Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

1.Прокачка персов происходит чуть-чуть по другому, теперь прокачивается каждый перс отдельно, а не весь класс.

2. Оружие

Оружие распределено по "расовому признаку",(например "Кроганы" получают преимущество перед другими расами в пользовании "крогановским" оружием, "Турианцы" - "турианским" и т.д. и т.п.) Другие расы тоже могут использовать это оружие, но менее эффективно. Ещё можно было бы ввести "уровень использования оружия". Вооружаем персонажа оружием не его расы, на первом уровне оружие с малой точностью, убойной силой и т.д. и т.п. Начинаем играть, за каждого убитого из этого оружия перс получает очки, и этими очками прокачивается его уровень использования этого оружия. Перс вооружённый оружием своей расы получает больше очков, соответственно прокачивается быстрее. В результате полной прокачки показатели от использования оружия становятся одинаковыми. Как результат получаем персонажа в совершенстве владеющего например "саларианским" или "турианским" оружием. Вес оружия будет влиять не на скорость восстановления навыков, а на скорость передвижения перса.

3. Навыки

Навыки остаются такие же, но при покупке в магазине наборов, в них могут попадаться карты с навыками при помощи которых можно заменить "ненужный" вам навык у персонажа. Навыки можно прокачать полностью, то есть недостающие очки можно получить за "карты очков" которые так же будут попадаться в наборах.

В результате мы сможем создать персонажа так сказать "под себя". Всегда хотел поиграть за биотика с инвизом.

4. Новые режимы

1. "Выживание" - первые десять волн ур. сложности "Бронза", вторые десять - "Серебро", третьи десять - "Золото" ну и четвёртые десять - "Платина". Как результат - получаем опыт и деньги за сорок волн и "Победный набор" например с оружием N7 или картой замены навыка.

2. "Соревнование" - на карте играют одновременно две команды по два или четыре человека, команда набирающая больше очков получает в награду "Победный набор"

3. Угон Атласа. Где-то на карте появляется открытый, пустой Атлас. Нужно доставить его в точку эвакуации своим ходом. Даётся, скажем, 5 минут. Кто-то из игроков запрыгивает в него, и идёт. Этот игрок, пилотируя Атлас, получает такую же огневую мощь, как и Атласы противника, может отстреливаться. Ходит так же медленно, и получает урон. Если вдруг Атлас получает слишком большой урон, он взрывается, игрок умирает, как в обычном режиме (его можно поднять. Хотя, для бОльшей хардкорности, можно сделать гибель в Атласе равносильной фаталити). Выпрыгнуть из Атласа нельзя. (Спасибо за идею ТЕХНиК)

5. Новые враги

Новые враги, например коллекционеры или роботы из второй части. Или на худой конец можно банды мародёров каких-нибудь придумать.

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный удар щитом.(Спасибо за идею Aazmantii )

Ввести повреждение конечностей у врагов: повреждение ног - тише скорость передвижения, повреждение рук - меньше точность стрельбы, и т.д. и т.п. (Спасибо за идею zx_13)

6. Новые персы

Как вариант: волус-штурмовик, элкор-страж, да и за яга можно было бы побегать.

Гет-солдат(мини прайм), турианец-штурмовик идея Aazmantii

Гет-огнемётчик идея AndreyUSSR

7. Итог

Ну и как итог, игра будет иметь полный набор трофеев включая game-plat.png для пользователей PS3, пользователи Xbox360 получат полный набор ачивок, ну а пользователям PC при выполнении определённых условий - выдавать "Благодарственные наборы"

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку элиту людей N7 мы уже увидели предлагаю сделать турианскую черную стражу,саларианский ГОР и каких нибудь новых церберов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А мое ИМХО будет таково и ИМХОсто. Убрать все эти сложности и подборку врагов за игрока. А дать самому настраивать множители урона врагов, добивают/нет, здоровье, какие враги(то бишь юниты, а не общее собирательное) появляются и в каком количестве(разумные лимиты поставить, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый набор бре...желаний. Теперь оружие.

1. ПП "Дырокол". Вес 0.5-0.25. Урон ~50. Скорострельность ~600. Клип 40. Точность высокая. Проникновение 25. ПП Разработанный для оперативников ГОР, для противодействия бронированным противникам малыми группами.

2. ПП "Кровопускатель". Вес 0.85-0.45. Урон ~ 130. Скорострельность ~450. Клип 30. Точность средняя. ПП Батарианцев, стреляет баллистическими клинками, вызывая кровотечение у органиков.

3. Дробовик Кровавой стаи. Вес 2.5-2.3. Урон ~ 100. Скорострельность ~45. Клип 3. Точность очень низкая. Трехствольный дробовик. Стрельба со всех трех стволов.

4. ПП "Буря". Вес 0.6-0.3. Урон ~80. Скорострельность ~600. Клип 40. Точность Средняя. Турианский вариант Урагана, где для увеличения точности был снижен урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из фанатов на социалке, очень обстоятельно предложил новую идею для мультиплеера МЕ3!

Причём художественно описал, снабдил скринами, ну и т.д. ...

Сказал, что надо бить врага на его территории! Вобщем я с интересом почитал тему, хотя возможно некоторые моменты не понял (английский знаю посредственно)!

БВ ответили - f1374265679a7c61dca806b557eaaf6a.PNG

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13690013/1

Конечно без мечты жить не интересно, но всё же хотелось, что бы иногда они сбывались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читал ту тему. Очень забавная. Действительно интересные идеи есть.

Нам тогда иллюстратор нужен, перевод сделать не сложно, а вот с моделями бяда. Не мое это, далек так сказать от рисования.

Тема только подтверждает, что на пивоваров можно и с хорошими идеями влиять.

Была еще тема с описаниями нового оружия и персов. С моделями и новыми иконками для навыков. Если найду, кину сюда.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый режим: Эскорт. Суть такова: Из корабля высаживается информатор (обязательно прямоходящий) задача бойцов - защищать его любой ценой, т.к на него переходит весь огонь противника. Надо сделать ему среднее кол-во хп и возможность смерти, когда он умирает появляется таймер 5 сек. и если за это время его не оживить-он умирает и операция фэйлится. Чтобы небыло помарок то Дроны, турели, ловушки приманивают внимание врагов ненадолго, чтобы они рано или поздно переключились на информатора, а время на рес такое дикое, чтобы все держались возле него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые персы коллекционеры адепт и солдат. НУ а легенда остался там где то нетронутый улей освободившихся колекторов и решили они поработителей жнецов валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интереса можно добавить опцию FF. Играть станет наамного интереснее и сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в будущем лаунчер для МЕ с возможностью загрузки шкурок для брони и оружия. Что бы при соединении до загружало у хоста эти шкурки, если они отсутствуют. Что бы выпустили инструментарий для созданий модификаций: карт, оружия, противников. Ввели арену для возможности игры PvP - Player vs Player, т.к. можно обыграть, как тренировку для бойцов Н7 с отсутствием летального исхода. Введение Dungeons - Данжей. На социалке видел пару готовых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заинтересованные в развитие мультиплеера просим сюда поддержать тему.

Суть темы: Все пожелания, чего хотели бы видеть в дальнейшем в ко-оп режиме, затрагивая все аспекты. Топикстартер все идеи компанирует в один большой список:

Weapons/Mods/Ammo:

* Batarian Weapons

* Quarian Weapons

* Volus Weapons

* Vorcha/Bloodpack Weapons

* Drell Weapons

* Geth Pistol

* Additional Asari weapons

* Turian Shotgun

* Salarian sniper rifle

* Reaper-Tech weapons

* Single-Player DLC weapons

* Sniper rifle headshot mod

* 4x Sniper Rifle scope mod

* Sniper Rifle Iron-Sight mod

* Polonium Ammo

* More SMGs

* Melee Weapons

Powers:

* Defense Matrix

* Defense Drone

* Flash Bang Grenade

* Warp Grenade

* Cryo Grenade

* Polonium Grenade

* Stasis Grenade

* Deployable Cover

* Dual Weilding Power

* Flame Spray (Fire based Snapfreeze)

* Assassination (ME 1) as a power

* Cerberus-Style Turret

* Dominate

* Slam

* Complex Pets/Drones

Kits:

* Additional Salarians

* More Female kits

* Shadow Broker Agents

* Spectre Agents

* STG Operatives

* Mercs (Blood Pack, Blue Suns, Eclipse)

* Ardat yakshi

* More Cerberus Defectors

* A Character with Collector Armor

* Quarian Biotics

* Drell with Kunai/Shuriken

* A kit based on, Randall Ezno (ME Infiltrator)

* More UR characters, with unique mechanics (like the volus)

* More kits that promote team-work

* Kit(s) using a pet/drone as a primary source of damage

New Playable Races:

* Loki Mechs

* Androids (Like EDI)

* Elcor

* Hanar

* Yahg

* Protheans

* Raloi

* Rachni

* Lystheni

* Virtual Aliens

* Playable Drone

* Leviathan Thralls

Maps:

* More hazard maps

* Derelict Reaper Map

* Prothean ruins

* Thresher Maw Hazard map

* Reaper as a Hazard

* Perminant hazard Maps

* Illium

* Illos

* Luna

* Black Ark

* Collector Base

* Virmire

* Hurricane Hazard

* Omega

* The Citadel

* Eden Prime

* Horizon

* Terra Nova

* Kahje (Underwater Base)

* More objective types

Enemies/Enemy Factions:

* Mercenary Faction(s)

* Enemy Mechs

* Collector Assassin

* Additional reaperized alien forces

Misc:

* Dynamic Music

* Alternative to the Cobra Missle Launcher

* Option ot hide Cobra Missle Launcher

* Assist points for restoring shields

* More game modes

* More character personalization

* More Challenges

* More Banners

* Turian face paint

* Unloackable skins for existing kits

* Customizable armor

* Multiplayer Shooting Range

* Defualt Turian Mobility

* Sync Kills: Make evading/countering more player-skill based.

* Ability to view other player's builds in the lobby menu

* Ability to put on equipment when joining a game in progress

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу там ничего публиковать ,хотел предложить возможность отдавать приказы (смиренно просить использовать ту или иную способность) как в сингле , (в портал 2 прекрасно реализовано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовый чат и возможность видеть, из какой страны игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я похоже не туда пишу, но вдруг..

никто не подскажет, как в задании по доставке контейнера с ним бегать?

прост часто вижу как люди бегут с ним, роняют и тут же поднимают, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я похоже не туда пишу, но вдруг..

никто не подскажет, как в задании по доставке контейнера с ним бегать?

прост часто вижу как люди бегут с ним, роняют и тут же поднимают, как так?

Вам сюда http://www.bioware.ru/forum/topic/24474/page__view__findpost__p__1607341

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовый чат и возможность видеть, из какой страны игрок ПИНГ.

Так правильно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поскольку элиту людей N7 мы уже увидели предлагаю сделать турианскую черную стражу,саларианский ГОР и каких нибудь новых церберов

Если у новых персонажей будут все те же старые умения, просто в другой комбинации, то нафиг их вводить вообще. Абсолютно не интересно и бесполезно. У меня сейчас полностью открыты и прокачаны и азари-валькирия, и кроган-шаман , и батарианец, но я ими ни разу не играл. Не интересно даже пробовать. Все умения старые, по сути те же яйца, только в профиль. Ладно, еще если бы хоть модели персонажей новые были, шаман например в каком-нибудь балахоне, с посохом (или без), а то тупо взяли модель крогарда, прикрутили ему умения адепта, и все, типа работа сделана. И валькирия - стандартная азари, только с тех.броней. Скууука.

Вот другое дело новые турики и волусы. И новые модели, и новые умения. Волусы так вообще кардинально меняют тактику игры.

По сей день считаю самым шикарным паком в плане новых персов и их умений - ДЛЦ Земля.

А если будет как с валькирией и шаманом, то лучше вообще не вводить таких типа новых персонажей.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Простите, это мой первый пост на этом форуме. Не нашел по поиску похожего поста\темы, поэтому решил написать сюда.
Неплохо бы ввести в мультиплеер строку и таймер умений (скилов). Сюда входят как и активные постоянные умения (такие уменияй как у солдата Разрушителя N7:
Ракетная Установка "Ястреб",
Режим Разрушителя
), так и умения-триггеры, те умения которые активируются при определенных условиях, к примеру увеличения урона от оружия, если убить противника сильным ударом ближнего боя, а так же скоротечные умения на определенное время (Тактическая маскировка, Адреналин и т.д.). Практически такую строку можно сравнить с обычной строкой баффов в любой стандартной ММОРПГ. Она неплохо бы помогла в процессе игры, понять, когда тот или иной бафф закончится, и работает ли он вообще.
Цель данного поста: попросить кого-нибудь из участников данного форума запостить данное предложение на офф. форуме БВ, и если данную идею поддержат достаточное коичество игроков, то она вполне может воплотиться. Сам я недостаточно хорошо знаю английский язык и врядли смогу правильно донести информацию до английского комьюнити.
Изменено пользователем ArahardRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArahardRus, перенес вашу идею сюда,в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, скоро увидим турианский отряд "Кабала" - биотики, в том числе и турианки. Ну и долгожданные головорезы с Омеги. Противникам тоже подкрепления выдадут - адьютанты и бастионы ждут повестки в армии жнецов и церберов.

Ну это конечно, капитанский пост. Но ведь кто-то же должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, скоро увидим турианский отряд "Кабала" - биотики, в том числе и турианки. Ну и долгожданные головорезы с Омеги. Противникам тоже подкрепления выдадут - адьютанты и бастионы ждут повестки в армии жнецов и церберов.

Ну это конечно, капитанский пост. Но ведь кто-то же должен?

Адьютантов,возможно,и добавят. А вот Бастионов точно не будут,потому что их функции в МП выполняют Каратели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адьютантов,возможно,и добавят. А вот Бастионов точно не будут,потому что их функции в МП выполняют Каратели.

Что есть хорошо. Бастионы уж больно слабы, над ними народ лишь потешатся будет. А вот Адъютанты - вполне версия карателей, хоть и несколько странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они конечно слабы, но жадные до нового контента БВ их все-же добавят. В конце-концов могут даже сделать их вместо карателей на низких уровнях сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они конечно слабы, но жадные до нового контента БВ их все-же добавят. В конце-концов могут даже сделать их вместо карателей на низких уровнях сложности.

Неудобно и невыгодно. Роботы выполняют свои функции развлечения в сингле,в МП у карателей совершенно иная роль.

Что мешает им подкрутить статы?

Ну а смысл? У Цербера вроде и так больше всех юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудобно и невыгодно. Роботы выполняют свои функции развлечения в сингле,в МП у карателей совершенно иная роль.

Ну а смысл? У Цербера вроде и так больше всех юнитов.

Не надо тратиться на модельки новые. Просто подкрутят стату - и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...