Женечка 9 676 21 марта, 2012 В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3. Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией, естественно, является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику. Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В то же время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры. Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим. С момента выхода игры команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику. Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться. Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему. Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальные нападки на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии. Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку. Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем. Рэй 103 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthSmart 22 21 марта, 2012 Неужели человек, который предожил во время брейнсторма "А давайте забьем на темную энергию и прото-жнеца и просто пафосно убьем в конце Шепарда" не ожидал потенциального негодования со стороны фанатов? Строчки Рея по поводу удивительно бурной реакции пустословные какие-то. Если они на это не рассчитывали (а мне кажется, что Хадсон уж точно предполагал сильный отклик на финал), то уж точно должны были предполагать. О художественной целостности тоже говорить не приходится. Если брать масс эффект 3 как самостоятельную игру - все хорошо, если рассматривать всю трилогию, куча вопросов висит в воздухе - это не целостность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shizoaritakato 29 21 марта, 2012 О да, конечно. Да плевать, измените вы финал или нет, главное чтобы сделали концовку БОЛЕЕ масштабной. А то что игра получила высокие оценки = ой да ладно. Защищайтесь да защищайтесь, но МЕ3 плоховато пахнет. Разработчики вообще поняли, чем был ME для игроков? Масштабная, интересная, новая, с геймплеем состоящим не только из "ПИФ" и "ПАФ" и "БУУУУУУМ". ME2 уже был с ужасными перестрелками. Даже нет, перестрелки были средние, но играть во второй раз из-за их количества было самым скучным занятием. А в крайнем случае, играть становилось веселее с покупкой DLC. Но! С покупкой. Ты должен тратить на каждую новую сюжетную линию тратить около 1/2 стоимости игры. Извините, но я думаю о Биоваров с самой игры было уже достаточно денег. Сомневаюсь, что хоть ещё одно DLC, кроме, допустим Посредника, были сделаны именно для фанатов. МЕ3 - ой да ладно. Ведьмак 2, это ты? Политика, выбор, трали вали. Не один выбор не цепляет, ты всегда знаешь что будет дальше. Хотя бы потому, что игра страдает смертностью перенесённых героев. Зачем дать шанс спасти Мордина, имея большую геройскую карму, если за всю игру она понадобится раза... ДА НЕ ПОНАДОБИТСЯ ОНА ВООБЩЕ!!! МЕ3 линейна больше чем полностью, это Калл Оф Дути натянутый на Стар Варс. То бишь, говно-пострелушки натянутые на масштабную эпическую невъе*е***ю вселенную. Концовки адекватны, но попросту не до сказаны. В конце концов, возникает чувство будто концовки сделаны таким говном специально, чтобы не заметили ещё более говно-составляющую, то бишь, перестрелки. В общем, мы получили огрызок. Даже меньше того, чем был МЕ2 без DLC. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 21 марта, 2012 (изменено) del Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Avern Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 21 марта, 2012 Так просто в кучу комментов. Все недовольство понятно. Все те проблемы с недосказанностью и с одинаковыми концовками, это все так... но поражают комментарии требующие ХЭППИ ЭНДА. Это же просто вершина идиотизма. Глупости. МЕ - игра. Мир фантазии, придуманный мир. Это не реальность где всё тупо должно упираться в драмматизм. Хеппи энд - как вариант и только. Не нужен вам хеппи энд - уже есть три концовки на ваш выбор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobrochud 3 850 21 марта, 2012 Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры. Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем. Рэй Очень надеюсь,что решением станет,DLC в духе "пояснений произошедшего",а не так отстаиваемое многими "переделование по требованиям покупателей"(именно такой вариант меня больше всего страшит).Никогода не разделял мнение о серии ,как о продукте который всенеприменно что-то должен зрителю,поскольку тот заплатил за него деньги.Это отношение применимо к покупке колбасы в супермаркете,а не к "творческому продукту". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oyen 26 21 марта, 2012 Всем FF 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGant 24 21 марта, 2012 - Решения за 3 игры почти не влияют на концовки (их там три сказочно-одинаково бредовых со взрывами ретрансляторов и вообще волшебством исполнения). Кинули на всю вариативность, так сказать. Скажите мне, а как решения из предыдущих частей вообще могут влиять на концовку третьей? Если в конце третей мы должны активировать Горн, который был создал на сотни тысяч лет до событий самого первого МЕ ??? Типо Горн смотрел и собирал инфу о поступках Шепарда, чтобы потом решить какого цвета луч выпустить? Трололо! Ну на самом деле, не было в МЕ1 и МЕ2 таких выборов, которые могли бы хоть как то повлиять на финал! Выжил совет или нет? Это уже было отражено. База коллекционеров? Её тоже только если соплями притянуть к концовке как-нибудь. Кто выжил, а кто умер? Это вообще не имеет значения, когда решается судьба всей галактики. Не было таких событий в МЕ1 и МЕ2, уж извините! - Нет нормальной ХЭ концовки. Был бы в игре хеппи энд - в темах на форумах по игре не набралось бы и сотни сообщений. А вообще это было бы ожидаемо, банально и неинтересно. Кроме того - Шеп в любой случае должен был умереть, потому что иначе его можно было бы доить годами выпустив и МЕ4 и МЕ5 и МЕ6. А со смерью ГГ не может быть хэппи энда. - Нет ответов на вопросы что там случилось со всеми а есть дедок с внуком - идеальный финал для научно фантастической игры в которую мы играли, не правда ли? Тут двояко. Вот тебе бы рассказали всё! Дали бы ответы вообще на все вопросы, даже на те, которые ты ещё не успел задать. Что бы ты делал? Ты бы зашел опять на форум и начал отписывать что ответы тебе не понравились, что ты думал, что всё более круто и глубо, бла-бла-бла. Таких примеров много. И по-настоящему запоминаются только те произведения, которые имеют открытый конец для дальнейшего обсуждения и осмысления, вспомни хотя бы гениальную концовку Твин Пикса.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 21 марта, 2012 Еще cо времен Котора все слушаете и слушаете, дослушались до того, что теперь концовки ваших игры нужно покупать отдельно... Ключевым словом тут является покупать. Кажется, разрабы просто очень хотят состричь бабла с фанов, которые за хорошие концовки последнюю рубашку снимут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ms sit 0 21 марта, 2012 походу слух о DLC концовки может оказаться правдой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 21 марта, 2012 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 21 марта, 2012 А вот вам мнение человека не игравшего в игру и особо ей не интересовавшегося (передано дословно) "Меня никогда сильно не интересовала серия Mass Effect, по разным причинам, о которых я не буду сейчас говорить. Об игре Mass Effect я знаю в основном из статей, ревьюшек и прочего. То есть, я не играл в эту игру - я знаю историю, знаю персонажей и это то, что позволяет не затуманенным 100часовым геймплеем взглядом оценить концовку игры. Многочисленные возмущения фанатов заставили меня примкнуть к армии "поклонников" этой игры и поздно ночью написать этот текст. ------------------------------------------------ Я залез на Youtube и посмотрел все возможные концовки. Они шедевральны. И очень реалистичны. К слову, реализм концовки - то, что многие игроки, к сожалению, обычно упускают. Давайте смотреть на концовку эпичной саги глубже, чем просто на сцену, где мы мутузим главного босса. Рассмотрим основную аргументацию игроков: -Я 90 часов помогал всем подряд, а в концовке ко мне никто не пришел на помощь! Зачем я это делал??? Неприятно, да. Но, всё-таки, Шепард - Герой. Герой, которому приходится в одиночку решать судьбы цивилизаций. Вам не кажется это более эпичным, чем навалиться толпой с братанами и пинать врага? Или стоять и пускать слюни и слезы, махая рукой прибывшим на подмогу друзьям, зная, что их флот, если и выживет, то понесет серьезнейшие потери? Это, как минимум гадко и не вяжется с образом Шепарда - Героя. -Концовка неожиданна, никак не вяжется с сюжетом, а зачастую ему противоречит!! А кто вас заставляет верить всему, что вам говорят? Загадочный мальчик просто не оставляет вам выбора: 3 варианта. Он хочет, чтобы вы решили, и не важно, что он задумал, говорил правду или нет. Реализм, господа. Мы часто добиваемся не того, чего хотим. Важно не забывать, что Шепард, по сути, простой человек, которому доверили вершить судьбы галактики! Во вселенной Mass Effect наверняка есть силы, превосходящие силы нашего героя и путающие наши планы, рушащие наши надежды. Сущности, обладающие большим знанием, сущности, которые истинно вершат судьбы цивилизаций. -Концовки отличаются только цветом! Хотим красивых роликов! Пожалуй, это единственная более-менее разумная претензия. Ребята сэкономили. Но есть и ещё один фактор, который делает из минуса если не плюс, то нолик: визуальная близость концовок делает игру более целостной. Если поставить рядом все концовки, то можно очень наглядно наблюдать, как ваш выбор влияет на концовку, выделяет ключевые моменты. По крайней мере, мне понравилось. Конечно, можно было не экономить и сделать лучше. -Инфраструктура ретрансляторов уничтожена! Как же дальше по космосу путешествовать?! Вам не кажется, что иногда приходится чем-то жертвовать ради достижения цели? На самом деле, я готов рассмотреть любые претензии и попробовать убедить вас, что это отнюдь не плохо, а даже хорошо! Конечно, если претензия не будет чересчур углубляться в доскональное знание вселенной Mass Effect." 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 11 21 марта, 2012 (изменено) Мне "нравятся" комментарии отдельных сверх интеллектуалов и ценителей высокого художественного искусства которым понравилась концовка Мы же примитивные лузеры неспособные увидеть всю тонкость и изящность концовки Однако, позволю себе сказать, что слащявый ХЭ был и в KOTORе и никто не говорит, что он говно и для детей Изменено 21 марта, 2012 пользователем Анатолий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 21 марта, 2012 посоны и женщины, как думаете у нас шанс есть на эпилог и ответы на вопросы, ну и счастье с ЛИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 21 марта, 2012 Вот что значит играть на чувствах людей, а ме с нами так и делает мы боимся, мы рыдаем, переживаем, волнуемся,а когда такой непонятный облом в конце то как то это не правильно))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGant 24 21 марта, 2012 А что собственно такого? Возможность хэппи энда нужна. Нет не нужна. Хепиэнды уже были в МЕ1 и МЕ2, хватит банальностей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRazor 18 21 марта, 2012 посоны и женщины, как думаете у нас шанс есть на эпилог и ответы на вопросы, ну и счастье с ЛИ? только на эпилог я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurama999 2 21 марта, 2012 А вот вам мнение человека не игравшего в игру и особо ей не интересовавшегося (передано дословно) "Меня никогда сильно не интересовала серия Mass Effect, по разным причинам, о которых я не буду сейчас говорить. Об игре Mass Effect я знаю в основном из статей, ревьюшек и прочего. То есть, я не играл в эту игру - я знаю историю, знаю персонажей и это то, что позволяет не затуманенным 100часовым геймплеем взглядом оценить концовку игры. Многочисленные возмущения фанатов заставили меня примкнуть к армии "поклонников" этой игры и поздно ночью написать этот текст. ------------------------------------------------ Я залез на Youtube и посмотрел все возможные концовки. Они шедевральны. И очень реалистичны. К слову, реализм концовки - то, что многие игроки, к сожалению, обычно упускают. Давайте смотреть на концовку эпичной саги глубже, чем просто на сцену, где мы мутузим главного босса. Рассмотрим основную аргументацию игроков: -Я 90 часов помогал всем подряд, а в концовке ко мне никто не пришел на помощь! Зачем я это делал??? Неприятно, да. Но, всё-таки, Шепард - Герой. Герой, которому приходится в одиночку решать судьбы цивилизаций. Вам не кажется это более эпичным, чем навалиться толпой с братанами и пинать врага? Или стоять и пускать слюни и слезы, махая рукой прибывшим на подмогу друзьям, зная, что их флот, если и выживет, то понесет серьезнейшие потери? Это, как минимум гадко и не вяжется с образом Шепарда - Героя. -Концовка неожиданна, никак не вяжется с сюжетом, а зачастую ему противоречит!! А кто вас заставляет верить всему, что вам говорят? Загадочный мальчик просто не оставляет вам выбора: 3 варианта. Он хочет, чтобы вы решили, и не важно, что он задумал, говорил правду или нет. Реализм, господа. Мы часто добиваемся не того, чего хотим. Важно не забывать, что Шепард, по сути, простой человек, которому доверили вершить судьбы галактики! Во вселенной Mass Effect наверняка есть силы, превосходящие силы нашего героя и путающие наши планы, рушащие наши надежды. Сущности, обладающие большим знанием, сущности, которые истинно вершат судьбы цивилизаций. -Концовки отличаются только цветом! Хотим красивых роликов! Пожалуй, это единственная более-менее разумная претензия. Ребята сэкономили. Но есть и ещё один фактор, который делает из минуса если не плюс, то нолик: визуальная близость концовок делает игру более целостной. Если поставить рядом все концовки, то можно очень наглядно наблюдать, как ваш выбор влияет на концовку, выделяет ключевые моменты. По крайней мере, мне понравилось. Конечно, можно было не экономить и сделать лучше. -Инфраструктура ретрансляторов уничтожена! Как же дальше по космосу путешествовать?! Вам не кажется, что иногда приходится чем-то жертвовать ради достижения цели? На самом деле, я готов рассмотреть любые претензии и попробовать убедить вас, что это отнюдь не плохо, а даже хорошо! Конечно, если претензия не будет чересчур углубляться в доскональное знание вселенной Mass Effect." Этот человек-гений!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fuck yeah 31 21 марта, 2012 Я не понимаю всего разведенного "холивара" вокруг концовки ME3. Я считаю, что она вполне оправдала себя и является хорошим финалом. Итак приведу свои доводы: 1. Шепард военный человек, храбро сражающийся за жизнь в галактике, следовательно победив Жнецов ему по сути уже нечем будет заняться, а издавна известно, что солдат, верный своему "начальству" рад умереть за благое дело. Смерть Шепарда (хоть и не явная) это жирная точка в этой истории. Красивая жирная точка. 2. Рассмотрим другой момент. Команда Нормандии, выжившая после падения на планету. Шепард сам говорил, что по сути он боится только за жизни людей, которые пойдут в бой. Вот нам и показали, что бояться ему нечего, что все живы здоровы. Это история не про нас, это история про Коммандера Шепарда, и для него это хороший финал. 3. Момент с "однообразием" концовок: как можно быть настолько слепым, чтобы не понять, что они разные? В одном случае мы уничтожаем жнецов, спасая землю, в другом случае мы уничтожаем жнецов, и вместе с ними рушится земля, в третьем случае мы становимся повелителем жнецов, в четвертом мы соединяем синтетиков с органиками. Разве нет разницы? 4. Рассмотрим другой момент, связанный с тем что выбор наш не влияет на выбор в конце. Считаю это вообще полным бредом. Вот пример. У меня есть выбор, перевести бабушку через дорогу или нет. Я выбираю первое. Потом, придя в университет на экзамен я беру билет из предложенных, и тот факт, что я перевел бабушку через дорогу ну НИКАК не влияет на мой выбор билета! Это разные вещи! 5. Момент с тем фактом, что "мы бегаем по галактике, зачем то выполняем миссии, хотя выбор в конце не меняется": Это наша задача! Мы мирим, по сути, враждующие расы, помогаем нуждающимся, спасаем от натиска жнецов. Мы ПРОСТО выполняем свою работу, взамен получая поддержку в виде флотов, огневой мощи. И как вообще наши действия могут повлиять на функционал Горна? Он что, следит за нами, меняя свои функции? Это же бред! Горн был построен давно, мы собрали его, и он дает нам выбор, что с ним сделать! Это никак не связано с тем, что мы спасли кого либо, вылечили кого то и так далее. 6. Яростные пираты, "купившие игру" на "Торрент-Маркете". Чего вы бунтуете? Вам то что надо? BioWare работали, по сути, не для вас, и если вас что-то не устраивает, идите лесом, купите игру, воспользуйтесь полным ее функционалом, поиграйте в мультиплеер, в конце концов, а потом уже выражайте свое трезвое мнение. Игра вроде как должна была быть рпг и Шепард не должен иметь чётко прописанный характер => хороший финал для Шепарда=хороший финал для игрока, по крайней мере так должно быть. Разницы в концовках нет. В любом случае цикл прерван, ретрансляторы уничтожены. Где действительно плохой конец с продолжением цикла? Влияние выбора на финал может быть и не должно, но как объяснить, что Шепард выживает только при определённом количестве войск? Разве это не бред? Как войска могут повлиять на то убило ли Шепарда взрывом или нет? Та же хрень с функционалом Горна. Мультиплеер, привязанный к синглу вообще ересь, это говорит не в пользу разрабтчиков и наталкивает на определённые мысли. Надеюсь, хоть кого то вразумил. Ага, игра - шедевр, а ты бог логики. И да никогда больше не буду скачивать игру с торрентов и выражать своё мнение по её поводу пока не заплачу за неё, это был последний раз. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 21 марта, 2012 Работа идёт- результат будет © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shizoaritakato 29 21 марта, 2012 Я стесняюсь спросить... вы вообще в эти игры играли или посмотрели за плечо друга? Я тебе больше скажу - я прошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avern 1 085 21 марта, 2012 (изменено) del Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Avern 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вагон 21 21 марта, 2012 Мдэ. Где же тут плохая критика? ФИнал нелогичен! От цитадели, до ожившего шепарда. Ну откройте глаза. Харош мозги пудрить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарSианоCHка 92 21 марта, 2012 Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться. После тяжелого трудового дня бальзам на душу. Кто-нибудь сомневался? Я не сомневалась)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 21 марта, 2012 Мдэ. Где же тут плохая критика? ФИнал нелогичен! От цитадели, до ожившего шепарда. Ну откройте глаза.Харош мозги пудрить. Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Некоторые личности действительно переходили на оскорбления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kurama999 2 21 марта, 2012 Вы внятно скажите, что вам в игре, и в ее концовках не нравится, а то я еще ни одного аргумента нормального не увидел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты