Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палач лично мне удобней. Ничего из описанного выше не ощутил.
Ну не зря же такую кучу оружия и опций придумали- каждому под свою руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой 2й обвес на Кризе выгоднее ставить ? Ствол или бронебой ? Первый понятно дело - увеличенный магази - без него никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой 2й обвес на Кризе выгоднее ставить ? Ствол или бронебой ? Первый понятно дело - увеличенный магази - без него никуда.

Ствол. Бронебой бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня Палач 5-й- пробовал его после нескольких боев с Палладином- не то:

1. не хватает точности- с хедшотами не так весело, да и Стражу в щель шмальнуть проблема

2. не хватает убойности- Палладином Страж срезается 2-мя выстрелами на дистанции и одним в лоб, с Палачом у меня так не получилось

3. не хватает дальнобойности- на том же Кинжале, Суркеше, Гидре- с Палачом приходилось ближе вражин подпускать.

Еще момент интересный- пробовал менять ББ на Удлин.Ствол 5- не то- точность падает, пробовал комбинировать- ББ+Удлин. ствол- тоже фигня, в итоге остановился- ББ 5+ магазин 5.

Палладин/ Палач- это как Гнев/ Потрошитель- поиграв Палладином/ Гневом- Палача/ Потрошитель уже не вставляют.

Ну гнев даже на низких рангах обходит 10 потрошителя, а вот с палачом/паладином не соглашусь, пелодин 10 ранга вещь редкая, на более низких сочетание 3 патронов в обойме (если не ставить термос) и непосильного (для +200%) веса адептусам и прочим навыкозависимым персонажам ставит черную карточку в неловкое положение, а поэтому считаю палач более эффективным решением (ну и более доступным, благо у большинства он уже не одну неделю лежит с 10 рангом), точность у этих пистолетов (впору их назвать недоснайперками с таким то уроном) одинаковая, разница лишь в обойме, весе и убойной мощи.

1) С точностью у палача все в порядке, даже модуль на прицел не нужен, чтоб вышибать стражам мозги на другом конце карты.

2) Паладин для того и сделан был, чтобы за счет потери половины обоймы палача шмалять как снайперка.

3) Там где не хватает дальнобойности палачу не хватает и паладину, у них одиноковое сочетание меткости и дальнобойности. Стрелял с обеих пушек, радовали точностью обе (с таким то стволом и классом оружия пистолет).

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой 2й обвес на Кризе выгоднее ставить ? Ствол или бронебой ? Первый понятно дело - увеличенный магази - без него никуда.

Бронебой вроде на нем не работает.

Ну гнев даже на низких рангах обходит 10 потрошителя

А чем низкоуровневый гнев лучше 10того потрошителя?

Бегал и с тем и другим особо разницы не ощутил, кроме как в весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дротик в принципе подходит любому разведчику. Вес особого значения не имеет из-за однозарядности дротика. Но надо понимать, что беряд дротик придётся делать упор на противотанковость-противобоссовость. Персонаж будет иметь узкую специализацию. Хорошо противотанкистом делать кварианца (с яйцами) - сперва кинул гранату в босса, потом угостил из снайперки.

Однозарядность и шилдгейт понятия противные друг другу, кроме саларианца обуздать однозарядки некому, ибо гранаты кварианца имеют свойство кончаться, а у остальных нет средств сбивать щиты и барьеры до выстрела. Бегал саларианцем против жнецов, отстреливал всех, даже каннибалов с мародерами, только хасков не трогал т.к. адепты любят издеваться над ними. Вес вообще проблемы не составляет, главное не сидеть в стелсе все 11.2 секунды, чтоб потом ждать перезарядки 6-7 секунд. Дротик вообще довольно интересная замена вдове, подсветка противников в дыму и за стенами неоценимая помощь, урон по боссам выше чем у вдовы и патронов на высоких рангах хватает.

Бронебой вроде на нем не работает.

Бронебой не совместим со всеми пушками у которых патроны имеют низкую начальную скорость (крыса как раз туда и попадает). Перечислять не буду они давно известны всем.

А чем низкоуровневый гнев лучше 10того потрошителя?

Бегал и с тем и другим особо разницы не ощутил, кроме как в весе.

Базовый урон 10 потрошителя 645.6, базовый урон 1 гнева 818.4. Разница не ощущается верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Базовый урон 10 потрошителя 645.6, базовый урон 1 гнева 818.4. Разница не ощущается верно?

Я в цифры не вникаю, смотрю по личным предпочтениям.

Наверно из-за того, что у потрошителя обойма на выстрел больше.

Изменено пользователем Сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозарядность и шилдгейт понятия противные друг другу, кроме саларианца обуздать однозарядки некому, ибо гранаты кварианца имеют свойство кончаться, а у остальных нет средств сбивать щиты и барьеры до выстрела.

Как закончатся, так и пополнятся. Всё же у гранат урон побольше чем у умения саларианца. Хотя я кварианцу вместо дротика взял бы вдову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в цифры не вникаю, смотрю по личным предпочтениям.

Наверно из-за того, что у потрошителя обойма на выстрел больше.

Так гнев это улучшенная версия потрошителя...будет ранг 4-5, можно будет заменять...это как с палачом и паладином...патронов в обойме меньше, но из-за дикой убойности пушки ты разницы не почувствуешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот снова с вопросом по оружию - попала прошлой ночью в рандом к хосту гету-разведу с Кризе. Собссно шла ради бабосов, поэтому своему гету разведу дала Дротик четвертый и тихонько сидела по углам хэдшотила (связка кстати позаимствована опять же у этого товарища - инвиз-мина-выстрел - сносит даже охотников, на пиро двойной вариант). Так вот этот товарищ натурально спамил минами и отстреливал врагов прямо таки с космической скоростью - вопрос в чем, реально ли ускорить Кризе? Я частенько ей играю когда лень напрягаться, но у меня физически не выходит стрелять настолько быстро как стрелял тот чувак даже с адреналиновым модулем 4. И есть ли у Кризе предзаряд как у ПДГ?

Снайпер и хантер мод при определенной прокачке увеличивают скорострельность. Адреналиновый модуль вроде бы не увеличивает скорострельность оружия, только скорость передвижения. Предзаряд у Крысы есть, но урон он не увеличивает, в отличии от ПДГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозарядность и шилдгейт понятия противные друг другу, кроме саларианца обуздать однозарядки некому, ибо гранаты кварианца имеют свойство кончаться, а у остальных нет средств сбивать щиты и барьеры до выстрела.

ну какбЭ гет развед неспроста мины имеет в арсенале. Но тут уж вопрос умения ими пользоваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так гнев это улучшенная версия потрошителя...будет ранг 4-5, можно будет заменять...это как с палачом и паладином...патронов в обойме меньше, но из-за дикой убойности пушки ты разницы не почувствуешь..

На гнев мне тоже не везет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну какбЭ гет развед неспроста мины имеет в арсенале. Но тут уж вопрос умения ими пользоваться))

Другой вопрос в нанесении ими урона соспоставимого с щитами большинста целей, они зачастую не раздевают ракетчика или марадера, чтоб довершить свою месть с однозарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзайте турианца стража, или инженера человека, с перезагрузкой и будет вам счастье со вдовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сори, вопрос, по протеанскому излучателю!

Прочитал в мульте, когда зашел была заставка и текст:

"Новое очень редкое оружие: протеанский излучатель.

Протеанский излучатель это короткоствольная штурмавая винтовка способная вести огонь без использования термозарядов и специальных боеприпасов"

Это что бесконечные патроны? Кто уже получил отпишите пожалуйста!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори, вопрос, по протеанскому излучателю!

Прочитал в мульте, когда зашел была заставка и текст:

"Новое очень редкое оружие: протеанский излучатель.

Протеанский излучатель это короткоствольная штурмавая винтовка способная вести огонь без использования термозарядов и специальных боеприпасов"

Это что бесконечные патроны? Кто уже получил отпишите пожалуйста!

Чисто личные впечатления - http://www.bioware.ru/forum/topic/25322/page__view__findpost__p__1397103

Полноценно протестировать пока не смог, для более полных впечатлений. Патроны не бесконечные, но ящики и запас термозарядов для зарядки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то про пушки инфы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чисто личные впечатления - http://www.bioware.r...ost__p__1397103

Полноценно протестировать пока не смог, для более полных впечатлений. Патроны не бесконечные, но ящики и запас термозарядов для зарядки не нужны.

Понял спасибо, просто я в сингле с ней не бегал, она тяжелая!

Прочитал, спасибо ещё раз!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущие характеристики (будут правки в ближайшем балансе)

Оружие: протеанский беспулевой излучатель

Тип: лучевое

Особенности: увеличивает урон по мере разогрева оружия

Способы заряда: автоматический огонь, полу-автоматический огонь

Урон: (базовый) 17.2 - 21.4

Полный урон через: 5 выстрелов

Множитель заряда для полностью автоматического огня: 0.35/сек (выход на полный урон через 1.05 секунды)

Множитель полного урона: 4х

Скорострельность: 800 (для сравнения, скорострельность ИВГ 900)

Обойма: 100

Перезарядка при полном перегреве: 5 секунд

Время, необходимое оружию, чтобы остыть полностью: 2 секунды

Запас патронов: бесконечен

Автозахват цели (для консолей): включён

Вес: 2.0 - 1.4

Длина луча: 30 метров

Длина луча (максимальный урон) : 10 метров

Погрешности при стрельбе: 0

Отдача: 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так гнев это улучшенная версия потрошителя...будет ранг 4-5, можно будет заменять...

как раз решил сегодня попробовать взять гнев квари-инженеркой. Он у меня четвёртый. Непривычно после апостола двумя патронами довольствоваться, но урон с адаптивным глушителем приближается к максимальному (это если по картинке смотреть). Бруты довольно быстро разбираются, но у баньши ещё и барьер... пришлось побегать. Благо, что они останавливаются в 50% случаев перед турелькой и не реагируют на игроков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос в нанесении ими урона соспоставимого с щитами большинста целей, они зачастую не раздевают ракетчика или марадера, чтоб довершить свою месть с однозарядки.

я как раз имею в виду что прокачивать мину надо чтобы снимала щит. Лично мне подходит такой вариант для использования Дротика гетом разведчиком. И если уж на то пошло, с ракетчика снять щит гораздо проще чем с Охотника. А вот Мародер да, та еще головная боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я как раз имею в виду что прокачивать мину надо чтобы снимала щит. Лично мне подходит такой вариант для использования Дротика гетом разведчиком. И если уж на то пошло, с ракетчика снять щит гораздо проще чем с Охотника. А вот Мародер да, та еще головная боль.

Дротик чем хорош в этом плане (и даже лучше Вдовы), так это тем, что навесив на него Дезинтегрирующие патроны, можно добивать где-то 300-400 ед. щитов и основной урон наносить уже по ХП/броне. И это с третьими, с четвертыми еще больше. Что, в принципе, делает мину пусть и не очень удобной, но вполне жизнеспособной абилкой против практически любой цели — в плане снятия щитов для последующего выстрела.

UPD: Стоп, 20% от мины на урон от патронов тоже работают, соответственно, больше. А в качестве бонуса, на боссах получаются тех связки каждый цикл. Хм. Еще бы весил он не как чугунный мост =/

UPD: Ошибся я с % дез патронов, бывает =)

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я опробовал новый протеанский излучатель. Или я что-то не понял,или он действительно полнейшее дерьмище. Слишком слабый,даже разогнанный снимает здоровье еле-еле,с броней все плохо(при поставленном бронебое),про щиты/барьеры вообще молчу.Надо его апать,и причем срочно,дерьмовое оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я опробовал новый протеанский излучатель. Или я что-то не понял,или он действительно полнейшее дерьмище. Слишком слабый,даже разогнанный снимает здоровье еле-еле,с броней все плохо(при поставленном бронебое),про щиты/барьеры вообще молчу.Надо его апать,и причем срочно,дерьмовое оружие.

у меня его пока нету, сегодня наблюдал его у одного из рандомов. да уж, сам не в восторге был от увиденного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем я опробовал новый протеанский излучатель. Или я что-то не понял,или он действительно полнейшее дерьмище. Слишком слабый,даже разогнанный снимает здоровье еле-еле,с броней все плохо(при поставленном бронебое),про щиты/барьеры вообще молчу.Надо его апать,и причем срочно,дерьмовое оружие.

Не согласен. Все таки он 1 лвл, вариант?)

Я бегаю сейчас с ним и результат меня устраивает. Хоть и урон маленький и я писал, что в следующий раз возьму его когда будет 10. Но вот решил сделать для себя некий экшен.

MassEffect3_2012_07_12_00_34_44_459.png

post-38280-0-72626300-1342042725_thumb.p

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...