SergiySW 6 849 23 мая, 2012 Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления совсем небольшие. Прошлые изменения вы можете найти здесь. Батарианский страж Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45% «Сеть подчинения» (батарианский страж) Базовое время восстановления уменьшено c 10 до 8 секунд Базовая продолжительность удержания увеличена с 4 до 6 секунд «Защитная турель» (кварианец-инженер) Базовый урон турели увеличен с 30 до 40 Ранг 5 «Ракета»: урон ракет увеличен с 250 до 300 «Техническая броня» Базовая защита от урона увеличена с 25% до 35% Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50% Ранг 5 «Урон от умений»: бонус к урону от умений увеличен с 20% до 30% Ранг 5 «Урон ближнего боя»: бонус к урону в ближнем бою увеличен с 30% до 40% 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 23 мая, 2012 Лучше бы врагов правили и от багов избавлялись. Патч должен быть направлен на улучшение проекта а, не на ванильную составляющую. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 мая, 2012 (изменено) Welcom back, Сергей! Третья новость за ночь - вот теперь ты точно back in action. По новости - странно видеть, как все изменения направлены на улучшение характеристик, а не на их нерф. По ТОРу я привык, что разработчики больше ослабляют игрока, чем усиливают. Изменено 23 мая, 2012 пользователем WeAreLegion 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 23 мая, 2012 Круто... Только мы и сами можем себе такие фиксы устраивать хоть каждый день, благо конфиг не зависит от серверов ЕА. А вот реальные фиксы багов не помешали бы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 23 мая, 2012 Лучше бы челленджа добавили. Хотя бы, чтоб при воскрешении павшего товарища, у нас расходовался панацелин. Так мы бы были более разборчивы и избирательны в выборе и не рисковали своей задницей зря, как раз загнувшись у трупа, спасаемого нами объекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 23 мая, 2012 (изменено) Айзек, в итоге все бы жмодничали, товарищи умирали, а за ними и команда вскоре. Да и вообще никто никого за яйца не тянет поднимать павших! Бывают ситуации когда до павшего не пробиться... Изменено 23 мая, 2012 пользователем Londo Mollary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 23 мая, 2012 (изменено) Айзек, в итоге все бы жмодничали, товарищи умирали, а за ними и команда вскоре. Да и вообще никто никого за яйца не тянет поднимать павших! Бывают ситуации когда до павшего не пробиться... Бывает так, что они могут мстить и специально тебя игнорировать. Потому и надо быть более разборчивым в выборе и спасать тех, кто хоть что-то может. Хоть +5% к интересу будет. Ну, а если будешь играть с друзьями, то там никто жадничать не будет. Да и просто введение этого - настоящая проверка на вшивость)) Ещё не будет нахлебников, которые с плохим снаряжение и маленьким уровнем, лезут на серебро и золото, чтобы повисеть на шее у уже хорошо прокачанных игроков, всё будет честно, начнут с бронзы. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 мая, 2012 Бывает так, что они могут мстить и специально тебя игнорировать. Потому и надо быть более разборчивым в выборе и спасать тех, кто хоть что-то может. Хоть +5% к интересу будет. Ну, а если будешь играть с друзьями, то там никто жадничать не будет. Да и просто введение этого - настоящая проверка на вшивость)) Чтобы биться за интерес игроков надо не какие-то сомнительные операции с панацелином вытворять, а поработать над новыми картами и режимами (ещё было бы неплохо добавить новых врагов) или хотя бы исправить баги и глюки. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 23 мая, 2012 (изменено) Чтобы биться за интерес игроков надо не какие-то сомнительные операции с панацелином вытворять, а поработать над новыми картами и режимами (ещё было бы неплохо добавить новых врагов) или хотя бы исправить баги и глюки. Всем мы знаем, что шанс этого крайне мал и да, этого хотят все, но упоминать космическую мечту уже нет смысла. Я думаю о более приземлённых вещах. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 23 мая, 2012 (изменено) Айзек ептить, я таких засранцев встречал много: "Нет у тебя норм снаряги? Ну и вали от нас нуб!" Чтобы разжится снарягой надо выдрачивать сутками в однообразный МП. Я на серебро выходил штурмовиком с 6-м лвлом и Апостолом I и обгонял счетом более раскачаных игроков. Призимленных вещей охота? Тогда пусть сделают режим "Задротс онли"! Куда рангом ниже тысячи(или сколько там максимум?) без 20-го лвла и без оружия 10 вход закрыт. Предложенные тобой исправления еще больше уменьшат аудиторию и без того скудного МП. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Londo Mollary 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KROGAN_shadow 48 23 мая, 2012 (изменено) Айзек ептить, я таких засранцев встречал много: "Нет у тебя норм снаряги? Ну и вали от нас нуб!" Чтобы разжится снарягой надо выдрачивать сутками в однообразный МП. Я на серебро выходил штурмовиком с 6-м лвлом и Апостолом I и обгонял счетом более раскачаных игроков. Призимленных вещей охота? Тогда пусть сделают режим "Задротс онли"! Куда рангом ниже тысячи(или сколько там максимум?) без 20-го лвла и без оружия 10 вход закрыт. Предложенные тобой исправления еще больше уменьшат аудиторию и без того скудного МП. Согласен. Это больше походит на какоето крысятничество. Другой пункт спосении товарищей. Нравится тебе твой товарищь или нет но ты его должен попытатся спасти, поскольку вы товарищи и должны помогать друг другу. Использование панецелина если когото воскресаешь.На Золоте панецелина не напасёшся потому что там переодически ктото вырубается. Что делать игрокам когда он уних Закончится? Изменено 23 мая, 2012 пользователем KROGAN_shadow 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lockie 290 23 мая, 2012 Мне интересно, это что, имитация деятельности? Не будем править баги, будем увеличивать грузоподъемность батарианцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Markus_Reugels 38 23 мая, 2012 Лучше бы косяки игры исправили - неудачная попытка схватить противника делает его бессмертным, или играя штурмовиком не застревать над текстурами. Отхлынули игроки от мульта МЕ3, вот они ы пытаются привлечь внимание всякими "исправлениями". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 мая, 2012 Всем мы знаем, что шанс этого крайне мал и да, этого хотят все, но упоминать космическую мечту уже нет смысла. Что такого космического в перспективе добавления новых карт? Я думаю о более приземлённых вещах. Какие-то они слишком приземлённые? Зачем дополнительно поднимать "челлендж" если в это неинтересно играть? Народ не зря постоянно трубит о однообразности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SivkovEN 17 23 мая, 2012 Товарищей надо поднимать, хоть как, а надо. Чем больше народу тем выше шансы на победу. А если по теме, надо баги править, а не скилы наворачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Ghost 15 23 мая, 2012 (изменено) Да... весьма печально. Лично мне, МП уже надоел до чертиков, потому как однообразнее некуда. И DLC они что-то долго делают. Прошлый через месяц вышел, а с этим тянут. На мой взгляд, 7 июня Diablo 3 вгонит последний гвоздь в крышку гроба мульта. Обидно однако, что из хорошей затеи ничего не получилось. З.Ы. Заметил, что после выхода английской диаблы, кол-во моих иностранных друзей online резко сократилось. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Dark_Ghost 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 23 мая, 2012 Когда на золоте три товарища легли, я посмотрел - там праймы, пиры, охотники. В таких ситуациях их уже не спасти. Проще 7 волну в соло затащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 23 мая, 2012 Новые ребалансы: У мобов, умеющих фаталити, убрана фича "Get over here!", когда они силой филейных частей подтягивают к себе игрока и фаталят. Кроме того, ренж фаталити уменьшен с 200 километров до двух метров. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 23 мая, 2012 Когда на золоте три товарища легли, я посмотрел - там праймы, пиры, охотники. В таких ситуациях их уже не спасти. Проще 7 волну в соло затащить. Как вариант пальнуть ракетой. При удачном раскладе выгоднее и надежнее чем тащить соло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 мая, 2012 Отхлынули игроки от мульта МЕ3, вот они ы пытаются привлечь внимание всякими "исправлениями". Они правят баланс регулярно, почти каждую неделю. А патчи выпускаются пореже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 23 мая, 2012 Они правят баланс регулярно, почти каждую неделю. А патчи выпускаются пореже. Печально только то, что косяки, которые были отловлены ещё в первые недели повального мультиплеера, так и остались неисправленными. Ну а то, что в мульте игроки уже давно сильнее Шепарда в сингле - это ни для кого секретом не является. Так что обозвать бы эти ребалансы "бустами" в угоду истине...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naylus_Kraik 3 23 мая, 2012 По моему проще всего разрабам ввести новую сложность. Платину к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 23 мая, 2012 Вместо того чтобы крутить баланс, исправили бы баги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deolis 8 23 мая, 2012 В понедельник как раз батарианцем-стражем начал играть))) судьба епт))) По моему проще всего разрабам ввести новую сложность. Платину к примеру. Ага, а потом что? Сложность "нулевой єлемент"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 23 мая, 2012 Ага, а потом что? Сложность "нулевой єлемент"))) Сначала палладий и иридий. О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты