Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Electronic Arts

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ea_games_logo.png

Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ыгы. Или в боевке KB, Age of Wonders, Dark Omen, JA... или ВНЕЗАПНО Fire Emblem.

Я искренне надеюсь, что по поводу JA и Age of Wonders был стёб.

Улыбнуло, а ничего что в M&M и ID, например, персонажи вообще не характеризуются в сценарии персонально никак, ибо изначально команда обезличенных протаганистов?(: Остальное в туже степь, кроме ДА2, однако тут самостоятельные образы у персонажей есть, более того они нередко вразрез с самой группой идут, подобное в NWN 2 так же наблюдается.

Совершенно верно. И тем самым клонируют ту же FF.

И какое отношение к цитируемому имеют БГ?(:

Ну как же? Нет модульного сценария, сюжет преподносится через персонажей, рельсовая история, визуальные образы, лиричность и драматичность, огрызок от игрового мира. Продолжать или и так всё понятно?..

По примерам... при чем тут игры биоварей?

Да при том, что если отбросить фанбойство и взглянуть на них трезво, с точки зрения геймплея, лора и персонажей всё это уже было в Симпсонах.

Они далеки, окромя БГ, пожалуй, от эталонов wrpg, а отношение их с jrpg собственно: жрпг - консольные рпг - рпг биоварей, вот так, да. Котор в свое время не зря самой жрпгешной врпг называли, ибо самая первая западная консольная рпг по сути(=

Совершенно верно. Отсюда простой вопрос: о чем Вы спорите сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я искренне надеюсь, что по поводу JA и Age of Wonders был стёб.

Первая трпг, вторая тбс, обе пошаговые и не статичные, что не так?(:

Совершенно верно. И тем самым клонируют ту же FF.

Ну M&M клонировать ФФ никак не может вообще кагбе, ибо на четыре года раньше вышла. Тут ситуация сугубо обратная, я поэтому ранние части, где модель именно такова и не рассматриваю - они тупо клонируют ранние западные проекты. Как только некая индивидуальность появилась - повело совсем в иную сторону.

Ну как же? Нет модульного сценария, сюжет преподносится через персонажей, рельсовая история, визуальные образы, лиричность и драматичность, огрызок от игрового мира. Продолжать или и так всё понятно?..

Вы это, про относительность слышали? Сравните рельсы какой-нибудь ФФ7-8-9(как раз временные рамки) и БГТ, равно как и роль мира и его исследования в игре. Преподнесение сюжета через персонажей? Его почти все соло пройти можно, а сопартийцы на сюжет влияют чуть более чем никак, и уже тем более он через них не реализован.

Совершенно верно. Отсюда простой вопрос: о чем Вы спорите сейчас?

О ущербности jrpg относительно wrpg, то есть относительно Ultima, Wizardry, Dark Sun, Dark Lands, DQoK, M&M, Darklands, Fallout, Arcanum, ToEE, NWN2: SoZ и т.п. При чем тут большая часть игр биоварей?

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо. Принимаю Вашу модель поведения и Ваш взгляд на вещи. Сама Вашу точку зрения на jrpg не принимаю. Но спорить не буду, потому что вижу, что Вы уверены в своих словах и, следовательно, возможно, я просто чего-то не понимаю.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мэй би х)

Может, уже и неактуально, но никогда не поздно выпрямлять чьи-то кривые ручки.

Если войти в игру (конкретно, в МЕ3) через ее, игры, экзешник, то Ориджин запустится в автономном режиме, и можно спокойно играть в сингл.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я думал, корейцы покупают. (Чем они "славятся" в плане игр нам известно).

Рандомом они славятся. Для мультиплеера МЭ3 лучших учителей, чем корейцы - не найти xD

А вообще, если бы купили - это даже было бы забавно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще не понимаю гона вокруг EA, что есть сейчас в индустрии более-менее крупная компания, у которой библиотека игр была столь обширна и качественна ? Вот прямой конкурент Activision, выпускает один шлак по лицензиям, существует только засчет Call Of Duty (который уже в наглую доит из года в год) и Blizzard. Дальше поехали, UbiSoft скатал все свои тайтлы в г***о, существует только засчет дойки Ассасинс Крид. Японские корпорации кроме Нинтендо все слились, кого еще можно для сравнения ? В принципе Take Two, Valve и Rockstar, вот эти компании действительно работают на совесть.

Да у EA есть и дурацкие шаги, и их немало, тот же Origin ужасен сейчас, но опять же Steam тоже сразу не был идеалом. Да и сама идея создания своих систем цифровой дистрибьюции каждого издателя неудобна нам, рядовым пользователям. У такой огромной корпорации не может быть все гладко. Да и к тому же вспомните чем был Electronic Arts 10 лет назад, да просто напросто тем, чем сейчас является Activision.

Изменено пользователем UHKorHuTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, уже и неактуально, но никогда не поздно выпрямлять чьи-то кривые ручки.

Если войти в игру (конкретно, в МЕ3) через ее, игры, экзешник, то Ориджин запустится в автономном режиме, и можно спокойно играть в сингл.

True, только в автономном режими не загружаются дополнения, вроде DLC "From Ashes".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
True, только в автономном режими не загружаются дополнения, вроде DLC "From Ashes".

Экзектли. А мне, как "счастливому" обладателю пластиковой собачки на нижней палубе это не по нутру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, уже и неактуально, но никогда не поздно выпрямлять чьи-то кривые ручки.

Если войти в игру (конкретно, в МЕ3) через ее, игры, экзешник, то Ориджин запустится в автономном режиме, и можно спокойно играть в сингл.

стоп, стоп. через экзешник игры и захожу, окда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но без ориджина он не даст воспользоваться всеми ДЛЦ, начиная собакой и заканчивая Явиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но без ориджина он не даст воспользоваться всеми ДЛЦ, начиная собакой и заканчивая Явиком.

ну отсюда мне и приходится вводить все эти логины, пароли -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, стоп. через экзешник игры и захожу, окда?

Из постов-то это было неясно, окда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из постов-то это было неясно, окда.

в следующий раз буду уточнять х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О-ло-ло, ЕА жгут. Посмеялся бы, не будь это так грустно. http://4pda.ru/2012/05/03/60589/#more-60589

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоооол. :D

Что это за бред-то? Зачем им это?

на самом деле, уже всё отыграли обратно - сказали, что сообщение было выдано по ошибке. однако, сам текст символизирует, да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто замечательная статья на The Daily Pixel: EA set to unveil “Offline Pass” in bid to combat non-gamers.

Смешной стёб над компанией, пытающихся заставить платить всех и вся за всё, что можно и нельзя.

Мой перевод:

Окрылённый успехом онлайновых пропусков в борьбе с перепродажей подержанных игр, издатель-гигант EA теперь обратил свой взор на ещё более многочисленную часть неплательщиков: на тех, кто не покупает видеоигры потому что они им просто не нравятся.

Предствитель EA Бредли Джонс (Bradley Jones) пояснил идею последних шагов компании.

"По нашим оценкам в мире насчитывается примерно 900 миллионов геймеров," сказал он, "Из этого следует, что остаётся около 6.1 миллиарда человек, которые не покупают наши игры. Мы думаем, что так происходит потому, что игры им попросту не нравятся. Но какие бы причины у них ни были, чтобы не платить нам деньги, вопрос, которым мы в EA задаёмся, прост: доколе эти люди будут продолжать ездить зайцем?"

Джонс сообщил репортёрам, что по его оценкам 6.1 миллиарда не-геймеров обошлись индустрии в баснословные 14.7 газиллионов долларов только в прошлом году.

Что же EA противопоставит этой угрозе их финансовой отчётности? Вне-сетевые пропуска!

Джонс в общих чертах обрисовал схему работу вне-сетевого пропуска: "Вне-сетевой пропуск позволяет не-игрокам не получать доступ к любому контенту любого из наших продуктов, как было и ранее. И всё это - за вполне разумную цену всего в десять долларов (или определённый нами эквивалент в местной валюте) за релиз!"

Считается, что не-игроки проводят своё свободное время за другими занятиями, такими как чтение, длительные прогулки по сельской местности или садоводство. На данный момент они делают это, ничего не платя издателям вроде EA.

Но Джонс, заботясь о благосостоянии акционеров EA, настаивает, что так далее продолжаться не может.

"Мы не предпринимаем необоснованых шагов," говорит он. "Мы даже не просим не-игроков изменять своим привычкам. Если они хотят продолжать не любить классику видеоигр впроде Tiger Woods PGA Tour 12 или Fifa Street, это их право. Всё, что мы просим за эту привилегию, это десять долларов или эквивалент в местной валюте. Это совсем небольшая цена за душевное спокойствие."

На вопрос, чьё душевное спокойствие он имеет в виду, Джонс ответил: "Наше, конечно. Чьё же ещё?"

Вне-сетевые пропуски EA скоро поступят в продажу во все магазины.

Изменено пользователем veryblackraven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Bioware были без владельца, самостоятельной компанией, и получали за свою работу деньги в полном объеме.

Ну или хотя-бы чтобы ЕА никак не влияли на политику Bioware + делали нормальные локализации ( в т.ч. речь, а не только буковки ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Bioware были без владельца, самостоятельной компанией, и получали за свою работу деньги в полном объеме.

Тогда у них не было бы столько денег на разработку игр. К тому же, издатель Биоварам в любом случае был бы нужен. А так они и сейчас в шоколаде.

делали нормальные локализации ( в т.ч. речь, а не только буковки )

Знаешь, после того, как я видел собственными глазами недовольство озвучкой Portal 2, я начинаю еще больше понимать, почему EA Russia не занимается этим в последнее время... Грустно конечно, но что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, после того, как я видел собственными глазами недовольство озвучкой Portal 2, я начинаю еще больше понимать, почему EA Russia не занимается этим в последнее время... Грустно конечно, но что поделаешь.

Идти на поводу у таких дураков тоже неправильно. Да и не в них дело, а в том, что озвучку просто невыгодно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаешь, после того, как я видел собственными глазами недовольство озвучкой Portal 2, я начинаю еще больше понимать, почему EA Russia не занимается этим в последнее время... Грустно конечно, но что поделаешь.
Зажрались, чо. Во втором портале озвучка на уровне второго старика. То есть лучшая на сегодняшний день. Нет, ну если очень уж хотят таращится на субтитры - пожалуйста. Только ведь потом уже будут ныть по поводу отсутствия какой бы то ни было озвучки вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, после того, как я видел собственными глазами недовольство озвучкой Portal 2, я начинаю еще больше понимать, почему EA Russia не занимается этим в последнее время... Грустно конечно, но что поделаешь.

Что мешает людям, которые недовольны русской озвучкой - играть с англ озвучкой и сабами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает людям, которые недовольны русской озвучкой - играть с англ озвучкой и сабами?

Не знание английского и не умение читать русский текст. Именно такие ныли о плохой русской озвучки Portal 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда у них не было бы столько денег на разработку игр.

Куча средств идёт на такую хрень, как запуск спутников с играми и бесконечные лайв и просто трейлеры, а потом они говорят о "Недостатке средств" =D

Эм-м... а мне русская озвучка второго Портала даже больше оригинала понравилась, хотя я русскую озвучку недолюбливаю =)

Хотя это наверное из-за того, что Уитли озвучивал Карасик, который озвучивал Роше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...