Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джош Сойер отвечает на вопросы GameBanshee.

Будут ли в игре различные типы ударов (тупой, колотый, режущий), и что вы предпримите, чтобы все виды оружия (двуручное, меч / щит, по-македонски, дальнего боя) оказались сбалансированы и пригодны для использования?

Я пока не могут точно сказать, будут они или нет. Мне не хотелось бы слишком усложнять систему урона, оружия и брони, поскольку в этом случае игроку будет сложнее сделать осмысленный и понятный выбор. То есть, учитывая количество факторов, которые игроку придется рассматривать, выбирая оружие для конкретной задачи, нам нужно убедиться, что варианты будут иметь понятные и однозначные достоинства и недостатки, не заставляя игрока копаться в груде вещей.

Если вы хотите сделать все виды оружия / боевые стили пригодными к использованию, то в первую очередь надо сказать себе: «Все виды оружия и боевые стили должны быть пригодны к использованию». Если такова ваша первостепенная цель, то все дальнейшие дизайнерские решения должны с ней согласовываться. Если кто-то говорит: «Кинжалы не подходят отстойным персонажам!» — то это уже наносит удар по поставленной цели.

Думаю, некоторые издания AD&D действительно старались справиться с этой проблемой. Правила, похоже, пытались выстроить оружия таким образом, чтобы появлялся реальным выбор, но игровая механика мешала это сделать, оставляя множество вариантов нежизнеспособными за пределами узкого круга обстоятельств. Если вы можете окинуть взглядом варианты и сказать: «Любому подойдет», — или: «Ни при каких условиях не возьму», значит с балансом у вас проблемы.

Почему вы посчитали важным включить в игру ранние образцы огнестрельного оружия, и насколько важны они будут для тактики типовой партии?

Я не думал, что нужно было обязательно вводить огнестрельное оружие, но мне хотелось сделать игровой мир более технологически продвинутым в определенных (не во всех) областях, нежели типовое фэнтези. Мне показалось, что огнестрельное оружие будет интересно смотреться в мире, где воевать приходится с огромными тварями и магией, то есть однозарядное оружие не сможет переломить ход массовых сражений, как в нашей истории. Необходимость перезарядки ружья, которое требует в три раза больше времени, чем арбалет, оказывается решающим фактором, когда на тебя со скоростью 30 миль в час мчится нечто в два раза больше тебя самого.

Мы еще подумаем, как огнестрельное оружие повлияет на стратегию, и как его можно будет применять в бою. Мне хочется, чтобы оно было похоже на исторические аналоги: неточное, мощное и требующее долгой перезарядки, но в то же время оно должно представлять реальную альтернативу по сравнению с другим оружием дальнего боя. Тут мы возвращаемся к первостепенной цели: если мы добавляем что-то в игру, это что-то должно приносить пользу, а не быть чем-то мелким или незамысловатым.

Насколько важна будет валюта, и каким образом вы собираетесь заставить игрока ее тратить, чтобы сохранить ценность денег до конца игры?

Я считаю валюту интересным способом рассказать о состоянии мира и его культурах. Но это только мое мнение, поэтому говорить о важности отдельных валют я не могу. Способы траты денег будут зависеть от того, каких целей мы достигнем на Kickstarter. Дом для игрока уже есть, а это хороший повод потратить деньги. В крепость за $3 миллиона он тоже вбухает порядком. Кроме того, деньги могут понадобиться при производстве предметов и найме напарников.

Большой список поддерживаемых платформ был основной причиной, по которой вы предпочли Unity своему движку Onyx? Собираетесь ли вы использовать Onyx в дальнейшем, за исключением South Park?

Поддержка нескольких платформ была так же важна, как и общая гибкость. Мы сумели очень быстро реализовать прототипы многих свои идей, а это просто фантастика. Не знаю, что будет с Onyx, но кое-какие его внутренние инструменты мы до сих пор используем для Project Eternity. Наши программисты выцепили редакторы строк и диалогов, которые мы высоко ценим.

Вы уже думали об интерфейсе? Если на секундочку забыть об Infinity Engine, есть ли еще какие-то игры, которые повлияют на создание интерфейса?

Думали. Интерфейс игр на Infinity Engine отлично вписывался в игровой мир, но у него были большие проблемы с масштабированием. К выходу Icewind Dale 2 значительная часть функциональных недостатков была исправлена, и я думаю, многим понравилось расположение большинства первоочередных настроек в нижней части экрана. Но до сих пор есть к чему стремиться.

Другим источником вдохновения служит The Temple of Elemental Evil, поскольку у нее был элегантный интерфейс, справлявшийся с большим количеством заклинаний и навыков D&D. Еще я приглядывался к интерфейсу Dark Sun: Shattered Lands, в котором было много контекстных элементов, помогавших очистить экран во время путешествий. Наконец, мне всегда нравилась Darklands, в которой случаи особых взаимодействий с окружающим миром демонстрировались при помощи чернильных или акварельных рисунков с текстом, похожих на уменьшенный вариант книжек «Выбери свое собственное приключение».

За какой срок до выхода игры вы собираетесь дать вложившим достаточно денег игрокам возможность увидеть бета-версию, и будет ли несколько фаз тестирования?

Не могу сейчас сказать. Это зависит от того, на какой срок мы запланируем альфа-версию, и как пойдет работа над ней. Лично я остановился бы на двух фазах тестирования, но нам придется подождать и посмотреть, как пойдут дела.

Что вы думаете о дополнениях к Project Eternity? При наличии времени и ресурсов вы бы предпочли выпустить несколько небольших DLC или одно серьезное дополнение? Продолжения будут финансироваться через Kickstarter или из прибыли от продаж основной игры?

