Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect: конкурс концовок - обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ЛУЧШИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФИНАЛ

ТРИЛОГИИ MASS EFFECT

- обсуждение работ

mass_effect3_happy_ending_Hellstern.jpg

Картинка от художницы Hellstern, на мой взгляд, как нельзя более удачно отражает то,

чего мы ждали от этой трилогии.

Перепишем историю сами!

Ещё раз о правилах конкурса:

  • Формат произведения – около 6000 знаков, но можно и больше. Как пойдёт. Но если у вас 35 страниц в ворде и ваше сообщение не влезло в один пост - тут уж ничего не поделать.
  • Стихи или проза – на выбор.
  • Работы присылать личным сообщением Missis Taylor, в теме письма указывать название произведения.
  • Можно публиковать сколько угодно работ.
  • В этой теме можно обсуждать работы.
  • Правка грамматики и орфографии по просьбе автора производится модератором.
  • Изменять сюжетно уже выложенные произведения - нельзя.
  • За раскрытие авторства работа снимается с конкурса. Анонимность вводится для того, чтобы избежать самопиара и критики авторами критиков, что обычно заканчивается перепалками между критиком и автором.
  • Плюсы за работы ставить не нужно, голосование начнётся после закрытия конкурса.

Кроме этого, хочу выложить сюда памятку, немного подредактированную спонсором нашего конкурса, потому что от того что вы мне присылаете, у меня иногда, действительно, волосы шевелятся.

Крайне рекомендуется к прочтению авторами, отправляющими работы на конкурс:

Дорогие авторы, я очень люблю эту памятку. Надеюсь, вы ее прочитаете внимательно и тоже полюбите :) Я ее чуть-чуть подкорректировала в связи с тематикой конкурса.

1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.

3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.

5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.

6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

7. Kоторые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

8. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.

9. Что касается незаконченных предложений.

10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

11. В рассказах сценариях фанфиках ставьте запятые при перечислении.

12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.

14. Ставьте где надо твердый знак, или хотя бы апостроф: объем фанфика так все равно не сэкономить.

15. Не сокращ.!

16. Проверьте в тексте пропущенных слов.

17. Автор должен усечь насчет рассказа: хочешь неслабо выступить, завязывай с жаргоном.

18. Если неполные конструкции - плохо.

19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в фанфиках, которые присылаются на конкурсы, которые проводятся на форумах, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.

20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет рассказ, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснить.

22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.

23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.

24. Праверяйте по словарю написание слов.

25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

26. Штампам не должно быть места на страницах нашего форума!

Ваша, Кариссима

Победивший будет определяться исходя из совокупности простого большинства голосов в голосовании и учёта баллов, данных критиками в этой теме. За исключением приза зрительских симпатий, который будет определяться, исходя из отзывов читателей, и приза-сюрприза, который будет определяться, понятно, кем.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пишешь "кое-что" раздельно а не с глаголами слитно? :shok: ))))))) Это пункты об общей грамотности, как по мне, так обязательное требование на литературном конкурсе.

Да примеров масса.)) Но не здесь.) Хотя, один. "Исцелять" и "Целить". Или как проверить: демонят, эльфика, лыбиться и т.д. Где тута словарь?

Литературную грамотность Ворд у нас проверяет. Но я с ним не всегда соглашаюсь.)

Впрочем, оффтоп. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, блин, щас насоветуешь молодым талантам, пойдут гурьбой изобретать неологизмы)) Памятка базовая, и в первую очередь - об умеренности. Сочиняйся, сочиняйся, да не пересочинёвывайся)

А учитывая, что этот конкурс как раз не столько для писателей, сколько для сочинителей ( сначала идея, потом слог) - очень полезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с большей частью "Памятки", но авторский стиль такая спорная штука, которую ни в одни рамочки не всунешь.)

*оглядывается в поисках Тейлор* :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такое дело) Главное - не переходить границу между авторским стилем и нечитабельным температурным бредом))

Пошли отсюда короче _blemish__by_Caeser1993.gif

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему тогда одним можно, а другим нельзя? И если я озвучила этот факт, то сразу соботаж конкурса.

Потому что Шершень ответила.

Вы просто слишком очень рьяно защищаете авторов и оспариваете мнение...критиков.))

И насколько я помню, одну работу я сняла за то, что автор выдал своё авторство.

Да, есть работы, которые есть в разделе ФФ. Но это - не запрещается. Анонимность работ - исключительно для того, чтобы избежать накрутки и самопиара, слишком часто сталкивались мы с этим в других конкурсах. Понятно, что полной анонимности не достичь. Я лишь прошу соблюдать приличия.

Я согласна с большей частью "Памятки", но авторский стиль такая спорная штука, которую ни в одни рамочки не всунешь.)

*оглядывается в поисках Тейлор* :ph34r:

Девчонки, ну вы что, это же просто прикол, не более и не менее.

Уж в чём в чём, а в чувстве юмора Кари не откажешь. Или вы просто решили её...

*оглядывется в поисках Тейлор зеркала*

потроллить?

И кстати, мои любимые "ответы" - снова опубликованы.

Рекомендую всем.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых в игре призрак и шутит и язвит и даже улыбается, а во вторых автор отлично описал свое видения призрака, как и финала.

В игре Призрак холодный, властолюбивый, расчетливый человек. "При мне" он улыбнулся только когда я отдал ему базу Коллекционеров, но то была алчная, самодовольная улыбка. И он был таким обе игры. События фанфика разворачиваются непосредственно в конце МЕ3, человек не может измениться так сильно в такие короткие сроки. Психически здоровый, по крайней мере.

Сниму эту претензию и извинюсь перед автором, если вы покажете сцены, в которых Призрак шутит, язвит и довольно улыбается.

P.S. Ах да этот рассказ не висит на этом сайте в соответствующем разделе и его автор не известен и оценивать его достойно вообще не обязательно, не смогла сдержаться, смотрела, смотрела, хоть бы раз поставили отличную оценку работе чей автор и правда не известен и работ нет в разделе фанфиков на этом сайте.

Это тоже мне адресовано? Я зарегистрировался 20 мая, до этого на форуме не был ни разу, ничего не читал, никого не знаю. Тайну авторства мне раскрыли два человека и то только после того, как я уже написал отзывы на их рассказы.

Даже сейчас я из этой темы практически не вылезаю.

Так что здесь, Мария, вы фатально ошиблись - у меня нет ровно никаких причин оценивать работы исходя из субъективного отношения к автору. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть работы, которые есть в разделе ФФ. Но это - не запрещается. Анонимность работ - исключительно для того, чтобы избежать накрутки и самопиара, слишком часто сталкивались мы с этим в других конкурсах. Понятно, что полной анонимности не достичь. Я лишь прошу соблюдать приличия.

Значит, если я вас правильно поняла, то любой автор может в фанвиках опубликовать свою работу, а также послать ее на конкурс. Только в этой теме об этом не упоминать.

В игре Призрак холодный, властолюбивый, расчетливый человек. "При мне" он улыбнулся только когда я отдал ему базу Коллекционеров, но то была алчная, самодовольная улыбка. И он был таким обе игры. События фанфика разворачиваются непосредственно в конце МЕ3, человек не может измениться так сильно в такие короткие сроки. Психически здоровый, по крайней мере.

Сниму эту претензию и извинюсь перед автором, если вы покажете сцены, в которых Призрак шутит, язвит и довольно улыбается.

Какая разница каким изображен признак, каким хочет автор таким и изображает, так же как всех остальных героев в том числе и Шепарда.

А приводить диалоги с призраком в этой теме явный оффтоп, поэтому посмотрите их на ютубе, если вопросом интересуетесь, начиная со второй игры.

P.S. После всех этих разговоров самой захотелось чего-нибудь написать, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа №8

Пламя вознесения

Читается легко,несмотря на весьма длинные предложения. Расстраивает только присутствие ошибок в тексте. Что касается сюжета... логическая цепь выстроена весьма понятно и разумно.

Оценка:

Жанр -7/10

Стиль - 7/10

Литературное содержание 6/10

Итоговая оценка -7/10

P.S - По всем вопросам касательно оценок, прошу писать в ЛС. Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница каким изображен признак, каким хочет автор таким и изображает, так же как всех остальных героев в том числе и Шепарда.

А приводить диалоги с призраком в этой теме явный оффтоп, поэтому посмотрите их на ютубе, если вопросом интересуетесь, начиная со второй игры.

Шепарда, фактически, создает сам игрок, поэтому да, он может быть каким угодно. Все остальные персонажи - продукт чистого творчества сценаристов БиоВар, и, если автор хочет их изменить, он должен это как-то сюжетно оправдать. Иначе дыра получается.

Ролики необязательно публиковтаь здесь, киньте мне ссылки в личку. Сам я для подобных телодвижений причин не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, если я вас правильно поняла, то любой автор может в фанвиках опубликовать свою работу, а также послать ее на конкурс. Только в этой теме об этом не упоминать.

P.S. После всех этих разговоров самой захотелось чего-нибудь написать, надо попробовать.

Ну, в принципе я не вижу к этому никаких препятствий. Главное - чтобы не писали везде "оцените мою работу, поставьте лайков" ну и т.п.

Как было со многими работами в прошлых конкурсах. Хотя посмотрим, как получится в этот раз. Всё-таки у нас пока что проведение конкурсов не отработано на все сто, мы ж тоже учимся))

А написать, мне кажется, стоит. Когда сам пишешь, уже по-другому воспринимаются другие работы.

Шепарда, фактически, создает сам игрок, поэтому да, он может быть каким угодно. Все остальные персонажи - продукт чистого творчества сценаристов БиоВар, и, если автор хочет их изменить, он должен это как-то сюжетно оправдать. Иначе дыра получается.

А я не согласна.

Это же "альтернативные" финалы. И в финалах, созданных игроками, всё может быть неканонично. И это даже не фанфики, где многие читатели требуют пометки "не канон" - разные там АУ и прочие ООЦ, сколько мы на них сломали копий, на этих аббревиатурах.

Но мне представляется, что если автор хочет создать такой финал, в котором Призрак добрый и хороший, а Кай Ленг снимает с деревьев котят и всячески помогает Шепарду спасти вселенную - тоже имеет право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это же "альтернативные" финалы. И в финалах, созданных игроками, всё может быть неканонично. И это даже не фанфики, где многие читатели требуют пометки "не канон" - разные там АУ и прочие ООЦ, сколько мы на них сломали копий, на этих аббревиатурах.

Но мне представляется, что если автор хочет создать такой финал, в котором Призрак добрый и хороший, а Кай Ленг снимает с деревьев котят и всячески помогает Шепарду спасти вселенную - тоже имеет право на существование.

АУ - ладно, тут вообще никаких ограничений. А здесь мы пишем только альтернативные финалы, в остальном же должны оглядываться на канон из трех игр. Если автор желает изменить персонажа (конечно, он может это делать), то эти изменения надо как-то расписать или же полностью переписать ветку персонажа. Иначе конфликт с каноном, а отсюда дыра в сюжете.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цикл

1. Технический аспект.

<...> произносил Адмирал.

Звания пишутся с маленькой буквы.

Их ждала другая участь, такая же ужасная, как и_ ранее_ предшественников.

Запятые.

– Мы проиграли? – обратился он.

Обратился к кому?

– Возможно… но… хм… – через боль от раны, сделанную через руки Шепарда Призраком, пытался произнести слова Андерсон. Это было видно даже на его лице.

Пишу вам через собственные руки: лучше будет "сделанной Призраком руками Шепарда". И что было видно на лице Андерсона? Боль? Тогда почему "даже"?

Победы теперь не будет, ни_что не спасет их всех.

Слитно.

Недалеко от этого отряда высадился жнец.

Высаживаться, т.е. выходить, сходить на землю. Жнецы сами себе и корабли и пассажиры, поэтому правильно будет "приземлился".

Множество разрушенных кораблей и их остатков дрейфовали в пустоте между теми, что еще борются.

Обломков, все же.

Жнецы по силе превосходили своих врагов, но не слишком достаточно, чтобы обойтись без потерь.

Либо "не слишком", либо "недостаточно" - одно из двух.

– Какого черта? – из подлобья взглянул на него Андерсон.

Что же это за расчудесное "подлобье"?))

Все не так уж плохо, автору бы синтаксис подтянуть, а то некоторые предложения слишком похожи на промт-перевод.))

2. Художественный аспект.

Автор нам поведал о тщетности бытия. Не оглядываясь на технический разбор, в общем-то, неплохо. Только вот финальный твист подан чересчур резко. Как ожил Призрак? Что произошло с Шепардом в коридоре? Призрак теперь главный над Жнецами или его контролирует Предвестник и "перенял" его голос?

Дайте более развернутое описание в конце, поправьте синтаксис, и все будет хорошо, товарищ.))

7/10

P.S. Все вышенаписанное не было призвано оскорбить или унизить автора. Ежели это все-таки произошло, мне все равно. :3

Изменено пользователем Четыре Слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь мы пишем только альтернативные финалы, в остальном же должны оглядываться на канон из трех игр. Если автор желает изменить персонажа (конечно, он может это делать), то эти изменения надо как-то расписать или же полностью переписать ветку персонажа. Иначе конфликт с каноном, а отсюда дыра в сюжете.

Хм... я думала, я - организатор конкурса...

:search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... я думала, я - организатор конкурса...

:search:

На это я и не посягаю.) Лишь указываю, что логика в фанфике должна быть. Или я не понял, и вы сим такое условие отвергли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извиняюсь за долгий перерыв. Продолжим по порядку:

"Последний рывок"

Честно говоря, что меня напрягает во многих конкурсных работах - это длинный пересказ событий игры (как правило - бег до луча, подъем на Цитадель, разговор с Андерсоном, диалог с Призраком, в отдельных случаях - беседа с Катализатором, а иногда даже выбор "беговой дорожки"). Альтернатива как таковая обычно присутствует в последних двух-трех абзацах. Читать несколько подобных работ подряд чрезвычайно утомительно. Но это скорее моя проблема, а не авторов.

Хотя попенять им за длинные пересказы все равно хочется :)

А теперь собственно о фанфике. Что-то у меня логически не стыкуется сюжет. Если я правильно поняла, все, что было после ранения при пробежке к лучу, Шепарду почудилось. Глюки эти ему транслировал Предвестник. Вопрос первый: почему именно Шепарду, а не Андерсону, Лиаре или Тали, которые спокойно прошли на Цитадель и запустили Горн? Вопрос второй: если я опять же правильно поняла, Шепард поборол волю Предвестника тем, что выбрал уничтожение. Спрашивается, а зачем Предвестник вообще предлагал такой вариант?

Если все это были глюки - почему Жнецы внезапно оказались повержены? От того, что кроганы и Нормандия расстреляли Предвестника?

И, наконец, самый животрепещущий вопрос - когда Явику успели сделать и установить протез?

Мое резюме - официальная концовка по сравнению с этим финалом смотрится образцом логики. Ничего личного.

И - да! Уважаемый автор, ну зачем вы не проверили свою работу? Фразы вроде "Со мной все в порядке Алекс мы сделали это" смотрятся чудовищно. В русском языке есть знаки препинания, их много!

"Этот цикл в твоих руках"

Интересная работа. Мне решительно понравилась идея бОльшего цикла, мне нравится реализация всей задумки автора. А уж учитывая грамотный литературный язык - эта работа будет среди моих любимцев. Хотя вопрос к автору все равно есть. Я не очень поняла, почему Шепарду первому предоставлено право уничтожения? Из-за нестандартности принятых им решений? В прошлый раз подобные решения привели к господству синтетиков и появлению Предвестника. Так почему Катализатор предоставляет Шепарду право уничтожения, а не убивает его, как вроде бы хотел сначала?

"Выбор за тобой"

Отличная попытка создать продуманный и разветвленный сценарий концовки. Последствия выбора грамотно обоснованы, читается текст легко и с интересом.

Комментарии по отдельным веткам. Не без вопросов, само собой :)

По синей концовке: ничего не могу с собой поделать, всепобеждающая сила любви вызывает у меня совершенно идиотскую улыбку радости. Вопрос же заключается в следующем: почему Предвестник так охотно раскрывает свои коварные планы? Зачем ему это нужно?

По зеленой концовке: а синтез-то собственно какую роль в этом сыграл? То есть - почему именно синтез вызывает такие последствия, и в чем его влияние на ситуацию?

По красной концовке: как-то даже жалко, что она совпадает с синей. Хотелось бы чего-нибудь более оригинального.

В целом мне очень понравилось. Пожалуй, единственный минус сценария именно как сценария - что он явно рассчитан на мШепа. Не могу себе представить Гарруса на месте Лиары, хоть убейте :)

"Последняя битва"

Коротко, ясно и четко. Горн - ловушка, никаких путешествий на Цитадель, что в контексте прочих рассказов звучит как свежая нота. Но опять вопрос - почему с гибелью Предвестника все Жнецы начинают отступать? Где обоснуй, дорогой автор? Мне очень хочется понять, почему его гибель ведет к концу Жатвы.

"Альтернативная концовка Mass Effect, которая мне приснилась (Последнее Предвестие)"

С первых же строк хочется посоветовать автору поменьше прибегать к жаргону. "ХЗ" и иже с ним - не литературный язык, особенно когда вставлены в текст от автора. Герои могут использовать разговорные обороты, автор - нет.

По сюжету - сумбурно до крайности. Мало того, что пришлось продираться через мешанину сюжетных отрывков (все-таки надо оформлять ветвящийся сценарий иначе чем единым текстом), так еще и с русским языком у автора большие проблемы.

Каюсь, я заинтригована. У меня сложилось впечатление, что вместо контроля, синтеза и уничтожения, Предвестник предлагает Шепарду три совершенно альтернативных варианта: контроль, синтез и уничтожение. Это оригинально, честное слово :) И в довершение всего наподобие рояля из кустов возникает Призрак. Но больше всего мне понравилась финальная схватка с Предвестником, в лучших традициях аниме, с пафосными выкриками во время боя, картинными ударами и прочими атрибутами жанра.

В целом произведение производит впечатление полного сумбура. Очень много избыточного текста, читается тяжело. И еще хочется сказать автору: "хор., но б. не сок.!"

"Точка синтеза"

Это скорее не альтернативная, а расширенная концовка на основе синтеза. Довольно симпатично, хотя EDI синтез на пользу не пошел: вместо умного и пытливого ИИ она внезапно превратилась в квохчущий и ограниченный ВИ, и принялась оперировать абстрактными понятиями с усердием, достойным лучшего применения.

Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последний враг, последний друг

1. Технический аспект.

Grammar nazi озадаченно засопел. Писать не о чем. :)

2. Художественный аспект.

Автор решил не затрагивать события на Цитадели и то, как победили Жнецов. Жнецам - "ослепительную вспышку", Цитадели - несколько строк, где Шепард не может окончательно решить, что же это было - сон или реальность. Однако то что, в дальнейшем, капитан внезапно открыл в себе способности инженера-конструктора говорит скорее о том, что что-то да было. Автор также не оговорил судьбу Эшли и Веги, но справедливо можно полагать, что они погибли при броске к лучу.

История завершилась мрачно. Me gusta. Но, все же, слишком много вопросов, товарищ автор. :)

8/10

P.S. Все вышенаписанное не было призвано оскорбить или унизить автора. Ежели это все-таки произошло, мне все равно. :3

Изменено пользователем Четыре Слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логика в фанфике должна быть. Или я не понял, и вы сим такое условие отвергли?)

Логика обязательно должна быть!

Я лишь хотела сказать, что мы вполне можем принять и АУ-рассказ, не правда ли, дорогой коллега?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вижу появилось еще одно произведение в стиле "а-ля юмор". :D Возникла мысль, подкинуть организаторам конкурса идею, создать номинацию за самую смешную работу. За который будет соответствующий приз. (Придумайте сами). Ведь шансов по сравнению с другими работами, если рассуждать здраво, у них нет. Я понимаю, что авторы писали для хохмы, но все же! Почему бы ни дать шанс и для них. Не сомневаюсь, тогда добавятся еще рассказы.

Также заметил, что после второй страницы идет спад оценок за работы. То ли форумчанам надоело или некогда читать произведения авторов (каюсь, у самого пока нет времени прочитывать рассказы :sorry:), то ли - голосовать лень. Получается, потенциальные победители уже определились. (Ведь победитель определяется "лайками" - не путать с породой собак... :laugh: )

Изменено пользователем Marcus Thunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marcus, все равно потом голосование будет))) Так что лайки (опять-таки, не порода собак ;) ) - это не показатель. Я сама писала, поэтому оценивать объективно не могу (Не судите, да не судимы будете... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, потенциальные победители уже определились. (Ведь победитель определяется "лайками" - не путать с породой собак... :laugh: )

Будет голосование, "лайки" ни чего не решают, кроме выражения собственных симпатий к произведениям

Победивший будет определяться простым большинством голосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои откровения

1. Технический аспект.

Вокруг всюду были монстры<...>

Тавтология. Выберите что-нибудь одно.

Это нужно видеть только собственными глазами.

Да и вообще, одалживать чьи-то глаза неприлично.)

Да уж, сейчас_ по прошествии многих лет, это кажется безумием.

Запятая.

Меня тогда сразу охватило уныние и скорбь.

Однородные члены. Потому, "охватили" - во множественном числе.

Спасение галактики_ конечно_ дело благородное, но оставаться самим собой нужно всегда.

Вводное слово. Запятые.

непрошен_ой

Две н.

<...> их было столько много.

"Так много" или "настолько много".

Отвратительные брызги зловонной слизи забрызгали крогана, но он, не обращая на неё внимания, с рёвом продолжил атаковать врагов.

Близкорасположенные однокоренные снижают выразительность речи. :3

<...> ударами приклада разбила ей череп и размозжила голову.

У нее голова под черепом что-ли? *Пытается осмыслить... пытается... BSOD*

Сейчас это кажется забавным, но тогда я бы, ни за что не поверила <...>

Лишняя запятая.

Я бежала_ сломя голову_ вперёд_ к заветному лучу.

Запятые. В последнем случае можно двоеточие или тире.

Поле боя_ почти всё_ контролировалось монстрами, но на выжженную землю у луча, они пока не решались вступить.

В первой чати предложения либо запятые, либо "Почти всё поле боя...". Во второй: лишняя запятая, а на землю ступают.

все-равно

Не-а, дефис нам тут не нужен. :)

<...> сопереживать эту ситуацию.

Ситуацию переживают, а сопереживают кому-то.

удивленна

Одна н.

<...> вершивших судьбами триллионов жизней.

Судьбы. -_-

критин

Е.

2. Художественный аспект.

Монументальное письмо коммандера Шепард о похождениях в Лондоне, на Цитадели и немножко после. Сама задумка хороша, но выполнена... слишком штампованно. Взбунтовавшийся искусственный интеллект мы уже много раз видели, безумца, стремящегося к мировому господству тоже. Речевые обороты и метафоры выбраны самые популярные, отчего вся драма выглядит несколько суховато. Понятно, что шибко оригинальное произведение сегодня не написать, в любом случае будут выглядывать "ушки" предшественников, но в "Моих откровениях" этих "ушек" как в лодке деда Мазая.

Признаюсь, читать было скучно. Понятно какие эмоции испытывают герои, и какой именно отклик хотел вызвать у читателя автор, но это все понятно на "механическом" уровне, а эмоции просто с завистью взирают на все это действо. :(

Как первый блин, вполне пойдет.

6/10

P.S. Все вышенаписанное не было призвано оскорбить или унизить автора. Ежели это все-таки произошло, мне все равно. :3

Изменено пользователем Четыре Слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Новый Эдем"

Помнится, кто-то из критиков заметил, что Шекспир склонен повторять слова трижды. Например:

- Принц, были ль вы здоровы это время?

- Благодарю. Вполне, вполне, вполне...

Или:

Так был подрезан в цвете грешных дней,

Не причащен и миром не помазан;

Так послан второпях на Страшный суд

Со всеми преступленьями на шее.

О ужас, ужас, ужас!

Автор этого произведения, конечно, не Шекспир, но работает в лучших его традициях:

совсем рядом с Шепардом раздался взрыв, он упал, упал…
он каким-то образом пришел в себя и дошел до луча, оказался на Цитадели среди трупов, трупов людей.

Отрадно, что автор прибегает к классическим приемам, отмечу только, что для полного соответствия традициям слово следует повторять трижды :) Рекомендую автору поработать над этим - "он упал, упал, упал" звучало бы гораздо драматичнее!

Но вернемся к сюжету. Опять перед нами скорее не альтернативная, а расширенная концовка синтеза. Вся альтернативность заключается в том, что перед финальным прыжком Нормандия подобрала выжившего (кстати, каким чудом?) Шепарда. Вариант, на мой взгляд, скучноватый, хотя и имеющий право на существование. Почему бы и нет?

"Мужественные сердцем"

И снова перед нами стихи. Размер шатается, как возвращающийся из увольнительной космодесантник, но рифма вполне приличная. Опять же, наличествует связное изложение концовки, а не просто поток мыслей главного героя, что не может не радовать. В целом - весьма неплохо. Пока лучшее стихотворение на конкурсе.

"День, когда мы умерли"

Великолепный рассказ. Без шуток - великолепный. Сюжет не линейный, видны собственные наработки автора. Что особенно радует - не пострадала логика повествования, каждый сюжетный ход имеет обоснование и логически вытекает из предыдущих действий героя. Очень понравилось, что не все парагонские действия ведут к идеальным последствиям, в частности - исцеление генофага привело к войне между кроганами и саларианцами. Органично вписались в сюжет идеи Карпишина. Хотя у меня есть вопрос, как и ко всем рассказам, где эти идеи используются: если технология ретрансляторов так пагубно влияет на галактику, зачем Жнецы их построили? Ну, или не уничтожили?

Финал довольно горький и, несмотря на победу, даже трагичный, но полный хэппи-энд для серии МЕ смотрелся бы диссонансом.

Отдельной строкой хочу отметить отличный литературный язык и минимальное количество ошибок. По нынешним временам это редкость и дополнительный плюс.

Резюме - еще один фаворит пополнил мой личный список.

"Сражаться за жизнь"

Началось за здравие, а кончилось за упокой. Примерно до того момента, когда Шепард опускается вниз на платформе, все понятно. Но дальше начинается полная мешанина. Почему энергия Горна передалась Шепарду, если раньше утверждается, что она должна была вызвать взрыв? Что такое красное прилетело к Шепарду, почему именно к нему, и отчего оно вдруг уничтожило Жнецов? Каким образом, кстати? У нас все-таки научная фантастика, а это сюжетный ход больше всего смахивает на старую добрую космическую магию. Короче - "отчего и почему первым признаком отравления является посинение трупа?" (с)

"Что после тебя осталось"

И вновь стихи. Извините, но в который раз крайне неумелые. Из хорошего могу сказать, что накал эмоций ощущается в полной мере. Видимо, он и помешал автору хотя бы посчитать слоги на пальцах и придерживаться заданного размера. О рифме ничего не могу сказать - в большинстве строф я ее с трудом нашла, а у меня вообще-то хорошее воображение.

"Конец, раз и навсегда"

Я обещала не читать работы, которые не прогнали хотя бы через спеллчекер? Не говорите, дорогой автор, что я не предупреждала. Из борьбы за мой личный приз вы выбываете.

"Сердце Цитадели"

Интересный вариант развития событий, и не самая стандартная схема изложения - с точки зрения сопартийцев. Интересный рассказ, сюжет логичен и не оставляет вопросов (да, а кто сказал, что Шепард обязана помнить точно, что с ней произошло?). Оставлено ровно столько информационного вакуума, чтобы был простор для воображения читателя. Очень красиво прописана романтическая линия. Замечательный рассказ, и я искренне буду болеть за автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героическим героям посвящается

вот что стоит почитать

я уржался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря, что меня напрягает во многих конкурсных работах - это длинный пересказ событий игры (как правило - бег до луча, подъем на Цитадель, разговор с Андерсоном, диалог с Призраком, в отдельных случаях - беседа с Катализатором, а иногда даже выбор "беговой дорожки"). Альтернатива как таковая обычно присутствует в последних двух-трех абзацах. Читать несколько подобных работ подряд чрезвычайно утомительно. Но это скорее моя проблема, а не авторов.

Хотя попенять им за длинные пересказы все равно хочется :)

Ну если мне память не изменяет, то это конкурс альтернативных концовок Mass Effect.Так, что ничего удивительного в том, что сюжеты во многом дублируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Конец, раз и навсегда"

Ошибки, коих предостаточно, разбирать не буду, т.к. они уже были разобраны, хоть и частично.

Читать было несколько неудобно из-за расположения диалогов, не лучший вариант.

Вкупе с этим и довольно слабенькой концовкой оценка 5/10.

По следующим работам добавлю позже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если мне память не изменяет, то это конкурс альтернативных концовок Mass Effect.Так, что ничего удивительного в том, что сюжеты во многом дублируются.

Так в том-то и дело. Не зачем копипастить кучу диалогов, не добавляя ничего своего. Нужно родить какой-нибудь новый образ, идею, что-нибудь. Часто же получается так, что половина рассказа это то же самое, что и было в игре. Такое просто проматывается вниз до того самого разветвления, где собственно начинается альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...