Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что из себя представляет скорпион? Выпал недавно, а потестить еще не успел.

Миникрысу :D Пофаниться самое оно, неплох как основное оружие, если играть от тех связок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, миникрыса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миникрысу :D Пофаниться самое оно, неплох как основное оружие, если играть от тех связок.

Скорпион, оружие обороны имхо. Подходит для любого типа врага. Облепил с ног до головы гранатами и радуешься в укрытии :) . Твари и опустошители плачут. Фантомов нужно сначала умением припугнуть, что бы в стойку "антиспособность" стали. С гетами сложнее всего, но тоже можно подход найти ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорпион особенно хорош против цербера. Но есть и недостатки. Его липкие гранаты взрываются с большим запозданием, что ведёт к повышенному расходу патронов, т.к. игрок стреляет, а враг не дохнет. В итоге за время срабатывания таймера подрыва игрок успевает увешать врага шариками как ёлку новогоднюю. И приходится бежать за новыми патронами. Враг пока в него кидаешь шары стреляет в ответ вплоть пока не взорвётся. Вот сократить бы время подрыва для скорпиона вдвое, было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорп - чисто против пехоты, так как имеет пушбэк эффект. Против боссов это ноль без палочки. Единственные подходящие патроны - деформирующие (для атаки) и крио (для контроля).

Скорп - чисто против пехоты, так как имеет пушбэк эффект. Против боссов это ноль без палочки. Единственные подходящие патроны - деформирующие (для атаки) и крио (для контроля).

Это совсем не так - пока ты попадаешь шариками по цели, она не будет стрелять. Фантом - сам яркий пример. И еще зачем ждать пока враг умрет, например мститель = 4 шарика, повесил опустошение и пошел дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорпион особенно хорош против цербера. Но есть и недостатки. Его липкие гранаты взрываются с большим запозданием, что ведёт к повышенному расходу патронов, т.к. игрок стреляет, а враг не дохнет. В итоге за время срабатывания таймера подрыва игрок успевает увешать врага шариками как ёлку новогоднюю. И приходится бежать за новыми патронами. Враг пока в него кидаешь шары стреляет в ответ вплоть пока не взорвётся. Вот сократить бы время подрыва для скорпиона вдвое, было бы лучше.

Ты просто не умеешь готовить! :rolleyes: Стрелять надо под ноги противнику, тогда взрыв идет сразу. При попадании(прилипании) гранаты у цели идет анимация удара, что позволяет выпустить три грены и бежать дальше по своим делам. Можно быстро накидывать минное поле. Пушка и так весьма неплохая без всяких фиксов, просто для максимальной эффективности, придется использовать не только спинной мозг. :victory:

Скорп - чисто против пехоты, так как имеет пушбэк эффект. Против боссов это ноль без палочки. Единственные подходящие патроны - деформирующие (для атаки) и крио (для контроля).

Ну не только для пехоты, против опустошителей, тварей и атласов тоже неплох. Дезинтеграционные патроны тоже хороший выбор благодаря техсвязкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно услышал слушок, что из-за постоянного нытья игроков на социалке на то, что инфильтраторы "несправедливое преимущество" имеют по отношению к другим классам, Bioware пофиксят маскировку, ослабят её...

Может кто-то знает больше по этому поводу?

P.S. Если пофиксят, это будет полный отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно услышал слушок, что из-за постоянного нытья игроков на социалке на то, что инфильтраторы "несправедливое преимущество" имеют по отношению к другим классам, Bioware пофиксят маскировку, ослабят её...

Может кто-то знает больше по этому поводу?

P.S. Если пофиксят, это будет полный отстой...

Тебе сюда --> http://www.bioware.ru/forum/topic/25436/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не только для пехоты, против опустошителей, тварей и атласов тоже неплох. Дезинтеграционные патроны тоже хороший выбор благодаря техсвязкам.

ты можешь высадить 30+ плюшек по Атласу и он не умрет - я это гарантирую (со всеми бонусами к урону).

Пушка хорошая против всех небронированных целей, только опустошитель есть исключение, так как можно роевичков вынести разом и это очень гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Как я понял-можно брать повеселиться или как второстепенный ствол для минирования подходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

Ну я думал про крогана-солдата с прокачкой на броню и гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думал про крогана-солдата с прокачкой на броню и гранаты.

Инженерам человеку, саларианцу, гету или кварианке он весьма неплох, как единственное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

Инженеры всех мастей. Стражи люди, можно даже попробовать адептом. Вобщем подходит любому персу, где упор делается на умения, а не оружие в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот не понятно - кому его давать. Я не сторонник 2 стволов: у большинства персов есть абилки и повышение куллдауна не айс, имхо. Получается, что давать его как второе оружие можно только жирным классам типа батарианца, которым оно вроде как и вообще ни к чему, т.к. у них мили атака и так сильна.

как ни странно, разведам. обвешал цель как навогоднюю елку, ушел в инвиз, елочка погасла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давал его адепту-человеку. Рандом закинул против жнецов на ледник, в первый раз. Это было весело, не считая чьих-то грязных лап в груди.

Карта маленькая, коридоры узкие - деформация и следом 3-5 выстрелов в толпу, а за этим ударная волна - хаски-налетчики совсем недолго живут. Из тварей, опустошителей и Баньши пытался делать елочку, с последней не очень удачно из-за её эпилептических припадков, потому лучше стрелять под ноги.

Деформацию можно пропустить, шатая поочередно Скорпионом и волной. Разок таким образом со страху за несколько секунд уложил трех налетчиков и каннибала, натолкнувшись на них за углом.

Потом рандом забросил меня против гетов на Реактор - тактика та же, только прятаться приходилось больше.

Забыл про цербер, именно на них первых я испытываю все подлости, которые идут в ход в игре. Хотя о них уже писал раньше, хочу лишь уточнить об одном противнике - Страже. Можно попасть ему в щель, а можно под ноги бить. В щель попасть просто с нескольких метров, а с большего расстояния лучше выстелить дорожку из мин - сбоку. Фантомов Скорпион очень хорошо шатает, вначале лучше выстрелить под ноги, потом сделать нарядную елочку - когда станет в стойку, а потом снова под ноги.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ни странно, разведам. обвешал цель как навогоднюю елку, ушел в инвиз, елочка погасла...

Я бы ни одному разведу не дал скорп - ток саларю (для тех связок, которые я кстати не вкурсе как сделать со скорпа), и то ... мне кажеться это малоэффективным, разве что + это уменьшенный кд на умения. Но нужно переучивать себя использовать инвиз совсем по другому - под взрывы шариков.

Давал его адепту-человеку. Рандом закинул против жнецов на ледник, в первый раз. Это было весело, не считая чьих-то грязных лап в груди.

Карта маленькая, коридоры узкие - деформация и следом 3-5 выстрелов в толпу, а за этим ударная волна - хаски-налетчики совсем недолго живут. Из тварей, опустошителей и Баньши пытался делать елочку, с последней не очень удачно из-за её эпилептических припадков, потому лучше стрелять под ноги.

Деформацию можно пропустить, шатая поочередно Скорпионом и волной. Разок таким образом со страху за несколько секунд уложил трех налетчиков и каннибала, натолкнувшись на них за углом.

Потом рандом забросил меня против гетов на Реактор - тактика та же, только прятаться приходилось больше.

Забыл про цербер, именно на них первых я испытываю все подлости, которые идут в ход в игре. Хотя о них уже писал раньше, хочу лишь уточнить об одном противнике - Страже. Можно попасть ему в щель, а можно под ноги бить. В щель попасть просто с нескольких метров, а с большего расстояния лучше выстелить дорожку из мин - сбоку. Фантомов Скорпион очень хорошо шатает, вначале лучше выстрелить под ноги, потом сделать нарядную елочку - когда станет в стойку, а потом снова под ноги.

Забавно, но фантомов он шатает 100% времени - они ничего не делают вообще, если попадать 100% времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ни одному разведу не дал скорп - ток саларю (для тех связок, которые я кстати не вкурсе как сделать со скорпа), и то ... мне кажеться это малоэффективным, разве что + это уменьшенный кд на умения. Но нужно переучивать себя использовать инвиз совсем по другому - под взрывы шариков.

миникрыса только для фана, говорить о малоэфективности или высокопродуктивности не нужно. я вот к примеру люблю еще с богомола пострелять, когда косить всех крысой/вдовой/кишоком надоедает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миникрыса только для фана, говорить о малоэфективности или высокопродуктивности не нужно. я вот к примеру люблю еще с богомола пострелять, когда косить всех крысой/вдовой/кишоком надоедает =)

Богомол пушка продуктивная!

Насчёт всех эти скорпионов...Гранатомёты есть в: Винтовках (Сокол+Молоток), пистолетах (скорпион), снайперках (крыска)...осталось дождаться дробовиков-гранатомётов и smg-гранатомётов. Думаю, bioware копают в этом направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с , что тут у нас:

  1. Assault Rifle Omni-Blade - Increase melee damage
  2. Assault Rifle High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.
  3. Assault Rifle Thermal Scope - Increase accuracy, increase weapon weight
  4. Sniper Rifle High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.
  5. Sniper Rifle Thermal Scope - Increase accuracy, increase weapon weight
  6. Shotgun Omni Blade - Increase melee damage, increase weight
  7. Shotgun High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.
  8. Pistol Cranial Trauma System - Increase headshot damage
  9. Pistol Heavy Barrel - Increase damage, increase weight
  10. Ultralight Pistol Materials - Reduce weight
  11. SMG High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses.
  12. SMG Recoil System - Increase weapon stability

Идеи? Что и куда и зачем?

  1. Кроган, Батар, Ворча, Турианец + Страйкер, Сокол + мили билд (??). В общем, только этим ребятам из-за мощной мили атаки. А вообще, имхо, шлак еще тот.
  2. А ББ мод зачем? Еще и вес повышает. Возможно - ИВГ? А вообще, тоже шлак. Думаю, это просто баг, т.к. такой мод уже есть.
  3. То, чего не хватало, да была стабилка, но она шла больше Страйкеру. Призраку нужно было что-то принципиально другое. Считаю этот мод самое оно для Призрака.
  4. ----
  5. ----
  6. Вообще-то, новые моды могут быть заменителями для старых, лучше статы но добавляют вес. В таком случае я возьму этот мод для своего гета-рукопашника
  7. ----
  8. Палач и паладин говорят спасибо. Еще бы! если мод 5 уровня будет давать хотя бы 20% - урон за выстрел (ХШ) выростет на 300 ед.
  9. Вместо старого. Прикручивать второй ствол к первому не кошерно.
  10. Шлак, дальше.
  11. Определенно, да! Любому, особенно ГППП
  12. Опачки! Осталось лишь докачать ураган до Х уровня, этот мод + радиатор = бест СМГ =)

Если кто не понял, это моды для следующего DLC Земля. Собственно, интересно кто что будет юзать и на чем. Делимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так-с , что тут у нас

  1. Pistol Heavy Barrel - Increase damage, increase weight

  2. Ultralight Pistol Materials - Reduce weight

  3. SMG High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses.

  4. SMG Recoil System - Increase weapon stability

1. Ах какая вещь полезная! Наконец-то, "орла" можно будет брать на поле боя! Крупнокалиберный ствол+эта красота - думаю, адепту-человеку старенькую "ярость" заменить сойдёт.

2. Тоже вещь нужная и полезная. Палачи с паладинами падают плохо, неохотно...когти со скорпионами весят как танк...короче, облегчать и облегчать! Раздам инженерам, адептам и штурмовикам.

3. "Ураган" и без того неплох, а если он ещё и бронебойные свойства приобретёт...

4. Для всё того же неуправляемого "Урагана". Теперь можно будет давать и другим классам.

Клинки и прицелы необходимыми не считаю...а модификаторы, которые дублируют функции бронебойных модов...зачем мне два бронебойных модификатора на штурмовую винтовку? Всё равно 100% игнорирования брони не получится...

З.Ы:

То, чего не хватало, да была стабилка, но она шла больше Страйкеру. Призраку нужно было что-то принципиально другое. Считаю этот мод самое оно для Призрака.

Термал скоуп - это тепловой прицел, вроде того, что на снайперки ставится. ятагщитаю

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь дробовиками, пистолетами и смг - поэтому интересны моды для них. Хотя с омни блейдом на дробовике ... у азарьки же мили атака круговая.. или они имеют ввиду не силовой удар, а простой? Тем более не нужно - им даже хаска на бронзе не убить)

супер-пупер лёгкие материалы для пистолетов? Тоже в сомнениях. Выдали мне орла 1 - откат 200, если только его брать - так куда там супер лёгкость? ББ мод и урон или точность, ну или 8 пункт списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10. Шлак, дальше.

Тут не соглашусь. Обычно своим адептам пихаю Палача Х, но все поглядываю на на Палладина II, у которого урон больше, чем у предыдущего ствола с прикрученным "глушаком", если верить таблице. Но вес. С Палачом +200%, а Палладин даёт +142% (с увеличенной грузоподъёмностью персонажа). Имхо, слишком много для адепта, которому критичен КД. Если этот новый модуль даст с Палладином хотя бы +170% (или выше), то без разговоров перейду на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут не соглашусь. Обычно своим адептам пихаю Палача Х, но все поглядываю на на Палладина II, у которого урон больше, чем у предыдущего ствола с прикрученным "глушаком", если верить таблице. Но вес. С Палачом +200%, а Палладин даёт +142% (с увеличенной грузоподъёмностью персонажа). Имхо, слишком много для адепта, которому критичен КД. Если этот новый модуль даст с Палладином хотя бы +170% (или выше), то без разговоров перейду на него.

Для начала, паладину необходим мод на обойму, второй мод - ну как бы ствол, нет?=) тем более новый ствол (который заменит старый - прим. Воррчи) будет давать еще больше дмга, урон будет отличный! Юстицару полюбому такой сетап надо делать: стаки опустошения + хедшоты с паладина.

1. Ах какая вещь полезная! Наконец-то, "орла" можно будет брать на поле боя! Крупнокалиберный ствол+эта красота - думаю, адепту-человеку старенькую "ярость" заменить сойдёт.

2. Тоже вещь нужная и полезная. Палачи с паладинами падают плохо, неохотно...когти со скорпионами весят как танк...короче, облегчать и облегчать! Раздам инженерам, адептам и штурмовикам.

3. "Ураган" и без того неплох, а если он ещё и бронебойные свойства приобретёт...

4. Для всё того же неуправляемого "Урагана". Теперь можно будет давать и другим классам.

Клинки и прицелы необходимыми не считаю...а модификаторы, которые дублируют функции бронебойных модов...зачем мне два бронебойных модификатора на штурмовую винтовку? Всё равно 100% игнорирования брони не получится...

З.Ы:

Термал скоуп - это тепловой прицел, вроде того, что на снайперки ставится. ятагщитаю

1. Скорп уже не тяжелый, мой V вроде 190% дает. Но вообще - да, тут нужно танцевать с цифрами - не всегда хочеться жертвовать циклонкой или усилителем умения, но все же зависит от чара - щиты базовые и умения у всех разные.

2. Думаю два ствола не надеть на 1 оружие - это не кошерно =)

3. Я тоже так думаю, посмотрев на картинки - я в этому уверен. Итак, призрак с прицелом, термовизором и повышенной точностью - не сказка ли? =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, паладину необходим мод на обойму

Безусловно, это само собой. Хотя... щас подумал, если дать его именно биотику, то с комбинацией 'биотика - 3 выстрела - биотика' враги должны хорошо разбираться. Даже на Золоте. Надо попробовать, мысль ток сейчас пришла такая.

тем более новый ствол (который заменит старый - прим. Воррчи) будет давать еще больше дмга, урон будет отличный! Юстицару полюбому такой сетап надо делать: стаки опустошения + хедшоты с паладина.

Ну так это вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...