Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это вы одиночными стрелять будете? Интересно посмотреть. :) У кого такая реакция, чтоб вовремя палец убрать после одной пули? :) Обычно "очередь" 10 выстрелов минимум.

Погуглите Negev NG7.

Если непрерывно стрелять, то разброс и на сошках будет немалый.

Опять пустой треп :( Может цифры приведете?

Здесь кстати о Rambo style речь была. :)

Только у вас :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погуглите Negev NG7.

Мне насрать на единичные варианты. Я в целом о пулеметах писал. На изральские "поделки" как-то пофиг.

Опять пустой треп :( Может цифры приведете?

"Пустой треп" у вас. Какие вам цифры? У вас наверное фантастический пулемет без разброса стреляющий?

Только у вас :bye:

Речь об этом изначально была. Вы залезли отвечать на пост изначально адресованный не вам и даже не зная о чем речь была начали свой бред "о суперточных пулеметах" впаривать. :D В Википедии небось сейчас только нагуглили?

Вообще не понимаю недовольства и нытья по поводу "разведы могут идельно из тяжелых снайперских винтовок стрелять, а призрак и пулеметы гавно не юзабельное".

Может кто видео эффективного использования протеанской винтовки в деле выложить? У самого нет. Интересно на это глянуть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне насрать на единичные варианты. Я в целом о пулеметах писал. На изральские "поделки" как-то пофиг.

То есть мне привести еще пару тройку примеров?

"Пустой треп" у вас. Какие вам цифры? У вас наверное фантастический пулемет без разброса стреляющий?

Вы не поверите, но ваш разброс, он выражается в цифрах. Хотя бы пару значений разброса для пулеметов и штурмовых винтовок для дистанций ну там 100м, 500м.

Речь об этом изначально была.
Не один пулемет мира никогда не был точным и не должен им быть.

Не вы ли писали обе эти фразы? И где здесь про Рэмбо стайл? :unsure:

Вы залезли отвечать на пост изначально адресованный не вам и даже не зная о чем речь была начали свой бред "о суперточных пулеметах" впаривать. :D В Википедии небось сейчас только нагуглили?

И где у меня про "суперточные пулеметы" написано, цитату приведете или опять треп? Для вас походу и википедия слишком сложна, хотя да, у вас же ПК игры для доказательства правоты приводятся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вы ли писали обе эти фразы? И где здесь про Рэмбо стайл? :unsure:

В мульте сошек нет(онли Rambo style(для особо догадливых как вы)). Вы походу просто мелкое трололо. Строите из себя специалиста.

И где у меня про "суперточные пулеметы" написано, цитату приведете или опять треп? Для вас походу и википедия слишком сложна, хотя да, у вас же ПК игры для доказательства правоты приводятся :D

Читать научитесь сначала. Там речь не о том была. ПК игры как доказательсто не писал. Не для вас опять опять же было писано. Вы я смотрю то еще трололо. Изначально сунулись в пост не для вас. Хотя бы потрудились разобраться о чем речь была. Википедия ваша не явлется источником неопровержимых данных.

Спорить с троллем не намерен. С самого своего появления пулеметы были и будут оружием для подавления противника и вовсе не для ведения точного огня.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В мульте сошек нет(онли Rambo style(для особо догадливых как вы)). Вы походу просто мелкое трололо. Строите из себя специалиста.

Читать научитесь сначала. Там речь не о том была. ПК игры как доказательсто не писал. Не для вас опять опять же было писано. Вы я смотрю то еще трололо. Изначально сунулись в пост не для вас. Хотя бы потрудились разобраться о чем речь была. Википедия ваша не явлется источником неопровержимых данных.

Спорить с троллем не намерен. С самого своего появления пулеметы были и будут оружием для подавления противника и вовсе не для ведения точного огня.

Вы не правы. Да,изначально пулемет Максим использовался в основном для подавления,но вот современные ручные намного функциональнее.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не правы. Да,изначально пулемет Максим использовался в основном для подавления,но вот современные ручные намного функциональнее.

Ручное стрелковое оружие стреляет кучнее. В принципе это и путают с точностью. Хотя стартовая точность - то бишь, полёт первой пули в очереди у стрелковго оружия и пулемётов примерно в одном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это вы одиночными стрелять будете? Интересно посмотреть. :) У кого такая реакция, чтоб вовремя палец убрать после одной пули?

Причем тут ШВ? Значит винтовки в будущем разучились делать(раз одна "достойная"). :)Вообще в мульте любому оружию можно найти хозяина, который будет просто сеять смерть с ним.

Ну из того же МГ42 опытный стрелок мог стрелять отсечками по 2-3 патрона, не смотря 1200 рпм(вроде)

Что значит причём тут ШВ? Ты ведь сказал что простая винтовка уделывает пулемёт, который только на подавление годится.

А по поводу непрерывной стрельбы - да, от перегрева ствол расшириться, и точность ухудшиться. Не имеет значения во вселенной МЭ :)

Ладно, я вообще разочарован что у нас нету 6-ого вида оружия "тяжёлое". Вот туда вместо кобры и можно было бы повесить нормальный пулемёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мульте сошек нет

Срезал!

Строите из себя специалиста.

Вы ошибаетесь, я просто предпочитаю знания, вере в вашу точку зрения. Именно поэтому я прошу подтвердить ваши слова о нехилом разбросе пулеметов, но вы упорно не видите этих вопросов. Этот тоже можете не замечать, разрешаю :D

Читать научитесь сначала. Там речь не о том была.

То есть слова про мир, пулеметы и точность мне привиделись?

ПК игры как доказательсто не писал.
В BF3 вполне почти верно представлено. ОК. Можете на ArmA тогда ориентироваться. Там пулемет тоже никогда не был точным.

Ты главное не останавливайся, пиши, что ты еще не писал :D

С самого своего появления пулеметы были и будут оружием для подавления противника и вовсе не для ведения точного огня.

Так! А что такое, ведение точного огня? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из того же МГ42 опытный стрелок мог стрелять отсечками по 2-3 патрона, не смотря 1200 рпм(вроде)

Что значит причём тут ШВ? Ты ведь сказал что простая винтовка уделывает пулемёт, который только на подавление годится.

А по поводу непрерывной стрельбы - да, от перегрева ствол расшириться, и точность ухудшиться. Не имеет значения во вселенной МЭ :)

Ладно, я вообще разочарован что у нас нету 6-ого вида оружия "тяжёлое". Вот туда вместо кобры и можно было бы повесить нормальный пулемёт :)

Ракетницу, огнемет нормальный), КАИН) - устраивать геноцид жниперов, из МЕ 2 оружие в смысле мощности по выкашиванию живности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ракетницу, огнемет нормальный), КАИН) - устраивать геноцид жниперов, из МЕ 2 оружие в смысле мощности по выкашиванию живности

Лучше темную звезду, гетогатлинг, гидру и каин из ме3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы вообще прикинь какой может быть разброс у пулимета в масшатабах мультиплеерных карт. Может комуто и попадались пулеметы их которых с 10 метров уже затруднительно попасть но я таких не встречал, разве, что в МЕ. Да и огонь на подавление не срабатывает мобы всеравно под пули лезть будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты главное не останавливайся, пиши, что ты еще не писал :D

Там человек писал что ему аркаду в пример привели, поэтому я написал в пример не аркаду. Как доказательство я это не приводил. Опять же тот пост старый, который вы кинулись комментировать не поняв о чем речь, не к вам был. Вы идиот чтоли? Разберитесь в начале о чем речь была.

Вы не правы. Да,изначально пулемет Максим использовался в основном для подавления,но вот современные ручные намного функциональнее.

Не на столько вовсе как тут пытается доказать. В основном так и осталось для подавления. О крупнокалиберных тут речь не шла.

Ручное стрелковое оружие стреляет кучнее. В принципе это и путают с точностью. Хотя стартовая точность - то бишь, полёт первой пули в очереди у стрелковго оружия и пулемётов примерно в одном диапазоне.

Кучнее уже менее точно. Попасть в голову или пол цели грубо говоря обстрелять разные вещи. Опять же о непрерывном огне речь в целом.

Вы ошибаетесь, я просто предпочитаю знания, вере в вашу точку зрения. Именно поэтому я прошу подтвердить ваши слова о нехилом разбросе пулеметов, но вы упорно не видите этих вопросов. Этот тоже можете не замечать, разрешаю :D

Да конечно. Раскажите мне тут о том, что разброс у винтовки(с эффективной дистанции) и той же дистанции с пулемета(конечно с Rambo style и никак инача, т.к. речь именно об этом была, если вы спорили не зная о чем спорите, то это ваши проблемы) будет больше у винтовке. Нуну...

Что значит причём тут ШВ? Ты ведь сказал что простая винтовка уделывает пулемёт, который только на подавление годится.

А по поводу непрерывной стрельбы - да, от перегрева ствол расшириться, и точность ухудшиться. Не имеет значения во вселенной МЭ :)

Ладно, я вообще разочарован что у нас нету 6-ого вида оружия "тяжёлое". Вот туда вместо кобры и можно было бы повесить нормальный пулемёт :)

По точности в Rambo style на близко-средней дистанции уделает. Я не говорил о том, что пулемет только "на подавление годится". Естественно гораздо более весомое оружие в сравнении с любой винтовкой, но в основном в целом обычно используется именно для подавления врага или отличной обороны позиций.

Ну не про ME ведь речь была. Тут Хадсон не уследил.

Т.е. сделать ограниченное количество патронов? Как-то не очень я думаю было б. Урон конечно плох, но ведь если б подняли они его, то явно баланс бы порушило. К примеру такой урон высокий + турианец + доп обойма и вообще экстерминатус всему. :D

Вообще не та тема для подобных обсуждений.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там человек писал что ему аркаду в пример привели, поэтому я написал в пример не аркаду. Как доказательство я это не приводил.

Не поделитесь, с какой целью вы привели в пример ПК игру и написали, что на нее можно ориентироваться? ;)

Кучнее уже менее точно.

Ага! А душно уже менее тепло! :D

Раскажите мне тут о том, что разброс у винтовки(с эффективной дистанции) и той же дистанции с пулемета(конечно с Rambo style и никак инача, т.к. речь именно об этом была, если вы спорили не зная о чем спорите, то это ваши проблемы) будет больше у винтовке.

Рассказывать в вашем стиле я не собираюсь, у меня данных по разбросу в Рэмбо стайл нет, как для пулеметов, так и для винтовок. Поэтому попрошу еще раз, приведите цифры разброса для дистанции хотя бы 100м, на которые вы опираетесь в ваших утверждениях, либо скажите прямо что у вас их нет. Ваше пустословие выглядит забавным.

Я не говорил о том, что пулемет только "на подавление годится". .

Пулемет - неточное оружие подавления по определению и никак иначе.

К твоему сведению никак иначе и только имеют одинаковый смысл ;)

Спасибо. что отписался, жду еще твоих рассказов.

П.С. Сообщения на форуме не подразумевают личную переписку, любой глупый пост может быть замечен и разобран, мои в том числе. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рассказывать в вашем стиле я не собираюсь, у меня данных по разбросу в Рэмбо стайл нет, как для пулеметов, так и для винтовок. Поэтому попрошу еще раз, приведите цифры разброса для дистанции хотя бы 100м, на которые вы опираетесь в ваших утверждениях, либо скажите прямо что у вас их нет. Ваше пустословие выглядит забавным.

Я вам ничего не должен. "Хоть об стену убейтесь". Речь была только о Rambo style.

К твоему сведению никак иначе и только имеют одинаковый смысл ;)

Спасибо. что отписался, жду еще твоих рассказов.

П.С. Сообщения на форуме не подразумевают личную переписку, любой глупый пост может быть замечен и разобран, мои в том числе. :bye:

Основным назначением пулеметов всегда было подавление противника. Их для этого и придумали. Все я верно написал.

Вы похоже просто школьник, любитель википедии, который представляет доказательства одной выдранной и некорректной строкой.

Вообще достали оффтопить.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два недотролля =)

Ребят, мне не доставило, закрывайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два недотролля =)

Ребят, мне не доставило, закрывайтесь...

Я давно закончил. :D

Просто кто-то не желает прекращать дикий оффтоп.

Вчера кстати уже писал. У кого протеанский излучатель есть? Можете видео записать с эффективным использованием? Я хочу глянуть как это. Самому пока не выпадал.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера кстати уже писал. У кого протеанский излучатель есть? Можете видео записать с эффективным использованием? Я хочу глянуть как это. Самому пока не выпадал.

http://www.bioware.ru/forum/topic/25322/page__st__2355__p__1398841#entry1398841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Читаю тему и ужасаюсь... Призрак оказывается не имба, а УГ... Вот оно как оказывается... 5 месяцев нагибаю все что движется, а оказывается это все глюки и галлюцинации... :shok:

Еще раз, Призрак в руках турианского солдата под Снайпером дикая ИМБА... Круче этого нет еще ничего в принципе... Тягаться в скорости убивания мобов может лишь Солдат-человек с Разорителем, но он курит в сторонке, из-за малого боезапаса и невозможности стрелять на подавление долгое кол-во времени, а Ураган и вовсе отправляется в ясельную группу, с его просто смешным дамагом по боссам(по мелочи разницы с Призраком не чувствуется, одинаково приблизительно), по сравнению с Призраком...

Ну помимо турика + снаряги, еще не помешает иметь прямые руки, Снайпер всю работу за игрока не делает...

Не считаю что у меня кривые руки, да и играющие со мной так не считают, но что только я не пробовал делать с призраком в руках турика под снайпером, не рулит он у меня почему то.

Скажи, что ты на него ставишь (обвесы патроны)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю что у меня кривые руки, да и играющие со мной так не считают, но что только я не пробовал делать с призраком в руках турика под снайпером, не рулит он у меня почему то.

Скажи, что ты на него ставишь (обвесы патроны)?

На само оружие: Ствол + обойма

Снаряга: Бронебойные патроны(3 или 4), направ. усилитель 3, гирка на 15%... И для бонуса брони лучше взять Циклонку 3 или 4...

Снайпер на меткость, продолжительность(именно для Призрака), скорость+меткость... ОВ или миной обычно не пользуюсь, ибо все время под снайпером...

Наибольшая эффективонсть против Жнецов и чуток хуже против Цербера, не знаю почему, но фантомы выносятся не очень быстро, не как хотелось бы... Против гетов не совсем хорошо, постоянные станы от хантеров вблизи и ракетчиков с Праймами, это печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На само оружие: Ствол + обойма

Снаряга: Бронебойные патроны(3 или 4), направ. усилитель 3, гирка на 15%... И для бонуса брони лучше взять Циклонку 3 или 4...

Снайпер на меткость, продолжительность(именно для Призрака), скорость+меткость... ОВ или миной обычно не пользуюсь, ибо все время под снайпером...

Наибольшая эффективонсть против Жнецов и чуток хуже против Цербера, не знаю почему, но фантомы выносятся не очень быстро, не как хотелось бы... Против гетов не совсем хорошо, постоянные станы от хантеров вблизи и ракетчиков с Праймами, это печально...

Все так, но урона не достает еще пару вопросов если можно:

1.СТреляешь из укрытия для большей точности и домага

2.На какую дистанцию как правило подходишь

3 Стараешся стрелять в голову

4 Броня тебе нужна я так понял чтобы во время подавляющего огня больше домага выдержать и как следствие дольше пострелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так, но урона не достает еще пару вопросов если можно:

1.СТреляешь из укрытия для большей точности и домага

2.На какую дистанцию как правило подходишь

3 Стараешся стрелять в голову

4 Броня тебе нужна я так понял чтобы во время подавляющего огня больше домага выдержать и как следствие дольше пострелять

Осмелюсь предположить что предпочтительна стрельба из укрытия для большей кучности и стараться в голову разумеется. У жнецов больше бронированных целей, так что головы нужно выцеливать в основном шилдсам. Но опять же, это мое предположение и описание того как вел бы себя я :) .

Сегодня опробовал комбинацию турика солдата с яростью. Ну что могу сказать, просто зверь :) . Ставим радиатор и длинный ствол, усилитель ПП 3, бронебойные патроны, гирку на ПП. В слот брони можно по желанию, либо циклонный модулятор, либо стабилизационный модуль для полной компенсации отдачи. Снайпера качал на меткость, урон в голову, меткость. В пассивке все на урон и стабильность. Попробовать успел только на жнецах, остался вполне доволен. Из укрытия под снайпером разброса пуль практически нет, все летят в одну точку да с такой скоростью, что ни одна голова шилдса такого не выдерживала :) . Перекресите прицела очень маленькое, что позволяет наводиться в голову с невероятной легкостью. Барьер баньши таит на глазах. С броней немного хуже, но тоже весьма хорошо. Позже еще попробую на цербере. У них там много людей с уязвимой головой, предвкушаю ужас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боба, спасибо, у меня те же мысли и действия, хочется услышать от того кто реально призраком за 150К набирает, я дай бог за сотню выйду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так, но урона не достает еще пару вопросов если можно:

1.СТреляешь из укрытия для большей точности и домага

2.На какую дистанцию как правило подходишь

3 Стараешся стрелять в голову

4 Броня тебе нужна я так понял чтобы во время подавляющего огня больше домага выдержать и как следствие дольше пострелять

1) Тут сразу так и не скажешь... Когда как на самом деле... В основном, наверно 65-70% времени, я все-таки стреляю на средние дистанции, и предпочитаю стрелять из укрытия... На ближних дистанциях обычно без укрытий... Тут еще от врага зависит, против гетов и чуть в меньшей степени против Цербера, я люблю стрелять из укрытия, а против Жнецов обычно без...

2) До 7-8 волны я обычно всегда пру на респ мобов, независимо от карты, поэтому львиную долю игры провожу на ближней дистанции с мобами... Ну и на узких картах, типо белый и ледник, там всегда ближняя дистанция... Но против цербера и гетов, начиная с 7-8 волны, я перехожу на средние дистанции... Против Жнецов, обычно так и продолжаю бегать к мобам, главное, чтобы Банша не с агрилась, убивать ее довольно проблематично, из-за частых телепортов и отсуствия у турианца хоть каких-то навыков стрейфа...

3) Стараюсь стрелять в голову, если речь о близкой или умеренно близкой дистанции... На средних делаю упор на попадания в торс... Опустошителю сбиваю все мешки, твари стараюсь стрелять в позвоночник(клешня не простреливается)... Против Праймов, Атласов и Банши тонкостей нет, тупо стреляю в торс(разве что Атласу стараюсь стрелять в кабину)... Остальным в голову, если есть возможность...

4) Да, Обойма Призрака в 108 патронов уходит аккурат примерно на 1 сеунду раньше, чем кончается Снайпер, взятый на продолжительность... То есть, почти идеально выходит... То бишь, примерно 8-9 секунд... Это время я должен выдерживать под огнем и отстрелить обойму, потом как раз 2-3 секунды отката Снайпера хватает на перезарядку + реген щитов... Без Циклонки шанс того, что отсрел обоймы придеться прервать, на поздних волнах, довольно высок, а это фейл... Потеря ДПС-а... С циклонкой 3, а лучше 4(разница межу 3 и 4 ощутима, при чем сильно) отстрелить обойму целиком и полностью получается в 9 и 10 случаев, даже под обстрелом...

Особенно важно это с фантомами, подобраться на расстоянии мили они не могут, но с ладони стреляют только так... Циклонка 4 позволяет без труда выдерживать очередь из 3 попаданий...

На близких дистанциях, по большим целям(опустошитель, тварь, боссы), можно стрелять прислонившись к укрытию, но не целясь из него... То есть без правой кнопки мыши... На узких картах, и на широких картах + задания(например взлом терминала), это бывает очень полезно... Те же Атласы и Праймы крошатся почти так же быстро, но дамага получаешь в разы меньше, если стрелять без прицеливания... Как пример, Реактор + задания на взлом Терминала в самом Реакторе... И так на любой карте с таким заданием... Ну и на узких картах 50% времени я стреляю таким способом, особенно если это Жнецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На само оружие: Ствол + обойма

Снаряга: Бронебойные патроны(3 или 4), направ. усилитель 3, гирка на 15%... И для бонуса брони лучше взять Циклонку 3 или 4...

Снайпер на меткость, продолжительность(именно для Призрака), скорость+меткость... ОВ или миной обычно не пользуюсь, ибо все время под снайпером...

Наибольшая эффективонсть против Жнецов и чуток хуже против Цербера, не знаю почему, но фантомы выносятся не очень быстро, не как хотелось бы... Против гетов не совсем хорошо, постоянные станы от хантеров вблизи и ракетчиков с Праймами, это печально...

Все так, но урона не достает еще пару вопросов если можно:

1.СТреляешь из укрытия для большей точности и домага

2.На какую дистанцию как правило подходишь

3 Стараешся стрелять в голову

4 Броня тебе нужна я так понял чтобы во время подавляющего огня больше домага выдержать и как следствие дольше пострелять

Я беру скорострел вместо точности в Т4 Снайпере, МНЕ достаточно меткости.

1. Зависит от числа врагов

2.15м+, вблизи от бедра

3. Да, рефлекс

4. Я адреналин люблю, циклонка тоже норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я беру скорострел вместо точности в Т4 Снайпере, МНЕ достаточно меткости.

1. Зависит от числа врагов

2.15м+, вблизи от бедра

3. Да, рефлекс

4. Я адреналин люблю, циклонка тоже норм.

Я очень сильно хочу это прокоментировать, прямо очень сильно, ну ОЧЕНЬ... У меня дикий батхерт и переклинивание... Скажем так, теперь я понял, почему Сенсей не отжигает за турианского солдата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...