Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Watch Dogs [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ckctt2nveaao_yb2.1465501338.png


Платформы: </PlayStation 4/> </Xbox One/> </PC/> | Жанр: </Action/>

Разработчик: </Ubisoft Montréal/> | Издатель: </Ubisoft Entertainment/>

Дата выхода: </ 15/11/16 />


_Enter the hacker's world_


Трейлер:

Скриншоты:

Концепт-арты:


 

Watch Dogs

  Показать контент

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.06.2012 в 17:54, Panika сказал:

Игру запускали на очень дорогом компе.Игра выйдет на PS3 и иксбокс 360.Графа на них будет урезана неслабо.Так же игра выйдет на будущем поколении консолей.

Очень хорошо, я всё равно через годик буду обновляться.

  В 06.06.2012 в 22:31, Panika сказал:

...много фактов...

Всё это заставляет ещё больше хотеть игру :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.06.2012 в 22:31, Panika сказал:

- Игра находится в разработке уже два года, но, безусловно, не выйдет в этом году

• Игра определенно не выйдет в этом году

Все равно ждем :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное событие E3 и лучшая игра выставки, уделала даже кинцо от Naughty Dog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.06.2012 в 22:31, Panika сказал:

В интервью с разработчиками Watch Dogs были отобраны и опубликованы важнейшие детали игры:

  Показать контент

1. Хотелось бы верить. Ведь именно от этого во многом будет складываться впечатление от игры.

2. Надеюсь, так оно и будет. Хотя в это даже верится, учитывая то, что он может позволить себе организовать аварию, в которой могут погибнуть совершенно посторонние люди, чтобы добраться до своей цели, но при этом он спасает случайного человека во время перестрелки, чтобы того не подстрелили. В общем, судя по всему, Пирс - тот человек, который действует по ситуации.

3. Вспоминается InFamous.

Вариативность при выполнении заданий - это то что нужно. Еще хотелось бы верить, что двумя вариантами они не ограничатся. Хотелось бы простора для импровизации.

Громкие слова. Хочется верить, но сомнениям место есть. Чтобы потом глубоко не разочароваться.

4. Жаль, судя по всему, переключаться между персонажами не дадут. Играбельным в одиночном режиме, похоже, будет только Пирс.

5. Будь это какая-либо другая игра я бы произнес презрительное "фи!", но Watch Dogs произвел на меня такое сильное впечатление, что я не то что не против, но я очень даже за! Пожалуй, первый случай, когда мне даже очень хочется поиграть в кооп или мультиплеер (зависит от того, что именно они собираются сделать в игре).

6. Отчасти это заметно, но с тем же успехом можно проследить и другие источники вдохновения. Хотя самим разработчикам, конечно, виднее.

7. Разве бывает как-то иначе?

8. Все равно. Но практически наверняка они есть.

9. Это хорошо, но, думаю, это было и так ясно.

Талантливая или нет - это мы поймем после выхода игры. Лишь бы не облажались.

Удивительно, что об игре до самого ее анонса ничего не было известно. Можно только восхититься командой не допустившей никаких утечек.

Довольно стандартные слова, хотя, и это стоит признать, игра выглядит великолепно.

10. Чикаго или нет, но город смотрится здорово. Интересно будет по нему побродить.

11. Интересно.

12. Естественно не все. Придумать интересную информацию для каждого NPC - это была бы просто нереально титаническая работа, которая не под силу никому.

13. Любопытно, как это будет реализовано. Всегда интересно, как мир реагирует на действия игрока. Помнится, в Hitman: Blood Money было любопытно читать газетные вырезки после выполнения каждой миссии.

14. Не удивительно. Мне кажется, игра должна выйти ближе к концу следующего года, а может и вовсе в 2014 году, а там уже следующее поколение игровых систем недалеко, на котором игра вполне может выйти.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ubisoft все эти годы был козырной туз) Графика на высшем уровне, а новый IP без слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, я не понимаю, о чём сюжет? Смысл всех действий ГГ в чём?? К чему он стремится, ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра возможно выйдет на Wii U

  Цитата
Всё-таки, я не понимаю, о чём сюжет? Смысл всех действий ГГ в чём?? К чему он стремится, ради чего?

Еще не известно,герой просто крутой чел.Все что пока знаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.06.2012 в 19:29, gray_fox сказал:

Всё-таки, я не понимаю, о чём сюжет? Смысл всех действий ГГ в чём?? К чему он стремится, ради чего?

Тут в теме писали уже: "Главного героя зовут Эйден Пирс. Он родом из самого неблагополучного района Чикаго. Близкие ему люди были убиты, и он клянется отомстить, попутно приперев к стенке административную верхушку города." На предыдущей странице под спойлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф... Очередной борец за справедливость. Я-то думал будет циничный и эгоистичный засранец, типа Гаррета из Thief: The Dark Project. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько маленьких кусочков из интервью продюсера Ubisoft Доминика Гуэйя для GаmeInformer.

"Одним из основных инструментов игры является устройство Profiler, с помощью которого Эйден может узнать информацию о человеке, не разговаривая и не взаимодействуя с ним. Один человек может быть ВИЧ-инфицирован. Другой - являться сотрудником конкурирующей компании. Третий - иметь судимости. Эта информация дает игроку инструменты для взаимодействия с игровым миром, благодаря этому игрок может определять собственные цели и принимать решения прямо на ходу, не завися от поставленных авторами задач. "Вы можете начать сайд-миссию, основанную на этой информации. Легко можно найти полезную информацию на персональном лэптопе человека. Вы можете следить за потоками информации. Украсть банковский счет" - говорит Гуэй. "Представьте, вы идете по улице и на Profiler появляется информация, что кто-то был осужден за ужасные преступления, такие как неоднократные изнасилования. Этот парень заворачивает в переулок и начинает идти за женщиной. Теперь у вас есть выбор. Вы можете продолжить миссию, проигнорировав вероятную опасность, угрожающую женщине, или можете сказать: "Постойте! Я хочу что-нибудь сделать из-за этого!" Проявите ли вы насилие? И как отреагирует город, если вы расправитесь с парнем, только из-за того, что заподозрили его в дурных намерениях?"

"Неважно, что вы делаете, вы никогда не теряете возможности управлять своим окружением. "Даже за рулем или во время перестрелки, вы можете комбинировать свои способности по контролю окружения," - говорит Гуэй. "Это важно для нас. Даже когда вы за рулем вы можете поднять мост, или сделать другую подобную вещь."

"Еще одна деталь, которая отличает Watch Dogs от других open-world игр - это подход к набору миссии и взаимодействию с другими персонажами в мире игры. "Мы хотим чтобы в нашей игре было много персонажей," - говорит Гуэй. "Тем не менее вы управляете только одним, но не остальными. Эйден одержим контролем. Не было смысла заставлять работать его на группы людей, которые располагались бы по всему городу. Он устанавливает свои собственные цели. Если ему будет нужно что-то от человека - он это раздобудет. Он не будет спрашивать информацию; он ее украдет".

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Он устанавливает свои собственные цели

Вот это мне нравится, а то везде какие-то наставники...всем чего-нибудь надо от меня. "Принеси-подай-иди....-не мешай" одним словом. А тут сам себе хозяин, сам себе режиссер veryhappy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, хорошо быть игровым журналюгой - езди на всякие выставки заграничные, смотри и играй во все самый первый и еще деньгу получай за это. Мечта, а не работа. Вот и Фыха так считает. Его пустили на закрытый показ Watch Dogs:

  Фыха сказал:
Watch Dogs вполне себе полноценная ГТА — садишься в тачку, едешь куда хочешь. Уровень из прессухи нам показали совершенно иначе — герой забрался на линию метро, посмотрел на перекресток и подключился к камерам дорожного наблюдения, после чего устроил аварию и всех перестрелял с высока. Дальше сел в тачку и укатил. На другого персонажа при этом действие не переключилось.

Но это не все — еще разработчики показали приложение для iPad, которое будет напрямую связано с игрой. На нем карта город и база данных, также можно отслеживать перемещения героя и (внимание!) своих друзей. Причем, можно вмешиваться в игры своих френдов — переключать светофоры и как-нибудь влиять на происходящее. По-моему нее[вырезано_цензурой]ски круто.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то сегодня в голову пришла мысль, что в игре будет реалистичная система ношения оружия. Пересмотрел геймплей и обломался... А ведь так все хорошо начиналось. ГГ нес с собой только пистолет и раскладную дубинку. А ведь эти предметы запросто в кармане помещаются.

Как же хочется, чтобы в песочницах, хотя бы в некоторых, делали реалистичную систему ношения оружия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2012 в 06:29, Winchester1oo5oo сказал:

Почему то сегодня в голову пришла мысль, что в игре будет реалистичная система ношения оружия. Пересмотрел геймплей и обломался... А ведь так все хорошо начиналось. ГГ нес с собой только пистолет и раскладную дубинку. А ведь эти предметы запросто в кармане помещаются.

Как же хочется, чтобы в песочницах, хотя бы в некоторых, делали реалистичную систему ношения оружия...

Делать реалистичную песочницу не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.06.2012 в 07:04, WeAreLegion сказал:

Делать реалистичную песочницу не выгодно.

Это я понимаю. Но мне лично глаза мозолит, когда игра вроде бы выглядит серьезно, сюжет серьезный, физика и все дела, а у твоего героя где-то, в какой-то дырке, хранятся пистолеты, пулеметы, ракетницы и танк...

Изменено пользователем Winchester1oo5oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2012 в 07:42, Winchester1oo5oo сказал:

Это я понимаю. Но мне лично глаза мозолит, когда игра вроде бы выглядит серьезно, сюжет без намека на стеб, физика и все дела, а у твоего героя где-то, в какой-то дырке, хранятся пистолеты, пулеметы, ракетницы и танк...

Надо запилить игру, где у героини будет... сумочка. Все эти проблемы реалистичности ношения целых арсеналов будут решены. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2012 в 07:45, Jackaway сказал:

Надо запилить игру, где у героини будет... сумочка. Все эти проблемы реалистичности ношения целых арсеналов будут решены. :-D

Мешок на спину и нормуль :) Как у десантников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2012 в 07:04, WeAreLegion сказал:

Делать реалистичную песочницу не выгодно.

Вторая Арма и дополнение дейзи с вами не согласится *)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.06.2012 в 08:00, Vraekor сказал:

Вторая Арма и дополнение дейзи с вами не согласится *)

Это совсем другой жанр. Между ГТА и Армой мало общего. И никто ультра-хордкор разводить в ГТА-подобных играх не станет. Не выгодно, как я уже сказал. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый фан-арт.

  Показать контент

post-27154-0-61818500-1339323218_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Как то он выглядит слишком жизнерадостно, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2012 в 10:15, LoginamNet сказал:

Хм. Как то он выглядит слишком жизнерадостно, что ли.

Согласен, но это все-таки фан-арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне голос главного героя понравился. Мрачный такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод интервью продюсера Ubisoft Доминика Гуэя для GameInformer. Почти полная версия.

Практически все, что можно узнать из этого интервью, уже известно, но тем не менее любопытно почитать. Прошу прощения, за некоторые огрехи перевода. Местами старался переводить не дословно, но сохраняя смысл, уж не знаю, получилось ли или нет.

  Показать контент
Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...