Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 декабря, 2015 (изменено) Почему меня так нагибают в тактик моде. Риторический вопрос. Я тоже на тактике играю. Там все так плохо?) я просто еще не вышла из города, до сих пор ворую, даже устала от этого и где и кто тебя нагнул?) если король Бракк, то это нормально. Он был самым сильным боссом в игре Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 декабря, 2015 Да как то почти все. Если точнее, то любой косяк или удачный спас у врага может превратить удачный доля меня бой в катастрофу. В оригинале я так не позорился, ахах. А ведь есть ещё режим с одним сейвом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 декабря, 2015 Да как то почти все. Если точнее, то любой косяк или удачный спас у врага может превратить удачный доля меня бой в катастрофу. В оригинале я так не позорился, ахах. А ведь есть ещё режим с одним сейвом.. Тебе нужно больше всяких штучек, которые создают поверхности со стихиями - типа гранат и стрел. Я как-то даже специально бочки с маслом таскала, чтобы расставлять их перед битвой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 декабря, 2015 У меня два героя и так должны быть похожи на колобки с гранатами. Основная проблема это яд. Вроде и резисты вкачал, но всё равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 декабря, 2015 (изменено) Кстати, я никогда талант зомби(хиляешься от яда) не брала, но временами жалела) Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 декабря, 2015 Я бы взял, но отыгрыш не позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 декабря, 2015 Может это сейчас актуально, потому что сделали очень большой кулдаун для заклинания лечения школы воды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 декабря, 2015 Захиливаюсь я сейчас холигренками и вампиризмом, когда кд, пока хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 декабря, 2015 А ты за кого играешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 1 декабря, 2015 (изменено) Я в прошлый раз прошла игру с Байрдоттир и Вольграфом, теперь хочу с Джааном и Мадорой, поэтому главные герои лучница и вор. А вообще мне больше нравится играть рыцарем и магичкой Захиливаюсь я сейчас холигренками и вампиризмом, когда кд, пока хватает. Слушай, я тут прочитала, что если добавить к лечащему зелью яблоко, то получится антидот(нужен навык крафта 3) У меня в какой-то момент была куча яблок, но все они ушли на пироги, так что не могу сейчас проверить, но вдруг у тебя получится :D Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Талия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 2 декабря, 2015 Слушай, я тут прочитала, что если добавить к лечащему зелью яблоко, то получится антидот(нужен навык крафта 3) было такое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Consuelo 15 7 декабря, 2015 В новой редакции действительно обменивается 1 очко таланта на 1 способность? Или у меня просто баг вылез? В оригинале 1 к 10 было, 1 к 1 как то совсем сильно урезано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 9 декабря, 2015 В новой редакции действительно обменивается 1 очко таланта на 1 способность? Или у меня просто баг вылез? В оригинале 1 к 10 было, 1 к 1 как то совсем сильно урезано. Таки да, одно очко на одно очко. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 декабря, 2015 (изменено) Закончил сегодня EE-версию (перерыв был). В общем – переиздание удалось. Минусы, которые заметил: Сомнительная озвучка. Есть голоса просто в точку. Есть так себе. Ну и вообще, я считаю, что в играх с большим количеством текста полная озвучка необязательна. Композиция «Таинственный гость» исчезла. Плюсы: Хорошо переработанный сюжет. Интригу долго не держат, однако и не затягивают то, что и так понятно. Последние часы особенно хорошо переработали, отлично выглядит. Боевая система улучшена. На тактическом уровне сложности игра не прощает игроку ничего. Новые враги порадовали. Переработка интерфейса для крафта порадовала. Новые виды оружия тоже не оставили равнодушным. Жезлы круты, парное оружие тоже было весело использовать, гранаты так вообще шикарны. В итоге получилась хорошая переработка отличной игры. Ждём новые проекты. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Zutrak 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змий зелёный 738 13 декабря, 2015 Хорошо переработанный сюжет. Подскажите пожалуйста, на сколько серьёзно переработали игру ( особенно сюжет и с какого этапа ничинаются изменения)? Или, стоит ли дать ей второй шанс, если оригинальная версия не очень понравилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 декабря, 2015 если оригинальная версия не очень понравилась Примерно так же как оригинальный драгонфолл и дирекшн кат. Вряд ли, если оригинальная игра вообще не понравилась, ты изменишь своё мнение. Но игра шикарна, и шанс дать стоит в лубом случае, на максимальной сложности, чтоб был вызов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 13 декабря, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, на сколько серьёзно переработали игру ( особенно сюжет и с какого этапа ничинаются изменения)? Или, стоит ли дать ей второй шанс, если оригинальная версия не очень понравилась? Переработали в большинстве своём геймплей. Он стал интереснее. Мелкие отличия сюжета идут по всей игре. Больше всего переработали последнюю большую локацию. А второй шанс можно дать почти любой игре, как мне кажется. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Zutrak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 декабря, 2015 Да, тактический режим дает мне просраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 13 декабря, 2015 (изменено) Логи, а ты где сейчас? Наделайте себе огненных гранат и будет вам счастье. Они очень сильные, а самому надо деньги только на запалы потратить, бутылки и масло можно найти в Сайсиле или в Силверглене Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 декабря, 2015 Да я недалеко ушёл, времени нет. Остался только Баракус в Сайсиле. Гранат куча, и Огненный Смерч, и Гвозди, и Чумные. Со стрелами та же история. Больше всего сейчас достают лучники\арбалетчики, так как особые стрелы умеют запускать даже через дымовые завесы. Думаю дальше будет полегче. Просто двум персонажам очень не хватает ОД из-за брони и скорости. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 14 декабря, 2015 (изменено) Угу, скорость такая характеристика, которую всем персонажам надо качать хотя бы до 8-9 Из-за доспехов? Если металлические доспехи объединить с наковальней, то они вместо штрафов к перемещению получают бонус к нему. я бы с тобой поиграла ^_^ Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 14 декабря, 2015 Композиция «Таинственный гость» исчезла. А на форумах Лориан нет никакой информации, почему они это сделали? Т_Т мне нравился этот саунд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 303 14 декабря, 2015 А на форумах Лориан нет никакой информации, почему они это сделали? Т_Т мне нравился этот саунд наверное из-за пары нытиков, вопивших "уберите этот бабий вой" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 14 декабря, 2015 Там же на русском пели, может они тайные русофобы :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 14 декабря, 2015 Ребят, я сегодня случайно убила крысу и мне дали 90 опыта за нее. Кажется, я сейчас стану дератизатором...:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты