Женечка 9 676 14 марта, 2012 Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов. «Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее. Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить». Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 14 марта, 2012 (изменено) Как я люблю сравнения в качестве аргумента! А почему не так: возьмем длинную хорошую игру и добавим неудачный 10-минутный финал. Что получим? Длинную хорошую игру с неудачным 10-минутным финалом. о нет, ты чересчур логичен! еще скажи, что тебе понравилась концовка или игра - жди писем со спорами сибирской язвы от тру-фоннадов) п.с. ребят, сходите на улицу, там тепло, солнечно, галактика спасена и ретрансляторы не уничтожены. хотя...это у меня, не знаю, как у вас :В Изменено 14 марта, 2012 пользователем Turic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 14 марта, 2012 (изменено) Ну как обычно. Фраза, типа, "мы гордимся проделанной работой, мы так и хотели" и прочее. Студия с просто непробиваемым и непонижаемым ЧСВ. Вероятно, так отвратно отредизайнили эльфов, чтобы тоже вызвать реакцию фанатов. Ну, ждемс, "отличных длц". Изменено 14 марта, 2012 пользователем LiInMa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 марта, 2012 Знаешь, если бы мне кто-то в глаза сказал, что моё мнение - нытьё, я бы знал, что сделать, и это было бы больно. Будь добр, свои реплики держи при себе, окей? Тебя никто не оскорбляет и не выдаёт твоё мнение за попытку затеять срачь, хотя так оно и выглядит. Хочется "нечитать" и "невидеть", так сделай это. Найди другое занятие. Хочется чтобы здесь блевали радугой? Ну так не блюют, и если не нравится, это твои проблемы. Лучше вы идите ныть со своими ужасными концовками и унылыми Биоварами в финал трилогии, и не будете зафлуживать раздел новостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrii 23 14 марта, 2012 (изменено) Как я люблю сравнения в качестве аргумента! А почему не так: возьмем длинную хорошую игру и добавим неудачный 10-минутный финал. Что получим? Длинную хорошую игру с неудачным 10-минутным финалом. А с чем ещё сравнивать, только с этим и остаётся. Лучше бы уж сделали на худой конец как в первой части, Номандия дружно со всеми улетает куда-то в дальний космос и превращается в точку. Так мне кажется было более приемлимо. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Dimitrii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crucifere 47 14 марта, 2012 Я тут нашел чуть более полную версию интервью Кейси Хадсон – глава разработки серии Mass Effect в BioWare, встал на защиту столь странного эндинга Mass Effect 3, который расстроил и вогнал в депрессию миллионы геймеров со всего мира. В интервью с Digital Trends, Кейси рассказал, что он еще давно планировал сделать финал серии достаточно спорным. "Я хотел, чтобы игра была незабываема, и судя по той поляризованной реакции которую вызвали эндинги, когда люди обсуждают их и пытаются строить предположение, что будет дальше и что за ситуация, в которой остались персонажи, в общем у нас получилось не плохо." "По крайне мере для меня – это часть истории. Всегда оставалась небольшая загадка, пространство для интерпретации и история, о которой игроки смогут рассказывать." Кейси прав, геймеры действительно обсуждают эндинги, но очень многих подобный финал серии очень сильно задел, так что они даже решили запустить петицию в пользу смены эндинга или продолжение – что случилось с полюбившимися персонажами. Но у Кейси видимо выборочный слух и он предпочитает говорить о то, что BioWare прислушивается к мнению игроков. "Для нас очень важно слушать то, что говорят поклонники, интерпретировать это и делать то, что правильно для фанатов. Взглянем на Mass Effect 2, мы знали, что игроки хотят проводить больше времени с такими персонажами как Лиара, так что мы решили сделать продолжающуюся линию вместе с ней в комиксах, а потом и встроить в DLC. Мы всегда слушаем фанатов." "Мы запланировали отличный мультиплеерный контент и так же одиночный контент который выйдет в определенное время, и то что говорят геймеры – прямо повлияет на процесс его дизайна." То есть, получается: геймеры хотят нормальный эндинг хоть в DLC за $10, а BioWare выпустит просто одиночный DLC с новым персонажем и парой миссий. Да это же будет настоящий праздник сжигания чучел разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 14 марта, 2012 Как концовка части она вполне ещё терпима, но как концовка трилогии она донельзя убога. Если бы Шепард умер в любом случае на это бы закрыли глаза(Герой не может быть бессмертым и непобедимым),а вот уничтожение ретрансляторов...Как будто им надоел ME и они хотели быстро от него отделаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ichik Umer 14 14 марта, 2012 BioWare не может уйти от ЕА т.к полностью принадлежит им Да, а я наверное нет могу уволиться с работы, да? Не говори, ерунды. Вполне могут они все, и просто уйти командой разработчиков и сделать свою, и даже бренд выкупить заодно у EA. Примеров подобных случаев история игроразработки знает десятки — когда внутренние студии издательств уходили, полюбовно или поругавшись, забрав права и бренд или не забрав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF Bioware 30 14 марта, 2012 На мой взгляд концовка вообще никакая...Люди по несколько раз проходили первые две части с надеждой на победоносный финал...И что в итоге? Спаслись 3-4 члена команды,а судьба остальных не известна,земля хоть и спасена но полностью разрушена,а судьба остальных планет и цивилизаций опять же не известна...Разве это нормальный конец для такой трилогии...А если разработчики хотят привлечь к себе внимание пусть лучше по больше нормальных игр выпускают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexmaked 10 14 марта, 2012 Опять же, вот посмотрите на Bethesda, правильные ребята, они слушают фанов, вместо того чтобы выдумывать черти что, они просто оттачивают старое... ну а что если нет нормальных идей? ) когда Skyrim вышел все были в шоке, лишь потом стали говорить про баги... их там немало кстати, разрабы подумали-подумали и прямо сказали, ну нахер нам с этим возиться, вы ж все удовольствие получили? ) Ну и хорошо... а мы над новым проэктом работаем... ну извините нас... в следующий раз будем внимательнее к технической стороне.. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 14 марта, 2012 (изменено) Как я люблю сравнения в качестве аргумента! А почему не так: возьмем длинную хорошую игру и добавим неудачный 10-минутный финал. Что получим? Длинную хорошую игру с неудачным 10-минутным финалом. Да мы получим, нереиграбельное говно с ужасным финалом. Каким бы крутым небыла концовка каловдути она всёравно будет говном. 2.5 хомячков которым понравилась концовка. you made my day Опять же, вот посмотрите на Bethesda, правильные ребята, они слушают фанов, вместо того чтобы выдумывать черти что, они просто оттачивают старое... ну а что если нет нормальных идей? ) когда Skyrim вышел все были в шоке, лишь потом стали говорить про баги... их там немало кстати, разрабы подумали-подумали и прямо сказали, ну нахер нам с этим возиться, вы ж все удовольствие получили? ) Ну и хорошо... а мы над новым проэктом работаем... ну извините нас... в следующий раз будем внимательнее к технической стороне.. ) Они говорят, ложили мы на вас и ваши мнения. Получите тулкит и делайте всё что хотите только отстанте от нас ))) Изменено 14 марта, 2012 пользователем ALYX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeTech 386 14 марта, 2012 п.с. ребят, сходите на улицу, там тепло, солнечно, галактика спасена и ретрансляторы не уничтожены. хотя...это у меня, не знаю, как у вас :В А тут ты совершенно прав! И нервы целее будут, и здоровья прибавится! :D Ситуация такова, какова она есть - и леший с ней. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 14 марта, 2012 Из-за концовки игра стала плохой? Может да, а может нет. Но все с не терпением ждут новых "DLC". Это не может не радовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 14 марта, 2012 Из-за концовки игра стала плохой? Может да, а может нет. Но все с не терпением ждут новых "DLC". Это не может не радовать! Сюжетные DLC это всегда радость...Игра просто отлична,но не финал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoPKoRN 76 14 марта, 2012 Да, а я наверное нет могу уволиться с работы, да? Не говори, ерунды. Вполне могут они все, и просто уйти командой разработчиков и сделать свою, и даже бренд выкупить заодно у EA. Примеров подобных случаев история игроразработки знает десятки — когда внутренние студии издательств уходили, полюбовно или поругавшись, забрав права и бренд или не забрав. Я не говорил про людей,они конечно могут,но вот сама компания на цепи у электроников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 14 марта, 2012 Хочется сказать некоторым товарищам, переходящим на личности, оскорбляющим фанатов и высмеивающим их аргументы: не нравится тема - идите в другую, не надо провоцировать срач и вести тему к ее закрытию. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oyen 26 14 марта, 2012 С ретрансляторами беда ,но пора уже бы свои начать делать ! А что там на счет книг , вроде после выхода предыдущих игр выходили книги с сюжетом либо параллельно, либо после сюжета игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарSианоCHка 92 14 марта, 2012 Я тут нашел чуть более полную версию интервью Кейси Хадсон – глава разработки серии Mass Effect в BioWare, встал на защиту столь странного эндинга Mass Effect 3, который расстроил и вогнал в депрессию миллионы геймеров со всего мира. В интервью с Digital Trends, Кейси рассказал, что он еще давно планировал сделать финал серии достаточно спорным. "Я хотел, чтобы игра была незабываема, и судя по той поляризованной реакции которую вызвали эндинги, когда люди обсуждают их и пытаются строить предположение, что будет дальше и что за ситуация, в которой остались персонажи, в общем у нас получилось не плохо." "По крайне мере для меня – это часть истории. Всегда оставалась небольшая загадка, пространство для интерпретации и история, о которой игроки смогут рассказывать." Кейси прав, геймеры действительно обсуждают эндинги, но очень многих подобный финал серии очень сильно задел, так что они даже решили запустить петицию в пользу смены эндинга или продолжение – что случилось с полюбившимися персонажами. Но у Кейси видимо выборочный слух и он предпочитает говорить о то, что BioWare прислушивается к мнению игроков. "Для нас очень важно слушать то, что говорят поклонники, интерпретировать это и делать то, что правильно для фанатов. Взглянем на Mass Effect 2, мы знали, что игроки хотят проводить больше времени с такими персонажами как Лиара, так что мы решили сделать продолжающуюся линию вместе с ней в комиксах, а потом и встроить в DLC. Мы всегда слушаем фанатов." "Мы запланировали отличный мультиплеерный контент и так же одиночный контент который выйдет в определенное время, и то что говорят геймеры – прямо повлияет на процесс его дизайна." То есть, получается: геймеры хотят нормальный эндинг хоть в DLC за $10, а BioWare выпустит просто одиночный DLC с новым персонажем и парой миссий. Да это же будет настоящий праздник сжигания чучел разработчиков. Это вы сами не знаете чего хотите, а bioware знают,что мы хотим. Я вот не очень люблю Лиару, но bioware знает,что я хочу провести больше времени с этим персонажем. Т*** м**ь, какая забота! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka_buka89 486 14 марта, 2012 (изменено) именно. нытье "фоннадоф" веселит просто дико, троллинг от биоварей и последующий дичайщий батхерт у населения - это круто. дико круто, я до сих пор восхищаюсь. вы забываете кучу моментов, когда пишите свои "стройные" логические цепочки. в жизни бывает все не очень-то гладко, не всегда есть цельная логическая цепочка, которую вы ОБЯЗАТЕЛЬНО требуете. мне концовка напомнила Макса Пейна. там тоже в последней миссии сестра Моны зачем-то приходила к Максу на помощь. а могла не помогать, сидеть на кухне и смотреть "кто хочет стать миллионером". последующее самопожертвование героя (если отбросить идею об одурманивании) тоже вполне логично - уж он-то пойдет на все, чтобы прекратить войну любым способом, главное - прекратить. ясное дело, что лично вы (если мы говорим про рпг и отыгрышь роли) даже на улице прохожему не поможете, если до того гопники прикопаются, ясное дело, что для вас спасение вселенной, геройские поступки - за гранью понимания. "и че эт он променял пляж с Тали на геройскую смерть? как это? что это???". далее, нытье про "мы столько делали-делали, а НИЧЕГО не поменялось" уже в печенках. вы за игру ничего не решали, начиная игру вы уже знали, что в финале победите, точно так же, как и в третьей точно все окончится несколько грустновато. игра никогда реально не давала выбора, фильм интереактивный, не более, так чего вы требуете сейчас? вам дали ваш законный выбор, выбрать с кем спать перед последней миссией, как обычно, успокойтесь уже. далее, "нестыковки" сюжета, просто жесть. детский лепет, обида на несчастливый финал вам глаза заливает, что ли? Андресн пробрался с другой стороны, в то время, как основной отряд был разбит, и попал внутрь. Джокер подобрал после выстрела команду, чтобы дать шанс выжить - как делал это кучу раз во время игры. может челнок забрал, вариантов масса. хотя бы то, что на цитадели кучу времени проводим и за это время можно сделать что угодно ну никого не смущает. "МЫ ВЕРИМ ТОЛЬКО В ТО, ЧТО ВИДИМ, ЧТО НАМ ПОКАЗАЛИ". чтож, ваша логика понятна, именно поэтому вы ноете про то, чтобы вам показали, что там было "после всего". нойте дальше, вам пойдут на уступки, наверное. 15тыщ подписавших петицию из 1млн, купивших в первый день - это да, все фоннады серии, точно. очень еще радует ваш подход, когда вы хотите истории интересной, но совсем не согласны с решениями сценаристов. с чего вы вообще взяли, что имеете право диктовать как и что было бы верно? почему вот эти 15 тыщ никак не могут уяснить, что их мнение не единственно верное. допустим, сделают концовку "...пофиг что тут будет, неважно...", так вы потом между собой опять переругаетесь, что именно ВАМ охота. не чувствуете нестыковки? вас чересчур много, чтобы угодить лично вам, тем, кто сидит в инте и готов поставить лайк под петицией. а мне вот дислайк ставить не охота, не вижу смысла, моя игра уже вышла, я замечательно провел время (и продолжаю проводить в коопе), вместо того, чтобы батхертить среди таких же на форуме и постоянно говорить ОДНО И ТО ЖЕ. у китайцев есть поговорка, что "путь даже в тысячу ли начинается с первого шага", это воодушевляет, "дорогу осилит идущий". но никогда не говорится о том, что будет в конце. а порой только сам путь имеет значение, а не то, куда вы придете. кстати, эта мысль как раз из Матрицы, там все было пропитано символизмом и потому на такую же концовку, как и в ме там ну никто не ругался и не устраивал срача, культурные люди. вы же тут гнобите разработчиков, которые вам подарили минимум 80 часов счастья. я бы для такого стада неблагодарных тоже не стал бы сильно напрягаться, будь моя воля. сорри за грубый тон, опять же, у кого хватит сил понять, хотя бы со второго раза поймут, вместо того, чтобы пытаться подколоть стаей. Я не вижу здесь никакого троллинга. Я вижу, что BioWare схалтурили и думали, что никто не заметит. Как оказалось, многим "почему-то" это не понравилось. По первым новостям это прекрасно видно - они "ошарашены и унижены". Чтобы сохранить хоть какое-то лицо, они попытались прикинуться троллями, параллельно лихорадочно выдумывая, что делать. То их бывшие сотрудницы кричат "Вы не продюсеры, вы игроки, вы не указываете, что нам делать!", то говорят "Мы сделали это намеренно, мы знали, что так будет, не волнуйтесь, всё будет нормально". Они в замешательстве. Их маркетинговый отдел сейчас будет решать, как поступить, стоит ли выпускать DLC или же полностью наплевать на вопли фанатов. Проблема в том, что лицо сохранить им уже не удастся никак, они могут или растерять всё доверие или потерять только часть его. И "уж простите за грубый тон", в наших логических цепочках намного больше смысла, чем в твоей стене текста. Какая, к чёрту, концовка Max Payne? Какая сестра Моны (её вообще-то убили ещё в самой первой части)? Как искренний фанат Remedy, меня возмущает твой бред. "Что ты несёшь вообще?" © Также тебе бы не помешало внимательнее читать посты, прежде чем писать своё очень ценное мнение. Нормальному люду плевать на то, что Шепард мёртв - он жил как герой и должен был умереть как герой, забрав с собой в Ад побольше тварей. Проблема в том, что концовка противоречит сценарию игры, внутренней логике вселенной и логике вообще. Она кишит дырами и роялями в кустах, нам скармливают фразы, заставляя их мгновенно принимать на веру, несмотря, опять же, на то, что они противоречат смыслу игры. О том, что Андерсен мог пробраться в Цитадель раньше Шепарда (если я не ошибаюсь, он описывает то же самое, где пройдёт капитан), уже было где-то сказано. То, что Джокер прыгнул в ретранслятор в тот момент, когда на орбите Земли шёл бой... хм... назвать это нелогичным - оскорбить саму госпожу Нелогичность. Хотя, слушай, что я тут распинаюсь, по стилю твоего поста и речи можно сказать, что ты руководствуешься голыми эмоциями, ты крупный БОРЕЦ С СИСТЕМОЙ, ты ИДЁШЬ ПРОТИВ ВСЕХ, наплевав на логику, факты и доводы твоей оппозиции. Главное то, что ТЫ НЕ НА СТОРОНЕ БОЛЬШИНСТВА. Keep it that way, friend. Я бы попытался, но ваше нытье поглотило весь форум. Как зараза, ей богу. Нет доводов? Лучше помолчи. Потому что сейчас ты от нас, нытиков, тоже ничем не отличаешься. Ой, погоди, у нас есть аргументы, а у тебя только УСТАЛОСТЬ и ОБИДА. Извини, буду держаться от тебя подальше. Изменено 14 марта, 2012 пользователем buka_buka89 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 14 марта, 2012 Что он понимает под "разнящейся реакцией" среди фанатов? Реакция совершенно однозначная, голосование на социалке это доказывает. Думаю, сейчас ДЛЦшный отдел в авральном режиме работает - отличный шанс и негодование унять, и денег нагрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 14 марта, 2012 Хочется сказать некоторым товарищам, переходящим на личности, оскорбляющим фанатов и высмеивающим их аргументы: не нравится тема - идите в другую, не надо провоцировать срач и вести тему к ее закрытию. + Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexmaked 10 14 марта, 2012 грамотная идея) Но ...Я не хочу в это верить!!!) Не стоит поверь ))) я уже схавал такой фигни от игроиндустрии достаточно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turic 151 14 марта, 2012 Хочется сказать некоторым товарищам, переходящим на личности, оскорбляющим фанатов и высмеивающим их аргументы: не нравится тема - идите в другую, не надо провоцировать срач и вести тему к ее закрытию. Да мы получим, нереиграбельное говно с ужасным финалом. Каким бы крутым небыла концовка каловдути она всёравно будет говном. 2.5 хомячков которым понравилась концовка. you made my day ALYX, слышал? :В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostselmash 29 14 марта, 2012 Казнить нельзя помиловать... Ну и где запятую поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 14 марта, 2012 Я что один тут кто проходит игру во второй раз? Как же мне повезло, что у меня такой дерьмовый вкус и ущербная фантазия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth_Maximus 98 14 марта, 2012 Я понял! финал игры Шепу приснился) так как после концовки он просывается на Нормандии и можно опять "спасать галактику"))) и так хоть до посинения) видать попробовал то пойло что Тали через соломинку пила))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты