Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Company of Heroes 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Q7Du8z4.jpg


Платформы: [PC] | Жанр: RTS
Разработчик: Relic | Издатель: Sega

Дата выхода: 25 июня 2013


Действие игры происходит в СССР. Болваны думают, что высадка в Нормандии и "спасение рядового Райна" это самая важная часть Второй Мировой. На самом же деле 13 из 15 кровавейших и решающих битв произошли на восточном фронте. Мультиплеер на месте, но пока что без деталей. На движке Essence 3.0. Так что бьём фашистов, колем их штыками и орем "Урааааааааааа!"


Особенности:

  • Снег. Много снега. Он мешает продвижению пехоты и техники, но при этом может служить укрытием
  • Переработанная система укрытий. Больше реализма
  • Ещё больше разрушаемости и тяжелого вооружения
  • Линия обзора теперь просчитывается гораздо лучше и имеет огромное влияние на геймлей

Скриншоты:

 

zHvKF.jpg


21b80008900547afed8a39a4dcb6662b.jpg


c1bc088f8902b5b294e361cdfb8efc1f.jpg


5deefb45cf41689bb0b73c1d18ad6e96.jpg


13ea6fda241b83f1f7f127a5fc98b11e.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая :( Эх, большой размер бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И желательно с Германией.

С Тигром или Пантерой *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде этих скринов не было.

11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду не дождусь. это будет эпично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, я и не знал что вторую часть делают. Однозначно жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кажется в следующем году намечаются две стратегии с совершенно сумасшедшим вниманием к деталям.

Для тех, кто в танке:

Погода была создана на основе нового Essence Engine 3.0 и системы ColdTech. Благодоря этому, погодные условия полностью повторяют Cоветскую зиму 1941 года.

Температура, которая может заморозить кожу в течение нескольких секунд, будет очень точно изображена в игре. На зимних картах, пехота будет постепенно замерзать от холода, если вовремя не будут согреваться от огня и время от времени находиться в зданиях. Динамические метели будут усиливать действие холода, делая его очень опасным для пехоты.

Снег также будет динамическим, это означает, что он будет накапливаться на зданиях и транспортных средствах, а также таять и испаряться от различных объектов. Глубина снега будет также оказывать воздействие на военные операции. Снег будет сохранять следы от пехоты или транспорта до выпадения новых осадков.

Лед также будет играть важный фактор, влияющий на весь транспорт и передвижения войск. Например, трещины во льду приведут к тому, что вся техника и пехота может провалиться в ледяную воду. Со временем, любой треснутый лед будет разрушаться.

От себя добавлю...ОХРЕНЕТЬ!


Ну и по словам Relic третья часть покинет поля Второй Мировой. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая вторая?? тотал вар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется в следующем году намечаются две стратегии с совершенно сумасшедшим вниманием к деталям.

Для тех, кто в танке:

Погода была создана на основе нового Essence Engine 3.0 и системы ColdTech. Благодоря этому, погодные условия полностью повторяют Cоветскую зиму 1941 года.

Температура, которая может заморозить кожу в течение нескольких секунд, будет очень точно изображена в игре. На зимних картах, пехота будет постепенно замерзать от холода, если вовремя не будут согреваться от огня и время от времени находиться в зданиях. Динамические метели будут усиливать действие холода, делая его очень опасным для пехоты.

Снег также будет динамическим, это означает, что он будет накапливаться на зданиях и транспортных средствах, а также таять и испаряться от различных объектов. Глубина снега будет также оказывать воздействие на военные операции. Снег будет сохранять следы от пехоты или транспорта до выпадения новых осадков.

Лед также будет играть важный фактор, влияющий на весь транспорт и передвижения войск. Например, трещины во льду приведут к тому, что вся техника и пехота может провалиться в ледяную воду. Со временем, любой треснутый лед будет разрушаться.

От себя добавлю...ОХРЕНЕТЬ!


Ну и по словам Relic третья часть покинет поля Второй Мировой.

Так круто, что с трудом верится. Это же первый опыт подобной реализации снега или было что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько задротской и в стратегических играх - первый.

Даже если это будет работать на 25% от обещанного, будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если это будет работать на 25% от обещанного, то зимние карты в мультиплеере играть никто не будет)).

fixd fo ya! *)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж. Следующий год это просто радость на радости: Метро, Рим, Кампания героев. Этож пипец как круто будет.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, отлично, в 1ю часть до сих пор играем с другом

2013 прям год стратегий, чему я несказанно рад)

P.S. Надеюсь на полноценную кампанию за немцев в аддонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вторую не доделали, а уже о третьей говорят.

Следущий год получится сладким. Metro, Rome 2, CoH2, DmC и Новенькая Амнезия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При внимательном наблюдении можно заметить что общая картинка не очень поменялась по сравнению с первой частью. То есть вау-эффект только от снега. Ну и в общем немного улучшено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первой части был очень хороший движок отрабатывающий картинку и физику на 99%. меня что-то не нужно. он выглядит просто отлично, а его новая версия так вообще конфетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевать на графику. Главное кампании и геймплей.

Сохнущие по графике валят нафиг из этой темы в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевать на графику. Главное кампании и геймплей.

Сохнущие по графике валят нафиг из этой темы в другую.

Да ладно. С каких это пор СОН игра не про графику? =) Тема крутой графики в СОН раскрылась когда игра в крупных планах не уступала КОДу. (преувеличение, конечно, но все же) Не буду врать от второй ждал большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже влюблён в эту игру. В первой немцами всегда долбил амеров, а теперь уж дадут шанс отвести душу на самих немцах. Если будет советская тяжелая артиллерия, то это будет шикарно))

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занесённая снегом деревенька. На окраине стоит укреплённая точка с тяжёлым пулемётом. Удачно брошенная граната разворотила балки и мешки с песком. Солдаты залёгшие неподалёку короткими перебежками пробираются к домику в котором сидят и греются немецкие пехотинцы, не видя того, что пара русских инженеров вооружённых огнемётами подбираются к ним. Жаркое пламя мигом растопившее снег жадно лизнуло деревянный сруб строения. Поначалу никто не заметил ничего, но постепенно начавшее тлеть строение начало наполняться дымом, посеявшим панику среди находившихся внутри. Пробившийся внутрь огонь только усилил ужас сгореть заживо. Солдаты выбегавшие на улицу сразу попадали под перекрёстный огонь двух трупп советских пехотинцев залёгших неподалёку.

Примерно так выглядит кусочек миссии, что довелось поиграть редакторам из журнала PCGames.

Во второй миссии, им пришлось совместно с управляемым компьютером напарником захватывать разделённую на зоны карту. Тот, кто захватит больше частей, тот получает больше пунктов (не знаю для чего, возможно ресурсы). Две полоски показывают текущий прогресс развития события. Одно из подразделений было прижато огнём противника. Как только солдаты упали в снег, рядом с полоской жизни появился маленький термометр. Как только он опускается на ноль, нашим бойцам грозит смерть от переохлаждения. Разумеется, можно приказать инженерам разбить лагерь, где они смогут обогреться. Стоянку можно устанавливать только на своей территории. В целях защиты от мороза можно разместить солдат в строениях, или в транспорте. Подобные лагеря очень удобны, особенно при продвижении в глубоком снегу.

Для постройки базы, необходимо захватывать точки ресурсов на карте. Кроме того, инженеры могут строить в любой точке карты небольшие депо, которые обеспечивают постоянное поступление топлива и амуниции. Relic уточнил, что система находится в стадии тестирования и некоторые вещи могут измениться.

Несмотря на то, что демо было всего лишь со средними графическими настройками и DX9 графикой, редакторы издания отмечают очень хорошую детализацию окружения и моделей солдат и техники. Очень понравились им эффекты от оружия и взрывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOW2 с накрутками. Хочу полную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...