Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age III — Слухи: Возможные названия и завязка сюжета

Рекомендуемые сообщения

В ДА2 характер формируется по ходу игры. Я не про появление новых вариантов ответа, а про поведение и характер ответов ГГ.

Это я знаю (и мне эта идея очень понравилась), но если также будет и в ДА3, то нас опять ждет "три варианта - один ответ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я знаю (и мне эта идея очень понравилась), но если также будет и в ДА3, то нас опять ждет "три варианта - один ответ".

В серии ДА (да и в МЕ) в моменты принятия решений мы в 90% случаев выбираем не вариант, а всего лишь линию поведения. От этого никуда не денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравились иконки. Не потому что они что-то там облегчали, а просто украшали интерфейс. А обвинять иконки в том, что из-за них кто-то не читал, имхо, всё-равно, что обвинять мультики про Тома и Джерри в том, что из детей иногда маньяки вырастают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-равно, что обвинять мультики про Тома и Джерри в том, что из детей иногда маньяки вырастают.

Ну почему лайки кончаются так не вовремя... Эпик фраза!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда уж и колесо надо развивать. Хотя бы чередовать ответы. Чтобы не бездумно тыкать на верхнюю-среднюю-нижнюю строчку (как некоторые поступают)

А еще лучше, добавить спонтанные действия. Например, на парня и девушку нападает орг. Левая кнопка мыши (просто для примера) - спасет девушку, правая кнопка мыши - парня. Естественно, это простой выбор, безо всяких изменений "репутации".

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я вас забаню? На правах бреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я вас забаню? На правах бреда.

Как ты еще не перебанил весь форум? хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все такие злые? Ладно, ушел в другую тему, а то точно бан схлопочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Хоук говорит не совсем то, что написано на колесе, всегда всё неожиданно.

Ну, нажимая на верхушку мы точно знаем, что Хоук никого не обидит, даже если слова на колесе расходятся с реальной речью. Просто в колесе в DA2 и ME игрок уже знает о реакции собеседника на ту или иную эту реплику, даже не зная характера собеседника. Всё предсказуемо.

А в DAO нужно знать характер собеседника и диалоги дают нам узнавать их . Например: Лилиана будет млеть от ласковых парагонских речей, а Морриган пошлёт нафиг, ей нужна сила в разговоре. А в DA2 и всех ME, спокойно включаем парагона и нас все обожают.

В DA3 оставили бы колесо, но сделали бы его улучшенную версию с непредсказуемыми репликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты еще не перебанил весь форум? хД

Так я же спрашиваю разрешения. А мне никто не разрешает. Бяки. Оффтоп закончим на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе закругляемся. Мне нравятся эти названия: Dragon Age 3: The Breach («Разрыв»), Dragon Age 3: Apocrypha («Апокрифы»).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизитор - было бы более логичным названием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arigator

Ну не всегда,жШепард по мне так слишком брутальная тетка.

А вот жХоук,особенно если она магичка это нечто,такой милый и приятный голос.

Ну так жШепард - закаленная в бою тетка, не зря у неё такой голос.

Надеюсь, все видели это:

Майк Лейдлоу в твиттере написал:

Я понимаю что в свете последних событий у вас много вопросов ко мне, но я не собираюсь ни о чем рассказывать до тех пока мы не будем готовы показать геймплей. Но тем не менее можете быть уверены я в курсе всех событий, все вижу- все читаю, спасибо за терпение

Так что радуемся друзья, никаких CG-роликов не будет, ибо они уже нафиг не нужны. Сразу геймплей.

Мне и обычного Dragon Age III хватит :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может форумное голосование устроить на лучшее название?

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без озвучки будет нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что радуемся друзья, никаких CG-роликов не будет, ибо они уже нафиг не нужны. Сразу геймплей.

Ну и правильно, если у Биоваров постоянная нехватка ресурсов, нечего их растрачивать попусту, пусть лучше над ДА3 трудятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так жШепард - закаленная в бою тетка, не зря у неё такой голос.

Надеюсь, все видели это:

Так что радуемся друзья, никаких CG-роликов не будет, ибо они уже нафиг не нужны. Сразу геймплей.

Мне и обычного Dragon Age III хватит :З

Никого CG-ролик до геймплея же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вы под CG-роликами имеете ввиду кинематографические трэйлеры? если да то зря вы против))) мне всегда они нравились))) привносят в игру некую долю реализма)) насчет названия то (ИМХО) Dragon Age 3 самое удобоваримое)))) все эти вдохи-выдохи-пробуждения уже надоели)))

Изменено пользователем AndersRevenge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы под CG-роликами имеете ввиду кинематографические трэйлеры? если да то зря вы против))) мне всегда они нравились))) привносят в игру некую долю реализма)) насчет названия то (ИМХО) Dragon Age 3 самое удобоваримое)))) все эти вдохи-выдохи-пробуждения уже надоели)))

Единственный нормальный CG-ролик BioWare:

Все остальные - крайняя халтурщина. Да и кому они нужны - посмотрел и забыл.

