Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MECT_HET

МП: Полезная информация

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Перевел интересную инфу про хелс и шилд гейты(критические пороги здоровья и щитов).

"Мы расследовали утверждения, что хелс и шилд гейты не работают должным образом. После нескольких тестов, мы можем подтвердить,что они работают корректно, но мы продолжим исследовать, есть ли случаи, когда они не работают.

С учетом сказанного, ниже приводится краткое объяснение того, как хелс и шилд гейты работают и факторы, которые могут создать впечатление, что они не работают.

В игре есть 2 повреждения гейтов. Когда ваш шит достигает нуля, на небольшое время вы становитесь неуязвимы для любого урона по здоровью. Аналогично, когда здоровье опускается ниже 5%, вы становитесь неуязвимы от урона на некоторое время. Продолжительность гейтов меняется в зависимости от уровня сожности и составляет:

-На бронзе 0,5секунд;

-На серебре 0,25 секунд;

-На золоте 0,1 секнды;

-На платине 0,01 секунд.

Так же существует время восстановления(кулдаун) для обоих гейтов, что препятствует вам становиться неуязвимым слишком часто. Вы можете получить преимущество шилд гейта раз в 4 секунды, а хелс гейта - раз в 3 секунды. Это означает, что Если ваш шит достиг нуля на бронзе, к примеру, то вы станете неуязвимы на 0,5 секунд, но если ваши шиты восстановит турель гетов, Усиление щита Волуса, Комплект стимуляторов или другие средства, и ваш щит снова упадет до нуля после 0,5 секунд, то в течение 4 секунд вы не получите второго шилд гейта и неуязвимости.

Механика шилд и хелс гейтов не менялась с запуска игры.

Следущие атаки противника могут проигнорировать хелс и шилд гейты игрока:

-Фаталити;

-Гранаты врага;

-Взрыв одержимого отродья.

Некоторые из новых умений, например Усиление щита Волуса(только на игрока) и Комплект стимуляторов делают игрока неуязвимым на некоторое время после использования, но это механика отдельная от шилд гейта."

Источник http://social.biowar.../index/14478691

Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС. кто знает как по-русски перевести хелс и шилдс гейты, пишите, исправлю.

Здоровье и щиты сот-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС. кто знает как по-русски перевести хелс и шилд гейты, пишите, исправлю.

Разве что критический порог здоровья и щита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжительность гейтов меняется в зависимости от уровня сожности и составляет:

-На бронзе 0,5секунд;

-На серебре 0,25 секунд;

-На золоте 0,1 секнды;

-На платине 0,01 секунд.

Странныйе значения. С учётом сетевых лагов, можно считать что они равны нулю. На глаз такое время не заметишь. За исключением разве бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странныйе значения. С учётом сетевых лагов, можно считать что они равны нулю. На глаз такое время не заметишь. За исключением разве бронзы.

Угу, только на своем хосте хелс гейты спасают штурмов и заюзавших спас комплекты. На чужом хосте, думаю игрока до того убивают как он комплект использует из-за пингов.получается, комплект применяется уже после смерти(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе да, если игрок хост, то 0.5 и 0.25 секунд он заметит. Но промежуток меньше 0.1 секунды человек уже не воспринимает и всё равно не успеет отреагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сама механика хелс гейта в том, что н-р залп атласа наносит урон 1500, щитов у перса 1000. и урон от выстрела пройдет 1000, остальное поглотит шилд гейт,не дав урону пройти по здоровью. правда если атакуют одновременно с атласом еще враги, то их выстрелы уже пойдут по здоровью после 0,5 0,25 сек.

Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что критический порог здоровья и щита

м.б. более точный перевод: предельный урон по щитам и здоровью. Т..к. речь именно об этих величинах: никто не может тебе нанести урона такой величины, чтобы за 1 выстрел снести и щиты и здоровье.

По описанной механике получается, что после потери щитов у тебя есть некоторое время, в течении которого твое здоровье не будут сносить - 0.5 сек на бронзе, например. И такой иммунитет у тебя бывает не чаще 1 раза в 3-4 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы расследовали утверждения, что хелс и шилд гейты не работают должным образом. После нескольких тестов, мы можем подтвердить,что они работают корректно, но мы продолжим исследовать, есть ли случаи, когда они не работают.

С учетом сказанного, ниже приводится краткое объяснение того, как хелс и шилд гейты работают и факторы, которые могут создать впечатление, что они не работают.

все это замечательно, но их нет на цербере и волусе-адепте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подсчитал боссов на платине коллекционеров.

1волна: 2отпрыск 1 преторианец

2 волна: 3 отпрыск 2 преторианец

3 волна: -

4 волна: 2 баньши 2 отпрыск

5 волна:1 преторианец 1 атлас 2 фантом

6 волна : 2 преторианец 1 атлас

7 волна: 1 прайм

8 волна: 2 прайм 1 протерианец

9 волна: 1 баньши 2 фантом

10 волна: 2 преторианец 2 баньши 2 прайм

11 волна: 2 преторианец 2 прайм

Надеюсь не ошибся.

P.s. да уж брони хоть отбавляй.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсчитал боссов на платине коллекционеров.

1волна: 2отпрыск 1 преторианец

2 волна: 3 отпрыск 2 преторианец

3 волна: -

4 волна: 2 баньши 2 отпрыск

5 волна:1 преторианец 1 атлас 2 фантом

6 волна : 2 преторианец 1 атлас

7 волна: 1 прайм

8 волна: 2 прайм 1 протерианец

9 волна: 1 баньши 2 фантом

10 волна: 2 преторианец 2 баньши 2 прайм

11 волна: 2 преторианец 2 прайм

Надеюсь не ошибся.

P.s. да уж брони хоть отбавляй.

А ничего, если будешь именно их убивать, то они будут спавниться снова и снова и количество изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь явно шла о первоначальном количестве в первом респауне на волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению это не уточнялось, а я не имею склонностей к Вангованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, если будешь именно их убивать, то они будут спавниться снова и снова и количество изменится?

Это то количество которое может быть на карте одновременно. Понятно что спавн продолжиться до набора определенного количества очков за волну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вроде не отписывали, добавлю от себя - убийство врага захватом дает временное бессмертие. Пока проигрывается анимация вытаскивания, персонаж не получает урона от стрелкового оружия и милиатак. На моей памяти не сработало лишь единожды, когда хост ужасно тормозил. Так что если надо пару секунд для перезарядки щита, а вокруг стреляют со всех сторон - ищите кого вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вроде не отписывали, добавлю от себя - убийство врага захватом дает временное бессмертие. Пока проигрывается анимация вытаскивания, персонаж не получает урона от стрелкового оружия и милиатак. На моей памяти не сработало лишь единожды, когда хост ужасно тормозил. Так что если надо пару секунд для перезарядки щита, а вокруг стреляют со всех сторон - ищите кого вытащить.

Угу, помогает. иногда от гранат так спасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вроде не отписывали, добавлю от себя - убийство врага захватом дает временное бессмертие. Пока проигрывается анимация вытаскивания, персонаж не получает урона от стрелкового оружия и милиатак. На моей памяти не сработало лишь единожды, когда хост ужасно тормозил. Так что если надо пару секунд для перезарядки щита, а вокруг стреляют со всех сторон - ищите кого вытащить.

вот бы еще самого юнита которого хватаешь невозможно было убить кем-то третьим, а то подбежал, схватил, а ударил по пустому место ибо рядом пробегал кто-то с клеймором или разорителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре есть 2 повреждения гейтов. Когда ваш шит достигает нуля, на небольшое время вы становитесь неуязвимы для любого урона по здоровью. Аналогично, когда здоровье опускается ниже 5%, вы становитесь неуязвимы от урона на некоторое время.

Вопрос: это работает только с полными щитами? Или даже если щит снят, а за 4сек кулдауна не успел восстановиться полностью, и будет снова снят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Добромир.

Второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти таблицу урон персонажей от атак ближнего боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно найти таблицу урон персонажей от атак ближнего боя?

на нариде можно посмотреть при выборе перса, и посмотреть после прокачки. http://narida.pytalhost.com/me3/classes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм?

6.jpg

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм?

6.jpg

Нарида не без греха =) Одна из ошибок. Могу предложить только поиск по БСН. Который убогий и ужасный, но зато там инфа. Или коал. А я пока не видел сводной таблички с данными по новым персам, как была по старым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для паладина какое самое оптимальное оружие?

Pistol_Ivory.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...