Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

 

Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014

ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4)

Кикстартер

Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие.


Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме.


Особенности:

 
  • Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо".
  • Изометрическая камера.
  • Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем.
  • В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер.
  • Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира.
  • Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию.
  • Игровой мир состоит из четырех больших областей.
  • Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом"
  • Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить.
  • Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие.
  • Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout).
  • Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях.
  • Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей.
  • При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение.
  • Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники.
  • Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания.
  • Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс.
  • Система развития персонажа:
 

Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты:
- Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания.
- Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта.
- Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума.
- Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования.
- Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою.
- Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов.
Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера.

Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах:

 

- Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов.
- Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем.
- Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории.
- Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою.
- История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов.
- Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками.

Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор.


Скриншоты:

 

01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg


Сканы:

 

ea5b049991531705b7f16097264bdb39.jpg


Артворк:

 


94192240b0a97051fd38bc999405027b.jpg

fa76ff43ea4d42a633685e43fb014449.jpg

160a36850b702aed708e1492bb897e21.jpg

ac04af24c7251c5cc3f46c254c055934.jpg

7b38f10fc493ec032d365a30f28fb6d9.jpg

16c041fe2af372a0d7bbd685b4559841.jpg

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

 

 


Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios

Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)
Кикстартер


Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта.


Особенности:

 

 

  • Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х)
  • Более продуманная и обоснованная система крафта вещей
  • Система крафта заклинаний
  • Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги
  • Выбор предыстории для персонажа
  • До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию
  • Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее

 

Изображения прототипа:

 

 

gvx0IvE.jpgRwyHQwR.jpgWD74T1k.jpgxc69lOR.jpggikEs7A.jpg

 

 

 


Концепты и арты:

 

 

7d1f142e2d2e31409ede5794696107d0_origina

 

de2de8687cbd0e2447c7146bcaabadc5_origina

 

e237ea9b2df3621f5c446cebdc422dcd_origina

 

0ad41351ff10f41e48c19d9c239af38c_origina

 

9fa04613de52e8ee81540c6509982654_origina

 

b551648ca6ab56c7a03340b5df8ddbb2_origina

 

 

 


Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

 

 

 

Геймплей:

Скрытый текст

 

Хронология событий серии:

 

AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years.
AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods.
8800 AR - Dragon Commander
The Lost Centuries
4 AR - Original Sin
100 AD - The First Rise and Fall of Chaos
611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos
1218 AD - Divine Divinity
1218 to 1233 AD - The Youth of Damian
1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis
1238 AD - Beyond Divinity
1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine
1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Джахейра сказал:

Какие есть еще варианты, делитесь)

Показать содержимое  

В подземелье перед залом с канализацией на причале можно спасти мальчика от 2 магистров и уплыть с ним на лодке, вдобавок получить наводку на его друзей, которые знают, как избавиться от ошейника. Только нужно это сделать до потасовки с големами, иначе парнишка исчезает. Ну и после спасения он не будет долго ждать, нужно завершить дела в подземелье, потому что при возвращении на поверхность(сдаче некоторых квестов, тут не уверена на 100%), он уплывёт. (Я так побежала в лагерь, чтобы прибарахлиться и посмотреть, что стало с Бракком после уничтожения сосуда, а когда вернулась, мальца след простыл :/)

20160919160656_1.jpg

Hide  

----

На счётчике в стиме 11 часов, а я только выбралась из форта. Обилие мелких деталей не перестает удивлять, хочется попробовать по-разному. х) А за такое  в ноги кланяюсь Лариан. Они выпали с мужчины, между прочим :х чёртов извращенец! Жаль, что без бонусов.

Показать содержимое  

20160919111438_1.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Джахейра сказал:

После первой части, вроде Ларианы сразу говорили, что сюжет будет происходить много позже первой части. 

Вопрос по портрету все еще в силе. 

АПД. Тут в Вики написано
 

Интересные факты

События Divinity: Original Sin 2 будут происходить через 1200 лет после Divinity: Original Sin, то есть после изгнание Дамиана в Немезиду, но как раз перед Beyond Divinity.

Если это правда, то портрет в игре реально Избранного из первой Дивинити

 

  •  

Теперь понятно, что все на Божественного ссылаются, ведь его по идее до первого ДОС еще не было. Тогда возникает вопрос - какого хрена творится с Истоком и Пустотой? Дракон Пустоты давно мертв, а Исток по идее очищен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, no0ne сказал:

Теперь понятно, что все на Божественного ссылаются, ведь его по идее до первого ДОС еще не было. Тогда возникает вопрос - какого хрена творится с Истоком и Пустотой? Дракон Пустоты давно мертв, а Исток по идее очищен.

Может это Дэмиан что-нибудь натворил? Он вроде не говорил в BD, за что его в Немезиду выгнали.

 

А, не, его выгнали из-за тёрок с Луцианом.

Изменено пользователем Zutrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, no0ne сказал:

Теперь понятно, что все на Божественного ссылаются, ведь его по идее до первого ДОС еще не было. Тогда возникает вопрос - какого хрена творится с Истоком и Пустотой? Дракон Пустоты давно мертв, а Исток по идее очищен.

ну похоже Источник очень просто зосрать )
может герой первого доса завалили не всех тварей пустоты, у драка же были миньоны )
просто кто то занял вакантное место )
а вообще будет весело если это все мутит Епископ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь был в лабиринте с горгульями на юго-востоке острова?

Есть вопрос  

Зашел в гробницу. Прошел все комнаты, дошел до зала с двумя саркофагами - мужским и женским. Мужской открывается как обычно, а при попытке открыть женский персонажи жалуются на чрезмерный вес. Есть идеи, как открыть? 

Hide  
Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, no0ne сказал:

Кто-нибудь был в лабиринте с горгульями на юго-востоке острова?

Есть вопрос

Зашел в гробницу. Прошел все комнаты, дошел до зала с двумя саркофагами - мужским и женским. Мужской открывается как обычно, а при попытке открыть женский персонажи жалуются на чрезмерный вес. Есть идеи, как открыть? 

Скрыть

Тыкал персонажем с телекинезом 1 и без - произносимые реплики-реации разные. Попробуй вкачать телекинез в 2-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Tunalex сказал:

Тыкал персонажем с телекинезом 1 и без - произносимые реплики-реации разные. Попробуй вкачать телекинез в 2-4.

Давно уже. Без смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До меня только сейчас дошло, что епископ Александар - сын Люциана О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, no0ne сказал:

До меня только сейчас дошло, что епископ Александар - сын Люциана О_О

по моему сыл Божественного Одного это Дэмиан ?) ну приемный хотя бы )
Александр вроде с краю ? ...иначе сколько ему су...карточка лет ?)

http://www.playground.ru/cheats/divinity_original_sin_2_trejner_trainer_14_2_0_164_992_mrantifun-68664/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Asterotus сказал:

по моему сыл Божественного Одного это Дэмиан ?) ну приемный хотя бы )
Александр вроде с краю ? ...иначе сколько ему су...карточка лет ?)

http://www.playground.ru/cheats/divinity_original_sin_2_trejner_trainer_14_2_0_164_992_mrantifun-68664/

1. Александар в молитвах обращается к, цитирую, "моему отцу".

2. В диалоге перед последней битвой Александара прямым текстом называют братом Дэмиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в английском не селен,шпрехаю на другом языке )
1. ну я подумал типо он же еписком и Дивай Уан бог,вот огтсюда и в молитве отец мой )

2. ну Дэмиан там тоже не естественным путем же образовался )

а так ..я не догоняю насчет кутерьмы с источником ...как принца империи смогли сослать?(я знаю что там запара с семьей и подстава) ...но за магию источника сослать принца ...это уж дубовый случай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Asterotus сказал:

а так ..я не догоняю насчет кутерьмы с источником ...как принца империи смогли сослать?(я знаю что там запара с семьей и подстава) ...но за магию источника сослать принца ...это уж дубовый случай )

Пффф. Нужные люди сели у власти (а пнули его явно не шутки ради), а дальше там подкупить, тут запугать, и вот - оформлен весь пакет документов для отправки прЫнца на нары. Тем более что он маг Истока, который в данный момент истории Ривеллона не в чести. А плебсу могли вообще банально объявить, что принц внезапно и скоропостижно скончался... да хотя бы от коклюша! По этому поводу советую глянуть начало аниме Cross Ange: там, грамотно сыграв на страхах и суевериях, на каторгу отправили наследную принцессу, попутно грохнув ее родителей, при полной поддержке дворянства и простого люда. 

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот думаю ..могут блокировать магию истока, а обычную не могут что ли ?)
а то вон гг и другие люто кидают фаерболы и все такое, а бишоп сидит себе в форте вино ятгает )
...а так я вот подумал ...если ящеру доступна предистория варвар ..то может есть ящеры которые все еще живут в племенном обществе, там же есть шаман со странным таким именем для развитой страны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я наверное зажрался... но главная тема будет та что сейчас? А то после Эго Драконис и ДОС1 губу сложно закатать обратно.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Eres сказал:

Я наверное зажрался... но главная тема будет та что сейчас? А то после Эго Драконис и ДОС1 губу сложно закатать обратно.

Покровский умер. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Но, к счастью, жил.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Покровский умер. К сожалению.

Ну, он умер не так давно, несколько неизданных или незаконченных композиций должен был оставить.

16 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Тут было что-то матерное.

судя из смайлов забугорная истерика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не там было что то вроде этого
как бы развети друзей на покупку игры сейчас,пока она дешевая,чтобы играть с ними в мультик ,т.к надоели иностранцы, а наших хрен найдешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Asterotus сказал:

не там было что то вроде этого
как бы развети друзей на покупку игры сейчас,пока она дешевая,чтобы играть с ними в мультик ,т.к надоели иностранцы, а наших хрен найдешь )

Один из разработчиков питерского офиса Larian на стриме GSTV сказал, что они вроде как не планируют повышать цену после выхода из early acsess.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у них на странице игры в Steam написано, что с релизом игры цена не изменится.

Цитата

Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?

“The price will not be increased upon release. All Early Access versions will be automatically be updated to full versions.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только знаем мы, как это обычно бывает. Типа из-за курса рубля раз и станет три тысячи р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Вот только знаем мы, как это обычно бывает. Типа из-за курса рубля раз и станет три тысячи р.)

Ну за Ларианами такого замечено не было, будем честны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше интсересно, будет ли балансироваться текущая ситуация с кулдаунами? Потому что игра магом проходит по схеме: сдал два каста, стоишь и куришь бамбук, пока не откатятся. Можно, конечно, использовать оружие, но посохи - это либо 1 выстрел за ход, либо лезть в ближний бой, а жезлы дают площадный эффект, из-за чего часто замедляют/оглушаю/замораживают рядом стоящих союзников. Да и вообще - маг должен колдовать, а не палками размахивать!

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, no0ne сказал:

Мне больше интсересно, будет ли балансироваться текущая ситуация с кулдаунами? Потому что игра магом проходит по схеме: сдал два каста, стоишь и куришь бамбук, пока не откатятся. Можно, конечно, использовать оружие, но посохи - это либо 1 выстрел за ход, либо лезть в ближний бой, а жезлы дают площадный эффект, из-за чего часто замедляют/оглушаю/замораживают рядом стоящих союзников. Да и вообще - маг должен колдовать, а не палками размахивать!

Профильным магам придётся вкачивать память наравне с интеллектом(если стрелять из посоха вам так не нравится) и покупать книги навыков(сейчас в игре около 7-8 разных на класс)/играть эльфом(4-5 новых способностей за счёт поедания трупов только в 1 акте), а полумаги с большим успехом могут применять жезлы(wand в оригинале), суммарно наносящие огромный урон из-за кол-ва выстрелов(3-5 за ход).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...