Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 6 апреля, 2012 (изменено) Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются? Заранее благодарю за ответ Ну, значит так, земля может - взорваться. сгореть, остаться целой. Биг бен может взорваться и остаться, Солдаты после того как жнецы умирают\улетают могут ликовать или не ликовать. Цвет взрыва тоже различается)) цитадель может взорваться или остаться целой...что еще, не знаю. У меня было как - красный взрыв, цитадель уничтожена, Земля цела, Биг-Бен цел, солдатики ликуют) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем PlugDuran Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 6 апреля, 2012 (изменено) Я конечно понимаю, что прочитать предыдущие 54 страницы данной темы - сложно. Да текста много и не всегда в тему НО вы не правы, ведь речь идет не о единственном недостатке - плохих концовках. Речь идет о незаконченности истории - куча вопросов по сюжету так и осталась не открыта, рояли в кустах не покрашены в цвет этих кустов и до сих пор белые. Разработчик - биовары так и не дали/не показали ответы на вопросы сюжета. Понимаете трилогия - изначально подразумевалась ка РПГ а не как шутер, т.е. вы должны были отыгрывать роль и ваши действия ДОЛЖНЫ были влиять на сюжет. Причем влиять на весь сюжет 3-х частей а не только 2-й или только первой или третей части. В МЕ3 разработчик сказал - что осветим/покажем/расскажем все секреты - мини истории, т.е. они взяли на себя обязательство перед покупателями/игроками и не сдержали обязательств - вот за это и нужно извиниться. Мне сдаётся, что именно в этом бесплатном DLC вы и получите желаемое. Нам расскажут что случилось со вселенной потом, покажут все последствия наших выборов и их сочетаний. Может быть они изначально планировали этот DLC (который бесплатен, заметьте). Кейси вон говорил, что он ожидал такой бури по поводу концовок. Просто понимаете, великую игру, да ещё и завершение трилогии с разветвлённым сюжетом нужно делать долго...очень долго. Если честно я поражён как Bioware делают восхитительные игры, да ещё и в кратчайшие сроки. P.s. Представте...КАЖДОЕ ваше действие вляет на общий сюжет...это Heavy Rain какойто получается. А у Bioware за спиной уже были ДВЕ игры. Мне кажется игру, которая учитывала бы все выборы пришлось делать очень, ОЧЕНЬ долго. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanazmodan 0 6 апреля, 2012 Так вот я боюсь, что помня о том, каким бредом закончится эпик, люди проигнорируют приквел. Это если бы в ДА в концовке прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте, сказал, что за мором стоит он и предложил нашему герою взорвать порождений тьмы вместе с Ферелденом, я боюсь, история Киркволла или Орлея уже не вызвала бы интереса у игроков. Мир загублен. да 2 DA тоже был значительно хуже ожидаемого ,правда в случае с DA у разрабов есть шанс все исправить ,касаемо этого DLC,летом про ME3никто уже не вспомнит и DLC будет не востребован Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hebiss 964 6 апреля, 2012 Ну, значит так, земля может - взорваться. сгореть, остаться целой. Биг бен может взорваться и остаться, Солдаты после того как жнецы умирают\улетают могут ликовать или не ликовать. Цвет взрыва тоже различается)) цитадель может взорваться или остаться целой...что еще, не знаю у меня кончились фейспалмы, что я ещё могу сказать х) Проще говоря, 16 концовок сводятся к нескольким переменным, которые по своей сути ничего в глобальном контексте архипепца не меняют. Такой фейл уже никаким DLC с простым "расширением" не поправить... Верните назад мои деньги! х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 Правильно, но громко выкрикивать своё мнение можно только если оно продумано. Таких мнений раз, два и обчёлся. Это не обязательно. Разработчик должен понять, что текущая концепция провалилась, и что ее нужно изменить. Каким образом? Это уже вопрос профессионализма разработчика, если он еще остался. И добросовестности. Они сами должны знать что делать в таких ситуациях. Моё мнение состоит в том, что менять СЮЖЕТ уже после выхода игры- неразумно, по причине того, что мнений о том, КАКОЙ должен быть сюжет- тысячи. Надо не идти на поводу у общественности, а предложить вариант, который устроит многих. Пусть он будет даже совсем новым. Или переделкой старого. Я например хочу того, Вася Пупкин сего, и как разработчикам выбрать? Вот они и остановились на компромиссном варианте- Просто сделают каждую концовку более раскрытой, в зависимости от ваших выборов по ходу игры. Тут не только 16 концовок получится...тут их все 30 будет. Считать можно по важным выборам во всех трёх играх и персонажам. Если будет так- я буду только рад. Тут самое главное, чтоб наш стиль прохождения, наши выборы, влияли на концовку. Если ты хочешь лимитировать концовку, сделать ее более-менее однозначной, значит надо уменьшить возможности выборов. Если я организовал мир между гетами и кварианцами, значит красная концовка заведомо не для меня. Что мне предлагают как альтернативу? Выбор между Гитлером и Менгеле. Ну не бред ли? P.s. Времена меняются. Понятие творчества- никогда. Балдур и Масс Эффект- это произведения искусства. Но если их смешать, то получится Modern Talking. Мы всю игру изображаем из себя солдата, а в конце нам предлагают роль бога. Но Шепард- не сын Баала, ему это нафиг не надо, хотя в качестве одного из вариантов и подойдет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 6 апреля, 2012 Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются? Заранее благодарю за ответ Да практически не чем, ес набрал силу флота хорошую, то флот при атаке в ролике начинает рвать Жнецов, ещё Биг-Бен и войска на земле остаются целыми, не нобрал достаточно силы флота то все на оборот. Ну и цветом канешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlugDuran 48 6 апреля, 2012 Мне сдаётся, что именно в этом бесплатном DLC вы и получите желаемое. Нам расскажут что случилось со вселенной потом, покажут все последствия наших выборов и их сочетаний. Может быть они изначально планировали этот DLC (который бесплатен, заметьте). Кейси вон говорил, что он ожидал такой бури по поводу концовок. Просто понимаете, великую игру, да ещё и завершение трилогии с разветвлённым сюжетом нужно делать долго...очень долго. Если честно я поражён как Bioware делают восхитительные игры, да ещё и в кратчайшие сроки. P.s. Представте...КАЖДОЕ ваше действие вляет на общий сюжет...это Heavy Rain какойто получается. А у Bioware за спиной уже были ДВЕ игры. Мне кажется игру, которая учитывала бы все выборы пришлось делать очень, ОЧЕНЬ долго. Пусть, Долго но качественно, с учетом всех нюансов, с концовка начиная от полного пипца до розово-сопливого хэппи энда. я бы еще 2 года подождал, если бы в итоге вышла качественная, долгая а главное законченная игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remy 321 6 апреля, 2012 На вёслах Ага в конце 2-й части гребцы такие прикатили )))) Лодочники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hebiss 964 6 апреля, 2012 P.s. Представте...КАЖДОЕ ваше действие вляет на общий сюжет...это Heavy Rain какойто получается. А у Bioware за спиной уже были ДВЕ игры. Мне кажется игру, которая учитывала бы все выборы пришлось делать очень, ОЧЕНЬ долго. нууу.... Ориджин они же как-то сделали, правда? Хотя там сюжет был весьма линейным, а в конце учитывалось только несколько главных переменных, люди были довольны и никто на форумах не возбухал по поводу концовок. А там при любом раскладе умирал Архидемон и кто-то занимал трон, разница была только в текстовых файликах после, а уж это-то много времени у них бы не заняло. Но! в Ориджин был хеппи энд, и там была иллюзия выбора, хотя серидины была точно такая же, как и в МЕ3 - собери союзников и иди бить морду главгаду. История, кстати, получилась весьма завершенной на мой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbird7 53 6 апреля, 2012 Ага в конце 2-й части гребцы такие прикатили )))) Лодочники с серпами и культиваторами для жатвы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 6 апреля, 2012 Господа и дамы, прошу, просветите недалекую меня в чем же такая уж разница этих заявленных 16 концовок? Ну, мне просто интересно, так ли уж много труда было вложено в проработку такого громадного числа завершений, что у бедных разрабов не хватило никаких сил на нормальный хеппи энд и ответы на вопросы. Теорию трех цветов прошу опустить, она максимум покрывает 3 концовки из 16, чем остальные-то отличаются? Заранее благодарю за ответ Да еще, из "Нормандий" выходят разные персонажи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanazmodan 0 6 апреля, 2012 Если кого-то интересует мое личное мнение,то вот оно:должно быть 2 концовки первая-где всем пи......ц,вторая где Шепард побеждает жнецов Земля цела Цитадель не разнесли и релеи целы,а ну и Шепард должен жить,иначе нахрена были все мучения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 6 апреля, 2012 (изменено) нууу.... Ориджин они же как-то сделали, правда? Хотя там сюжет был весьма линейным, а в конце учитывалось только несколько главных переменных, люди были довольны и никто на форумах не возбухал по поводу концовок. А там при любом раскладе умирал Архидемон и кто-то занимал трон, разница была только в текстовых файликах после, а уж это-то много времени у них бы не заняло. Но! в Ориджин был хеппи энд, и там была иллюзия выбора, хотя серидины была точно такая же, как и в МЕ3 - собери союзников и иди бить морду главгаду. История, кстати, получилась весьма завершенной на мой вкус. А вы почитайте СКОЛЬКО времени они делали первый Dragon Age с момента анонса. =) P.s. Плюс это была первая игра. Учитывались только те выборы, которые вы приняли по ходу прохождения. P.p.s. Кстати первый Dragon Age я обожаю. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 6 апреля, 2012 да 2 DA тоже был значительно хуже ожидаемого ,правда в случае с DA у разрабов есть шанс все исправить ,касаемо этого DLC,летом про ME3никто уже не вспомнит и DLC будет не востребованУ ДА2 не было проблем МЕ3. Игра не является продолжением ДАО. Своя история: что хочешь - то и городи. И как показала серия МЕ, авторы вообще не в состоянии справиться с трёхсерийной эпопеей. Заметьте, даже МЕ2 была отвязана от МЕ1 - герой погиб и воскрешён, команда новая и сюжет несколько другой, чем в первой части.Игрок совершает выбор, выбор постепенно разветвляется. Чтобы свести всё воедино, надо либо обрубать выбор, как в МЕ3 и давать общую для всех концовку (что испортило МЕ3), либо делать чуть ли не два-три параллельных повествования. Это как несколько игр "в одном флаконе". Да конечно, если бы выбор по настоящему влиял на сюжет, они бы делали такую игру не год и не два. Но стоила бы она не больше, чем халтурная МЕ3. Поэтому - нет, не надо больше трёхсерийных опупей, опыт МЕ показал, что полноценно это реализовать очень трудно, для Биоваров - невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gremlin21 107 6 апреля, 2012 А вы почитайте СКОЛЬКО времени они делали первый Dragon Age с момента анонса. =) И каким боком это оправдывает фейл МЭ3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hebiss 964 6 апреля, 2012 А вы почитайте СКОЛЬКО времени они делали первый Dragon Age с момента анонса. =) P.s. Плюс это была первая игра. Учитывались только те выборы, которые вы приняли по ходу прохождения. P.p.s. Кстати первый Dragon Age я обожаю. но ведь могут же) Посмотрите какие выборы учитывались в ходе прохождения МЕ3. Королева Рахни ничего особо не дала, Врекс тоже особой роли не играл, уничтожение базы коллекционеров пошло в утиль, данные о генофаге из миссии Мордина повлияли только на Еву. Единственное, что сильно сказалось - это решения из МЕ2 в вопросе кварианцев и гетов, но даже те не слишком-то разукрасили финал трилогии. Итак, какое же невероятное множество переменных нужно было учесть разработчикам, чтобы сделать более разнообразные концовки, м? Нет, ну правда. Дать больше информации и избавить нас от этой космической магии стоило бы им не так уж много, зато сколько средств и нервов бы сэкономили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 6 апреля, 2012 Mass effect 3 фейл? Несогласен. Фейл это концовка (да и то фиг его знает). А игра шедевральна (ИМХО) И каким боком это оправдывает фейл МЭ3? А тем, что великие игры за 2 года не делаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrferz 14 6 апреля, 2012 (изменено) отчаяние и уныние царит на форуме, ну народ забудте хоть на недельку про масс и все сразу успокоится и утрясется. Так уж вышло если они думают что они сделали шедевр и думают что их DLC будут покупать то значит вы ошиблись (честно сомневаюсь) а если покупать не будут, то сами виноваты. Ответ был дан, что то сейчас им вдалбливать нету смысла, я считаю это все равно что биться об стенку а дверька рядом и открывается в другю сторону, нам остается только ждать что еще они отчебучат и как этим буду гордиться) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Mrferz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 Игрок совершает выбор, выбор постепенно разветвляется. Чтобы свести всё воедино, надо либо обрубать выбор, как в МЕ3 и давать общую для всех концовку (что испортило МЕ3), либо делать чуть ли не два-три параллельных повествования. Это как несколько игр "в одном флаконе". Да конечно, если бы выбор по настоящему влиял на сюжет, они бы делали такую игру не год и не два. Но стоила бы она не больше, чем халтурная МЕ3. Поэтому - нет, не надо больше трёхсерийных опупей, опыт МЕ показал, что полноценно это реализовать очень трудно, для Биоваров - невозможно. Ты не прав. С реализациями выборов разработчики справились прекрасно- мы это видели всю игру. Но в концовке все выборы кончились. Что, было трудно создать три действительно разных концовки? Да тут и одной бы хватило- уничтожить риперов. Все остальное- прелюдия. В битве на земле было бы нетрудно заменить Рекса на Рива, кроганов на Салариан, и так далее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanazmodan 0 6 апреля, 2012 (изменено) У ДА2 не было проблем МЕ3. Игра не является продолжением ДАО. Своя история: что хочешь - то и городи. И как показала серия МЕ, авторы вообще не в состоянии справиться с трёхсерийной эпопеей. Заметьте, даже МЕ2 была отвязана от МЕ1 - герой погиб и воскрешён, команда новая и сюжет несколько другой, чем в первой части. Игрок совершает выбор, выбор постепенно разветвляется. Чтобы свести всё воедино, надо либо обрубать выбор, как в МЕ3 и давать общую для всех концовку (что испортило МЕ3), либо делать чуть ли не два-три параллельных повествования. Это как несколько игр "в одном флаконе". Да конечно, если бы выбор по настоящему влиял на сюжет, они бы делали такую игру не год и не два. Но стоила бы она не больше, чем халтурная МЕ3. Поэтому - нет, не надо больше трёхсерийных опупей, опыт МЕ показал, что полноценно это реализовать очень трудно, для Биоваров - невозможно. согласен в DA2 были другие проблемы (сюжет ни о чем ,баги,снизившийся в разы масштаб)но большинству игроков не так уж нужно отражение всех выборов ,при том,что они там есть,большинству нужно окончание войны (победа)ясность в будущем вселенной (а не разрушение рилеев которое убивает изначальную идею игры,кстати если кто помнит,именно рилеи назывались mass effect ) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем stepanazmodan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ронданини 22 6 апреля, 2012 Игра называется MASS EFFECT и как можно было уничтожить ретрансляторы,если технология ЭФФЕКТА МАССЫ,биотика и всё,что с этим связано-это краеугольный камень во вселенной МЭ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 6 апреля, 2012 Mass effect 3 фейл? Несогласен. Фейл это концовка (да и то фиг его знает). А игра шедевральна (ИМХО) А тем, что великие игры за 2 года не делаются. Ну так делали-бы 3 года, я бы подождал ради "великой" игры.... А-то обещали одно, а потом у них время не хватило.....бред.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 но ведь могут же) Посмотрите какие выборы учитывались в ходе прохождения МЕ3. Королева Рахни ничего особо не дала, Врекс тоже особой роли не играл, уничтожение базы коллекционеров пошло в утиль, данные о генофаге из миссии Мордина повлияли только на Еву. Единственное, что сильно сказалось - это решения из МЕ2 в вопросе кварианцев и гетов, но даже те не слишком-то разукрасили финал трилогии. Итак, какое же невероятное множество переменных нужно было учесть разработчикам, чтобы сделать более разнообразные концовки, м? Нет, ну правда. Дать больше информации и избавить нас от этой космической магии стоило бы им не так уж много, зато сколько средств и нервов бы сэкономили! Это все из-за навязанной системы очков. Если бы мы в конце имели не три концовки в зависимости от количества очков, а три концовки в зависимости от наших ключевых выборов, ситуация была бы другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 6 апреля, 2012 но ведь могут же) Посмотрите какие выборы учитывались в ходе прохождения МЕ3. Королева Рахни ничего особо не дала, Врекс тоже особой роли не играл, уничтожение базы коллекционеров пошло в утиль, данные о генофаге из миссии Мордина повлияли только на Еву. Единственное, что сильно сказалось - это решения из МЕ2 в вопросе кварианцев и гетов, но даже те не слишком-то разукрасили финал трилогии. Итак, какое же невероятное множество переменных нужно было учесть разработчикам, чтобы сделать более разнообразные концовки, м? Нет, ну правда. Дать больше информации и избавить нас от этой космической магии стоило бы им не так уж много, зато сколько средств и нервов бы сэкономили! Что-бы адекватно ответить на все ваши претензии мне нужно пройти все три игры со всеми возможными вариантами сюжета))))).Я убьюсь это делать))) И, мне кажется все эти вопросы нужно задать разработчикам, а не мне. Я просто считаю, что Bioware отличная студия, и обожаю серию Mass Effeсt. А вопрос с концовками, опятьже, упирается в количество времени потраченого на игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyze 3 6 апреля, 2012 Ура!! Я аж прослезился от такой радостной новости)) Ждем лета! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты