масс Эффекта в этом списке нет. Это хорошо. Больше шансов, что они сосредоточатся на чем-то серьезном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 25 апреля, 2012 (изменено) хе-хе, с каждым новым дополнением и патчем игра обрастает все большим количеством багов. х) ну а то что качество самих игр по сравнению со второй частью хуже в разы никак не огорчает? Блин, так я как бы на это как раз и жалуюсь тут, не?) Как только Maxis свалила, Симс скатились в унылое гумно, в которое без зависаний-ошибок 16-reset world играть не возможно в принципе. И это они за сколько там - 3 года не смогли всё это починить?.. Да ну нафиг, я скорее поверю в криворукость ЕА, чем в этот "творческий замысел". :D Если же Вы спрашивали о качестве геймплея, то единственная значимая штука, что я там вижу - это бесшовность мира, но и только-то. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 25 апреля, 2012 Ну про ТОР я читал что там вроде 1.7 млн. игроков что весьма неплохо. Но мои знакомые еще по WoW говорят что проблема ТОРа - это отсутствие хай левел контента. Я просто помню как в том же WoW после прокачки перса, начиналась совершено другая игра. Вот и BW надо надо идти по такому же пути если они хотят чтобы их проект развивался дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 25 апреля, 2012 Блин, так я как бы на это как раз и жалуюсь тут, не?) Как только Maxis свалила, Симс скатились в унылое гумно, в которое без зависаний-ошибок 16-reset world играть не возможно в принципе. И это они за сколько там - 3 года не смогли всё это починить?.. Да ну нафиг, я скорее поверю в криворукость ЕА, чем в этот "творческий замысел". :D Если же Вы спрашивали о качестве геймплея, то единственная значимая штука, что я там вижу - это бесшовность мира, но и только-то. да я про.. геймплей? не знаю, что там можно назвать геймплеем в стандартном понимании. они уже за дополнение состоящее из одной новой анимации просят денег как за полноценную игру. рублей 800-900, если не ошибаюсь. то бишь если в симс 2 я до сих пор не знаю некоторые особенности новых расширений, то тут раз два и обчелся. а со стафф-паками дела еще плачевнее. предметов 30 за цену из вторых симов предметов 60-70. да и симпатичность их тоже предмет спорный. вот например конечно если сравнить симс 2 и симс 3, то да, разница ощутимая. а в остальном.. буэ. что делает симс симсами? это основной костяк который обрастает всеми свистелками и перделками за 100500 уе А тут даже платить не за что. Про глюканутость отдельная эпопея: каждое новое дополнение ставит кучу багов предыдущему. Я не смогла играть больше в симс даже для банальной постройки коробочек из-за последнего дополнения с животными. >_> Игра просто взбесилась. Ждите патча называется, который еще вагон глюков добавит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 25 апреля, 2012 (изменено) Но мои знакомые еще по WoW говорят что проблема ТОРа - это отсутствие хай левел контента. Я просто помню как в том же WoW после прокачки перса, начиналась совершено другая игра. Вот и BW надо надо идти по такому же пути если они хотят чтобы их проект развивался дальше. Нет. То-есть - да, в сравнении с ВоВом хайлевел контента мало, но я, как игрок в WoW с 2004го года, могу спокойно заявить, что проблема совершенно в другом. Проблема в подаче этого контента. Начиная с первого и заканчивая пятедесятым уровнем. Я, каеш, понимаю, что на эти мои слова понабегут наверняка ЗВ-фанбои - и в этом их винить я не могу, многие вот на покемонов с геймбоя гонят, а я в эту игру могу сутки напролет шпарить и мне не надоест. Но, тем не менее, всё же думаю, я могу сделать вполне закономерные выводы, основываясь на опыте там и там. В сравнении с Варкрафтом, СВТОРу усиленно не хватает такой штуки, которую все называют по-разному, но я называю ее ништячок. В Варкрафте ништячки - это ощущение живого, наполненного мира, то бишь: звери-птицы-рыбы резвятся, ночь сменяет день, часы бьют на спасской башне, огнем горят захваченные врагом деревни, вокруг коих в небе сражаются воины на летающих средствах передвижения, фермерские пастбища сменяются болотом, болото сменяется джунглями, а джунгли (по-настоящему непролазные, в которых без навигации просто заблудиться) сменяются портами, деревушками, городами, фортами, башнями... к слову, всё это, исключая технологию фазирования (благодаря которой горящие деревни можно погасить, ураган можно остановить, дерево из семени прорастить - и локации прежними уже не будут), было в ВоВ изначально. И народ залипал поначалу вовсе не в рейдах-данжах (которые по тем временам были достаточно трудны, а потому не всякий туда вообще попадал) и не на аренах (тогда их еще не было), а тупо с удочкой на берегу реки. Скажете - бред?.. А вы это скажите тому костяку, что в ВоВ с 2004го-2005го годов играют... Есть такие ништячки в СВТОРе? Нет. Опять же, готов ловить грудью и попой помидоры, но мир СВТОРа мёртвый. Алдераан, Татуин, Корусант - это просто локации-коробочки, в которых ровным счетом никогда ничего не происходит. На Татуине песчаная буря не заметает следы (потому что их тупо нет), на Корусанте не горят табло с указанием времени (ну вместо отбивающей время башни в том же Штормвинде), на Алдераане не проходят маршем пехотинцы по дороге, помогая редкому путнику отбиться от агро-мобов (в отличие от, ну вы поняли). Там вообще ничерта нет. Только мобы, которых надо бить и мобы, с которыми можно говорить. Всё. В общем-то, это - основная причина, по которой какое-то количество народа посваливало из СВТОРа обратно в уютненький "оказуалеле!" Варкрафтик. Что бы там вам БГ-арена-рейдо- задроты ни впаривали, на самом деле мы-то знаем, чем они занимаются, пока никто не видит - белочек бегают целуют, добывают рыбу и варят плов. Всё остальное в СВТОРе вроде бледного дизайна персонажей-локаций, каких-то технических косяков типа хреновой оптимизации, устаревшего движка, отсутствия внятного саундтрека - это мелочи. На которые при игре мало кто обращает серьезно внимание - ну поворчит и всё на этом. А вот когда встает серьезный вопрос, куда хочется отправиться: в живой, дышащий, яркий, цветной мир, где ты не на словах даешь по щщам врагам везде, где возжелаешь - или в серость, где половина текстур - это разнообразная ржавчина, а врага ты встретишь только в строго отведенных для того локациях... честно, для меня такой вопрос после прохождения сюжетки основным классом не стоял вообще. Хоть я и не ВоВ-фанбой ни разу, и я его ругал на всяких форумах за оказуаливание так, что только перья во все стороны летели. ----------------- Рекламная пауза: дабы не быть голословным, я даже примеры приведу, хотя им, наверное, всё же место в другом разделе... но раз уж тут начали, так грешно уж отступать. И да не сочтут модераторы сие нахальство пропагандой - скриншоты я снимал специально для этой темы на этом форуме. Экспозиция на тему "Почему я написал стену текста выше" или "Что я понимаю под нехваткой интерактива в SWTOR": Спасение потерпевших кораблекрушение: Использование самых разнообразных предметов интерьера: здесь это пушка, далее в игре - катапульты, парашюты, баллисты, ходячие древни, факелы для поджогов, динамиты-бомбы для диверсий etc. Штурм города (само собой, полностью интерактивный, т.е. придется шмалять из катапульт, устраивать диверсии, спасать полководцев и т.п.): Миссия: доставить пиво из деревни в столицу за определенный срок. Также в ежедневной программе: вспалывание грядок, кормёжка часовых на посту и другое. Всё интерактивно, это не cg-ролик в духе SWTOR'а (хотя и здесь таких хватает, но нашим персонажем руководим только и только мы). Это к вопросу о насыщенности мира различными неигровыми персонажами вроде тех же патрульных на дорогах. Полноценное детективное расследование, наполовину наполненное стёбом и отсылками к известным киношным клише: Кормежка бездомных бесплатным обедом, ингредиенты к которому мы должны собрать сами. К слову о "неповторимом приключении, которое вы проживаете" (слоганы к сюжеткам СВТОРа до выхода игры) - здесь нет тви'леков, которые каждый день убиваются по убиенному брату. Накормили бродягу - всё, он больше вас не побеспокоит никогда. ----------------- Подводя итог разглагольствованию: поиграв в СВТОР, у меня сложилось впечатление, что авторы просто не поняли, что такое ММОРПГ. Что это не просто онлайн-игра типа tower defence, где игрок должен только мочить всё, что движется, а что не движется - двигать и мочить. Ибо если отбросить синглплеерные приблуды вроде разговорчиков в строю, СВТОР - это именно мочилово нон-стоп двадцать четыре часа в сутки. Ну а что - скажете, что не так?.. Крафтить - не надо, ресурсы собирать - не надо, ачивки делать - не надо, миры исследовать - не надо, на новых маунтов квесты трудные выполнять - не надо. СВТОР в контенте 1-50лвл - это тупое рубилово, СВТОР в контенте 50+ - это тупое "собери 100500 баджиков" и купи. Не надо узнавать, где добыть рарного пета или маунт, не надо зарабатывать клевые титулы (коих к 30му лвлу станет около двадцати), не надо просто как-то самовыражаться. Это просто невозможно, ты - один из массы. Единственные моменты, где тебе дают понять, что ты какой-то там герой - это в диалогах с NPC. Но этим ли добротная ММОРПГ должна хвастаться?.. Нет. Диалоги - это, конечно, круто, за это их еще долго будут вспоминать как первопроходцев, но будем честными: в сравнении с ВоВом или Эверквестом СВТОР не интерактивна вообще. И - да, я лично считаю, что в этом не вина ЕА, это вина всех. Вина ЕА в том, что они посадили Биоварей делать игру в жанре, в котором они ни бельмеса. Вина ЛукасАртс... просто в том, что ЛукасАртс любит тонны нефти. Вина Биоварей - в том, что прогнулись, похоронив перспективную и прибыльную KOTOR 3. Понятно, что в этой ситуации они мало что могли сделать, но всё же. Зы. Ну и да, шпилька в адрес тех, кто говорит, что, Москва не сразу строилась. В СВТОРе нет даже русских субтитров. И вообще никакой поддержки русскоязычных пользователей нет. К слову, в том же лохматом году выпуска ВоВа оплатить клиент было намного проще, плюс там поддерживалась кириллица. Ну это я так, к слову. А вот доползет ли СВТОР хотя бы до русских субтитров - при наплевательском отношении ЕА к своим игрокам, я в этом крепко сомневаюсь. да я про.. геймплей? не знаю, что там можно назвать геймплеем в стандартном понимании. они уже за дополнение состоящее из одной новой анимации просят денег как за полноценную игру. рублей 800-900, если не ошибаюсь. Ну, о геймплее даже вспоминать не хочется. Я уже сказал, что единственным вином третьей части считаю бесшовный мир. Но ввиду фиговой оптимизации и глючности это, пожалуй, можно смело теперь назвать минусом. Когда соседний дом на высоких настройках отображается как бурое пятно - это выше моего понимания. Я вообще могу до пожелтения расписывать минусы третьей части в сравнении со второй (да вот они: наполненность контентом, анимацией, шкурками и т.п., яркий пример - в третьей части персонаж телепортируется в машину, а не садится в нее, такого даже самая галимая корейская ММОРПГ себе бы не позволила). А надо ли?.. Главную мысль я выразил: это эпикфейл и именно с этой игры я начал опасаться за любую игру под брендом ЕА. Пока что я не ошибся ни разу вообще. Я не смогла играть больше в симс даже для банальной постройки коробочек из-за последнего дополнения с животными. >_> Игра просто взбесилась. Ждите патча называется, который еще вагон глюков добавит. Самое смешное в том, что 80% ошибок, которые не дают играть в игру (зависания персонажей в городе, ввиду чего твои собственные персы просто исчезают; ошибки сохранения, ошибки оптимизации и т.п.) правятся одним патчем. А еще смешнее то, что эти же ошибки не были добавлены в игру петсами - это ошибки основной игры. Которые всплыли за счет определенных дополнений (мира приключений или петсами - это самые глючные адд-оны, которые инициируют в оригинальном клиенте программу самоуничтожения). То-есть, говоря прямым языком, все эти ошибки надо было исправлять еще тогда, когда вышла самая первая Симс 3. И тогда бы карусели с аддонами такой не было. Бо ошибки-то старые, а не новые. Но... повторюсь - сколько там игре уже лет?.. Три года или уже четыре?.. И за это время ЕА не исправили ни одного своего косяка. После этого я даже игры от Bioware под лейблом ЕА покупать опасаюсь. Проще сначала торрентом проверить. Я уже пожалел, что купил коллекционку Mass Effect 3 за пятьдесят у.е. Потому что эта дрань господня без Ориджина не запускается, а у меня инет не всегда стабильный - и вылетать, не успев сохраниться, пятнадцать раз в час только потому что, видите ли, глючный Ориджин не нашел интернет... нахрен, дождусь пиратских ДЛЦ, ни копейки за них не заплачу. Да и в целом смешно так получается: как бы жилось чувакам, у которых интернета вообще нет?.. "Поиграли" бы они в Масс Эффект, о да. Изменено 6 января, 2014 пользователем Windwald 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 апреля, 2012 Ну зависимость игр от тырнета уже отдельная песня. Они со своей паранойей уже достали. А как пиратить, так пиратят все до сих пор не смотря на привязки к ориджинсам и прочей лабуде. Вроде бы должно быть наоборот все для удобство пользователя, но в случае с EA делается все наоборот. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 289 26 апреля, 2012 Ну зависимость игр от тырнета уже отдельная песня. Они со своей паранойей уже достали. А как пиратить, так пиратят все до сих пор не смотря на привязки к ориджинсам и прочей лабуде. Вроде бы должно быть наоборот все для удобство пользователя, но в случае с EA делается все наоборот. Этой глупостью с привязкой к интернет-соединению они только ещё больше разжигают пиратство, а потом ещё и ноют по этому поводу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 26 апреля, 2012 (изменено) А как пиратить, так пиратят все до сих пор не смотря на привязки к ориджинсам и прочей лабуде. Мне какбэ всё равно, что там у "всех", потому что я не все, а индивидуальная платформа. И лично я не пиратю никогда в случае, когда с покупкой нет проблем (т.е. если игра доступна в продаже хоть как-то; некоторые старые игры - да, приходится скачивать, потому что они уже вышли из моды и нигде не продаются). Ну и когда с самой игрой нет проблем. Но когда случаются подобного рода косяки - то не грех скачать. Уж по крайней мере, у меня совесть спит спокойно, если я качаю ДЛЦ. Потому что когда мне впаривают огрызки из игры за сумму, равняющуюся этой игре - нафиг такие танцы. Этой глупостью с привязкой к интернет-соединению они только ещё больше разжигают пиратство, а потом ещё и ноют по этому поводу. Ну, кстати, надо еще сказать спасибо, что ЕА в своей паранойе не дошли до Black Hole, которые в случае с Героями 6 вообще ввели привязку "3 раза ввёл ключ при инсталляции - и всё". То-есть вот простая ситуация: переустановил ты систему в третий-четвертый раз за полгода или просто игру удалил, а поиграть уже не можешь. Ибо ключ ограничен тремя разами. Впрочем, что-то мне подсказывает, что и ЕА до такого скоро дойдут. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 апреля, 2012 да вы же сами жаловались на привязку к тырнету. мне то например это все равно, интернет очень уж редко падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 26 апреля, 2012 да вы же сами жаловались на привязку к тырнету. мне то например это все равно, интернет очень уж редко падает. Удобная позиция - сказать "Ну у меня-то всё в порядке". Могу поспорить, что и у разработчиков ДА2 или МЕ3 тоже всё было в порядке и они просто не видели багов анимации и глюков геймплея. Только вот весомая вещь, которую все почему-то упускают из виду: это ОРИДЖИН не всегда находит интернет. Да, соединение у меня не самое стабильное (всё же у выделенки оно будет постабильнее, чем у АДСЛя), однако же Ориджин изволит отваливаться прямо в процессе синглплеере и при этом тогда, когда интернет ЕСТЬ. Торрент соединение видит, браузер соединение видит, ютьюб соединение видит - и это только Ориджин, видите ли его не увидел. Спасибо хоть за то, что в таких ситуациях я успеваю нажать на F5, а потом уже наблюдать завис игры (да, ее не выкидывает на рабочий стол, она не закрывается - она тупо зависает и без ctrl+alt+delete тут не обойдешься). Считаете это нормальным?.. Я - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 апреля, 2012 Этого никто не считает нормальным. Меня допустим вообще бесит, что нужен интернет для того чтобы в сингл поиграть. Параноик-тян х) А ориджин вообще еще слишком сырой. Ну так говорят. У меня опыта немного в использовании оного. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты