Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Омега / Omega

Ну, и как нам долгожданное DLC?  

637 проголосовавших

  1. 1. Ну, и как нам долгожданное DLC?

    • Просто превосходно, одно из лучших дополнений
      27
    • Дополнение, как дополнение, только что большое
      53
    • Отвратительно, потраченные впустую BioWare points
      6
    • Хорошее дополнение, только чего-то не хватает... а чего, я допишу в теме
      13
  2. 2. Оправдала ли "Омега" наши ожидания?

    • Да, полностью
      36
    • Нет, совсем нет
      18
    • Кое-что можно было бы и доделать
      45


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
omega_news_top.jpg

Дата выхода: 27 ноября 2012 года

Размер: 2GB

Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN

Купить на BioWare Social Network

Описание:

 

Омега захвачена одним из лучших агентов «Цербера» — генералом Олегом Петровским. Ария Т'Лоак планирует вернуть свои владения и отомстить врагу. Для этого ей придется объединиться с капитаном Шепардом.

Присоединяйтесь к хозяйке станции Омега в битве за власть над этим печально известным оплотом черного рынка. Исследуйте самые мрачные уголки станции, примите Арию в свой отряд и убедитесь в ее невероятной биотической силе и беспрецедентной жестокости. Помогите отважной турианке Найрин Каднрос — командиру группы наемников «Коготь» — освободить обитателей Омеги. Бросьте вызов грозным новым врагам, среди которых управляемый «Цербером» хаск Адъютант.

Официальный трейлер:

 

Изображения:

 

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_2.jpg

Omega_Launch_EMBARGOED_NOV_27_3.jpg?cb=1354796642

omegan7day__2.jpg

omegan7day__6.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

06.jpg

05.jpg

07.jpg

055.jpg

SkSZn5Ct.jpg

veyPN5LA.jpg

FAQ:

 

Где найти в миссии " Омега: помощь механику" инвентарь Кери?

Первый аванпост Когтей, за ящиком перед командным пунктом, где стоит Нэйрин.

Где найти диван Арии?

Диван: по пути к Загробной Жизни встречаем Брэя и его бойцов. Пробиваемся до конца коридора. Жмем кнопку появляется мост, а вода спускается. Спускаемся в место, где была вода и видим диваны Арии.

 

66d7a91c929d.jpg

b1e59d97347c.jpg

eddbfebe01c8.jpg

Рецензии от пользователей BRC:

 

Рецензия от Windwald

 

Ожидала я от Омеги многого. Начиная масштабными космическими битвами, заканчивая пехотными боями "стенка на стенку". Левиафан был превосходен (за исключением некоторых деталей, но я не буду их здесь упоминать, потому что они незначительны), Левиафан был достаточно масштабен, самобытен, в нём были прекрасные виды, головокружительные локации, отменно прописанные реплики компаньонов и, конечно же, Тайна, ради которой мы стремились вперёд. Концовка этого дополнения очень органично вписалась в дальнейшее прохождение, создавая впечатление, будто Левиафан - это не ДЛЦ вовсе, а полноценная часть игры, причем немаловажная.

И, само собой, после такого шикарного дебюта (а Левиафан после релиза, всё-таки, дебютное дополнение, потому что мультиплеерные и ЕС я таковыми считать не могу), ожидалось, что Омега будет не менее грандиозной - а то и больше, ведь масштаб повествования (отбивать целую космическую станцию!), а также ресурсы позволяли сделать из этого нечто, что потрясёт наше воображение.

К сожалению, Омега не просто не потрясла это самое воображение, она оставила массу негативных эмоций. Возможно, всему виной - моё раздутое воображение и завышенные требования к BioWare и EA; возможно - не стоило поминутно сравнивать Омегу с Левиафаном, но что есть, то есть: Омега - одно из самых неудачных дополнений последних лет, оно хуже, чем DLC к Dragon Age II и вызывает огромное удивление тем, сколько за него было попрошено денег.

Ну да не буду голословить, приступлю к тезисам.

Плюсы этого дополнения, с моей точки зрения:

  • Саундтрек там, где он есть, хорош - хотя это, на самом-то деле, всего лишь изменённая тема Марса. Но все знают, что тема Mars была превосходна, а потому звучащие изредка оттенки этой композиции очень приятны для ушей;
  • Работа с освещением и оттенками весьма хороша и эстетична. Спецэффекты на высшем уровне, они очень реалистичны и на них просто приятно смотреть не только в кат-сценах, но и в локациях со "свободным" перемещением;
  • Персонаж Найрин прописан достаточно хорошо, хоть и очень слабо фигурирует в сюжете, а реплик у него не так уж много. В целом, можно разобрать её характер и цели, которые она преследует;
  • Некоторые кат-сцены не на движке игры прорисованы неплохо - динамика, неплохая операторская работа и удачные ракурсы своё дело сделали;

Далее я решительно не могу найти больше плюсов и перехожу, к сожалению, к минусам. А их много. Слишком много для такого распиаренного и дорогого (напомню, самого дорогого DLC в истории BioWare) дополнения:

  • Зайду со стороны плюсов. Да, кат-сцены не на движке хороши с постановочной точки зрения, но не с технической - у них отвратительное разрешение. Они смазаны, замылены, это какой-то праздник пикселей. Без боли на это смотреть было невозможно - радовало, что их очень мало и они короткие;
  • Музыка действительно была достаточно занятна, но позвольте, она играла очень редко и в целом занимает где-то 8-10% всего дополнения. Ощущение, что композиторов не приглашали вообще - просто взяли старую тему (Марс) и саранжировали её. Могли было добавить Каллисту, фэны второй части бы хоть немного порадовались. Но нет, большую часть времени проводим в абсолютной тишине. Моменты, где должен был нагнетаться саспенс и хоррор за счёт дыхания и шагов врагов, простите, просраны. Ужаса не чувствуется, не ждешь, что неведомый враг выпрыгнет из темноты. Почему - поясню ниже;
  • Крайне возмутила полная невозможность взять хотя бы одного из компаньонов Нормандии на миссию. Понятно, что это из-за сюжетных рельс, которые чередуют компаньонов Найрин и Ария то так, то сяк, но, к сожалению, этот аспект очень сильно влияет на восприятие сюжета, причем в негативном плане. Об этом - в последнем пункте;
  • Локации примитивны. Крайне примитивны. Я не могу назвать их копипастой, потому что они действительно разные, но проблема в том, что все локации построены по одной и той же схеме: коридоры-коридоры-лестница-коридоры-лестница-коридоры-лестница. И вот так - всё дополнение. Я не шучу, всё дополнение мы только бежим по коридорам, спускаемся по лестницам и - ах, да, и еще едем на лифтах. А лифтов этих - десятки. И все они единообразны. В оригинальном сюжете Масс Эффект 3, внезапная остановка лифта при атаке цербера на Цитадель и вынужденность лезть в шахту была преподнесена очень оригинально и свежо, это было достаточно неожиданно и, как следствие - интересно. Здесь же - просто лифт, по которому мы едем в полной тишине. При этом зачастую он не служит никакой цели: подгрузки локации не осуществляются, сохранение игры тоже не всегда. Мы просто едем на грёбаном лифте. То вниз, то вверх. Если не едем - ползем по лестнице. Если не ползем по лестнице - прорубаемся через мирианды одинаковых врагов. Нет свободных локаций, к знаменитому Афтерлайфу мы приходим лишь в конце и это - последние пять минут дополнения. Вы, блин, серьезно?! У меня складывалось ощущение, что я играю в еще один мультиплеерный матч - только в этом матче нет дополнительных целей, нет хардкора, да тупят сопартийцы. Жутко тупят;
  • Бои - отдельная тема Омеги. Лучше бы их не было вообще, чем такие. 80% дополнения состоит из того, что мы прорубаемся через клонированных фантомов, атласов и прочих наймитов цербера. Еще пять процентов дополнения мы походя отстреливаем адьютантов, которые вовсе не так страшны, как их намалевали (баньши намного опаснее, к примеру). Враги жутко тупят на ветеране и уровнях сложности ниже (выше - не проверяла, но подозреваю, что там всё так же). Они часто кучкуются в одной точке, застревают, по подошедшему в упор Шепарду не бьют, встают в пять рыл и смотрят в стены. Под конец дополнения только так я и шла вперед - даже не в стелсе, а тупо подходя в упор и стреляя в голову. Ноль реакции. Перед финальным "боем" (если его можно так вообще назвать) я даже не стреляла - просто шла прогулочным бегом вперед, никто не обращал на меня внимания. Грустно, штампованно, неинтересно, не захватывает дух;
  • Багов очень много. Уже пройденная школа с глючной лестницей приобрела друзей в лице компаньонов, проваливающихся в текстуры и друг в друга, тупящих и стоящих нa одном месте (как и враги), да плюс еще глюки в кат-сценах (когда головы персонажей крутятся как у сов или вся моделька персонажа начинает крутиться или выпрыгивать за границу экрана) - всё это не прибавляет оптимизма. Смотреть эпичную речь Арии без смеха было невозможно: модель персонажа прыгала по всему экрану, в какой-то момент голова вовсе отделилась от тела. О да, это была ну очень эпичная речь. Как жители Омеги не покатились со смеху, смотря на это, я не знаю.

Наконец, самое печальное, что оставило наиболее негативный след во впечатлениях:

  • Сюжет, который должен был захватить нам дух, по факту отсутствует. Вообще всё то, что лично я ждала в дополнении, отсутствует. Но хуже даже не это - хуже то, что дополнение целиком и полностью оторвано от основной игры. Все эти бесконечные вентиляционные шахты, локации, в которых двум людям не развернуться, тёмное или тусклое освещение, частое использование фонарика (я так понимаю, это уже от отсутствия фантазии, потому что приём, который повторяют в течение часа три раза, не может не набить оскомину - закрадываются мысли о том, что авторы не знали, что впихнуть, чтобы дополнение было подлиннее), тонны клонированных врагов, лезущих изо всех щелей (привет, Dragon Age 2?..) - всё это не создает атмосферу того, что мы, блин, отбиваем Омегу. Всё это создает впечатление, что трое идиотов свалилось в шахту лифта и теперь бродит по подвалам, ища выход наружу. Серьезно, никакой масштабности или атмосферности - сплошные лифты и шахты, на фоне которых возникает один вопрос: а Омега-то где?.. Я помню её совершенно другой - в ME2, в двух не столь больших миссиях по спасению Мордина и Архангела было намного больше атмосферы и эпичности, чем здесь. Я не вижу пресловутых армий, которые якобы собрала Ария, я не вижу пресловутой ужасности адьютантов - я вижу, как две команды идиотов лупит друг друга в маленькой песочнице, а еще трое дебилов лазают по лифтовым шахтам, то и дело проваливаясь в её ответвления. Вот что я вижу в этом дополнении. Ничего из того, что я видела в трейлере, нет. Космические корабли - отсутствуют, армии - отсутствуют (за армию я не считаю сотни церберовских клонов из мультиплеера), эпичность - да ну её в пень, сама Омега отсутствует, вот что плохо. И всё бы ничего, если бы не одно но:

Роль коммандера Шепарда сведена к унылому немому болванчику.

Вот так вот, господа, приехали, да. Привет, девяностые. Шепард - немой болван, которому прописана пара дежурных реплик, какой-либо реальный выбор делается два раза - и оба раза за счёт прерываний; диалоги ведут целиком и полностью Найрин и Ария. Хотелось всё прохождение задать один вопрос: ребята, а зачем вам вообще я?.. Вы считаете, я утрирую? Да если бы! Ведь коммандер Шепард там действительно не нужен, он искусственно прикручен к повествованию - он как мабари из Dragon Age: с ним прикольно, но не более того. Все ключевые моменты решают Найрин и Ария самостоятельно, большинство диалогов они также ведут самостоятельно - на этом празднике жизни протагонист выглядит как не пришей акуле хвост. Всё это крайне мерзостно сказывается на настроении игрока: не очень приятно ощущать себя болваном, который оказался в данном витке сюжета абсолютно случайно, да и прикручен аляповато, наспех. Через сорок минут дополнения я с надеждой ожидала, что в очередную шахту лифта, по которой мы ползем, врежется Нормандия и мои старые добрые боевые бро утащат меня из этой клоаки к чертовой матери - всё равно Омегу, судя по проходящему перед носом сюжету, Ария и Найрин спасут самостоятельно. Шепард в этом всём играет роль разве что сапёра - пару раз бомбы разминировать да сказать решительное "Неть" в лицо Олегу. Да и это "Неть" звучит как топот ножкой маленького ребенка: кричи-не кричи - какая к черту разница, не видишь, взрослые (Ария, Найрин и Олег) разговаривают, чего ты лезешь.
На фоне всего этого невыносимого уныния в голове билась невольной птицей только одна мысль. Ладно, вру, две мысли.
Первая
: Когда ж закончится вся эта муть и как эту нудятину можно растянуть на три часа, не будучи Френсисом Копполой.
Вторая
: Био, зачем вы делаете это DLC?.. С учетом того, что большая часть игрового процесса - это катсцены и диалоги, в которые игрок может успеть скурить три сигареты (серьезно, мне дали управление персонажем лишь спустя двадцать минут после начала DLC), нафига было делать игру?.. Вам кино с такими абмициями снимать надо. А игры - понимаете, игры, там человек за персонажа играет, а не разработчик.

Таким образом, третий вопрос напрашивается сам собой: за что я заплатила 450 рублей?..

Ну нет там контента на эти деньги. Просто нет. Сплошные шахты, лифты, лестницы и сотни церберовцев. И всё это длится три часа подряд. Я готова заплатить эти деньги за Левиафан еще раз - но я просто не хочу больше притрагиваться к Омеге. И не представляю, как я осилю её еще раз при повторном прохождении, она убивает всю мотивацию начинать всё заново. Особенно на фоне того, что дополнение абсолютно оторвано от основной игры и как будто должно было быть просто фансервисным комиксом или одной серией какого-нибудь анимэ, но никак не дополнением, которое заканчивается тем, что Шепард исчезает и оказывается на Нормандии - так, как будто ничего не произошло. Во всём этом витает какой-то дух Dead Space, но я никак не могу ухватить его за хвост - почему бы это?.. Ах, да, потому что Dead Space был, чёрт бы его подрал, атмосферным и действительно захватывающим.

Теперь я просто опасаюсь, какими DLC будут в дальнейшем. Будет ли Шепард там вообще разговаривать?.. Будет ли он влиять хотя бы на то, куда он идет?.. Потому что Омега четко взяла управление на себя и мне оставалось только покуривать и успеть сходить сделать чашечку кофе, пока мне позволили управлять моим героем. Да и то - только лишь затем, чтобы пристрелить еще штук пятьдесят клонированных церберовцев: в диалогах и кат-сценах персонаж прекрасно справлялся и без меня. Всё это чрезмерно удручает и я лишь надеюсь, что сие DLC было паршивой овцой в стаде и что Био будут брать за ориентир дополнения уровня Левиафан, никак не ниже.

Да, и вот ещё что. Пока Омега тихо скачивалась в Ориджине, я размышляла: пересмотреть ли мне вторую часть крестного отца вечером или сыграть в Омегу. Решено было в пользу последней - и это было предвкушением.

Лучше бы я посмотрела крестного отца.

Рецензия от Aromerd

 

Слова Арии "Я спасла ваши жизни", тупость Арии "уничтожать всех ради своей цели", то, что Олег так "быстро сдался" и Шепард какой-то "немой"...

Вы думаете о чём вообще говорите?))) Понятно, что Ария скажет - ЭТО Я ВСЁ СДЕЛАЛА. Потому что - у неё такой характер. Она так и будет себя вести, это не её личная жизнь, а именно её цели в "бизнес-плане". Олег сдался быстро? Благородно показан человек с мозгом. Который готов сложить оружие если проиграл. Он дал Арии уйти, что меня удивило. Т.е. всё по принципу честной войны. И его амнистия для тех, кто сдался добровольно, и его жестокие методы и всё прочее. Идеальная постановка образа с той точки зрения, что он может влиять на персонажа и даже на самого игрока. Когда я думал переключать этот долбанный реактор или нет, понимал, что Петровский мыслит разумно, а вот к Арии доверие покачнулось (это у меня то к ней, она один из моих самых любимых персов). Меня вообще редко можно переубедить, а тут это удалось в ИГРЕ. Но это ладно. Шепард немой? Прикольно... т.е. он там ничего не говорит, не влияет на решения персонажей? Интересно, во что вы тогда играли, господа. Теперь по порядку, с точки зрения адекватной, а не с "БиоВейр" - молодцы мега или "БиоВейр" - конченые уроды.

Плюсы:

- Персонажи. Найрин и Ария. Не слишком эмоциональная озвучка Т`Лоак постепенно возрастает ближе к финалу в нужном направлении. Турианка и вовсе замечательна по всем компонентам. Введение персов третьего плана кто-то пишет - ни к чему. Как это? Наоборот атмосфера!!! Мол, "проповедник во время войны безумные речи толкает против людей". а) Он БЕЗУМНЫЙ б) Он НЕ человек в) "Цербер" захватил "Омегу", а они все - люди. г) Играли в МЭ2? О чём там говорил этот проповедник? д) Историю знаем хоть немного из реальной жизни? Не было никогда тех, кто подрывал народ изнутри или наоборот настраивал его на позитивный лад? Война - это пришествие подобных пророков. Больше половины из которых идиоты и мошенники, а меньшая часть - действительно харизматичные личности. Харрот вообще порадовал, старый знакомый. В целом даже интересно было по мини-базам "Когтей" и Арии побегать. Про Олега вообще молчу. Очень и очень высокого уровня персонаж. Конечно, можно было раскрыть его и побольше, но это не его история, и даже не Шепарда, так что... единственное, что немного попортило впечатление, когда перед страхом смерти он начал - "я всё могу рассказать о Призраке". Хотя с другой стороны, он же сам заявлял, что он не на стороне Призрака, а на стороне человечества, пусть и такими методами. Классный психолог, иными словами.

- Музыка. Она как всегда к месту. Особенно когда лазишь по территории со вздохами и рыками приглушёнными адъютанта создаётся атмосфера мистичности. Однако, если говорить честно, гораздо слабее, чем в "Левиафане" на астероиде "одурманенных". Вообще самый напряжный локейшн за всю трилогию - это база "спящих" гетов во второй части, до сих пор остаюсь при этом мнении. Там реально мурашки по коже были.

- Перестрелки. Они на уровне. Но отсюда будет минус, о котором ниже, их СЛИШКОМ много. Но вспомним "Шадоу Брокер". Там разве не было перестрелок? По-моему их было не меньше. Хотя то ДЛЦ всё же было посильнее, ИМХО. Но не забывайте, что тут атмосфера войны. А в войну с корзинкой ромашек по "Омеге" не побегаешь в поисках кучи диалогов.

- События, которые заставляют задуматься и быстро действовать. Реактор. Выбор - мирные жители или удар по противнику. Удушение Петровского (назовём это так), споры Арии и Найрин (когда можно поддержать последнюю).

- Мрак "Омеги". Шахты. Внешний вид Мегаполис-станции (прорисован, кстати, потрясно), практически безысходность происходящего. Гнетущая атмосфера. Красно-коричневые тона, вгоняющие в состоянии не очень, так скажем, позитивное, это всё здорово.

- Роль НЕВЕРОЯТНОГО героизма Шепарда снова есть... но она сведена к минимальному значению. Он по-прежнему выручает Арию, что-то ей советует, борится с толпой врагов и стреляет по генераторам в "Загробной Жизни (это была жара), но... не зря некоторые говорят, что он какой-то не такой, словно "немой болванчик". Отличная концовка это и показывает! Шепард уходит через толпу и его никто не замечает. Будто - он вообще ничем не помог. Это Т`Лоак и понятно, что она не будет восхвалять коммандера. Часто и в жизни, и на войнах бывает, что настоящих героев-талантов их не замечают. Кто-то что-то сделал и вот так идёт через толпу и не просит оваций, а тот кто ему помогал или за его счёт вырвался (не важно что именно) - он вещает, что это всё его рук дело.

- Сувенир от Арии на "Нормандию" порадовал) Я думал головой хаска из "Левиафана" сюрпризы закончатся))) Хотя... опять же, тем кто хотел романов. Вполне могла бы свой постер полуобнажённой выслать, повесить там на стену Шепарду в каюте. Почему нет? Вспомним "Вампир. Бладлайнс" - офигенную РПГ, там такие темы были.

- Эпизод в самом конце, когда Шепард покидает "Омегу". Турианец и церберовец))) Забавно и символично) Ну, если вы понимаете о чём я)

Минусы:

- Мало. Хочется ещё. ДЛЦ получилось и так продолжительным достаточно, но всё же... Я растянул на три дня (ввиду работы и учёбы), так что получил удовольствие от истории. Не в моей привычке пробегать всё в "задротском" стиле и потом кричать - ааа, мало, хочу ещё, почему так быстро кончилось. Но у каждого своё видение прохождения. У меня такое. В целом, это не аддон, а потому времени у "Омеги" предостаточно.

- ЛЕСТНИЦА! ГЛЮЧНАЯ! Снова! Флешбек к "Левиафану". Ну, вот это то зачем??? Сильно попортило общее впечатление. Специально? Я ещё как чувствовал, что там диван Арии находится, да и в прицел снайперки видел, что именно он валяется. Но лестница... типа, 4 часа прохождения - из них 30 минут глюко-лестница. Тогда и правда 4 часа получаются)

- Атмосфера хуже в целом, чем у "Левиафана". Там было больше загадочности, мистичности. Опять же ДЛЦ разные, да и не надо тайн на "Омеге". Слава Богу, что там не оказалось секретной базы по "Рождению" коллекционеров...

- Но и самих коллекционеров не было. Хотелось слетать за "Омега-4", в этот загадочный мир, где неизвестно чего ждать. Однако этим разработчики себя не обременили, что очень к сожалению... тем не менее, кому не хватает коллекторов - просьба пройти в мультиплеер. Да и может ещё какое дополнение выйдет с ними отдельно.

- Диалогов не так много. Тут можно было побольше. Хотя бы в перевалочных пунктах между основными заданиями.

- Романы кому-то нужны, кому-то нет. Не знаю откуда там в ролике были обнимашки с Арией. Это, видимо, если всегда ей потакать и кучу ренегатских поступков совершать, мол всё для неё. Но не мог я дать придушить Петровского, да и реактор тоже кнопку тыкнуть не получилось, опять же из-за слов последнего. В общем, можно было что-то и добавить такое романсабельное, но не в том плане, что королева пиратов станет второй половиной Шепарда, это убило бы её образ. Так что её не тронули и тут "БиоВейр" - пять баллов. Слава Богу. Добавлю, теперь увидел поцелуй. Там даже несерьёзный такой чмок в губы. Т.е. Ария осталась такой, какая она есть. Даже Шепарду не удалось затащить её в постель. Браво) После многих тысяч писем от поклонников по поводу "отношений с Арией", я думал "БиоВейр" всё-таки прогнутся. Молодцы, грамотно выкрутились, без ущерба для вселенной)

- Смерть турианки. Одновременно трагична и одновременна непонятна. Выпилили перса, видимо, для того, чтобы в основные сопартийцы не давать. Это прямо невооружённым взглядом заметно.

- Нельзя с собой брать сопартийцев и с ними же потом беседовать на тему, где был Шепард. Печаль и недоработка.

- Нет влияния (по крайней мере я не обнаружил) на основной сюжет игры. Тогда этот биг-квест надо было изначально в игру вставлять...

- Баги. Ария перемещается порой странно. В некоторых кат-сценах куда-то убегает задним ходом. В общем, технический брак небольшой присутствует.

- Нельзя встать по полной программе на сторону "Цербера". Нет возможности, например, взорвать "Омегу" (хотя без коллекционеров, зачем это делать?) Или передать её Альянсу. В общем финальный глобальный выбор отсутствует, увы, но это было бы уже очень сильно. Хотя, могли бы что-то в этом направлении разработчики и придумать.

Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии:

Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются.

Равно как и обсуждение концовок.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее Балак припер к стенке Шепа. Выбор или спасти заложников или убить его, но заложники погибнут. Он ставил условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Петровский - человек чести. Он поступил по чести: приказал своим солдатом сложить оружие и капитулировал. Он знает, что может еще пригодится. Какие-то условия ставить бессмысленно. А Балак был просто террористом без информации. Он был бесполезен и понимал это, по-этому так и поступил, поставив ультиматум. Но, вообще, странно обвинять человека чести в том, что он хочет жить. И не надо говорить, что он предал Цербер, какая еще честь. Если Петровский может послужить еще человечеству - он это сделает. От идеи он не уходит в любом случае.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петровский - человек чести. Он поступил по чести: приказал своим солдатом сложить оружие и капитулировал. Он знает, что может еще пригодится. Какие-то условия ставить бессмысленно. А Балак был просто террористом без информации. Он был бесполезен и понимал это, по-этому так и поступил, поставив ультиматум. Но, вообще, странно обвинять человека чести в том, что он хочет жить. И не надо говорить, что он предал Цербер, какая еще честь. Если Петровский может послужить еще человечеству - он это сделает. От идеи он не уходит в любом случае.

Даа, агент высшего класса, принадлежащий к Гегемонии, которая являлась потенциальным врагом номер один для Альянса, и наверняка имеющий очень высокий уровень доступа к секретам своей нации - ну совершенно бесполезен для Шепарда! Далее, Балак тоже был (или есть) по-своему патриотом, он считал, что будет полезен свой расе живым, а не мёртвым (и в третьей части это подтвердилось). По поводу заложников - некрасиво, конечно, мирных жителей бомбить астероидами, но Балак считает, что на войне хороши все средства.

Я бы нисколько не удивился, если бы за свою жизнь цеплялся какой-нибудь штурмовик Цербера, но когда это делает один из генералов - по меньшей мере, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даа, агент высшего класса, принадлежащий к Гегемонии, которая являлась потенциальным врагом номер один для Альянса, и наверняка имеющий очень высокий уровень доступа к секретам своей нации - ну совершенно бесполезен для Шепарда! Далее, Балак тоже был (или есть) по-своему патриотом, он считал, что будет полезен свой расе живым, а не мёртвым (и в третьей части это подтвердилось). По поводу заложников - некрасиво, конечно, мирных жителей бомбить астероидами, но Балак считает, что на войне хороши все средства.

Я бы нисколько не удивился, если бы за свою жизнь цеплялся какой-нибудь штурмовик Цербера, но когда это делает один из генералов - по меньшей мере, странно.

Разве на момент МЕ1 Балак был агентом высшего класса? Он даже про Левиафана не знал. Это явно не высокий уровень доступа.

Чем генерал отличается от Штурмовика? Все жизни важны. Только Штурмовику нечего предложить за свою жизнь, а Генералу - есть. Это делает его только умней и расчетливей. А Вы зачем-то ходите видеть его фанатиком. Можно идти к своей цели и не быть фанатиком, ваш кэп.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Петровский над людьми эксперименты и не ставил, только над адьютантами, он же выпилил у них фичу превращать всех подряд в себе подобных, он заставил их подчинятся, он на время экспериментов отделил зараженные сектора от остальной Омеги не дав распространится заразе...

Мне конечно тоже понравился Петровский, но справедливости ради: мы же находим на Омеге церберовские видеозаписи, где показан эксперимент над человеком, да и как можно проверить выпилил ли ты "фичу" без подопытных? Мне показалось, что во многом именно поэтому Шепард-парагон на теоретизирования Петровского о их возможной дружбе говорит своё твёрдое "фи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве на момент МЕ1 Балак был агентом высшего класса? Он даже про Левиафана не знал. Это явно не высокий уровень доступа.

Чем генерал отличается от Штурмовика? Все жизни важны. Только Штурмовику нечего предложить за свою жизнь, а Генералу - есть. Это делает его только умней и расчетливей. А Вы зачем-то ходите видеть его фанатиком. Можно идти к своей цели и не быть фанатиком, ваш кэп.

Ну не мог же Балак за три года проапгрейдиться от лоха до фактически предводителя всех батарианцев? Да и то, что про Леву не знал (хотя не знал ли?), ещё не значит, что у него никакого доступа не было.

Я вообще весь Цербер вижу по-своему фанатиками, и уж руководство этой организации должно быть самым фанатичным. Но дело даже не в этом - почему человек, не цепляющийся за свою жизнь, сразу переводится в разряд фанатиков? Я вот считаю, что такой умный и расчётливый человек должен был подумать о том, что его смерть в случае провала будет более полезна Церберу (и человечеству в целом, по его мнению), чем сдача в плен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне конечно тоже понравился Петровский, но справедливости ради: мы же находим на Омеге церберовские видеозаписи, где показан эксперимент над человеком, да и как можно проверить выпилил ли ты "фичу" без подопытных?

Более того, третья запись на терминале указывает на то, что население Омеги планировалось использовать для создания армии адъютантов. He's a merciless bastard, как и было сказано. В сравнении с ним даже бабушка Ария—душка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, Петровский под конец слился безбожно, можно было сдаться, но сделать это не так трусливо, а как подобает солдату и генералу. А биовары обыграли его как расчетливого трусишку и не более. Тошнит от него, после финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все равно, Петровский под конец слился безбожно, можно было сдаться, но сделать это не так трусливо, а как подобает солдату и генералу. А биовары обыграли его как расчетливого трусишку и не более. Тошнит от него, после финала.

А мне кажется всё вполне в логике этого персонажа - изворачивается и играет до последнего, используя любой шанс; сдавался же он вполне достойно и не трусливо, а паниковать начал уже после болевого удушения.

Несмотря на все "но" мне Петровский понравился, очень убедительный дядька.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно прочитать подробнее про идеи Петровского, что он не за Призрака и т.д. В кодексе не так уж и много этого.

То что он так слился в конце - ну испугался того что может сделать ему Ария. Нормальная реакция живого человека, а не шаблонного героя, не ругайтесь уже на него так. Вот человек сам всех щадил, своё слово держал, и разумеется рассчитывал на такое к себе же отношение. А тут не тут-то было.

И может нужна тема про Петровского? По мне так персонаж интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тошнит от него, после финала.

You say it like it's a bad thing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете что удивило? Что петровский отпустил Арию. Вот знал же что за птица и отпустил. Он, конечно, умный человек, но вот этого военного не знаю как назвать - благородства, идейности - в нём всяко больше чем ума. Интересно, что сказал на это Призрак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете что удивило? Что петровский отпустил Арию. Вот знал же что за птица и отпустил. Он, конечно, умный человек, но вот этого военного не знаю как назвать - благородства, идейности - в нём всяко больше чем ума. Интересно, что сказал на это Призрак)

Прочтите свою первою подпись. Думаю всё прошло как-то так...

Изменено пользователем savar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
You say it like it's a bad thing.

А че в этом хорошего?. Я могу принять наших соотечественников в кино и играх в любой форме и образе, кроме трусливого. Мы можем быть злые, безумные, глупые, пьяные, но только не трусливые! Фууууу, он омерзителен. И вот эта финальная нота убивает напрочь (как мне кажется) тот образ, что мы видели до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на счет самомнения не на пустом месте я не очень согласен (хреновый он стратег). По крайней мере, он не разрыдался. Уже радует. Все таки до самого конца он вел себя прилично, а вот потом сдулся. Жаль.

Это не он хреновый стратег, это Шеп + Ария супер герои))) Они итак показали мужика достаточно умным, а если бы продолжили гнуть эту линию, мы бы не отбили Омегу вообще. Но задача то была как раз в том, что бы показать, что круче Шеп только вареные яйца, а круче Шеп и Арии, и яйца ни в какое сравнение)))

По поводу быстро переметнуться, я уже писала - он просто хотел жить. Его убеждения не изменились. У него была инфа и умения, и он собирался обменять это на свою жизнь, ибо в той ситуации только эта "валюта" имела ценность. и снова имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне кажется всё вполне в логике этого персонажа - изворачивается и играет до последнего, используя любой шанс; сдавался же он вполне достойно и не трусливо, а паниковать начал уже после болевого удушения.

Несмотря на все "но" мне Петровский понравился, очень убедительный дядька.

Продублирую один из своих постов.

Громкое утверждение, которое, как я вижу, внезапно пользуется большой популярностью. Только вот в той ситуации было крайне очевидно, что он руководствуется не логикой, а банальной трусостью. Разработчики очень четко дают понять, что ради своей шкуры он готов сделать что угодно.

Одно дело - завершить проигранный бой с достоинством, что он и сделал сначала, а другое - ползать в ногах у врага, моля о пощаде.

---

В принципе, образ достаточно обычный - очень умный, рассчетливый стратег, который сначала вызывает уважение, а в критической ситуации проявляет свои истинные качества - скользкого, изворотливого труса, готового на все, чтобы спасти свою шкуру.

Кстати, в кодексе снова дополняют и подтверждают этот образ. Оказавшись в руках Альянса, где ему грозит меньшая опасность, чем в руках Арии и Шепарда, Петровский не спешил открывать все секреты Цербера, и только с применением пыток (запрещенных) он сделает это

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело - завершить проигранный бой с достоинством, что он и сделал сначала, а другое - ползать в ногах у врага, моля о пощаде.

Итак, Петровский сдается, Ария оглоушивает его биотикой, по роже с размаху, Петровский падает ей под ноги. Шибко умный геймер начинает возмущаться, что фу-фу-фу, как можно ползать в ногах.

Вот правильно говорят: never read the bottom half of the Internet. Там если не дурак, то дебил, счастливые исключения прискорбно редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продублирую один из своих постов.

Громкое утверждение, которое, как я вижу, внезапно пользуется большой популярностью. Только вот в той ситуации было крайне очевидно, что он руководствуется не логикой, а банальной трусостью. Разработчики очень четко дают понять, что ради своей шкуры он готов сделать что угодно.

Одно дело - завершить проигранный бой с достоинством, что он и сделал сначала, а другое - ползать в ногах у врага, моля о пощаде.

---

В принципе, образ достаточно обычный - очень умный, рассчетливый стратег, который сначала вызывает уважение, а в критической ситуации проявляет свои истинные качества - скользкого, изворотливого труса, готового на все, чтобы спасти свою шкуру.

Кстати, в кодексе снова дополняют и подтверждают этот образ. Оказавшись в руках Альянса, где ему грозит меньшая опасность, чем в руках Арии и Шепарда, Петровский не спешил открывать все секреты Цербера, и только с применением пыток (запрещенных) он сделает это

Что-то я такого не помню в кодексе о Петровском. Надо будет сегодня глянуть. Может мне изменяет моя память, или я был не внимательным, но его данные по адъютантам помогли Альянсу уничтожить какую-то лабораторию по их производству.

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую один из своих постов.

Громкое утверждение, которое, как я вижу, внезапно пользуется большой популярностью. Только вот в той ситуации было крайне очевидно, что он руководствуется не логикой, а банальной трусостью. Разработчики очень четко дают понять, что ради своей шкуры он готов сделать что угодно.

Одно дело - завершить проигранный бой с достоинством, что он и сделал сначала, а другое - ползать в ногах у врага, моля о пощаде.

---

В принципе, образ достаточно обычный - очень умный, рассчетливый стратег, который сначала вызывает уважение, а в критической ситуации проявляет свои истинные качества - скользкого, изворотливого труса, готового на все, чтобы спасти свою шкуру.

Кстати, в кодексе снова дополняют и подтверждают этот образ. Оказавшись в руках Альянса, где ему грозит меньшая опасность, чем в руках Арии и Шепарда, Петровский не спешил открывать все секреты Цербера, и только с применением пыток (запрещенных) он сделает это

А вот согласно тому что я прочитал в Кодексе,он наоборот оказался очень полезным,сдав Альянсу важную базу Цербера и теперь проходит по программе защиты свидетелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот согласно тому что я прочитал в Кодексе,он наоборот оказался очень полезным,сдав Альянсу важную базу Цербера и теперь проходит по программе защиты свидетелей.

Вот вот, я вот тоже такое помню. Неужели так "удачно" перевели ? У кого анг. клиент запостите сюда плиз статью из кодекса о Петровском.

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, я вот тоже такое помню. Неужели так "удачно" перевели ?

Есть еще версия что некоторые товарищи могут между строк такого вычитать,чего в игре отродясь не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнении понравилась Ария(аааааарр она шикарна, и под Шепа ее не положили, я прям выдохнула с облегчением. И в финале она, "размякнув" не стала тюфяком, ее We are Omega - это просто ууииии *_*), Найрин(отличный персонаж: сильная, благородная, красивая последняя сцена с ней, несмотря на некоторую скомканность). И, конечно же, упоминание о Мордине, да, молодцы разрабы, что не забыли про него. Ах да, еще элкор с диваном, это вин

Не понравились: вечные скууууууучные пострелушки, в сцене с адъютантами никакого саспенса вообще, сами адъютанты не особо впечатлили и Петровский под конец разочаровал, что начал извиваться как уж. Вроде все. Неплохое DLC, по, мне так, но можно было бы и поэпичнее все закобенить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, что сдал базу, но вот "программа защиты свидетелей"? Такого там точно не было. В конце статьи там говорилось о том, что Альянс разрешил особые методы допроса, если упрямится станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

General Oleg Petrovsky is now in Alliance custody and is being interrogated at an undisclosed location. Due to the nature of his work on Omega, the interrogation and debriefing team is being led by both military and science experts to ensure the veracity of Petrovsky's information. The location of an important Cerberus laboratory has already been provided by the prisoner and has since been destroyed. Alliance officials believe Petrovsky can still provide substantial critical information on Cerberus activities and are likely to approve the asylum procedures that have been started by the Alliance legal aid assigned to Petrovsky's case.

Нигде не вижу ничего про особые методы допроса. Asylum - это политическое убежище.

Вот еще запись:

If Petrovsky is spared, he contributes to the war effort. He is taken to an undisclosed location where the Alliance interrogates him for information about Cerberus's activities. He is cooperative, providing the location of a Cerberus base that the Alliance destroys, and Alliance officials are likely to grant him asylum.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...