Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

780 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

  Показать контент

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

  Показать контент

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

  Показать контент

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2012 в 19:05, Сайлент сказал:

А что из себя представляет скорпион? Выпал недавно, а потестить еще не успел.

Миникрысу :D Пофаниться самое оно, неплох как основное оружие, если играть от тех связок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, миникрыса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2012 в 19:30, Ash сказал:

Миникрысу :D Пофаниться самое оно, неплох как основное оружие, если играть от тех связок.

Скорпион, оружие обороны имхо. Подходит для любого типа врага. Облепил с ног до головы гранатами и радуешься в укрытии :) . Твари и опустошители плачут. Фантомов нужно сначала умением припугнуть, что бы в стойку "антиспособность" стали. С гетами сложнее всего, но тоже можно подход найти ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорпион особенно хорош против цербера. Но есть и недостатки. Его липкие гранаты взрываются с большим запозданием, что ведёт к повышенному расходу патронов, т.к. игрок стреляет, а враг не дохнет. В итоге за время срабатывания таймера подрыва игрок успевает увешать врага шариками как ёлку новогоднюю. И приходится бежать за новыми патронами. Враг пока в него кидаешь шары стреляет в ответ вплоть пока не взорвётся. Вот сократить бы время подрыва для скорпиона вдвое, было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорп - чисто против пехоты, так как имеет пушбэк эффект. Против боссов это ноль без палочки. Единственные подходящие патроны - деформирующие (для атаки) и крио (для контроля).

  В 26.06.2012 в 05:08, Prime Abstergo сказал:

Скорп - чисто против пехоты, так как имеет пушбэк эффект. Против боссов это ноль без палочки. Единственные подходящие патроны - деформирующие (для атаки) и крио (для контроля).

Это совсем не так - пока ты попадаешь шариками по цели, она не будет стрелять. Фантом - сам яркий пример. И еще зачем ждать пока враг умрет, например мститель = 4 шарика, повесил опустошение и пошел дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 05:07, vitalik76 сказал:

Скорпион особенно хорош против цербера. Но есть и недостатки. Его липкие гранаты взрываются с большим запозданием, что ведёт к повышенному расходу патронов, т.к. игрок стреляет, а враг не дохнет. В итоге за время срабатывания таймера подрыва игрок успевает увешать врага шариками как ёлку новогоднюю. И приходится бежать за новыми патронами. Враг пока в него кидаешь шары стреляет в ответ вплоть пока не взорвётся. Вот сократить бы время подрыва для скорпиона вдвое, было бы лучше.

Ты просто не умеешь готовить! :rolleyes: Стрелять надо под ноги противнику, тогда взрыв идет сразу. При попадании(прилипании) гранаты у цели идет анимация удара, что позволяет выпустить три грены и бежать дальше по своим делам. Можно быстро накидывать минное поле. Пушка и так весьма неплохая без всяких фиксов, просто для максимальной эффективности, придется использовать не только спинной мозг. :victory:

  В 26.06.2012 в 05:10, Prime Abstergo сказал:

Скорп - чисто против пехоты, так как имеет пушбэк эффект. Против боссов это ноль без палочки. Единственные подходящие патроны - деформирующие (для атаки) и крио (для контроля).

Ну не только для пехоты, против опустошителей, тварей и атласов тоже неплох. Дезинтеграционные патроны тоже хороший выбор благодаря техсвязкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно услышал слушок, что из-за постоянного нытья игроков на социалке на то, что инфильтраторы "несправедливое преимущество" имеют по отношению к другим классам, Bioware пофиксят маскировку, ослабят её...

Может кто-то знает больше по этому поводу?

P.S. Если пофиксят, это будет полный отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 05:32, Nexus сказал:

Я тут недавно услышал слушок, что из-за постоянного нытья игроков на социалке на то, что инфильтраторы "несправедливое преимущество" имеют по отношению к другим классам, Bioware пофиксят маскировку, ослабят её...

Может кто-то знает больше по этому поводу?

P.S. Если пофиксят, это будет полный отстой...

Тебе сюда --> http://www.bioware.ru/forum/topic/25436/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 05:27, Ash сказал:

Ну не только для пехоты, против опустошителей, тварей и атласов тоже неплох. Дезинтеграционные патроны тоже хороший выбор благодаря техсвязкам.

ты можешь высадить 30+ плюшек по Атласу и он не умрет - я это гарантирую (со всеми бонусами к урону).

Пушка хорошая против всех небронированных целей, только опустошитель есть исключение, так как можно роевичков вынести разом и это очень гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Как я понял-можно брать повеселиться или как второстепенный ствол для минирования подходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 09:55, Gosha190 сказал:

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

Ну я думал про крогана-солдата с прокачкой на броню и гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 10:24, Сайлент сказал:

Ну я думал про крогана-солдата с прокачкой на броню и гранаты.

Инженерам человеку, саларианцу, гету или кварианке он весьма неплох, как единственное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 09:55, Gosha190 сказал:

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

Инженеры всех мастей. Стражи люди, можно даже попробовать адептом. Вобщем подходит любому персу, где упор делается на умения, а не оружие в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 09:55, Gosha190 сказал:

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

как ни странно, разведам. обвешал цель как навогоднюю елку, ушел в инвиз, елочка погасла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давал его адепту-человеку. Рандом закинул против жнецов на ледник, в первый раз. Это было весело, не считая чьих-то грязных лап в груди.

Карта маленькая, коридоры узкие - деформация и следом 3-5 выстрелов в толпу, а за этим ударная волна - хаски-налетчики совсем недолго живут. Из тварей, опустошителей и Баньши пытался делать елочку, с последней не очень удачно из-за её эпилептических припадков, потому лучше стрелять под ноги.

Деформацию можно пропустить, шатая поочередно Скорпионом и волной. Разок таким образом со страху за несколько секунд уложил трех налетчиков и каннибала, натолкнувшись на них за углом.

Потом рандом забросил меня против гетов на Реактор - тактика та же, только прятаться приходилось больше.

Забыл про цербер, именно на них первых я испытываю все подлости, которые идут в ход в игре. Хотя о них уже писал раньше, хочу лишь уточнить об одном противнике - Страже. Можно попасть ему в щель, а можно под ноги бить. В щель попасть просто с нескольких метров, а с большего расстояния лучше выстелить дорожку из мин - сбоку. Фантомов Скорпион очень хорошо шатает, вначале лучше выстрелить под ноги, потом сделать нарядную елочку - когда станет в стойку, а потом снова под ноги.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2012 в 18:30, Samedi сказал:

как ни странно, разведам. обвешал цель как навогоднюю елку, ушел в инвиз, елочка погасла...

Я бы ни одному разведу не дал скорп - ток саларю (для тех связок, которые я кстати не вкурсе как сделать со скорпа), и то ... мне кажеться это малоэффективным, разве что + это уменьшенный кд на умения. Но нужно переучивать себя использовать инвиз совсем по другому - под взрывы шариков.

  В 26.06.2012 в 19:09, Panda1974 сказал:

Давал его адепту-человеку. Рандом закинул против жнецов на ледник, в первый раз. Это было весело, не считая чьих-то грязных лап в груди.

Карта маленькая, коридоры узкие - деформация и следом 3-5 выстрелов в толпу, а за этим ударная волна - хаски-налетчики совсем недолго живут. Из тварей, опустошителей и Баньши пытался делать елочку, с последней не очень удачно из-за её эпилептических припадков, потому лучше стрелять под ноги.

Деформацию можно пропустить, шатая поочередно Скорпионом и волной. Разок таким образом со страху за несколько секунд уложил трех налетчиков и каннибала, натолкнувшись на них за углом.

Потом рандом забросил меня против гетов на Реактор - тактика та же, только прятаться приходилось больше.

Забыл про цербер, именно на них первых я испытываю все подлости, которые идут в ход в игре. Хотя о них уже писал раньше, хочу лишь уточнить об одном противнике - Страже. Можно попасть ему в щель, а можно под ноги бить. В щель попасть просто с нескольких метров, а с большего расстояния лучше выстелить дорожку из мин - сбоку. Фантомов Скорпион очень хорошо шатает, вначале лучше выстрелить под ноги, потом сделать нарядную елочку - когда станет в стойку, а потом снова под ноги.

Забавно, но фантомов он шатает 100% времени - они ничего не делают вообще, если попадать 100% времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2012 в 06:10, Prime Abstergo сказал:

Я бы ни одному разведу не дал скорп - ток саларю (для тех связок, которые я кстати не вкурсе как сделать со скорпа), и то ... мне кажеться это малоэффективным, разве что + это уменьшенный кд на умения. Но нужно переучивать себя использовать инвиз совсем по другому - под взрывы шариков.

миникрыса только для фана, говорить о малоэфективности или высокопродуктивности не нужно. я вот к примеру люблю еще с богомола пострелять, когда косить всех крысой/вдовой/кишоком надоедает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2012 в 07:09, Samedi сказал:

миникрыса только для фана, говорить о малоэфективности или высокопродуктивности не нужно. я вот к примеру люблю еще с богомола пострелять, когда косить всех крысой/вдовой/кишоком надоедает =)

Богомол пушка продуктивная!

Насчёт всех эти скорпионов...Гранатомёты есть в: Винтовках (Сокол+Молоток), пистолетах (скорпион), снайперках (крыска)...осталось дождаться дробовиков-гранатомётов и smg-гранатомётов. Думаю, bioware копают в этом направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с , что тут у нас:

  1. Assault Rifle Omni-Blade - Increase melee damage
  2. Assault Rifle High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.
  3. Assault Rifle Thermal Scope - Increase accuracy, increase weapon weight
  4. Sniper Rifle High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.
  5. Sniper Rifle Thermal Scope - Increase accuracy, increase weapon weight
  6. Shotgun Omni Blade - Increase melee damage, increase weight
  7. Shotgun High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.
  8. Pistol Cranial Trauma System - Increase headshot damage
  9. Pistol Heavy Barrel - Increase damage, increase weight
  10. Ultralight Pistol Materials - Reduce weight
  11. SMG High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses.
  12. SMG Recoil System - Increase weapon stability

Идеи? Что и куда и зачем?

  1. Кроган, Батар, Ворча, Турианец + Страйкер, Сокол + мили билд (??). В общем, только этим ребятам из-за мощной мили атаки. А вообще, имхо, шлак еще тот.
  2. А ББ мод зачем? Еще и вес повышает. Возможно - ИВГ? А вообще, тоже шлак. Думаю, это просто баг, т.к. такой мод уже есть.
  3. То, чего не хватало, да была стабилка, но она шла больше Страйкеру. Призраку нужно было что-то принципиально другое. Считаю этот мод самое оно для Призрака.
  4. ----
  5. ----
  6. Вообще-то, новые моды могут быть заменителями для старых, лучше статы но добавляют вес. В таком случае я возьму этот мод для своего гета-рукопашника
  7. ----
  8. Палач и паладин говорят спасибо. Еще бы! если мод 5 уровня будет давать хотя бы 20% - урон за выстрел (ХШ) выростет на 300 ед.
  9. Вместо старого. Прикручивать второй ствол к первому не кошерно.
  10. Шлак, дальше.
  11. Определенно, да! Любому, особенно ГППП
  12. Опачки! Осталось лишь докачать ураган до Х уровня, этот мод + радиатор = бест СМГ =)

Если кто не понял, это моды для следующего DLC Земля. Собственно, интересно кто что будет юзать и на чем. Делимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2012 в 07:52, Prime Abstergo сказал:

Так-с , что тут у нас

  1. Pistol Heavy Barrel - Increase damage, increase weight

  2. Ultralight Pistol Materials - Reduce weight

  3. SMG High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses.

  4. SMG Recoil System - Increase weapon stability

1. Ах какая вещь полезная! Наконец-то, "орла" можно будет брать на поле боя! Крупнокалиберный ствол+эта красота - думаю, адепту-человеку старенькую "ярость" заменить сойдёт.

2. Тоже вещь нужная и полезная. Палачи с паладинами падают плохо, неохотно...когти со скорпионами весят как танк...короче, облегчать и облегчать! Раздам инженерам, адептам и штурмовикам.

3. "Ураган" и без того неплох, а если он ещё и бронебойные свойства приобретёт...

4. Для всё того же неуправляемого "Урагана". Теперь можно будет давать и другим классам.

Клинки и прицелы необходимыми не считаю...а модификаторы, которые дублируют функции бронебойных модов...зачем мне два бронебойных модификатора на штурмовую винтовку? Всё равно 100% игнорирования брони не получится...

З.Ы:

  Цитата

То, чего не хватало, да была стабилка, но она шла больше Страйкеру. Призраку нужно было что-то принципиально другое. Считаю этот мод самое оно для Призрака.

Термал скоуп - это тепловой прицел, вроде того, что на снайперки ставится. ятагщитаю

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь дробовиками, пистолетами и смг - поэтому интересны моды для них. Хотя с омни блейдом на дробовике ... у азарьки же мили атака круговая.. или они имеют ввиду не силовой удар, а простой? Тем более не нужно - им даже хаска на бронзе не убить)

супер-пупер лёгкие материалы для пистолетов? Тоже в сомнениях. Выдали мне орла 1 - откат 200, если только его брать - так куда там супер лёгкость? ББ мод и урон или точность, ну или 8 пункт списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2012 в 07:52, Prime Abstergo сказал:

10. Шлак, дальше.

Тут не соглашусь. Обычно своим адептам пихаю Палача Х, но все поглядываю на на Палладина II, у которого урон больше, чем у предыдущего ствола с прикрученным "глушаком", если верить таблице. Но вес. С Палачом +200%, а Палладин даёт +142% (с увеличенной грузоподъёмностью персонажа). Имхо, слишком много для адепта, которому критичен КД. Если этот новый модуль даст с Палладином хотя бы +170% (или выше), то без разговоров перейду на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.06.2012 в 08:21, TEXHuK сказал:

Тут не соглашусь. Обычно своим адептам пихаю Палача Х, но все поглядываю на на Палладина II, у которого урон больше, чем у предыдущего ствола с прикрученным "глушаком", если верить таблице. Но вес. С Палачом +200%, а Палладин даёт +142% (с увеличенной грузоподъёмностью персонажа). Имхо, слишком много для адепта, которому критичен КД. Если этот новый модуль даст с Палладином хотя бы +170% (или выше), то без разговоров перейду на него.

Для начала, паладину необходим мод на обойму, второй мод - ну как бы ствол, нет?=) тем более новый ствол (который заменит старый - прим. Воррчи) будет давать еще больше дмга, урон будет отличный! Юстицару полюбому такой сетап надо делать: стаки опустошения + хедшоты с паладина.

  В 27.06.2012 в 08:15, MECT_HET сказал:

1. Ах какая вещь полезная! Наконец-то, "орла" можно будет брать на поле боя! Крупнокалиберный ствол+эта красота - думаю, адепту-человеку старенькую "ярость" заменить сойдёт.

2. Тоже вещь нужная и полезная. Палачи с паладинами падают плохо, неохотно...когти со скорпионами весят как танк...короче, облегчать и облегчать! Раздам инженерам, адептам и штурмовикам.

3. "Ураган" и без того неплох, а если он ещё и бронебойные свойства приобретёт...

4. Для всё того же неуправляемого "Урагана". Теперь можно будет давать и другим классам.

Клинки и прицелы необходимыми не считаю...а модификаторы, которые дублируют функции бронебойных модов...зачем мне два бронебойных модификатора на штурмовую винтовку? Всё равно 100% игнорирования брони не получится...

З.Ы:

Термал скоуп - это тепловой прицел, вроде того, что на снайперки ставится. ятагщитаю

1. Скорп уже не тяжелый, мой V вроде 190% дает. Но вообще - да, тут нужно танцевать с цифрами - не всегда хочеться жертвовать циклонкой или усилителем умения, но все же зависит от чара - щиты базовые и умения у всех разные.

2. Думаю два ствола не надеть на 1 оружие - это не кошерно =)

3. Я тоже так думаю, посмотрев на картинки - я в этому уверен. Итак, призрак с прицелом, термовизором и повышенной точностью - не сказка ли? =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.06.2012 в 08:31, Prime Abstergo сказал:

Для начала, паладину необходим мод на обойму

Безусловно, это само собой. Хотя... щас подумал, если дать его именно биотику, то с комбинацией 'биотика - 3 выстрела - биотика' враги должны хорошо разбираться. Даже на Золоте. Надо попробовать, мысль ток сейчас пришла такая.

  В 27.06.2012 в 08:31, Prime Abstergo сказал:

тем более новый ствол (который заменит старый - прим. Воррчи) будет давать еще больше дмга, урон будет отличный! Юстицару полюбому такой сетап надо делать: стаки опустошения + хедшоты с паладина.

Ну так это вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...