Название лучше оставить обычным "Dragon Age III". Все остальное как-то не звучит (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный нормальный CG-ролик BioWare:

Все остальные - крайняя халтурщина. Да и кому они нужны - посмотрел и забыл.

Название лучше оставить обычным "Dragon Age III". Все остальное как-то не звучит (ИМХО)

он не единственный))) лично мне нравятся все их ролики))) особенно этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и колесо надо развивать. Хотя бы чередовать ответы. Чтобы не бездумно тыкать на верхнюю-среднюю-нижнюю строчку (как некоторые поступают)

А еще лучше, добавить спонтанные действия. Например, на парня и девушку нападает орг. Левая кнопка мыши (просто для примера) - спасет девушку, правая кнопка мыши - парня. Естественно, это простой выбор, безо всяких изменений "репутации".

Колесо - это не угадайка, а просто удобный и стильный (подразумевается) интерфейс для диалога. Но многие, как я читал, даже на то колесо, что было в МЭ, жаловались, будто там тоже часто возникали непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо, стена текста... зачем велик-то изобретать? Была же практически идеальная схема ответов в Vampire the Masquerade: Bloodlines - список ответов с дополнительными репликами, выделенными определённым цветом. Красный - запугивание, синий - убеждение, фиолетовый - обольщение, зелёный - ещё что-то, вроде бы применение Дисциплины (в нашем случае, например, МК). Наличие дополнительных реплик зависело от прокачанности соответствующего социального скилла. При необходимости перед фразой в скобках было уточнение.

Что-то вроде:

Штурмовик: Покажите мне ваших дроидов!

----------------------------------------------------------------------

1. Вот документы на моих дроидов, сэр! Могу я проезжать?

2. (Взятка.) Минуту внимания, сэр. За задержание двух ржавых дроидов Вам никто не заплатит вот эту красивую тысячу кредов, сэр.

3. (Ложь.) Я везу этих дроидов самому Джаббе Хатту. Скажите Ваш личный номер, сэр, чтобы мистер Хатт мог лично поблагодарить Вас за задержку.

4. (Показать бластер.) С дырой в пузе за дроидами не угонишься, имперская крыса!

5. (Подмигнуть.) И не надоело такому бравому офицеру щупать ржавые жестянки? Помогите мне припарковаться у "Кантины" и я покажу Вам кое-что поинтереснее дроидов, сэр!

6. (Использовать Силу.) Это не те дроиды, которых вы ищете.

7. (Сбить штурмовика лендспидером, врубить полную скорость.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тупая я, тупая, что поделаешь) Совершенно не могу предсказать действия своего персонажа в некоторых местах, при некоторых репликах. Возможно в этом виновата локализация, а возможно...

Upd: Beerson, вот это было бы круто, никаких непоняток бы не вызывало.

Изменено пользователем Pharaoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо, стена текста... зачем велик-то изобретать? Была же практически идеальная схема ответов в Vampire the Masquerade: Bloodlines - список ответов с дополнительными репликами, выделенными определённым цветом. Красный - запугивание, синий - убеждение, фиолетовый - обольщение, зелёный - ещё что-то, вроде бы применение Дисциплины (в нашем случае, например, МК). Наличие дополнительных реплик зависело от прокачанности соответствующего социального скилла. При необходимости перед фразой в скобках было уточнение.

Что-то вроде:

Штурмовик: Покажите мне ваших дроидов!

----------------------------------------------------------------------

1. Вот документы на моих дроидов, сэр! Могу я проезжать?

2. (Взятка.) Минуту внимания, сэр. За задержание двух ржавых дроидов Вам никто не заплатит вот эту красивую тысячу кредов, сэр.

3. (Ложь.) Я везу этих дроидов самому Джаббе Хатту. Скажите Ваш личный номер, сэр, чтобы мистер Хатт мог лично поблагодарить Вас за задержку.

4. (Показать бластер.) С дырой в пузе за дроидами не угонишься, имперская крыса!

5. (Подмигнуть.) И не надоело такому бравому офицеру щупать ржавые жестянки? Помогите мне припарковаться у "Кантины" и я покажу Вам кое-что поинтереснее дроидов, сэр!

6. (Использовать Силу.) Это не те дроиды, которых вы ищете.

7. (Сбить штурмовика лендспидером, врубить полную скорость.)

Только хотел описать это :З

Вот самый нормальный вариант. Так и игра останется DA. Все-таки колесо - это ME, там оно лучше всего выглядит. А тут строчки подходят. Ну и разноцветные, как Beerson предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хотел описать это :З

Вот самый нормальный вариант. Так и игра останется DA. Все-таки колесо - это ME, там оно лучше всего выглядит. А тут строчки подходят. Ну и разноцветные, как Beerson предлагает.

Разница между цветом и иконками? Никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...