TiRTo 3 214 19 марта, 2012 Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age». То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик. Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас». Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король! 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 408 22 марта, 2012 (изменено) Благо? Всем? Одолжите мне ваши очки! Ведь так хорошо в вашем розовом мире! Так вот, игра взяла курс на другую аудиторию, а усидеть на двух стульях, стоящих в разных углах комнаты, не тривиальная задача. С точки зрения стула гурманов (хейтеров): недостатки DA2 заложены в нее изначально и для их исправления игру пришлось бы переделать с нуля. Я, например, игру бросил не из-за повторяющихся локаций (я их даже оценить не успел), а благодаря озвученному герою и ускоренному бою с перекатами, прыжками, фейерверками и другими плясками. Это казуальное гавно мне не интересно, я для него стар. Для меня бой не имеет первостепенного значения. Да, смешной (поелику я хронический рога, то какой-то "Шао-Линь, стиль Крота"), но бог с ним. Все равно реального боя в игре не будет никогда. Я еще до игры говорила - мне важно - поверит ли Станиславский. Так вот - год бы, как минимум дал бы возможность не искромсать сюжет, выкинув из него две фракции. И оценить очень многое не на стадии когда оно уже делается, а на стадии планирования - сесть и подумать. Я уже не говорю о намертво багающих кусках, (которые, судя по всему даже не проверили на рабочесть перед выпуском). Спешка - хороша при ловле блох и диверсантов. Это раз. Насчет смены аудитории - тоже согласна, но Имхо, планировалась не смена, а расширение (да и они на это не один раз намекали)... а вот времени на то, чтоб сесть и проанализировать причины популярности ДАО... Чтоб замахнуться на такое расширение - нужно тоже время. И чтоб вобще придумать как совместить хардкорщиков и казуалов в один флакон - нужно время... Да вообще оценить можно ли совать это в один флакон - нужно время (Ситуация такая же как полигонных играх , где есть два блока: файтеры, которые хотят крутого месилова всего, что шевелится и ролевики, которые хотят сюжета. интриг и антуража). Имхо- это практически нераализабельно из-за противоположности вкусов... либо надо делать две игры, слепленные в одну с противоположными по нагрузке сюжетными ветками. А на это надо до чертиков времени и сил. так что времени не хватило даже на банальную оценку вкусов аудитории, если делать это не по самым громким воплям Социалки. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Ширра 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killgor 16 22 марта, 2012 (изменено) Ширра, это RPG. Расширение аудитори RPG игры возможно только одним способом: переманиванием игроков с других RPG игр. А для этого надо реализовывать новые фичи, что требует больше человекочасов. Биоварям (или EA) это явно не в кайф. Попытка же увеличить аудиторию за счет упрощения обречена на провал. Ведь в RPG любое упрощение ведет к деградации. И сколько времени надо, чтобы это понять? Нынешние биовари похоже не понимают сути RPG. Вот они и расширили аудиторию упростительством, а результат мы наблюдаем прямо сейчас. Приведу пример как я прикалывался магичкой крови в соло игре (маги у меня только жГГ, а воины только мГГ) в DAO: Бежит на меня толпа, кидаю в ближайшего стрелку, в него же заразную ходячую бомбу, а затем последнее заклинание магии крови (забыл как называется) И в итоге получаю самонаводящуюся заразную ходячую бомбу. КРАСОТА! Стрелка нужна, чтобы ускорить взрыв, ибо бомба убивает достаточно медленно. И ведь это не единственный способ развлечься в бою. Но для казуалов все это слишком сложно, им нужен пшык-пшык. В итоге мы получаем увеличенную скорость, а следовательно невозможность реализовывать интересные комбинации. Изменено 22 марта, 2012 пользователем killgor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 22 марта, 2012 Зачем тулсет для игры, в которую уже никто давно не играет? Не обобщайте - я, к примеру, как раз начал пятое прохождение. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 22 марта, 2012 Для меня бой не имеет первостепенного значения. Да, смешной (поелику я хронический рога, то какой-то "Шао-Линь, стиль Крота"), но бог с ним. Все равно реального боя в игре не будет никогда. почему? например мне вспоминается такая вещь как Dark Messiah of M&M, там ближний бой со щитом и мечом шикарно просто сделан Хотя в ДА такого конечно явного быть не может по очевидным причинам.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 408 22 марта, 2012 (изменено) Ширра, это RPG. Расширение аудитори RPG игры возможно только одним способом: переманиванием игроков с других RPG игр. А для этого надо реализовывать новые фичи, что требует больше человекочасов. Биоварям (или EA) это явно не в кайф. Попытка же увеличить аудиторию за счет упрощения обречена на провал. Ведь в RPG любое упрощение ведет к деградации. И сколько времени надо, чтобы это понять? Нынешние биовари похоже не понимают сути RPG. Вот они и расширили аудиторию упростительством, а результат мы наблюдаем прямо сейчас. Приведу пример как я прикалывался магичкой крови в соло игре (маги у меня только жГГ, а воины только мГГ) в DAO: Бежит на меня толпа, кидаю в ближайшего стрелку, в него же заразную ходячую бомбу, а затем последнее заклинание магии крови (забыл как называется) И в итоге получаю самонаводящуюся заразную ходячую бомбу. КРАСОТА! Стрелка нужна, чтобы ускорить взрыв, ибо бомба убивает достаточно медленно. И ведь это не единственный способ развлечься в бою. Но для казуалов все это слишком сложно, им нужен пшык-пшык. В итоге мы получаем увеличенную скорость, а следовательно невозможность реализовывать интересные комбинации. Правильно! Человеко/часов. Потому я и говорю - время. Насчет переманить - ну, аудитория РПГ не настолько привязана к одной игре как, допустим ММО. И те кто играли ДАО, играли и Ведьамка, например. - криминала нет Кстати, меня, например они ДАО выволокли из ммо-шек окончательно. И расширение озможно и за счет это сектора. Инасчет фич - согласна и к Да2 у них даже были правильные задумки - например,отказаться от обычного РПГ- игр концепта сиротинушки и дать семью. Хорошая задумка. А вот реализована она - криво. Хорошая задумка - сделать так, чтоб собственные решения аукались не сразу, а по ходу игры... Но реализована она так, что что ел, что радио слушал. Хорошая задумка - дать ГГ свой бизнес завести... но почему этот квест ни к чему не приводит? Ведь в ДАА было ж хорошее поползновение в эту сторону - вкладывать деньги в оборону замка,в ДА2 это можно было расширить хотя бы так - заполучил шахту - можешь отправить деньги на развитие города. получаешь уважение и легче потом бить кунари тех же.. Да и куча такого, что введено, но не работает так, чтоб делать игру ярче. Поэтому я и говорю- время. Те самые человекочасы. Расширить штат ЕА не даст, скорее всего. Значит время. Чтоб не было .извиняюсь, поторочных недорисованных моделек. И не слушать воплей казуалов. Просто понять, что есть РПГ, а есть казуальные игры и казуал РПГ противопоказан. Пример - после ДАО была куча воплей - убрать диалоги с сопатийцами вне лагеря. До сих пор не могу понять кому это так критично мешало, а если и возникали накладки в бою из-за активации диалогового окна (у меня не возникали.кстати) - то это ж можно было решить чисто механически совместив/заменив клик по модельке сопатийца с нажатием копки какой-нибудь - чтоб вне лагеря иначе диалоговое окно не активировалось. И все. За коим лешим надо было делать эти "разговоры только в городе"? Вобщем, время и руки. И время на подумать. Поэтому к ДА3 - есть большое желание воткнуть в почву большой дорожный знак "НЕТАРАПИСЯ!" Изменено 22 марта, 2012 пользователем Ширра 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 22 марта, 2012 За коим лешим надо было делать эти "разговоры только в городе"? Озвучка ГГ. Никакие вопли тут ни при чем. Диалоги (а теперь они только в виде катсцен, а не из-за плеча ГГ, как в ДАО) убила именно озвучка, заменив "отгавкиванием". Таких свободных диалогов в последующих играх мы не увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 408 22 марта, 2012 Вроде как кой -чего обещали. Ща поищу. почему? например мне вспоминается такая вещь как Dark Messiah of M&M, там ближний бой со щитом и мечом шикарно просто сделан Хотя в ДА такого конечно явного быть не может по очевидным причинам.. Бой добавляет, но не решает. Он красивый и интересный - значит чем красивей интересней - тем лучше. Но в РПГ (если не назывть РПГ первое Дьябло, конечно) бой - это не основное. Основа - красивый, продуманный, целостный, увлекательный, разносторонний сюжет. О! Нашла. Это из интервью Гейдера. Хотя бы это - уже обнадеживает. ДГ: После DA2, одна из вещей, о которых я знаю из отзывов, которую мы упустили, и чего мы не ожидали, это то, что некоторые игроки говорили: «Я хочу просто поцеловать своего ЛИ, когда хочу». Я думаю, частью этого было взаимодействие с сопартийцами со стороны игрока, в которых возможно, не так много диалогов. Может быть, возможность просто спросить: «Как дела?» Насчет обнимания и утешений, когда у нас такое взаимодействие, наши кинематографы начинают бледнеть. Заставить эти модели взаимодействовать так, чтобы это не было похоже на то, как хватают руками друг друга куклы, очень сложно. Но мы хотим немного пойти назад и позволить игроку взаимодействовать с сопартийцами чуть больше. Если мы не вставим, например, обнимания и прочее в большие диалоги, то, вы правы, это подходящее место, куда они подходят. Как и возможность подойти к сопартийцу, спросить как дела, и они скажут: «Ну я же Андерс, и поэтому я грустный», и обнять и поцеловать. (Или котенка!) Я помню, был момент с Морриган в Origins, когда можно было подойти к ней и сказать: «Знаешь, ты просто стерва!», и она нормально на это реагировала, пока не говорила: «Так, хватит, ты меня уже достаточно так обзывал(а)». Вот примерно к такому мы и хотим вернуться. Но вопрос - как они это реализуют и насколько их будет время поджимать. В ДАО это упиралось в косяки с анимацией, которые потом сняли мододелы (это я про те самые "бледнеющие кинематоргафы" хотя там этот косяк шел еще и за счет разности рас ГГ, поэтому есть надежда у меня , что все-так от одной намертво привинченной расы для ГГ мы избавимся) Но это только мои догадки.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaNoir 0 22 марта, 2012 (изменено) Убили игру. Пусть хоть в плотную займутся Масс Эффектом да и третьей ДА Изменено 22 марта, 2012 пользователем LaNoir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killgor 16 22 марта, 2012 Правильно! Человеко/часов. Потому я и говорю - время. Насчет переманить - ну, аудитория РПГ не настолько привязана к одной игре как, допустим ММО. И те кто играли ДАО, играли и Ведьамка, например. - криминала нет Я не правильно выразился, надо было написать "привлечь". Естественно, что люди могут играть в разные игры. А насчет времени, мы говорим о немного разных вещах. Моя основная мысль: они изначально делали казуальщину, и если бы у них было больше времени, то мы бы получили всего-лишь качественную казуальщину. Они бы не стали менять подход, они верят, что на этом можно заработать. Но это не ME, тут такое не прокатит. Как я уже сказал выше: "Нынешние биовари похоже не понимают сути RPG." И никакое время им не помогло бы. Инасчет фич - согласна и к Да2 у них даже были правильные задумки - например,отказаться от обычного РПГ- игр концепта сиротинушки и дать семью. Семья не нужна. Не тот это жанр. Ведь разные игроки отыгрывают разные характеры: кто-то чертят, а кто-то ангелочков. И семья некоторым будет сильно мозолить глаза. А вообще у меня к разработчикам только 3 пожелания: 1. Чтобы они вернулись к DAO и забыли про DA2. 2. Выкинули лишние сюжетные диалоги (диалогов со спутниками это не касается). Много - не значит хорошо! Раздражает выбирать между идиотскими и ни на что не влияющими вариантами ответа. Маразм создавать диалоги просто для галочки. Выбор реплики должен хоть на что-то влиять. И если для сюжета необходимо, чтобы ГГ что-то сделать, то это надо красиво обходить, а не создавать ситуации вида: "- Я не собираюсь стирать твои портки! - Ха! У тебя нет выбора и ты будешь стирать мои портки!" Мало того, что не дают сделать выбора, так ГГ после отказа еще и идиотом выглядит. Как по мне, так это было единственным серьезным недостатком DAO. В DA2 с этим ситуация еще хуже, из того, что я успел увидеть у меня сложилось впечатление, что Хоук в каждой жопе затычка. Говорит не по делу, но зато много! 3. Наконец включили мозги и научились пользоваться тем, что у них уже есть. Перенос сохранений, это ведь невероятное поле для создания эпика и при этом не обязательно делать что-то сложное. Например на какой-нибудь площади можно поставить памятник герою из прошлой части. Ведь это не так уж и сложно, редактор персонажа почти не изменился, а добыть подобную информацию из сейва, должно быть задачей не сложной. Конечно, будет немного отличаться, но какая разница? Бородка та же, прическа та же, а остальное можно списать на работу скульптора. Запасным вариантом (если человек не играл в предыдущую часть или сейв сломался из-за модов) можно сделать разрушенный памятник и сказать от имени прохожего: "Тут это... недавно маги крови нажрались браги и начали орать песни. Проходившие мимо храмовники этого не оценили. И теперь... Да какой, помилуй Андрасте, памятник?! Они половину площади разворотили!" И это не единственное, что можно сделать с помощью переноса сейвов, но кому какая разница до моих идей, я ведь не разработчик игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 408 22 марта, 2012 (изменено) Я не правильно выразился, надо было написать "привлечь". Естественно, что люди могут играть в разные игры. А насчет времени, мы говорим о немного разных вещах. Моя основная мысль: они изначально делали казуальщину, и если бы у них было больше времени, то мы бы получили всего-лишь качественную казуальщину. Они бы не стали менять подход, они верят, что на этом можно заработать. Но это не ME, тут такое не прокатит. Как я уже сказал выше: "Нынешние биовари похоже не понимают сути RPG." И никакое время им не помогло бы. Семья не нужна. Не тот это жанр. Ведь разные игроки отыгрывают разные характеры: кто-то чертят, а кто-то ангелочков. И семья некоторым будет сильно мозолить глаза. А вообще у меня к разработчикам только 3 пожелания: 1. Чтобы они вернулись к DAO и забыли про DA2. 2. Выкинули лишние сюжетные диалоги (диалогов со спутниками это не касается). Много - не значит хорошо! Раздражает выбирать между идиотскими и ни на что не влияющими вариантами ответа. Маразм создавать диалоги просто для галочки. Выбор реплики должен хоть на что-то влиять. И если для сюжета необходимо, чтобы ГГ что-то сделать, то это надо красиво обходить, а не создавать ситуации вида: "- Я не собираюсь стирать твои портки! - Ха! У тебя нет выбора и ты будешь стирать мои портки!" Мало того, что не дают сделать выбора, так ГГ после отказа еще и идиотом выглядит. Как по мне, так это было единственным серьезным недостатком DAO. В DA2 с этим ситуация еще хуже, из того, что я успел увидеть у меня сложилось впечатление, что Хоук в каждой жопе затычка. Говорит не по делу, но зато много! 3. Наконец включили мозги и научились пользоваться тем, что у них уже есть. Перенос сохранений, это ведь невероятное поле для создания эпика и при этом не обязательно делать что-то сложное. Например на какой-нибудь площади можно поставить памятник герою из прошлой части. Ведь это не так уж и сложно, редактор персонажа почти не изменился, а добыть подобную информацию из сейва, должно быть задачей не сложной. Конечно, будет немного отличаться, но какая разница? Бородка та же, прическа та же, а остальное можно списать на работу скульптора. Запасным вариантом (если человек не играл в предыдущую часть или сейв сломался из-за модов) можно сделать разрушенный памятник и сказать от имени прохожего: "Тут это... недавно маги крови нажрались браги и начали орать песни. Проходившие мимо храмовники этого не оценили. И теперь... Да какой, помилуй Андрасте, памятник?! Они половину площади разворотили!" И это не единственное, что можно сделать с помощью переноса сейвов, но кому какая разница до моих идей, я ведь не разработчик игры. Ну тут уже дело вкуса. Мне диалогов в ДАО было мало. Мне потякать с сопатийами и строить с ними отношения - интересней, чем драться. Поэтому я хочу вобще меньше драки и больше диалогов. Все-таки сть РПГ не в месилове, а в том чтоб сыграть роль, какой бы эта роль ни была. И задача РПГ - дать то, в чем эту роль можно сыграть. И дать поле для разнообразия возможных ролей. И семью хочу - кому это не нравится - может не раскручивать эту ленейку (существования побочных квестов ни кто не отменял). И дите хочу, а не "для романсивших с Мрриган онли". Это тоже част реалзации роли. РПГ - такой любопытный жанр, где нужно все, если оно разнообразит сюжет или делает роль ярче. А насчет того что они планировали изначально - мы знать не можем. Просто потому. что их планов на тот момент не знаем. Про обкорнанный сюжет - оно видно по тогдашним анонсам - представляли фракций больше, чем было в итоге в игре. А с остальным - что там где - черть его знает. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon256 205 22 марта, 2012 (изменено) В DAO очень, очень медленные бои, для тех (например я), кто начал играть с DA2, где красивые, молниеносные бои, а потом решил пройти DAO, медленная боёвка очень напрягает. Хотя я вполне отдаю отчёт в том, что глубиной сюжета DA2 особо не блещет. Но всё равно Хоука жалко, растворился ГГ опять в небытие... ну может его бывшие сопартийцы обмолвяться одной фразой... был мол такой в Крикволе Изменено 22 марта, 2012 пользователем demon256 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 марта, 2012 В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. это просто опэ достижения :laugh: хорошо, что не будет новых DLC. Теперь остается ждать и смотреть, извлекли ли биоварэ хоть какие-то выводы из своих предыдущих фейлов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
killgor 16 22 марта, 2012 Ну тут уже дело вкуса. Мне диалогов в ДАО было мало. Мне потякать с сопатийами и строить с ними отношения - интересней, чем драться. Поэтому я хочу вобще меньше драки и больше диалогов. Я же написал выше, что подразумеваю диалоги сюжетные, сопартийцев трогать естественно нельзя. Мне не нравится, что встречаются идиотские ситуации вроде: "-Ну как вы готовы спасть мир? - Да не буду я спасать этот мир. - А кто тогда будет?" Мне тут же хочется добавить: "Иди и спасай если тебе так надо!". Но нельзя, - миссия в любом случае принимается. А если она принимается, то зачем поднимать эту тему и загонять моего героя и меня в идиотское положение? Разговоры с партией это другое. Там разговор ради разговора, чтобы узнать получше напарников, завязать отношения. Они хороши и интересны во всяком случае в DAO (про DA2 сказать ничего не могу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 22 марта, 2012 (изменено) я лично геев вабще не понимаю и считаю что такие "генетические сбои" нужно уничтожать а не пропагондировать в играх,фильмах и т.д.. Ну или на крайняк просто не говорить и не пропагондировать их, пускай себе живут тихо и никого не трогают.. И ведь многие даже не осознают, что пока будет хоть один человек с такой позицией крайности, не поддерживающий здоровый нейтралитет, а стремящийся уничтожить, в играх будет активно пропагандироваться толерантность. Умный Вы наш, как биолог ответственно заявляю, что генетически это как раз норма, а не сбой. Все эмбрионы изначально имеют и мужскую, и женскую дифференциацию - и лишены ориентации, ориентация является сугубо социальной придумкой. Вспоминаются слова Стругацких: "Пиши либо о том, что знаешь в совершенстве, либо не пиши вообще". Изменено 22 марта, 2012 пользователем Windwald 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 22 марта, 2012 И ведь многие даже не осознают, что пока будет хоть один человек с такой позицией крайности, не поддерживающий здоровый нейтралитет, а стремящийся уничтожить, в играх будет активно пропагандироваться толерантность. Есть и другая позиция. Мне например абсолютно все равно гей человек или нет, негр он , китаец, латинос или белый. НО вот организации против расизма, за права геев и прочие такие вещи - вызывают жгучее раздражение. С кем кто тра...ся, или какого он цвета - это не мое дело, но когда начинаются всякие гейпарады(или в данном случае игру наводняют пи..сами) - это уже противно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinilius 228 22 марта, 2012 (изменено) Про латентность придумали геи ^_^ На самом деле это говорит о здравом отношении к тупиковой ветви, ошибке природы. Ибо гомосексуальная пара не продолжит род, а именно к продолжению рода и стремиться нормальный мужик. З.Ы. Да, я гомофоб) Это говорит о комплексах и неразвитости социального мышления. человек тем и отличается от животных, что живет не только по природным инстинктам. если бы человек, как вы выражаетесь, жил бы по ним, поверьте, мы с Вами здесь не сидели =) Забавно читать также, о "здравом" отношении ) тоже очень категорично, что говорит не в Вашу пользу. И если Вы не в курсе, геи могут продолжать род ) способов масса) Изменено 22 марта, 2012 пользователем vinilius 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 22 марта, 2012 (изменено) НО вот организации против расизма, за права геев и прочие такие вещи - вызывают жгучее раздражение Мы сами являемся катализаторами возникновения таких организаций. Не было бы расизма - не было бы организаций антирасизма и так далее. Приведу доступный пример. В организме человека нет антител против кори, пока организм не встретится с корью лицом к лицу. Будет это вакцина (обезвреженные морбилливирусы) или произойдет это путем заболевания корью - результат один: лимфоцит начнет синтезировать антитела против конкретной опасности (конкретной бактерии или вируса) только в том случае, если он увидит эту опасность. Моя аналогия ясна?.. Меньше криков "Я ненавижу геев/нигеров/трансвеститов" и меньше сотрясаний кулачками "Уничтожить фсех, кто от меня отличается по воспитанию, омномном!11" - и вы никогда не увидите больше упомянутые организации и лозунги. На самом деле это говорит о здравом отношении к тупиковой ветви, ошибке природы. Тем не менее все животные и птицы бисексуальны и регулярно вступают в гомосексуальные контакты. УУУПС! Изменено 22 марта, 2012 пользователем Windwald 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 марта, 2012 В DAO очень, очень медленные бои, для тех (например я), кто начал играть с DA2, где красивые, молниеносные бои, а потом решил пройти DAO, медленная боёвка очень напрягает. Кроме красоты, есть такие вещи, как атмосферность и реалистичность. В ДА-2 боевка, конечно, красивая, но она убивает всю идею камерной истории и всю атмосферу первой части, и при этом выглядит совершенно нелогично. Зато красиво. Идет Изабелла и говорит: "Плохой у меня был муж, разве что не бил, и то хорошо". И сразу появляется мысль, что муж, наверное, и вовсе двигался со скоростью света, делая кульбиты как 10 чемпионов по гимнастике вместе взятые. Потому что представить, как какой-то обычный мужчина бьет Изабеллу, абсолютно невозможно - ее может побить или джедай, или ниндзя. И так, шаг за шагом, красивая боевка убивает всю камерность, жестокость, жизненность, одиночество и что там еще хотели показать сценаристы? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 22 марта, 2012 Потому что представить, как какой-то обычный мужчина бьет Изабеллу, абсолютно невозможно - ее может побить или джедай, или ниндзя. И так, шаг за шагом, красивая боевка убивает всю камерность, жестокость, жизненность, одиночество и что там еще хотели показать сценаристы? Согласен. Всё хорошо, за вычетом локаций и боевки. И если локации еще можно терпеть (в ДАО тоже локации не особо пестрили разнообразием, в отличие от КОТОРа или Трона Баала), то боевка убивала все ощущения. Единственный класс, которому новая система и анимация пошла на пользу - это, пожалуй, маги. Впрочем, в ДАО маги выглядели силой, разрушительной мощью, малефикары нагоняли страх - в том же БГ2 если видел, что маг подолгу орет и водит руками, то кранты, небось читает "Остановку Времени"... в ДА2 это: "чук, пук, всё готово!". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lady Iness 423 22 марта, 2012 Ох, чует мое сердце, не к добру. "Конец третьей части ДА: - Привет, герой Имярек! Я Создатель. Когда-то я создал людей, деномов, магию и всякие другие умные слова, а теперь маги убивают храмовников из-за демонов, у кунари не получилось загнать всех под Кун, поэтому выбери, каким цветом ты хочешь расхреначить Тедас." 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 408 22 марта, 2012 (изменено) Кроме красоты, есть такие вещи, как атмосферность и реалистичность. В ДА-2 боевка, конечно, красивая, но она убивает всю идею камерной истории и всю атмосферу первой части, и при этом выглядит совершенно нелогично. Зато красиво. Идет Изабелла и говорит: "Плохой у меня был муж, разве что не бил, и то хорошо". И сразу появляется мысль, что муж, наверное, и вовсе двигался со скоростью света, делая кульбиты как 10 чемпионов по гимнастике вместе взятые. Потому что представить, как какой-то обычный мужчина бьет Изабеллу, абсолютно невозможно - ее может побить или джедай, или ниндзя. И так, шаг за шагом, красивая боевка убивает всю камерность, жестокость, жизненность, одиночество и что там еще хотели показать сценаристы? Ну не сказала б, что она красивая, прорисована лучше, но некоторые вещи там просто смешные. особенно рога со своим проваливание под землю и прыжками кузнечика. Стоило, конечно, дать роге прыжки - но не так же. А вот скорость самой боевки в ДА2 - хороша. Что до Изабеллы - ну так дык, это было более 10 лет назад. Не думаю, что та деревня. откуда она родом была - населена мастерами кунгфу - все-таки, скорее. она драться училась уже после смерти мужа, так что все логично. А вот с убитием камерности - согласна. Даже не камерности - баланса. Боевка лезет изо всех щелей, оправдана она или нет, и не дает ни какого социального результата - за 6 лет ни до одной городской банды не дошло, что ночью в Киркволле, не стоит бросаться на кого ни попадя - это может оказаться Хоук, который ночью шарится здесь и убивает (особо смешно это выглядит в 3 акте и вызывает мысли "в этот город сбегается тупае со всего Тедаса" ). И сама роль Хоука как чемпиона к 3 акту тоже реализована никак - создается впечатление, что из всех встречных то, что перед ним Чемпион - оценил только Зевран, а ощущения собственного дворянства, в большинстве случаев, нет вобще - такое ощущение, что бедный Чемипон - это универсальная затычка для дырок и не больше, в остальных случаях ну... хорошо, что Сенешаль не матом послал... а просто мимо)))) (Особо же смешно этот эпизод смотрелся в случае. если Хоук рога-убица - к Сенешалю пришел киллер города - поговрить по делу.. При чем самый страшный киллер этого города (по идее). А тот ему "иди ты... мимо." И не боиться ж, шельмец, что утром не проснется - знает сценарий наперед, видать.) Изменено 22 марта, 2012 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 марта, 2012 (изменено) Согласен. Всё хорошо, за вычетом локаций и боевки. И если локации еще можно терпеть (в ДАО тоже локации не особо пестрили разнообразием, в отличие от КОТОРа или Трона Баала), то боевка убивала все ощущения. Единственный класс, которому новая система и анимация пошла на пользу - это, пожалуй, маги. Впрочем, в ДАО маги выглядели силой, разрушительной мощью, малефикары нагоняли страх - в том же БГ2 если видел, что маг подолгу орет и водит руками, то кранты, небось читает "Остановку Времени"... в ДА2 это: "чук, пук, всё готово!". Ну, я бы не сказала, что в ДА-2 все хорошо, кроме локаций и боевки... В конце концов, в ней очень сильно урезали диалоги, а это, за что люди любят (или раньше любили) игры пивоваров. А маги в ДА-2 хорошо получились, конечно, тут я ничего не скажу (в плане анимации). Изменено 22 марта, 2012 пользователем Айне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 408 22 марта, 2012 Я же написал выше, что подразумеваю диалоги сюжетные, сопартийцев трогать естественно нельзя. Мне не нравится, что встречаются идиотские ситуации вроде: "-Ну как вы готовы спасть мир? - Да не буду я спасать этот мир. - А кто тогда будет?" Мне тут же хочется добавить: "Иди и спасай если тебе так надо!". Но нельзя, - миссия в любом случае принимается. А если она принимается, то зачем поднимать эту тему и загонять моего героя и меня в идиотское положение? Разговоры с партией это другое. Там разговор ради разговора, чтобы узнать получше напарников, завязать отношения. Они хороши и интересны во всяком случае в DAO (про DA2 сказать ничего не могу) Да и случайные диалоги сделать тоже можно интересно, и мир ими раскрыть побольше. И если честно - я рассчитывала на прогресс в ДА2 в этом ключе. А вышло совершенно наоборот. Было бы гуд, если б некоторые вещи раскрывались не просто в Кодесе, а в разговорах? Да конечно было б! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 22 марта, 2012 Дальнейший "прогресс" в диалогах - это разве что вариант, при котором все квесты дает вообще один персонаж. Тогда вообще для них отлично - проработать одного проще, чем десяток. И ведь было недовольство игроков после ДЭА. И вроде обещали они, что диалогов "воо-н у того деревца" или "воо-н у того корыта" не будет. А вышло так, что и не таких, и не таких нет. Остались квестовые - и те, которыми "заправляется" ГГ раз в 3 года навестив сопартийцев каждого у него дома. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 22 марта, 2012 Тем не менее все животные и птицы бисексуальны и регулярно вступают в гомосексуальные контакты. Факт, они запрыгивают на всех своих сородичей в попытках присунуть. Нам надо равняться на них. Правда лесбийских пар я среди них не замечал, но это же тупые животные (упс), а мы намного более продвинуты. И если Вы не в курсе, геи могут продолжать род ) способов масса) А вот это уже действительно извращение) И вообще идёт обсуждение мёртвого голого короля, а не гомосексуализма, имейте хоть каплю почтения к трупу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты