Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

  Показать контент

2. Оружие

  Показать контент

3. Навыки

  Показать контент

4. Новые режимы

  Показать контент

5. Новые враги

  Показать контент

6. Новые персы

  Показать контент

7. Итог

  Показать контент

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку элиту людей N7 мы уже увидели предлагаю сделать турианскую черную стражу,саларианский ГОР и каких нибудь новых церберов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А мое ИМХО будет таково и ИМХОсто. Убрать все эти сложности и подборку врагов за игрока. А дать самому настраивать множители урона врагов, добивают/нет, здоровье, какие враги(то бишь юниты, а не общее собирательное) появляются и в каком количестве(разумные лимиты поставить, да).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый набор бре...желаний. Теперь оружие.

1. ПП "Дырокол". Вес 0.5-0.25. Урон ~50. Скорострельность ~600. Клип 40. Точность высокая. Проникновение 25. ПП Разработанный для оперативников ГОР, для противодействия бронированным противникам малыми группами.

2. ПП "Кровопускатель". Вес 0.85-0.45. Урон ~ 130. Скорострельность ~450. Клип 30. Точность средняя. ПП Батарианцев, стреляет баллистическими клинками, вызывая кровотечение у органиков.

3. Дробовик Кровавой стаи. Вес 2.5-2.3. Урон ~ 100. Скорострельность ~45. Клип 3. Точность очень низкая. Трехствольный дробовик. Стрельба со всех трех стволов.

4. ПП "Буря". Вес 0.6-0.3. Урон ~80. Скорострельность ~600. Клип 40. Точность Средняя. Турианский вариант Урагана, где для увеличения точности был снижен урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из фанатов на социалке, очень обстоятельно предложил новую идею для мультиплеера МЕ3!

Причём художественно описал, снабдил скринами, ну и т.д. ...

Сказал, что надо бить врага на его территории! Вобщем я с интересом почитал тему, хотя возможно некоторые моменты не понял (английский знаю посредственно)!

БВ ответили - f1374265679a7c61dca806b557eaaf6a.PNG

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13690013/1

Конечно без мечты жить не интересно, но всё же хотелось, что бы иногда они сбывались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читал ту тему. Очень забавная. Действительно интересные идеи есть.

Нам тогда иллюстратор нужен, перевод сделать не сложно, а вот с моделями бяда. Не мое это, далек так сказать от рисования.

Тема только подтверждает, что на пивоваров можно и с хорошими идеями влиять.

Была еще тема с описаниями нового оружия и персов. С моделями и новыми иконками для навыков. Если найду, кину сюда.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый режим: Эскорт. Суть такова: Из корабля высаживается информатор (обязательно прямоходящий) задача бойцов - защищать его любой ценой, т.к на него переходит весь огонь противника. Надо сделать ему среднее кол-во хп и возможность смерти, когда он умирает появляется таймер 5 сек. и если за это время его не оживить-он умирает и операция фэйлится. Чтобы небыло помарок то Дроны, турели, ловушки приманивают внимание врагов ненадолго, чтобы они рано или поздно переключились на информатора, а время на рес такое дикое, чтобы все держались возле него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые персы коллекционеры адепт и солдат. НУ а легенда остался там где то нетронутый улей освободившихся колекторов и решили они поработителей жнецов валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для интереса можно добавить опцию FF. Играть станет наамного интереснее и сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заинтересованные в развитие мультиплеера просим сюда поддержать тему.

Суть темы: Все пожелания, чего хотели бы видеть в дальнейшем в ко-оп режиме, затрагивая все аспекты. Топикстартер все идеи компанирует в один большой список:

  Показать контент
Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу там ничего публиковать ,хотел предложить возможность отдавать приказы (смиренно просить использовать ту или иную способность) как в сингле , (в портал 2 прекрасно реализовано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовый чат и возможность видеть, из какой страны игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я похоже не туда пишу, но вдруг..

никто не подскажет, как в задании по доставке контейнера с ним бегать?

прост часто вижу как люди бегут с ним, роняют и тут же поднимают, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.11.2012 в 18:42, sheen123 сказал:

я похоже не туда пишу, но вдруг..

никто не подскажет, как в задании по доставке контейнера с ним бегать?

прост часто вижу как люди бегут с ним, роняют и тут же поднимают, как так?

Вам сюда http://www.bioware.ru/forum/topic/24474/page__view__findpost__p__1607341

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.10.2012 в 19:36, Sie сказал:

Текстовый чат и возможность видеть, из какой страны игрок ПИНГ.

Так правильно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.08.2012 в 05:47, HUNTER_ONE сказал:

Поскольку элиту людей N7 мы уже увидели предлагаю сделать турианскую черную стражу,саларианский ГОР и каких нибудь новых церберов

Если у новых персонажей будут все те же старые умения, просто в другой комбинации, то нафиг их вводить вообще. Абсолютно не интересно и бесполезно. У меня сейчас полностью открыты и прокачаны и азари-валькирия, и кроган-шаман , и батарианец, но я ими ни разу не играл. Не интересно даже пробовать. Все умения старые, по сути те же яйца, только в профиль. Ладно, еще если бы хоть модели персонажей новые были, шаман например в каком-нибудь балахоне, с посохом (или без), а то тупо взяли модель крогарда, прикрутили ему умения адепта, и все, типа работа сделана. И валькирия - стандартная азари, только с тех.броней. Скууука.

Вот другое дело новые турики и волусы. И новые модели, и новые умения. Волусы так вообще кардинально меняют тактику игры.

По сей день считаю самым шикарным паком в плане новых персов и их умений - ДЛЦ Земля.

А если будет как с валькирией и шаманом, то лучше вообще не вводить таких типа новых персонажей.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Простите, это мой первый пост на этом форуме. Не нашел по поиску похожего поста\темы, поэтому решил написать сюда.
Неплохо бы ввести в мультиплеер строку и таймер умений (скилов). Сюда входят как и активные постоянные умения (такие уменияй как у солдата Разрушителя N7:
Ракетная Установка "Ястреб",
Режим Разрушителя
), так и умения-триггеры, те умения которые активируются при определенных условиях, к примеру увеличения урона от оружия, если убить противника сильным ударом ближнего боя, а так же скоротечные умения на определенное время (Тактическая маскировка, Адреналин и т.д.). Практически такую строку можно сравнить с обычной строкой баффов в любой стандартной ММОРПГ. Она неплохо бы помогла в процессе игры, понять, когда тот или иной бафф закончится, и работает ли он вообще.
Цель данного поста: попросить кого-нибудь из участников данного форума запостить данное предложение на офф. форуме БВ, и если данную идею поддержат достаточное коичество игроков, то она вполне может воплотиться. Сам я недостаточно хорошо знаю английский язык и врядли смогу правильно донести информацию до английского комьюнити.
Изменено пользователем ArahardRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArahardRus, перенес вашу идею сюда,в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, скоро увидим турианский отряд "Кабала" - биотики, в том числе и турианки. Ну и долгожданные головорезы с Омеги. Противникам тоже подкрепления выдадут - адьютанты и бастионы ждут повестки в армии жнецов и церберов.

Ну это конечно, капитанский пост. Но ведь кто-то же должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2012 в 19:18, WeAreLegion сказал:

Судя по всему, скоро увидим турианский отряд "Кабала" - биотики, в том числе и турианки. Ну и долгожданные головорезы с Омеги. Противникам тоже подкрепления выдадут - адьютанты и бастионы ждут повестки в армии жнецов и церберов.

Ну это конечно, капитанский пост. Но ведь кто-то же должен?

Адьютантов,возможно,и добавят. А вот Бастионов точно не будут,потому что их функции в МП выполняют Каратели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2012 в 19:22, a.karpen сказал:

Адьютантов,возможно,и добавят. А вот Бастионов точно не будут,потому что их функции в МП выполняют Каратели.

Что есть хорошо. Бастионы уж больно слабы, над ними народ лишь потешатся будет. А вот Адъютанты - вполне версия карателей, хоть и несколько странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они конечно слабы, но жадные до нового контента БВ их все-же добавят. В конце-концов могут даже сделать их вместо карателей на низких уровнях сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2012 в 19:28, WeAreLegion сказал:

Они конечно слабы, но жадные до нового контента БВ их все-же добавят. В конце-концов могут даже сделать их вместо карателей на низких уровнях сложности.

Неудобно и невыгодно. Роботы выполняют свои функции развлечения в сингле,в МП у карателей совершенно иная роль.
  В 29.11.2012 в 19:29, Corrupted Disciple сказал:

Что мешает им подкрутить статы?

Ну а смысл? У Цербера вроде и так больше всех юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.11.2012 в 19:42, a.karpen сказал:

Неудобно и невыгодно. Роботы выполняют свои функции развлечения в сингле,в МП у карателей совершенно иная роль.

Ну а смысл? У Цербера вроде и так больше всех юнитов.

Не надо тратиться на модельки новые. Просто подкрутят стату - и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...