SergiySW 6 849 23 июня, 2012 (изменено) Дата выхода: 26 июня 2012 года Размер: 1.9GB Цена: БЕСПЛАТНО Загрузить с BioWare Social Network Описание Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Изображения FAQ Как я могу получить Extended Cut? Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network. Что входит в Extended Cut? Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки. Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut? [СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента. Где я могу узнать больше о Extended Cut? Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Avern 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 578 27 августа, 2012 Мне лично не понятно, почему люди так не довольны очками боеготвности. Разработки решили сложную многокритериальную задачу в условиях природной неопределённости, сведя всё решения игрока к цифрам, и уже на основе этих расчётам, определяя какой выбор предоставить игрокам. Хотя может мне понравился такой подход,потому что мне очень нравится теория принятия решений,которая гласит, что важность любого человеческого решения можно рассчитать с помощью цифр? Халтура это, а не решение. Вместо "ощутимого влияния всех выборов на финал трилогии" получилось "хотите лучшую концовочку - наберите больше очечков боеготовности". В результате чего вся игра свелась не к "масштабной галактической войне с Жнецами"(С) (которую нам, опять таки, расписывали еще до выхода игры) а к тупому набору этих самых очков боеготовности. В Silent Hill (третьем, и, кажется, Origins) это еще смотрелось уместно, но в третьем МЕ - увольте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keksmario 27 27 августа, 2012 (изменено) Есть очень интересная статья насчет трилогии Mass Effect Изменено 27 августа, 2012 пользователем keksmario 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 27 августа, 2012 По-поводу RPG: Ведьмак, даже первый, давал в разы большую вариативность квестов чем весь МЕ3 вместе взятый. И кстати, я сейчас организую небольшой срыв покровов, после которого мне, скорее всего, некоторые особо одаренные личности примутся пытаться всучить премию "Нуб и Чайник 2012". Хэппи-энд - это финал, в котором ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ выживает. Сэд энд - добро таки победило, но ГлавГерой отдал концы. Бэд энд - всем пришел ехидный белый и пушистый зверек. Почему так? Да потому что в любой истории внимание акцентируется именно на ГлавГерое, а не на левых людишках, пускай наш ГГ за них и сражался. И просто закон жанра: игрок/зритель/читатель сопереживает не безликой массе, именуемой толпой, а как раз Главному Герою. И только после закопычивания вышеупомянутого ГлавГероя он начинает выискивать лазейки вроде "ну, зато он помер ради других". А некоторые доходят до того, что начинают эти самые лазейки пихать другим в качестве истины на последней инстанции. И кстати, к МЕ3 ни один из вышеперечисленных типов концовок не подходит. Он нам демонстрирует четвертый тип - WTF-энд. Эм, привидите квест в Ведьмаке, где было бы хотя бы 4 варианта окончания(на ум приходит только квест с подозреваемыми). А ещё очень улыбнула ситуация во-втором Ведьмаке, когда нам пообещали 16 концовок,а в итоге мы получили всего одну, а разработчики это объяснили тем, что под концовками они понимали набор всех сюжетных решений на протяжении игры, да даже в DA2 в таком случае концовок гораздо больше, чем в Ведьмаке 2, не говоря уж о DAO, а уж тем более про ME 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 531 27 августа, 2012 Мне лично не понятно, почему люди так не довольны очками боеготвности. Разработки решили сложную многокритериальную задачу в условиях природной неопределённости, сведя всё решения игрока к цифрам, и уже на основе этих расчётам, определяя какой выбор предоставить игрокам. Хотя может мне понравился такой подход,потому что мне очень нравится теория принятия решений,которая гласит, что важность любого человеческого решения можно рассчитать с помощью цифр? Ну лично я не совсем доволен, потому что эти очки очками и остались. Не было каких-либо роликов с участием этих очков (один вроде был всё-таки, но это таки один. Там жнеца могут растащить или жнец растащит корабль Альянса. Если не ошибаюсь) Ничего против оцифровки результатов деятельности Шепа по мере прохождения МЕ3 не вижу, но ИМХО слишком много уж всего оцифроварли и обезличили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 578 27 августа, 2012 Эм, привидите квест в Ведьмаке, где было бы хотя бы 4 варианта окончания(на ум приходит только квест с подозреваемыми). А ещё очень улыбнула ситуация во-втором Ведьмаке, когда нам пообещали 16 концовок,а в итоге мы получили всего одну, а разработчики это объяснили тем, что под концовками они понимали набор всех сюжетных решений на протяжении игры, да даже в DA2 в таком случае концовок гораздо больше, чем в Ведьмаке 2, не говоря уж о DAO, а уж тем более про ME 3. Финал первого акта в первом Ведьмаке. Отдать или не отдать ведьму на растерзание деревенским, и даже если отдал - впоследствии деревенских можно порешить. И даже в том же первом Ведьмаке было хоть какое-то влияние решений на финал - пускай и в виде "как к тебе будут настроены встречающиеся у тебя на пути персонажи". А чем может похвастаться МЕ3? Двумя, максимум тремя выборами (спасибо еще за компромисс "геты и кварианцы помирились), и A,B,C, (и в качестве бонуса в ЕС GFY) концовками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 27 августа, 2012 Финал первого акта в первом Ведьмаке. Отдать или не отдать ведьму на растерзание деревенским, и даже если отдал - впоследствии деревенских можно порешить. И даже в том же первом Ведьмаке было хоть какое-то влияние решений на финал - пускай и в виде "как к тебе будут настроены встречающиеся у тебя на пути персонажи". А чем может похвастаться МЕ3? Двумя, максимум тремя выборами (спасибо еще за компромисс "геты и кварианцы помирились), и A,B,C, (и в качестве бонуса в ЕС GFY) концовками. Обычно в ME3, да два-три выбора , но: 1) В квесте с Удиной 16 вариантов выбора, все правда сводятся к одному(Удина мёртв), но их 16, а ещё можно привести квест с генофагом, квест с Грюнтом. 2) Различные сохранения дают различные концовки в квестах, например у квеста с академией Гриссома с Джек и без неё совершенно разные варианты концовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldem 76 27 августа, 2012 (изменено) Во 2 Ведьмаке - 3 концовки(насколько я помню) - это если не считать последствий. В МЕ3 же 4 концовки(с ЕС) Разветленность в Ведьмаке? 2я глава отличаеться очень значительно при выборе Роше или Йорвета. P.S. Посмотрел ,наконец-то, последнего Бэтмена - вот как надо заканчивать трилогию - там есть и куча драмы, и трагизм, и хепиэнд, и открытость дальнейших событий. Биоварам учиться и учиться... Изменено 27 августа, 2012 пользователем Voldem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 578 27 августа, 2012 Обычно в ME3, да два-три выбора , но: 1) В квесте с Удиной 16 вариантов выбора, все правда сводятся к одному(Удина мёртв), но их 16, а ещё можно привести квест с генофагом, квест с Грюнтом. 2) Различные сохранения дают различные концовки в квестах, например у квеста с академией Гриссома с Джек и без неё совершенно разные варианты концовки. Это ж какие 16 вариантов выбора ты там углядел? Уговорить Эшли/Кайдена / пристрелить Эшли/Кайдена и кто убьет Удину? Серьезно? Квест с генофагом: генофаг излечен/не излечен, Мордин мертв/жив. Где здесь 16 вариантов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 27 августа, 2012 Еще один интересный момент, который я не могу понять: зачем Шепард вплотную подходить к бочке (при красной концовке) которая благополучно взрывается? Ну ведь надо же как то Шепа убить... Можно списать на то, что Шепард во время разговора с Катализатором уже явно не в себе: тяжёлые ранения + копание Каталиста в его голове (не просто ведь так он явился в виде того кошмарного мальчика) = неадекватный коммандер, сигающий в луч и стреляющий в упор во взрывоопасные объекты. И где в этом ОГРОМНОЕ влияние убитой/неубитой Царицы Рахни, сохраненной/уничтоженной Базы Коллекционеров и всего прочего, о чем нам расписывали перед выходом игры? :rolleyes: В ДИАЛОГАХ. А как ещё могли повлиять эти факты на события третьей части? В конце концов, если вы отыгрываете роль и в вашем похождении королева была убита, просто не выполняйте миссию с рахни и всё - если ничего не путаю этот квест не обязательный. Чем больше кораблей собрано во флот, тем меньше крови теряют бойцы (Андерсон) от ранений? :D Ну это уже бред... Тогда уж не меньшим бредом выглядят "лоялки" из второй части и их привязка к выживанию персонажей в суицидальной миссии. Как, например, связан тот факт, что я не решил семейные проблемы Тали с её смертью в трубе от ракеты? Различные сохранения дают различные концовки в квестах, например у квеста с академией Гриссома с Джек и без неё совершенно разные варианты концовки. А вот это близко к истине - третья часть вариативна не столько сама по себе (хотя и сама по себе тоже), сколько вкупе с предыдущими играми. И это хорошо. С очками боеготовности для меня тоже всё ОК - для каждого решения рисовать отдельный ролик просто нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл анд 723 27 августа, 2012 Это ж какие 16 вариантов выбора ты там углядел? Уговорить Эшли/Кайдена / пристрелить Эшли/Кайдена и кто убьет Удину? Серьезно? Квест с генофагом: генофаг излечен/не излечен, Мордин мертв/жив. Где здесь 16 вариантов? Вы ещё добавьте кто мёртв: Тейн, Киррахе или Советник. По генофагу, я и не говорил, что там 16 концовок: я привёл его как квест, где больше 4-5 вариантов окончания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 августа, 2012 Мне лично не понятно, почему люди так не довольны очками боеготвности. Разработки решили сложную многокритериальную задачу в условиях природной неопределённости, сведя всё решения игрока к примитивной формуле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 28 августа, 2012 Каталист при низкой боеготовности: - Что ты здесь делаешь? (вместо "проснись) и - У тебя есть выбор. Гораздо больший, чем ты заслуживаешь (вместо "у тебя есть выбор, больший, чем тебе кажется) и - Я тоже не в восторге от перспективы. Но меня...заставят принять новые правила. (вместо быстренького "я не могу принять новые возможности") vivat Extended cut! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 29 августа, 2012 Каталист при низкой боеготовности: - Что ты здесь делаешь? (вместо "проснись) и - У тебя есть выбор. Гораздо больший, чем ты заслуживаешь (вместо "у тебя есть выбор, больший, чем тебе кажется) и - Я тоже не в восторге от перспективы. Но меня...заставят принять новые правила. (вместо быстренького "я не могу принять новые возможности") vivat Extended cut! Кхм, такое ощущение, что Катализатор - это парень, которому в дом ворвался странный побитый мужик с пистолетом. Вроде и выкинуть не можешь, и не знаешь, что нафиг делать... Честно, забавная реакция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 8 сентября, 2012 После прохождения Левиафана, решил попробовать пройти последнюю миссию в Лондоне (перед прыжком на Цитадель) со всеми персонажами и посмотреть кто кого спасает, кто ранен или нет, кому что говорит Шепард, т.е. ролик из ЕС! Сразу скажу, что больше всего понравился состав Вега (Гарус) с Явиком... Раненый оказался именно протеанин и давольно трагично говорит о продолжении боевых действий! Мне понравилось... Но вот состав Лиара и СУЗИ меня поразил - может разработчики не "вложили" в ЕС этот выриант, но получилось так, что после выдвижения к лучу Шепард раненную Лиару должен передать сопартийцу (по логике СУЗИ, но её просто нет в кадре), и получилось, что Лиара "операется" рукой на воздух! Судите сами, выкладываю скрин! Да и ещё, в какой то теме, люди (форумчане) спорили по поводу крови у азарм - у Лиары кровь была ярко фиолетовой в ролике, не то что у Вазире в МЕ2, там, насколько помню, кровь была бурая! Но это так отступление... Жаль конечно видеть такие проколы в игре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 9 сентября, 2012 (изменено) Да и ещё, в какой то теме, люди (форумчане) спорили по поводу крови у азарм - у Лиары кровь была ярко фиолетовой в ролике, не то что у Вазире в МЕ2, там, насколько помню, кровь была бурая! Насколько я помню, у Вазир кровь была как раз таки темно-фиолетовая. У Лиары вообще не помню, давно играл и не заострял внимание. Вероятно оттенок может меняться у разных особей, а может как у людей есть венозная (темная) и артериальная (алая) разновидность. Как, например, связан тот факт, что я не решил семейные проблемы Тали с её смертью в трубе от ракеты? Связь есть, хоть и притянута за уши. Джейкоб даёт объяснение, типа нужно решить все личные проблемы, чтобы идти в последний бой с ясной головой, а не мучаться всякими нерешенными проблемами. Вот представь, идет Тали по трубе и каждую секунду выносит себе мозг переживаниями на тему "Ну почему же меня обвинили в измене!? Что же я такое натворила? А вдруг кто-то откинулся по моей вине!?", как следствие -> не может сосредоточиться -> слишком долго ломает замок двери -> ловит за это ракету, от которой могла бы спасти вовремя закрытая дверь. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем LehaAres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 9 сентября, 2012 Связь есть, хоть и притянута за уши. Джейкоб даёт объяснение, типа нужно решить все личные проблемы, чтобы идти в последний бой с ясной головой, а не мучаться всякими нерешенными проблемами. Вот представь, идет Тали по трубе и каждую секунду выносит себе мозг переживаниями на тему "Ну почему же меня обвинили в измене!? Что же я такое натворила? А вдруг кто-то откинулся по моей вине!?", как следствие -> не может сосредоточиться -> слишком долго ломает замок двери -> ловит за это ракету, от которой могла бы спасти вовремя закрытая дверь. Так и я о том же - вторая часть в плане "логичности" влияния решений по ходу игры на финал ничем не лучше/не хуже третьей, всё так же "притянуто за уши". Объяснение Джейкоба слышал, но насколько я могу судить Тали ловит ракету снаружи сбоку (т.е. никак дверь внутри трубы её защитить не могла) и время взлома замков от успешности её лоялки никак не меняется. Может это у Коллекторов такие ракеты просто "депрессонаводимые"?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LehaAres 85 9 сентября, 2012 насколько я могу судить Тали ловит ракету снаружи сбоку (т.е. никак дверь внутри трубы её защитить не могла) и время взлома замков от успешности её лоялки никак не меняется. Может это у Коллекторов такие ракеты просто "депрессонаводимые"?) Насколько мне известно, ситуация (кат-сцены) всё-таки отличаются: - если специалист "правильный" и лояльный, он успешно взламывает замок двери и вовремя её закрывает, как следствие все живы - если специалист "левый" или нелояльный, взломать дверь ему не удается, он отходит от панели замка, пытается помочь Шепарду закрыть её руками, неосторожно высовывает голову в зазор и ловит ракету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diarmaid 208 9 сентября, 2012 LehaAres, значит я ошибся. Но логики от этого не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зан Зу из Эриду 14 9 сентября, 2012 Какая же дешёвка это Extended Cut, био даже картинки разные нарисовать несмогли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 10 сентября, 2012 Какая же дешёвка это Extended Cut, био даже картинки разные нарисовать несмогли. Ну, я бы, не был столь категоричен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 11 сентября, 2012 (изменено) Жаль конечно видеть такие проколы в игре! Это еще ладно. В миссии про бомбу на Тучанке у турианца-солдата вообще красная кровь! Изменено 11 сентября, 2012 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIe4eHbka 42 15 сентября, 2012 Друзья, у меня есть вопрос, прошу помочь. Игру прошёл почти в дни релиза, с тех пор не играл. Скажите, мне нужно снова поднимать готовность галактики до 100%, чтобы увидеть лучший результат из дополнения extended cut? Или это дополнение не зависит от готовности? Просто я прошёл с 100%-ой готовностью, сделал выбор и игра закончилась. Так вот нужно ли снова играть в пвп или дополнение от этого не зависит, а возьмёт тот результат, что был у меня на момент концовки тогда ещё? (Спутанно объяснил, но лучше не получается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 15 сентября, 2012 Друзья, у меня есть вопрос, прошу помочь. Игру прошёл почти в дни релиза, с тех пор не играл. Скажите, мне нужно снова поднимать готовность галактики до 100%, чтобы увидеть лучший результат из дополнения extended cut? Или это дополнение не зависит от готовности? Просто я прошёл с 100%-ой готовностью, сделал выбор и игра закончилась. Так вот нужно ли снова играть в пвп или дополнение от этого не зависит, а возьмёт тот результат, что был у меня на момент концовки тогда ещё? (Спутанно объяснил, но лучше не получается). Привязка к мультиплееру теперь роли не играет. Все концовки открываются теперь при достижении 3500 очков. На ''лучшую'' нужно 4500-5000 очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 15 сентября, 2012 Давно узнать хочу одну вещь. Вполне вероятно, что об этом уже где-то и кто-то писал, но я пропустила. Так вот. В красном финале нет слайдов Миранды и Джек. Это баг или так задумано? Может на социалке разработчики отвечали на сей вопрос. Просто как-то странно выглядит, я ещё понимаю если бы они в списке погибших на мемориале были, но этого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 15 сентября, 2012 Давно узнать хочу одну вещь... Они точно есть, когда погибают (на Ютьюбе смотрел), а вот когда живы действительно их нет! Наверное БиоВаре не их поклонники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты