Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Хм... играли в SW: The Force Unleashed? Там есть объяснение сему. Быстро закрывающиеся железными ставнями пробитые окна не допускают разгерметизации помещения.

А вообще... надо бы перепройти мне МЕ1. :)

Кажется, там после удара окно башни так и осталось на месте :D

Тогда ответьте на вопрос: зачем задействовать две модели орудия и два звука в одной сцене, когда можно применить один? Разве это не противоречит экономии?

1. но закрыть такое большое окно (видели же лапку насекоподобного Назары? размером с 2-3 Нормандии SR2) невозможно. причем такой механизм от такого удара просто бы розвалился. а если хотите посмотреть зайтите в папку Mass Effect\BioGame\CookedPC\Movies\ и посмотреть ролики END_90_F_SovereignDead_CUT_04 и END_90_F_SovereignDead_CUT_05)

2. ето какраз и економия и халатность. у нас в за времен СССР некоторые преспособления тоже непоназначению использовали и ничего, иногда даже успешно замена справлялась с задачей.

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. но закрыть такое большое окно (видели же лапку насекоподобного Назары? размером с 2-3 Нормандии SR2) невозможно. причем такой механизм от такого удара просто бы развалился. а если хотите посмотреть зайдите в папку Mass Effect\BioGame\CookedPC\Movies\ и посмотреть ролики END_90_F_SovereignDead_CUT_04 и END_90_F_SovereignDead_CUT_05)

Есть другая сторона. Снаружи Башни всё равно безвоздушное пространство, как ни крути...

Удар там был, но после ролик с живым Шепардом. В этом ролике, как мне кажется, окошко цело.

%)

2. Это как раз и экономия и халатность. у нас в за времен СССР некоторые преспособления тоже непоназначению использовали и ничего, иногда даже успешно замена справлялась с задачей.

И, всё-таки, ответьте на мой вопрос: разве это не противоречит экономии? Два разных пистолета, два разных звука. Больше мороки. Приходится подгружать "М-3 Хищник" во время стрельбы по колбе из пистолета "М-6 Карнифлекс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, что за звук раздаётся, когда Шепа уже по лучу забросило на Цитадель, когда он очухивается, такой нехороший звук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все думаю, как за столько циклов, не выработали все ресурсы планет галактики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все думаю, как за столько циклов, не выработали все ресурсы планет галактики?

Размышлял о том же. Ведь цивилизация неизбежно проходит этапы от потребления грубых, неэффективных, экологически грязных и исчерпаемых ресурсов до использования аж тёмной энергии, неисчерпаемой энергии светил и самого вакуума. На деле же Циклы не дают цивилизациям расправить плечи, и в больший период времени происходит опустошение ресурсов большинства миров Галактики. Вспоминая якобы Теорию Тёмной Энергии и проблему звезды Хэстрома, можно сделать вывод противоположный: не Жнецы пытаются решить проблему с ТЭ, а их Циклы порождают проблемы ТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут проще. В галактике миллиарды звездных систем., а место действия каждого цикла на максимум 100. вот и выходит что каждый раз жизнь возникает на разных планетах и в разных видах и формах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю тут проще. В галактике миллиарды звездных систем., а место действия каждого цикла на максимум 100. вот и выходит что каждый раз жизнь возникает на разных планетах и в разных видах и формах.

Галактика воистину огромна, однако нам в МЕ показывают, что протеане на Илосе застраивались на руинах иннусанонов - своих предшественников, на Феросе и Иден Прайме человеческие колонии посреди протеанских руин. Мир более тесен, чем представляется. Неизвестно, каждый ли раз перемещалась Цитадель, но в её секторе базирования пространство попросту должно быть изгажено отходами, последствиями случайных аварий, нехорошего фона от массового использования технологий эффекта массы. Так что... не завидую я Солнечной Системе и Земле в частности, у которой на орбите галактическая столица с огромным трафиком прибывающих и убывающих судов. Не ХЭ это. :D Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭ Это то что Карпишин описывал в своих книжках? Вот если биоварцы сделали циклов 15-17 это было нормально, а так погнались на пафосом и т.п. Кстати, обьясняется почему риперы сразу не полетели к цииадели и не вырубили масс-релаи(как делали в остальных циклах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут проще. В галактике миллиарды звездных систем., а место действия каждого цикла на максимум 100. вот и выходит что каждый раз жизнь возникает на разных планетах и в разных видах и формах.

По кодексу в МЕ исследовано около 1% галактки а циклов было ак минимум 20 000, так что полюбому должны были встретится даже если в цикл больше 1% не осваивали.

ТЭ Это то что Карпишин описывал в своих книжках? Вот если биоварцы сделали циклов 15-17 это было нормально, а так погнались на пафосом и т.п. Кстати, обьясняется почему риперы сразу не полетели к цииадели и не вырубили масс-релаи(как делали в остальных циклах)?

худ замысел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТЭ Это то что Карпишин описывал в своих книжках? Вот если биоварцы сделали циклов 15-17 это было нормально, а так погнались на пафосом и т.п. Кстати, обьясняется почему риперы сразу не полетели к цииадели и не вырубили масс-релаи(как делали в остальных циклах)?

Подозреваю, что это непосредственно связано с полным взломом Цитадели, учинённым Шепардом не без помощи утилитки Виджила из Илоса. Если Жниперы и могли бы бэкапнуть это дело и как-то решить проблему с Хранителями, то только по завершении Жатвы. Похоже, пришлось бы отрубать Цитадель на диагностику и устраивать санитарный день век.

По поводу утилиток в целом. ВИ "Месть" на тессии кое-как намекал на очередное кун-фу, связанное с Горном, но на "Кронусе" пусть он и говорит о Цитадели как Катализаторе, но поясняет, что его хакнули. Если хакнуть смогли, могли через него и Шепарда пустить по ложному пути. Надо быть бдительным и варить своим горнилом.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы верите,что он

90708313.jpg

и они

earth_classes_news_top.jpg

из одного подразделения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, обьясняется почему риперы сразу не полетели к цииадели и не вырубили масс-релаи(как делали в остальных циклах)?

Так еще в ME1 же. Тут скорее может возникнуть вопрос, как они Цитадель обратно захватили—то, что перед тем на нее прибыл TIM, упоминается мимоходом и без подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы верите,что он

90708313.jpg

и они

earth_classes_news_top.jpg

из одного подразделения?

Зато он может качаться до 60 уровня, а они же до 20 и умеют меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все концовки МЕ3 - это и есть одна большая логическая нестыковка (просто люблю, когда хорошо все заканчивается)!

Изменено пользователем Jeff Moro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще, вроде никто не упоминал, шар (инопланетный артефакт) был в каюте Шепа в конце второго Mass Effect, он странным образом пропал и нам про него ничего не сказали...сперли солдаты Альянса когда шепа арретсовали :yes3::yes3::yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а вот еще, вроде никто не упоминал, шар (инопланетный артефакт) был в каюте Шепа в конце второго Mass Effect, он странным образом пропал и нам про него ничего не сказали...сперли солдаты Альянса когда шепа арретсовали :yes3::yes3::yes3:

Угу, уперли Протеанскую сферу, старый шлем Шепа, сделали уху с рыбок и раскидали по всей "Нормандии" кораблики...

И еще хомячка на прогулку вывели.

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбок Чемберс утащила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, уперли Протеанскую сферу, старый шлем Шепа, сделали уху с рыбок и раскидали по всей "Нормандии" кораблики...

И еще хомячка на прогулку вывели.

И старый жетон Шепарда выбросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И старый жетон Шепарда выбросили...

Ему Андерсон вообще-то жетон вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему Андерсон вообще-то жетон вернул.

Я про жетон, что был найден Лиарой и отдан Шепарду в МЕ2 Lair of the Shadow Broker DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про жетон, что был найден Лиарой и отдан Шепарду в МЕ2 Lair of the Shadow Broker DLC.

Более чем уверен что это тот же самый. Андерсон же готовился восстановить Шепарда в звании,вот и припрятал жетоны у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен что это тот же самый. Андерсон же готовился восстановить Шепарда в звании,вот и припрятал жетоны у себя.

Нет. Это уже новые жетоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Это уже новые жетоны.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про жетон, что был найден Лиарой и отдан Шепарду в МЕ2 Lair of the Shadow Broker DLC.

Более чем уверен что это тот же самый. Андерсон же готовился восстановить Шепарда в звании,вот и припрятал жетоны у себя.

Там вроде бы не один жетон был, наверное, таки выбросили/растеряли..

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Только посмотри, как они блестят! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...