Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для полной конфетки им надо допилить мультиплеер, а ещё лучше переделать его, чего конечно же не произойдёт. А то это безудержное веселье по вечерами уже начинает надоедать. Абсолютно в каждой игре 2х2 есть Спартанец и Рим/Македония, очень редко Ицены/Египет, и все они стоят на месте с осадками или кучей стрелков. Вчера вообще одно чудо попалось, которое в 3 ряда выстроило спартанские фаланги, у него даже кавы/стрелков не было. И вот я по очереди ему вскрывал эти ряды, а он всего лишь в нужный момент ставил их в фалангу... бедный аж вспотел наверное. Не понимаю, почему они не ввели аналоги додзё/ключевые точки на карте, отлично же помогает против таких вот оригинальных людей, которые с респа своего даже пару шагов вперёд не делают.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, а разве сарисофоры не должны класть всех гоплитов на лопатки?

И лучшей мультиплеер был в "Падении самураев", тут не пспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не совсем понятно для чего нужно одобрение других вождей

А помоему тут все очевидно - это же классическая теория элит, альфа и омега мировой политики. Гуглите Моска и Парето.

Внутренняя политика - это, прежде всего, борьба влиятельных группировок (это актуально даже в случае либеральной демократии, ибо лидеры, за которых голосуют простые люди, взращиваются и продвигаются группировками этих самых элит), и, если ты не можешь удержать влияние своей группировки в стране - ты получаешь то, что ты получаешь в игре.

Вообще, в Риме вся тема лояльности очень хорошо раскрыта, я аж прям аплодирую.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А помоему тут все очевидно - это же классическая теория элит, альфа и омега мировой политики. Гуглите Моска и Парето.

Внутренняя политика - это, прежде всего, борьба влиятельных группировок (это актуально даже в случае либеральной демократии, ибо лидеры, за которых голосуют простые люди, взращиваются и продвигаются группировками этих самых элит), и, если ты не можешь удержать влияние своей группировки в стране - ты получаешь то, что ты получаешь в игре.

Вообще, в Риме вся тема лояльности очень хорошо раскрыта, я аж прям аплодирую.

спасибо за разъяснение.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лучшей мультиплеер был в "Падении самураев", тут не пспоришь.

Мне лично классика больше нравилась, не большой любитель стрелковых битв, хотя в "Падении" они были намного динамичнее, нежели в Эмпаер/Нап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с сетевой игрой? Сколько человек могут играть в компанию по сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что с сетевой игрой? Сколько человек могут играть в компанию по сети?

Сетевая компания доступна. Два человека точно могут играть, больше - не проверял. Да и вообще, если уж так и начинать играть, то нужно понимать, что игра будет длиться около месяца. Это будет даже круче Героев. Изменено пользователем KnaJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и вообще, если уж так и начинать играть, то нужно понимать, что игра будет длиться около месяца.

Но впечатлений будет просто море, особенно если играть на максимальной сложности и немного соблюдая ролеплей. Мои рекомендации. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Компанию отложил до полной пропатченности, когда игра перестанет лагать, и играю в обычные пользовательские сражения. И один большой вопрос: Куда делись стрелки поворотов армии? Я о них мечтал в первой части. В Империи и Наполеоне было очень удобно выравнивать шеренги, когда они криво вставали. Насчет Сёгуна, точно не помню, но там, кажется, они тоже были, ибо я бы заметил их отсутствие.

Понравилось нововведение, которое я ждал долгое время. Армия атакует широким фронтом сразу всю армию противника, а не как раньше, что все твои войска прут на одну указанную пачку врага.

Что-то странное с боевым духом. Обычно легионеры славились своей стойкостью (в первой части это были грозные ребята, которые продолжали биться даже при разгроме), но тут они у меня начали сливаться уже на второй минуте после начала схватки с германцами. Не помогали ни бодрящие крики полководца, ни мои отчаянные попытки переломить ход боя (германцев было на две сотни меньше). Ещё эти занудные сообщение советника "Наши солдаты дрогнули", повторяющиеся каждые нескольку секунд (надо бы отключить советников, когда освоюсь в игре). В итоге я потерпел поражение, при том что мои силы были сильнее, чем у противника.

Сразу вспомнилось одно моё героическое сражение в потрясающем моде Roma Surrectum II, где мои принципы наголову разгромили превосходящие элитные силы вольков.

RomeTW-ALX 2013-03-01 22-40-00-25.jpg

RomeTW-ALX 2013-03-01 22-45-27-90.jpg

RomeTW-ALX 2013-03-01 22-46-16-11.jpg

RomeTW-ALX 2013-03-01 22-46-23-39.jpg

RomeTW-ALX 2013-03-01 22-46-38-51.jpg

RomeTW-ALX 2013-03-01 22-52-28-11.jpg

post-30422-0-29535600-1378559415_thumb.j

post-30422-0-40539200-1378559419_thumb.j

post-30422-0-26585600-1378559421_thumb.j

post-30422-0-52507600-1378559423_thumb.j

post-30422-0-90861800-1378559425_thumb.j

post-30422-0-83336700-1378559428_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И один большой вопрос: Куда делись стрелки поворотов армии? Я о них мечтал в первой части. В Империи и Наполеоне было очень удобно выравнивать шеренги, когда они криво вставали. Насчет Сёгуна, точно не помню, но там, кажется, они тоже были, ибо я бы заметил их отсутствие.

Посмотри в настройках управления ( сражение), там есть повороты отрядов в разные стороны и сдвиги вперёд- назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в настройках управления ( сражение), там есть повороты отрядов в разные стороны и сдвиги вперёд- назад.

Спасибо! Нашел эти горячие клавиши, но всё равно было бы проще, если бы они были на самом экране, для тех кто любит играть в стратегии одной мышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не выдержал, поиграл в компанию с первым патчем. Честно скажу, что я приятно удивлён. Идея с провинциями просто замечательная, не надо больше муторно "бегать" по всем городам, чтобы строить новые здания.

Сбылась мечта! У легионов своя история и статистика.)))) Лимит легионов - тоже полезная фича, ибо теперь все войска нужно использовать разумно, а не плодить толпы солдат. Набор войск только в легионах - тоже отличная мысль! Правда, я не совсем понял, каким образом будет вестись защита городов, ибо количество легионов явно меньше, чем количество городов. Хотя это добавляет реализма, что нужно на своей территории на страже постоянно держать один легион, который должен будет экстренно спешить к месту вторжения и выносить захватчиков.

Что насчет ИИ, то тут пока не удалось оценить его в полной мере. Хотя туповатым он и остался, на выгодное (с моей доплатой) предложение торговли потребовал у меня бОльше деньжат и получил фигу. Дипломатия стала иметь больше возможностей, ещё не полностью её изучил.

Что касается фракций внутри государства, то я ожидал снова увидеть семейное древо, но пока его не обнаружил. :(

Лаги так и остались, ИИ в бою туп, но эти недостатки затмеваются приятныем ощущениями от самого процесса.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное развитие казарм и оружейной. Добавляет Преторианскаю гвардия и пару легионов в защиту города. Большую армию это не сдержит, но пыл по умерит желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто, но как объяснить такую графику при выставленных самых высоких настройках... я не понимаю =(

2013-09-07_00004.jpg

post-31795-0-76008700-1378579911_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто, но как объяснить такую графику при выставленных самых высоких настройках... я не понимаю =(

Кажется мы нашли аналог дрейкфейса на пк. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется мы нашли аналог дрейкфейса на пк. :laugh:

Ахахаха))) черт и правда похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто, но как объяснить такую графику при выставленных самых высоких настройках... я не понимаю =(

Разрабы давали этому пояснение.

Рим 2 автоматически определяет возможности вашей видеокарты, и, если он видит, что она не справляется, самостоятельно понижает уровень текстур при загрузке карты. Для того, чтобы он этого не делал, надо поставить галочку напротив Unlimited memory или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы давали этому пояснение.

Рим 2 автоматически определяет возможности вашей видеокарты, и, если он видит, что она не справляется, самостоятельно понижает уровень текстур при загрузке карты. Для того, чтобы он этого не делал, надо поставить галочку напротив Unlimited memory или как-то так.

Хм , спасибо попробую :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пока самое жестокое разочарование для меня за последние пару лет

убрали семьи, добавив какие то фракции, которые ни на что не влияют по сути, персонажи от фракций также, рандомные генералы, ничем не запоминаются, рим без разделения, как в первой части, и это по факту теперь нереально сильное гос-во: играл на оч.высоком, никого не почуствовал, проблем особых не испытал

процесс захвата карты скучен до неприличия - завхатил пару провинций в регионе, ждёшь когда восстановится порядок => двигаешь легионы дальше

дипломатия практически отсутствует: разгромленный карфаген, с осаждённой столицей, не хочет подписывать мир, видимо надеются на чудо

на самой карте делать практически нефиг кроме войны, остаются только расчёты порядка и пищи, но что примечательно: на расход пищи нет никаких сводок, поэтому весь геймплей на карте у большой империи - это интуитивное нахождение идеальных пропорций пищи-помоек-порядка-размера армии

бои я бы тоже не сказал, что с сёгуна сильно эволюцинировали, классов по моему даже меньше стало, в основном всё скатилось к банальному стенку на стенку, ибо среди стрелков разнообразия мало, в общем в тактическом плане игра тоже по моему потеряла

ну и ещё куча всего, чего лично я ожидал от игры, но чего в ней не было. Наверное бы свой любимый мидэвил второй я бы с намного большей радостью сейчас запускал(

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс так сказать "на лицо" =)

2013-09-08_00003.jpg

post-31795-0-05947800-1378620407_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИИ, конечно, красавец.

Почему нельзя было просто Сегуновский ИИ влепить? Он там звезд с неба не хватал, но, по крайней мере, так не тупил.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это странно не звучало, но я согласен с Гитлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИИ, конечно, красавец.

Да, он туп в сражениях и на карте.

Вчера снова, как в предыдущих частях, всего пара кораблей с моря напали на мой город, где сильный гарнизон. Где логика? А в другой битве комп имел все шансы занять мой город, просто захватив пустующий центр, пока шли мои подкрепления, но он тупо встал на краю города и, желая своего разгрома, ждал подхода моей превосходящей армии. Где логика? (2)

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, он туп в сражениях и на карте.

Вчера снова, как в предыдущих частях, всего пара кораблей с моря напали на мой город, где сильный гарнизон. Где логика? А в другой битве комп имел все шансы занять мой город, просто захватив пустующий центр, пока шли мои подкрепления, но он тупо встал на краю города и, желая своего разгрома, ждал подхода моей превосходящей армии. Где логика? (2)

На осаде он гораздо круче.

Пробил мои ворота,вырезал два три гарнизона и...

И встал столбом, а часики то тикают! ИИ тупо у ворот сидел. В итоге я выйграл :З

потеряв всю армию,но это мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...