После окончания работ над Project Eternity мы собираемся сделать дополнение в стиле Tales of the Sword Coast, Heart of Winter и Trials of the Luremaster. Для его производства мы хотели бы использовать результаты продаж основной игры.

Как вы будете поддерживать сообщество до и после выхода игры? Собираетесь ли делать патчи с дополнительным содержанием или даже выпустить набор инструментов?

Тестирование и бета-версия снизят необходимость выпускать патчи, но мы хотели бы продлить жизнь наших игр. Недавно мы опубликовали обновление, рассказывающее о наших планах на модификации. Мы договорились с Nexus о хранении модов. Кроме того, мы опубликуем информацию о форматах и оставим многие таблицы данных открытыми для изменения.

Obsidian принадлежат права на Icewind Dale, и в прошлом вы уже пытались спрашивать издателей о перспективах создания Icewind Dale 3. Учитывая успех Project Eternity на Kickstarter, существует ли вероятность того, что мы увидим IWD3 в ближайшем будущем, на средства общественного финансирования или какие-то другие? Чисто теоретически, куда бы повели третью часть игры?

Вы правы, мы не раз обращались к Atari с предложением сделать Icewind Dale 3. Думаю, в случае успеха Project Eternity можно будет еще раз поговорить с Hasbro / Wizards of the Coast о продолжении. Тем не менее сейчас мы заняты Project Eternity. Мы не хотели бы начинать работу над чем-то вроде IWD3 в ближайшее время, поскольку это может повредить Project Eternity. Но если бы мы делали третью часть, думаю, ее суть осталась бы прежней — увлекательное путешествие по подземельям, разнообразящее Baldur’s Gate и Torment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду личный город для застройки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, теперь 3.5 на Кикстартере =) И на пейпале дохрена. Скоро наверное анонсируют новую сумму, надеюсь - не 4 миллиона, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подземелье тем временем набрало 11 уровней и движется к 12. Плюс они еще уровни за что-то там в фейсбуке обещали? Жуть. Впору на последнем уровне делать выход на обратную сторону планеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж как народ по нормальным рпг соскучился то! 3,5 миллиона чистых денег и никакой рекламы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Интересно чтоони нам предложат еще? Все, что можно уже предложили.

Сопартийцев, имхо, маловато - 8 человек всего на 5 мест. Было бы здорово, если б они за каждую сотню тысяч сверх 3,5 млн дали бы ещё по сопартийцу.

Жуть. Впору на последнем уровне делать выход на обратную сторону планеты.

Мне почему-то Храд Спайн из пеховских Хроник Сиалы вспомнился. Сколько там уровней было в подземелье? 17?

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, господа, помните, что там указано только количество уровней подземелья, но не их размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то Храд Спайн из пеховских Хроник Сиалы вспомнился. Сколько там уровней было в подземелье? 17?

Гаррет ходил только до 8 (там по-моему была могила того генерала вместе с дудкой), а сами могильники уходили вроде на 40+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы, господа, помните, что там указано только количество уровней подземелья, но не их размер.

Ну, не думаю, что они прям уж мизерные будут -)

Гаррет ходил только до 8 (там по-моему была могила того генерала вместе с дудкой), а сами могильники уходили вроде на 40+.

Оу, даже так! Давно уже читал, плохо помню просто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, сколько бы они уровней подземелья "как в диабле" не сделали, им нужно сделать +адын и разместить там комнату с архиэпичным боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Картинка нагло меня обманула, и никакой новой целевой суммы в апдейте не объявлено xD

В итоге имеем:

  • 11 классов
  • 6 рас
  • 8 компаньонов
  • Мега-подземелье в 11-12 уровней
  • Дом для игрока
  • Крепость
  • Два больших города

И многое другое. И скрин:

PE-TempleEntrance-ProcessStack-620.jpg

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже жалко, что компания на кикстартере подходит к концу. Через 6 часов подведут итоги и начнется томительное ожидание. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще двести взносов (за пять часов сделают), и подземелье будет двенадцатиуровневым. Настоящее испытание силы воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой черт им сдалось это подземелье? В топку его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Also at $4.0m Chris Avellone will be forced to play Arcanum.

хаха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что они и до четырех миллионов дойдут.

Кьюр опередил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им где-то 200 тысяч за 5 часов собрать. Ну, конкретно за это уже ничего толком не дают, но всё же - достигнут или нет? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой черт им сдалось это подземелье? В топку его!

Я вот тоже не пойму если честно на кой оно надо, лучше бы расширяли саму игру новыми территориями или областями, а не углубляли подземелье всё глубже и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели, вы думаете, что запустить генератор случайных подземелий 12 раз - это очень сложно и ресурсоёмко?

А некоторым нравятся такие задрот-локации.

Не вижу в нём ничего плохого, хотя сам вряд ли дойду дальше третьего уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще туда не пойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие генераторы? Ручная работа же.

Если на самом глубоком уровне будет сидеть виртуальная аватара Авеллона, и с самого первого этажа будет донимать игрока, спущусь на любую глубину, чтобы прибить лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне лучше бы поместили виртуальные копии руководства ЕА, Активижен итп, стимул бы хотя был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне лучше бы поместили виртуальные копии руководства ЕА, Активижен итп, стимул бы хотя был

Тогда это будет просто оскорбление. А так - самоирония. Как голова Ромеро в Думе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что на третьем-четвёртом уровне, умру со скуки и клаустрофобии. Ну да ладно, если хотят сделать эти подземелья, то пусть делают, лишним ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабаки! Это подземелье отделит детей от настоящих мужчин xD

Шучу, рано ещё судить о том, какое оно будет =) 13 уровней, конечно, звучит дико, но ещё неизвестно чем оно наполнено будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...