Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://social.biowar...8016/1#13468130

В общем,не буду агитировать. Но вот человек создал тему по тему ре-баффа Тайфуна,выложил все выведенные аргументы на стол. Так что если вы дружите с английским и желаете вернуть хотя бы капельку того-самого Тайфуна,милости прошу отписываться туда. :)

ЗЫ Если что,тему не я создал,сам себя бы не рекламировал :D

Вряд ли это произойдет. Узнал только вчера о его нерфе(т.к. не заходил в мульт). Хорошо что я им уже настрелялся. :D

А я помню когда тут кричали о том, что все Bioware правильно делает(когда гету 6 метров зрения срезали гады). Ну как вам теперь их адекватный баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это произойдет. Узнал только вчера о его нерфе(т.к. не заходил в мульт). Хорошо что я им уже настрелялся. :D

А я помню когда тут кричали о том, что все Bioware правильно делает(когда гету 6 метров зрения срезали гады). Ну как вам теперь их адекватный баланс?

Гет может в полной мере восстановить свое зрение.Тайфуну его дамаг не вернуть уже никак.Невижу причин для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это произойдет. Узнал только вчера о его нерфе(т.к. не заходил в мульт). Хорошо что я им уже настрелялся. :D

А я помню когда тут кричали о том, что все Bioware правильно делает(когда гету 6 метров зрения срезали гады). Ну как вам теперь их адекватный баланс?

Это отличный способ проверить,действительно ли разработчики СЛУШАЮТ игроков,как они постоянно заявляют. Потому что я такой бучи на бсне давно не видел.

Я вот им не настрелялся,те два часа что я успел им попользоваться были лучшими двумя часами за все время игры в МП - чистая квинтэссенция веселья и счастья. И это на платине.

И я тут кстати никогда не отписывался позитивно по поводу нерфов. Мне вообще эта концепция неприятна,сначала выпусти что-то,а потом режь и режи и режь. Надо было тогда тестировать лучше,проверять мощность оружия до выхода длц.

Они такуже своими нерфами убили как минимум Кризе и Сокол,и таак ничего и не поняли,видимо. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как вам теперь их адекватный баланс?

Меня все устраивает. Тайфун ни разу не использовал, и желания нет. Инфильтратор как был самым сильным классом в игре, так им и остался, не смотря на все нерфы. Про гета вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня все устраивает. Тайфун ни разу не использовал, и желания нет. Инфильтратор как был самым сильным классом в игре, так им и остался, не смотря на все нерфы. Про гета вообще молчу.

6 метров гета вовсе не стоило резать. Меня устраивало его зрение и теперь тоже устраивает уже, но это вовсе не оправдывает их наглый срез 6 метров.

С тайфуном аналогично. Да можно и так теперь валить врагов, но хуже стало оружие для платины. То, что со временем навязанные изменения становятся устраиваемыми для всех вовсе не оправдывает такой неадекватный баланс мульта.

Гет может в полной мере восстановить свое зрение.Тайфуну его дамаг не вернуть уже никак.Невижу причин для сравнения.

Каким это таким образом он 6 метров восстановит?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал во второй раз гетовскую эпик снайперку. Совсем не нравится. Чёрная Вдова намного удобнее. Или просто я к ней привык...

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким это таким образом он 6 метров восстановит?

А,понял,прокачивал всегда на дальность? Ну тогда да,никак уже не вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,понял,прокачивал всегда на дальность? Ну тогда да,никак уже не вернуть.

Не всегда, но вот об этих 6 метрах я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ускорили релоад у излучателя. С мощными расходниками в руках Разрушителя убойная вещь, но все время нужно косить один глаз на боезапас, иначе будешь секунд 5 тупо таращится в экран, ожидая перезарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 августа должно быть дополнение для сингла с новым оружием. Целых 5 штук, каких еще не было даже в МП. Интересно, в мультик нам тоже закинут? :) Надеюсь да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 августа должно быть дополнение для сингла с новым оружием. Целых 5 штук, каких еще не было даже в МП. Интересно, в мультик нам тоже закинут? :) Надеюсь да

2 новых и 5 которые есть в мульте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Adas Anti-Synethetic Rifle не отказался бы, описание неплохое, вроде -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше бронебойный 2-ух ствольный ПП интересует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 августа должно быть дополнение для сингла с новым оружием. Целых 5 штук, каких еще не было даже в МП. Интересно, в мультик нам тоже закинут? :) Надеюсь да

Потрачу халявные поинты), ну и на Леву еще докину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорпионе ББ мод ведь не работает? Речь не о пробивании стенок, естественно, а о увеличении дамага по желтому. Или все же дамаг по броне растет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скорпионе ББ мод ведь не работает? Речь не о пробивании стенок, естественно, а о увеличении дамага по желтому. Или все же дамаг по броне растет?

Кстати, да. Тот же вопрос на счет ПДГ, Граал, Сокол и т.д. Ответе кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить это - достаточно дожить до второй волны против жниперов. У Гетов тоже появляются бронированные цели на второй волне, но они слишком чахлые для точных замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал бы ты как я не люблю эти тесты. Может кто тестил к нему вопрос. А лучше инфа официальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Тот же вопрос на счет ПДГ, Граал, Сокол и т.д. Ответе кто знает.

Товарищи с социалки пишут, что Грааль и ПДГ игнорируют броню полностью. По Скорпиону, даже если бронебойный мод на него действует (кто как говорит), разница в уроне будет < 10% .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 августа должно быть дополнение для сингла с новым оружием. Целых 5 штук, каких еще не было даже в МП. Интересно, в мультик нам тоже закинут? :) Надеюсь да

Никогда не понимал прикола длц с оружием\броней доступным со старта в синглах игр.

Такие длц, по моему мнению, убирают довольно важный аспект игры: эквип персонажа, в лучшем случае до середины(а иногда и до конца) игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал во второй раз гетовскую эпик снайперку. Совсем не нравится. Чёрная Вдова намного удобнее. Или просто я к ней привык...

Не привык. Первое время бегал с Дротиком, не мог попасть ни во что. Зарядка сбивает с толку. Если себя перебороть получается средство по раздачи хедов через метровые стены. Правда теперь не могу попасть из ЧВ :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи с социалки пишут, что Грааль и ПДГ игнорируют броню полностью. По Скорпиону, даже если бронебойный мод на него действует (кто как говорит), разница в уроне будет < 10% .

Вчера и сегодня играл со скорпионом против жниперов на золоте. Менял оружие в слоте и не обратил внимание, что на скорпионе стоял бб мод (обычно ставлю обойму). Прироста во взрывах по тварям и опустошителям на заметил. На мой взгляд ставить не имеет смысла, лучше обойму и дуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут побегал с Пираньей III (на золоте) и сразу же появилось желание обличить биотварей в гейм-дизайнерской импотенции.

Однако, потом дошло, что введение очередной палки-нагибалки это такой же хитрый план, как в своё время введение Крысы.

Наравне с ригаром, Krysae появилась потому, что большинство игроков сидело и не вылазило с серебра/бронзы; тогда было добавлено оружие Press LMB to win, с которым играть на серебре совсем уж не интересно и народ стал мигрировать на золото. Где они по-тихоньку осознавали, что не такой уж и страшный зверь это золото. После нерфов, народ, не в силах слезть с кредитной иглы переходил на другое оружие.

Короче говоря, Пиранья - это подушка безопасности платины на первое время и, скорее всего, её дальнейшая судьба печальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут побегал с Пираньей III (на золоте) и сразу же появилось желание обличить биотварей в гейм-дизайнерской импотенции.

Однако, потом дошло, что введение очередной палки-нагибалки это такой же хитрый план, как в своё время введение Крысы.

Наравне с ригаром, Krysae появилась потому, что большинство игроков сидело и не вылазило с серебра/бронзы; тогда было добавлено оружие Press LMB to win, с которым играть на серебре совсем уж не интересно и народ стал мигрировать на золото. Где они по-тихоньку осознавали, что не такой уж и страшный зверь это золото. После нерфов, народ, не в силах слезть с кредитной иглы переходил на другое оружие.

Короче говоря, Пиранья - это подушка безопасности платины на первое время и, скорее всего, её дальнейшая судьба печальна.

Коварный план! Хотя сомневаюсь. Ренерф защитника уже провели, на платину с ним ходить уже можно. Ренерф Тайфуна не за горами. Так что пиранью-то, может, и порежут..ненадолго...но ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Информация по №7 Тайфуну с социалки:

"Просто чтобы прояснить несколько вещей, о последних N7 Тайфун изменения баланса ...

...Одной из причин нерфа является то, что оружие имеет наследование 50% дополнительного урона по сравнению с броней, щитами и барьерами...

Как всегда, мы будем следить за балансом N7 Typhoon, но если у вас есть оружие, пожалуйста, протестируйте его в игре против разных врагов, чтобы посмотреть, как он себя чувствует..."

(Сори за перевод...)

Создали тему буквально 10 мин. назад сами БВ!

http://social.biowar.../index/13493153

Так что ждать нового баланса Тайфуну...)))

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...