Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.06.2012 в 20:21, Nexus сказал:

...много эмоционального текста...

Улыбнуло, особенно про говно внутри :) . Не нужно забывать, я всего лишь выразил свое мнение, так что пену можно вытереть.

  В 28.06.2012 в 22:31, Wynn сказал:

Мне кажется, что альтернатива урезанию умений должна быть. Например, каждый класс продумать получше, чтобы у каждого была яркая особенность в их умениях, дающая преимущества в одних ситуациях и уступающая в эффективности в других.

Понимаю что речь идет о классах в целом, но если взять отдельно взятое умение маскировки, то теперь все сделано именно так, как вы описали. Если взять урон на четвертом пункте, будет преимущество в огневой мощи, а если взять продолжительность, будет преимущество в обезвреживании точек и помощи команде если они лягут. Я считаю, что движение идет в правильном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.06.2012 в 22:31, Wynn сказал:

Вы сами что-то там за меня додумали, чего я не имела в виду вообще. Я согласна, что игра должна быть сложной, челендж и все такое, но урезание то одних умений, то других - не самый хороший путь. Ну урежут все, что можно, привыкнем играть и порезанными, и дальше что? У меня вопрос открытый, а не "задолбали нерфить", ок? Мне кажется, что альтернатива урезанию умений должна быть. Например, каждый класс продумать получше, чтобы у каждого была яркая особенность в их умениях, дающая преимущества в одних ситуациях и уступающая в эффективности в других. Вроде бы так и есть, но по факту некоторые умения классов значительно универсальнее/эффективнее других. Вот и не играют ими почти. Сделайте врагов поумнее и половчее, а классам непопулярным - добавьте удобства и эффективности, чтобы они перестали отставать от других. Чтобы выбор стоял "И кого взять-то, все такие вкусные!", плюс сложность боя путем прокачки самих врагов. Причем не просто тупо увеличить урон и сделать их толще, а сделать их хитрее.

Все, я намечталась в полной мере :happy: Это просто размышления вслух, потому что я и сейчас играю теми классами, которые мне попросту нравятся, кварианка тому пример. Против гетов у нее преимущество, а против остальных его уже нет, диверсия никак не эффективнее поглощения энергии. Но саларианцем я тем не менее не играю :) Не манчкин я, в общем.

Честно говоря, я так и не понял, в чем основной смысл сообщения) Видимо, я так понял, Вы против нерфа разведчика... И я силюсь понять, неужели неочевидно, что нерф справедлив???

Разведчик обладает имбо дамагом(да-да, это так) и даже после нерфа по-прежнему обладает имбо дамагом... Разведчик передамажит и одиночного адепта, и одиночного инженера и прочие классы при равных руках и условиях... Помимо этого, разведчик также обладает отличной живучестью(инвиз)... Который спасет его из весьма шекотливых положений... Там, где в 9 из 10 случаев другой класс умрет, разведчик выберется живым...

Тот факт, что за него играют больше всего людей и он самый популярный, как бэ говорит о том, что разведчик самый сильный класс на данный момент... И к тому же, еще весьма простой в освоении... В этой игре вообще все весьма просто, но освоить того же разведчика видимо легче, чем любой другой класс, раз почти все рандомы, которых я вижу, это разведчик с Кризе...

Ну да ладно, фиг с ним с нерфом... Все равно изменит это не в силах никто из нас...

Продолжим дальше... Во-первых, про задолбали нерфить насмешило))) Порезали хантер мод на 7.50% дамага и на дальность зрения?) Порезали инвиз снизив урон на 25%(в сумме) и сократили время) Вот и все нерфы) Вот и все нерфы классов... А я помню еще даже апы) Например, как апнули снайпера и адреналин... Хотя турик и человек солдаты в прямых руках выжигали все, что движется... А тут опа, и еще апнули... При чем хорошенько так снизил кд отката этих абилок... Теперь мой турианец из под снайпера не вылезает...

P.s. Нерф Кризе совершенно оправдан... Она и сейчас жжет... Скорее я недоволен "нерфом" Ригара... Увеличить ему вес, это "гениальное" решение... И не забываем про ПДГ... БВ делают все, чтобы ребята могли убивать все на золоте, давая несбалансированные пушки...

Теперь про "пример, каждый класс продумать получше, чтобы у каждого была яркая особенность в их умениях, дающая преимущества в одних ситуациях и уступающая в эффективности в других."

Вы сами сказали, так и есть... Какие-то классы лучше против одних врагов, какие-то против других(адепты против жнецов, а гет-инженер например против гетов)... Какие-то умения хороши против щитов, а какие-то против брони... В этом плане все нормально)

И вот как раз разведчик, со своей абилкой 2 в 1(дамаг + инвиз), здесь выглядит явным фаворитом над всеми остальными, вот его и нерфят...

Помимо этого разведчик еще обладает универсальностью... Например, взяв юстицара азари и будучи единственным адептом в команде, попав на гетов - это будет не очень феерично... А взяв инженера и допустим не вкачав воспламенение, я буду не фееричен против Жнецов(не перегрузкой и поглощение же по опустошителям и тварям бить)... Разведчик же лишен этих проблем... Берешь ЧВ, Герой, Кишок и ламерскую Кризе - и высекаешь все что движется, независимо от типа врага...

И можно привести примеры "но по факту некоторые умения классов значительно универсальнее/эффективнее других" таких умений? Кроме инвиза разведчика...

У меня лично разведчик никогда не был любимым классом... Скорее играл им поскольку-постольку... И обычно с рандомами, дабы тащить было легче, если все пошло наперекосяк... Уже 2-3 месяца, о рандомах не вспоминаю(иногда 1-2 рандома добираю, если не удается собрать фулл) и беру разведчика изредка... У меня всегда перед каждой игрой сложный выбор, кем поиграть... При чем проблема не только в выборе класса, но и даже расы...

Если человек всегда играет за разведа, это не означает , что остальные классы "невкусные"... Может быть он просто не умеет играть на золоте за другие классы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JackEvgen ну с гетами оно итак ясно, а вот бруты и банши не так агрились как сейчас..сейчас вообще что то слишком сильно, ресать подбежал в инвизе уже и брут скачет ко мне и пара очередей от налетчика влетает...ересь.

  Цитата
Более толстые враги и так это знают,на то и боты чтобы читерить безнаказанно ...

До среды точно банши скидывал инвизом с хвоста, а вчера как не бегал все равно не слезла,добегался в итоге что с одной стороны брут и опустошитель, с другой она портанулась и фаталити...сволочь. (не один ещё живой был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.06.2012 в 23:42, Pastafrolla сказал:

Честно говоря, я так и не понял, в чем основной смысл сообщения) Видимо, я так понял, Вы против нерфа разведчика... И я силюсь понять, неужели неочевидно, что нерф справедлив???

Все правильно сказал, пусть люди учатся уже играть за другие классы, а не только за имбовых разведчиков-индивидуалистов.. К тому же, нерф абсолютно справедлив.

Иногда бывает - заходишь в команду, а там сидят пара разведов, ты им говоришь, мол давайте подумаем над составом команды, чтобы интересно играть было и не так скучно, а они - "не, я за других не очень играю" или "я за разведа буду тащить" и т.д. Вот если таких людей поубавится в мульте, до буду считать что последний ребаланс прошел не зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все выше перечисленное ИМХО бред, я играю за все классы кроме штурмовиков, я даже не люблю когда штурмовик в команде потому что они лезут всегда куда их не просят и мешаются постоянно, когда ты выбираешь себе цель и долбишь ее и тут эти тела постоянно прилетают когда остается всего пара выстрелов и добивают, это говорит о недалекости человека играющего за данного перса, там ума особо много не надо, долби, да долби. Играя за остальные классы нужно постоянно думать и вырабатывать тактику у каждого персонажа для каждого противника.

На счет разведчиков, зря стелс на время порезали, я вчера решил поиграть за разведа против жнеца, я задолбался гонять по всей карте оживляя рандомов с рейтингом в 3-4 раза выше моего, сумели дожить до 9 волны, я просто из за короткого инвиза не смог пробежать через толпу и оживить, в итоге все пали я остался один в окружении кучи тварей, опустошителей, мародеров и пары десятков хасков ну и конечно же баньши, как думаете реально в одного такую толпу вывезти когда на корте нет ни одного места где можно восстановить щиты, а инвиза не хватает что бы пробежать всю толпу? я продержался еще минут 10 завалив пару тварей, пару опустошителей и немного мелочи, все остальное время я бегал по карте в надежде найти место что бы восстановить щиты, да только толку, инвиз всегда прекращался в самый неподходящий момент

Насчет гетов, тем всегда было побоку на инвиз, у них режим охотника активен, они всегда видят разведчика, инвиз там используется для увеличения урона и не более

нужно фиксить не персонажей а ботов, как говорилось выше нужно просто сделать их хитрей и ловчей, никакие щиты повышать/уменьшать не нужно, и оружие портить/улучшать

собственно к этому сейчас все и идет, боты стали заходить с разных сторон и не по одиночке а толпами, если команда не разделится что бы прикрывались все дырки сразу то ей приходит конец если они прозевают небольшую толпу хотя бы с одной стороны

Вообще я играю в основном за адепта, ну и в равной степени за остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разведчики хороши для тех, кто задро... кхм... гамает каждый день и уже приноровился. Я например не могу за него хорошо бегать, я привык когда у меня здоровья и брони и патронов больше чем можно, а точностью я не блещу, мне скорострельность помогает... например там, где многие классы не справятся, а справится разведчик, еще лучше может справится страж турианцев... у него есть скиллы против щитов и брони, а здоровье он может еще быстрее выбить... я раньше за него играл и на золоте только толкал перегрузку, поставил на нее быструю перезарядку, урон по нескольким целям и слабые враги дохли вдвоем-втроем сразу -- это быстрее пока их убьет разведчик... пока он найдет цель, пока он выстрелит, пока перезарядит свою пушку (если конечно это что-то тяжелое, если нет, то урон будет слабый), а я два-три раза перегрузку за 4-5 секунд и враги готовы... так что если бы был один на один и при равных условиях, и руках и чтоб на игрока способности действовали так же, как на ботов (ударил перегрузкой с шоком и органик упал в обморок), то перегрузка собьет разведчика, и пока тот валяется страж добивает... жестоко и беспощадно... да и если бы попал разведчик в стража, то у того броня не хилая, максимум ее снимет и здоровья может частичку... плюс инвиз (если я ошибаюсь, может это только у людей разведчиков) не дает восстановится здоровью, пока игрок не выйдет из него... а вот кончилась силушка богатырская, враги окружили, инвиз богатырский включили, да как побежал на коне то по руси матушке, а вдруг скилл выключается, а враги еще рядом и пускают пулю... а вот инженерские дроны и прочее, помогут сбежать хоть на другой конец карты, или гранаты солдат могут оглушить врагов, когда те зажали силой в углу, или штурмовик, с его рывком на пол карты на самого слабого врага, убив которого восстановится весь щит и так весь раунд, или всякие заманухи адептов, типа взрыва сингулярности, стазис, и шатание всякое... а кроганы? им боятся вообще нечего, бродят по карте, рубят всех в рукопашной... особенно для стража с прокаченным ближнем боем и броней, бег будет бессмысленный... а вот если к разведчику кто-то сзади подкрадется? эм... так, о чем я? да. Разведчик дамажит только у тех, кто во всяких Battlefield и Call of Duty с их Grafon Eangien по сети только и играл за снайпера... за эту неделю я видел всего четырех разведчиков в своей команде, следовательно класс немного вымирает или мне просто не попадаются...

Дело не в лозе, а в лозоходце... я люблю разнообразие, поэтому играю за всех персонажей, каждый прокачен не так как я хочу (все-таки немного как я хочу прокачен), а что бы он сам, реальный, использовал бы... каждый день приходится думать "а может ли мой пони летать?" и разведчик, кроме гета, мне не нравится... большинство играют за разведчика со снайпой, я же наверно один из немногих, кто с инвизом подходит в плотную и из шотгана по всему, что движется... вот тут я согласен, что разведчик силен... кроганский дробовик и инвиз...

я наверно бред написал, но все равно... слава богу-нубу!

Изменено пользователем zx_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.06.2012 в 23:42, Pastafrolla сказал:

Разведчик же лишен этих проблем... Берешь ЧВ, Герой, Кишок и ламерскую Кризе - и высекаешь все что движется, независимо от типа врага...

Во-первых разведчик со снайперкой ничего неможет в ближнем бою, для этого и нужен был инвиз - чтобы разорвать дистанцию,

Во-вторых чтобы взять ЧВ, Герой, Кишок нужно их сначала получить, ну если Кишок есть у многих, то ЧВ и Герой есть не у всех

В-третьих с каких это пор разведчик высекает все что движется? Это может если на Вдову поставить мод на скорострельность. Адепт может разобрать любого юнита за считанные секунды и для этого ему совсем не нужно оружие, а разведчик на 90% зависит от вооружения, которое еще нужно добыть.

По классам:

Адепт - мега биовзрыв, дрель и т.д... Стиль игры - 491dc2746e47c2fe2820c167052c9b3d.png

Солдат - супер урон (теперь солдат с адреналином нанесет урона больше из снаперки, чем разведчик из под инвиза), пополнение щитов, супер точность/скорострельность, кроган-танк, регенерацию у ворча... Стиль игры - 1e327009f36c713c15b64796c23a4370.png

Инженер - саларианец с ловушкой, человек со спамом молний... гет с турелью... Стиль игры - bfbe2535e7b3f687a5e14bb6f3585597.png

Страж - супер защита от урона, ворча... Стиль игры - 1e327009f36c713c15b64796c23a4370.png

Разведчик - 5 секунд инвиза... Стиль игры -6fe0b5fd9bd1bad1b593f899a7532ef5.png

Штурмовик - бесконечные щиты, спам новы, кроган-танк... Стиль игры - 491dc2746e47c2fe2820c167052c9b3d.png

  В 28.06.2012 в 23:42, Pastafrolla сказал:

Если человек всегда играет за разведа, это не означает , что остальные классы "невкусные"... Может быть он просто не умеет играть на золоте за другие классы?

Если человек всегда играет за разведа, это не означает , что остальные классы "невкусные"... Может быть он просто любит играть на золоте за разведчика.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, на сколько я понял из этих тупых мемов, адептом и вангардом играть легче, чем однокнопочным инфильтратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик это тактик, ему не нужно лезть под пули в этом вся суть, у каждого есть свои плюсы и минусы, команда должна состоять из разных классов, по сути команде было проще выжить если в ней был разведчик, он мог поднять саратника в самый хреновый момент когда больше никто не сможет подобраться, так же незаметно отключить какую нибудь хрень когда вокруг нее стоит толпа противников, теперь же разведчику этого сделать нельзя, я чера пытался, дохлый номер, пришлось идти крогану которого там на британский флаг порвали еще до того как он добежал до выключателя хотя отстреливалась вся команда, а выжить сумел только я, и поднял двоих на ноги в два захода, третьего не успел потому как самого там чуть не разорвали, если бы продолжительность стелс осталась прежней поднял бы всех за раз и сам бы успел слинять, а в итоге остался вообще один.

я играю не каждый день, а когда играю то не больше 2-3 заданий, на больше времени не хватает, играю в основном за адепта азари, в 90% игр у меня первое или второе место, и не важно кто, кем и с чем играет, нужно просто уметь думать во время игры, хотя по сути мне не важно какое место я займу, я просто сажусь отдохнуть, часто экспериментирую с персонажами, ищу наиболее подходящий вариант и комбинации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный нерф, слишком много разведчиков на золоте было, не надо драматизировать. Вчера, отыграл 3 игры на золоте человеком- штурмовиком, был только 1н развед- гет, с ПДГ 10м и ничего, так же тащил и ресал, просто не сидел на краю карты с ЧВ. Все 3 игры полное извлечение и куда больше фана, чем когда в команде 2 разведа с кризе. Еще бы "Белый"- Геты пофиксили бы и будет вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.06.2012 в 04:56, kenzi779 сказал:

Во-первых разведчик со снайперкой ничего неможет в ближнем бою, для этого и нужен был инвиз - чтобы разорвать дистанцию,

Во-вторых чтобы взять ЧВ, Герой, Кишок нужно их сначала получить, ну если Кишок есть у многих, то ЧВ и Герой есть не у всех

В-третьих с каких это пор разведчик высекает все что движется? Это может если на Вдову поставить мод на скорострельность. Адепт может разобрать любого юнита за считанные секунды и для этого ему совсем не нужно оружие, а разведчик на 90% зависит от вооружения, которое еще нужно добыть.

Если человек всегда играет за разведа, это не означает , что остальные классы "невкусные"... Может быть он просто любит играть на золоте за разведчика.

Во-первых, нормальному разведчику пофиг на расстояние до цели.

Во-вторых, полуавтоматические снайперки не панацея, для нормальной игры вполне хватает богомола, если очень хочется то вдовы.

В-третьих, с тех самых пор, когда на золоте появился нулевой шилдгейт :D. Адепту, чтобы разобрать юнита, надо быть постоянно под огнем, в отличии от разведа.

Если человек всегда играет за разведа значит он не умеет играть за остальные классы, ваш КО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу

  Цитата
развед с чв разрывает всё и вся...

Попробуй, блесни мастерством попадания в цель когда её "штормит" от перегрузки, от биотики, гранат, турелек, от штурмовика или крогана которые прискачут и всё раскидают, а потом там же сдохнут в толпе,, ах да с фантомами вообще "сказка"... тут не попадешь 70-80% смерть, на золоте на ласт волнах в 80% случаях развед засчет инвиза может затащить. Да пускай и не скилованный... если не совсем нуб, то затащит, а вот другими классами, даже с аффигенным скилом надо везения в два раза больше чем скила, ибо не в тему вылезшие хаски и остановившие тебя тупо оседлав, шальная пуля от турельки или мстителя всё портят очень часто, и лично я не испытываю удовольствия из-за глупой смерти всего пати когда один сдох, а побежавшие его ресать следом тоже легли и слили волну. (сарказм on)прицелиться в голову намного легче чем шмальнуть из укрытия абилкой или гранатой которые сами летят в цель даже если она за стенкой или за укрытием главное чтобы она в таргете была(сарказм оff), нет ну конешно я не говорю что прицеливаться очень тяжело, просто как то это не берут в расчет, некоторые так пишут будто чв/герой и соло разведом золото постоянно фармят, да нерф дамага опрадан...но резать инвиз глупо. Я играю разведом почти с самого начала, иногда инженером, как только получил саларианцев, не потому что ими легко играть, а потому что мне нравиться ими играть и потому что если пати легло,в 80% случаев я могу волну добить и это уже будет, зависит не от везения, а от меня и абилок которыми обладает класс ну и если не залагает..но это как раз укладывается в оставшиеся 20%. :)

Я играю в мульт для удовольствия и как хорошо не прошли бы мы 9 волн мне будет абсолютно пофигу если на 10 пати сольет из-за глупости какой нибудь в этом случае всё сведется к разочарованию и расстройству от проигрыша. А по вашей логике мои классы любимые нерфанули и я должен играть теперь за то, что мне не нравиться но оно теперь "тащит!", мне не нравиться играть штурмовиком или другими биотиками, турианцами и кроганами почему я должен за них учиться играть? как бы не тащили те расы или классы, они мне не нравятся, а БВ сейчас их навязывает, потому как их не устраивало что 30%+ игроков играет за разведа.. Тут писали мол не заметили разницу...блин да как её не заметить? инвиз порезали в 2 раза и дамаг почти в столько же, если я раньше выдавал по итогам 120+к, то сейчас 70к и умираю в 2-3 раза чаще т.к. привычка в толпу лететь ресать осталась, как это не заметить не понимаю, Ну буду чаще проигрывать...человеку свойственно терять интерес, всё приедается и надоедает, а значит и играть надоест быстрее, минус 1 человек из мульта и из 30% которыми БВ были не довольны, надеюсь они будут рады.

З.Ы. Вся эта так сказать дискуссия, ерунда, т.к. после нерфов всегда найдуться те, кто не доволен и те, кто счастливы, что кого то понерфили, а их нет. И я не хочу кому то, что то доказать, просто высказал мнение. Про кризе молчу ибо 10лвл валяется 1 раз поглядел её - не понравилась и пох что она "тащит!"

  Цитата
Если человек всегда играет за разведа значит он не умеет играть за остальные классы, ваш КО.

ага, а если человек всегда ездит на машине, то он не умеет ждать автобус?

Изменено пользователем Ganja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю срачи ни о чём. Можно я тоже внесу свои пять копеек?

Итак, нерф инвиза. Те люди, которых я знаю по другим проектам, предпочитающие снайперское оружие, они, знаете ли, не ноют насчёт сокращения времени невидимости. Очень правильный выбор "либо-либо", который поставили перед разведчиками, на самом деле для таких вот людей остался практически незамеченным: они ведут огонь по головам, замершим в укрытиях врагам, наносят огромный урон тяжёлым юнитам противника...

И инвиз их представляет собой обычную "схему лучника": навёлся, бафнулся, выстрелил. Баг с перезарядкой умения никуда не делся, пока разведчик перезаряжает свою вдову, как раз успевает восстановиться. Напрашивается вывод, что те, кто ноет насчёт нерфа инвиза, впервые взяли в руки снайперскую винтовку в МЭ3. И являются видом "нубус вульгарис".

Никогда не понимал желания бегать по пол-часа по карте невидимкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.06.2012 в 06:33, Ganja сказал:

Я играю разведом почти с самого начала, иногда инженером, как только получил саларианцев, не потому что ими легко играть, а потому что мне нравиться ими играть и потому что если пати легло,в 80% случаев я могу волну добить и это уже будет, зависит не от везения, а от меня и абилок которыми обладает класс ну и если не залагает..но это как раз укладывается в оставшиеся 20%. :)

Так будет точнее.

  В 29.06.2012 в 06:33, Ganja сказал:

А по вашей логике мои классы любимые нерфанули и я должен играть теперь за то, что мне не нравиться но оно теперь "тащит!", мне не нравиться играть штурмовиком или другими биотиками, турианцами и кроганами почему я должен за них учиться играть? как бы не тащили те расы или классы, они мне не нравятся, а БВ сейчас их навязывает, потому как их не устраивало что 30%+ игроков играет за разведа.. Тут писали мол не заметили разницу...блин да как её не заметить? инвиз порезали в 2 раза и дамаг почти в столько же, если я раньше выдавал по итогам 120+к, то сейчас 70к и умираю в 2-3 раза чаще т.к. привычка в толпу лететь ресать осталась, как это не заметить не понимаю, Ну буду чаще проигрывать...

По нашей логике, если тебе нравиться играть разведами и ты умеешь ими играть для тебя практически ничего не поменялось. И то, что ты набираешь меньше очков/лезешь ресать под баньши_тварями_атласами(я таких вообще ненавижу :D), говорит о твоем навыке, а не о последствиях нерфа. У меня, почему то, очки в тех же пределах колыхались.

  В 29.06.2012 в 06:33, Ganja сказал:

ага, а если человек всегда ездит на машине, то он не умеет ждать автобус?

У тебя аналогия мягко говоря х... хромает. Если человек играет всегда одним классом он не может научиться играть за другие, так как за них не играет. Я надеюсь эта светлая мысль тебе понятна?

  В 29.06.2012 в 07:19, MECT_HET сказал:

Никогда не понимал желания бегать по пол-часа по карте невидимкой.

Рукопашником разведом поиграй, только не гетом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MECT_HET а ты вчитайся внимательно.. я вроде нормально описал, что с понерфленным инвизом вытащить 7/8/9/10 волны когда сопартийцы подохли очень тяжело, я не писал что это не возможно, теперь это займет дольше времени и станет проблематичнее, если билд прежний оставлять.

  Цитата
(я таких вообще ненавижу )
не думал что уточнять надо: во первых не фиг дохнуть в толпе, раз ты сдох там говорит о твоем навыке (не штурмовик/кроган случаем? :D ), а во вторых если тебе понятнее будет, чтобы реснуть - бегут обычно по наикратчайшему пути, он пролегает чаще всего через толпу врагов, в силу привычки дохну т.к. инвиз слетает не в тему, это не говорит о том что я ресну в толпе. В постах выше привели пример, где человек просто не успел реснуть и слили из-за короткого инвиза, именно о таких случаях и идет речь. Аналогия не хромает, как ты написал такой тебе и вопрос, тебе пишут мол нравится, ты не писал что не научится, ты написал что не умеет. Лично я поиграл почти всеми, но остановил выбор на разведчике и инженере, не играл только теми кто из последнего длк к мульту. Зачем учиться если ты уже умеешь играть тем что тебе нравиться? И да... велика разница у классов, 123 или 213 или 321. Это не ММО где куча билдов куча абилок, здесь абилок 3 в иных случаях вообще 2, велик скил прожимать из-за укрытия био-абилки, воспламенение,перегрузку,поглащение или гранаты. Я преувеличил,но суть полагаю понятна.

З.Ы. точнее будет так как я написал, ибо не буду смотреть куда бегу и кого первым вынести, абилки не спасут.

Изменено пользователем Ganja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.06.2012 в 08:03, Ganja сказал:

MECT_HET а ты вчитайся внимательно.. я вроде нормально описал, что с понерфленным инвизом вытащить 7/8/9/10 волны когда сопартийцы подохли очень тяжело, я не писал что это не возможно, теперь это займет дольше времени и станет проблематичнее, если билд прежний оставлять.

Я очень внимательно читаю всё, что здесь пишут..несмотря на то, что иные посты отдают шизофренией...но я останусь при своём мнении - те, кто умеет играть снайпером (не вечной невидимкой, а снайпером), как "вытаскивали", так и вытаскивают...и, знаешь, очков у них в зачёте не убавилось...даже времени больше не требуется. Ведь то время, чтобы будешь бегать невидимкой, они будут результативно стрелять...

  В 29.06.2012 в 07:25, Ash сказал:

Рукопашником разведом поиграй, только не гетом :D

Всё равно не понимаю, правда...если ты делаешь ниндзя-билд, то и ему не нужны полчаса невидимости...только к цели подобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ребят, завязывайте. Разведа нужно было нерфить потому, что он имба класс. Кто хочет поспорить, пусть пройдет золото соло кем нибудь кроме разведа. Тогда и поговорим о том, кем легче играть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а как люди тащат 7,8,9,10 волны соло будучи адептами, инженерами, солдатами и тд? Если руки прямые - класс не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Ведь то время, чтобы будешь бегать невидимкой, они будут результативно стрелять...
ну да конешно банши же ваншоты ловят и позиции менять не надо, а помимо банш, фантомов и праймов, в локации никого нет и можно спокойно разгуливать. :D

Trikx_AD лучше спроси у них сколько раз они не прошли прежде чем залить удачное видео на ютуб.

Изменено пользователем Ganja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.06.2012 в 08:12, Trikx_AD сказал:

Хм, а как люди тащат 7,8,9,10 волны соло будучи адептами, инженерами, солдатами и тд? Если руки прямые - класс не имеет значения.

К сожалению, даже с прямыми руками не видел соло-прохождения за адептов, инженеров и солдат...хотя если есть такое на ютубе, было бы интересно посмотреть.

  В 29.06.2012 в 08:13, Ganja сказал:

ну да конешно банши же ваншоты ловят и позиции менять не надо, а помимо банш, фантомов и праймов, в локации никого нет и можно спокойно разгуливать. :D

Нет, надо включить инвиз на 13 секунд и бежать на другой конец карты. Там место теплее и ты всех быстрее убьёшь. /сарказм

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.06.2012 в 08:12, Trikx_AD сказал:

Хм, а как люди тащат 7,8,9,10 волны соло будучи адептами, инженерами, солдатами и тд? Если руки прямые - класс не имеет значения.

Тащить одну волну и пройти соло все волны, это разные вещи. Видел кучу видосов о прохождении соло разведом, однако не видел такой же кучи видосов о прохождении соло теми же солдатами. Угол кривизны рук всегда будет определяющим фактором, но мы сейчас обсуждаем персонажей, а не игроков. При одинаковой прямоте рук, развед имеет преимущество. Просто сейчас это преимущество слегка сократили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MECT_HET в теме про соло прохождения был линк на видос с азари адептом вроде,, на 11 волне её фантом поймал, человек просто не удачно забежал в проход и там сразу фаталити.

  Цитата
Нет, надо включить инвиз на 13 секунд и бежать на другой конец карты. Там место теплее и ты всех быстрее убьёшь. /сарказм

Блин, я не говорил что это не возможно, теперь на это уйдет дольше времни,при частой смене позиции меньше шансов словить случайную пулю, теперь нужно больше внимания и т.д. что не может не огорчать, я не плачу что совсем пичальсталразвед, я лишь высказал мнение что нерф нужен был, в плане дамага, но инвиз можно было бы и не трогать.

Изменено пользователем Ganja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.06.2012 в 08:15, MECT_HET сказал:

Нет, надо включить инвиз на 13 секунд и бежать на другой конец карты. Там место теплее и ты всех быстрее убьёшь. /сарказм

Спокойно 9 хватало раньше. Сейчас сделали смешные 5. 11 при доп. времени нафиг не нужны. Идиотское решение приняли биовар из-за западных нытиков-идиотов.

Особенность класса убили.

  Показать контент
Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.06.2012 в 08:30, AlexSteelXC сказал:

Спокойно 9 хватало раньше. Сейчас сделали смешные 5. 11 при доп. времени нафиг не нужны. Идиотское решение приняли биовар из-за западных нытиков-идиотов.

Особенность класса убили.

  Показать контент

Ну вот, теперь люди буду брать кризе и другими классами... :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...