Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 00:32, krauzer245 сказал:

Они на данный момент передовой с втором край энджином не что не сравнится. А сделать биовары так же бы не смогли ибо Да2 на консолях пилить тоже надо + их движок не позволял делать такое + скил биоваров по движкам не высок. Так что считаю упереки мол смотрите какая в крайзисе графа а в ДА 2 унылая.

Пасиб, поржал.

Про Infinity или про Aurora слышали? Нет? Не удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2012 в 00:32, krauzer245 сказал:

Они на данный момент передовой с втором край энджином не что не сравнится. А сделать биовары так же бы не смогли ибо Да2 на консолях пилить тоже надо + их движок не позволял делать такое + скил биоваров по движкам не высок. Так что считаю упереки мол смотрите какая в крайзисе графа а в ДА 2 унылая.

  Показать контент

Этож надо додуматься экшен и рпг (пусть и с натяжкой) сравнивать по графике...

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 04:38, Winchester1oo5oo сказал:

Этож надо додуматься экшен и рпг (пусть и с натяжкой) сравнивать по графике...

Скайрим - тоже РПГ. Можно сравнить графу Скайрима и ДА2. А можно сравнить и с Обливионом, и только сделать скидку на то, в каком году вышла Облива, а в каком ДА2. А еще есть всякие Ведьмаки, с которыми вообще лучше не сравнивать... :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 08:30, junay сказал:

Скайрим - тоже РПГ. Можно сравнить графу Скайрима и ДА2. А можно сравнить и с Обливионом, и только сделать скидку на то, в каком году вышла Облива, а в каком ДА2. А еще есть всякие Ведьмаки, с которыми вообще лучше не сравнивать... :dry:

Не ну почему. Если в ДАо нету стен с овер 9000 полигонов то это не значит что грофон уг. Там такая себе специфическая графика. Нельзя же сравнить ТФ2 и Крузис по графону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет, что напарники в ДАО не были личностями и не отличались от стандартный неписей, пусть первый бросит в себя камень. Не, ну правда, чего они так прицепились к этой одежде? Если в этом мире есть стандартные доспехи и мантии, то пусть они не превращаются по мановению волшебной палочки в вещи уникальные.

Если у напарника проработанный характер, который выявляется через диалоги с ним, через его действия и реакцию на действия других и уникальная лицевая модель (как вариант фигура тоже, но это уже не так существенно, если перс не Изабелла :D), то пофиг какая одежда на нём. Это же так просто, элементарно даже, а взрослые и, главное, опытные люди из био парятся с уникальными шмотками. Хотя, может, шмоточники для которых душа человека в платье, со мной и поспорят...

Лучшим вариантом для меня была бы подгонка по фигуре, ибо как раз разное телосложение это нормальное отличие одного человека от другого наряду с лицом =)

Ещё хотелось бы чтобы у них были какие-нибудь личные обычные шмотки в которые они переодевались бы на базе, вместо доспехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж, эта ограниченность в ресурсах "корь всея Биовар"...и здесь та же песня.

А вообще интересно, но разве этого и раньше они не обещали?

В основном, вариации не очень понравлись..особенно с "Искателем", благо хоть СС тут бородат - как надо!))

К слову, по ходу всё сводится к стилю рисовки и дизайна из настолки и артов к миру (я про вселенную DA), но зачем они это переносят в игру..непонимаю, выглядить будет не очень, как по мне, хотя можетя я не так понял и это лишь "на бумаге" так, а стиль же в игре будет другой... Та же проблема в D&D с 3-ей редакции, в артах одно, но в играх всё же выглядело более просто и даже лучше, даже на тех же миньках это заметно было...подобное лишь на артах прикольно.

P.S. Мне одному не нравится этот стандарт цвета для Стражей, что появился в DA2, я про синий с металом???

Раньше хоть разнообразие было, но везде имелся символ Грифона.

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 08:51, Inadzuma сказал:

Кто скажет, что напарники в ДАО не были личностями и не отличались от стандартный неписей, пусть первый бросит в себя камень. Не, ну правда, чего они так прицепились к этой одежде? Если в этом мире есть стандартные доспехи и мантии, то пусть они не превращаются по мановению волшебной палочки в вещи уникальные.

Если у напарника проработанный характер, который выявляется через диалоги с ним, через его действия и реакцию на действия других и уникальная лицевая модель (как вариант фигура тоже, но это уже не так существенно, если перс не Изабелла :D), то пофиг какая одежда на нём. Это же так просто, элементарно даже, а взрослые и, главное, опытные люди из био парятся с уникальными шмотками. Хотя, может, шмоточники для которых душа человека в платье, со мной и поспорят...

Лучшим вариантом для меня была бы подгонка по фигуре, ибо как раз разное телосложение это нормальное отличие одного человека от другого наряду с лицом =)

Ещё хотелось бы чтобы у них были какие-нибудь личные обычные шмотки в которые они переодевались бы на базе, вместо доспехов.

Плюс мильён. В ДАо были отличные проработанные персы. Вернуть ту систему сделать пару уникальных шмоток для персов (которые выпадали скажем в личных квестах или ещё где) и всё проблема решена. Нет нужно заново изобретать велосипед. У меня в ДАо все персонажы хоть с той "вырвиглазной" по мнению биовар системой выглядели уникально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 08:30, junay сказал:

Скайрим - тоже РПГ. Можно сравнить графу Скайрима и ДА2. А можно сравнить и с Обливионом, и только сделать скидку на то, в каком году вышла Облива, а в каком ДА2. А еще есть всякие Ведьмаки, с которыми вообще лучше не сравнивать... :dry:

А теперь сравни описание DA2 и Скайрима. Скайрим Action/RPG, а DA2 - классическая рпг (ну тоже с натяжкой). Так что товарищ вообще не начинай этот спор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Лучше сравни фейсы в Скайриме (игре 2011) и ДА:О (2009?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2012 в 11:33, Winchester1oo5oo сказал:

А теперь сравни описание DA2 и Скайрима. Скайрим Action/RPG, а DA2 - классическая рпг (ну тоже с натяжкой). Так что товарищ вообще не начинай этот спор...

Лол,с каких пор ДА2 классическая РПГ?

Изменено пользователем _Pelops_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2012 в 12:57, _Pelops_ сказал:

Лол,с каких пор ДА2 классическая РПГ?

Это не просто ЛОЛ, а МЕГАЛОЛ. ДА2 и есть экшн-рпг, помнится, еще разрабы об этом заявляли до ее выхода. Товарисчу учить матчасть. Как говорил Ленин - учиться, учиться и еще раз учиться. 8)

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2012 в 08:30, junay сказал:

Скайрим - тоже РПГ. Можно сравнить графу Скайрима и ДА2. А можно сравнить и с Обливионом, и только сделать скидку на то, в каком году вышла Облива, а в каком ДА2. А еще есть всякие Ведьмаки, с которыми вообще лучше не сравнивать... :dry:

Вот не надо сравнивать с обливионом - в обле самая ущербная графика и движок виденные мной. Приступы рвоты так и рвутся к горлу.

  В 16.04.2012 в 12:57, _Pelops_ сказал:

Лол,с каких пор ДА2 классическая РПГ?

Лол. Самая что есть классическая. Или вы хотите сказать, что нет...?

  В 16.04.2012 в 08:51, Inadzuma сказал:

Кто скажет, что напарники в ДАО не были личностями и не отличались от стандартный неписей, пусть первый бросит в себя камень. Не, ну правда, чего они так прицепились к этой одежде?

Почему все так вцепились в эту новость? Еще не было даже анонса самой игры. Просто на гавновыставке биовары обмолвились о направлении своей работы, показали пару концептов и рассказали о новой (по крайней мере в серии) фиче, что она из себя представляет и как работает. Или лучше было бы, чтобы они опять вещали про "смотрите, какое классное аниме мы делаем!"? Расслабьтесь и прежде чем бить тревогу, давайте дождемся анонса... хотя бы...

З.ы. Недостаток ресурсов может означать не недостаток финансовых ресурсов, а технических. Например, все я думаю помнят, в Пробуждении был баг в лесу (где находили эльфийку) - разбойник при высоком скилле взломщика мог открыть дверь в шахту тем самым нарушая ход сюжета. Разрабы так и не смогли пофиксить этот баг в силу технических особенностей, и просили игроков просто не страдать херней.

Все же стоит дождаться, наверняка какой-то крутняк запилят (с)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это правда то у меня нет слов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 13:18, Shep1013 сказал:

Лол. Самая что есть классическая. Или вы хотите сказать, что нет...?

Не соглашусь, изначально рпг пришла от настольных игр DnD, так что классическая рпг это пошаговая рпг с огромным кол-вом текста, в да2 нету не того не другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 11:33, Winchester1oo5oo сказал:

А теперь сравни описание DA2 и Скайрима. Скайрим Action/RPG, а DA2 - классическая рпг (ну тоже с натяжкой). Так что товарищ вообще не начинай этот спор...

C технической точки зрения разницы немного, не надо тут Da2 отмазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 13:39, kiperninja сказал:

Не соглашусь, изначально рпг пришла от настольных игр DnD, так что классическая рпг это пошаговая рпг с огромным кол-вом текста, в да2 нету не того не другого.

DA заменили ДнД систему на ММОподобную систему - достаточно близкую, но весьма сокращенную и без раундов. Самая что ни на есть классика - новострой это шутерная составляющая МЕ или хак'н'слешерная боевка Вичера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2012 в 12:57, _Pelops_ сказал:

Лол,с каких пор ДА2 классическая РПГ?

Я сказал с натяжкой... А какого именно вида эта натяжка я не говорил... Да и потом экшен РПГ это всетаки нечто подобное Скайриму и Обливиону. Как никак игра с видом от 3 или 1 лица и боевая система вполне себе активная, т.е. не просто нажал на моба и стоишь ждешь пока твой чилавечек бить будет.

Хотя классчиеская наверное можно убрать. У меня это слово ассоциируется с боевкой чего то вроде NWN или DAO, а не с карточными играми. А в DA 2 боевка такая же просто без стандартных задержек.

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.04.2012 в 13:50, Shep1013 сказал:

DA заменили ДнД систему на ММОподобную систему - достаточно близкую, но весьма сокращенную и без раундов. Самая что ни на есть классика - новострой это шутерная составляющая МЕ или хак'н'слешерная боевка Вичера.

ну вот не надо глупости писать, что там да заменила не заменила, давай те ещё скажем что и лавкрафт не классика ужасов уже. И система ДА и близко не стоит с ДнД, и как бы система ДА не была крутая или не крута она не может быть классической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Почему все так вцепились в эту новость?

Лично я "вцепилась" в неистовое желание разрабов придать "уникальности" персонажам жертвуя кастомизацией. Что в МЕ2, 3, что в ДА2. И, опять же, трата и без того, похоже, скудных ресурсов на следование этой идее. Тогда как всё просто и поверхностно - главное характеры. Пусть тратят "ресурсы" на диалоги и поведение напарников. Кроме того в играх есть МАССА вещей для которых "ресурсы" нужны куда сильнее чем на шмоточничество. А они, почему-то, "делятся" именно этой идеей. Не другими, а этой, так будто это самое важное в игре.

  Цитата
Расслабьтесь и прежде чем бить тревогу, давайте дождемся анонса... хотя бы...

Об этом всегда говорят, а в итоге оказывается, что дождались той халтуры, которой боялись. Лично я боюсь, что данная "кастомизация" будет примерно как в МЕ3. Парочка костюсчиков специально для напарников.

Возможно по локам будут валяться специальные части брони для напарников по типу ДА2, но они будут отображаться на изначальной одежде напарников, слегка меняя её вид.

Но надежда на то, что напарников снова можно будет одевать в то же, что и гг, пусть и так как показано на концептах, ещё есть. Небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пять цельных костюма из ме3 выглядит прогрессом, по сравнению с тем что было в да2. Одеть персонажу и команду это самое главное развлечение рпг игрока.

Вот Ведьмаке всю игру в одной курточке Геральт проходил и не кто не жаловался.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.04.2012 в 13:59, kiperninja сказал:

ну вот не надо глупости писать, что там да заменила не заменила, давай те ещё скажем что и лавкрафт не классика ужасов уже. И система ДА и близко не стоит с ДнД, и как бы система ДА не была крутая или не крута она не может быть классической.

Знаете, если так подумать, то ММО система не моложе ДНД, так что да, вполне себе классическая. Этакий классический рок, от РПГ.

  В 16.04.2012 в 14:05, Inadzuma сказал:

Лично я "вцепилась" в неистовое желание разрабов придать "уникальности" персонажам жертвуя кастомизацией. Что в МЕ2, 3, что в ДА2. И, опять же, трата и без того, похоже, скудных ресурсов на следование этой идее. Тогда как всё просто и поверхностно - главное характеры. Пусть тратят "ресурсы" на диалоги и поведение напарников. Кроме того в играх есть МАССА вещей для которых "ресурсы" нужны куда сильнее чем на шмоточничество. А они, почему-то, "делятся" именно этой идеей. Не другими, а этой, так будто это самое важное в игре.

Лично меня устроит кастомизация как в ДА2 *ми густа* - хотят разнообразить, флаг им в руки. Внешний вид, как я много раз писал, так же говорит о персонаже, подчеркивает его уникальность. Не меньше чем его поступки, диалоги и бэкграунд. Знаете как говорят? Встречают по одежке :D

  В 16.04.2012 в 14:05, Inadzuma сказал:

Об этом всегда говорят, а в итоге оказывается, что дождались той халтуры, которой боялись. Лично я боюсь, что данная "кастомизация" будет примерно как в МЕ3. Парочка костюсчиков специально для напарников.

Возможно по локам будут валяться специальные части брони для напарников по типу ДА2, но они будут отображаться на изначальной одежде напарников, слегка меняя её вид.

Стенание на уютником ру форуме может многое изменить :D

  В 16.04.2012 в 14:05, Inadzuma сказал:

Но надежда на то, что напарников снова можно будет одевать в то же, что и гг, пусть и так как показано на концептах, ещё есть. Небольшая.

Так нет же на это надежды. Сказали же - у каждого напарника свой внешний вид, который слегка меняется в зависимости от шмоток на него нацепленных. Ключевое - слегка. Уникальность образа сохраняется.

  В 16.04.2012 в 14:10, Эри сказал:

Вот Ведьмаке всю игру в одной курточке Геральт проходил и не кто не жаловался.

Как это никто не жаловался? Жаловались. На что во второй части было запилино достаточно много разнообразных сетов.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Вот Ведьмаке всю игру в одной курточке Геральт проходил и не кто не жаловался.

Для меня Ведьмак это вообще "особая" рпг. Я не могу представить Геральта постоянно меняющего шмотки также как не могу представить его лучником или магом пуляющим фаерболлы. Несколько костюмов в самый раз. Правда две совершенно одинаковые куртки это тоже как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а вот теперь представь СС, который тащит на себе все эти доспехи. Это же надо целый обоз, только для бронек.Мне вообще бесит, то что в инвентаре можно таскать, набор металлома и прочего.

А потом начинают кричать о реалистичности.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Лично меня устроит кастомизация как в ДА2

А я вот люблю возиться с "куклами" и от того что я одевала Морриган в стандартный "халат" мага, она стерво-ведьмой быть не переставала. И не думаю, что Изабелла перестала бы быть собой в одной из стандартных лёгких бронек. С другой стороны пожилая дама Винн глупо светила моложавыми коленками в варварских и тевинтерских мантиях :D

  Цитата
Стенание на уютником ру форуме может многое изменить :D

Мои личные стенания ничего не могут изменить, ибо я по-английски не умею, иначе, ясен пень, я бы торчала на социалке. Однако здесь, хотя бы, создавали тему по предложениям по ДА3 и даже перевели и отправили на социалку.

  Цитата

Так нет же на это надежды. Сказали же - у каждого напарника свой внешний вид, который слегка меняется в зависимости от шмоток на него нацепленных. Ключевое - слегка. Уникальность образа сохраняется.

Ещё ничего, считай, не сказали. Это просто "мысли и предложения" по словам разрабов. Но, как я уже говорила, я переживу волшебное изменение внешнего вида одеваемого предмета если я смогу одевать на напарника всё, что и на гг.

Эри

так рпгшный инвентарь это вообще антиреалистичность изначально. Какая разница будет в нём туча шмоток на одевание, или на продажу)) Тогда уж стоило бы пририсовать каждому персу по мешку за плечами и жёстко ограничить его до пары тяжёлых вещей и нескольких бутылочек, а не 100500 нагрудников, щитов, мечей и прочего, как это есть в классических рпг, даже с ограничением по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в плане переносимых вещей NWN нравился - каждый партиец тащит сколько сможет (по грузоподъёмности). В ДА это стало условностью - один инвентарь на всю команду причём на количество вещей, а не на массу. Первое время коробило сильно (как и уровень, который длоя каждого свой).

А вообще,не против этой их кастомизации, но дело, мнение, в стилистике брони. Большие разнообразие и стилистика могут дать тот же эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...