Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно поиграю в этот римейк, по скринам стратегическая часть очень близка к оригиналу, видео не смотрю.

Боевка какая, пошаговая?

а почему видео не смотришь? это один из тех случаев, когда разработчики гордятся тем, что сделали, и не стесняются выкладывать большое количество продолжительных видео, подробно описывающих основные элементы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после просмотров видео начинаю сильно хотеть игру, а в особо тяжелых случаях буквально считать дни до выхода. А так оно гораздо спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаю, сделаю, куда я денусь? :) Собственно, единственная плюшка, относящаяся к этой игре, уже разлочилась. Тимфортессовская хрень меня не интересует, а Цива-5 уже есть.

Ахаха, аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"PC-версия для нас является важным делом. С шутером или экшн-игрой вы сможете попасть в опасную ловушку портирования пользовательского интерфейса, но для нас это никогда не было вариантом."

Соломон сказал, что одним из ключевых факторов создания игры, которая оставалась бы верна оригиналу, было создание двух различных команд для разработки пользовательского интерфейса: одной для PC, другой для консоли.

"У нас были две отдельные команды, всё время работающие над пользовательским интерфейсом, по одной для PC и консолей. Мы очень рады, что они выглядят очень разными и ощущения от них тоже очень разнятся."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что само собой разумеющиеся вещи нынче подают как некую "фичу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказал, осталось дождаться 12 октября и пропасть в игре на пару месяцев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя в классику не играл, но сеттинг мне понравился, да и люблю я пошаговые игры. Эх, сделали б римейк Сайлент шторма... В общем игрушка заказана, ждём'c.

Изменено пользователем BlitzEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обиднее всего, что на русский язык полностью не переведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки жестко смущает ограничение в 4-6 бойцов.

Да-да, понятно, что и в оригинальном x-com и в продолжениях и в римейках мы редко использовали больше 6 бойцов за раз (extraterrestrials была, впрочем, исключением, там даже отправив пару десятков опытных бойцов были неплохие шансы слить половину, а то и всех), но сама возможность доставляла и создавала ощущение реальной военной операции.

А 6 бойцов это какой-то Голливуд, аля Неудержимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обиднее всего, что на русский язык полностью не переведут.

те как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 6 бойцов это какой-то Голливуд, аля Неудержимые.

Нонешний гамер может залиться слезами, от того, что весь его бравый отряд выпили пришельцы с полпинка. Или от того, что приходится перезагружаться после каждого неверного шага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки жестко смущает ограничение в 4-6 бойцов.

...

А 6 бойцов это какой-то Голливуд, аля Неудержимые.

По уму хватит и четырёх, главное продумать всё и правильно развиваться. Шестеро по началу, пока слабенькие ещё, потом можно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь cути. Вся прелесть X-COM заключалась в том, что люди слабее пришельцев. Пришельцы более живучи (вспомните крисалидов), они видят дальше нас по ночам, они способны одним выстрелом вынести полсквада. Единственное преимущество людей - в тактике и сейв/лоаде. Попробуй пройти X-COM не загружаясь во время миссий, для тебя потери 25-50% личного состава станут нормой. Для этого и нужны 10-12 человек в скваде - чтобы поддерживать огнем 2-3х перекаченных ветеранов и принимать на себя пули, предназначавшиеся им.

С 4-6 бойцами такая тактика не прокатит по ясным причинам, игра станет более похожей на Jagged Alliance, но, если там мы отстреливали обычных людей, то здесь мы сражаемся с пришельцами, которые умнее нас, технологичнее нас и вообще. Не очень ок. Вообщем, посмотрим, Enemy Unknown я куплю в любом случае, так как в жанре и сеттинге застой сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, всё это мне понятно и известно. Именно про тактику я и говорил. Разумеется, без сейв/ лоад порой играть крайне сложно, но можно.

В целом, думаю, для этой части, будет скорее всего так, как мне кажется. Игра не будет такой же, как первые части, сложной. С одной стороны, это плохо, с другой хорошо, что хоть что-то вообще будет. Поскольку и действительно, в жанре давно уже царит застой и уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О господи, спаси! Что на скриншотах за хрень?

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О господи, спаси! Что на скриншотах за хрень?

А что? Зря вы так, в динамике игра выглядит совсем не плохо.

Что впрочем ее не спасет от фейла, к сожалению.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За следующую "фуйню" будут три преда разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь cути. Вся прелесть X-COM заключалась в том, что люди слабее пришельцев. Пришельцы более живучи (вспомните крисалидов), они видят дальше нас по ночам, они способны одним выстрелом вынести полсквада. Единственное преимущество людей - в тактике и сейв/лоаде. Попробуй пройти X-COM не загружаясь во время миссий, для тебя потери 25-50% личного состава станут нормой. Для этого и нужны 10-12 человек в скваде - чтобы поддерживать огнем 2-3х перекаченных ветеранов и принимать на себя пули, предназначавшиеся им.

С 4-6 бойцами такая тактика не прокатит по ясным причинам, игра станет более похожей на Jagged Alliance, но, если там мы отстреливали обычных людей, то здесь мы сражаемся с пришельцами, которые умнее нас, технологичнее нас и вообще. Не очень ок. Вообщем, посмотрим, Enemy Unknown я куплю в любом случае, так как в жанре и сеттинге застой сейчас.

Изначально, да, слабее. Но потом неравенство постепенно сокращается, хоть для этого и надо адски поработать. Зато потом первые бои вспоминаются с такой ностальгией и гордостью. Справлялся ведь и без "хэвиплазмы", и без "скорлупы", с одним стрелковым и в брониках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, какое убогое превью. Чувак ни хрена не понимает в X-COMе. Особенно доставила фраза о том, что он, дескать, потерял одного (ОДНОГО !!!) солдата и это было для него ужасно неприятно. В оригинальной серии моего начального сквада мне хватало на пять миссий, после чего из 8 человек оставались в живых, в лучшем случае, 3, да и те и лежали в лазарете. Кстати, до меня наконец-то дошло на что похожа новая боевка. На Incubation.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это, кстати, минус, что сократили сквад. Ощущение от игры совсем другие.

А превью какое-то удотское. Первое, о чем говорит превьювер - что, в отличии от многих его друзей и коллег, серия икскома прошла мимо него. И зачем тогда он делает превью? Почему нельзя было дать написание статьи кому-то из его коллег, кто играл в икском?

Современная игровая журналистика убивает меня своим непрофессионализмом и алогичностью, а также тем, что этого совершенно не стыдятся и даже не пытаются как-то скрыть или замять.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что радует, так то, что сокращенный сквад - это пока что единственный видимый минус. Графика симпатичная, мультяшная правда чуть-чуть, но терпимо, ролевая составляющая более развита, боевка хоть и абсолютно другая, но это необязательно плохо, в Incubation механика была весьма сложной, а здесь она явно углублена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне очень не нравится система прицеливания, перекочевавшая в пкшный интерфейс из консольного. Когда камера приближается к игроку вплотную, и ему нужно выбирать цель. Как-то глупо и неудобно.

И база очень смущает. Как будут проходить вторжения?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне очень не нравится система прицеливания, перекочевавшая в пкшный интерфейс из консольного. Когда камера приближается к игроку вплотную, и ему нужно выбирать цель. Как-то глупо и неудобно.

Нда, это тоже минус. Хотя это не меняет того, что разработчики получат от меня бабло, лично у меня к этой игре огромный кредит доверия, потому что на тему Х-COM со времен 1997 года вышли только чешская трилогия, убогая до невозможности, и Extraterrestrials, которая слишком уж лаконична, все-таки кроме хардкора еще хоть чуть-чуть современных технологий хочется. Хотя есть еще фанатский римейк, но он такоооооой глючный.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, экстратеррестриалс нехватало шика, у икском энеми анноун с шиком все впорядке, поэтому я предзаказал, наряду с новым хитманом. Думаю еще на кикстартер денюшку скинуть, но я очень неопытен в этом и безработы сижу =(

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...