Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Dragon Age II — Король умер, да здравствует король!

Рекомендуемые сообщения

Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки:

«И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age».

То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик.

Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра:

«Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас».

Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, индийское кино... Я обожаю смотреть индийское кино, особенно мелодрамы и боевики. А самый кайф - это боевик с элементами мелодрамы. Просто умираю от смеха, когда смотрю такие фильмы. После индийских шедевров даже самые лучшие комедии от мастеров мирового уровня вызывают лишь легкую улыбку.

К сожалению, ДА-2 мне часто напоминал именно индийские фильмы. Боевка и абсурдность большинства сюжетных диалогов - просто один в один. Если добавить к этому эмоций и сделать бодрее музыкальный фон, индийские геймеры обеспечат Биоваров на всю жизнь. Я тоже с удовольствием куплю и сыграю, чтобы посмеяться вволю. Пока что ДА-2, увы, не дотягивает до индийского кинематографа - слишком много монотонности и однообразия, душа не поет, танцевать не хочется. Может быть, гастарбайтеры-сценаристы из Индии поправят дела, - и попросят, наверное, дешевле, чем канадцы.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра, Вы серьезно считаете, что с Защитником должны как с торбой крашенной будут возиться, ноги целовать? Сильные считаются, остальные уважают. Собственно, наверняка для это и привилегии дали. А что вы хотели, что бы как в DAO всякие Эамоны должны спрашивать как поступать? И ежу понятно, что они будут на себя одеяло тянуть, стараясь использовать Защитника как могут. Или Вы хотели быть пупом земли, которому ноги целуют? А еще вспомнил как "замечательнейшей" игре скайрим довакин совершает преступления, подбегает стражник, а он ему "Я тан, иди на х*й!". Стражник разворачивается и уходит. Офигенно.

А может считаете, что все должны убегать при виде Хоука? Ну, конечно, это же обычное дело, что бы наемники всех подряд по среди белого дня честной народ резали, и им ничего за это не было бы. Представляю как это смотрелось бы в реальной жизни. Разговариваешь с ветераном Афгана, который тоже не лыком шит. Без оскорблений, без угроз, а он тебя бах из пистолета. Реализм же. Или увидел Кличко и убегаешь. Такой "реализм" хотите?

Дворяне всегда обладают влиянием? То-то я смотрю они огромное влияние на современном обществе оказывают аристократия. Многие, наверняка, даже не догадываются о их существовании. В игре четко показано, что у аристократов рычагов власти кот наплакал.

Ширра, такое ощущение, что Вы дешевого фентези перечитали и мыслите стереотипно. Да, DA2 отличается от обычного героического фентези. Да, любители олицетворять себя с ВЕЛИКИМ героем не получат того что хотели. Тут герой не Мери Сью, тут не смотрят в рот герою, тут аристократия не обладает реальной властью, обладают только храмовники, которых даже главный герой не может победить, титул может не давать власть повелевать всеми. Так все и задумывалось. Хочешь жить - умей вертеться. Это плохо? Может быть для кому-то неприятно видеть как человек под систему прогибается, но утверждать, что история плохо проработана или нереалистична не надо. Может докрутили некоторых персонажей до нужного уровня, может специально умолчали о важных деталях, но не более.

PS Кинжалы в играх вообще не имеют ничего общего с реальностью. Ими в обычном бою из-за короткого лезвия не пользовались. Максимум как дополнительное оружие. То есть реалистичной или хотя бы правдоподобной анимации добиться не получится. Но разбойников и их ножи любят игроки. Поэтому и оставляют. Ничего особенного.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такой сериал - Спартак. Как по мне, тамошние пропорции красота\пафос\здравый смысл подошли бы серии серии DA идеально.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой сериал - Спартак. Как по мне, тамошние пропорции красота\пафос\здравый смысл подошли бы серии серии DA идеально.

Полностью согласен, жаль только что плюсы закончились)

Действительно идеальное сочетание зрелищности и жестокости.

Еще не помешало бы использовать две кнопки мыши для атаки/блока и несколько комбинаций, использующих чередование двух этих кнопок.

Например как в Ведьмаке - несколько успешных, непрерывных атак открывают усиленную спец-атаку, или как в АС атака сразу после блока отличается особой эффективностью. Согласен - это реализовать сложнее, чем просто перескакивание от одного противника к другому с применением аркадно-цирковых трюков.Еще бы не помешала анимация более-менее реалистичных повреждений - чтобы из глубоких ран сочилась кровь а из отсеченных конечностей она хлестала(или ввести эту анимацию в ролики убийства боссов хотя бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полностью согласен, жаль только что плюсы закончились)

Действительно идеальное сочетание зрелищности и жестокости.

Еще не помешало бы использовать две кнопки мыши для атаки/блока и несколько комбинаций, использующих чередование двух этих кнопок.

Например как в Ведьмаке - несколько успешных, непрерывных атак открывают усиленную спец-атаку, или как в АС атака сразу после блока отличается особой эффективностью. Согласен - это реализовать сложнее, чем просто перескакивание от одного противника к другому с применением аркадно-цирковых трюков.Еще бы не помешала анимация более-менее реалистичных повреждений - чтобы из глубоких ран сочилась кровь а из отсеченных конечностей она хлестала(или ввести эту анимацию в ролики убийства боссов хотя бы).

Вопрос в том какой геймплей мы хотим получить. Вообще у ДА два адекватных пути. Первый, дорога экшен рпг: отмена автоатаки, более полный контроль над персоонажем...и тд.

Второй, путь тактики, причём под "тактикой" я подразумеваю игровой жанр.

Зрелещность можно обеспечить и там и там.

P.S. На данный момент(если судить по 2 части), игра вообще идёт путём ММО.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дай бог еще в одной игре буду собирать флот для хорошей концовки.

Если бы Биовари это реализовали так же, как это реализовали Обсидианы в NwN2 с прокачкой гарнизона и Кроссроуд-Кипа - все бы от этого собирания кипятком писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые участники форума!

Dragon Age: Origins был настоящим прорывом в мире RPG. Я лично эту игру ждал и следил за её развитием со времен первой NWN.

В ней было красиво всё: начиная от игровой атмосферы в целом, сопартийцев, отношений с ними/между ними и заканчивая музыкой в лагере у костра.

Bioware вложили в эту игру, наверное, все свои креативные идеи и талант. И за это им огромное спасибо!

Но...влияние EA на творчество этой конторы становится всё заметнее и это очень плохо, поэтому что-то в Bioware сломалось...

DA2 я прошёл всего лишь один раз со всеми DLC. Разница между этими играми была поразительной.

Думаю, что если ребята из Bioware не возьмут себя в руки и не обратятся к своим истокам разработки сюжета, атмосферы, геймплея и т.п., то

DA3 может оказаться просто ещё одним неудачным проектом, который подвергнется офигительной критике поклонников серии как и ME3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такой сериал - Спартак.

Каждый раз, когда там бойцы зачем-то пытаются бить гладием в прыжке, меня на смех пробирает. Ну ладно ещё длинная японская катана, предназначенная только для рубящих ударов - я б это ещё понял, но гладий...

Нет, такой боёвки не надо. :)

DA2 я прошёл всего лишь один раз со всеми DLC. Разница между этими играми была поразительной.

Думаю, что если ребята из Bioware не возьмут себя в руки и не обратятся к своим истокам разработки сюжета, атмосферы, геймплея и т.п.

Ответ банален: люди разные, кому арбуз, а кому - свиной хрящик. Мне обе игры понравились, хоть ДА2 - чуть больше.

Да, арты при загрузке в ДА2 очень красивые. Придают атмосферности. Правда, это совсем другая атмосферность, не такая, как в ДАО. Опять же, кому - что.

Мне вот довольно-таки банальный сюжет в ДАО не понравился. Сколько можно мучить труп Толкиена?

Но зато от некоторых миссий аж дух захватывало. Например, глубинные тропы в ДАО не сравнить с их аналогом в ДА2. Мне даже кажется, что лучше бы в ДА2 их вообще не делали, ибо смотрятся бледно.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз, когда там бойцы зачем-то пытаются бить гладием в прыжке, меня на смех пробирает. Ну ладно ещё длинная японская катана, предназначенная только для рубящих ударов - я б это ещё понял, но гладий...

Нет, такой боёвки не надо.

Каждый, кто когда-либо фехтовал, понимает, что всё это нереалистично. Но по такой схеме 95% игр и фильмов нереалистичны: реальный бой мечом на турнирной скорости заканчивается за 2-3 минуты несколькими точными ударами. От этого никто не будет визжать и бить ладошками по коленкам, это не зрелищно, а когда голова застревает в промятом с двух сторон шлеме - это еще и слишком брутально для неокрепшей детской психики.

Так что, пожалуй, я всё-таки против реалистичных боев в играх. Мне их хватает на тренировках. Самый удобоваримый вариант для меня был в ДАО: учитывался вес и размах определенного оружия (прекрасно анимированы двуручные мечи и, кстати, первая, пожалуй, игра от Пивоваров, в которой реализована реальная работа щитом, раньше его таскали как придаток). При этом всё не скатывалась в "труЪ-реализм" и выглядело стильно. То, что в ДА2 - это, конечно, никуда не годится, до годного слэшера не дотягивает, но и остальные детали боевки не реализованы корректно (как исчезающий рога, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в ДАО во время боя были нормальные звуки - звон стали, глухие удары, взмахи клинков... А в ДА-2 звуки во время боя какие-то странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот довольно-таки банальный сюжет в ДАО не понравился. Сколько можно мучить труп Толкиена?

По-моему, Толкиена Вы тут зря упомянули. Это совсем другая история. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в ДАО во время боя были нормальные звуки - звон стали, глухие удары, взмахи клинков... А в ДА-2 звуки во время боя какие-то странные.

+1

Не знаю, из за звуков в ДА2 у меня возникло ощущение, что враги там деревянные. Ну как по полену все удары озвучены.

ИМХО всё таки зря они так боёвку перелопатили. Ускорили бы её до уровня боя под заклинанием ускорения (ну с ускорение ессно быстрее, может и стоило бы тогда его сделать не аурой, как в ДАО, а временным, как в ДА2), добавили бы межклассовые комбинации и... Да и хватило бы. Ну может ещё анимацию движения в бою изменить стоит, а то эти перебежки полусогнувшись выглядят не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, Толкиена Вы тут зря упомянули. Это совсем другая история. :-)

Насколько она другая? И там и там герои собирают команду для борьбы с возрождающимся древним злом. Я уж не говорю о чисто внешней стороне, тут даже Морию повторили)

Вообще, собирание команды на борьбу с древним злом - самый стандартный для фэнтези сюжет. Кто-то назовёт его каноном, а кто-то - банальщиной. Зато с тем, что в ДЭ2 оригинальный сюжет, думаю, никто спорить не станет)

К тому же, я авторов понимаю. Насколько просто сделать продолжение того же ВК, в том же времени, чтобы не испортить впечатление об оригинальном произведении? Практически невозможно. Вот и с ДЭО и ДЭ2 та же история. Поэтому я не удивляюсь, что авторы не стали ударяться в столь же эпичные продолжение и делать "повторное возрождение древнего зла", а предпочли локальную историю Хоука.

У нас перед глазами другой пример - МЕ3, где авторы не справились с окончанием трилогии, прилепив халтурную концовку, которая почти никого не устроила. У серии ДЭ таких проблем не будет. Новый город - новый герой и новая история. Но такого эпика, как в ДАО, уже не будет. :)

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас перед глазами другой пример - МЕ3, где авторы не справились с окончанием трилогии, прилепив халтурную концовку, которая почти никого не устроила. У серии ДЭ таких проблем не будет. Новый город - новый герой и новая история. Но такого эпика, как в ДАО, уже не будет. :)

Я про ME3 вообще молчу. :-( Согласен с Вашим высказыванием насчет эпика в ДАО.

Ну а если поразмышлять про игровые вселенные, то, на мой взгляд, лучше Forgotten Realms ничего не придумано. Надеюсь, что Bioware когда-нибудь туда вернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, из за звуков в ДА2 у меня возникло ощущение, что враги там деревянные. Ну как по полену все удары озвучены.

ИМХО всё таки зря они так боёвку перелопатили. Ускорили бы её до уровня боя под заклинанием ускорения (ну с ускорение ессно быстрее, может и стоило бы тогда его сделать не аурой, как в ДАО, а временным, как в ДА2), добавили бы межклассовые комбинации и... Да и хватило бы. Ну может ещё анимацию движения в бою изменить стоит, а то эти перебежки полусогнувшись выглядят не очень.

Причем этих изменений от них не особо и требовали, как и всех остальных. Всем просто хотелось продолжения истории. Ну, поджимали их сроки - могли бы вообще не менять движок. Сделали бы всю механику как в "Пробуждении", и все. "Пробуждение", кстати, сделали за несколько месяцев, и оно было не хуже ДА-2, как минимум. На мой взгляд, оно было гораздо лучше.

Зато с тем, что в ДЭ2 оригинальный сюжет, думаю, никто спорить не станет)

Многие станут, и я к ним просоединюсь. Вы простите, но в концепции "Приди к успеху!" нет ничего нового и свежего. А делать из игры сборник однообразных и плохо связанных друг с другом рассказов - это вообще моветон. Так сейчас действительно не делают, но не потому, что не могут, а потому, что это признак творческой импотенции.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук на протяжении игры работает мальчиком на побегушках. Так званый "сюжет" - подается рывками, временными огрызками, из которых игрок вообще не способен слепить общую картину. Нет цельности, нет логики, нет последовательности, из жизни Хоука вырваны целые годы. Я вообще не заметила в ДА2 сюжетной линии. Бегал, бегал в поисках драных штанов для непися N - паф! - взрыв Церкви, восстание магов - добегался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

меня откровенно бесит ересь ака влияние ЕА на Биовар.

Неужели кто-то всерьез полагает, что ЕА принимает за Био решения? типа, делайте говно игру, делайте говно концовку ? =)

да упаси боже, ЕА занимается по большей части издательскими делами плюс маркетинг и продажи.

Уровень игр от Био их устраивает, поверьте, и они дают им возможность эксперементировать.

То, что Биовар хреновенько эксперементируют и сценарии пишут все хуже, это вопрос не к ЕА, а к Био.

Пора это давно признать.

Легче конечно свалить все на корпорацию и сказать, загубили родненьких.

У каждой студии наступает момент спада, имхо Био сейчас его и переживает. Им надоел свой стиль аля невервинтер и котор, они запулили дао и ме, теперь же решили и дальше развивать убивать свое видение игр в целом.

Оттуда и проекты ММО и Генералы. Люди просто не могут делать постоянно одно и тоже, в одном и том же ключе. Биовар творцы, они сменили ориентиры. Возможно вернуться к классике, когда это будет актуально (на след. поколении консолей), а возможно и нет.

Изменено пользователем vinilius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, под заголовок лучше подходит "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Кыш-кыш, лимита ферелденская.

Но оно и к лучшему, полагаю. Человек, ведомый неясными побуждениями, совершивший кучу непонятных поступков, которые стали причиной столь же невнятным последствиям, заслуживает призрачно-неоднозначного окончания своего пути.

Хорошим выходом была бы гиря весом в 16 тонн.

Изменено пользователем Ashkenazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я навернул и ДАО и ДА-2,причем подобрал моды лично для себя (включая секс моды-играю городской эльфийкой Калиан см аватарку) игра супер.Хочешь получить удовольствие -сделай игру по своему усмотрению,я удовольствие получил, и м... продолжаю получать.

Изменено пользователем intervent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие станут, и я к ним просоединюсь. Вы простите, но в концепции "Приди к успеху!" нет ничего нового и свежего.
Для фэнтези - есть. ;)
А делать из игры сборник однообразных и плохо связанных друг с другом рассказов - это вообще моветон. Так сейчас действительно не делают, но не потому, что не могут, а потому, что это признак творческой импотенции.
"Творческая импотенция" конечно, звучит красиво, но аргументации вам не хватает.

Ну да, хронометраж не линейный. Нет такого, как в ДАО: герой пошёл сначала туда, потом туда, а потом туда и в конце сразился с древним злом. Ну так и что? История связная, логических нестыковок нет - чего ещё надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра, Вы серьезно считаете, что с Защитником должны как с торбой крашенной будут возиться, ноги целовать? Сильные считаются, остальные уважают. Собственно, наверняка для это и привилегии дали. А что вы хотели, что бы как в DAO всякие Эамоны должны спрашивать как поступать? И ежу понятно, что они будут на себя одеяло тянуть, стараясь использовать Защитника как могут. Или Вы хотели быть пупом земли, которому ноги целуют? А еще вспомнил как "замечательнейшей" игре скайрим довакин совершает преступления, подбегает стражник, а он ему "Я тан, иди на х*й!". Стражник разворачивается и уходит. Офигенно.

А может считаете, что все должны убегать при виде Хоука? Ну, конечно, это же обычное дело, что бы наемники всех подряд по среди белого дня честной народ резали, и им ничего за это не было бы. Представляю как это смотрелось бы в реальной жизни. Разговариваешь с ветераном Афгана, который тоже не лыком шит. Без оскорблений, без угроз, а он тебя бах из пистолета. Реализм же. Или увидел Кличко и убегаешь. Такой "реализм" хотите?

Дворяне всегда обладают влиянием? То-то я смотрю они огромное влияние на современном обществе оказывают аристократия. Многие, наверняка, даже не догадываются о их существовании. В игре четко показано, что у аристократов рычагов власти кот наплакал.

Ширра, такое ощущение, что Вы дешевого фентези перечитали и мыслите стереотипно. Да, DA2 отличается от обычного героического фентези. Да, любители олицетворять себя с ВЕЛИКИМ героем не получат того что хотели. Тут герой не Мери Сью, тут не смотрят в рот герою, тут аристократия не обладает реальной властью, обладают только храмовники, которых даже главный герой не может победить, титул может не давать власть повелевать всеми. Так все и задумывалось. Хочешь жить - умей вертеться. Это плохо? Может быть для кому-то неприятно видеть как человек под систему прогибается, но утверждать, что история плохо проработана или нереалистична не надо. Может докрутили некоторых персонажей до нужного уровня, может специально умолчали о важных деталях, но не более.

PS Кинжалы в играх вообще не имеют ничего общего с реальностью. Ими в обычном бою из-за короткого лезвия не пользовались. Максимум как дополнительное оружие. То есть реалистичной или хотя бы правдоподобной анимации добиться не получится. Но разбойников и их ножи любят игроки. Поэтому и оставляют. Ничего особенного.

Нет, простите, если я иду в надежде кому-то дать по голве и пришибить, а там ходит тот, кто гарантировано меня порешит (он всех "порешает"), то первое о чем я буду заботится - чтоб на него не налететь. И дефолтное фентази не при чем - всем сомневающимся НЕ рекомендую пойти и наехать на сынка какого-то крутелика - и посмотреть чем все это закончится. Не сразу же, так через недельку.

При чем там это "порешающий" ходит годами, он известен на всю страну... а желающие поживиться за его счет - лезут и лезут... прям клюб самоубийц какой-то.

И та же Пертис - у меня б умерла б после первого своего же выбрыка, ели б я могла соответсвующую кнопочку жмякнуть, а не ходила б и корчила из себя опупею.

А у нас дворяне не обладают влиянием. Только у нас не фентезюшый мир, В Вольной Марке не замечено Конституции, постулирующей равенство. И Права Человека в это мире тоже явно отсутствуют. Понятно, что они там в ВМ - не орлесианские шевалье там, которые просто могут втупую у каждого простолюдина отобрать вобще все что им в голову взбредет. Но если б они лупали глазами на все происходящее и всегда - то от их состояний уже давно б остались ошметки. Хотя бы потому что рядом Орлей со своими шевалье. Нет на это этапе развития общества "декоративного" дворянства как сейчас.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня откровенно бесит ересь ака влияние ЕА на Биовар.

Неужели кто-то всерьез полагает, что ЕА принимает за Био решения? типа, делайте говно игру, делайте говно концовку ? =)

да упаси боже, ЕА занимается по большей части издательскими делами плюс маркетинг и продажи.

Никто не говорит про говно-игру или говно-концовку. DAO создавалась сколько? А DA2? Чувствуете разницу?

Понимаете, всё дело в прибыли, бизнес-аналитике и планировании бюджета. Компания EA не зря приобрела Bioware, т.к.

для них это офигительный источник доходов, авторитетно зарекомендовавший себя на рынке игрового ПО. Сроки разработки

игр такого уровня сильно сократились...Отсюда и результат.

У каждой студии наступает момент спада, имхо Био сейчас его и переживает. Им надоел свой стиль аля невервинтер и котор, они запулили дао и ме, теперь же решили и дальше развивать убивать свое видение игр в целом.

Оттуда и проекты ММО и Генералы. Люди просто не могут делать постоянно одно и тоже, в одном и том же ключе. Биовар творцы, они сменили ориентиры. Возможно вернуться к классике, когда это будет актуально (на след. поколении консолей), а возможно и нет.

Согласен, но...Если они уйдут с этой ниши, даже на время, то её может занять кто-нибудь другой. Конкурентов у Bioware хватает, правда пока я не знаю ни одного RPG-проекта, затмившего

бы их проекты. Но это пока.

Epic RPG Game Style - это кредо Bioware, это их призвание ещё со времен BG...Кто знает, что будет, если они уйдут от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не говорит про говно-игру или говно-концовку. DAO создавалась сколько? А DA2? Чувствуете разницу?

Понимаете, всё дело в прибыли, бизнес-аналитике и планировании бюджета. Компания EA не зря приобрела Bioware, т.к.

для них это офигительный источник доходов, авторитетно зарекомендовавший себя на рынке игрового ПО. Сроки разработки

Так об этом и говориться. Для хорошего ДА3 - нужно время. Даже при том, что основы мира уже проработаны - все равно нужно время. И далеко не столько, сколько делалось ДА2. На хороший сценарий, чтоб в нем дыры не затыкивать и тараканы не лезли изо всех щелей после выброса всего, что доделать не успели - нужно время. На квестовое дерево и прочее и прочее, и прочее - нужно время. Как на разработку, так и на воплощение задумок. Иначе опять выйдет то же самое.

И четко определиься с аудиторией. Если аудитория - это любители яркого но простенького - тогда надо продолжать боевку из индийского кино, и рельсы... Но только многие из пришедших играть ДАО второй раз этого не вынесут))) ДАО брало немного другим - она была реалистична и интересна заковыками и вариативностью.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наиболее явный ущерб от быстрой разработки ДА2 - это клонированные уровни. Вот тут видно, что авторы схалтурили.

А вообще, в какой-то статье биовары уже писали, что с нормальными темпами разработки - года для игры достаточно. Можно, конечно, столько же времени тратить на тестирование, как Близзард. Но биоварам поздно уже становиться Близзардом, все привыкли, что они тестируют игры на покупателях, да и сами игры выпускают без немалой части дополнительных квестов, которые потом выпустят в DLC. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для фэнтези - есть. ;)

Еще в Обле можно было приходить к успеху, покупать домики и становиться главным в городе. Только там возможностей и выборов было раз в 10 больше, чем в ДА-2. И это был не основной сюжет, а так, плюшки. Потому что даже у Беседки, где сценарии никогда не были сильным звеном, было понимание, что главный сюжет на такой банальности не построишь. А вообще все это "крутей и богатей" - жуткий трэш из 90-х, который начал исчезать в играх где-то с начала 2000-х, когда в командах разработчиков появились сценаристы.

Ну да, хронометраж не линейный. Нет такого, как в ДАО: герой пошёл сначала туда, потом туда, а потом туда и в конце сразился с древним злом. Ну так и что? История связная, логических нестыковок нет - чего ещё надо?

Голословные утверждения.

Хронометраж рваный, прыжки через 3 года только мешают, декорации не меняются, героев просто снимают с паузы и говорят: "прошло 3 года". Рояли загородили все кусты, за роялями и в кустах сидят тысячи зергов, почти каждый квест - "сходи-убей-принеси". Вариативность близка к нулю, харизма у главного героя отсутствует. На отечественных и зарубежных сайтах - второе место в опросах "Разочарование года", на первом "Дюк Нюкем". Продажи гораздо ниже, чем у первой части, наград практически нет. Проект официально похоронили 19 марта 2012 года, на похороны почти никто не пришел, церемония прошла скромно, труп вяло пнули пару раз, вместо "Покойся с миром" вслед покойнику часто говорили "Туда ему и дорога".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...