Siritkam 763 11 марта, 2012 (изменено) Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. База "Призрака" В случае, если в МЕ2 мы отдаем Призраку станцию Коллекторов - претензий к данной локации нет, наличие запчастей протожнеца вполне закономерно. Но откуда они там, в случае, когда наш персонаж выбирает уничтожить станцию?Отмазки ради, нам говорят, что сразу после того, как Шепард взорвал станцию, Призрак отправил туда корабли, которые спешно эвакуировали все, что могли. Отмазка сия весьма хила, ибо есть несколько критичных препятствий, что делают невозможной подобную операцию.Первое: Взрыв станции, уничтожает её ядро, без которого невозможно поддержание поля массы, которое не давало станции улететь в черную дыру.Второе: для успешного прохождения ретранслятора Омега-4, нужно располагать системой AFF Жнецов, интегрированной в корабль. Нормандии данная система покорилась благодаря EDI, причем после установки, на которую понадобилось несколько часов, Жнецы моментально пронюхали, что в системы влез "левый юзер" и выслали на проверку свой штурмоотряд.Т.е. сквозь Омегу-4 могла максимум один раз пролететь Нормандия, после проникновения корабля на базу, Жнецы должны были сменить коды доступа.Собственно в МЕ3 AFF Жнецов не дает Нормандии сойти за своего, значит коды поменяли.Наиболее оптимистичный вывод: альтернативную локацию базы Призрака не успели доработатьОтдельной строкой, стоит упомянуть заваруху с вычислением координат базы Призрака. После того, как Ленг на Тессии уводит из-под носа Шепа протеанский ВИ, Шеп впадает в перманентную грустьпечаль и горюет, что ему теперь им никогда не построить Горн, ибо где ж теперь узнать куда Ленг удрапал? Бравый коммандер, отчего-то забывает, что совсем недавно, с ним на станцию Коллекторов летала правая рука Призрака, мадмуазель Миранда Лоусон, особо приближенная к телу главы Цербера и находящая в курсе как минимум половины возможных мест нахождения базы Призрака. EDI, гипотетически, тоже должна была быть в курсе. И уж точно полезная информация должна иметь у Лиары, коль скоро сеть Серого Посредника позволяла знать даже сколько сигарет в день выкуривает Призрак. Проникновение в Цитадель Узнав на базе Призрака, о том что Горн надо втыкать в Цитадель, которую, очень не вовремя угнали Жнецы, наши бравые герои Шепард, Хакет и Андерсон, начинают вынашивать коварный план, проникновения в оную Цитадель с Земли, по некому лучу, к которому хрен проберешься и ещё не факт, что он тебя перенесет живым.При этом никто не вспоминает, что в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе. Никто вообще. Допустим, Жнецы могли уничтожить ретранслятор внутри Цитадели, после угона, но можно было бы хотя бы проверить? Ни шевеления даже в эту сторону.Если задуматься, каким образом Призрак попал внутрь Цитадели, то наиболее очевидный вариант напрашивается сам собой - мю ретранлятор на Илосе все же работал. И Призрак, не будь дурак, им воспользовался. Мотивы ЖнецовНаше существование выше вашего понимания. (с) И, как выяснилось, вся суть существования Жнецов - это выпиливать разумные расы, до того, как они создадут синтетиков, что поработят и уничтожат своих создателей. В голове вертится немой вопрос, как может не понять опасность создания синтетиков цивилизация, уже способная на это? Особенно если это предупреждение озвучит йоба дредноут, офигистической огневой мощи, с непробиваемыми щитами и собственным разумом? Что, нельзя было предупредить? Да органики бы дружно наложили в штаны после такого явления и ввели наказанием за разработки в области ИИ смертную казнь.Абстрагируясь от этого парада моразма, можно взглянуть на ситуацию с другой стороны и тут уже все гораздо веселее. Синтетическая жизнь в лице Жнецов уже захватила доминирующую позицию, и не дает органикам даже шанса на развитие до уровня, на котором они смогут оказать серьезное сопротивление. После этого, слова Катализатора, о том что они верховодят порядком FOR GREAT JUSTICE слышатся, мягко говоря, бредом сивой кобылы. Волшебная связь и несгораемый Шепард Финальный забег к лучу, траспортирующему на Цитадель, наш персонаж производит под бодрящий артобстрел лучевых оружий Предвестника любуясь видами испепеляемых оным лучом собратьев по оружию. На половине пути, Шеп и сам угождает под луч (по крайней мере так кажется благодаря ракурсу камеры...) однако, через несколько секунд мы продолжаем игру. Шеп контужен, у него обгорела броня, но сам он при этом цел и относительно невредим. Спишем на сюжетные издержки... допустим его задело, но, черт побери, через ещё минуту геймплея он связывается по радиосвязи с Хакетом. Как? Инструментрон не работает, ибо перчатку с ним испепелило, шлема тоже нет. Чудеса. Впрочем, после встречи с Катализатором, про наличие связи Шепард успешно забывает. Имея возможность поинтересоваться у собранного собственноручно войска, как именно лучше будет поступить Шепард этого не делает. Нафиг надо, сам решу судьбу галактики, а остальные - приспосабливайтесь. Так же, связь не используется, для возможности предупредить союзные войска свалить по своим системам, до того, как ретрансляторы накроются тазиком. Не используется даже ради передачи пары ласковых, друзьям на прощание. Вот такой он суровый коммандер.Хотя, если учесть, что со взрывом ретрансляторов уничтожается система, то может и правильно что не связался ни с кем :D Разрушение ретранляторов Благодаря DLC "Прибытие" мы в курсе, что взрываясь ретранслятор выносит к чертям всю систему в которой он находился. В финале МЕ3 взрываются все ретранляторы! Т.е. исходя из общей теории, полгалактики должно снести нахрен.Тем не менее, ретранляторы вдруг взрываются без ущерба для окружающих.О том, что ретрансляторы все-таки взрываются можно судить из описания Горна. Если кто забыл, то Горн способен выработать колоссальный объем энергии, способный вынести полгалактики без всякой передачи по ретрансляторам. Но, поскольку, энергию все же перекинули по ним можно судить, что ретрансляторы взорвались от перегрузки. Именно взорвались.Вновь делаем выводы, кого сценаристы держат за идиотов Так какова функция Цитадели? Согласно МЕ1, Цитадель - это гигантский ретранслятор, через который Жнецы влетят в наш уютным мир на жатву. Поскольку Цитадель идеально подходит для кучкования общегалактической власти, Жнецы сразу могут ознакомиться с курсом дел органиков, всеми их козырями и явками.Создание в МЕ2 коллекторами, человеческого жнеца, вполне вписывается в теоретический базис МЕ1. Оставленный на шухере Назара, не справился с открытием дверей, значит нужен был другой жнец. Решив убить двух зайцев сразу, Жнецы подряжают коллекторов тырить людей, таким образом начиная жатву и создание нового жнеца, что откроет им вход через Цитадель.Что мы имеем в МЕ3? Жнецам нафиг не нужна Цитадель, чтобы вернуться из глубин темного космоса, они добираются до нашей галактики за полгода. И вообще оказывается, что Цитадель не ретранслятор, а Катализатор. Точнее она все же ретранслятор, а этот ретранслятор - часть катализатора. Ну вы поняли (с) На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 238 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 21 октября, 2013 Если уж побег ГГ возможен в игре только с помощью вражеского юнита, то было логичнее убегать на транспорте(я думаю, что на линейном крейсере какой-нибуть десантный корабль должен быть). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 31 октября, 2013 (изменено) Это вообще то был ИИ, а не ВИ Скажите, а чем отличается ВИ от ИИ. Ведь Виртуальный интеллект тоже искусственный. Главное слово в определении - "интеллект". Все остальное не более чем демагогия. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Mixer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 31 октября, 2013 (изменено) Скажите, а чем отличается ВИ от ИИ. Ведь Виртуальный интеллект тоже искусственный. Главное слово в определении - "интеллект". Все остальное не более чем демагогия. Изменено 31 октября, 2013 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 31 октября, 2013 (изменено) [/size] Вы про демагогию, видно, не прочитали. Все ваши примеры, это пустое и надуманое. Слабость мозгов у разрабов Изменено 31 октября, 2013 пользователем Mixer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 31 октября, 2013 (изменено) Вы про демагогию, видно, не прочитали. Все ваши примеры, это пустое и надуманое. Слабость мозгов у разрабов хм, это кодекс Mass Effect, такая уж вселенная МЕ,что вы сами думаете на счет ВИ и ИИ, это ваши проблемы. В МЕ, есть четкие определения, что есть ИИ, а что ВИ, почему и как они различаются,что такое нулевой элемент и прочее, или с остальным тоже спорить будете? Спорить против кодекса, глупо.Так задумано сценаристами, и с этим ничего не поделаете, это канон. Если вы умный и талантливый, а не то что разрабы, пфф, да кто они такие,создайте свою игру, со свои кодексом, со своей историей, со своим пониманием ИИ и ВИ,делов то... Изменено 31 октября, 2013 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 31 октября, 2013 (изменено) хм, это кодекс Mass Effect, такая уж вселенная МЕ,что вы сами думаете на счет ВИ и ИИ, это ваши проблемы. В МЕ, есть четкие определения, что есть ИИ, а что ВИ, почему и как они различаются,что такое нулевой элемент и прочее, или с остальным тоже спорить будете? Спорить против кодекса, глупо.Так задумано сценаристами, и с этим ничего не поделаете, это канон. Если вы умный и талантливый, а не то что разрабы, пфф, да кто они такие,создайте свою игру, со свои кодексом, со своей историей, со своим пониманием ИИ и ВИ,делов то... Из всего, что написали здесь, я понял одно. Есть математически образованные, для них 2х2=4. Логика для них обязательна. Они способны к анализу. И есть гуманитарии, для которых логика ненужный инструмент. И если в кодексе напишут, что 2х2 около 4, а может быть и 5, то они воспримут это с большим водушевлением. И будут проповедовать эту ересь повсюду. Был такой математик по фамилии Лобачевский. Он создал математичесскую модель для гуманитариев, но прикладной математикой это так и не стало.Вот и вы из этих гуманитариев (фанатов), которые показывают всякие кодексы, отсылают к побочным книгам. Но, для меня это не аргументы. Я вижу только то, что есть в ИГРЕ. Без каких-либо глупых пояснений. И оттветтьте мне. Виртуальный интеллект он искусственный, или органика? хм, это кодекс Mass Effect, такая уж вселенная МЕ,что вы сами думаете на счет ВИ и ИИ, это ваши проблемы. В МЕ, есть четкие определения, что есть ИИ, а что ВИ, почему и как они различаются,что такое нулевой элемент и прочее, или с остальным тоже спорить будете? Спорить против кодекса, глупо.Так задумано сценаристами, и с этим ничего не поделаете, это канон. Если вы умный и талантливый, а не то что разрабы, пфф, да кто они такие,создайте свою игру, со свои кодексом, со своей историей, со своим пониманием ИИ и ВИ,делов то... А что такое нулевой элемент? Может лучше не поднимать вопрос об этом? Эту глупость все проглотили и не трогают.А вы навязываете обсуждение этого бреда.Глупо не критичеки воспринимать кодекс. Такое отношение говорит только о фанатизме. Ну, а предложение о создании своей игры, из разряда "сам дурак". Может вы предложите что то поумнее, типа чтобы Биоварцы сочинили что то более логичное без всяких дебильных кодексов. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 31 октября, 2013 (изменено) Вот и вы из этих гуманиттариев (фанатов), которые показывают всякие кодексы, отсылаютт к побочным книгам. Но, для меня это не аргументы. Я вижу только то, что есть в ИГРЕ. Без каких-либо глупых пояснений. Эммм, это мои скриншоты, из игры. Кодекс то внутриигровой, Чьи проблемы то, что вы кодекс не читаете? Он является частью игры.Так как вы кодекс то видать не читали, то и разговаривать нам не о чем дальше. Вы наверное даже скриншоты то мои не удосужились прочитать, и продолжаете о своем все болтать. А что такое нулевой элемент? Может лучше не поднимать вопрос об этом? Эту глупость все проглотили и не трогают.А вы навязываете обсуждение этого бреда.Глупо не критичеки воспринимать кодекс. Такое отношение говорит только о фанатизме. Ну, а предложение о создании своей игры, из разряда "сам дурак". Может вы предложите что то поумнее, типа чтобы Биоварцы сочинили что то более логичное без всяких дебильных кодексов. Ну меня то все устраивает, я не ищу в игре какого то скрытого научного смысла, и ИИ и ВИ это часть вымышленной вселенной, для этого и создан кодекс, что бы люди в реальность все обсуждения не сводили, но видать даже это не помогло.Никакого фанатизма здесь нет. Я предоставляю аргументы обоснованные, из игры.Если говорить о настоящем, о мире где мы все живем, можно поразмышлять, как я понимаю ИИ, но речь то о вымышленной игре, а вы зачем то ищите реальные объяснения почему ВИ и ИИ отличаются, или не отличаются. к чему это? Есть игра, есть кодекс, что бы игроки читали, и понимали вселенную МЕ, все. Но читать же так лениво, и зачем парились Биовары с каким то кодексом, который даже не принимают за канон, те самые, которым читать лень. Изменено 31 октября, 2013 пользователем illeaillas 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 31 октября, 2013 Да какая собственно разница, ВИ или ИИ? Я уже потеряла нить спора. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 31 октября, 2013 (изменено) Эммм, это мои скриншоты, из игры. Кодекс то внутриигровой, Чьи проблемы то, что вы кодекс не читаете? Он является частью игры.[/size] Так как вы кодекс то видать не читали, то и разговаривать нам не о чем дальше. Вы наверное даже скриншоты то мои не удосужились прочитать, и продолжаете о своем все болтать. Ну меня то все устраивает, я не ищу в игре какого то скрытого научного смысла, и ИИ и ВИ это часть вымышленной вселенной, для этого и создан кодекс, что бы люди в реальность все обсуждения не сводили, но видать даже это не помогло.Никакого фанатизма здесь нет. Я предоставляю аргументы обоснованные, из игры.Если говорить о настоящем, о мире где мы все живем, можно поразмышлять, как я понимаю ИИ, но речь то о вымышленной игре, а вы зачем то ищите реальные объяснения почему ВИ и ИИ отличаются, или не отличаются. к чему это? Есть игра, есть кодекс, что бы игроки читали, и понимали вселенную МЕ, все. Но читать же так лениво, и зачем парились Биовары с каким то кодексом, который даже не принимают за канон, те самые, которым читать лень. Как я вижу, вы относитесь к группе гуманитариев. Для вас кодекс является каноном, а то, что он не подтверждается самой игрой, то это мелочи. И кодекс я читал. Поэтому я и говорю, что кодекс это набор пустых демагогических пояснений. В первой части спецпатроны покупаются в магазине (или находят), во второй и третьей их делают из простых за счет биотических или инженерных способностей. Мало того, теперь Шеппард определяет дать эту способностть соратнику или нет, в зависимости от его лояльности. Если в первой части было естественное охлаждение ствола, то во второй и третьей законы физики были отменены и ввели какие то охлаждающие хреновины. Можно и больше аргументов привести, но остановлюсь.Ведь все эти перемены ломают видение МЕ как целостного мира, а кодекс становится ненужной пустышкой. Например, Deus Ex я вопринимаю как единое целое. Там все сделано как единый мир. А ведь там более 5 игр, которые не противоречат друг другу даже в мелочах. Почему же Биоварцы этого не смогли сделать? Изменено 31 октября, 2013 пользователем Mixer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 1 ноября, 2013 Как я вижу, вы относитесь к группе гуманитариев. Вот что за безобразные ярлыки вы на людей навешивайте? Завязывайте с этим, иначе начну стучать на вас модератору. Он быстро вас успокоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 286 1 ноября, 2013 (изменено) Вот что за безобразные ярлыки вы на людей навешивайте? Завязывайте с этим, иначе начну стучать на вас модератору. Он быстро вас успокоит.А кто мешает? Стучите, милая барабанщица.Вы, как я понимаю, не знаете о дискуссии 60-х про физиков и лириков. Я просто высказался по аналогии с тем диспутом. И никого не стремился обидеть. Математик, для меня, тот для которого важна логическая составляющая. Гуманитарий - для которого важнее чувственные ощущения. Сам я нечто среднее. Мне нравятсся МЕ1 и МЕ2, несмотря на их недостатки, но мне противна МЕ3 из-за нелогичности. Странно от вас такие глупости слышать. Я причислял вас к понимающим логику. И успокаивать меня не надо. Я спокоен как веник в углу. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Mixer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 1 ноября, 2013 (изменено) Как я вижу, вы относитесь к группе гуманитариев. Для вас кодекс является каноном, а то, что он не подтверждается самой игрой, то это мелочи. И кодекс я читал. Поэтому я и говорю, что кодекс это набор пустых демагогических пояснений. В первой части спецпатроны покупаются в магазине (или находят), во второй и третьей их делают из простых за счет биотических или инженерных способностей. Мало того, теперь Шеппард определяет дать эту способностть соратнику или нет, в зависимости от его лояльности. Если в первой части было естественное охлаждение ствола, то во второй и третьей законы физики были отменены и ввели какие то охлаждающие хреновины. Можно и больше аргументов привести, но остановлюсь.Ведь все эти перемены ломают видение МЕ как целостного мира, а кодекс становится ненужной пустышкой. Например, Deus Ex я вопринимаю как единое целое. Там все сделано как единый мир. А ведь там более 5 игр, которые не противоречат друг другу даже в мелочах. Почему же Биоварцы этого не смогли сделать? Хм, ну да, гуманитарии мне ближе, и логика мне не чужда так то,при чем здесь гуманитарий или технарь, логика есть логика..Вообще наш разговор свелся в другое русло. Вы начали вообще с ИИ и ВИ и пришли аж к тому, почему Биовары сделали все так, как вас не устраивает. Об этом уж точно не со мной надо говорить. Но могу вам сказать, что все, что происходит в МЕ, во всех частях, я могу, хотя бы для себя, объяснить логически с использованием кодекса и каких то игровых моментов, разговоров. А вопрос. Почему же Биоваровцы этого не смогли сделать, и чего вам в игре не хватает, не ко мне, не знаю даже кто на него в силах ответить,пожалуй вообще не в эту тему вам. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем illeaillas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 1 ноября, 2013 Странно от вас такие глупости слышать. Я причислял вас к понимающим логику. К кому вы и кого причисляете - ваше личное дело. Нет необходимости устраивать публичный разбор форумчан в несоответствующей для этого теме. Вас пригласили сюда работать психологом? Вроде не было такого. Я тоже невысокого мнения о логике некоторых своих собеседников, но это не дает мне ни малейшего права ставить себя выше них или говорить о них снисходительным тоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 1 ноября, 2013 (изменено) Из всего, что написали здесь, я понял одно. Есть математически образованные, для них 2х2=4. Логика для них обязательна. Они способны к анализу. И есть гуманитарии, для которых логика ненужный инструмент. И если в кодексе напишут, что 2х2 около 4, а может быть и 5, то они воспримут это с большим водушевлением. И будут проповедовать эту ересь повсюду. Был такой математик по фамилии Лобачевский. Он создал математичесскую модель для гуманитариев, но прикладной математикой это так и не стало. Вот и вы из этих гуманитариев (фанатов), которые показывают всякие кодексы, отсылают к побочным книгам. Но, для меня это не аргументы. Я вижу только то, что есть в ИГРЕ. Без каких-либо глупых пояснений. Ммм, как же приятно чувствовать себя интеллектуальным гигантом на игровом-то форуме, но как я понимаю, ты абсолютно не видишь разницу между фантастическим антуражом и научной фантастикой, как таковой, так что все твои претензии в молоко. Для меня до сих пор остается величайшей загадкой во вселенной, почему от вещи, которая выглядит, как блокбастер, позиционирует себя, как блокбастер, по сути своей является блокбастером, требуют твердую научную фантастику в стиле Лемма. Кто вам там ее обещал? Глупо не критичеки воспринимать кодекс. Такое отношение говорит только о фанатизме. Только если ты гик и твоя единственная радость в жизни это кого-то изобличать и ловить за руку. Поэтому я и говорю, что кодекс это набор пустых демагогических пояснений. В первой части спецпатроны покупаются в магазине (или находят), во второй и третьей их делают из простых за счет биотических или инженерных способностей. Мало того, теперь Шеппард определяет дать эту способностть соратнику или нет, в зависимости от его лояльности. Если в первой части было естественное охлаждение ствола, то во второй и третьей законы физики были отменены и ввели какие то охлаждающие хреновины. Можно и больше аргументов привести, но остановлюсь Проблема многих гиков в том, что они требуют от игры не просто логичности, а СВЕРХЛОГИЧНОСТИ. Ведь все эти перемены ломают видение МЕ как целостного мира, а кодекс становится ненужной пустышкой. Например, Deus Ex я вопринимаю как единое целое. Там все сделано как единый мир. А ведь там более 5 игр, которые не противоречат друг другу даже в мелочах. Почему же Биоварцы этого не смогли сделать? То есть, тебе вообще фиолетово на персонажей, сюжет, атмосферу, но гораздо принципиальнее и важнее, какое охлаждение у ствола? Соу гииииик. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Rеmy 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 1 ноября, 2013 То есть, тебе вообще фиолетово на персонажей, сюжет, атмосферу, но гораздо принципиальнее и важнее, какое охлаждение у ствола? Соу гииииик.Таки если персонажей, сюжет и атмосферу сливают в ноль, то волей-неволей обращаешь внимание и на такие мелочи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 1 ноября, 2013 Смысл? Ах, какая плохая игра. Ах, какие плохие биовар. Сейчас как сяду переигрывать и еще ляпы поищу! Испортили все что только можно! Уж даже желания нет обсуждать этот глупый и нелогичный масс эффект! Сейчас еще на форум зайду и напишу о том, какое говно, этот ваш, масс эффект. Нет, пожалуй, и этого будет мало. Оставлю этим уродам еще пост на социалке, чтобы ЗНАЛИ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 1 ноября, 2013 (изменено) Смысл? Ах, какая плохая игра. Ах, какие плохие биовар. Сейчас как сяду переигрывать и еще ляпы поищу! Испортили все что только можно! Уж даже желания нет обсуждать этот глупый и нелогичный масс эффект! Сейчас еще на форум зайду и напишу о том, какое говно, этот ваш, масс эффект. Нет, пожалуй, и этого будет мало. Оставлю этим уродам еще пост на социалке, чтобы ЗНАЛИ!И кексики послать не забудь! А ещё нужно обосрать "Цитадель", написать, что Бибер лох и не пацан и не забыть сказать, что мультиплеер испортил всю игру. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Motorrunner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 ноября, 2013 (изменено) Таки если персонажей, сюжет и атмосферу сливают в ноль, то волей-неволей обращаешь внимание и на такие мелочи. Что же такое атмосфера и в каком месте ее слили? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Champion_Hawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 1 ноября, 2013 А кстати да, всегда коробил тот факт, что более двух тысяч лет оружие охлаждалось естественным образом (хотя там все равно была своя система теплоотвода), и тут вдруг внезапно на тебе сошло озарение, от оптимизации оружия гетами, которые создали нечто съемных конденсаторов. Сама бредовость ситуации в том, что в данном решении не видели надобности тысячи лет и вдруг за два года... А еще прикол в том, что Шеп после пробуждения воспринял эти термозаряды как нечто само-собою разумеющееся (хотя и приняты были на вооружение уже после его "временной смерти"). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 1 ноября, 2013 Нет,а что такого,что перешли на термозаряды,м? Объяснено же,как и почему,почему уни геля больше нет. Или вселенная должна была замереть со смертью Шепа? За два года многое поменялось. Если вас не устраивают такие перемены,это только ваши проблемы,ибо в игре есть объяснения. И что,разве хуже от этого улучшения стало? Нет,намного удобней и проще. и чему Шепу удивляться? в термозарядах нет ничего сложного и сверхестественного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 616 1 ноября, 2013 Скажите, а чем отличается ВИ от ИИ. Ведь Виртуальный интеллект тоже искусственный. Главное слово в определении - "интеллект". Все остальное не более чем демагогия. Виртуальный интеллект, конечно, искусственный, да вот только не интеллект. Виртуальный интеллект называли так по причине того, что он является имитацией интеллекта. С тобой ведут беседу, он даже может делать некоторые выводы на основе данных, но не самосовершенствуется. Именно поэтому он виртуальный. Не из-за того, что это программа, а потому, что создается иллюзия наличия интеллекта. Искусственный интеллект - интеллект в полной мере. ИИ имеет возможность развиваться. У него есть самосознание. И искусственным его назвали в противовес органическому, естественному интеллекту. Виртуальный интеллект является искусственным, но основной посыл именно в слове виртуальный. Можно, если очень хочется, называть его "виртуальный искусственный интеллект", но, во-первых, это не делает его равным просто искусственному интеллекту, а во-вторых перегружает информацией определение. Какой-то деревянно-письменный стол выходит. Поэтому никаких нестыковок в кодексе я, лично, не вижу. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Король-чародей 104 1 ноября, 2013 Потому, что без термозарядов было лучше. Да, непрерывно стрелять не получалось но механизм был невероятно эффективным - берем металлический брусок и имеем более сотни выстрелов. Самое главное было не вести постоянный огонь. Условно говоря мы имели бесконечно боеприпасов. Что мы имеем после волшебного воскрешения: все оружие, где бы оно не было, за 2 года по всей галактике получает разъем для термоотходов и теряет возможность стрелять без зарядов. Еще - в первой части хорошая винтовка с радиатором могла стрелять чуть ли не столько же до перегрева, сколько и некоторое оружие во 2 и 3 частях. Такое чувство, что в галактике прошла Темная Эра Технологий из Вархаммера и случился массовый даунгрейт. И это сильно ломает как логику, так и целостность всех частей. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 1 ноября, 2013 А кстати да, всегда коробил тот факт, что более двух тысяч лет оружие охлаждалось естественным образом (хотя там все равно была своя система теплоотвода), и тут вдруг внезапно на тебе сошло озарение, от оптимизации оружия гетами, которые создали нечто съемных конденсаторов. Сама бредовость ситуации в том, что в данном решении не видели надобности тысячи лет и вдруг за два года... А еще прикол в том, что Шеп после пробуждения воспринял эти термозаряды как нечто само-собою разумеющееся (хотя и приняты были на вооружение уже после его "временной смерти").Ну, два года это довольно большой срок за который многое может изменится, а вот не логично было-бы; если-бы опытный солдат как Шепард начал вертеть термозаряды в руках с круглыми глазами от удивления, и вопросом что это такое? не смог ими воспользоватся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 1 ноября, 2013 (изменено) Скорость стрельбы у большинства видов оружия ничуть не увеличилось. Зато запас уменьшился в овер 1000 раз (разница между 18 или даже 300 патронами и бесконечностью потрясает мое воображение). В чем была выгода перехода на термозаряды, спрашивается? У меня и прежде ствол не перегревался, если я не держала тупо палец на гашетке. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Verina 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 1 ноября, 2013 Скорость стрельбы у большинства видов оружия ничуть не увеличилось. Зато запас уменьшился в овер 1000 раз (разница между 18 или даже 300 патронами и бесконечностью потрясает мое воображение). В чем была выгода перехода на термозаряды, спрашивается? У меня и прежде ствол не перегревался, если я не держала тупо палец на гашетке.При правильно подобранных модах - мог и непрерывно стрелять без перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты