Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Трейлер:

  Показать контент
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для полной конфетки им надо допилить мультиплеер, а ещё лучше переделать его, чего конечно же не произойдёт. А то это безудержное веселье по вечерами уже начинает надоедать. Абсолютно в каждой игре 2х2 есть Спартанец и Рим/Македония, очень редко Ицены/Египет, и все они стоят на месте с осадками или кучей стрелков. Вчера вообще одно чудо попалось, которое в 3 ряда выстроило спартанские фаланги, у него даже кавы/стрелков не было. И вот я по очереди ему вскрывал эти ряды, а он всего лишь в нужный момент ставил их в фалангу... бедный аж вспотел наверное. Не понимаю, почему они не ввели аналоги додзё/ключевые точки на карте, отлично же помогает против таких вот оригинальных людей, которые с респа своего даже пару шагов вперёд не делают.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, а разве сарисофоры не должны класть всех гоплитов на лопатки?

И лучшей мультиплеер был в "Падении самураев", тут не пспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.09.2013 в 08:11, Трод сказал:

не совсем понятно для чего нужно одобрение других вождей

А помоему тут все очевидно - это же классическая теория элит, альфа и омега мировой политики. Гуглите Моска и Парето.

Внутренняя политика - это, прежде всего, борьба влиятельных группировок (это актуально даже в случае либеральной демократии, ибо лидеры, за которых голосуют простые люди, взращиваются и продвигаются группировками этих самых элит), и, если ты не можешь удержать влияние своей группировки в стране - ты получаешь то, что ты получаешь в игре.

Вообще, в Риме вся тема лояльности очень хорошо раскрыта, я аж прям аплодирую.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.09.2013 в 09:47, Glamorous and crazy сказал:

А помоему тут все очевидно - это же классическая теория элит, альфа и омега мировой политики. Гуглите Моска и Парето.

Внутренняя политика - это, прежде всего, борьба влиятельных группировок (это актуально даже в случае либеральной демократии, ибо лидеры, за которых голосуют простые люди, взращиваются и продвигаются группировками этих самых элит), и, если ты не можешь удержать влияние своей группировки в стране - ты получаешь то, что ты получаешь в игре.

Вообще, в Риме вся тема лояльности очень хорошо раскрыта, я аж прям аплодирую.

спасибо за разъяснение.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 09:47, Кастус сказал:

И лучшей мультиплеер был в "Падении самураев", тут не пспоришь.

Мне лично классика больше нравилась, не большой любитель стрелковых битв, хотя в "Падении" они были намного динамичнее, нежели в Эмпаер/Нап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с сетевой игрой? Сколько человек могут играть в компанию по сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.09.2013 в 10:20, UnDeaD_MoroZ сказал:

А что с сетевой игрой? Сколько человек могут играть в компанию по сети?

Сетевая компания доступна. Два человека точно могут играть, больше - не проверял. Да и вообще, если уж так и начинать играть, то нужно понимать, что игра будет длиться около месяца. Это будет даже круче Героев. Изменено пользователем KnaJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.09.2013 в 11:54, KnaJ сказал:

Да и вообще, если уж так и начинать играть, то нужно понимать, что игра будет длиться около месяца.

Но впечатлений будет просто море, особенно если играть на максимальной сложности и немного соблюдая ролеплей. Мои рекомендации. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Компанию отложил до полной пропатченности, когда игра перестанет лагать, и играю в обычные пользовательские сражения. И один большой вопрос: Куда делись стрелки поворотов армии? Я о них мечтал в первой части. В Империи и Наполеоне было очень удобно выравнивать шеренги, когда они криво вставали. Насчет Сёгуна, точно не помню, но там, кажется, они тоже были, ибо я бы заметил их отсутствие.

Понравилось нововведение, которое я ждал долгое время. Армия атакует широким фронтом сразу всю армию противника, а не как раньше, что все твои войска прут на одну указанную пачку врага.

Что-то странное с боевым духом. Обычно легионеры славились своей стойкостью (в первой части это были грозные ребята, которые продолжали биться даже при разгроме), но тут они у меня начали сливаться уже на второй минуте после начала схватки с германцами. Не помогали ни бодрящие крики полководца, ни мои отчаянные попытки переломить ход боя (германцев было на две сотни меньше). Ещё эти занудные сообщение советника "Наши солдаты дрогнули", повторяющиеся каждые нескольку секунд (надо бы отключить советников, когда освоюсь в игре). В итоге я потерпел поражение, при том что мои силы были сильнее, чем у противника.

Сразу вспомнилось одно моё героическое сражение в потрясающем моде Roma Surrectum II, где мои принципы наголову разгромили превосходящие элитные силы вольков.

  Показать контент

post-30422-0-29535600-1378559415_thumb.j

post-30422-0-40539200-1378559419_thumb.j

post-30422-0-26585600-1378559421_thumb.j

post-30422-0-52507600-1378559423_thumb.j

post-30422-0-90861800-1378559425_thumb.j

post-30422-0-83336700-1378559428_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 12:52, DiK сказал:

И один большой вопрос: Куда делись стрелки поворотов армии? Я о них мечтал в первой части. В Империи и Наполеоне было очень удобно выравнивать шеренги, когда они криво вставали. Насчет Сёгуна, точно не помню, но там, кажется, они тоже были, ибо я бы заметил их отсутствие.

Посмотри в настройках управления ( сражение), там есть повороты отрядов в разные стороны и сдвиги вперёд- назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 13:16, Кастус сказал:

Посмотри в настройках управления ( сражение), там есть повороты отрядов в разные стороны и сдвиги вперёд- назад.

Спасибо! Нашел эти горячие клавиши, но всё равно было бы проще, если бы они были на самом экране, для тех кто любит играть в стратегии одной мышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не выдержал, поиграл в компанию с первым патчем. Честно скажу, что я приятно удивлён. Идея с провинциями просто замечательная, не надо больше муторно "бегать" по всем городам, чтобы строить новые здания.

Сбылась мечта! У легионов своя история и статистика.)))) Лимит легионов - тоже полезная фича, ибо теперь все войска нужно использовать разумно, а не плодить толпы солдат. Набор войск только в легионах - тоже отличная мысль! Правда, я не совсем понял, каким образом будет вестись защита городов, ибо количество легионов явно меньше, чем количество городов. Хотя это добавляет реализма, что нужно на своей территории на страже постоянно держать один легион, который должен будет экстренно спешить к месту вторжения и выносить захватчиков.

Что насчет ИИ, то тут пока не удалось оценить его в полной мере. Хотя туповатым он и остался, на выгодное (с моей доплатой) предложение торговли потребовал у меня бОльше деньжат и получил фигу. Дипломатия стала иметь больше возможностей, ещё не полностью её изучил.

Что касается фракций внутри государства, то я ожидал снова увидеть семейное древо, но пока его не обнаружил. :(

Лаги так и остались, ИИ в бою туп, но эти недостатки затмеваются приятныем ощущениями от самого процесса.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное развитие казарм и оружейной. Добавляет Преторианскаю гвардия и пару легионов в защиту города. Большую армию это не сдержит, но пыл по умерит желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто, но как объяснить такую графику при выставленных самых высоких настройках... я не понимаю =(

2013-09-07_00004.jpg

post-31795-0-76008700-1378579911_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 18:54, IOWA сказал:

Все круто, но как объяснить такую графику при выставленных самых высоких настройках... я не понимаю =(

Кажется мы нашли аналог дрейкфейса на пк. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 19:04, UnDeaD_MoroZ сказал:

Кажется мы нашли аналог дрейкфейса на пк. :laugh:

Ахахаха))) черт и правда похоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 18:54, IOWA сказал:

Все круто, но как объяснить такую графику при выставленных самых высоких настройках... я не понимаю =(

Разрабы давали этому пояснение.

Рим 2 автоматически определяет возможности вашей видеокарты, и, если он видит, что она не справляется, самостоятельно понижает уровень текстур при загрузке карты. Для того, чтобы он этого не делал, надо поставить галочку напротив Unlimited memory или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.09.2013 в 19:16, Glamorous and crazy сказал:

Разрабы давали этому пояснение.

Рим 2 автоматически определяет возможности вашей видеокарты, и, если он видит, что она не справляется, самостоятельно понижает уровень текстур при загрузке карты. Для того, чтобы он этого не делал, надо поставить галочку напротив Unlimited memory или как-то так.

Хм , спасибо попробую :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пока самое жестокое разочарование для меня за последние пару лет

убрали семьи, добавив какие то фракции, которые ни на что не влияют по сути, персонажи от фракций также, рандомные генералы, ничем не запоминаются, рим без разделения, как в первой части, и это по факту теперь нереально сильное гос-во: играл на оч.высоком, никого не почуствовал, проблем особых не испытал

процесс захвата карты скучен до неприличия - завхатил пару провинций в регионе, ждёшь когда восстановится порядок => двигаешь легионы дальше

дипломатия практически отсутствует: разгромленный карфаген, с осаждённой столицей, не хочет подписывать мир, видимо надеются на чудо

на самой карте делать практически нефиг кроме войны, остаются только расчёты порядка и пищи, но что примечательно: на расход пищи нет никаких сводок, поэтому весь геймплей на карте у большой империи - это интуитивное нахождение идеальных пропорций пищи-помоек-порядка-размера армии

бои я бы тоже не сказал, что с сёгуна сильно эволюцинировали, классов по моему даже меньше стало, в основном всё скатилось к банальному стенку на стенку, ибо среди стрелков разнообразия мало, в общем в тактическом плане игра тоже по моему потеряла

ну и ещё куча всего, чего лично я ожидал от игры, но чего в ней не было. Наверное бы свой любимый мидэвил второй я бы с намного большей радостью сейчас запускал(

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс так сказать "на лицо" =)

2013-09-08_00003.jpg

post-31795-0-05947800-1378620407_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИИ, конечно, красавец.

Почему нельзя было просто Сегуновский ИИ влепить? Он там звезд с неба не хватал, но, по крайней мере, так не тупил.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это странно не звучало, но я согласен с Гитлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.09.2013 в 06:21, Glamorous and crazy сказал:

ИИ, конечно, красавец.

Да, он туп в сражениях и на карте.

Вчера снова, как в предыдущих частях, всего пара кораблей с моря напали на мой город, где сильный гарнизон. Где логика? А в другой битве комп имел все шансы занять мой город, просто захватив пустующий центр, пока шли мои подкрепления, но он тупо встал на краю города и, желая своего разгрома, ждал подхода моей превосходящей армии. Где логика? (2)

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.09.2013 в 08:41, DiK сказал:

Да, он туп в сражениях и на карте.

Вчера снова, как в предыдущих частях, всего пара кораблей с моря напали на мой город, где сильный гарнизон. Где логика? А в другой битве комп имел все шансы занять мой город, просто захватив пустующий центр, пока шли мои подкрепления, но он тупо встал на краю города и, желая своего разгрома, ждал подхода моей превосходящей армии. Где логика? (2)

На осаде он гораздо круче.

Пробил мои ворота,вырезал два три гарнизона и...

И встал столбом, а часики то тикают! ИИ тупо у ворот сидел. В итоге я выйграл :З

потеряв всю армию,но это мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...