Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 9 октября, 2017 1 час назад, Sqrat сказал: Историка надо сначала потушить кровью, а уже потом благословлять. Хм. Я не умею тушить кровью)) 1 час назад, Hassy сказал: Это на Погосте? Просто продолжай убивать Повоскресают чутка и перестанут. Лучше сосредоточиться на ком-то одном, пока не крякнет окончательно. Затем перейти к следующему и т.д. А, спасибо) Была такая мысль, но подумала, вдруг я что-то не догоняю (вон как про Историка с кровью и благословением). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 578 9 октября, 2017 Кстати. Кто-нибудь вылечил одержимую девочку девочку, а то так и стоит на корабле? Полагаю, что коса должно помочь, но у меня уже нет ни одной. Существует ли подвал кукольника, про который беглая игрушка говорит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 10 октября, 2017 3 часа назад, Sorceress сказал: Кстати. Кто-нибудь вылечил одержимую девочку девочку, а то так и стоит на корабле? Полагаю, что коса должно помочь, но у меня уже нет ни одной. Хах, вообще про нее забыл :D Прошел-таки игру. Если коротко - то понравилась. В первую очередь сюжетом и персонажами: не сказать, что они очень сложные или необычные, но интересные, целостные и хорошо поданы. И чувствуется, насколько сильно трещит по швам лор серии - Ларианам становится определенно тесно в той простой в общем-то вселенной, которую они создали в Divine Divinity. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 10 октября, 2017 6 часов назад, Русалка сказал: Хм. Я не умею тушить кровью)) Можно и свою использовать.) Побить одним персонажем другого. По ходу пьесы так придется еще делать, даааа. 5 часов назад, Sorceress сказал: Кстати. Кто-нибудь вылечил одержимую девочку девочку, а то так и стоит на корабле? Полагаю, что коса должно помочь, но у меня уже нет ни одной. Читала, что девочка вроде бы должна приходить в себя, если убить ее кошку. Но оно забаговано и потому ничего не выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 10 октября, 2017 11 час назад, Sorceress сказал: Валю доктора, осталось 2 ноты снести и тут игра вылетает и пишет, произошла ошибка обновления: приложение запущено. Ненавижу когда оно так делает. У меня с доктором вообще забавно вышло: подготовился к тяжелому бою по полной, запасся зельями, перебиндил навыки. Итог - первым же ходом кастую лазор смерте и испаряю Айболита... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 10 октября, 2017 3 часа назад, Sqrat сказал: Можно и свою использовать.) Побить одним персонажем другого. По ходу пьесы так придется еще делать, даааа. Читала, что девочка вроде бы должна приходить в себя, если убить ее кошку. Но оно забаговано и потому ничего не выходит. Господи, как вы до такого додумываетесь?)) Я слишком добра для таких игр, очевидно)) Мне даже в голову не пришло побить своего спутника Кстати, а как с прокачкой Телосложения и т.п. для диалогов? У меня постоянно провал, только Герой иногда срабатывает. Надо еще Убеждение прокачивать было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 10 октября, 2017 7 часов назад, Sqrat сказал: если убить ее кошку. Неприемлемо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 10 октября, 2017 35 минут назад, Русалка сказал: Кстати, а как с прокачкой Телосложения и т.п. для диалогов? У меня постоянно провал, только Герой иногда срабатывает. Надо еще Убеждение прокачивать было? Как работает убеждение в игре: идет проверка по стату. Навык убеждения дает модификатор к этому стату. Т.е. теоретически можно убедить без навык, имея очень высокий стат. 37 минут назад, Русалка сказал: Господи, как вы до такого додумываетесь?)) Я слишком добра для таких игр, очевидно)) Мне даже в голову не пришло побить своего спутника Игра вообще всячески поощрает нестандартные и необычные подходы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 10 октября, 2017 (изменено) 2 часа назад, no0ne сказал: Как работает убеждение в игре: идет проверка по стату. Навык убеждения дает модификатор к этому стату. Т.е. теоретически можно убедить без навык, имея очень высокий стат. Получается надо во что-то одно вкачивать тогда? Я привыкла качать своим магам магию (тут интеллект) и телосложение. В итоге все время провалы по этим пунктам в разговорах. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Русалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 578 10 октября, 2017 (изменено) 4 часа назад, no0ne сказал: У меня с доктором вообще забавно вышло: подготовился к тяжелому бою по полной, запасся зельями, перебиндил навыки. Итог - первым же ходом кастую лазор смерте и испаряю Айболита... Буду честной у меня с доктором тоже всё просто было. У него на старте 1500 маг брони (на классике), если и не срубить с первого хода, так расконтролить, но надо сделать это первым же персонажем (ну или с хитростями типа персонажи в стелсе и вне боя - мой вариант). Ноты я в итоге телепортацией в кучу собрала и цветочком... Цветочек вообще страшное создание, на 15-18 уровнях обычных врагов одним залпом сносит, да и кд у этой абилки 2 хода. Я так и не поняла что даёт знание его имени и куда делся Джаан в итоге. 3 часа назад, no0ne сказал: Как работает убеждение в игре: идет проверка по стату. Навык убеждения дает модификатор к этому стату. Т.е. теоретически можно убедить без навык, имея очень высокий стат. Совершенно не верно. Убеждение работает от навыка убеждения, статы дают мизерный бонус. Ну и от ситуации зависит. Взывать к совести магистров бесполезно какой бы стат у тебя там ни был, а вот сказать - Даллис велела явиться ну прям сейчас - прокатит даже при низком убеждении. Так же с духами под статуями, где-то там было, что для проверки через инту надо 7 убеждения, через память 5. У меня инта ибо кастеры. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 10 октября, 2017 4 часа назад, no0ne сказал: У меня с доктором вообще забавно вышло: подготовился к тяжелому бою по полной, запасся зельями, перебиндил навыки. Итог - первым же ходом кастую лазор смерте и испаряю Айболита... Это заклинание явно привезли в Ривелон пришельцы,по другому объяснить то что оно творит я не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 10 октября, 2017 38 минут назад, Sorceress сказал: куда делся Джаан в итоге к цветочку слишком близко подошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 407 10 октября, 2017 1 час назад, Sorceress сказал: Совершенно не верно. Убеждение работает от навыка убеждения, статы дают мизерный бонус. Убеждение может работать даже при нулевом навыке, но с высоким статом. А вот высокий навык и низкий стат не катят. 1 час назад, Sorceress сказал: Я так и не поняла что даёт знание его имени и куда делся Джаан в итоге. Показать содержимое По идее знание имени сюжетно позволяет попасть в карманное измерение демона. А вот Джаан сидит в клетке в подвале дохтура. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 578 10 октября, 2017 40 минут назад, no0ne сказал: По идее знание имени сюжетно позволяет попасть в карманное измерение демона. А вот Джаан сидит в клетке в подвале дохтура. Про карманное измерение не знала, как туда попадать? В тюрьме нашла только дварфа барда, бывшего. Хотя Джаану демона сдала, и он сказал, что пошёл его ловить. Да и доктор упоминал его, и я ожидала его найти. Если что, видела 2 этажа в подвале, сеты разграбила, бочки на платформах нашла, но хз, что с ними делать (надо попробовать свиток им скормить). 44 минуты назад, no0ne сказал: Убеждение может работать даже при нулевом навыке, но с высоким статом. А вот высокий навык и низкий стат не катят. Скрыть Значит тебе просто диалог такой попался, есть такие, зависящие от смыслового содержания или даже расы. Но убеждение от стата зависит очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 10 октября, 2017 3 часа назад, Sorceress сказал: Про карманное измерение не знала, как туда попадать? Квест Лоусе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 10 октября, 2017 Хм, проще отыгрывать роль, чем париться с выбором ответов в зависимости от прокачки. Меня просто смутило, что в Пилларсах это значимо. Показать содержимое А тут в том же разговоре с троллем на мосту можно было прост рассказать ему байку для скидки, не обращая внимания на ответы с прокачанными вариантами. Hide Как снимается немота? Хелп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 10 октября, 2017 3 часа назад, Русалка сказал: А тут в том же разговоре с троллем И получить хорошую скидку, аж в 2 медяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 870 10 октября, 2017 37 минут назад, Русалка сказал: Как снимается немота? Хелп Первая помощь у Охотников точно снимает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 687 10 октября, 2017 45 минут назад, Pawlinmawlin сказал: И получить хорошую скидку, аж в 2 медяка. Дело не в этом, а в том, что выбрав рассказ для тролля с помощью чего-то там (не помню), все равно делаешь это ради скидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 12 октября, 2017 Хм, вот всё думал вот бы все теги взять сразу! и вуа-ля оказывается есть такая вундервафля для игры, теперь можно и пройти с нуля, со всеми репликами, со всеми тонкостями) красота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 октября, 2017 4 минуты назад, WishMaster сказал: оказывается есть такая вундервафля для игры Мод что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 12 октября, 2017 Только что, gray_fox сказал: Мод что ли? таблица для редактора памяти, с заложенным скриптом, что позволяет выбрать все теги при создании персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 октября, 2017 (изменено) 10 минут назад, WishMaster сказал: таблица для редактора памяти, с заложенным скриптом, что позволяет выбрать все теги при создании персонажа. Знаешь, немцы обычно, когда не понимают собеседника в разговоре, говорят: "Я понял только слово "Возкал"." Вот сейчас именно так оно и было =) Изменено 12 октября, 2017 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 12 октября, 2017 (изменено) 10 минут назад, gray_fox сказал: Знаешь, немцы обычно, когда не понимают собеседника в разговоре, говорят: "Я понял только слово "Возкал"." Вот сейчас именно так оно и было =) Ну обычный редактор памяти, что позволяет вскрыть процесс игры, в котором существует алгоритм - скрипт, что позволяет в памяти компьютера, процесса игры откопать нужную константу/значение и изменить его, таким образом, что при создании персонажа для игры, ты можешь выбрать все теги за исключением сюжетных если ты не выбрал сюжетного персонажа (там фейн, ифан) в итоге ты можешь быть мистиком, ученым, шутником,дворянином,варваром,солдатом и преступником одновременно. Показать содержимое Cheat engine и таблица для него. Hide Изменено 12 октября, 2017 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 октября, 2017 13 минуты назад, WishMaster сказал: Ну обычный редактор памяти, что позволяет вскрыть процесс игры, А! О! Всё понял! Хитёр, бобёр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты