Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

близард попрошу сюда не вписывать!!! БВ как шлюшк_И конченные так продаться фууууууууууу как после этого их уважать! ЕА красавцы круто опрокинули компанию ахахаха (ещё один проект потерпел краххх спс ЕА! ) Ждите DLC 2 месяца у вас работы тут будет дохера надо же как то отвл. трольте дальше(Бог вам в помащь!) ахахахахахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, что на этом сайте слишком много идиотов. Это мое мнение, не смейте меня затыкать!!! Уважайте мою точку зрения!!! В чем дело-то?

Те люди, с которыми у меня совпадают мысли и догадки, как правило, в этот чан с дерьмом, в который превращается каждая тема связанная с концовкой, просто не заходят даже. Я и по наивности заглянул - вдруг хоть теперь обсуждение нормальное будет. Но вот засада, "верным фанатам" все равно никак не угодить.

Ну если ты не идиот, умны взрослы человек, расскажи чем хороши концовки, аргументируй? Или ток ума хватает сказать; Я умный, а вы нытики и тупые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка гениальна, пасаны, давайте канонизируем bioware за то, что дали нам такой крутой финал.

Больше ни одну их игру не куплю, буду качать с интернета. Слава богу, что он создал торренты.

Зачем? Лучше вообще не играть в их игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А****ная Компания за бабло позволит в жопу себя поиметь красавцы ёпт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникает такое мнение, что такая некудышняя концовка была сделана специально, чтобы получить более точные анализ пользовательского рынка по отношению к вселенной МЕ(недовольство имхо даёт более точную картину), стоит ли каким либо образом продолжать работать над ней. Ну и вобщем отношение поклонников игры оценить, и понять чего они хотят видеть дальше. А затем проанализировать, выпустить необходимый на их взгляд DLC и как итог поставить точку или разогреть ажиатаж.

интересная теория, хотя лично я более склоняюсь к желанию закончить работу с вселенной МЕ поскорее, переключив внимание на некий иной продукт. Уж слишком там сыро под конец, много нестыковок и логических тупиков. Если это все был эксперимент... то пусть ждут восстание лабораторных крысок и хомячков х)

Что значит разработчики должны извинится? Bioware сделали великолепную игру и за практически ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток в сюжете должны извинятся? Как уже было сказано, в концовках есть определённый художественный смысл. Вы же не ноете на Достоевского за то, как "Идиот" кончился. Mass Effect это художественное произведение, и решать какой там конец ТОЛЬКО разработчикам. Тут и думать нечего.

P.s. Лично мне концовки не очень понравились, но хозяин- барин.

а что тогда делать с их обещаниями о множестве вариаций концовок и отсутствии "суперрубильника"? "Мужик дал слово, мужик взял слово"?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо,что есть такие компании как Близзард и Valve.Не знаю,прислюшиваются они или нет,но я пока не увидел у них ни одной плохой игры.Хоть Близзард и продолжают доить WoW,но всё равно эта игра меня не разочаровывает(только Пивовары меня огорчают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникает такое мнение, что такая некудышняя концовка была сделана специально, чтобы получить более точные анализ пользовательского рынка по отношению к вселенной МЕ(недовольство имхо даёт более точную картину), стоит ли каким либо образом продолжать работать над ней. Ну и вобщем отношение поклонников игры оценить, и понять чего они хотят видеть дальше. А затем проанализировать, выпустить необходимый на их взгляд DLC и как итог поставить точку или разогреть ажиатаж.

подобные анализы запросто приведут к тому, что компания может обанкротиться.

Сначала ДА2, теперь говноконцовка...в итоге продукты Биовар становятся годные к употреблению только в торрент эдишн )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь я понимаю политику близзар,честно говоря вы от игры требуете больше вариантов чем жизни.

Да, жизнь бывает иногда более "линейна", поэтому многие и любят RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано, в концовках есть определённый художественный смысл.

Кто это сказал? Нет там никакого смысла. Бог из машины - это не вариант сценария, это явная халтура. Конфликт в любом произведении разрешают его участники, а не левая сущность, появляющаяся в последнюю секунду.

Возникает такое мнение, что такая некудышняя концовка была сделана специально, чтобы получить более точные анализ пользовательского рынка по отношению к вселенной МЕ

После такой концовки, боюсь, на вселенной МЕ можно ставить крест. Никому не будет интересно, что там было до того, как халтурные декорации развалились и на сцене появился мальчик-бог. Чтобы вселенная интересовала - она должна быть логична, объяснима, проработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь у вселенной МЭ колоссальный потенциал,который нужно развивать.Надеюсь они не ослепли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто "немного" удивляет то, как данные концовки вобще попали в такую игру, и кто блин их там одобрил, если это делалось не специаьно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тогда делать с их обещаниями о множестве вариаций концовок и отсутствии "суперрубильника"? "Мужик дал слово, мужик взял слово"?((

Как же некоторые любят всё упрощать. Во время разработки игры может всё тысячу раз поменятся. Игры быстро не делаются, может они и хотели сделать что-то подобное, просто времени не хватило. В любом случае винить Bioware (Которые, на минуточку, вообще Mass Effect cоздали) я смысла не вижу, ибо это очевидно. Если подумать, то все винят Bioware за то, что их игра получилась НЕ ИДЕАЛЬНОЙ. А это, уж простите, довольно странно. Ругать компанию за то, что их игра недостаточно хороша. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь у вселенной МЭ был колоссальный потенциал,который нужно было развивать.

fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ты не идиот, умны взрослы человек, расскажи чем хороши концовки, аргументируй? Или ток ума хватает сказать; Я умный, а вы нытики и тупые?

Написал в твиттере этой Джессике Меридан, что мой Шепард предпочтет героически погибнуть в борьбе, чем капитулировать перед врагом тремя разными способами. Посмотрим, что ответит. Скорее всего просто проигнорит - вопрос не по окладу .

Почему так лучше?

-Лиара оставила потомкам сообщение с предупреждением, приведя фото Рипера и размер калибра, которым его можно ухайдокать.

-Мы постараемся (как и Проти до нас) уничтожить столько железяк, сколько сможем.

-Потомки за нас отомстят, рано или поздно.

Риперы уже проигрывают, просто не знают еще об этом. Их единственное спасение- агенты влияния среди Биоваров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы вселенная интересовала - она должна быть логична, объяснима, проработана.

И загадочна, таинственна... А эти тайны мы будет узнавать в МЭ4, МЭ5, ...... или на худой конец МЭ: Шепарды Старой Республики.

Кстати когда-то тоже был фанатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близы и Валв молодцы, если делают Игру, то Игру с большой буквы. Что то я не помню вайнов по 2му старику (споры о дисбалансе терранов и иже с ними, не в счет) и 2й Халфе. А тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ЕА их поторопила,дабы поскорее продать МЭ3.Или мы видим не в том направлении.

fixed

Вполне можно и так написать.Но шансы на реабилитацию всё равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect это художественное произведение, и решать какой там конец ТОЛЬКО разработчикам.

Вы ошибаетесь. Масс Эффект, как видеоигра, является продуктом массового потребления и обязан отвечать обещаниям разработчиков. В противном случае это мошенничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто "немного" удивляет то, как данные концовки вобще попали в такую игру, и кто блин их там одобрил, если это делалось не специаьно...

специально, чтобы запороть все и переключить внимание публики на новые проекты х)

Как же некоторые любят всё упрощать. Во время разработки игры может всё тысячу раз поменятся. Игры быстро не делаются, может они и хотели сделать что-то подобное, просто времени не хватило. В любом случае винить Bioware (Которые, на минуточку, вообще Mass Effect cоздали) я смысла не вижу, ибо это очевидно. Если подумать, то все винят Bioware за то, что их игра получилась НЕ ИДЕАЛЬНОЙ. А это, уж простите, довольно странно. Ругать компанию за то, что их игра недостаточно хороша. :yes3:

если уж они взялись удовлетворять желания своих фанатов, да ещё и драть за это такие деньги... ну вот вы сами, вы же, оплачивая коммунальные услуги, ждете выполнения данных обещаний? А теперь представьте, что в кране только холодная вода, свет вырубают после 9 часов, а топят исключительно при -35. Услуги не идеальны, но никто вам более их не представит, а вот деньги с вас потребуют. Вы будете ругать ЖЭК всякий раз, когда свет будет вырубаться или вам захочется принять ванну?))) Вот и тут такой же вопрос из оперы "поставщик-деньги-потребитель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто это сказал? Нет там никакого смысла. Бог из машины - это не вариант сценария, это явная халтура. Конфликт в любом произведении разрешают его участники, а не левая сущность, появляющаяся в последнюю секунду.

После такой концовки, боюсь, на вселенной МЕ можно ставить крест. Никому не будет интересно, что там было до того, как халтурные декорации развалились и на сцене появился мальчик-бог. Чтобы вселенная интересовала - она должна быть логична, объяснима, проработана.

Почитайте новость, о которой, в общем, в этой теме и говорят. Разработчики отказываются менять концовку, по причине того, что она такая, какая она должна быть. Это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение. Оно имеет право быть каким захочет его сделать создатель. Не нравится- не покупайте. Но настаивать на том что Bioware не правы что сделали такую концовку, я считаю странным. Вы же не просите скульптуре руку передвинуть...

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично мне как и многим концовка не понравилась,для чего я летал на иден прайм ,сражался за цитадель,убивал Сарена и Властелина ,мотался по всей галлактике собирая лучших людей ,столько часов,столько эмоций,и все ради того ,чтобы через 5 лет после первого запуска Мass Еffect узнать,что все было зря ,жнецы победили ,друзья погибли,и Шепард тоже (во 2 раз,но уже по настоящему)и после всего этого какие-то новые сцены врядли исправят положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware просто поторопились или EA конченные заставили выпустить игру вот и будут пилить длц. пес кароче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. Лично мне концовки не очень понравились, но хозяин- барин.

Это не так, мы с разработчиками находимся в равных условиях. Это раньше можно было сваять игру в разрешении 320х200 на пару тысяч баксов, а после этого говорить "Не нравится- не играй, другие купят" Сейчас игры стоят дорого, именно по-этому для полной окупаемости и прибыльности нужно привлекать как можно больше народа. В ход идут все возможные способы: беззастенчивая реклама, предзаказы, купи коллекционку пораньше и получишь первым эту крутую пушку...

И игнорировать чаяния игровой общественности (по крайней мере- разумные), буквально выпиливать целые пласты своих геймеров- не самый умный ход. Игры для нас делаются, это нам их покупать. Без нас разработчики и издатели- ноль без палочки. И если большинство геймеров пока не научились внятно высказывать свои требования, то тем сложнее задача геймеров активных. Надо громко высказывать свое мнение, и не давать разработчикам возможности уйти от ответа.

Все, халява для них кончилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит разработчики должны извинится? Bioware сделали великолепную игру и за практически ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток в сюжете должны извинятся? Как уже было сказано, в концовках есть определённый художественный смысл. Вы же не ноете на Достоевского за то, как "Идиот" кончился. Mass Effect это художественное произведение, и решать какой там конец ТОЛЬКО разработчикам. Тут и думать нечего.

P.s. Лично мне концовки не очень понравились, но хозяин- барин.

Я конечно понимаю, что прочитать предыдущие 54 страницы данной темы - сложно. Да текста много и не всегда в тему НО вы не правы, ведь речь идет не о единственном недостатке - плохих концовках. Речь идет о незаконченности истории - куча вопросов по сюжету так и осталась не открыта, рояли в кустах не покрашены в цвет этих кустов и до сих пор белые.

Разработчик - биовары так и не дали/не показали ответы на вопросы сюжета. Понимаете трилогия - изначально подразумевалась ка РПГ а не как шутер, т.е. вы должны были отыгрывать роль и ваши действия ДОЛЖНЫ были влиять на сюжет. Причем влиять на весь сюжет 3-х частей а не только 2-й или только первой или третей части. В МЕ3 разработчик сказал - что осветим/покажем/расскажем все секреты - мини истории, т.е. они взяли на себя обязательство перед покупателями/игроками и не сдержали обязательств - вот за это и нужно извиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И загадочна, таинственна... А эти тайны мы будет узнавать в МЭ4, МЭ5, ...... или на худой конец МЭ: Шепарды Старой Республики.

Кстати когда-то тоже был фанатом.

Думаю, если они всё же сделают когда-нибудь новое МЕ, то события в игре должны будут происходить после восстановления порушенных Шепардом ретрансляторов. Надо будет как-то реанимировать вселенную МЕ. Но тогда им придётся выбрать каноническое завершение МЕ3.

Ведь да, с точки зрения истории Шепарда, концовка одна и так же, а вот для вселенной три концовки кардинально различаются. Зелёная - бред, Красная означает, что новое МЕ придётся стоить не на конфликте синтетиков и органиков, так как синтетиков уже не будет. Ну а синяя - вообще непонятно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...