Шеогорат 2 769 29 мая, 2012 (изменено) Общие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: ИТАК, ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО МЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! ПЕРВЫЙ ТУРНИР BRC N7, ПОСВЯЩЁННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕРУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ MASS EFFECT 3 СТАРТОВАЛ. КАК ОРГАНИЗАТОР, Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВСЕМ ИГРОКАМ. ПОКАЖИТЕ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ! СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОЮ КОМАНДУ! И ГЛАВНОЕ - ИГРАЙТЕ ЧЕСТНО! НУЖНО СКАЗАТЬ, ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ТУРНИР ПО ДАННОЙ ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. НЕ БЕЗ ГОРДОСТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЕГО ПРОВОДЯТ ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ. ТАКЖЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ НАШИХ СПОНСОРОВ: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "ПРЕДВЕСТНИК И СЫНОВЬЯ", ТОРГОВУЮ ФИРМУ "ЦЕРБЕР", А ТАКЖЕ МАГАЗИН "ЕРЕТИК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА КОТОРЫХ УЧАСТНИКИ ТУРНИРА БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОТТОЧЕННОСТИ СВОИХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ. ПОКАЖИТЕ ВСЕ, НА ЧТО СПОСОБНЫ РОССИЙСКИЕ ИГРОКИ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ ТУРНИР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ BRC N7! Обращения наблюдателей: Дорогие друзья, участники, болельщики и организаторы! Поздравляю вас (нас?) с началом первого мультиплеерного турнира BRC! Огромное дело, и всё-таки, большая половина его сделана, осталось сражаться честно и достойно и... победить? Желаю всем огромных успехов. Сама играть не буду, но обязательно буду наблюдать! И ещё раз огромное спасибо организатору турнира и энтузиастам, помогавшим в этом нелёгком деле. Приветствую всех участников на первом, но я надеюсь, не на последнем, турнире "BRC N7"! Нужно поблагодарить за то, что это событие, которое безусловно важно для всех игроков в мультиплеер Mass Effect 3, всё таки началось. Ведь это большой организационный труд. И всё делалось и делается из чистого энтузиазма. Ведь интересно как-то разнообразить мультиплеерные баталии, дать им иную цель, чем просто набрать "боеготовность галактики". Покажите хорошую игру. Кто будет победителем, зависит только от вас. И, пожалуйста, уважайте других игроков. Играйте честно. Играйте дружно! Всем желаю удачи. Сегодня поистине знаменательный день, стартует первый этап первого в истории турнира "BRC N7"! Самое время полностью раскрыть свой потенциал и показать ваши сильные стороны. Главное в командной игре - слаженность действий. Вы должны полностью доверять своим боевым соратникам, а они должны доверять вам. Только так можно достичь победы! Достоин ли ваш отряд пройти в финал или же более умелые соперники обойдут вас? Это зависит только от вас и ваших товарищей по оружию! Будьте стойкими, сражайтесь с честью! Avern out. Регламент Турнира: Статья 1. Общие положения: 1.1 Турнир проводится между командами, формируемыми в случайном порядке посредством жеребьёвки. 1.2 Утверждаемый в ходе жеребьевки состав команд может быть оспорен путем подачи соответствующей просьбы в ЛС организатору турнира, на основании нижеописанных причин: 1.2.1 Невозможность эффективной работы группы в определенном составе. К прошению должно прилагаться не менее двух подписей – подающего и одного другого члена группы. 1.2.2 Невозможность одного\нескольких участников команды быть с товарищами в день назначенного поединка. Подается единолично, тем человеком, которому не позволяет расписание. Вместо него будет назначен другой человек из списка запасных участников. 1.2.3 Неприязнь к одному члену группы других трех игроков. Подается «обиженным» единолично. 1.2.4 Бан одного\нескольких членов группы на форуме БРК. 1.2.5 В случае некомпетентности капитана. Для смены капитана одним из членов группы подается жалоба организатору, подкрепленная подписями двух других членов группы. 1.2.6 Неприязнь одного члена группы к другому из-за рейтинга\используемых персонажей и т.п. причин основанием для изменения состава НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. 1.3 Форма соперничества – командные поединки, в которых две команды раздельно выполняют свое задание на одной карте и с одними врагами, после чего их результаты сравниваются судьей. Побеждает команда, набравшая по решению судьи большее количество очков. О начислении очков подробнее во 2 статье Регламента. 1.3.1 Карты для проведения поединков определяются судьями. Враги на картах определяются текущим этапом. Подробнее об этом в приложении 3: «Ход турнира». 1.4 Каждая команда, обязана к дате начала турнира выбрать командные цвета, герб и название, после чего переслать их организатору мероприятия не позднее 25 июня. Изначально команде присваивается только порядковый номер. В качестве герба нежелательно использование готовых фотографий. Также в качестве герба можно использовать готовые символы, найденные на просторах Интернета. Герб, название и то, какие цвета использует команда должны быть присланы организатору в ЛС. Отсутствие герба и названия карается штрафом в 12 000 на каждый матч без оных. 1.4.1 Название и герб команды не должны содержать нецензурных\провокационных слов и символов. Подробнее смотрите статью 4 . 1.4.2 Ники игроков не должны содержать в себе нецензурных\провокационный слов и словосочетаний. 1.4.3 Использование в качестве герба готовых символов Альянса, Цербера, Спектров и т.п. знаков из серии МЕ является нарушением Правил Чести. 1.5 Командные поединки проводятся в течение одного дня на одной и той же карте. Время проведения командой миссий в рамках одного дня не принципиально. Но команда обязана уложиться в свой день. 1.6 В ходе командного поединка, крайне желательно, чтобы по меньшей мере один из членов каждой группы взял на себя ведение стрим-трансляции. Для этой цели проще всего использовать xsplit. Брать здесь: http://rutracker.org....php?p=52674325. Основы работы объясняются здесь:http://www.empiretv.org/node/2277. В случае невозможности использования стрима делается запись игры, конвертируется и выкладывается на Youtube. За стрим-трансляцию в ряде случаев начисляется бонус - см. Статью 2. Игрок, который будет стримить\писать видео обязан показательно включить передачу игровой статистики. 1.6.1 Если был создан стрим-канал, но по неким зависящим от воли команды причинам группа его закрыла - она получает штраф в 30 000 очков. 1.7 Тактика прохождения, используемые членами команд персонажи, снаряжение и оружие, за некоторым исключением не имеют значения. 1.7.1 Вышеупомянутое исключение подразумевает невозможность наличия в одной группе в ходе одной игры двух, либо более одинаковых персонажей. Нарушение данного подпункта влечет за собой принудительную переигровку, которая происходит в день и время, назначенные организатором. Статья 2. Начисление очков: 2.1 По окончании миссии, лидером группы делается скриншот итоговой таблицы и пересылается в ЛС организатору. Тот в свою очередь подсчитывает очки, исходя из трёх факторов: собственно, очки, полученные за миссию, время, потраченное на миссию и заработанные группой кредиты. В нижеследующих подпунктах описано начисление очков по двух последним параметрам. 2.1.1 Существует «стандартное время» прохождения миссии. Минута отклонения от него стоит десять тысяч очков. Если группа завершила миссию раньше «стандарта» - она получает дополнительные очки. Если позже – эти очки вычитаются из имеющихся у неё. 2.1.2 Каждый заработанный кредит даёт одно дополнительное очко. 2.1.3 Команда, выполнившая задание в неполном составе в силу невозможности участия одного игрока, получает компенсационные очки. За одного игрока - 15 000. Но на всякий случай - один игрок за команду не считается. Однако неполный состав возможен только если один из игроков не в состоянии принимать участие в игре по независящим от него причинам. Намеренно создавать ситуацию для получения компенсационных очков воспрещается. 2.1.4 Команда, организовавшая открытую стрим-трансляцию получает бонус - 5000 очков к каждому транслируемому матчу. 2.2 Организатор выносит вердикт, относительно количества набранных командами очков после чего объявляет его в теме мероприятия. Объявление очков происходит только после завершения игр обеих команд, участвующих в матче. Статья 3. Технические поражения и переигровки: 3.1 Полностью погибшей в ходе миссии команде присуждается техническое поражение со счётом 0:100000 в пользу её противника. 3.2 В случае гибели обеих команд назначается переигровка. 3.3 В случае ничьей назначается переигровка. 3.4 В случае невозможности одной команды участвовать в поединке в силу уважительных причин, назначается переигровка. 3.4.1 Подача заявки на переигровку осуществляется в ЛС организатору турнира. 3.4.2 Уважительными причинами для переигровки являются: работа, учеба, проблемы в семье, состояние здоровья одного, либо нескольких членов команды, форс-мажорные обстоятельства, не позволяющие одному или нескольким членам группы принять участие в матче. 3.4.3 Уважительными причинами не являются: нежелание играть, прием пищи, неприязнь к судьям\организатору турнира, неприязнь к назначенной карте, неприязнь к назначенным врагам. 3.5 В случае не проведения командой матча в рамках назначенного ей дня, группе присуждается техническое поражение. 3.6 В случае, если во время матча из игры выбрасывается хост - группа обязана выйти и сделать запуск игры заново. В противном случае она получит техническое поражение. Статья 4. Диксвалификации: 4.1 Диксвалификация команд осуществляется организатором турнира. Её причиной могу послужить нижеописанные действия команды, либо отдельных её членов. 4.1.1 Наличие в гербе и\или названии агрессивных, провокационных, нецензурных слов и символов. 4.1.2 Получение преимущества над другими командами посредством изменения программной составляющей игры – так называемое «читерство». 4.1.3 Подтасовка пересылаемых судье поединка результатов. 4.1.4 Систематические нарушения Правил Чести турнира. Подробнее о Правилах Чести в статье 6. 4.1.5 Донос участником турнира в БВ\ЕА насчет читинга другого участника турнира, обоснованный, или нет. С читерами здесь разбираюсь я. 4.1.6 Искусственное создание неполного состава команды на матче, с целью получения компенсационных очков. 4.2 При нарушении подпункта 4.1.1 организатором команде-нарушителю высылается ОДНО предупреждение. Игнорирование его приводит к дисквалификации группы. При нарушении подпунктов 4.1.2 и 4.1.3, если в нем замешан хотя бы один член группы, вся команда диквалифицируется. В случае нарушения подпункта 4.1.4 дисквалифицируется только один член команды без права замены. При нарушении подпункта 4.1.5 кем-либо из игроков, дисквалифицируется ВСЯ команда доносчика. При нарушении подпункта 4.1.6 диквалифицируется вся команда. 4.3 Список дисквалифицированных с объяснением причин будет вывешен организатором в теме турнира. Статья 5. Награждение победителей и отличившихся игроков: 5.1 По окончании турнира, команды, занявшие первое, второе и третье места получат форумные награды различной степени ценности. Наградами послужат именные юзербары. 5.2 Те члены групп, которые по окончании 1\2 хотя бы трижды набирали больше всего очков, также будут отмечены особой наградой. Статья 6. Правила Чести: 6.1 Так называемыми Правилами Чести являются правила уважительного поведения участников турнира по отношению к организаторам, судьям и оппонентам. 6.2 Правилами Чести запрещаются: 6.2.1 Оскорбления организаторов, судей и других участников турнира. 6.2.2 Провокации на дискуссии, тема которых не относится к турниру. 6.2.3 Провокации на срач по любой теме. 6.2.4 Употребление мата по любому поводу. 6.2.5 Использование в качестве герба команды символов из трилогии МЕ. 6.2.6 Провокации и оскорбления в адрес участников турнира, относящихся к любой группе. 6.3 Нарушения Правил Чести фиксируются и игрокам высылаются предупреждения судьями, либо организатором. Три нарушения караются дисквалификацией. Приложения к Регламенту: Приложение 1. Список групп участников: Группа 1 Название: "Гвозди" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Kamikaze\Kamikaze_MD Рядовые члены: AndreyUSSR\AndronSenatoroff, RuzMadN7\RuzMad, Dezmond-Maels\Dezmond-Maels Запасной: Andel\Aneger Видео: запись - Группа 2 Название: "Death Machine" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: Skirata\SkirataN7 Рядовые члены: Летенант-командер Шепард\Garrus_Vakarian4, Gleb_Kartaschev\Gleb_Kartaschev, Dontpushme\Mixon87 Запасной: -Sedoy-\BRC_Sedoy Видео: http://www.own3d.tv/...hev/live/342681 Группа 3 Название: "Белый Лотос" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: ALF448\ALF448 Рядовые члены: VladoKor\VladoKor1509, Dassolla\Dassolla, RedSoIdier\RedSoIdier Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/alf448# Группа 4 Название: "Synergy" Статус: Победив в матче 1\4 финала, отказалась от дальнейшего участия в турнире. Капитан: VladZoR\VladZoRR Рядовые члены: bulka8134\R08CKA52, leemiller\leemlller , Sormaran\Sormaran Запасной: Нет Видео: запись - 1\8 финала Группа 5 Название: "Planet Express" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\4 финала Капитан: daby_com\Naffellett Рядовые члены: a.karpen\a-karpen, MrKartez\MrKartez, Zoltan\Peacedlo Запасной: Sparrov\Launch1992 Видео: http://www.own3d.tv/Naffellett Группа 6 Название: "Чёрная Звезда" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Sie\-S1e- Рядовые члены: PingWin25\PingWin25, Pawlinmawlin\Pawlinmawlin, Necron de Nisovien\NecronDeNi Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Kazamai, http://www.own3d.tv/_Sie_/live/339477, запись - 1\8 финала Группа 7 Название: "Interstellar" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: zaxer\Zaxerr Рядовые члены: MOHAX36\МОНАХ36, fikig\ El_psihokot, Tenaku\Call_Me_L0LA Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/zaxerr, http://ru.twitch.tv/fikig Группа 8 Название: "Black Ghosts" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey Рядовые члены: Prorok.\ProrokRazor, АльфаБета\AlffaBeta, d4rky\DXRiot Запасной: Markus_Reugels\Renegat_N7 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/d4rky/live/337022 Группа 9 Название: "Мстители" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Smarty\Andreas2592 Рядовые члены: Siritkam\ParadiceAhead, Wanli24\Alkor2303, andrey1993\Logaro777 Запасной: Нет Видео: стрим - http://ru.justin.tv/...3#/w/3359771792 Группа 10 Название: Неизвестно Статус: Получила техническое поражение на стадии 1\8 финала за неявку на бой. Капитан: Evansed\Evansed Рядовые члены: GranZik\GranZik, DarkReason52\DarkReason52, Stasyumba\Stasyumba Запасной: Нет Видео: Неизвестно Группа 11 Название: "Shield's Marauders" Статус: Победитель Капитан: Axmed\Shocktrooper_BRC Рядовые члены: noggenfogger\Eknyazev, Taly\NTalyN, Flamko\Flamko Запасной: Hellfalcon\Hellfalcon Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/shieldsmarauders Группа 12 Название: "Dragon Effect" Статус: Участвует в турнире Капитан: Rob_Lee\Rob_Lee21 Рядовые члены: A1eXXX\DoZa_Ps1xoZa, Silhun\SilenHunt, Hellmer\GWonder Запасной: Нет Видео: стрим - http://www.own3d.tv/Silhun/live/334010 Группа 13 Название: "Всадники Апокалипсиса" Статус: Четвёртое место Капитан: alex20081\Lexa409 Рядовые члены: EugenScorpion\EugenScorpion, Haemhik25\Haemnik25, anpas\anpas Запасной: NVIDIA_BOSS_UA\NVIDIA_BOSS Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://ru.justin.tv/...s#/w/3430544176 (бывший), http://www.ustream.t...nel/nightpatrol (Нынешний). Группа 14 Название: "Predators" Статус: Третье место Капитан: Евгениум\BOPOHKOB Рядовые члены: dftm1\DFTM_RU, Красный Корсар\-RED-Kopcap, nightpatrol\nightpatrol2011 Запасной: norn\ryrk55 Видео: стрим - http://ru.twitch.tv/lex7luter Группа 15 Название: "Велес" Статус: Выбыла из соревнований на стадии 1\8 финала Капитан: Айрат Сафиулин\Sparcle7 Рядовые члены: vitalik76\vitalik_rom, Chronic94\Chronic94, Chetty\Chettserf Запасной: zx_13\zx_13 Видео: стрим - http://www.own3d.tv/...oob/live/342108 Группа 16 Название: "Dark Aliens" Статус: Второе место Капитан: Shuhart\TeslaBurner Рядовые члены: Sapphire\Starry_Sapphire, Darth_Schepard\Darth_Schepard, vinilius\vinilius Запасной: Nexus\Deus_Anubis Видео: запись - 1\8 финала, стрим - http://www.own3d.tv/...OOO/live/332905 Приложение 2. Список игроков не подтвердивших участие, игроков отказавшихся от участия, игроков забаненных в МП МЕ3: ARAM\FATHER55 (Жертва обстоятельств) BaHO\BAHbKA_04RUS (Жертва обстоятельств) Lex Luter\Lex7Luter (Жертва обстоятельств) get156\get156 (Пал жертвой охоты на читеров). mad#1\N7-General (Пал жертвой охоты на читеров) Dxarg-Log\Glieselog (Пал жертвой охоты на читеров) aidar12\Aidar5324 (Пал жертвой охоты на читеров) Honey Badger\Honey_Badger_DtC (Пал жертвой охоты на читеров) IgorShakal\IgorShakal (Пал жертвой охоты на читеров) Kommunist7304 (Не подтвердился) master zuma (Не подтвердился) георгий kxarad\kxarad (Не подтвердился) Riper123 (Не подтвердился) BiTz (Не подтвердился) nuclearpirozhok (Не подтвердился) dragonboss\Demogorn252(Не подтвердился) Gruзчик (Не подтвердился) vlk\vladimirk (Неявка) krivosheenko\krivosheenko (Неявка) Александр Зарипов\CAHEK575 (Неявка) biomedic\jasonhaines (Неявка) Barsuk101\barsuk010 (Неявка) Famas\Mercenary_Yakir (Неявка) Evgen@us\Evgen@us (Неявка) vitovt\farsang90 (Неявка). Greshnik7\Greshnik7 (Неявка) plano333\PLANO333 (Неявка) MontiAlls\MontiAlls (Неявка) su7gw\user3377 (Неявка) Sengr\Sengr (Неявка) nik18\nbivshih (Неявка) TITANIC\TITANIC-RUS (Неявка) Rezenstar\Rezenstar (Неявка) Light Jedi Stas\shterngol92 (Неявка) M1XER\M1XERok (Неявка) Volfi4\KotoFabric (Неявка) RedCode21\redcode21 (Неявка) Sancho73\Sancho73ru (Неявка) Danser\DancerN7 (Отказался) un drone\un_drone (Отказался) Samson57\SkroAvc (Отказался) Leman Russ\Anton_FE-crew (Отказался) Chrono\Lucifer23rus (Отказался) azamat\Salveil (Отказался) Berennika\Berennika (Отказался) 3meu\snakusoid (Отказался) PartiZZan\Empty_AID (Отказался) Sapphire\Sapphire-BFC (Отказался) Dezmond-Maels\Dezmond-Maels (Отказался) Archangelus\Archangelus (Отказался) Yria\Yria91 (Отказался) Salarian (Отказался) kiberfreak\kiberfreak (Отказался) Приложение 3. Ход турнира: 1\8 финала – играют шестнадцать команд по четыре человека. Противник – Геты. Сложность - серебро. 2-8 ИЮЛЯ: МАТЧ 1 (БОГИНЯ): ГРУППА 8 (302532) - ГРУППА 16 (323679) - Закончен МАТЧ 2 (БЕЛЫЙ): ГРУППА 14 (351136) - ГРУППА 1 (287180) - Закончен МАТЧ 3 (ПРИЗРАК): ГРУППА 6 (302880) - ГРУППА 13 (322260) - Закончен МАТЧ 4 (КИНЖАЛ): ГРУППА 15 (235295) - ГРУППА 12 (323271) - Закончен МАТЧ 5 (НЕФРИТ): ГРУППА 10 (0) - ГРУППА 2 (262067) - Закончен* МАТЧ 6 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 5 (307617) - ГРУППА 3 (304310) - Закончен МАТЧ 7 (ГИДРА): ГРУППА 4 (325752) - ГРУППА 7 (290518) - Закончен МАТЧ 8 (ЛЕДНИК): ГРУППА 11 (366163) - ГРУППА 9 (354147) - Закончен 1\4 финала – играют восемь команд по четыре человека. Противник – «Цербер». Сложность - серебро. 11-15 ИЮЛЯ: МАТЧ 9 (КИНЖАЛ): ГРУППА 2 (277151) – ГРУППА 14 (302563) - Закончен. МАТЧ 10 (ПРИЗРАК):ГРУППА 12 (352846) – ГРУППА 13 (378239) – Закончен. МАТЧ 11 (ВЕЛИКАН): ГРУППА 16 (342080) – ГРУППА 11 (360771) – Закончен. МАТЧ 12 (ГИДРА): ГРУППА 5 (317435) – ГРУППА 4 (327493) - Аннулирован. Обе группы вышли из соревнования. СТЫКОВОЙ МАТЧ - 16 ИЮЛЯ: МАТЧ 13 (НЕФРИТ) ГРУППА 16 (378903) - ГРУППА 12 (365368) - Закончен. 1\2 финала – играют четыре команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - серебро. 18-22 ИЮЛЯ: МАТЧ 14 (РЕАКТОР): ГРУППА 11 (354838) - ГРУППА 13 (332902) - Закончен. МАТЧ 15 (КОНДОР): ГРУППА 16 (325381) - ГРУППА 14 (286228) - Закончен. Матч за третье место – играют две команды по четыре человека. Противник – "Цербер". Сложность - золото. МАТЧ 16 (ЛОНДОН): ГРУППА 14 (486990) - ГРУППА 13 (462310) - Закончен. Финал – играют две команды по четыре человека. Противник – Жнецы. Сложность - золото. МАТЧ 16 (ВАНКУВЕР): ГРУППА 11 (532408) - ГРУППА 16 (26.07.2012 - 22:00) - Закончен. ПРИМЕЧАНИЕ: время указано московское. СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ: Серебра - 20 минут. Золота - 26 минут. * - проигравшая команда была дисквалифицирована\получила техническое поражение за неявку. Приложение 4. Организатор, обозреватель и наблюдатели: Организатор - Saang Untlaar Обозреватель - Dxarg-Log Наблюдатели - Missis Taylor, DarkAvern, Duxan, almads, Arhangel091 Приложение 5. Авторитетная Комиссия Авторитетная Комиссия (АК) - организация, тестирующая карты из нового DLC "Земля" на предмет наличия серьезных багов. Её создание вызвано тем, что финал и матч за 3 место будут проводиться новые карты. Состоит из капитанов и игроков проигравших в 1\8 и 1\4 команд. Возглавляется организатором турнира. Задача членов АК - выявлять баги на новых картах и сообщать о них главе. Набор в АК открыт до 18 числа. Состав АК: Saang Untlaar\Orphenock -W.R.A.I.T.H-\Shorokhov_Alexey ALF448\ALF448 Skirata\SkirataN7 fikig\ El_psihokot -Sedoy-\BRC_Sedoy Kamikaze\Kamikaze_MD Rob_Lee\Rob_Lee21 Приложение 6. Сводная турнирная таблица Примечание: 1/4 финала. МАТЧ на Базе Призрак аннулирован, Группы 4 и 5 вышли из соревнования. На Базе Нефрит прошел стыковой МАТЧ между Группами 12 и 16, по итогам которого Группа 16 вышла в 1/2 финала. * - группа была дисквалифицирована/получила техническое поражение за неявку. (N) - количество игроков в группе, по умолчанию (4). БS - наличие стрима. Приложение 7. Агитационные материалы: Плакат 1: Плакат 2: Плакат 3: ТУРНИР ОКОНЧЕН Изменено 15 августа, 2012 пользователем Missis Taylor 47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 7 июня, 2012 (изменено) Какое может быть тактическое взаимодействие между адептом и инженером? Разве только в том, что второй своими умениями будет перебивать био-связки первого и не даст ему делать биовзрывы. Простой пример - азари адепт и человек инженер. Последовательность - деформация+перегрузка+бросок - происходит техническая связка, а второй бросок завершит БВ. Если играющий за адепта знает, что перегрузка сбивает БВ, он бросит бросок дважды, откат-то мизерный, а пользы больше. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Panda1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IkKa 71 7 июня, 2012 Раз у вас нет штрафа за ракеты, то поделюсь простым советом как мы набивает побольше очков, когда прокачиваем персонажей на золоте (500К реально на рандом/рандом) Повезет если будут задания на крючки или переноску тяжестей. Один выполняем задания, другие оба трое носятся по карте с гранатами/ракетами наперевес и выкашивают респауны врагов, которые во время задания бесконечны. Задания на цели хуже по очкам, тут надо делать быстрее чтобы из времени не вырываться и денег больше заработать. А защита точки плоха из-за того что враги подходят уже растянувшись и ракеты/гранаты будут не так полезны для очков. Такая же тактика и для эвакуации - бегаем по карте и массово зачищаем врагов, время все равно фиксированное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 7 июня, 2012 (изменено) задержка по времени выполнения задания от "эталонного" карается штрафами. так что эти набитые очки могут легко раствориться. в тоже время за выполнение задания быстрей - они начисляются. За выполнение задания даются деньги, а не очки. И их размер зависит от того насколько быстро успел его выполнить. Очки же за фраги дают только, разве не так? Это даже с точки зрения зрелища будет уныло При игре 4 адептами экран постоянно сверкает от эффектов биовзрывов. Там бывает сплошной драйв от начала и до конца раунда. Это действительно весьма "уныло". Если играющий за адепта знает, что перегрузка сбивает БВ, он бросит бросок дважды, откат-то мизерный, а пользы больше. Мне это известно, но в данном случае инженер является пятым колесом в телеге. Из-за того что он не в кассу лезет со своей перегрузкой, адептам приходится делать на 1 удар больше. Изменено 7 июня, 2012 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 7 июня, 2012 Сделайте проще. Общее количество очков делим на время игры. Итоговое число это командный результат. Уберет погрешность из за рандомных заданий, будет стимул не сидеть набивать очки на заданиях по взлому и переноске. Задания по взлому добавляют времени, но можно больше настрелять. Появятся варианты с тактикой, либо экстремально быстрое проходжение, либо набор очков. Причем ни одно не гарантирует результата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 7 июня, 2012 (изменено) Мне это известно, но в данном случае инженер является пятым колесом в телеге. Из-за того что он не в кассу лезет со своей перегрузкой, адептам приходится делать на 1 удар больше.Есть такая вещь, как цепная перегрузка - 8 метров. Он может просто неумышленно нанести ущерб цели под деформацией и сбить маркер. Кулдаун на бросок - меньше полутора секунд, а точнее - 1.23 с, если адепт не обвешался Вдовой и Клеймором. Да, есть такие и немало, которые нихера не шарят в умениях адепта и тягают оружие, где КД может уходить в минус. Откат с нормальным кулдауном происходит во время полета броска, не вижу проблемы.А еще есть дез. патроны, которые тоже сбивают био маркер, только летят они быстрее деформации, потому цель, выбранная под деформацию, может быть обстреляна до попадания деформации и после. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Panda1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taly 486 7 июня, 2012 Хочу поучаствовать! Готова подбить еще двух игроков. Надеюсь, условия и правила уточнятся ближе к дате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangelus 34 7 июня, 2012 За выполнение задания даются деньги, а не очки. И их размер зависит от того насколько быстро успел его выполнить. Очки же за фраги дают только, разве не так? задание в моём сообщении имеется ввиду - вся операция. 11 волн. не смотрел сейчас есть в шапке или нет, но на форуме точно писалось, что есть определённое стандартное время выполнения задания на серебре, на определённой карте. если команда превышает его, то из суммы EXP которую команда настреляла - вычитаются очки(смысл их вычитать из денег если их кол-во всегда одинаковое, так ведь? бонусы за время там копеечные). Если выполняет быстрей этого времени - очков наоборот накидывают. По 10 000 за минуту кажется. Стоп-стоп-чтоп. Как это от эталонного?! о_О А где граница между намеренным неисполнением задания и невозможностью по причине сложившейся ситуации? Так же можно и невиновных завалить штрафом! И почему этого нет в шапке турнира? Я полагал там все правила и ограничения, а теперь узнаю, что есть что-то кроме... опять же. Задание=11 волн, а не какое-то конкретное задание ЗЫ: всё оказывается написано. Статья 2: Начисление очков. Внимательней читайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 7 июня, 2012 Сделайте проще. Общее количество очков делим на время игры. Итоговое число это командный результат. Уберет погрешность из за рандомных заданий, будет стимул не сидеть набивать очки на заданиях по взлому и переноске. Задания по взлому добавляют времени, но можно больше настрелять. Появятся варианты с тактикой, либо экстремально быстрое проходжение, либо набор очков. Причем ни одно не гарантирует результата. На всякий случай, из Регламента: Есть стандартное время выполнения миссии на серебре\золоте (его объявлю 10 числа). Отклонение в минуту от этого времени стоит 10 000 оочков. Если выполнили раньше эти десять штук идут в плюс, если меньше - идут в минус. Хочу поучаствовать! Готова подбить еще двух игроков. Надеюсь, условия и правила уточнятся ближе к дате Давайте. Только ник свой в Оригине напишите - я включу вас в запас. А запас этот практически полностью перейдет в основной состав до 10 числа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 7 июня, 2012 Есть такая вещь, как цепная перегрузка - 8 метров. Он может просто неумышленно нанести ущерб цели под деформацией и сбить маркер. Вторичные разряды перегрузки не сбивают же маркер вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 7 июня, 2012 Вторичные разряды перегрузки не сбивают же маркер вроде? Сбивают. И висят потом 3.5 секунды так, что перебьёшь их только крио-маркером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 июня, 2012 задание в моём сообщении имеется ввиду - вся операция. 11 волн. не смотрел сейчас есть в шапке или нет, но на форуме точно писалось, что есть определённое стандартное время выполнения задания на серебре, на определённой карте. если команда превышает его, то из суммы EXP которую команда настреляла - вычитаются очки(смысл их вычитать из денег если их кол-во всегда одинаковое, так ведь? бонусы за время там копеечные). Если выполняет быстрей этого времени - очков наоборот накидывают. По 10 000 за минуту кажется. опять же. Задание=11 волн, а не какое-то конкретное задание ЗЫ: всё оказывается написано. Статья 2: Начисление очков. Внимательней читайте нте-нет, я про другое. Тут поднимается вопрос о том, что если к примеру на 10-й волне дали оборону точки или дешифровку 4-х объектов и игроки намерено до ппоследнего тянут время таймера, чтобы мочить бесконечных врагов. За счёт этого набивается больше опыта. Это разрешено? В правилах, как я понял имеется ввиду время за полную игру а не за конкретные задания. Я всё правильно понимаю? А вообще, идея Flamko мне лично очень нравится. деление числа очков на затраченное время... Тут действительно игроки будут стараться не просто набить очки а быстро выполнить всю игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangelus 34 7 июня, 2012 набёшь больше экспы=потратишь больше времени в любом случае. а за него штраф. ещё неизвестно сколько экспы набьёшь за это время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 7 июня, 2012 Кстати да, идея Flamko с формулой хороша. Основная проблема прописанной в регламенте методики подсчета - невозможность оптимального подбора коэффициентов времени прохождения и размера бонуса. Просто поделив очки на время, мы избавимся от этих необъективных коэффициентов, их вообще не нужно будет считать. Развивая идею, можно модифицировать новую формулу, с целью повысить значимость очков\времени в ней: Например, мы говорим, что заработанные за матч очки должны иметь большее значение, чем время - тогда просто возводим числитель (очки) в дробную степень больше единицы - вуаля (получим points^(4/3)/time например) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taly 486 7 июня, 2012 Как я понимаю, подсчет баллов-то будет на совести игроков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 июня, 2012 Как я понимаю, подсчет баллов-то будет на совести игроков? Нет, всё будет писаться через программу-стример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 7 июня, 2012 Развивая идею, можно модифицировать новую формулу, с целью повысить значимость очков\времени в ней: Например, мы говорим, что заработанные за матч очки должны иметь большее значение, чем время - тогда просто возводим числитель (очки) в дробную степень больше единицы - вуаля (получим points^(4/3)/time например) В общем-то тема с формулой ок. Ну, тогда кому-то придется обкатать пару формул в поисках адекватной в любых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 7 июня, 2012 (изменено) Axmed, я из принципа не связываюсь ни к какими математическими действиями, кроме простейшего сложения\вычитания. Система начисления\снятия очков останется без изменений. Как я понимаю, подсчет баллов-то будет на совести игроков? Будет идти прямая трансляция через стрим-программу, а в конце игры капитан группы отошлет итоговый скриншот судье. Так, примерно до 20:00 по Москве меня не будет. Просто на всякий случай говорю. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Saang Untlaar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taly 486 7 июня, 2012 Будет идти прямая трансляция через стрим-программу, а в конце игры капитан группы отошлет итоговый скриншот судье. Так, примерно до 20:00 по Москве меня не будет. Просто на всякий случай говорю. Ок, спасибо за информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axmed 285 7 июня, 2012 Axmed, я из принципа не связываюсь ни к какими математическими действиями, кроме простейшего сложения\вычитания. Система начисления\снятия очков останется без изменений. Эх гуманитарии.. Не нравиться деление? А ты представь его как многократное вычитание! Ладно, забудем что я сказал про улучшение новой формулы. Оставим тупое деление. Очевидно же, что так будет объективней. Проведите пару подсчетов очков по возможным исходам матчей - все выходит весьма неплохо. И отпадают ЗАВЕДОМО неоптимальные значения бонуса очков\времени прохождения. Короче, настоятельно рекомендую рассмотреть такой вариант, а не просто отмахнуться "из принципа". 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daby_com 69 7 июня, 2012 Эх гуманитарии.. Не нравиться деление? А ты представь его как многократное вычитание! Ладно, забудем что я сказал про улучшение новой формулы. Оставим тупое деление. Очевидно же, что так будет объективней. Проведите пару подсчетов очков по возможным исходам матчей - все выходит весьма неплохо. И отпадают ЗАВЕДОМО неоптимальные значения бонуса очков\времени прохождения. Короче, настоятельно рекомендую рассмотреть такой вариант, а не просто отмахнуться "из принципа". Поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wanli24 108 7 июня, 2012 Эх гуманитарии.. Не нравиться деление? А ты представь его как многократное вычитание! Ладно, забудем что я сказал про улучшение новой формулы. Оставим тупое деление. Очевидно же, что так будет объективней. Проведите пару подсчетов очков по возможным исходам матчей - все выходит весьма неплохо. И отпадают ЗАВЕДОМО неоптимальные значения бонуса очков\времени прохождения. Короче, настоятельно рекомендую рассмотреть такой вариант, а не просто отмахнуться "из принципа". +1 как по мне такой подсчет будет куда как объективней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 июня, 2012 (изменено) Я тоже думаю, что деление очков на коэффицент затраченного времени это очень хороший вариант. К тому же он затрудняет игроками всевозможные махинации и манипуляции с игровым процессом. Команда А Бой №1: 200 000/25=8000 Бой №2: 225350/14=16096.4 (округляем, убираем запятую) Итого за 2 матча у команды: 8000+16096=24096 очков -------------- Команда Б Бой №1: 270 000/30=9000 Бой №2: 235740/17=13867,05 (округляем, убираем запятую) Итого за 2 матча у команды: 9000+13867=22867 очков ------------------- Команда А побеждает. Организатору не нужно будет заморачиваться и высчитывать штраф за время и подсчитывать огромные числа очков команды. А коэффицент времени автоматически будет работать либо на игроков либо против них, если они допустят просчёты в тактике. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Nexus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 7 июня, 2012 (изменено) Блин, подсчет очков с помощью деления крут. Его стоит ввести вместо существующего. И если не сейчас, то во втором сезоне точно. Изменено 7 июня, 2012 пользователем zaxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daby_com 69 7 июня, 2012 (изменено) Супер, наглядный пример крут,все просто до безобразия Изменено 7 июня, 2012 пользователем daby_com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangelus 34 7 июня, 2012 только откуда сумма за матчи? разве не один лучший матч идёт в зачёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты