Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 26 мая, 2017 (изменено) 42 минуты назад, Zutrak сказал: если они будут продолжать гнуть линию из DC, где они были религиозными фанатиками, вообще шикарно Это вряд ли. Прошли тысячи лет, цивилизация минимум один раз умудрилась рухнуть в ноль. Вон эльфы из возвышенных и прекрасных укуренных хиппи-веганов превратились в каких-то ходячих деревьев-людоедов. 42 минуты назад, Zutrak сказал: Там вроде смысл нежити было (по крайней мере, во время кикстартер-компании), что это не полноценная раса, а возможная предыстория персонажа. Так что, в теории, это возможно. Судя по последнему видео-отчету, это будет полноценная раса. Другой вопрос - пойдут ли Лариан по сложному пути (который по сути уже есть в игре) и дадут ли создавать нежить из разных рас с сохранением хотя бы одного расового перка? 42 минуты назад, Zutrak сказал: с другой стороны - мне всегда в Дивинити ящеры больше остальных нравились. Создать прямоходящего динозавра и смотреть на всех, как на говно - бесценно :D Минимум одно прохождение ящером делать буду 100% - хочу посмотреть на конфликт с Сивилой. Изменено 26 мая, 2017 пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 26 мая, 2017 (изменено) 4 часа назад, no0ne сказал: эльфы из возвышенных и прекрасных укуренных хиппи-веганов превратились в каких-то ходячих деревьев-людоедов. Причем по хронологии они это сделали буквально за несколько лет, вспомните милашку Ланилора или эльфийскую деревню в Диван Диваныче. Видимо Темный лес и соседство с гномами до добра не довели :) Хотя тот же Абаньяр изменился в лучшую сторону, с другой стороны рыцарь-дракон не пытался у него утащить ветку для опытов Изменено 26 мая, 2017 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 31 мая, 2017 Просто модельки дварфов. https://www.artstation.com/artwork/1lDYL 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 31 мая, 2017 Жидковата, бородёнка-то. Как с испанского гранда. Надеюсь, можно будет сменить на нормальную. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 14 июня, 2017 Появился первый "народный" мод. Добавляет в игру три новых расовых навыка, несколько пресетов "барда" - бард, скальд, civilian, энчансер (измененный) и «чит-барда», новые заклинания, и еще немного по мелочи. http://www.nexusmods.com/divinityoriginalsin2/mods/3/? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 15 июня, 2017 16 часов назад, Джахейра сказал: Появился первый "народный" мод. Добавляет в игру три новых расовых навыка, несколько пресетов "барда" - бард, скальд, civilian, энчансер (измененный) и «чит-барда», новые заклинания, и еще немного по мелочи. http://www.nexusmods.com/divinityoriginalsin2/mods/3/? И это до релиза :D Такими темпами 3я часть выйдет раньше 2й xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 15 июня, 2017 Да у меня самой уже есть сюжет для собственного приключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 20 июня, 2017 Изиии! Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 9 июля, 2017 Живущие в Питере, могут принять участие в реальном тестировании игры. http://www.divinity.game/newsposts/2017/7/7/were-looking-for-gamers-to-play-divinity-original-sin-ii 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 июля, 2017 3 часа назад, Джахейра сказал: Живущие в Питере Ну конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 9 июля, 2017 Наконец-то появилась причина, чтобы переехать в Питер... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 25 июля, 2017 Можно как-то подсвечивать объекты для взаимодействия? И стоит ли вкладываться в крафтинг какого-либо вида? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 июля, 2017 В крафт бомб и стрел определенно стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 25 июля, 2017 В крафт оружия и брони иногда тоже. Хотя бы на продажу. И в первые часы игры еда лечит лучше, чем зелья. Ремонт и опознание можно прокачать, но если не жалко денег, то не надо. А ещё можно крафтить, если я правильно помню, книги умений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 25 июля, 2017 Сука, какая же здесь тупая система наведения. Я уже несколько раз перезагружался из-за того, что какой-нибудь скелетик дёрнется в момент клика, и мой персонаж, вместо стрельбы, побежит всеми ногами прямо в горящее масло. Блин, улучшенное издание, а от такого идиотизма так и не избавились. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 июля, 2017 10 часов назад, Elhant сказал: что какой-нибудь скелетик дёрнется в момент клика Да, такое частенько, но я это списывал на реализм, мол, скелетик такой вёрткий, что перс бежал к нему, но тот вовремя увернулся :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 25 июля, 2017 А я списывал это на затуп своего перса, а раз затуп не мой, то и сейв позволю себе загрузить. Жаль что в таком случае, скелет не выставляет перед собой нож, чтобы перс хорошенько так с разбегу сиганул на клинок. Меня вот в игре бесил момент в пещере с искромастером. Мало того что я так и не догнал как его правильно убить с помощью пульта, так еще и три мешка мяса бегут в бой и заслуженно ловят мильон вольт в лицо. Но я ж добренький, защищаю слабых, тупых и бедных, а потому дымовые гранаты и стрелы тащат этот бой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 25 июля, 2017 2 часа назад, Pawlinmawlin сказал: Да, такое частенько, но я это списывал на реализм, мол, скелетик такой вёрткий, что перс бежал к нему, но тот вовремя увернулся :) 1 час назад, Super_wub_Zero сказал: А я списывал это на затуп своего перса, а раз затуп не мой, то и сейв позволю себе загрузить. Жаль что в таком случае, скелет не выставляет перед собой нож, чтобы перс хорошенько так с разбегу сиганул на клинок. Какие-то странные "оправдания", учитывая, что это исключительно косяк разработчиков, и что от перезагрузки и потраченных нервов не спасает всё равно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 26 июля, 2017 Еще один косяк: деактивация оружия на роботе работает через раз. Круто че. Enchanced Edition my ass. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 485 26 июля, 2017 12 часа назад, Elhant сказал: Сука, какая же здесь тупая система наведения. Я уже несколько раз перезагружался из-за того, что какой-нибудь скелетик дёрнется в момент клика, и мой персонаж, вместо стрельбы, побежит всеми ногами прямо в горящее масло. Блин, улучшенное издание, а от такого идиотизма так и не избавились. Спецом для этого вроде в ЭЭ ввели возможность ставить камеру вертикально вверх, не поиню, какой кнопкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 26 июля, 2017 1 час назад, no0ne сказал: Спецом для этого вроде в ЭЭ ввели возможность ставить камеру вертикально вверх, не поиню, какой кнопкой. Толку никакого. Я с этой камерой вверх навожу прямо на моба, а он не подсвечивается, если рядом какой-то камушек есть или дым мешает. Тут похоже чисто технически косяк наведения, а не камеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 26 июля, 2017 Господи, в этой игре столько мелких недочетов. Уже дошло до того, что персонаж бросает бомбу не туда, куда я ему приказал. И это в тактической РПГ, в которой любой косяк в расстановке сил сразу же ведёт к поражению. Нафиг, понижаю сложность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 26 июля, 2017 Меня ещё по началу бесила такая вещь, что для продвижения по сюжету, уже буквально в самом начале, необходимо иметь больший уровень, чем у тебя есть сейчас, причём пунктов эдак на 4-5. То есть фактически тебя принуждают выполнять тучу побочных заданий, которые далеко не все блещут оригинальностью, а некоторые тоже требуют от игрока уровней на 2-3 больше, чем у него сейчас. А уровень растёт весьма неохотно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 26 июля, 2017 15 минут назад, Aizek сказал: Меня ещё по началу бесила такая вещь, что для продвижения по сюжету, уже буквально в самом начале, необходимо иметь больший уровень, чем у тебя есть сейчас, причём пунктов эдак на 4-5. То есть фактически тебя принуждают выполнять тучу побочных заданий, которые далеко не все блещут оригинальностью, а некоторые тоже требуют от игрока уровней на 2-3 больше, чем у него сейчас. А уровень растёт весьма неохотно. Есть такое. Хотя квесты здесь ничего, но проблема бывает в том, что основной опыт всё равно получаешь от сражений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 26 июля, 2017 2 часа назад, Elhant сказал: Уже дошло до того, что персонаж бросает бомбу не туда, куда я ему приказал. Не знаю, будете ли вы пользоваться бомбами или нет, но есть талант, убирающий кривость метания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты