Xzander 7 244 20 августа, 2012 В сети появились новые слухи о пока еще неанонсированном продолжении серии Dragon Age. Как сообщается, некоторым пользователям BioWare Social Network было предложено поучаствовать в опросах и выбрать наиболее понравившиеся им варианты внешнего вида персонажей, а также возможные подзаголовки будущей игры. На предлагаемом ниже скриншоте можно разглядеть такие названия как Dragon Age 3: The Breach («Разрыв»), Dragon Age 3: Exarch («Экзарх»), Dragon Age 3: Inquisition («Инквизиция»), Dragon Age 3: Inquisitor («Инквизитор»), Dragon Age 3: Apocrypha («Апокрифы»). А вот возможная завязка сюжета Dragon Age 3: Портал между мирами выпустил на землю орды демонов, гражданские войны раздирают страны на части, и разложению нет предела. Кто-то скрывается в тенях, дергая за ниточки и разрушая мир. Пришло время для Инквизиции. Облачитесь в плащ Инквизитора и встаньте во главе единственной силы, способной принести свет во тьму. Выбирайте прямой метод и собирайте армии, рассылайте шпионов или вступайте в политическую войну, заводите друзей и используйте свои связи непрямым путем: лишь от вас зависит, как вы будете вести дознание. Но вам предстоит возглавить его с самого начала. Сделайте своего героя разбойником, воином или магом и соберите отряд из команды, в которой будет до десяти разносторонних соратников. Ведите этот отряд за собой против своих врагов, непрерывно шпионя за ними, открывая их секреты и уничтожая их. Кроме того, несколько дней назад в твиттере появился фанатский логотип Dragon Age 3, предложенный для оценки Рэю Музике, который мы пока — за неимением логотипа официального — будем использовать в новостях по Dragon Age 3. 67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 августа, 2012 В ДА2 характер формируется по ходу игры. Я не про появление новых вариантов ответа, а про поведение и характер ответов ГГ.Это я знаю (и мне эта идея очень понравилась), но если также будет и в ДА3, то нас опять ждет "три варианта - один ответ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 августа, 2012 Это я знаю (и мне эта идея очень понравилась), но если также будет и в ДА3, то нас опять ждет "три варианта - один ответ".В серии ДА (да и в МЕ) в моменты принятия решений мы в 90% случаев выбираем не вариант, а всего лишь линию поведения. От этого никуда не денешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 августа, 2012 А мне нравились иконки. Не потому что они что-то там облегчали, а просто украшали интерфейс. А обвинять иконки в том, что из-за них кто-то не читал, имхо, всё-равно, что обвинять мультики про Тома и Джерри в том, что из детей иногда маньяки вырастают. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 августа, 2012 всё-равно, что обвинять мультики про Тома и Джерри в том, что из детей иногда маньяки вырастают. Ну почему лайки кончаются так не вовремя... Эпик фраза!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 августа, 2012 (изменено) Тогда уж и колесо надо развивать. Хотя бы чередовать ответы. Чтобы не бездумно тыкать на верхнюю-среднюю-нижнюю строчку (как некоторые поступают) А еще лучше, добавить спонтанные действия. Например, на парня и девушку нападает орг. Левая кнопка мыши (просто для примера) - спасет девушку, правая кнопка мыши - парня. Естественно, это простой выбор, безо всяких изменений "репутации". Изменено 22 августа, 2012 пользователем Arigator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 августа, 2012 Можно я вас забаню? На правах бреда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 22 августа, 2012 Можно я вас забаню? На правах бреда. Как ты еще не перебанил весь форум? хД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 августа, 2012 Почему все такие злые? Ладно, ушел в другую тему, а то точно бан схлопочу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 22 августа, 2012 Ну почему же. Хоук говорит не совсем то, что написано на колесе, всегда всё неожиданно. Ну, нажимая на верхушку мы точно знаем, что Хоук никого не обидит, даже если слова на колесе расходятся с реальной речью. Просто в колесе в DA2 и ME игрок уже знает о реакции собеседника на ту или иную эту реплику, даже не зная характера собеседника. Всё предсказуемо. А в DAO нужно знать характер собеседника и диалоги дают нам узнавать их . Например: Лилиана будет млеть от ласковых парагонских речей, а Морриган пошлёт нафиг, ей нужна сила в разговоре. А в DA2 и всех ME, спокойно включаем парагона и нас все обожают. В DA3 оставили бы колесо, но сделали бы его улучшенную версию с непредсказуемыми репликами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 августа, 2012 Как ты еще не перебанил весь форум? хДТак я же спрашиваю разрешения. А мне никто не разрешает. Бяки. Оффтоп закончим на этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 22 августа, 2012 Усе закругляемся. Мне нравятся эти названия: Dragon Age 3: The Breach («Разрыв»), Dragon Age 3: Apocrypha («Апокрифы»). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon256 205 22 августа, 2012 Инквизитор - было бы более логичным названием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 августа, 2012 Arigator Ну не всегда,жШепард по мне так слишком брутальная тетка. А вот жХоук,особенно если она магичка это нечто,такой милый и приятный голос. Ну так жШепард - закаленная в бою тетка, не зря у неё такой голос. Надеюсь, все видели это: Майк Лейдлоу в твиттере написал: Я понимаю что в свете последних событий у вас много вопросов ко мне, но я не собираюсь ни о чем рассказывать до тех пока мы не будем готовы показать геймплей. Но тем не менее можете быть уверены я в курсе всех событий, все вижу- все читаю, спасибо за терпение Так что радуемся друзья, никаких CG-роликов не будет, ибо они уже нафиг не нужны. Сразу геймплей. Мне и обычного Dragon Age III хватит :З Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 22 августа, 2012 (изменено) А может форумное голосование устроить на лучшее название? Изменено 22 августа, 2012 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 22 августа, 2012 Без озвучки будет нехорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon256 205 22 августа, 2012 Так что радуемся друзья, никаких CG-роликов не будет, ибо они уже нафиг не нужны. Сразу геймплей. Ну и правильно, если у Биоваров постоянная нехватка ресурсов, нечего их растрачивать попусту, пусть лучше над ДА3 трудятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 22 августа, 2012 Ну так жШепард - закаленная в бою тетка, не зря у неё такой голос. Надеюсь, все видели это: Так что радуемся друзья, никаких CG-роликов не будет, ибо они уже нафиг не нужны. Сразу геймплей. Мне и обычного Dragon Age III хватит :З Никого CG-ролик до геймплея же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 22 августа, 2012 (изменено) вы под CG-роликами имеете ввиду кинематографические трэйлеры? если да то зря вы против))) мне всегда они нравились))) привносят в игру некую долю реализма)) насчет названия то (ИМХО) Dragon Age 3 самое удобоваримое)))) все эти вдохи-выдохи-пробуждения уже надоели))) Изменено 22 августа, 2012 пользователем AndersRevenge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 августа, 2012 вы под CG-роликами имеете ввиду кинематографические трэйлеры? если да то зря вы против))) мне всегда они нравились))) привносят в игру некую долю реализма)) насчет названия то (ИМХО) Dragon Age 3 самое удобоваримое)))) все эти вдохи-выдохи-пробуждения уже надоели))) Единственный нормальный CG-ролик BioWare: Все остальные - крайняя халтурщина. Да и кому они нужны - посмотрел и забыл. Название лучше оставить обычным "Dragon Age III". Все остальное как-то не звучит (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndersRevenge 19 22 августа, 2012 Единственный нормальный CG-ролик BioWare: Все остальные - крайняя халтурщина. Да и кому они нужны - посмотрел и забыл. Название лучше оставить обычным "Dragon Age III". Все остальное как-то не звучит (ИМХО) он не единственный))) лично мне нравятся все их ролики))) особенно этот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 августа, 2012 Тогда уж и колесо надо развивать. Хотя бы чередовать ответы. Чтобы не бездумно тыкать на верхнюю-среднюю-нижнюю строчку (как некоторые поступают) А еще лучше, добавить спонтанные действия. Например, на парня и девушку нападает орг. Левая кнопка мыши (просто для примера) - спасет девушку, правая кнопка мыши - парня. Естественно, это простой выбор, безо всяких изменений "репутации". Колесо - это не угадайка, а просто удобный и стильный (подразумевается) интерфейс для диалога. Но многие, как я читал, даже на то колесо, что было в МЭ, жаловались, будто там тоже часто возникали непонятки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 22 августа, 2012 Колесо, стена текста... зачем велик-то изобретать? Была же практически идеальная схема ответов в Vampire the Masquerade: Bloodlines - список ответов с дополнительными репликами, выделенными определённым цветом. Красный - запугивание, синий - убеждение, фиолетовый - обольщение, зелёный - ещё что-то, вроде бы применение Дисциплины (в нашем случае, например, МК). Наличие дополнительных реплик зависело от прокачанности соответствующего социального скилла. При необходимости перед фразой в скобках было уточнение. Что-то вроде: Штурмовик: Покажите мне ваших дроидов! ---------------------------------------------------------------------- 1. Вот документы на моих дроидов, сэр! Могу я проезжать? 2. (Взятка.) Минуту внимания, сэр. За задержание двух ржавых дроидов Вам никто не заплатит вот эту красивую тысячу кредов, сэр. 3. (Ложь.) Я везу этих дроидов самому Джаббе Хатту. Скажите Ваш личный номер, сэр, чтобы мистер Хатт мог лично поблагодарить Вас за задержку. 4. (Показать бластер.) С дырой в пузе за дроидами не угонишься, имперская крыса! 5. (Подмигнуть.) И не надоело такому бравому офицеру щупать ржавые жестянки? Помогите мне припарковаться у "Кантины" и я покажу Вам кое-что поинтереснее дроидов, сэр! 6. (Использовать Силу.) Это не те дроиды, которых вы ищете. 7. (Сбить штурмовика лендспидером, врубить полную скорость.) 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 22 августа, 2012 (изменено) Ну тупая я, тупая, что поделаешь) Совершенно не могу предсказать действия своего персонажа в некоторых местах, при некоторых репликах. Возможно в этом виновата локализация, а возможно... Upd: Beerson, вот это было бы круто, никаких непоняток бы не вызывало. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Pharaoh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 22 августа, 2012 Колесо, стена текста... зачем велик-то изобретать? Была же практически идеальная схема ответов в Vampire the Masquerade: Bloodlines - список ответов с дополнительными репликами, выделенными определённым цветом. Красный - запугивание, синий - убеждение, фиолетовый - обольщение, зелёный - ещё что-то, вроде бы применение Дисциплины (в нашем случае, например, МК). Наличие дополнительных реплик зависело от прокачанности соответствующего социального скилла. При необходимости перед фразой в скобках было уточнение. Что-то вроде: Штурмовик: Покажите мне ваших дроидов! ---------------------------------------------------------------------- 1. Вот документы на моих дроидов, сэр! Могу я проезжать? 2. (Взятка.) Минуту внимания, сэр. За задержание двух ржавых дроидов Вам никто не заплатит вот эту красивую тысячу кредов, сэр. 3. (Ложь.) Я везу этих дроидов самому Джаббе Хатту. Скажите Ваш личный номер, сэр, чтобы мистер Хатт мог лично поблагодарить Вас за задержку. 4. (Показать бластер.) С дырой в пузе за дроидами не угонишься, имперская крыса! 5. (Подмигнуть.) И не надоело такому бравому офицеру щупать ржавые жестянки? Помогите мне припарковаться у "Кантины" и я покажу Вам кое-что поинтереснее дроидов, сэр! 6. (Использовать Силу.) Это не те дроиды, которых вы ищете. 7. (Сбить штурмовика лендспидером, врубить полную скорость.) Только хотел описать это :З Вот самый нормальный вариант. Так и игра останется DA. Все-таки колесо - это ME, там оно лучше всего выглядит. А тут строчки подходят. Ну и разноцветные, как Beerson предлагает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 22 августа, 2012 Только хотел описать это :З Вот самый нормальный вариант. Так и игра останется DA. Все-таки колесо - это ME, там оно лучше всего выглядит. А тут строчки подходят. Ну и разноцветные, как Beerson предлагает. Разница между цветом и иконками? Никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты