Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 7 июля, 2014 Апсче. Какая-то несправедливая несправедливость! Играя магом встречаю в игре множество очень хороших луков, синих и зелёных. Играя лучником же, только одни белые, либо на пару уровней выше. Зато магических вещей вагонами грузить можно! Перед каждым сундуком сохраняйся. И загружайся пока не выпадет нужная тебе вещь. То же самое перед каждым вендором/торговцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 7 июля, 2014 Когда пойдут двери 20 лвла, с 25к жизни, тогда станет понятно. А они есть Сегодня около часа ночи я била косой дверь 13 уровня, иногда постукивая по ней ремонтным молоточком) Я на пути к просветлению и 20 уровню дверей)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 июля, 2014 (изменено) До сих пор немного не осознала прелесть как раз бекстаберов. Как по мне рулят рейнджи Рейнджи рулят по многим причинам, но во всех играх мили-персонажи наносят больше урона (когда доходят до мили радиуса))) В ДОС воры имеют бэкстаб, а воины - АоЕ умения, за счет которых и нагибают. Но самая суть, это уникальная фича игры - параллельность боя и "вне-боя"! Прокачай немного скрытность, и пока враги стоят и не воротят головами (смотрят на инициатора боя) ты можешь пробраться за спину и... такого намутить! А вообще... бэкстаб = 100%-ый крит, и +10% к попаданию (до тех пор пока не промахнешься - тогда враг поворачивается к тебе). Кстати, про твой урон лучником на 4 левеле, видимо, опечатка? Не может он 350 сносить...или что-то я не верно понял? :coffee: Ну да, конечно, ты неправильно понял. Я написал... моему разбойнику, который под хастой и с трейтом Хартлесс за ход сносит 350=50*7 урона!.... ну четвертом уровне! Я не хочу показаться Риддлером, но трейт Heartless дает +20% к шансу попадания бэкстаба =) То есть можно догадаться, что я имел ввиду мили-вора. Но вообще, да, нужно было упомянуть бэкстабы. И таки 350 урона - неправильная цифра, вообще там намного больше выйдет, если бить по живим существам. У скелетов страшный резист к колющему оружию, и тем не менее со шпаги [25 - 33] криты идут в районе 23-28 (х2) = ~50 урона. И так 7 раз (14 АП под хастой вполне реально). То есть по хуманоидам криты были бы в районе 66 (х2), если модификатор у даггера х2.. Ну а еще у меня вор - одинокий волк, т.к. иначе я ему не раскачаю на фул арбалеты/одноручи, лучник/вор, часть воро-навыков и кой какую магию на селфбафы и суммон (в дальнейшем). Скажу чесно, что начал заново, потому что взял трейт ПОЛИТИК. Понял, что он не НАСТОЛЬКО полезен, как любой другой боевой трейт. Но правда я не знали и возможности респека.... Апсче. Какая-то несправедливая несправедливость! Играя магом встречаю в игре множество очень хороших луков, синих и зелёных. Играя лучником же, только одни белые, либо на пару уровней выше. Зато магических вещей вагонами грузить можно! На маяке перезагружался перед ласт-хитом раз 15, пока не выпала какая-то уникальная палка и ... легендарный арбалет на 5 ур. (тычка -80 у заточенного)! =) Вторая легендарка, норм че) Изменено 7 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июля, 2014 (изменено) Сегодня около часа ночи я била косой дверь 13 уровня, иногда постукивая по ней ремонтным молоточком) Я на пути к просветлению и 20 уровню дверей))Хехехе... Думаю, что я даже знаю, что это была за дверь :DПеред каждым сундуком сохраняйся. И загружайся пока не выпадет нужная тебе вещь. То же самое перед каждым вендором/торговцем.Душевный онанизм не приемлю.На маяке перезагружался перед ласт-хитом раз 15, пока не выпала какая-то уникальная палка и ... легендарный арбалет (тычка -80 у заточенного)! =)Мне там падало кольцо неплохое и зелени штуки три но, то ведьмой. Счас иду туда лучником, посмотрим, чего выпадет. Изменено 7 июля, 2014 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 июля, 2014 Душевный онанизм не приемлю. Согласен, напрягает (игра еще оч долго грузится). Но перед ластхитами боссов - это обязаловка =) У меня так вообще проф привычка - даже перед сундуками... с Сакреда подцепил =) Ох уж этот Сакред с его зелененькими мимимимишными комплектиками брони =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июля, 2014 Согласен, напрягает (игра еще оч долго грузится). Но перед ластхитами боссов - это обязаловка =) У меня так вообще проф привычка - даже перед сундуками... с Сакреда подцепил =) Ох уж этот Сакред с его зелененькими мимимимишными комплектиками брони =) 15 секунд. Засекал сейчас. Всё равно. Не очень нравится сие. С боссами понятно, я ещё могу согласиться (хотя не делал такого). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 7 июля, 2014 Душевный онанизм не приемлю. Ну каждому свой. А, если серьёзно, то мне приятно ходить в хорошем шмоте, что в принципе даёт свои плоды... На маяке перезагружался перед ласт-хитом раз 15, пока не выпала какая-то уникальная палка и ... легендарный арбалет на 5 ур. (тычка -80 у заточенного)! =) Вторая легендарка, норм че) Мне там эта палка постоянно падала уникальная, а вот в паре с легендаркой упала с 3го захода. Но в тоже время в сундуках порой с очередного лоада попадалось по 2 легендарки сразу. К примеру, у меня рога сейчас на 6 левеле во всём оранжевом и ещё магу немного досталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 июля, 2014 (изменено) К примеру, у меня рога сейчас на 6 левеле во всём оранжевом и ещё магу немного досталось. КАМОН!!!))) Фигасе, ну я останавлююсь на 5-10 релоадов перед ящиками, в которых активно падает зелень, типа а вдруг... на ящики с синькой можно забивать я считаю.. Надо убить больше боссов!Еще немного оста: http://pleer.com/tracks/11553196M3GB Изменено 7 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 7 июля, 2014 Надо убить больше боссов! Ящиков, где есть легендарки, намного больше. А если прокачана Лаки чарм+шмот на это, то шмота ещё больше у тебя. Даже есть пару уников с ящиков из которых можно очень крутое оружие сделать. :don-t_mention: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июля, 2014 На пути к маяку есть домик разрушеный, и в нём потайная гробница. Саркофаг там открывается, или разрабы его не доделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 июля, 2014 Перед каждым сундуком сохраняйся. И загружайся пока не выпадет нужная тебе вещь. То же самое перед каждым вендором/торговцем. Вот такое задротствование отобьёт у меня всё удовольствие от игры, с другой стороны, на высоком уровне сложности вообще какая-то жесть творится, без уников тяжко. Есть о чём подумать, нда. Вернусь пока лучше до полного русификатора в dark souls 2, там спокойней как-то. Особенно меня удивило то, что со спутниками есть полноценные диалоги, я-то думал просто болванчики, ан нет. Одинокий волк себя, кстати, не вполне оправдывает - лучше ещё 1 сопартиец, намного больше урона за ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 июля, 2014 (изменено) Одинокий волк себя, кстати, не вполне оправдывает - лучше ещё 1 сопартиец, намного больше урона за ход. Фишка не в количестве урона, а в адаптации. Маг-волк, например, способен выучить не две школы, а четыре. Вор может идеально освоить дальний бой, воин - развить защиты (бади, армор, волю). Но в принципе и без волка можно играть без осложнений, да.. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июля, 2014 С какого, примерно уровня, начинают ощущаться прелести сего перка? Я дополз до третьего и не ощутил его пользы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 июля, 2014 Как же катастрофически не хватает времени на ту игру. Арррр. Уже 31 час, а я всё ещё в первой локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 7 июля, 2014 (изменено) С какого, примерно уровня, начинают ощущаться прелести сего перка? Я дополз до третьего и не ощутил его пользы.Я ощутил её на первом пляже где высадился десант из двух орков, шамана и культиста =)Их всех я убил вором =) и получил овер 1к опыта кстати =)) А вообще, у тебя: а) на 80% больше здоровья б) макс АП +2, что хорошо, и рекавери +2АП, что просто АФИГЕННО. в) http://www.rpguides.de/divinity-original-sin/artikel/charakterstufen.htm Изменено 7 июля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tempus3d 7 7 июля, 2014 На пути к маяку есть домик разрушеный, и в нём потайная гробница. Саркофаг там открывается, или разрабы его не доделали? Доделали. Его нужно просто перетянуть как любой предмет, в сторону. Если силы хватит. С ним связана ачивка. Как же катастрофически не хватает времени на ту игру. Арррр. Уже 31 час, а я всё ещё в первой локации. Я уже 3 дня играю и ещё половину 1 локи не зачистил. Работа вообще-то ещё существует и личная жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 7 июля, 2014 (изменено) Двумя стихийными магами (аэротеург-гидрософ + пиромант-геомант) тоже получается вполне ничего. Вызванные элементали принимают удар, в то время как парочка героев поливает врага заклинаниями. Камушек + брошенный в лужу огненный шар доставили немало приятных минут и забавно орущих врагов, ну а последствия уберет дождик. Бегущих поздороваться рукопашников отлично задерживает либо Blitz Bolt, либо телепорт в стратосферу с последующим падением на головы соратников. Трудности возникли (причем серьезные), перезагружался с пару десятков раз пока что только на Эвелине. Половина вызванных ей тварей лечилась на пылающей земле. но в целом, выходит вполне себе мощная парочка. Разумеется, характеры диаметрально противоположны - холодно-расчетливый манипулятор и горячеголовый свободолюбивый метатель файерболлов, Вопрос по квесту: Посох Пергамона имеет смысл оставить? А то вдруг потом из него можно будет сделать что-нибудь мощное. Изменено 7 июля, 2014 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terry 40 7 июля, 2014 Уровне на 16 наконец-то заметила комнату в End of time, где находится демон, предлагающий скинуть и перераспределить все навыки) теперь не знаю, с какого именно момента она доступна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 июля, 2014 Разобрался с орками на пляже. Получил шестой лвл с них. Зашёл в пещеру, а там.. Ооо! Ууу! :huh: Нуу... Влез, ведь надо же опыта ухватить! Задаром, почти. Помогал, и тем, и другим. До победы оставалось всего ничего! Вылет! Игра сломалась... Мда. После патча, что был сегодня, игра начала часто вылетать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 8 июля, 2014 Им по моему стоило сделать бету полной версии. Я думаю никто бы не огорчился если бы они отсрочили полный релиз на два месяца еще но дали в бету полную версию игры. Хоть баги бы могли поправить по человечески.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элехилд 0 8 июля, 2014 Друзья, подскажите, а как дела с оптимизацией? Когда запускал альфа версию тормозила жутко, есть надежда на то, что сейчас пойдёт без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 8 июля, 2014 Друзья, подскажите, а как дела с оптимизацией? Когда запускал альфа версию тормозила жутко, есть надежда на то, что сейчас пойдёт без проблем? У меня, наверное, самый убогий комп на БРК. Игра идет без лагов =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элехилд 0 8 июля, 2014 У меня, наверное, самый убогий комп на БРК. Игра идет без лагов =) Это радует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июля, 2014 Друзья, подскажите, а как дела с оптимизацией? Когда запускал альфа версию тормозила жутко, есть надежда на то, что сейчас пойдёт без проблем?Всё ок. Альфа у всех тормозила. Пока даже ни одного бага не нашел (вспоминая бету...). Разобрался с орками на пляже. Получил шестой лвл с них. Зашёл в пещеру, а там.. Ооо! Ууу! :huh: Нуу... Влез, ведь надо же опыта ухватить! Задаром, почти. Помогал, и тем, и другим. До победы оставалось всего ничего! Вылет! Игра сломалась... Мда. После патча, что был сегодня, игра начала часто вылетать. Круто в пещерке, да? Я вот тоже в жажде экспы не смог просто постоять в сторонке.Фокс, ты что, забыл как раньше было. Сохраняйся почаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 8 июля, 2014 О каком патче речь? О том, что еще 03/07 вышел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты