Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Divinity: Original Sin [серия]

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА


8b7f334d34bc8a39184664c6b7bef374.png

Divinity_Original_Sin_Logo_Portal_Dark_0ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Divinity: Original Sin  logo png

  Показать контент

 


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года


 

Dos-Menu---21-9-(centered)_(1).png.15b92d6572f737b572dc5d5dee3821ac.png

  Показать контент

Видеоматериалы:Апдейты от Larian:

  Показать контент

Геймплей:

  Показать контент

Хронология событий серии:

  Показать контент

b3f9995f5a68291f23d34339a9410ac1.png

Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ууу, в спойлеры лучше не заглядывать

не дождусь русского. Как вам интересно то сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.09.2016 в 06:24, Джахейра сказал:
Показать содержимое

Дык Богоизбранный мертв... И Пламенных Рыцарей уже даже истребили.

На странице игры в Стиме и вообще регулярно мелькает вооот эта надпись:

Steam-Banner-v1-1.png?t=1473959494

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так говорили же, что события между Divine Divinity и Beyond Divinity, нет?

Показать содержимое
Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.09.2016 в 10:33, Джахейра сказал:

Так говорили же, что события между Divine Divinity и Beyond Divinity, нет?

Показать содержимое

Ну не знаю. Факт 1: Богоизбранный мертв, я привел пруфы. Факт 2: встреченный в игре ледяной дракон прямым текстом говорит, что он последний из Пламенных Рыцарей.

Так что кто-то определенно врет...

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракон говорил же, что он последний из стаи? Может он имел именно ящеров-Рыцарей? 
Ну и да, последний, ага

Есть еще вариант, что Александр - наглый вруша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.09.2016 в 12:40, Джахейра сказал:

Дракон говорил же, что он последний из стаи? Может он имел именно ящеров-Рыцарей? 
Ну и да, последний, ага

Там было сказано что-то вроде "I am the Dragon knight. The last of my kind." Если мне память не изменяет.

  В 28.09.2016 в 12:40, Джахейра сказал:

Есть еще вариант, что Александр - наглый вруша. 

И все равно мы остаемся перед фактом, что Богоизбранный мертв, т.е. нестыковки в датах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата

I am the Dragon knight. The last of my kind.

Он мог и не знать всей ситуации. Все равно остается Даллис, Талана, да и Махос просто исчез.

  Цитата

Богоизбранный мертв

Или его просто считают мертвым, как было до Дивинити 2. Хотя Избранного "предали" драконы уже после Beyond Divinity. Так что, либо временные рамки сюжета подвинули, но об этом не было информации, либо Ларианы запутались в датах, либо это все плейсхолдер и Ларианы над нами прикалываются) 

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эхъ, с острова не выбраться, так что наверное не пройти до релиза и вряд ли сейвы подействуют

 Был занятный момент, когда убил охрану до того как начался бой с Александером,

Показать содержимое

Думаю Ларианы много сюжетных поворотов скрыли(т.к. некоторые квесты рваные, точнее диалоги), а весь этот тест исключительно для балланса классов. 

Даллию найти не смог. 

Кстати, выученные заклинания (на данный момент) не забываются, так что магам может потребоваться очень много памяти на огромный спектр низкоуровневых(взял палочку геомансера - выучил книги, снял - взял получше палочку и пользуешься абилками геомансера: профит)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.09.2016 в 16:16, Eres сказал:

Кстати, выученные заклинания (на данный момент) не забываются, так что магам может потребоваться очень много памяти на огромный спектр низкоуровневых(взял палочку геомансера - выучил книги, снял - взял получше палочку и пользуешься абилками геомансера: профит)

Шта? О_о Зачем забывать заклинания? Все способности запоминаются, но количество слотов под активные ограничено памятью. Ничего не надо забывать, просто меняйте текущий набор а-ля NWN или BG. А вот фишка с палкой (если она жействительно работает) - дикий эксплойт, который надо выпиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.09.2016 в 00:00, no0ne сказал:

Шта? О_о Зачем забывать заклинания? Все способности запоминаются, но количество слотов под активные ограничено памятью. Ничего не надо забывать, просто меняйте текущий набор а-ля NWN или BG. А вот фишка с палкой (если она жействительно работает) - дикий эксплойт, который надо выпиливать.

Мне кажется я вполне доходчиво написал. В игре, при изучении заклинания его нельзя "забыть"(примерный перевод сообщения возникающего при попытке удалить заклинание из книги изученных: "изученное заклинание нельзя забыть"), то есть убрать из основного перечня выученных заклинаний. Что даёт возможность брать любой предмет на повышение дисциплины и изучать всевозможные абилки. И снятие предмета не блокирует возможность их применения. А изученные можно подстраивать под определённый бой, в не зависимости от того является ли маг специалистом по этой дисциплине.

На данный момент вор может по сути изучить и использовать все абилки на острове(кроме ведьмовства: на него повышение характеристики я не нашёл).

Но, думаю это связано с тем что будет вероятно два вида абилок: сожранные эльфом и выученные по книге.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.09.2016 в 08:56, Eres сказал:

Мне кажется я вполне доходчиво написал. В игре, при изучении заклинания его нельзя "забыть"(примерный перевод сообщения возникающего при попытке удалить заклинание из книги изученных: "изученное заклинание нельзя забыть"), то есть убрать из основного перечня выученных заклинаний. Что даёт возможность брать любой предмет на повышение дисциплины и изучать всевозможные абилки. И снятие предмета не блокирует возможность их применения. А изученные можно подстраивать под определённый бой, в не зависимости от того является ли маг специалистом по этой дисциплине.

На данный момент вор может по сути изучить и использовать все абилки на острове(кроме ведьмовства: на него повышение характеристики я не нашёл).

Но, думаю это связано с тем что будет вероятно два вида абилок: сожранные эльфом и выученные по книге.

Ок, просто не правильно вас понял. Но все равно, дыру с "палкой" надо править. Ибо ну совсем имба получается. Ну или хотя бы ввести ограничение на использование в зависимости от уровня навыка, как это было в первой части.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.09.2016 в 09:07, no0ne сказал:

 не правильно вас понял. 

немного офф-топ. Я не на столько старый и мы уже не первый год комментируем друг друга.

  В 29.09.2016 в 09:07, no0ne сказал:

Но все равно, дыру с "палкой" надо править.

Но да, надо править.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.09.2016 в 09:33, Eres сказал:

немного офф-топ. Я не на столько старый и мы уже не первый год комментируем друг друга.

Да ладно, я, может, юн и стеснителен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я тут в порыве ожидания ДОС2 пройти DOS: ED. 

Сразу хочу отметить в сравнении: музыки Покровского очень будет не хватать. Он делал игру живой. Хоть пиши письма Лариан чтобы всю музыку из всех Дивинити добавили в ДОС2 как память о его вкладе.

И второе: решил поиграть классом вора и ... какое же он читерное существо со своим "прогулка в тени". Вошёл в тень, скрылся и грабь кого хочешь с какого-угодно ракурса. 100% невидимость всюду без шанса обнаружения. Читерная жесть =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вором можно пахучие трусы украсть прямо с обладательницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2016 в 09:32, Pawlinmawlin сказал:

Да, вором можно пахучие трусы украсть прямо с обладательницы.

кстати, напомнил о трусах: во второй части с мага, который проводит обряд очищения можно украсть трусы Даллис =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то из Ларианов фетишист походу))) А эти трусы тоже настолько пахучи, что дают бонус к харизме?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.10.2016 в 09:39, Pawlinmawlin сказал:

Кто-то из Ларианов фетишист походу))) А эти трусы тоже настолько пахучи, что дают бонус к харизме?))))

так чтоб на 100% не уверен, но кажется расстроился что бонус не дают)

Да, думаю фетиш есть такой, или просто кого-то доставляет юмор с трусами. Вспомни сколько трусов было в первой части))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того что без бонусов, так ещё и не экипируемые. 

панцу.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это той что молот или я что то попутал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее обновление альфы
- Repair hammer and identifying glasses are now consumed when used.

Нееет, костыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.10.2016 в 05:26, Джахейра сказал:

- Repair hammer and identifying glasses are now consumed when used.

 

В Ривеллоне теперь будут делать пластиковые молотки?

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё вот что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага и китайские лупы. Зачем вот так делать? Даже в оригинальном Диван Диваныче начала нулевых опознание было автоматическим при определенном навыке, а ремонт считался заклинанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что они не придумали шанс на опознание или, ещё круче, возможность сломать вещь при низком навыке кузнечного дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...