Coalen 833 27 мая, 2012 BRC Video Games Awards 2014: Игра года на РС, RPG года, Саундтрек года, Игра года по старой IP, Разработчик года, ИГРА ГОДА Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] I Дата выхода: 30 июня 2014 ЕЕ - 27 октября 2015 (PC, XOne, PS4) Кикстартер Кампания публичного финансирования успешно завершена. Привлечен миллион долларов. Достигнуты все цели кампании. Дополнительное финансирование обеспечило ларианам возможность улучшить механику игры и игровой мир по многим направлениям. Улучшен дизайн локаций и повышена их детализация, создана система личностных качеств и особенностей характера героев, добавлены наделенные личностью и обладающие уникальной историей компаньоны, реализованы циклы активности NPC, в диалоги привнесено дополнительное разнообразие. Действие Original Sin происходит в Ривеллоне на заре новой эры, задолго до событий Divine Divinity и Divinity II. Два героя сыграют свою роль в истории, шаг за шагом познавая определяющие судьбу мира тайны и собственное предназначение, в чем им поможет неизменный наставник - маг Зандалор. Достигать поставленные цели можно различными путями, но каждое решение имеет свои последствия и влияние на жизни людей. Помимо глобальной репутации, героям предстоит выстраивать отношения друг с другом и стать надежными партнерами или одиночками, поневоле объединенными общей целью и не способными прийти к единому решению. Игрок волен отыгрывать обоих персонажей или предоставить одного из них AI, выбрав один из множества доступных характеров. Отряд игрока не ограничится двумя основными персонажами – также можно воспользоваться услугами наемников и призвать различных существ с помощью магии. Сражения в Original Sin проходят в пошаговом режиме и предлагают широкие тактические возможности. Проходить игру можно как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Особенности: Приквел. Который поясняет, как всё начиналось. Среди прочего, откуда появилось "Чёрное кольцо". Изометрическая камера. Original Sin представляет собой party-based RPG, а не action RPG. Большую часть времени в команде игрока будет от четырех до шести персонажей (два героя, наемники и призванные существа). Тем не менее, любители хардкора могут попытаться пройти игру даже одним героем. В начале игры настраиваем обоих героев вплоть до смены пола. Можно играть за двух женщин или двух мужчин. Также определяем внешность, начальные характеристики, навыки и, по желанию, характер. Динамические и интересные квесты. Которые будут образовывать цепочки из заданий. Квесты, а-ля: "Я потерял свой топор. Можешь принести?", в игре обещали не появляться. Прежде всего разработчики хотят, чтобы все задания взаимодействовали друг с другом, привнося интерес к исследованию мира. Никаких знаков квестодателей над головами персонажей. Чтобы получить задание, игроку придется потрудиться. А именно: исследовать окружающий мир, говорить с людьми, искать предметы, читать книги, интерпретировать полученную информацию. Игровой мир состоит из четырех больших областей. Войдя в дом NPCs, игроки вызовут его недоверие. Он будет следовать за вами по всему дому, опасаясь того, что что-то пропадёт и станет просить прекратить гнусное дело, если всё-таки игрок решится украсть что-нибудь. Но, благодаря тому, что игроков двое, к примеру, один из них сможет занять хозяина разговором, пока другой займётся "делом" Высокая интерактивность окружения. Можно брать любой предмет, если не закреплён намертво, или не слишком тяжёл. К примеру, деревянная бочка, можно обследовать, поднять, бросить, или разбить. Комбинирование предметов. Съест наш герой ядовитый гриб - получит отравление, а смешает, грибочек же, с мечом. Получит оружие с уроном ядом. Мешок муки, смешанный с водой, даст тесто. В печке можно испечь хлеб, который использовать позже для поправления здоровья. Ну, а если заранее смешать тесто с яблоком, получим пирожок изгоняющий яды. Подобных кобинаций множество. Экспериментируйте себе в удовольствие. Битвы пошаговые. Появление врага, или переход разговора в бой, автоматически включает пошаговый режим. Который проходит отдельно, для каждого из игроков. Находится один из игроков далеко от товарищей, что ведут бой, он может вести диалоги, обследовать местность, и прочее. Но, при приближении с сражению, автоматически происходит переход в пошаговый режим. Каждое действие стоит определённое количество пунктов (как в первых частях Fallout). Контролировать партию можно раздельно. То есть, герои могут находиться в разных местах и заниматься своими делами. Начало пошагового боя одним из героев не означает переход в пошаговый режим для другого героя, находящегося в другой локации. Два проходящих одновременно пошаговых боя также не означают очередность ходов каждого героя. Все это происходит обособленно в удобном для игрока порядке. Сгруппировать отряд требуется только при переходе из одной зоны в другую, а также, вероятно, в некоторых сюжетных ситуациях. Мультиплеер организован по принципу drop-in. Друг присоединяется к вашей одиночной игре и берет на себя управление одним из персонажей. При спорах героев даже в мультиплеере используются различные социальные навыки (убеждение, запугивание, очарование). Их эффективность определяется соответствующими характеристиками героя, а также сутью конкретной ситуации. Например, в определенной ситуации убеждение может быть уместнее (соответственно, приоритетнее) запугивания, но это не значит, что оно обязательно превалирует. Результат определяется совокупностью механики параметров и оценки ситуации. Система функционирует так же и в диалогах с нпс. Например, персонаж может быть устойчив к запугиванию, но падок на соблазнение. Пример функционирования системы персональных качеств и талантов: приняв определенное число справедливых решений, герой получает соответствующую черту характера, обеспечивающую ему повышенную защиту от контроля разума со стороны демонов, засчет его непоколебимой принципиальности. Если персонажи в группе определенное число раз сойдутся во мнении при принятии решения, они повысят свой командный дух и увеличат бонусы, получаемые при сражении в паре. Также будет доступна такая особенность характера как любопытство. Оно позволит герою овладеть шестым чувством, которое поможет легче раскрывать секреты и находить тайники. Как носители Магии Истоков герои способны понимать язык животных. Данная способность позволит получать недоступные простым людям сведения и откроет интересные задания. Во время настройки персонажей можно определить их личность, если нет желания отыгрывать обоих. Предусмотрен банальный вариант "молчи и следуй моим приказам", но множество других доступных типажей личности призваны внести разнообразие в игру и значительно оживить процесс. Система развития персонажа: Основные характеристики персонажа и определяемые ими аспекты: - Сила - урон оружием ближнего боя, максимальный переносимый вес, способность надеть определенные доспехи, дальность броска предметов, эффективность запугивания. - Ловкость - урон оружием дальнего боя, дальность стрельбы, взлом замков, карманные кражи, обезвреживание ловушек, эффективность ремонта. - Интеллект - запас маны, эффективность заклинаний в зависимости от их типа (урон, дальность, радиус, продолжительность действия, вероятность избежать воздействия), эффективность убеждения, определение характеристик и сопротивляемости нпс, опознание предметов, сопротивляемость разума. - Конституция - запас здоровья, сопротивляемость яду, эффективность очарования. - Скорость - расстояние перемещения засчет одного очка действия, вероятность уклонения от атак, инициатива, затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов в бою. - Восприятие - вероятность попадания по врагу, зрение и слух (дальность отображения врагов на мини-карте, их опознание), поиск ловушек, сокровищ и секретов. Дополнительные характеристики: атака и защита, урон, вероятность критического удара и величина соответствующего бонуса к урону, броня, вероятность блока, здоровье, мана, зрение и слух, инициатива, убедительность, скорость передвижения, удача, сопротивляемость яду, сопротивляемость магии огня, воды, земли, воздуха, сопротивляемость разума, сопротивляемость колющим, рубящим, дробящим атакам. Школы навыков: четыре школы магии стихий, школы воина и рейнджера. Герои получат жилище в Плане Убежища, который будет изменяться в зависимости от принятых в определенных ситуациях решений. Во время посещения Плана Убежища можно обратиться к Книге Судеб, которая откроет, что в дальнейшнм произошло с людьми, на чьи жизни герои оказали влияние. Дополнительное финансирование позволило добавить к наемникам компаньонов, наделенных личностью, историей и персональными квестами. О наемниках и компаньонах: - Наемников и компаньонов встречаем, путешествуя по миру. Не только в городах, но и в глуши. Наемников больше, поэтому среди них мы получаем больший выбор билдов. - Как у компаньонов, так и у наемников есть предыстория, о которой мы можем их расспросить. Для каждого компаньона она уникальна. Наемники же получают предысторию случайным образом из набора доступных, в тот момент, когда мы их нанимаем. - Вступать в диалог также можно и с компаньонами, и с наемниками. Как и в случае с предысторией, для наемников прописан набор диалогов и предусмотрено соответствие диалогов предысториям. Компаньоны имеют на порядок больше диалоговых опций. Они смогут многое нам рассказать по мере развития их истории. - Компаньоны наделены параметрами привязанности и схожести во мнении (в отношении героев). Посредством этих параметров они оценивают решения героев и реагируют на них. Как в отношении компаньонов, так и в отношении наемников действует система морали. В отношении первых она определяется привязанностью и единством мнения, в отношении вторых - золотом. Определяет эффективность в бою. - История наемников не развивается, тогда как компаньоны имеют свои цели и могут попросить героя о помощи. Множество уникальных квестов. - Компаньоны наделены уникальными особенностями характера, личностными качествами и навыками. Достижение финальной цели кампании публичного финансирования обеспечило возможность реализовать циклы активности NPC. Теперь они соблюдают распорядок дня и реагируют на погоду. Время суток, погодные явления, а также фазы луны воздействуют на монстров, которые приобретают различные усиления, и магию, эффективность использования которой может быть повышена. Приблизительное время прохождения игры составляет сорок часов. На то, чтобы исследовать и сделать все, может потребоваться более шестидесяти часов. Никакого автолевелинга. Редактор. Скриншоты: Сканы: Артворк: BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2017: Игра года на PC, RPG года, Мультиплеер года, Игра года по старой IP, Игра года Жанр: turn-based RPG I Разработчик: Larian Studios Платформа: [PC] [PS4] [Xbox One] I Дата выхода: 14 сентября 2017 (PS4, Xone - август 2018)Кикстартер Прямое продолжение оригинальной истории, однако в этот раз мы предстанем в роли носителей магии Истока и охотится будут уже за нами. Разработчики обещают более продуманный сюжет и мир, вдохновленный книгами Терри Пратчетта. Особенности: Кооперативных режим прохождения на 4-х человек (сплитскрин на 2-х) Более продуманная и обоснованная система крафта вещей Система крафта заклинаний Возможность выбора из четырех рас (люди, гномы, эльфы, ящеры) с соответствующим влиянием на мир и диалоги Выбор предыстории для персонажа До 3 сопартийцев, имеющих свою уникальную историю и сюжетную линию Всё, что было в DOS, но больше и проработаннее Изображения прототипа: Концепты и арты: Видеоматериалы:Апдейты от Larian: Геймплей: Скрытый текст Хронология событий серии: AR: Anno Rivellonis. The ancient way of identifying specific years. AD: Anno Deorum. How we count years now, in honour of the Seven Gods. 8800 AR - Dragon Commander The Lost Centuries 4 AR - Original Sin 100 AD - The First Rise and Fall of Chaos 611 AD - The Second Rise and Fall of Chaos 1218 AD - Divine Divinity 1218 to 1233 AD - The Youth of Damian 1233 AD - Damian Is Banished To Nemesis 1238 AD - Beyond Divinity 1238 to 1300 AD - The Rise and Fall of Damian and the Divine 1300 AD - Divinity II - The Dragon Knight Saga Спасибо gray_fox'у за сканы и информацию и LoginamNet за оформление и ведение темы. 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 29 августа, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 29 августа, 2018 1 час назад, Джахейра сказал: Бедный Билли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 29 августа, 2018 https://docs.google.com/document/d/1IcADAJsLeHHXYjCnR5MwCm9GTWRdKzRtIYcCqO_RI6U/preview# Список изменений 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 30 августа, 2018 (изменено) 4 часа назад, Джахейра сказал: https://docs.google.com/document/d/1IcADAJsLeHHXYjCnR5MwCm9GTWRdKzRtIYcCqO_RI6U/preview# Список изменений Неплохо, но из хваленых 50 страниц логов 80% - изменения диалогов и сюжета в Арксе. Самые жесткие просчеты геймплея (вроде крафта) так и не исправлены. Изменено 30 августа, 2018 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 30 августа, 2018 В Арксе с диалогами и сюжетом было столько проблем (нет, даже не так, ПРОБЛЕМ), что я не знаю, какие просчеты геймплея с этим в состоянии сравниться, я после этого отрезка была почти уверена, что больше не притронусь к игре никогда. Впрочем, я бы все равно не рискнула сразу же бежать перепроходить с новым изданием, это же дивинити, наверняка нас ждет еще пара сотен патчей поверх всех этих изменений. Как минимум очередные несколько эпизодов в сериале "Забагованный Тарквин, или что с ним пошло не так на этот раз" нам обеспечены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 августа, 2018 7 часов назад, no0ne сказал: Самые жесткие просчеты геймплея (вроде крафта) так и не исправлены. А что с ним не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 30 августа, 2018 41 минуту назад, Pawlinmawlin сказал: А что с ним не так? Польза есть только от крафта лечебных, ядовитых и защитных зелий и еще рун. Всё. Зелья статов можно делать только уровня +1, дальше - не улучшаются, кто-то накосячил у Ларианов. Вещи можно только купить/выбить, крафтится исключительно мусор, который становится бесполезным уже в первом акте. Сделать вещи на уровне магазинных эпиков, но с НУЖНЫМИ статами, как в первой части, уже нельзя. Нет и уникальных рецептов (вроде Меча Планет или робы на резист ко всему). Можно было бы поправить дело рунами, но вертеть слоты в вещах тоже нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 августа, 2018 1 час назад, no0ne сказал: Польза есть только от крафта лечебных, ядовитых и защитных зелий и еще рун А ещё гранаты есть, очень годные. 1 час назад, no0ne сказал: Сделать вещи на уровне магазинных эпиков, но с НУЖНЫМИ статами, как в первой части, уже нельзя. Тоже хорошо, магазинные эпики и должны быть круче, а иначе какой будет смысл в магазинах? В конце концов у нас тут не симулятор кузнеца-чародея, а ролёвка. 1 час назад, no0ne сказал: Нет и уникальных рецептов (вроде Меча Планет или робы на резист ко всему). Это жаль. 1 час назад, no0ne сказал: Зелья статов можно делать только уровня +1, дальше - не улучшаются, кто-то накосячил у Ларианов. Может, так и задумано, чтоб баланс до конца не рушить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 30 августа, 2018 (изменено) 10 минут назад, no0ne сказал: Нет и уникальных рецептов (вроде Меча Планет или робы на резист ко всему) Есть же коса и доспехи Вечных, коса была довольно бесполезной (я слишком рано скрафтила, урон был так себе от нее), а вот доспех был очень неплох, до конца игры с ним таскалась. Я в общем-то крафт не люблю вообще, поэтому даже рада, что не нужно с ним заморачиваться. Играли в коопе, у нас был человек, который крафт наоборот любит, он нам и делал кучу зелий, гранат, рунок. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Джахейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 30 августа, 2018 (изменено) 24 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: А ещё гранаты есть, очень годные. Хороших гранат всего 2 штуки - страх и очарование. Остальные - слабенький мусор. 24 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Тоже хорошо, магазинные эпики и должны быть круче, а иначе какой будет смысл в магазинах? В конце концов у нас тут не симулятор кузнеца-чародея, а ролёвка. В магазине помимо эпиков есть легендарные и божественные вещи, так что тут никакого дисбаланса. 24 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Может, так и задумано, чтоб баланс до конца не рушить? Баланс разрушен как раз сейчас: если не фартануло на нормальные вещи - будешь страдать. Нормальный резист даже к одной стихии собрать сейчас нереально. Изменено 30 августа, 2018 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, no0ne сказал: Хороших гранат всего 2 штуки - страх и очарование. Остальные - слабенький мусор. А ещё стрелы есть! 1 час назад, no0ne сказал: Баланс разрушен как раз сейчас: если не фартануло на нормальные вещи - будешь страдать. Торговцев в игре столько с обновляющимся ассортиментом, что рано или поздно фортанёт 100%. Вот уж в чём-чём, а в вещах недостатка я не испытывал. В конце концов эту игру, скорее всего, можно и без вещей пройти одними заклинаниями призыва. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 30 августа, 2018 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Торговцев в игре столько с обновляющимся ассортиментом, что рано или поздно фортанёт 100%. За 3 прохождения у меня ни разу не было, чтобы все мои персонажи были на 100% в вещах хотя бы уровня 19+. Процентов 30 вещей - в районе 12 уровня, потому что лучше просто ничего нет. Приходится носить слабенькие вещи ради нужного стата или дырки под руну. 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: В конце концов эту игру, скорее всего, можно и без вещей пройти одними заклинаниями призыва. И это считается нормальным балансом? Призыв - вторая серьезная дыра в игре. Два мага призыва растащат что угодно даже без Одинокого Волка. Инкарнат чересчур силен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 30 августа, 2018 1 час назад, no0ne сказал: За 3 прохождения у меня ни разу не было, чтобы все мои персонажи были на 100% в вещах хотя бы уровня 19+. Процентов 30 вещей - в районе 12 уровня, потому что лучше просто ничего нет. Приходится носить слабенькие вещи ради нужного стата или дырки под руну. Но ты же 3 раза прошёл игру, чем тебе помешало то, что вещи были не самые мощные из возможных? ну не самые мощные, но их же вполне себе хватает, чтоб всех в бараний рог гнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 30 августа, 2018 Надеюсь, нормальных высокоуровневых роб для магов додадут. А то в Арксе вообще один-единственный вариант одежды для магов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 617 30 августа, 2018 Патч начал закачиваться, я думала завтра. 8.2 гига, прилично так. ЗЫ. А я вот надеюсь, что крафт допилят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 31 августа, 2018 7 часов назад, Sorceress сказал: Патч начал закачиваться, я думала завтра. 8.2 гига, прилично так. ЗЫ. А я вот надеюсь, что крафт допилят. В патч-логах ничего не было, так что надежда только на моды. 11 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Но ты же 3 раза прошёл игру, чем тебе помешало то, что вещи были не самые мощные из возможных? ну не самые мощные, но их же вполне себе хватает, чтоб всех в бараний рог гнуть. Ну, как я сказал, игру можно пройти 2мя суммонерами. Так может тогда выпилить весь остальной контент, раз их вполне хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 августа, 2018 (изменено) 6 часов назад, no0ne сказал: Ну, как я сказал, игру можно пройти 2мя суммонерами. Так может тогда выпилить весь остальной контент, раз их вполне хватает? Сравнил бутылку с Иваном Великим) То, что у каких-то вещей уровень ниже и не получается всю партию одеть в адамантиновые доспехи +3, НИКАК не сказывается на возможностях игрока и не обедняет игру. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 497 31 августа, 2018 Только что, Pawlinmawlin сказал: Сравнил бутылку с Иваном Великим) То, что у каких-то вещей уровень ниже и не получается всю партию одеть в адамантиновые доспехи +3, НИКАК не сказывается на возможностях игрока и не обедняет игру. Отсутствие возможности самому скрафтить вещи и нарядиться в них обедняет игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 августа, 2018 1 час назад, no0ne сказал: Отсутствие возможности самому скрафтить вещи и нарядиться в них обедняет игру. Странно, в стольких играх нет не то что такой возможности, но и вообще крафта, однако они норм. Так, а отсутствие возможности скрафтить дом и жить в нём обедняет Дивинити? А отсутствие возможности завести семью и нарожать детей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 617 31 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: Странно, в стольких играх нет не то что такой возможности, но и вообще крафта, однако они норм. Так, а отсутствие возможности скрафтить дом и жить в нём обедняет Дивинити? А отсутствие возможности завести семью и нарожать детей? Не передёргивай. Крафт был фишкой DOS1, причём такой забористый крафт, механики его никуда не делись, а рецептов то нет. Вот это и смущает. Роскошный инструмент в наличии, а использовать негде. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, Sorceress сказал: Крафт был фишкой DOS1, причём такой забористый крафт Напомню, что там были и навыки крафта, которые надо было раскачивать за очки навыков. И под это дело были лишние персонажи, которых можно было в ущерб боевой эффективности раскачивать в крафт, держа их в карманном измерении. А тут таких персонажей нет. Я вообще считаю, что крафт в ролевых играх не нужен, если это не крафт уникальных вещей, не имеющих аналогов в магазинах, и расходников. Для всего остального есть голде и трофеи. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Pawlinmawlin 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 31 августа, 2018 (изменено) Вот и ДАИ когда-то посчитали что многого не нужно. Для игр подобного типа крафт должен оставаться альтернативной прокачкой Изменено 31 августа, 2018 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 31 августа, 2018 Если бы крафт был не нужен, то мод на крафт не был бы в топе самых популярных модов к Дивинити. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 31 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, Eres сказал: Вот и ДАИ когда-то посчитали что многого не нужно. Зато крафт сделали такой зашибенный, что вещи куются лучше, чем находимые реликты. Нафиг снесли своим крафтом всё удовольствие от реликтов и атмосферу. 1 час назад, Арин сказал: Если бы крафт был не нужен, то мод на крафт не был бы в топе самых популярных модов к Дивинити. В таком случае должна быть и возможность раздевать персонажей догола, ведь это тоже популярный мод. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 31 августа, 2018 1 час назад, Pawlinmawlin сказал: В таком случае должна быть и возможность раздевать персонажей догола, ведь это тоже популярный мод. Ты путаешь геймплей и визуал. Визуалом зачастую можно пренебречь, а вот некомфортным геймплеем - нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты