Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 22.05.12

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3 Multiplayer Balance Changes

Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления совсем небольшие. Прошлые изменения вы можете найти здесь.

Батарианский страж
  • Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45%
«Сеть подчинения» (батарианский страж)
  • Базовое время восстановления уменьшено c 10 до 8 секунд
  • Базовая продолжительность удержания увеличена с 4 до 6 секунд
«Защитная турель» (кварианец-инженер)
  • Базовый урон турели увеличен с 30 до 40
  • Ранг 5 «Ракета»: урон ракет увеличен с 250 до 300
«Техническая броня»
  • Базовая защита от урона увеличена с 25% до 35%
  • Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50%
  • Ранг 5 «Урон от умений»: бонус к урону от умений увеличен с 20% до 30%
  • Ранг 5 «Урон ближнего боя»: бонус к урону в ближнем бою увеличен с 30% до 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы врагов правили и от багов избавлялись. Патч должен быть направлен на улучшение проекта а, не на ванильную составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Welcom back, Сергей! Третья новость за ночь - вот теперь ты точно back in action. По новости - странно видеть, как все изменения направлены на улучшение характеристик, а не на их нерф. По ТОРу я привык, что разработчики больше ослабляют игрока, чем усиливают.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто... Только мы и сами можем себе такие фиксы устраивать хоть каждый день, благо конфиг не зависит от серверов ЕА. А вот реальные фиксы багов не помешали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы челленджа добавили. Хотя бы, чтоб при воскрешении павшего товарища, у нас расходовался панацелин. Так мы бы были более разборчивы и избирательны в выборе и не рисковали своей задницей зря, как раз загнувшись у трупа, спасаемого нами объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айзек, в итоге все бы жмодничали, товарищи умирали, а за ними и команда вскоре.

Да и вообще никто никого за яйца не тянет поднимать павших! Бывают ситуации когда до павшего не пробиться...

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айзек, в итоге все бы жмодничали, товарищи умирали, а за ними и команда вскоре.

Да и вообще никто никого за яйца не тянет поднимать павших! Бывают ситуации когда до павшего не пробиться...

Бывает так, что они могут мстить и специально тебя игнорировать. Потому и надо быть более разборчивым в выборе и спасать тех, кто хоть что-то может. Хоть +5% к интересу будет. Ну, а если будешь играть с друзьями, то там никто жадничать не будет. Да и просто введение этого - настоящая проверка на вшивость))

Ещё не будет нахлебников, которые с плохим снаряжение и маленьким уровнем, лезут на серебро и золото, чтобы повисеть на шее у уже хорошо прокачанных игроков, всё будет честно, начнут с бронзы.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает так, что они могут мстить и специально тебя игнорировать. Потому и надо быть более разборчивым в выборе и спасать тех, кто хоть что-то может. Хоть +5% к интересу будет. Ну, а если будешь играть с друзьями, то там никто жадничать не будет. Да и просто введение этого - настоящая проверка на вшивость))

Чтобы биться за интерес игроков надо не какие-то сомнительные операции с панацелином вытворять, а поработать над новыми картами и режимами (ещё было бы неплохо добавить новых врагов) или хотя бы исправить баги и глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы биться за интерес игроков надо не какие-то сомнительные операции с панацелином вытворять, а поработать над новыми картами и режимами (ещё было бы неплохо добавить новых врагов) или хотя бы исправить баги и глюки.

Всем мы знаем, что шанс этого крайне мал и да, этого хотят все, но упоминать космическую мечту уже нет смысла. Я думаю о более приземлённых вещах.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айзек ептить, я таких засранцев встречал много: "Нет у тебя норм снаряги? Ну и вали от нас нуб!" Чтобы разжится снарягой надо выдрачивать сутками в однообразный МП. Я на серебро выходил штурмовиком с 6-м лвлом и Апостолом I и обгонял счетом более раскачаных игроков.

Призимленных вещей охота? Тогда пусть сделают режим "Задротс онли"! Куда рангом ниже тысячи(или сколько там максимум?) без 20-го лвла и без оружия 10 вход закрыт.

Предложенные тобой исправления еще больше уменьшат аудиторию и без того скудного МП.

Изменено пользователем Londo Mollary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айзек ептить, я таких засранцев встречал много: "Нет у тебя норм снаряги? Ну и вали от нас нуб!" Чтобы разжится снарягой надо выдрачивать сутками в однообразный МП. Я на серебро выходил штурмовиком с 6-м лвлом и Апостолом I и обгонял счетом более раскачаных игроков.

Призимленных вещей охота? Тогда пусть сделают режим "Задротс онли"! Куда рангом ниже тысячи(или сколько там максимум?) без 20-го лвла и без оружия 10 вход закрыт.

Предложенные тобой исправления еще больше уменьшат аудиторию и без того скудного МП.

Согласен. Это больше походит на какоето крысятничество. Другой пункт спосении товарищей. Нравится тебе твой товарищь или нет но ты его должен попытатся спасти, поскольку вы товарищи и должны помогать друг другу. Использование панецелина если когото воскресаешь.На Золоте панецелина не напасёшся потому что там переодически ктото вырубается. Что делать игрокам когда он уних Закончится?

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, это что, имитация деятельности? Не будем править баги, будем увеличивать грузоподъемность батарианцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы косяки игры исправили - неудачная попытка схватить противника делает его бессмертным, или играя штурмовиком не застревать над текстурами.

Отхлынули игроки от мульта МЕ3, вот они ы пытаются привлечь внимание всякими "исправлениями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем мы знаем, что шанс этого крайне мал и да, этого хотят все, но упоминать космическую мечту уже нет смысла.

Что такого космического в перспективе добавления новых карт?

Я думаю о более приземлённых вещах.

Какие-то они слишком приземлённые? Зачем дополнительно поднимать "челлендж" если в это неинтересно играть? Народ не зря постоянно трубит о однообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищей надо поднимать, хоть как, а надо. Чем больше народу тем выше шансы на победу.

А если по теме, надо баги править, а не скилы наворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да... весьма печально. Лично мне, МП уже надоел до чертиков, потому как однообразнее некуда. И DLC они что-то долго делают. Прошлый через месяц вышел, а с этим тянут. На мой взгляд, 7 июня Diablo 3 вгонит последний гвоздь в крышку гроба мульта. Обидно однако, что из хорошей затеи ничего не получилось.

З.Ы. Заметил, что после выхода английской диаблы, кол-во моих иностранных друзей online резко сократилось.

Изменено пользователем Dark_Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на золоте три товарища легли, я посмотрел - там праймы, пиры, охотники. В таких ситуациях их уже не спасти. Проще 7 волну в соло затащить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые ребалансы:

У мобов, умеющих фаталити, убрана фича "Get over here!", когда они силой филейных частей подтягивают к себе игрока и фаталят. Кроме того, ренж фаталити уменьшен с 200 километров до двух метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на золоте три товарища легли, я посмотрел - там праймы, пиры, охотники. В таких ситуациях их уже не спасти. Проще 7 волну в соло затащить. :)

Как вариант пальнуть ракетой. При удачном раскладе выгоднее и надежнее чем тащить соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отхлынули игроки от мульта МЕ3, вот они ы пытаются привлечь внимание всякими "исправлениями".

Они правят баланс регулярно, почти каждую неделю. А патчи выпускаются пореже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они правят баланс регулярно, почти каждую неделю. А патчи выпускаются пореже.

Печально только то, что косяки, которые были отловлены ещё в первые недели повального мультиплеера, так и остались неисправленными. Ну а то, что в мульте игроки уже давно сильнее Шепарда в сингле - это ни для кого секретом не является. Так что обозвать бы эти ребалансы "бустами" в угоду истине...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему проще всего разрабам ввести новую сложность. Платину к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы крутить баланс, исправили бы баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник как раз батарианцем-стражем начал играть))) судьба епт)))

По моему проще всего разрабам ввести новую сложность. Платину к примеру.

Ага, а потом что? Сложность "нулевой єлемент")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а потом что? Сложность "нулевой єлемент")))

Сначала палладий и иридий. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...